Расширенный поиск

Постановление Администрации Тюменской области от 03.10.2002 № 351

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    03.10.2002                                                N 351
                             гюмень
 
 
                              Утратило силу с 01 января 2017 года –
Постановление Правительства Тюменской области от 29.12.2016 № 633-п
 
 
    Об  утверждении порядка
    списания задолженности перед
    областным бюджетом по бюджетным
    кредитам, процентам и иным платежам,
    предусмотренным договором, которая в
    соответствии с законодательством
    должна быть признана погашенной
 
 
      (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области      
             от 25.02.2003 № 44 Постановлений Правительства
              Тюменской области от 13.11.2006 № 261-п;
         от 15.09.2008 № 275-п; от 20.07.2009 № 206-п;
         от 26.05.2010 № 156-п; от 26.03.2012 № 111-п;
         от 16.07.2012 № 279-п; от 28.09.2015 № 452-п;
         от 25.03.2016 № 117-п) 
 
    В  соответствии с Законом  Тюменской  области  "Об   областном
бюджете  на очередной финансовый год и на плановый период". (Абзац
дополнен   -   Постановление   Правительства   Тюменской   области
от  15.09.2008    275-п;    редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 20.07.2009 № 206-п)
    1.  Утвердить  Порядок  списания задолженности перед  областным
бюджетом   по  бюджетным  кредитам,  процентам,  и  иным  платежам,
предусмотренным     договором,    которая    в    соответствии    с
законодательством   должна   быть   признана  погашенной,  согласно
приложению.     редакции  Постановления  Правительства  Тюменской
области от 15.09.2008 № 275-п)
    2.    Контроль  за  исполнением  постановления   возложить   на
заместителя  Губернатора области,  директора  Департамента финансов
Тюменской   области.     редакции   Постановлений   Правительства
Тюменской   области   от 15.09.2008 № 275-п; от 26.03.2012 № 111-п;
от 25.03.2016 № 117-п)
 
 
    Вице-Губернатор области                              В.В.Якушев
    _______________
 
 
 
    Приложение
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 3 октября 2002 г. N 351
 
 
          ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ
            БЮДЖЕТОМ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРОЦЕНТАМ И
         ИНЫМ ПЛАТЕЖАМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ДОГОВОРОМ, КОТОРАЯ
             В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ДОЛЖНА
                     БЫТЬ ПРИЗНАНА ПОГАШЕННОЙ
 
     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области     
                       от 25.03.2016 № 117-п)                      
 

1. Задолженность перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам, предусмотренным договором, не уплаченная в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет) признается безнадежной к взысканию в случае:

а) смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

б) признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенными по причине недостаточности имущества должника;

в) ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

г) принятия судом акта, в соответствии с которым главный администратор источников финансирования бюджета, главный администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

д) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

2. Списание задолженности, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, является правомерным при соблюдении всех процедур, установленных для ее взыскания, и наличии документов, предусмотренных в пунктах 3, 4, 5, 6, 7.1, 7.2 настоящего Порядка.

Подготовку документов по списанию задолженности, направление их на рассмотрение Комиссии по рассмотрению вопросов о списании задолженности по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам (далее – Комиссия), положение и состав которой утверждаются заместителем Губернатора Тюменской области, директором Департамента финансов Тюменской области, подготовку проекта распоряжения Правительства Тюменской области о списании задолженности осуществляет финансовый орган области или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, главный администратор доходов бюджета, являющийся стороной в договоре о предоставлении средств на возвратной основе (далее – финансовый орган области или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, главный администратор доходов бюджета).

3. Основанием для списания задолженности по платежам в бюджет в случае смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, являются следующие документы:

копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного акта об объявлении физического лица умершим, заверенные финансовым органом области или иным уполномоченным Правительством Тюменской области главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета;

справка финансового органа области или иного уполномоченного Правительством Тюменской области главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета о сумме задолженности физического лица;

договор и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе;

заключение финансового органа области или иного уполномоченного Правительством Тюменской области главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета о принятии всех возможных мер в целях получения средств в счет погашения задолженности физического лица.

4. Основанием для списания задолженности по платежам в бюджет в случае признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенными по причине недостаточности имущества должника, являются следующие документы:

копия заявления о включении в реестр требований кредитора, заверенного финансовым органом области или иным уполномоченным Правительством Тюменской области главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета;

копия определения арбитражного суда о включении требований в реестр требований кредиторов, заверенная гербовой печатью арбитражного суда;

копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенная гербовой печатью арбитражного суда;

копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об исключении сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная финансовым органом области или иным уполномоченным Правительством Тюменской области главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета;

справка финансового органа области или иного уполномоченного Правительством Тюменской области главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета о сумме задолженности индивидуального предпринимателя;

договор и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе;

заключение финансового органа области или иного уполномоченного Правительством Тюменской области главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета о принятии всех возможных мер в целях получения средств в счет погашения задолженности индивидуального предпринимателя, в том числе следующих (с приложением подтверждающих документов, заверенных финансовым органом области или иным уполномоченным Правительством Тюменской области главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета):

о предъявлении требований (претензия, исковое заявление, требование кредитора) к лицам, выступающим поручителями (гарантами) погашения задолженности;

о направлении соответствующих материалов в правоохранительные органы (в случае выявления нарушений закона) с приложением ответов правоохранительных органов;

о предъявлении требований к залогодателям с целью обращения взыскания на предмет залога.

5. Основанием для списания задолженности по платежам в бюджет в случае ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, являются следующие документы:

копия заявления о включении в реестр требований кредитора, заверенная финансовым органом области или иным уполномоченным Правительством Тюменской области главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета;

копия определения арбитражного суда о включении требований в реестр требований кредиторов, заверенная гербовой печатью арбитражного суда;

копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенная гербовой печатью арбитражного суда;

копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации юридического лица, заверенная финансовым органом области или иным уполномоченным Правительством Тюменской области главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета;

справка финансового органа области или иного уполномоченного Правительством Тюменской области главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета о сумме задолженности организации;

договор и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе;

заключение финансового органа области или иного уполномоченного Правительством Тюменской области главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета о принятии всех возможных мер в целях получения средств в счет погашения задолженности организации, в том числе следующих (с приложением подтверждающих документов, заверенных финансовым органом области или иным уполномоченным Правительством Тюменской области главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета):

о предъявлении требований (претензия, исковое заявление, требование кредитора) к лицам, выступающим поручителями (гарантами) погашения задолженности, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к лицам, несущим субсидиарную (солидарную) ответственность по обязательствам организации;

о направлении соответствующих материалов в правоохранительные органы (в случае выявления нарушений закона) с приложением ответов правоохранительных органов;

о предъявлении требований к залогодателям с целью обращения взыскания на предмет залога.

6. Основанием для списания задолженности в случае принятия судом акта, в соответствии с которым главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, главный администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет, являются следующие документы:

копия судебного акта об отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, с отметкой о вступлении данного судебного акта в законную силу, в том числе определение об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

договор и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе;

справка финансового органа области или иного уполномоченного Правительством Тюменской области главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета о сумме задолженности должника;

заключение финансового органа области или иного уполномоченного Правительством Тюменской области главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета о принятии всех возможных мер в целях получения средств в счет погашения задолженности должника.

7. Основания для списания задолженности по платежам в бюджет в случае вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

7.1. Размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве являются следующие документы:

копия судебного акта о взыскании задолженности, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, с отметкой о вступлении данного судебного акта в законную силу;

копия исполнительного листа, заверенная финансовым органом области или иным уполномоченным Правительством Тюменской области главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета;

копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, выданная в соответствии со статьей 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве» по основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 4 пункта 1 данной статьи, заверенная финансовым органом области или иным уполномоченным Правительством Тюменской области главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета;

справка финансового органа области или иного уполномоченного Правительством Тюменской области главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета о сумме задолженности должника;

договор и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе;

заключение финансового органа области или иного уполномоченного Правительством Тюменской области главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета о принятии всех возможных мер в целях получения средств в счет погашения задолженности должника, в том числе следующих (с приложением подтверждающих документов, заверенных финансовым органом области или иным уполномоченным Правительством Тюменской области главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета):

о предъявлении требований (претензия, исковое заявление, требование кредитора) к лицам, выступающим поручителями (гарантами) погашения задолженности, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к лицам, несущим субсидиарную (солидарную) ответственность по обязательствам должника;

о направлении соответствующих материалов в правоохранительные органы (в случае выявления нарушений закона) с приложением ответов правоохранительных органов;

о предъявлении требований к залогодателям с целью обращения взыскания на предмет залога.

7.2. Судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве являются следующие документы:

копия судебного акта о взыскании задолженности, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, с отметкой о вступлении данного судебного акта в законную силу;

копия исполнительного листа, заверенная финансовым органом области или иным уполномоченным Правительством Тюменской области главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета;

копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, выданная в соответствии со статьей 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве» по основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 4 пункта 1 данной статьи, заверенная финансовым органом области или иным уполномоченным Правительством Тюменской области главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета;

копия заявления о признании должника банкротом, заверенного финансовым органом области или иным уполномоченным Правительством Тюменской области главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета;

копия определения о возвращении заявления о признании плательщика платежей в бюджет банкротом, заверенная гербовой печатью арбитражного суда;

копия определения о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, заверенная гербовой печатью арбитражного суда;

справка финансового органа области или иного уполномоченного Правительством Тюменской области главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета о сумме задолженности должника;

договор и дополнительные соглашения к нему о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе;

заключение финансового органа области или иного уполномоченного Правительством Тюменской области главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета о принятии всех возможных мер в целях получения средств в счет погашения задолженности должника, в том числе следующих (с приложением подтверждающих документов, заверенных финансовым органом области или иным уполномоченным Правительством Тюменской области главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором доходов бюджета):

о предъявлении требований (претензия, исковое заявление, требование кредитора) к лицам, выступающим поручителями (гарантами) погашения задолженности, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к лицам, несущим субсидиарную (солидарную) ответственность по обязательствам должника;

о направлении соответствующих материалов в правоохранительные органы (в случае выявления нарушений закона) с приложением ответов правоохранительных органов;

о предъявлении требований к залогодателям с целью обращения взыскания на предмет залога.

8. Документы, указанные в пунктах 3, 4, 5, 6, 7.1, 7.2 настоящего Порядка, уполномоченный Правительством Тюменской области главный администратор источников финансирования бюджета, главный администратор доходов бюджета направляет на рассмотрение Комиссии.

9. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3, 4, 5, 6, 7.1, 7.2 настоящего Порядка, принимает решение о списании задолженности либо об отказе в списании задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам, предусмотренным договором. Решение Комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом, который в течение одного рабочего дня со дня принятия решения направляется уполномоченному Правительством Тюменской области главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, главному администратору доходов бюджета.

10. В случае принятия решения о списании задолженности Департамент финансов Тюменской области со дня подписания протокола Комиссии или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, главный администратор доходов бюджета со дня поступления копии протокола Комиссии в течение трех рабочих дней готовит в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области проект распоряжения Правительства Тюменской области о списании задолженности.

11. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Тюменской области о списании задолженности задолженность списывается в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета исполнения бюджета.

 


Информация по документу
Читайте также