Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 18.04.2011 № 150-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 апреля 2011г. №150-пп О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 30 октября 2010 года №364-пп В целях реализации на территории Белгородской области Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 года №1830-р "План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года №1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", распоряжения правительства Белгородской области от 28 декабря 2009 года №482-рп "О реализации на территории Белгородской области Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ" правительство Белгородской области постановляет: Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Белгородской области на 2010 - 2015 годы и целевые показатели на период до 2020 года", утвержденную в пункте 2 постановления правительства Белгородской области от 30 октября 2010 года №364 - пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Белгородской области на 2010-2015 годы и целевые показатели на период до 2020 года": - дополнить раздел 5 пунктом 5.8. следующего содержания: "5.8. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте В транспортном хозяйстве находится большое количество старого, изношенного подвижного состава с низкой топливной эффективностью и малым КПД электроприводов. Транспортный комплекс Белгородской области включает в себя предприятия железнодорожного, воздушного, грузового и пассажирского автомобильного и трубопроводного транспорта. Наиболее развиты автоперевозки, железнодорожный и воздушный транспорт. Городской транспорт представлен автобусами, троллейбусами и маршрутными такси. В Белгородской области работают 4 автоматические газонакопительные компрессорные станции (АГНКС) в г. Белгород, г. Старый Оскол, г. Шебекино. Срок окупаемости оборудования, устанавливаемого на автотранспортное средство для работы двигателя на КПГ, составляет от 4 до 6 месяцев, или 30000 км пробега. Таким образом, мероприятия по переоборудованию находящегося в эксплуатации муниципального транспорта для работы на КПГ являются приоритетным направлением энергосбережения и повышения энергетической эффективности и отвечают требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" о замещении бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом (метаном). Общими мероприятиями по энергосбережению и повышению энергетической эффективности для различных видов транспорта являются: - проведение обязательных энергетических обследований организаций транспорта, находящихся в областной и муниципальной собственности; - разработка и реализация указанными транспортными организациями программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включая разработку технико-экономических обоснований на внедрение энергосберегающих мероприятий; - формирование списков транспортных организаций, находящихся в областной и муниципальной собственности, подлежащих энергетическому обследованию, и рассылка уведомлений транспортным организациям об обязательности проведения энергетического обследования; - заключение добровольных соглашений с указанными транспортными организациями о снижении потребления энергетических ресурсов; - оптимизация транспортных потоков; - снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды; - замещение природным газом бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива. При эксплуатации автомобильного и электрического транспорта планируется осуществление следующих мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: - увеличение доли грузооборота и пассажирооборота, выполняемых автомобилями и автобусами с дизельными двигателями (дизелизация); снижение удельных норм расхода топлива автомобильным транспортом за счет повышения КПД двигателей, трансмиссий, снижения собственной массы и аэродинамического сопротивления, увеличения доли радиальных шин; - оснащение автомобильного транспорта приборами регистрации параметров движения; - строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций; - обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования; - замена изношенной контактной сети для электрического транспорта. На железнодорожном транспорте планируется осуществление следующих мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: - централизация теплоснабжения железнодорожных станций и узлов; - электрификация железных дорог; - ввод в эксплуатацию новых, более совершенных локомотивов, характеризующихся по сравнению с выпускаемыми в настоящее время повышенным КПД двигателей и передач, более совершенной системой охлаждения, меньшими расходами энергии на собственные нужды; применение более эффективных технологий управления и диспетчеризации, параллельного секционирования; - увеличение доли грузовых вагонов на роликовых подшипниках и увеличение доли бесстыкового пути в целях снижения сопротивления движению; - внедрение рекуперативного торможения на электрифицированных участках железных дорог; - увеличение массы поезда за счет повышения степени загрузки вагонов, применения вагонов повышенной грузоподъемности; - осуществление комплекса мероприятий по снижению потерь электроэнергии на тяговых подстанциях, реактивной мощности в системе электротяги и стационарных потребителей. Разработка графика выполнения с планом мероприятий будет проведена в срок до 1 января 2012 года."; - приложение № 2 к долгосрочной целевой программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|