Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 26.05.2003 № 179

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    26.05.2003 г.                                             N 179
                             г.Тюмень


    О мерах по организации
    отдыха, оздоровления,
    занятости детей
    и подростков в 2003 году


    В  целях  обеспечения отдыха, оздоровления, занятости, создания
условий   для   безопасности   и   творческого   развития  детей  и
подростков   в   период   оздоровительной  кампании  2003  года,  в
соответствии  с  распоряжением  Правительства  Российской Федерации
от 03.04.2003 N 418-р:
    1.  Рекомендовать  главам  муниципальных  образований области с
участием  профсоюзных,  молодежных,  детских  и  иных  общественных
объединений:
    обеспечить   в   приоритетном   порядке   отдых,  оздоровление,
включая  проезд  до  места  отдыха  и  обратно,  и занятость детей,
находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации,  в  том  числе детей-
инвалидов,  безнадзорных  и беспризорных детей, детей-сирот, детей,
оставшихся   без   попечения   родителей,   детей,  содержащихся  в
специализированных   учреждениях   для  несовершеннолетних,  детей,
имеющих  недостатки  в  психическом  и  (или)  физическом развитии,
детей   -   жертв   стихийных   бедствий,   детей,   состоящих   на
профилактическом    учете   в   органах   внутренних   дел,   детей
безработных  граждан,  а  также других категорий детей, нуждающихся
в особой заботе государства;
    обеспечить  полноценное  питание детей, безопасность их жизни и
здоровья,   а   также   контроль   за  санитарно-эпидемиологической
обстановкой,    противопожарной   безопасностью   при   организации
отдыха, оздоровления и занятости детей;
    принять  дополнительные  меры  по профилактике безнадзорности и
правонарушений     несовершеннолетних,     организации    занятости
подростков  в  возрасте  14  -  18  лет,  а  также  детей из семей,
находящихся в социально опасном положении;
    принять   меры   к   сохранению   и   развитию   сети   детских
оздоровительных  учреждений,  в том числе санаторного типа, а также
на базе образовательных учреждений;
    содействовать  развитию  и  внедрению экономичных и эффективных
форм   отдыха,   оздоровления   и  занятости  детей,  в  том  числе
организации   лагерей   труда  и  отдыха,  профильных,  палаточных,
оборонно-спортивных,  спортивно-оздоровительных  лагерей,  а  также
созданию условий для развития в период каникул детского туризма;
    предусмотреть   для   организованных   групп   детей   льготное
культурно-экскурсионное,      транспортное      обслуживание      и
использование спортивных сооружений;
    использовать  базу  муниципальных санаторно-курортных, лечебно-
профилактических  организаций,  учреждений социального обслуживания
населения,   профсоюзов   и   иных   организаций   для   отдыха   и
оздоровления детей;
    обеспечить   безопасность   при  проезде  организованных  групп
детей  по  маршрутам  следования к местам отдыха и обратно, а также
в  период  их  пребывания  в  организациях  отдыха  и  оздоровления
детей.
    2.  Областной  межведомственной комиссии по организации отдыха,
оздоровления,  занятости  детей и подростков обеспечить координацию
взаимодействия  органов  государственной  власти,  органов местного
самоуправления,   отраслевых   комитетов  профсоюзов,  предприятий,
молодежных,  детских  и  иных  общественных  объединений  в  данной
сфере.
    3.   Рекомендовать  Тюменскому  региональному  отделению  Фонда
социального   страхования   РФ  (Попов  Ю.А.)  и  его  филиалам  на
территории области осуществить:
    а)  полную  или  частичную  оплату  стоимости путевок для детей
школьного   возраста   (до   15  лет  включительно)  застрахованных
граждан  в  следующие  организации  отдыха  и  оздоровления  детей,
открытые в установленном порядке:
    в   детские  санаторно-оздоровительные  лагеря  круглогодичного
действия  из  расчета  до  400 рублей на одного ребенка в сутки, не
более  чем  за  24  дня  пребывания  в  таком  лагере. Максимальный
размер  оплаты  стоимости  путевки  на  одного  ребенка  в  сутки в
детских    санаторных   оздоровительных   лагерях   круглогодичного
действия,  расположенных  в  районах  и  местностях,  в  которых  в
установленном   порядке   применяются   районные   коэффициенты   к
заработной    плате,    определяется   с   учетом   этих   районных
коэффициентов;
    в  загородные  стационарные  детские  оздоровительные лагеря со
сроком  пребывания  не  менее  7  дней  в период весенних, осенних,
зимних  школьных  каникул  и  18  - 24 дня в период летних школьных
каникул  -  в  размере до 50 процентов средней стоимости путевки из
расчета 300 рублей на одного ребенка в сутки;
    в  загородные  стационарные  детские  спортивно-оздоровительные
лагеря  со  сроком  пребывания 18 - 24 дня в период летних школьных
каникул  -  в  размере  до  100 процентов средней стоимости путевки
(из  расчета  300  руб.  на 1 ребенка в сутки и одна путевка одному
ребенку)    на    основании    договоров,   заключенных   филиалами
регионального  отделения  Фонда  с Комитетом по физической культуре
и спорту Администрации области;
    б)  оплату  стоимости  набора  продуктов  питания  для  детей в
оздоровительных   лагерях   с   дневным   пребыванием  детей  (срок
пребывания  18  -  21  день  в  период летних школьных каникул) и с
организацией  двух-  или трехразового питания, исходя из фактически
сложившихся  цен  в муниципальных образованиях, но не более 60 руб.
на  одного  ребенка  в  день, и на основании договоров, заключенных
региональным отделением Фонда;
    в)  оплату  стоимости проезда лиц, выделенных для сопровождения
детей  (из  расчета  один  сопровождающий  на  15  детей), до места
нахождения     детских     санаторных    оздоровительных    лагерей
круглогодичного  действия  и  обратно, а также суточных на время их
пребывания  в  пути  и  проживания (в случае необходимости - до 3-х
суток)    по    нормам    возмещения    командировочных   расходов,
установленным  для  командировок  в  пределах Российской Федерации,
за  счет  средств,  предусмотренных в бюджете Фонда на оздоровление
детей.
    Оплату   стоимости   путевок   в   детские   загородные  лагеря
осуществлять  только  после предварительной защиты данными лагерями
стоимости    путевки    без    учета   хозяйственных   расходов   в
исполнительных органах Фонда социального страхования РФ.
    Указанные   расходы   производить  в  порядке  и  на  условиях,
установленных законодательством Российской Федерации.
    4. Департаменту образования и науки (Ройтблат О.В.):
    обеспечить  развитие  сети  оздоровительных  лагерей  с дневным
пребыванием   учащихся,   лагерей   труда  и  отдыха,  организуемых
образовательными  учреждениями,  программное и кадровое обеспечение
их деятельности;
    принять   меры  по  организации  отдыха  детей-сирот  и  детей,
оставшихся  без  попечения  родителей,  воспитывающихся  в  детских
домах и школах-интернатах;
    организовать  содействие  методических служб органов управления
образованием,    учреждений   дополнительного   образования   детей
организаторам летнего отдыха;
    принять  меры  по  созданию  автоматизированной программы учета
детей   и   подростков,   нуждающихся   в  отдыхе,  оздоровлении  и
занятости,   в   разрезе   категорий   по   каждому  муниципальному
образованию;
    обеспечить   контроль  за  организацией  отдыха,  оздоровления,
занятости   детей-сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения
родителей,   детскими   оздоровительными   учреждениями  всех  форм
собственности.
    5. Департаменту здравоохранения (Гонцов А.А.):
    обеспечить  без  взимания платы проведение медицинских осмотров
детей  и  подростков,  отъезжающих  в  оздоровительные  лагеря всех
типов   и  устраивающихся  на  работу  на  период  летних  каникул,
прохождение   в   государственных   и   муниципальных   учреждениях
здравоохранения   профилактических   осмотров   работников  детских
оздоровительных    учреждений;    определить    порядок    оказания
экстренной  амбулаторной  и стационарной помощи детям, отдыхающим в
оздоровительных учреждениях всех типов;
    сформировать  специализированные  санаторные  смены для детей с
хроническими заболеваниями;
    оказать   содействие   в   комплектации  на  договорной  основе
детских  загородных  оздоровительных учреждений всех типов врачами-
педиатрами,  средним  медицинским  персоналом  и в осуществлении их
подготовки для работы в условиях лагеря;
    оказать   содействие   в  обеспечении  детских  оздоровительных
учреждений  необходимыми  лекарственными  препаратами,  медицинским
оборудованием по заявкам и за счет организаторов отдыха;
    обеспечить  систематический  контроль  за  качеством  лечения в
санаторных сезонных лагерях и лагерях круглогодичного действия.
    6.   Департаменту  социальной  защиты  населения  (Кузнечевских
О.А.):
    осуществить   необходимые  мероприятия  по  организации  отдыха
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
    обеспечить   целевое   использование   средств  федерального  и
областного  бюджетов  на  проведение  оздоровительной кампании 2003
года;
    представить  сводную  информацию об организации оздоровительной
кампании   2003  года  в  областную  межведомственную  комиссию  по
организации  отдыха,  оздоровления,  занятости детей и подростков к
11 июля и 20 сентября 2003 г.
    7.    Рекомендовать    территориальному   фонду   обязательного
медицинского   страхования   Тюменской   области   (Маханов   С.Н.)
осуществить  финансирование  профилактических  осмотров  работников
детских   оздоровительных   учреждений  на  период  оздоровительной
кампании,  медицинских  осмотров  детей и подростков, отъезжающих в
оздоровительные    лагеря,   проводимых   лечебно-профилактическими
учреждениями      в     рамках     утвержденных     государственных
(муниципальных) заказов.
    8.   Рекомендовать   Департаменту  Федеральной  государственной
службы   занятости   населения  по  Тюменской  области  (Епанчинцев
С.П.):
    организовать     работу     по    временному    трудоустройству
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
    осуществлять    выплаты    в   целях   материальной   поддержки
несовершеннолетним,  занятым  на временных работах в период каникул
и в свободное от учебы время;
    направлять   в   первоочередном  порядке  на  временную  работу
детей-сирот,  детей,  оставшихся  без попечения родителей, детей из
семей  безработных  граждан,  неполных и многодетных семей, а также
детей,  состоящих  на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних
и  защите  их  прав,  освобожденных  из  воспитательных колоний или
закончивших специальные учебно-воспитательные учреждения.
    9.   Департаменту   агропромышленного  комплекса  Администрации
области (Васильев В.Н.) рекомендовать:
    руководителям    сельскохозяйственных   предприятий   заключить
договоры  с  руководителями сельских школ на привлечение учащихся к
сельскохозяйственным работам летом текущего года;
    руководителям   учебных   заведений   системы   АПК  обеспечить
организацию   временных   мест  для  подростков  на  учебно-опытных
участках и учебных мастерских.
    10. Департаменту внешних связей и торговли (Колунин В.М.):
    разработать  и  довести  до сведения всех руководителей детских
оздоровительных    учреждений    систему   мер,   направленных   на
обеспечение  этих  учреждений  продуктами  питания  непосредственно
предприятиями-изготовителями;
    совместно     с     Центром     государственного     санитарно-
эпидемиологического   надзора   в  Тюменской  области  осуществлять
контроль за качеством оказания услуг питания.
    11.  Комитету  по  профилактике  и  борьбе с наркоманией (Макар
Т.Н.)  принять  участие  в  осуществлении мероприятий, направленных
на  профилактику  наркомании  в детских оздоровительных учреждениях
в период летней оздоровительной кампании.
    12. Департаменту информационной политики (Новопашин А.П.):
    предусмотреть   выход   телепередач   по  вопросам  организации
летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
    обеспечить   в  полном  объеме  освещение  средствами  массовой
информации проведения летней оздоровительной кампании 2003 года.
    13.  Комитету  по  культуре (Негинский Е.С.) оказать содействие
в     укомплектовании     детских     оздоровительных    учреждений
аккомпаниаторами,  концертмейстерами,  культорганизаторами из числа
работников   культурно-просветительных   учреждений,   учащихся   и
студентов   учреждений   культуры  согласно  заявкам  организаторов
отдыха.
    14. Комитету по физической культуре и спорту (Зуев В.Н.):
    обеспечить   подбор,   подготовку   и   аттестацию   спортивных
работников   для   детских   оздоровительных  учреждений  из  числа
тренеров-преподавателей,  руководителей  секций, кружков спортивных
учреждений,  подготовку  информационных материалов об использовании
спортивных сооружений в период оздоровительной кампании;
    организовать    проведение   массовых   физкультурно-спортивных
мероприятий среди детей и подростков в период летних каникул;
    организовать   в  загородных  стационарных  детских  спортивно-
оздоровительных   лагерях   оздоровление   детей,   занимающихся  в
детско-юношеских спортивных школах.
    15. Комитету по делам молодежи и туризму (Иванова В.А.):
    обеспечить    подготовку   руководителей   и   кадров   детских
оздоровительных  учреждений,  разработку методических материалов по
организации   отдыха   детей   и  подростков,  организовать  работу
экспертного   совета  по  рассмотрению  программ,  направленных  на
развитие  оздоровительных  учреждений и деятельности по организации
отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних;
    организовать проведение межлагерных мероприятий;
    обеспечить функционирование палаточных лагерей и экспедиций;
    создать  условия  для развития детского туризма и экскурсионной
работы в период летних школьных каникул;
    обеспечить  организацию  временных  рабочих мест для подростков
на   период  оздоровительной  кампании  в  детских  оздоровительных
учреждениях.
    16.  Рекомендовать  Управлению  Государственной противопожарной
службы    МЧС    РФ    по   Тюменской   области   (Подушко   В.Г.),
Государственной   инспекции  труда  в  Тюменской  области  (Зырянов
М.Г.),  технической  инспекции  труда  облсовпрофа (Гаврилкин А.А.)
осуществить  без  взимания  платы  приемку  детских оздоровительных
учреждений   всех   типов,   обеспечить  бесплатный  технический  и
противопожарный    надзор,   а   также   надлежащий   контроль   за
безопасностью    пребывания   детей   в   детских   оздоровительных
учреждениях    в    период    подготовки    и   проведения   летней
оздоровительной кампании.
    17.    Рекомендовать    центру    Государственного   санитарно-
эпидемиологического надзора в Тюменской области (Устюжанин Ю.В.):
    обеспечить   санитарно-эпидемиологический   надзор   в  детских
оздоровительных учреждениях;
    организовать       проведение      без      взимания      платы
бактериологических,   профилактических   медицинских   обследований
работников   детских  оздоровительных  учреждений  и  лабораторного
обследования  детей  при  оформлении  на  временную работу в период
подготовки и проведения летней оздоровительной кампании;
    принять  меры  по  обработке территорий детских оздоровительных
лагерей и центров от клещей и кровососущих насекомых.
    18.  Рекомендовать  Главному  управлению внутренних дел области
(Безруков С.И.):
    обеспечить  без  взимания  платы  сопровождение  детей  к месту
отдыха  и  обратно,  общественный  порядок  и безопасность в период
пребывания  детей  в детских оздоровительных учреждениях всех типов
летом 2003 года;
    совместно  с  Департаментом образования и науки (Ройтблат О.В.)
осуществлять    меры    по    предупреждению    детского   дорожно-
транспортного   травматизма,   созданию   условий  для  безопасного
нахождения детей на улицах в период каникул.
    19.  Структурным  подразделениям  Администрации  области,  иным
организациям,  указанным  в  постановлении,  представить информацию
об  организации  летнего  отдыха,  оздоровления,  занятости детей и
подростков  согласно  приложениям  1,  2, а также по иным вопросам,
находящимся  в  их  компетенции, для свода в Департамент социальной
защиты населения к 3 июля и 10 сентября 2003 года.
    20.  Контроль  за исполнением постановления возложить на Шевчик
Н.А., заместителя Губернатора области.


    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ________________



    Приложение 1
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 26 мая 2003 г. N 179


                       СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
               ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ,
                   ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

      (заполняются ведомствами в пределах своей компетенции)

----------------T--------T-------T------T-------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦     Типы      ¦Ведомст-¦ К-во  ¦В них:¦   Из них    ¦                                             В том числе по категориям:                                            ¦
¦оздоровительных¦во,     ¦учр-ний¦общее ¦ по возрасту ¦                                                       (чел.)                                                      ¦
¦  учреждений,  ¦заполня-¦и форм ¦к-во  +------T------+--------------------------------T----------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦  формы отдыха ¦ющее по-¦отдыха ¦оздо- ¦7 - 13¦ 14 - ¦      детей-сирот и детей,      ¦из семей, нах-ся¦де-  ¦детей¦из   ¦из   ¦из   ¦детей¦детей¦детей¦детей¦де-  ¦ода- ¦
¦  и занятости  ¦зицию   ¦       ¦ров-  ¦ лет  ¦  18  ¦    оставшихся без попечения    ¦ в соц. опасном ¦тей- ¦роди-¦мно- ¦не-  ¦се-  ¦чер- ¦вы-  ¦уча- ¦из   ¦тей, ¦рен- ¦
¦     детей     ¦по гори-¦       ¦ленных¦(чел.)¦ лет  ¦            родителей           ¦    положении   ¦инва-¦те-  ¦го-  ¦пол- ¦мей, ¦но-  ¦нуж- ¦стни-¦за-  ¦ока- ¦ных  ¦
¦               ¦зонтали ¦       ¦детей ¦      ¦(чел.)+-----T------T-----T------T------+----T----T------+лидов¦лей- ¦дет- ¦ных  ¦где  ¦быль-¦ден- ¦ков  ¦топ- ¦зав- ¦детей¦
¦               ¦        ¦       ¦(чел.)¦      ¦      ¦про- ¦в     ¦в    ¦в шко-¦в при-¦без-¦бес-¦из    ¦     ¦инва-¦ных  ¦семей¦оба  ¦цев  ¦ных  ¦бое- ¦ляе- ¦шихся¦     ¦
¦               ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦жива-¦спец. ¦дет- ¦лах-  ¦емных ¦над-¦при-¦иных  ¦     ¦лидов¦семей¦     ¦роди-¦     ¦пере-¦вых  ¦мых  ¦в    ¦     ¦
¦               ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦ющих ¦учр-х ¦ских ¦интер-¦семьях¦зор-¦зор-¦се-   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦теля ¦     ¦се-  ¦дей- ¦зон  ¦иной ¦     ¦
¦               ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦в се-¦для   ¦домах¦натах ¦      ¦ных ¦ных ¦мей,  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦не   ¦     ¦лен- ¦ствий¦     ¦труд.¦     ¦
¦               ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦мьях ¦н/с-х,¦     ¦      ¦      ¦де- ¦де- ¦нах-ся¦     ¦     ¦     ¦     ¦рабо-¦     ¦цев  ¦и во-¦     ¦жиз- ¦     ¦
¦               ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦под  ¦нужд. ¦     ¦      ¦      ¦тей ¦тей ¦в соц.¦     ¦     ¦     ¦     ¦тают ¦     ¦     ¦ору- ¦     ¦нен- ¦     ¦
¦               ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦опек.¦в соц.¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦опасн.¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦жен- ¦     ¦ной  ¦     ¦
¦               ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦и по-¦реа-  ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦полож.¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ных  ¦     ¦ситу-¦     ¦
¦               ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦печ. ¦бил.  ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦кон- ¦     ¦ации ¦     ¦
¦               ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦флик-¦     ¦     ¦     ¦
¦               ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦тов  ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦       1       ¦    2   ¦   3   ¦   4  ¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦  8   ¦  9  ¦  10  ¦  11  ¦ 12 ¦ 13 ¦  14  ¦ 15  ¦ 16  ¦ 17  ¦ 18  ¦ 19  ¦ 20  ¦ 21  ¦ 22  ¦ 23  ¦ 24  ¦ 25  ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1. Санатории   ¦ДЗ <1>  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2. Профилак-   ¦ДЗ      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦тории          ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦3. Реабилитаци-¦ДСЗН <2>¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦онные центры   ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4. Санаторно-  ¦КДМТ <3>¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦оздоровительные¦ТРОФСС  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦лагеря кругло- ¦РФ <4>  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦годичного      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦действия       ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦5. Загородные  ¦КДМТ    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦оздоровит.     ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦лагеря и центры¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6. Загородные  ¦КФКиС   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦стационарные   ¦<5>     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦спортивно-     ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦оздоровительные¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦лагеря         ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦7. Оборонно-   ¦КДМТ    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦спортивные     ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦лагеря         ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦8. ЛсДП <6> при¦ДОиН <7>¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦школах, в т.ч. ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦при учреждениях¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦дополнительного¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦образования    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦9. ЛсДП при    ¦ДСЗН    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦учреждениях    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦соц. обслужива-¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦ния <8>        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦10. Профильные ¦КДМТ    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦лагеря (всего) ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦В том числе    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦- палаточные   ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦- туристические¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦- экспедиции   ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦11. Походы (не ¦КДМТ    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦менее 1 дня)   ¦ДОиН    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦12. Экскурсии  ¦КДМТ    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(всего)        ¦ДОиН    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦В том числе    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦- за пределы   ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦района (города)¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦- за пределы   ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦области        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦13. Дворовые   ¦КДМТ    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦площадки       ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(отряды)       ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦14. Сборы (в   ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦течение 5 дней)¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦15. Всероссий- ¦КДМТ    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦ские детские   ¦ДОиН    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦центры:        ¦ДСЗН    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦"Орленок",     ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦"Океан"        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦16. Отдых      ¦ДОиН    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦с родителями   ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦17. Трудоуст-  ¦ДОиН    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦роено всего    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦В том числе    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦- через центр  ¦ДФГСЗН  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦занятости      ¦<9>     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦с материальной ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦поддержкой     ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦- трудоустроены¦ДОиН    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦самостоятельно ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦- трудоустроено¦ДОиН    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦в трудовых     ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦объединениях   ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(бригадах) при ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦школах         ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦- отработка    ¦ДОиН    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦в школах       ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦- трудоустроено¦ДОиН    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦в трудовых     ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦объединениях   ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(бригадах) при ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦других         ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦организациях,  ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦учреждениях    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Итого          ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
L---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----

    --------------------------------
    <1> - Департамент здравоохранения Администрации области.
    <2>  -  Департамент  социальной  защиты населения Администрации
области.
    <3>  -  Комитет  по  делам  молодежи  и  туризму  Администрации
области.
    <4>   -  Тюменское  региональное  отделение  Фонда  социального
страхования РФ.
    <5>  -  Комитет  по  физической культуре и спорту Администрации
области.
    <6> - лагеря с дневным пребыванием.
    <7> - Департамент образования и науки Администрации области.
    <8>  -  Лагеря  с дневным пребыванием в учреждениях социального
обслуживания    (центрах    социального   обслуживания   населения,
комплексных центрах социального обслуживания).
    <9>    -   Департамент   Федеральной   государственной   службы
занятости населения по Тюменской области.
    <10>  -  специализированные  учреждения для несовершеннолетних,
нуждающихся   в   социальной   реабилитации,   органов   управления
социальной защиты населения. К ним относятся:
    1)  социально-реабилитационные  центры  для несовершеннолетних,
осуществляющие    профилактику    безнадзорности    и    социальную
реабилитацию  несовершеннолетних,  оказавшихся  в трудной жизненной
ситуации;
    2)   социальные  приюты  для  детей,  обеспечивающие  временное
проживание      для     детей     и     социальную     реабилитацию
несовершеннолетних,  оказавшихся  в  трудной  жизненной  ситуации и
нуждающихся в экстренной социальной помощи государства;
    3)  центры  помощи  детям,  оставшимся без попечения родителей,
предназначенные   для   временного  содержания  несовершеннолетних,
оставшихся  без  попечения родителей или законных представителей, и
оказания им содействия в дальнейшем устройстве.



    Приложение 2
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 26 мая 2003 г. N 179


                             СВЕДЕНИЯ
              О ФИНАНСИРОВАНИИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
                        КАМПАНИИ 2003 ГОДА

--------------------T--------T-----------T-----------------------¬
¦     Источники     ¦Выделено¦  В % от   ¦ Использование средств ¦
¦  финансирования   ¦ всего  ¦   всех    +-------T-------T-------+
¦                   ¦        ¦затраченных¦Оплата ¦Оплата ¦Другие ¦
¦                   ¦        ¦  средств  ¦путевок¦проезда¦расходы¦
+-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+
¦Федеральный бюджет ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+
¦Другие источники   ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
¦федерального уровня¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+
¦Областной бюджет   ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+
¦Местные бюджеты    ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+
¦Фонд социального   ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
¦страхования        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+
¦Средства           ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
¦предприятий,       ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
¦учреждений,        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
¦организаций        ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+
¦Другие источники   ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+
¦Итого              ¦        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
L-------------------+--------+-----------+-------+-------+--------

Информацию составил: ______________ ______________________
                       (подпись)      (Ф.И О., должность)
N тел. _____________
Дата _____________

Информация по документу
Читайте также