Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 26.05.2003 № 179ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.05.2003 г. N 179 г.Тюмень О мерах по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в 2003 году В целях обеспечения отдыха, оздоровления, занятости, создания условий для безопасности и творческого развития детей и подростков в период оздоровительной кампании 2003 года, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 N 418-р: 1. Рекомендовать главам муниципальных образований области с участием профсоюзных, молодежных, детских и иных общественных объединений: обеспечить в приоритетном порядке отдых, оздоровление, включая проезд до места отдыха и обратно, и занятость детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей- инвалидов, безнадзорных и беспризорных детей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, содержащихся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, детей, имеющих недостатки в психическом и (или) физическом развитии, детей - жертв стихийных бедствий, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, детей безработных граждан, а также других категорий детей, нуждающихся в особой заботе государства; обеспечить полноценное питание детей, безопасность их жизни и здоровья, а также контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой, противопожарной безопасностью при организации отдыха, оздоровления и занятости детей; принять дополнительные меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организации занятости подростков в возрасте 14 - 18 лет, а также детей из семей, находящихся в социально опасном положении; принять меры к сохранению и развитию сети детских оздоровительных учреждений, в том числе санаторного типа, а также на базе образовательных учреждений; содействовать развитию и внедрению экономичных и эффективных форм отдыха, оздоровления и занятости детей, в том числе организации лагерей труда и отдыха, профильных, палаточных, оборонно-спортивных, спортивно-оздоровительных лагерей, а также созданию условий для развития в период каникул детского туризма; предусмотреть для организованных групп детей льготное культурно-экскурсионное, транспортное обслуживание и использование спортивных сооружений; использовать базу муниципальных санаторно-курортных, лечебно- профилактических организаций, учреждений социального обслуживания населения, профсоюзов и иных организаций для отдыха и оздоровления детей; обеспечить безопасность при проезде организованных групп детей по маршрутам следования к местам отдыха и обратно, а также в период их пребывания в организациях отдыха и оздоровления детей. 2. Областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков обеспечить координацию взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, отраслевых комитетов профсоюзов, предприятий, молодежных, детских и иных общественных объединений в данной сфере. 3. Рекомендовать Тюменскому региональному отделению Фонда социального страхования РФ (Попов Ю.А.) и его филиалам на территории области осуществить: а) полную или частичную оплату стоимости путевок для детей школьного возраста (до 15 лет включительно) застрахованных граждан в следующие организации отдыха и оздоровления детей, открытые в установленном порядке: в детские санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия из расчета до 400 рублей на одного ребенка в сутки, не более чем за 24 дня пребывания в таком лагере. Максимальный размер оплаты стоимости путевки на одного ребенка в сутки в детских санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, расположенных в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, определяется с учетом этих районных коэффициентов; в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря со сроком пребывания не менее 7 дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул и 18 - 24 дня в период летних школьных каникул - в размере до 50 процентов средней стоимости путевки из расчета 300 рублей на одного ребенка в сутки; в загородные стационарные детские спортивно-оздоровительные лагеря со сроком пребывания 18 - 24 дня в период летних школьных каникул - в размере до 100 процентов средней стоимости путевки (из расчета 300 руб. на 1 ребенка в сутки и одна путевка одному ребенку) на основании договоров, заключенных филиалами регионального отделения Фонда с Комитетом по физической культуре и спорту Администрации области; б) оплату стоимости набора продуктов питания для детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (срок пребывания 18 - 21 день в период летних школьных каникул) и с организацией двух- или трехразового питания, исходя из фактически сложившихся цен в муниципальных образованиях, но не более 60 руб. на одного ребенка в день, и на основании договоров, заключенных региональным отделением Фонда; в) оплату стоимости проезда лиц, выделенных для сопровождения детей (из расчета один сопровождающий на 15 детей), до места нахождения детских санаторных оздоровительных лагерей круглогодичного действия и обратно, а также суточных на время их пребывания в пути и проживания (в случае необходимости - до 3-х суток) по нормам возмещения командировочных расходов, установленным для командировок в пределах Российской Федерации, за счет средств, предусмотренных в бюджете Фонда на оздоровление детей. Оплату стоимости путевок в детские загородные лагеря осуществлять только после предварительной защиты данными лагерями стоимости путевки без учета хозяйственных расходов в исполнительных органах Фонда социального страхования РФ. Указанные расходы производить в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Департаменту образования и науки (Ройтблат О.В.): обеспечить развитие сети оздоровительных лагерей с дневным пребыванием учащихся, лагерей труда и отдыха, организуемых образовательными учреждениями, программное и кадровое обеспечение их деятельности; принять меры по организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах; организовать содействие методических служб органов управления образованием, учреждений дополнительного образования детей организаторам летнего отдыха; принять меры по созданию автоматизированной программы учета детей и подростков, нуждающихся в отдыхе, оздоровлении и занятости, в разрезе категорий по каждому муниципальному образованию; обеспечить контроль за организацией отдыха, оздоровления, занятости детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детскими оздоровительными учреждениями всех форм собственности. 5. Департаменту здравоохранения (Гонцов А.А.): обеспечить без взимания платы проведение медицинских осмотров детей и подростков, отъезжающих в оздоровительные лагеря всех типов и устраивающихся на работу на период летних каникул, прохождение в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения профилактических осмотров работников детских оздоровительных учреждений; определить порядок оказания экстренной амбулаторной и стационарной помощи детям, отдыхающим в оздоровительных учреждениях всех типов; сформировать специализированные санаторные смены для детей с хроническими заболеваниями; оказать содействие в комплектации на договорной основе детских загородных оздоровительных учреждений всех типов врачами- педиатрами, средним медицинским персоналом и в осуществлении их подготовки для работы в условиях лагеря; оказать содействие в обеспечении детских оздоровительных учреждений необходимыми лекарственными препаратами, медицинским оборудованием по заявкам и за счет организаторов отдыха; обеспечить систематический контроль за качеством лечения в санаторных сезонных лагерях и лагерях круглогодичного действия. 6. Департаменту социальной защиты населения (Кузнечевских О.А.): осуществить необходимые мероприятия по организации отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; обеспечить целевое использование средств федерального и областного бюджетов на проведение оздоровительной кампании 2003 года; представить сводную информацию об организации оздоровительной кампании 2003 года в областную межведомственную комиссию по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков к 11 июля и 20 сентября 2003 г. 7. Рекомендовать территориальному фонду обязательного медицинского страхования Тюменской области (Маханов С.Н.) осуществить финансирование профилактических осмотров работников детских оздоровительных учреждений на период оздоровительной кампании, медицинских осмотров детей и подростков, отъезжающих в оздоровительные лагеря, проводимых лечебно-профилактическими учреждениями в рамках утвержденных государственных (муниципальных) заказов. 8. Рекомендовать Департаменту Федеральной государственной службы занятости населения по Тюменской области (Епанчинцев С.П.): организовать работу по временному трудоустройству несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет; осуществлять выплаты в целях материальной поддержки несовершеннолетним, занятым на временных работах в период каникул и в свободное от учебы время; направлять в первоочередном порядке на временную работу детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, освобожденных из воспитательных колоний или закончивших специальные учебно-воспитательные учреждения. 9. Департаменту агропромышленного комплекса Администрации области (Васильев В.Н.) рекомендовать: руководителям сельскохозяйственных предприятий заключить договоры с руководителями сельских школ на привлечение учащихся к сельскохозяйственным работам летом текущего года; руководителям учебных заведений системы АПК обеспечить организацию временных мест для подростков на учебно-опытных участках и учебных мастерских. 10. Департаменту внешних связей и торговли (Колунин В.М.): разработать и довести до сведения всех руководителей детских оздоровительных учреждений систему мер, направленных на обеспечение этих учреждений продуктами питания непосредственно предприятиями-изготовителями; совместно с Центром государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Тюменской области осуществлять контроль за качеством оказания услуг питания. 11. Комитету по профилактике и борьбе с наркоманией (Макар Т.Н.) принять участие в осуществлении мероприятий, направленных на профилактику наркомании в детских оздоровительных учреждениях в период летней оздоровительной кампании. 12. Департаменту информационной политики (Новопашин А.П.): предусмотреть выход телепередач по вопросам организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; обеспечить в полном объеме освещение средствами массовой информации проведения летней оздоровительной кампании 2003 года. 13. Комитету по культуре (Негинский Е.С.) оказать содействие в укомплектовании детских оздоровительных учреждений аккомпаниаторами, концертмейстерами, культорганизаторами из числа работников культурно-просветительных учреждений, учащихся и студентов учреждений культуры согласно заявкам организаторов отдыха. 14. Комитету по физической культуре и спорту (Зуев В.Н.): обеспечить подбор, подготовку и аттестацию спортивных работников для детских оздоровительных учреждений из числа тренеров-преподавателей, руководителей секций, кружков спортивных учреждений, подготовку информационных материалов об использовании спортивных сооружений в период оздоровительной кампании; организовать проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди детей и подростков в период летних каникул; организовать в загородных стационарных детских спортивно- оздоровительных лагерях оздоровление детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах. 15. Комитету по делам молодежи и туризму (Иванова В.А.): обеспечить подготовку руководителей и кадров детских оздоровительных учреждений, разработку методических материалов по организации отдыха детей и подростков, организовать работу экспертного совета по рассмотрению программ, направленных на развитие оздоровительных учреждений и деятельности по организации отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних; организовать проведение межлагерных мероприятий; обеспечить функционирование палаточных лагерей и экспедиций; создать условия для развития детского туризма и экскурсионной работы в период летних школьных каникул; обеспечить организацию временных рабочих мест для подростков на период оздоровительной кампании в детских оздоровительных учреждениях. 16. Рекомендовать Управлению Государственной противопожарной службы МЧС РФ по Тюменской области (Подушко В.Г.), Государственной инспекции труда в Тюменской области (Зырянов М.Г.), технической инспекции труда облсовпрофа (Гаврилкин А.А.) осуществить без взимания платы приемку детских оздоровительных учреждений всех типов, обеспечить бесплатный технический и противопожарный надзор, а также надлежащий контроль за безопасностью пребывания детей в детских оздоровительных учреждениях в период подготовки и проведения летней оздоровительной кампании. 17. Рекомендовать центру Государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Тюменской области (Устюжанин Ю.В.): обеспечить санитарно-эпидемиологический надзор в детских оздоровительных учреждениях; организовать проведение без взимания платы бактериологических, профилактических медицинских обследований работников детских оздоровительных учреждений и лабораторного обследования детей при оформлении на временную работу в период подготовки и проведения летней оздоровительной кампании; принять меры по обработке территорий детских оздоровительных лагерей и центров от клещей и кровососущих насекомых. 18. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел области (Безруков С.И.): обеспечить без взимания платы сопровождение детей к месту отдыха и обратно, общественный порядок и безопасность в период пребывания детей в детских оздоровительных учреждениях всех типов летом 2003 года; совместно с Департаментом образования и науки (Ройтблат О.В.) осуществлять меры по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма, созданию условий для безопасного нахождения детей на улицах в период каникул. 19. Структурным подразделениям Администрации области, иным организациям, указанным в постановлении, представить информацию об организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков согласно приложениям 1, 2, а также по иным вопросам, находящимся в их компетенции, для свода в Департамент социальной защиты населения к 3 июля и 10 сентября 2003 года. 20. Контроль за исполнением постановления возложить на Шевчик Н.А., заместителя Губернатора области. Губернатор области С.С.Собянин ________________ Приложение 1 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 26 мая 2003 г. N 179 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (заполняются ведомствами в пределах своей компетенции) ----------------T--------T-------T------T-------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Типы ¦Ведомст-¦ К-во ¦В них:¦ Из них ¦ В том числе по категориям: ¦ ¦оздоровительных¦во, ¦учр-ний¦общее ¦ по возрасту ¦ (чел.) ¦ ¦ учреждений, ¦заполня-¦и форм ¦к-во +------T------+--------------------------------T----------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ формы отдыха ¦ющее по-¦отдыха ¦оздо- ¦7 - 13¦ 14 - ¦ детей-сирот и детей, ¦из семей, нах-ся¦де- ¦детей¦из ¦из ¦из ¦детей¦детей¦детей¦детей¦де- ¦ода- ¦ ¦ и занятости ¦зицию ¦ ¦ров- ¦ лет ¦ 18 ¦ оставшихся без попечения ¦ в соц. опасном ¦тей- ¦роди-¦мно- ¦не- ¦се- ¦чер- ¦вы- ¦уча- ¦из ¦тей, ¦рен- ¦ ¦ детей ¦по гори-¦ ¦ленных¦(чел.)¦ лет ¦ родителей ¦ положении ¦инва-¦те- ¦го- ¦пол- ¦мей, ¦но- ¦нуж- ¦стни-¦за- ¦ока- ¦ных ¦ ¦ ¦зонтали ¦ ¦детей ¦ ¦(чел.)+-----T------T-----T------T------+----T----T------+лидов¦лей- ¦дет- ¦ных ¦где ¦быль-¦ден- ¦ков ¦топ- ¦зав- ¦детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦(чел.)¦ ¦ ¦про- ¦в ¦в ¦в шко-¦в при-¦без-¦бес-¦из ¦ ¦инва-¦ных ¦семей¦оба ¦цев ¦ных ¦бое- ¦ляе- ¦шихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жива-¦спец. ¦дет- ¦лах- ¦емных ¦над-¦при-¦иных ¦ ¦лидов¦семей¦ ¦роди-¦ ¦пере-¦вых ¦мых ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющих ¦учр-х ¦ских ¦интер-¦семьях¦зор-¦зор-¦се- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теля ¦ ¦се- ¦дей- ¦зон ¦иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в се-¦для ¦домах¦натах ¦ ¦ных ¦ных ¦мей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не ¦ ¦лен- ¦ствий¦ ¦труд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мьях ¦н/с-х,¦ ¦ ¦ ¦де- ¦де- ¦нах-ся¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабо-¦ ¦цев ¦и во-¦ ¦жиз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦под ¦нужд. ¦ ¦ ¦ ¦тей ¦тей ¦в соц.¦ ¦ ¦ ¦ ¦тают ¦ ¦ ¦ору- ¦ ¦нен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опек.¦в соц.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жен- ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и по-¦реа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полож.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ситу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печ. ¦бил. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кон- ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦флик-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1. Санатории ¦ДЗ <1> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2. Профилак- ¦ДЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3. Реабилитаци-¦ДСЗН <2>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онные центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦4. Санаторно- ¦КДМТ <3>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительные¦ТРОФСС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагеря кругло- ¦РФ <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годичного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦5. Загородные ¦КДМТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровит. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагеря и центры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦6. Загородные ¦КФКиС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарные ¦<5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦7. Оборонно- ¦КДМТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦8. ЛсДП <6> при¦ДОиН <7>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школах, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦9. ЛсДП при ¦ДСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соц. обслужива-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния <8> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦10. Профильные ¦КДМТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагеря (всего) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦- палаточные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦- туристические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦- экспедиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦11. Походы (не ¦КДМТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 1 дня) ¦ДОиН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦12. Экскурсии ¦КДМТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(всего) ¦ДОиН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦- за пределы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района (города)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦- за пределы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦13. Дворовые ¦КДМТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(отряды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦14. Сборы (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение 5 дней)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦15. Всероссий- ¦КДМТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ские детские ¦ДОиН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центры: ¦ДСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Орленок", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Океан" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦16. Отдых ¦ДОиН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с родителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦17. Трудоуст- ¦ДОиН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роено всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦- через центр ¦ДФГСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦<9> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦- трудоустроены¦ДОиН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦- трудоустроено¦ДОиН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(бригадах) при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦- отработка ¦ДОиН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦- трудоустроено¦ДОиН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(бригадах) при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+--------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+------+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+----- -------------------------------- <1> - Департамент здравоохранения Администрации области. <2> - Департамент социальной защиты населения Администрации области. <3> - Комитет по делам молодежи и туризму Администрации области. <4> - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования РФ. <5> - Комитет по физической культуре и спорту Администрации области. <6> - лагеря с дневным пребыванием. <7> - Департамент образования и науки Администрации области. <8> - Лагеря с дневным пребыванием в учреждениях социального обслуживания (центрах социального обслуживания населения, комплексных центрах социального обслуживания). <9> - Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Тюменской области. <10> - специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, органов управления социальной защиты населения. К ним относятся: 1) социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, осуществляющие профилактику безнадзорности и социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; 2) социальные приюты для детей, обеспечивающие временное проживание для детей и социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в экстренной социальной помощи государства; 3) центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, предназначенные для временного содержания несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или законных представителей, и оказания им содействия в дальнейшем устройстве. Приложение 2 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 26 мая 2003 г. N 179 СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2003 ГОДА --------------------T--------T-----------T-----------------------¬ ¦ Источники ¦Выделено¦ В % от ¦ Использование средств ¦ ¦ финансирования ¦ всего ¦ всех +-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦затраченных¦Оплата ¦Оплата ¦Другие ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦путевок¦проезда¦расходы¦ +-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+ ¦Местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+ ¦Фонд социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+--------+-----------+-------+-------+-------- Информацию составил: ______________ ______________________ (подпись) (Ф.И О., должность) N тел. _____________ Дата _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|