Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 19.08.2002 № 317

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    19.08.2002                                                N 317
                             г.Тюмень


    О системе оповещения и информирования
    населения об угрозе возникновения
    чрезвычайных ситуаций природного
    и техногенного характера


    В  целях  реализации Федерального закона от 11 ноября 1994 г. N
68-ФЗ  "О  защите  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного    и    техногенного    характера",    для   обеспечения
своевременного  оповещения  и  информирования  органов  управления,
защиты   населения  и  территории  при  возникновении  чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и иного характера:
    1.  Утвердить  Положение  о системе оповещения и информирования
населения  об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера согласно приложению.
    2.  Начальнику Главного управления по делам гражданской обороны
и  чрезвычайным  ситуациям по Тюменской области Чипчаю В.Б., главам
муниципальных  образований, руководителям объектов производственной
и  социальной  сферы  проанализировать  состояние дел по реализации
вопросов  оповещения, защиты населения и территории от чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и иного характера и привести их в
соответствие с требованиями настоящего Положения.
    3.   Постановление  Администрации  области  от  28.06.93  N  37
признать утратившим силу.
    4.  Контроль за исполнением постановления возложить на Петренко
Б.Н., заместителя Губернатора области.


    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ______________



    Приложение
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 19 августа 2002 г. N 317


                             ПОЛОЖЕНИЕ
          О СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
           ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

                        1. Общие положения

    1.1.  Настоящее  Положение  разработано  в целях реализации и в
соответствии  с  Федеральными законами от 11 ноября 1994 г. N 68-ФЗ
"О   защите   населения   и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера", от 9 января 1996 г. N 3-ФЗ "О
радиационной  безопасности",  от  16  февраля  1995  г.  N 15-ФЗ "О
связи",  Постановлениями  Правительства  Российской  Федерации от 5
ноября   1995   г.   N   1113  "О  единой  государственной  системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 1 марта 1993
г.   N  177  "Об  утверждении  Положения  о  порядке  использования
действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения
и  информирования  населения  Российской  Федерации  в чрезвычайных
ситуациях  мирного и военного времени", от 1 марта 1993 г. N 178 "О
создании   локальных   систем   оповещения   в  районах  размещения
потенциально опасных объектов".
    1.2.  Настоящее  Положение определяет состав, задачи, структуру
систем  оповещения  и  механизм  реализации мероприятий по вопросам
предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также порядок
их   создания,   совершенствования   и   поддержания  в  постоянной
готовности к задействованию.
    1.3.   Оповещение  является  одним  из  важнейших  мероприятий,
обеспечивающих приведение органов, осуществляющих управление силами
российской   системы   предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  (РСЧС),  в установленные степени готовности и доведение в
минимально   короткие   сроки  сигналов  (команд,  распоряжений)  и
информации.  С  этой целью на каждом уровне управления (объектовом,
местном, территориальном) создаются системы оповещения.
    1.4.  Система  оповещения  является  составной  частью  системы
управления  РСЧС  и представляет собой организационно - техническое
объединение  сил,  линий  и  каналов связи, аппаратуры оповещения и
связи  и  других  средств,  размещенных  на  пунктах  управления  и
объектах связи, а также средств подачи звуковых сигналов оповещения
(электросирен)  и  передачи речевой информации (громкоговорителей),
установленных в жилой зоне городов, населенных пунктов, на объектах
производственной  и социальной сферы и предназначенных для передачи
сигналов  и  специальной  экстренной информации органам управления,
силам РСЧС и населению.

              2. Структура и задачи систем оповещения

    2.1.  Системы  оповещения  Тюменской  области  включают в себя:
территориальную (областную), местные (городов, городских и сельских
поселений  районов)  системы  оповещения, а также локальные системы
оповещения  в  районах  размещения  потенциально опасных объектов и
системы  оповещения предприятий производственной и социальной сферы
(объектовые системы оповещения).
    2.2.   Основной   задачей  территориальной  системы  оповещения
является   обеспечение   доведения   сигналов  оповещения  (команд,
распоряжений)  и  экстренной  информации  от оперативного дежурного
Главного  управления по делам ГО и ЧС Тюменской области (далее - ГУ
ГОЧС) до:
    органов,  осуществляющих  управление  силами РСЧС на территории
области, муниципальных образований, служб;
    руководящего состава;
    оперативных  дежурных  служб  потенциально  опасных  объектов и
других объектов экономики, имеющих важное оборонное и экономическое
значение или представляющих высокую степень опасности возникновения
чрезвычайных ситуаций;
    населения, проживающего на территории области.
    2.3.   Основной  задачей  местных  систем  оповещения  является
обеспечение   доведения   сигналов   оповещения   (распоряжений)  и
экстренной  информации от органов, осуществляющих управление силами
РСЧС на территории муниципальных образований, до:
    руководящего состава и служб;
    оперативных  дежурных  служб  (диспетчеров)  специализированных
органов  исполнительной  власти,  потенциально  опасных  объектов и
других объектов экономики, имеющих важное оборонное и экономическое
значение или представляющих высокую степень опасности возникновения
чрезвычайных ситуаций;
    населения,    проживающего    на    территории   муниципального
образования.
    2.4.  Основной  задачей  локальных  систем  оповещения является
обеспечение  доведения  сигналов оповещения и экстренной информации
до:
    руководителей и персонала объекта;
    объектовых сил и служб;
    руководителей  (дежурных  служб)  объектов  производственной  и
социальной  сферы,  расположенных в зоне действия локальной системы
оповещения;
    оперативных  дежурных  служб  органов  управления ГОЧС области,
города, района;
    населения,   проживающего   в   непосредственной   близости  от
потенциально  опасного  объекта  в  зоне действия локальной системы
оповещения.
    2.5.  Основной  задачей  объектовой системы оповещения является
доведение сигналов и информации оповещения до:
    руководителей и персонала объекта;
    объектовых сил и служб.
    2.6.  Системы  оповещения  всех  уровней  используются  в целях
реализации  задач  защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
    2.7.     Задействование    систем    оповещения    производится
неавтоматизированным   и   автоматизированным   способом.  Основным
способом  оповещения  при  работе  системы  оповещения всех уровней
является автоматизированный способ.
    2.8.  При  неавтоматизированном  способе  оповещения  доведение
сигналов и информации осуществляется:
    по  сети  связи общего пользования, ведомственным каналам связи
без применения специальной аппаратуры оповещения;
    передачей внекатегорийных телеграмм "Ракета" до соответствующих
органов управления по сети связи общего пользования.
    2.9.   При   автоматизированном  способе  оповещения  доведение
сигналов  и  информации осуществляется с использованием специальной
аппаратуры  оповещения,  по  каналам  связи  общего  пользования  и
ведомственным каналам и линиям связи.
    2.10.  Для  передачи  сигналов  и информации автоматизированным
способом    в    области   создается   автоматизированная   система
централизованного оповещения, которая должна обеспечивать:
    оповещение  руководящего  состава РСЧС, должностных лиц органов
управления   по  делам  ГО  и  ЧС  области,  городов  и  районов  с
использованием аппаратуры циркулярного вызова;
    доведение  до  органов  управления, сил РСЧС, населения области
сигнала   "Внимание!   Всем!"   путем  централизованного  включения
электросирен  на всей территории области или выборочно, в отдельных
городах и районах;
    циркулярное  и выборочное доведение до органов управления ГОЧС,
    дежурных  оперативных  служб  городов и районов области команд,
сигналов управления и экстренной информации;
    автоматический  перехват каналов радиовещания и радиотрансляции
от  оперативных  дежурных служб органов управления по делам ГО и ЧС
области,  городов  и  районов  для  экстренного  доведения  речевой
информации до органов управления, сил РСЧС, населения области.

              3. Порядок создания, совершенствования
           и поддержания в готовности систем оповещения

    3.1. Системы оповещения создаются заблаговременно.
    3.2.  Территориальная,  местные и объектовые системы оповещения
создаются,   совершенствуются   и   поддерживаются   в   постоянной
готовности   к  задействованию  под  руководством  соответствующего
начальника  (руководителя  органа  исполнительной  власти), органов
управления по делам ГО и ЧС, с участием служб оповещения и связи.
    3.3.   Локальные   системы   оповещения  в  районах  размещения
потенциально   опасных   объектов   создаются  и  поддерживаются  в
постоянной    готовности    к   задействованию   под   руководством
соответствующего   руководителя  объекта  и  с  привлечением  служб
оповещения и связи объектов.
    3.4.   Местные,   локальные  и  объектовые  системы  оповещения
являются составной частью и организационно, технически и программно
должны  быть  взаимоувязаны  с  областной  территориальной системой
оповещения.
    3.5.  Областная  система оповещения должна быть взаимоувязана с
федеральной,  региональной  системами  оповещения, а также системой
оповещения Приволжско - Уральского военного округа.
    3.6.  Органы  управления  по делам ГО и ЧС, службы оповещения и
связи области, муниципальных образований, объектов производственной
и социальной сферы, дочернее предприятие ФГУП "ВГТРК" и филиал ФГУП
"Российская   телевизионная   и   радиовещательная  сеть"  проводят
комплекс  организационно  -  технических  мероприятий по исключению
несанкционированного задействования систем оповещения.
    3.7.  В  целях  обеспечения устойчивого функционирования систем
оповещения при их создании предусматривается:
    доведение   сигналов   оповещения  и  информации  с  нескольких
территориально расположенных защищенных пунктов управления;
    комплексное     использование     нескольких     территориально
расположенных  систем  (каналов,  линий) связи на одном направлении
оповещения;
    размещение  средств связи и аппаратуры оповещения на защищенных
пунктах управления;
    создание и использование запасов мобильных средств оповещения.
    3.8. Для оповещения и информирования населения области ГУ ГОЧС,
совместно  с  дочерним  предприятием  ФГУП "ВГТРК" "Государственная
телерадиокомпания  "Регион  -  Тюмень"  и филиалом ФГУП "Российская
телевизионная   и   радиовещательная   сеть"  "Тюменский  областной
радиотелевизионный   передающий   центр",  планирует  использование
заблаговременно созданного запасного центра вещания.
    3.9. Запасы мобильных (возимых и переносных) средств оповещения
создаются   и  поддерживаются  в  готовности  к  задействованию  на
территориальном,   местном   и   объектовом  уровнях  управления  в
соответствии   с   решением  руководителя  соответствующего  органа
управления (объекта).
    Номенклатура,   объем,   места   размещения,  а  также  порядок
накопления,  хранения  и  использования  запасов  мобильных средств
оповещения определяются создающим их органом согласно рекомендациям
МЧС России или ГУ ГОЧС области.
    3.10.  В  целях  поддержания  в  готовности  систем  оповещения
проводятся  проверки  их готовности к задействованию и организуется
эксплуатационно - техническое обслуживание.
    3.11.  Органы  управления по делам ГО и ЧС планируют и проводят
проверки   систем  оповещения  на  основании  решения  руководителя
соответствующего  органа управления (объекта) и утвержденных планов
проверок.
    Проведение  всех видов проверок с задействованием сетей вещания
на    территории    области    согласовывается    с    руководством
радиовещательных компаний, при этом проведение проверок с перерывом
вещательных   программ  при  передаче  правительственных  сообщений
запрещается.
    3.12.   Эксплуатационно   -  техническое  обслуживание  средств
оповещения  организуется  органами  по  делам  ГО и ЧС и проводится
предприятиями связи на договорных условиях.

                4. Задействование систем оповещения

    4.1.  Решение  на  задействование  системы оповещения принимает
руководитель соответствующего органа управления (объекта) или лицо,
его замещающее.
    4.2.  Сигналы (распоряжения) и информация оповещения передаются
оперативным  дежурным органа управления по делам ГО и ЧС вне всякой
очереди,  с использованием всех имеющихся в их распоряжении средств
связи и оповещения.
    4.3.  Оперативные дежурные органов управления по делам ГО и ЧС,
управлений  (отделов)  внутренних  дел  городов  и районов области,
получив   сигналы   (распоряжения)   или   информацию   оповещения,
подтверждают их получение и действуют в соответствии с имеющимися у
них инструкциями по оповещению.
    4.4.  Для  передачи  сигналов и информации оповещения населению
трансляция  программ  по  сетям радио-, телевизионного и проводного
вещания  независимо от ведомственной принадлежности, организационно
-  правовых  форм  и  форм собственности может прерываться согласно
действующему законодательству.
    4.5. Задействование радиотрансляционных сетей, радиовещательных
и  телевизионных  станций  (независимо  от  форм  собственности) на
территории  области  с  перерывом  трансляции вещательной программы
осуществляет  оперативный  дежурный ГУ ГОЧС, по команде Губернатора
области  (лица, его замещающего) или начальника Главного управления
по  делам  ГО  и  ЧС  по Тюменской области, только для оповещения и
информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
    4.6.  Право  на использование местных сетей радио- и проводного
вещания,  телевидения  с перерывом трансляции вещательной программы
предоставляется    соответствующим    руководителям   муниципальных
образований  только  для  оповещения  и  информирования населения о
чрезвычайной ситуациях.
    4.7.   Речевая  информация  передается  населению  с  перерывом
программ  вещания  длительностью  не  более пяти минут. Допускается
двух-, трехкратное повторение передачи речевого сообщения.
    Передача речевой информации должна осуществляться, как правило,
профессиональными дикторами из студий вещания.
    В    исключительных,   не   терпящих   отлагательства   случаях
допускается   передача  кратких,  нестандартных  речевых  сообщений
способом  прямой  передачи или в магнитной записи непосредственно с
рабочих  мест  дежурных органов управления по делам ГО и ЧС (единых
дежурно - диспетчерских служб).
    4.8.   Порядок   задействования   системы   оповещения,  состав
привлекаемых   для  оповещения  и  информирования  сил  и  средств,
ответственные    за   выполнение   мероприятий   должностные   лица
определяются    решением   руководителя   соответствующего   органа
управления (объекта).
    4.9.  О  всех случаях (санкционированных и несанкционированных)
задействования  систем оповещения докладывается в вышестоящий орган
управления по делам ГО и ЧС.

                       5. Сигналы оповещения

    5.1.  Сигнал  оповещения - это условный сигнал, передаваемый по
системе   оповещения   и   являющийся   командой   для   проведения
определенных   мероприятий   органами,  осуществляющими  управление
службами и силами РСЧС, населением.
    5.2.   Для   оповещения   населения  установлен  единый  сигнал
"Внимание! Всем!"
    5.3.  Сигнал об опасности заражения аварийно химически опасными
веществами  (АХОВ)  и  других  опасных  для  населения последствиях
крупных  аварий  и  катастроф  подается  в  случае непосредственной
опасности  заражения  и  произошедших  крупных аварий и катастроф с
выбросом (выливом) АХОВ.
    Для   подачи   сигнала  используются  все  местные  технические
средства   связи   и   оповещения.   Сигнал   дублируется   подачей
установленных  звуковых,  световых  и  других  сигналов.  По  этому
сигналу  необходимо действовать согласно указаниям соответствующего
органа управления ГО и ЧС.
    5.4.  Сигнал  об  угрозе  затопления  подается  при  угрозе или
непосредственном    нарушении   плотины   гидротехнического   узла.
Население,   проживающее   в   зоне   возможного  катастрофического
затопления,   оповещается  по  локальным  системам  оповещения,  по
местным  сетям проводного вещания, радиовещания и телевидения путем
многократной передачи речевого сообщения.
    5.5.   Передача   сигналов   оповещения   осуществляется  путем
централизованного   включения   на   всей  территории  области  или
выборочно,   на  территории  отдельных  муниципальных  образований,
объектов производственной и социальной сферы, электросирен, то есть
подачей единого сигнала "Внимание! Всем!", с последующим доведением
информации  о  возможных  или  произошедших  чрезвычайных ситуациях
природного  и  техногенного  характера  по радиотрансляции, каналам
радиовещания и телевидения.

              6. Порядок оповещения и информирования
                  руководящего состава, органов,
               осуществляющих управление силами РСЧС

    6.1.   Доведение   сигналов   (распоряжений)   о  приведении  в
готовность   органов,   осуществляющих   управление   силами  РСЧС,
осуществляется  оперативными  дежурными службами органов управления
по  делам  ГО и ЧС (ЕДДС) по существующей системе централизованного
оповещения   и   всем   имеющимся   каналам   связи  системы  связи
установленным порядком.
    Подчиненные  органы  управления подтверждают получение сигналов
(распоряжений)  и  доводят  их  до  своего  руководящего  состава и
подчиненных органов управления по делам ГО и ЧС.
    6.2.    Сигналы    (распоряжения)    передаются    по   системе
централизованного оповещения соответствующего уровня управления вне
всякой   очереди,   с   использованием   автоматизированных  систем
централизованного    оповещения,   циркулярно   и   выборочно   (по
направлениям), с городского или загородного пунктов управления.
    6.3.   Передача  сигнала  оповещения  "Радиационная  опасность"
осуществляется  только  до  органов  управления  по  делам ГО и ЧС.
Данный   сигнал   может   быть   получен  от  вышестоящего  органа,
осуществляющего  управление  силами  РСЧС. Кроме того, с получением
данного  сигнала решение на оповещение и передачу текстов сообщений
для  населения  области  принимает  Губернатор  области  (по данным
прогноза радиационной обстановки) и главы муниципальных образований
для  населения городов, районов, руководители объектов социальной и
производственной сферы (по данным разведки).
    6.4.   Оповещение  руководящего  состава  и  служб  гражданской
обороны,  личного  состава  органов  управления  по  делам  ГО и ЧС
осуществляется  по  системе  циркулярного  вызова  на  служебные  и
квартирные телефоны, системе пейджинговой радиосвязи, путем прямого
оповещения  дежурными  службами  по телефону, посыльным или другими
установленными сигналами.

         7. Порядок оповещения и информирования населения

    7.1.   Оповещение   и  информирование  населения  об  угрозе  и
возникновении  чрезвычайной  ситуации  осуществляется  на основании
решения  соответствующего  руководителя оперативной дежурной службы
органов  управления  по  делам ГО и ЧС (ЕДДС) по автоматизированной
системе  централизованного  оповещения  путем  централизованного  и
выборочного   (по   направлениям)  включения  электросирен  (сигнал
"Внимание!   Всем!")   с   последующим   доведением  информации  по
действующим сетям проводного, радио- и телевизионного вещания.
    7.2.   Для   дублирования   сигналов   оповещения  населения  и
работающей  смены  объектов  производственной  и  социальной  сферы
задействуются  локальные и объектовые системы оповещения, мобильные
средства оповещения, производственные и транспортные гудки.
    7.3.  Оповещение  о  начале  эвакуации  населения  организуется
установленным  порядком  на  объектах производственной и социальной
сферы  руководителями  данных  объектов  и руководителями жилищно -
эксплуатационных органов.
    7.4. Основным способом оповещения и информирования населения об
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного
и   иного   характера   считается  передача  речевой  информации  с
использованием  сетей  проводного,  радио- и телевизионного вещания
независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
    7.5. Для привлечения внимания населения перед передачей речевой
информации   проводится  включение  электросирен,  производственных
гудков  и  других  сигнальных  средств, что означает подачу сигнала
"Внимание! Всем!".
    По   этому  сигналу  население,  рабочие  и  служащие  объектов
производственной  и  социальной  сферы обязаны включить абонентские
устройства проводного вещания, радио- и телевизионные приемники для
прослушивания экстренных сообщений.
    По  указанному  сигналу  немедленно  приводятся  в готовность к
передаче  информации  все  расположенные  на оповещаемой территории
узлы  проводного  вещания (местные, объектовые), радиовещательные и
телевизионные   станции,  включаются  сети  наружной  звукофикации.
Передача  сигналов  (сообщений)  населению  производится по каналам
областного (местного) вещания.
    Во   всех   случаях  задействования  системы  централизованного
оповещения   с  включением  электросирен  до  населения  немедленно
доводятся   соответствующие  сообщения  по  существующим  средствам
проводного, радио- и телевизионного вещания.
    7.6.    Ответственность    за   организацию   и   осуществление
своевременного оповещения и информирования населения возлагается на
соответствующий орган управления по делам ГО и ЧС.
    7.7.  Для  оповещения  и  информирования  населения  в  районах
размещения  потенциально  опасных  объектов  используются локальные
системы   оповещения,   которые  предназначены  для  своевременного
доведения  до проживающего в зоне их действия населения, работающих
смен  потенциально  опасного объекта и других организаций в зоне их
действия,  органов  управления  по делам ГО и ЧС сигнала "Внимание!
Всем!"  и информации об угрозе возникновении чрезвычайной ситуации,
а  также информации о развитии событий и рекомендаций по дальнейшим
действиям.

             8. Обязанности органов по делам ГО и ЧС,
                организаций связи Минсвязи России,
            дочерних предприятий ФГУП "ВГТРК", филиалов
      ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"
             по оповещению и информированию населения

    8.1. Органы управления по делам ГО и ЧС:
    разрабатывают   тексты   речевых  сообщений  для  оповещения  и
информирования  населения  и  организуют  их  запись  на  магнитные
носители;
    обеспечивают   установку   на   объектах   вещания  специальной
аппаратуры  для  ввода сигналов и информации оповещения в программы
вещания;
    организуют   и  осуществляют  подготовку  оперативных  дежурных
органов управления по делам ГО и ЧС (ЕДДС);
    планируют  и  проводят совместно с организациями связи Минсвязи
России,   дочерними  предприятиями  ФГУП  "ВГТРК"  проверки  систем
оповещения,   тренировки   по   передаче   сигналов   и  информации
оповещения;
    предоставляют заявки в организации Минсвязи России на выделение
соединительных линий и каналов связи от пунктов управления, органов
управления по делам ГО и ЧС к объектам вещания;
    разрабатывают     документы     о     порядке    взаимодействия
соответствующих  оперативных  дежурных  (диспетчерских)  служб  при
передаче сигналов и информации оповещения по сетям вещания.
    8.2. Организации связи:
    обеспечивают готовность технических средств оповещения, каналов
связи   и   систем  передачи  к  доведению  сигналов  и  информации
оповещения;
    организуют  и  осуществляют подготовку дежурных (диспетчерских)
служб организаций и объектов связи;
    осуществляют    подготовку   эксплуатационно   -   технического
персонала объектов связи.
    8.3.   Дочерние   предприятия   ФГУП  "ВГТРК"  и  филиалы  ФГУП
"Российская телевизионная и радиовещательная сеть":
    организуют  и  осуществляют подготовку дежурных (диспетчерских)
служб и обслуживающего персонала объектов вещания;
    обеспечивают  постоянную готовность технических средств вещания
к передаче условных сигналов оповещения и речевой информации;
    определяют  по  заявкам  органов  управления  по  делам ГО и ЧС
перечень   и  порядок  функционирования  радиовещательных  станций,
предназначенных для передачи сигналов оповещения;
    осуществляют  по  заявкам  органов  управления по делам ГО и ЧС
запись речевых сообщений для населения на магнитные носители;
    обеспечивают постоянную готовность персонала объектов вещания к
оповещению и информированию населения.

              9. Руководство организацией оповещения

    9.1. Общее руководство организацией оповещения и информирования
при  ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций осуществляется
руководителями  соответствующих  органов  управления  через  органы
управления   по   делам   ГО   и  ЧС,  службы  оповещения  и  связи
соответствующего уровня.
    9.2. Непосредственное руководство осуществляется:
    на  территориальном  уровне управления - Главным управлением по
делам   ГО   и   ЧС  Тюменской  области  во  взаимодействии  с  ОАО
"Тюменьтелеком",     дочерним     предприятием     ФГУП     "ВГТРК"
"Государственная  телерадиокомпания  "Регион  -  Тюмень" и филиалом
ФГУП  "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Тюменский
областной    радиотелевизионный   передающий   центр"   и   другими
организациями   связи,   осуществляющими   свою   деятельность   на
территории   области  в  части  использования  сетей  связи  общего
пользования    и   ведомственных   сетей   связи,   сетей   радио-,
телевизионного и проводного вещания;
    на  местном уровне управления - органами управления по делам ГО
и  ЧС  городов и районов во взаимодействии с городскими и районными
организациями  АО "Электросвязь", предприятиями ведомственных сетей
связи  в  части использования сетей связи общего пользования, сетей
радио-, телевизионного и проводного вещания.

           10. Порядок финансирования систем оповещения

    10.1.      Финансирование      создания,      совершенствования
(реконструкции)   и  эксплуатационно  -  технического  обслуживания
систем  оповещения, создания и содержания запасов мобильных средств
оповещения  всех уровней управления осуществляется в соответствии с
федеральными   законами   и  иными  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации.

            11. Организация оповещения в военное время

    11.1.  Организация  оповещения  в  военное  время  определяется
решением соответствующего начальника гражданской обороны.

Информация по документу
Читайте также