Расширенный поиск

Постановление Администрации Тюменской области от 18.11.2003 № 376

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    18.11.2003 г.                                             N 376
                             г.Тюмень


    О создании и функционировании единой
    дежурно-диспетчерской службы
    "Единая служба спасения - 01" Тюменской области


    В  соответствии  с  Федеральным  законом  "О защите населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера"  (в  редакции  от  28.10.2002 N 129-ФЗ)", Постановлением
Правительства  РФ  от  05.11.1995  N 1113 "О единой государственной
системе  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"  (в
редакции  от  22.04.1997  N 462, от 10.04.2002 N 227, от 08.08.2003
N  475),  распоряжением  Правительства РФ от 30.09.2002 N 1376-р "О
решении  комплекса  проблем  Государственной противопожарной службы
МЧС  РФ"  и  Приказом  МЧС  РФ  от  02.12.2002  N 553 "О создании и
организации  опытного  функционирования  на  территориях  субъектов
Российской  Федерации  единых  дежурно-диспетчерских  служб (единых
служб   спасения)   на   базе  телефонного  номера  "01",  в  целях
повышения  оперативности  реагирования  на угрозу или возникновение
чрезвычайных  ситуаций,  эффективности  взаимодействия привлекаемых
сил  и  средств  постоянной  готовности,  слаженности их совместных
действий,   уровня   информированности   Администрации  и  служб  о
подобных фактах и принятых по ним мерам:
    1.   Создать   при  Главном  управлении  по  делам  гражданской
обороны   и   чрезвычайным   ситуациям   Тюменской  области  единую
дежурно-диспетчерскую  службу  "Единая  служба  спасения  -  01" на
базе ЦУС УГПС МЧС РФ Тюменской области.
    2.  Определить  начало  эксперимента по функционированию единой
дежурно-диспетчерской   службы   "Единая   служба  спасения  -  01"
Тюменской области - 1 декабря 2003 года.
    3.    Утвердить   Временное   положение   о   единой   дежурно-
диспетчерской  службе  "Единая  служба  спасения  -  01"  Тюменской
области согласно приложению.
    4.  Расходы  по  функционированию  и  развитию  единой дежурно-
диспетчерской  службы  "Единая  служба  спасения - 01" осуществлять
за   счет  средств,  ежегодно  выделяемых  на  содержание  Главного
управления  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Тюменской области.
    5.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  оказывать
содействие   в   создании   и   функционировании   единых  дежурно-
диспетчерских  служб  "Служба  спасения  -  01"  на  базе  пожарных
подразделений.
    6.  Настоящее  постановление  опубликовать в газетах "Тюменская
правда", "Тюменские известия", "Тюменская область сегодня".
    7.  Контроль  за  исполнением постановления возложить на Чипчая
В.Б.,  начальника  Главного управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Тюменской области.


    Вице-Губернатор области                              В.В.Якушев
    ___________________



    Приложение
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 18 ноября 2003 г. N 376


                        ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
               О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
               ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС
                         ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                        1. Общие положения

    1.1.  Настоящее  Положение определяет состав, основные задачи и
условия  функционирования  единой  дежурно-диспетчерской  службы (в
дальнейшем  -  единой  службы  спасения  "01"  -  ЕСС-01)  Главного
управления по делам ГО и ЧС Тюменской области (ГУ ГОЧС).
    1.2.  ЕСС-01  ГУ  ГОЧС  области  является органом повседневного
управления   единой   государственной   системы   предупреждения  и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   (РСЧС),  центральным  звеном
системы   оперативно-диспетчерского  управления  (СОДУ)  области  в
чрезвычайных  ситуациях  и  предназначена  для повышения готовности
Администрации   и  служб  области  к  реагированию  на  угрозу  или
возникновение    чрезвычайных    ситуаций    (ЧС),    эффективности
взаимодействия  привлекаемых  сил  и средств областных служб при их
совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
    1.3.  ЕСС-01  совмещает  функции  оперативной  дежурной  службы
центра  управления  в  кризисных  ситуациях ГУ ГОЧС области, центра
управления   силами   Управления   Государственной  противопожарной
службы области и ЕСС-01 Тюменской области.
    1.4.  ЕСС-01  области  создается  на штатной основе при Главном
управлении  по  делам ГО и ЧС Тюменской области на базе УГПС МЧС РФ
по Тюменской области (ЦУС).
    1.5.   Создание   и   функционирование   ЕСС-01   не   отменяет
существующего   до   ее   образования   порядка   приема   дежурно-
диспетчерскими    службами   (ДДС)   сообщений   от   населения   о
происшествиях (по телефонам "01", "02", "03", "04" и др.).
    1.6.   Общее   руководство  ЕСС-01  осуществляет  Администрация
области  (председатель  комиссии  по  чрезвычайным ситуациям) через
Главное управление по делам ГО и ЧС области.
    1.7.    Непосредственное   руководство   деятельностью   ЕСС-01
осуществляет начальник единой службы спасения области.
    1.8.   В   своей  деятельности  по  вопросам  предупреждения  и
ликвидации    ЧС   ЕСС-01   руководствуется   законами   Российской
Федерации,   указами   и   распоряжениями   Президента   Российской
Федерации,    постановлениями    и   распоряжениями   Правительства
Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
Губернатора  области,  решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям
области,  приказами  начальника  Главного  управления по делам ГО и
ЧС области, а также настоящим Положением.

                        2. Состав и задачи,
             решаемые единой службой спасения области

    2.1.  ЕСС-01  области  включает: дежурно-диспетчерский персонал
(ДДП),   центр  управления  в  кризисных  ситуациях  (ЦУКС),  пункт
управления  (ПУ)  оперативной  дежурной  службы Главного управления
по делам ГО и ЧС области и комплекс средств автоматизации.
    2.2.   В   составе   дежурно-диспетчерского   персонала  ЕСС-01
предусматриваются  оперативные  дежурные  смены  ДДП,  ЦУКС и ПУ из
расчета несения круглосуточного дежурства.
    2.3. ЕСС-01 области решает следующие основные задачи:
    -   прием   от   населения  и  организаций  сообщений  о  любых
чрезвычайных   происшествиях,  несущих  информацию  об  угрозе  или
факте возникновения ЧС;
    -   анализ   и  оценка  достоверности  поступившей  информации,
доведение   ее   до   управлений   по   делам  ГО  и  ЧС  (У  ГОЧС)
категорированных   городов,   ДДС,  в  компетенцию  которых  входит
реагирование на принятое сообщение;
    -  сбор  от  ЕДДС  У  ГОЧС категорированных городов, ДДС, служб
контроля  и  наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и
распространение  между  ЕДДС  У ГОЧС категорированных городов и ДДС
области  полученной  информации  об  угрозе или факте возникновения
ЧС,   сложившейся   обстановке   и   действиях  сил  и  средств  по
ликвидации ЧС;
    -  обработка  и  анализ  данных о ЧС, определение ее масштаба и
уточнение  состава  ДДС,  привлекаемых  для  реагирования на ЧС, их
оповещение о переводе в высшие режимы функционирования СОДУ;
    -  обобщение,  оценка  и  контроль  данных обстановки, принятых
мер   по   ликвидации   ЧС,   подготовка  и  корректировка  заранее
разработанных  и  согласованных  с  областными  службами  вариантов
управленческих  решений  по  ликвидации ЧС, принятие экстренных мер
и   необходимых   решений   (в   пределах   установленных   Главным
управлением по делам ГО и ЧС области полномочий);
    -  информирование  ЕДДС  У  ГОЧС категорированных городов, ДДС,
привлекаемых   к  ликвидации  ЧС,  подчиненных  им  сил  постоянной
готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
    -    представление   докладов   (донесений)   об   угрозе   или
возникновении   ЧС,  сложившейся  обстановке,  возможных  вариантах
решений   и   действиях   по   ликвидации   ЧС   (на  основе  ранее
подготовленных   и   согласованных   планов)   вышестоящим  органам
управления по подчиненности;
    -  доведение  задач,  поставленных  председателем  комиссии  по
чрезвычайным    ситуациям   (КЧС)   области,   до   ЕДДС   У   ГОЧС
категорированных  городов,  ДДС  и  подчиненных  им  сил постоянной
готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
    -   обобщение   информации   о   произошедших   ЧС   (за  сутки
дежурства),   ходе   работ   по   их   ликвидации  и  представление
соответствующих докладов по подчиненности.
    2.4.   ЕСС-01  области  выполняет  свои  задачи  путем  несения
круглосуточного дежурства на ЦУКС и ПУ составом ОДС.
    2.5.  Старший  смены  (СС)  ЕСС-01  имеет  право самостоятельно
принимать  решение  по  защите  населения  и  территории  (в рамках
своих   полномочий)   и   отдавать   соответствующие   распоряжения
(указания)  входящим  в  СОДУ  дежурно-диспетчерским  службам, если
возникшая   обстановка   не   дает   возможности  для  согласования
экстренных  действий  с руководством ГУ ГОЧС, Администрации области
или областных служб.
    Обо    всех    чрезвычайных   происшествиях,   несущих   угрозу
возникновения    ЧС,    ранее    принятых   решениях   и   отданных
распоряжениях   по   предупреждению   и  ликвидации  ЧС  СС  ЕСС-01
докладывает начальнику ГУ ГОЧС области непосредственно.
    Старший  смены  ЕСС-01  по  вопросам несения службы подчиняется
заместителю  начальника  Главного  управления  по  делам  ГО  и  ЧС
области по оперативным вопросам.
    2.6.  Старший  смены  ЕСС-01  области  обязан  после  получения
данных  об  угрозе  или  возникновении  ЧС  немедленно приступать к
экстренным  действиям  по ее предотвращению или ликвидации и наряду
с  руководством  Администрации  области  и  областных  служб  несет
ответственность  за  своевременное  принятие необходимых экстренных
мер   по   защите  и  спасению  людей,  материальных  и  культурных
ценностей в соответствии с действующим законодательством.
    2.7.    Центр   управления   в   кризисных   ситуациях   должен
обеспечить:
    -  устойчивое  управление  силами  и средствами во всех режимах
функционирования ЕСС-01;
    - взаимодействие с органами управления ДДС области;
    -  сбор  от  ДДС  и  населения,  служб контроля и наблюдения за
окружающей  средой  информации об угрозе или факте возникновения ЧС
и доведение ее до соответствующей ДДС по предназначению;
    -   оповещение   и   персональный  вызов  должностных  лиц  КЧС
области, ГУ ГОЧС области и областных служб;
    -  доведение  информации  об угрозе возникновения и факте ЧС до
оперативного  дежурного  РЦ  в соответствии с критериями информации
о ЧС;
    -  анализ  и  оценку  поступившей  информации,  доведение ее до
ДДС,   руководства   ГУ   ГОЧС,   УГОЧС  категорированных  городов,
администраций городов и сельских районов области;
    -  своевременное  наращивание сил и средств ЕСС-01 при переводе
ее в повышенные режимы функционирования;
    -   несение   постоянного   дежурства,   участие  в  учениях  и
тренировках  по  обеспечению  взаимодействия  ЕСС-01,  ДДС области,
ЕДДС  категорированных  городов,  ОДС  городов  и  сельских районов
области.
    2.8.   Пункт  управления  оперативной  дежурной  службы  ЕСС-01
области должен обеспечить:
    -   поддержание  автоматизированной  системы  централизованного
оповещения  в  постоянной  готовности  к  приему  и передаче команд
(сигналов) и информации оповещения;
    -  оповещение  и  персональный  вызов  должностных  лиц КЧС, ГУ
ГОЧС и ЕСС-01 области;
    -  оповещение  и вызов областных ДДС, а также подразделений сил
постоянной готовности, подчиненных ГУ ГОЧС области;
    -  оповещение  населения  о  возникновении  ЧС и информирование
его  об  использовании  средств  и  способов  защиты  от поражающих
факторов источника ЧС;
    -   соблюдение  режима  секретности  информации,  получаемой  и
передаваемой с использованием средств автоматизации.
    2.9.   Задействование   средств   централизованного  оповещения
осуществляется    старшим    оперативным   дежурным   по   указанию
начальника  ГУ  ГОЧС  области  или  самостоятельно по обстановке (в
пределах   установленных  полномочий)  с  последующим  докладом  по
подчиненности.
    2.10.   Оповещение   населения  области  при  возникновении  ЧС
осуществляется   по   команде   председателя  КЧС  области  старшим
оперативным  дежурным  с  использованием автоматизированной системы
централизованного  оповещения  ГО  с задействованием электросирен и
теле-,  радиотрансляционной  сети  в  соответствии  с  утвержденной
инструкцией.
    2.11. Информационно-аналитическая группа должна обеспечить:
    -  создание,  разработку  и обновление социально-экономических,
природно-географических,   демографических   и   других  данных  за
область,  областные  органы  управления  (в  том  числе их дежурно-
диспетчерские  службы),  силы  и  средства  постоянной готовности к
действиям   в   ЧС,   потенциально  опасные  объекты,  возможные  и
планируемые мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС;
    -  создание  и  разработку  структуры  информационно-справочной
системы  обеспечения  принятия  управленческих  решений  в  области
предупреждения и ликвидации ЧС;
    -   моделирование  и  прогнозирование  ЧС,  их  последствий  на
территории области на основе статистических данных по ЧС;
    -  создание  компьютерных моделей прогнозирования возникновения
ЧС   для   оперативного   реагирования   на  них,  а  также  анализ
возможности их возникновения на основе исходных данных;
    -  обработку  и  анализ  ситуаций,  произошедших  на территории
области, и занесение их в базу данных;
    -    подготовку    и   представление   донесений   (информации)
вышестоящим органам управления согласно табелю срочных донесений;
    -  повышение  уровня  подготовки  персонала  ЕСС-01  в работе с
комплексом средств автоматизации (КСА).
    2.12.  Комплекс  средств  автоматизации ЕСС-01 предназначен для
обеспечения   автоматизированного   выполнения   персоналом  ЕСС-01
следующих управленческих функций:
    -       накопление      социально-экономических,      природно-
географических,   демографических   и  других  данных  за  область,
областных   органах   управления,   силах  и  средствах  постоянной
готовности,    потенциально    опасных    объектах,   возможных   и
планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;
    -  сбора  и передачи данных об угрозе и факте возникновения ЧС,
сложившейся обстановке и действиях сил и средств;
    -  прогнозирования,  оценки  и  контроля сложившейся обстановки
на   основе  сопоставления  информации,  поступающей  из  различных
источников;
    -  подготовки  данных  для принятия решений по предупреждению и
ликвидации  ЧС,  их  отображения  на  электронной  карте территории
области;
    -  предоставления  требуемых  данных вышестоящим, подчиненным и
взаимодействующим органам управления.
    2.13.  КСА  ЕСС-01  должен  сопрягаться  с  автоматизированными
системами  (АС)  взаимодействующих  ДДС (в рамках АС СОДУ), а также
с    вышестоящими   объектами   автоматизированной   информационно-
управляющей системы РСЧС.
    2.14.  Для  приема  и  передачи  экстренных  сообщений  о ЧС на
территории    области   предусматривается   использование   единого
телефонного  номера  (кода)  доступа  к  ЕСС-01,  в  последующем  -
переход   на  использование  единого  общеевропейского  телефонного
номера (кода) "112".

            3. Порядок функционирования ЕСС-01 области

    3.1.   ЕСС-01   функционирует   в  трех  режимах:  повседневной
деятельности,    повышенной    готовности   (при   угрозе   ЧС)   и
чрезвычайной ситуации.
    3.2.  В  режиме  повседневной  деятельности ЕСС-01 осуществляет
круглосуточное  дежурство,  находясь  в  готовности  к  экстренному
реагированию  на  угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕСС-01
обеспечивает:
    -    прием    от    населения,    организаций,   ДДС   и   ЕДДС
категорированных    городов    сообщений   о   любых   чрезвычайных
происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС;
    -  обобщение  и  анализ информации о чрезвычайных происшествиях
за  сутки  дежурства  и  представление  соответствующих докладов по
подчиненности;
    -   поддержание   в   готовности   к   применению   программно-
технических средств автоматизации, средств связи и оповещения;
    -  внесение  необходимых  дополнений и изменений в банк данных,
а   также  в  структуру  и  содержание  оперативных  документов  по
реагированию ЕСС-01 на ЧС.
    В  режиме  повседневной деятельности проводятся также учебные и
тренировочные  занятия  с  личным  составом  дежурных  смен с целью
отработки  их  действий  при  переводе  ЕСС-01  в  режим повышенной
готовности    и   чрезвычайной   ситуации,   а   также   выполнении
обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС.
    Сообщения  о  чрезвычайных  происшествиях, которые не относятся
к     сфере     ответственности    ЕСС-01,    диспетчером    ЕСС-01
незамедлительно  передаются  соответствующей ДДС по предназначению.
Сообщения,   которые  диспетчер  идентифицирует  как  сообщения  об
угрозе  или  возникновении  ЧС, в первоочередном порядке передаются
старшему смены ЕСС-01.
    3.3.  В  режим повышенной готовности ЕСС переводится по решению
председателя  комиссии  по  ЧС  области  старшим  смены  при угрозе
возникновения   ЧС,  в  тех  случаях,  когда  требуются  совместные
действия  ДДС,  входящих в СОДУ. В этом режиме ЕСС-01 дополнительно
обеспечивает:
    -  заблаговременную  подготовку  к возможным действиям в случае
возникновения ЧС;
    -   оповещение   и   персональный  вызов  должностных  лиц  КЧС
области,  ГУ  ГОЧС, ЕСС-01, областных ДДС и подчиненных ГУ ГОЧС сил
постоянной готовности;
    -  усиление  наблюдения и контроля за обстановкой в области, на
потенциально  опасных  объектах,  а  также за состоянием окружающей
среды;
    -     прогнозирование    возможной    обстановки,    подготовку
предложений  по  действиям  привлекаемых  сил и средств и доклад их
по подчиненности;
    -  корректировку  планов  реагирования ЕСС-01 на вероятную ЧС и
планов взаимодействия с соответствующими ДДС области;
    -  координацию  действий ДДС при принятии ими экстренных мер по
предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
    3.4.  В  режим  чрезвычайной  ситуации  ЕСС-01  переводится  по
решению  председателя  комиссии  по  ЧС области старшим оперативным
дежурным  при  возникновении  ЧС. В этом режиме ЕСС-01 осуществляет
решение задач в полном объеме.
    3.5.  В  режимах  повышенной готовности и чрезвычайной ситуации
информационное   взаимодействие   между   ДДС,  входящими  в  СОДУ,
осуществляется через ЕСС-01 области.
    Для  этого  в  ЕСС-01 от взаимодействующих ДДС в первоочередном
обязательном   порядке   и   на   безвозмездной  основе  передаются
сведения  об  угрозе или факте ЧС, сложившейся обстановке, принятых
мерах,   задействованных   и   требуемых   дополнительно   силах  и
средствах.   Поступающая   информация   доводится  ЕСС-01  до  всех
заинтересованных ДДС.
    3.6.  Вся  информация,  поступающая  в ЕСС-01, обрабатывается и
обобщается  старшим  диспетчером.  В  зависимости  от  поступившего
документа  (сообщения),  масштаба  ЧС,  характера  принятых  мер  и
высказанных   предложений  (просьб),  поступивших  от  населения  и
организаций,  по  каждому принятому документу (сообщению) готовятся
и   принимаются   необходимые  решения.  Поступившая  из  различных
источников   и   обобщенная  в  ЕСС-01  информация,  подготовленные
рекомендации  по  совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих
и  взаимодействующих  органов  управления,  а  также  до  всех ДДС,
привлеченных к ликвидации ЧС.
    3.7.  При  местных и более масштабных ЧС немедленно оповещаются
и  приводятся  в  готовность  областная КЧС, ГУ ГОЧС, которые берут
на  себя  управление  дальнейшими  действиями  по  предупреждению и
ликвидации   ЧС.   В   таких   случаях  ЕСС-01  обеспечивает  сбор,
обработку   и   представление  КЧС  области  собранной  информации,
подготовку  вариантов  возможных  решений  и  донесений вышестоящим
органам  управления,  а  также  оперативное  управление  действиями
органов управления, сил и средств областной подсистемы РСЧС.
    3.8.  Все  сообщения  передаются  в  ЕСС-01  в  формализованном
виде.
    Для     формирования,     передачи,    приема    и    обработки
формализованных  сообщений  должны  использоваться  средства связи,
оповещения и автоматизации.
    При   крайней   необходимости   допускается   передача  (прием)
неформализованных  сообщений  с  использованием  имеющихся  средств
связи.
    В  случае  поступления  сообщений от населения и организаций об
угрозе  или  факте  возникновения  ЧС  формирование формализованных
сообщений    осуществляется    дежурной   сменой   ДДС,   принявшей
неформализованные сообщения.

                 4. Организация несения дежурства

    4.1.  В  центре  управления  в  кризисных  ситуациях и в пункте
управления    оперативной    дежурной    службы    ЕСС-01   области
организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен.
    4.2. Дежурная смена ЕСС-01 работает по утвержденному графику.
    4.3.  Дежурная  смена обязана знать обстановку в области, иметь
данные  о  составе  ДДС,  силах  и средствах постоянной готовности,
сроках их готовности и способах вызова.
    4.4.   Порядок   несения   и   смены   дежурства   определяется
Инструкцией   старшему   смены   ЕСС-01,  разрабатываемой  ГУ  ГОЧС
области.

           5. Порядок комплектования и подготовки кадров

    5.1.    Комплектование    личным    составом   ЕСС-01   области
осуществляется   под  руководством  начальника  ГУ  ГОЧС  и  должно
производиться  из  специалистов,  способных  грамотно  и оперативно
принимать решения в кризисных ситуациях.
    5.2.  Старшие  смены  и  другие  должностные лица дежурных смен
обязаны    твердо    знать   требования   руководящих   документов,
регламентирующих    их   деятельность,   уметь   применять   их   в
практической  работе,  знать  инфраструктуру  области,  особенности
несения службы на подведомственных им участках.
    5.3.   Основными   формами   обучения  должностных  лиц  ЕСС-01
являются:    тренировки    дежурных   смен   и   участие   дежурно-
диспетчерских  служб  в  учебных мероприятиях (учениях), проводимых
по  планам  вышестоящих  органов  управления,  а  также  занятия  в
учебно-методическом центре ГУ ГОЧС.
    5.4.     Совместные    учебные    мероприятия    (занятия    по
профподготовке,   тренировки   и   учения),   проводимые  с  личным
составом   ЕСС-01,   осуществляются   в   соответствии   с  планом,
утвержденным начальником ГУ ГОЧС.
    5.5.   Профессиональная   подготовка   должностных  лиц  ЕСС-01
должна  проводиться  непосредственно  под  руководством  начальника
ЕСС-01.

                6. Нормативно-правовое, финансовое
                 и техническое обеспечение ЕСС-01

    6.1.  Создание  и  функционирование  ЕСС-01  Тюменской  области
обеспечивается  данным  Положением,  а  также  другими необходимыми
нормативно-методическими документами.
    6.2.  Функционирование  и  развитие  ЕСС-01  Тюменской  области
осуществляется  за  счет средств, выделяемых ежегодно на содержание
Главного управления по делам ГО и ЧС Тюменской области.
    6.3.   Конкретный  состав  информационных  показателей,  формы,
критерии  и  порядок  их  представления  определяются двусторонними
инструкциями    об    обмене    информацией    между    ЕСС-01    и
взаимодействующей  ДДС,  утверждаемыми  соответственно  начальником
Главного   управления   по  делам  ГО  и  ЧС  Тюменской  области  и
начальником    (руководителем)    вышестоящего   для   ДДС   органа
управления.
    6.4.     Для    обеспечения    методической,    информационной,
лингвистической  и  программно-технической совместимости КСА ЕСС-01
с   АС  взаимодействующих  ДДС,  а  также  с  вышестоящим  объектом
автоматизированной  информационно-управляющей  системы  (АИУС) РСЧС
должны  быть  предусмотрены единое алгоритмическое (математическое)
обеспечение  проводимых  расчетов,  общие  классификаторы и словари
информации,  однотипные  программные  средства обработки и передачи
данных, принятые в АИУС РСЧС.

Информация по документу
Читайте также