Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 18.04.2011 № 150-пп

 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18 апреля 2011г.                                        №150-пп


                 О внесении изменений в постановление
                  правительства Белгородской области
                   от 30 октября 2010 года №364-пп


     В целях    реализации    на   территории   Белгородской   области
Федерального   закона   от   23   ноября   2009   года   №261-ФЗ   "Об
энергосбережении  и  о  повышении  энергетической  эффективности  и  о
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные   акты   Российской
Федерации",  распоряжения  Правительства  Российской  Федерации  от 01
декабря 2009 года №1830-р  "План  мероприятий  по  энергосбережению  и
повышению   энергетической   эффективности   в  Российской  Федерации,
направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении  и
о  повышении  энергетической  эффективности  и  о внесении изменений в
отдельные законодательные акты  Российской  Федерации",  постановления
Правительства  Российской  Федерации  от 31 декабря 2009 года №1225 "О
требованиях  к  региональным  и  муниципальным  программам  в  области
энергосбережения    и    повышения    энергетической   эффективности",
распоряжения правительства Белгородской области  от  28  декабря  2009
года   №482-рп   "О  реализации  на  территории  Белгородской  области
Федерального закона от 23  ноября  2009  года  №261-ФЗ"  правительство
Белгородской области постановляет:
     Внести изменения     в     долгосрочную     целевую     программу
"Энергосбережение    и    повышение    энергетической    эффективности
Белгородской области на 2010 -  2015  годы  и  целевые  показатели  на
период   до   2020   года",  утвержденную  в  пункте  2  постановления
правительства Белгородской области от 30 октября 2010 года №364  -  пп
"Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы "Энергосбережение и
повышение  энергетической  эффективности   Белгородской   области   на
2010-2015 годы и целевые показатели на период до 2020 года":
     - дополнить раздел 5 пунктом 5.8. следующего содержания:
     "5.8. Энергосбережение  и  повышение энергетической эффективности
на транспорте
     В транспортном  хозяйстве  находится  большое количество старого,
изношенного подвижного состава с  низкой  топливной  эффективностью  и
малым КПД электроприводов.
     Транспортный комплекс  Белгородской  области  включает   в   себя
предприятия  железнодорожного,  воздушного,  грузового и пассажирского
автомобильного  и   трубопроводного   транспорта.   Наиболее   развиты
автоперевозки, железнодорожный и воздушный транспорт.
     Городской транспорт  представлен  автобусами,   троллейбусами   и
маршрутными такси.
     В Белгородской     области     работают     4      автоматические
газонакопительные  компрессорные  станции  (АГНКС) в г.  Белгород,  г.
Старый   Оскол,   г.   Шебекино.   Срок   окупаемости    оборудования,
устанавливаемого  на автотранспортное средство для работы двигателя на
КПГ, составляет от 4 до 6 месяцев, или 30000 км пробега.
     Таким образом,  мероприятия  по  переоборудованию  находящегося в
эксплуатации муниципального транспорта  для  работы  на  КПГ  являются
приоритетным  направлением энергосбережения и повышения энергетической
эффективности и отвечают требованиям Федерального закона от 23  ноября
2009  года  №261-ФЗ  "Об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные  акты
Российской Федерации" о замещении бензина, используемого транспортными
средствами в качестве моторного топлива, природным газом (метаном).
     Общими мероприятиями     по    энергосбережению    и    повышению
энергетической эффективности для различных видов транспорта являются:
     - проведение обязательных энергетических обследований организаций
транспорта, находящихся в областной и муниципальной собственности;
     - разработка  и реализация указанными транспортными организациями
программ энергосбережения и  повышения  энергетической  эффективности,
включая  разработку  технико-экономических  обоснований  на  внедрение
энергосберегающих мероприятий;
     - формирование  списков  транспортных организаций,  находящихся в
областной и муниципальной  собственности,  подлежащих  энергетическому
обследованию,  и  рассылка  уведомлений  транспортным  организациям об
обязательности проведения энергетического обследования;
     - заключение  добровольных  соглашений с указанными транспортными
организациями о снижении потребления энергетических ресурсов;
     - оптимизация транспортных потоков;
     - снижение потребления  энергетических  ресурсов  на  собственные
нужды;
     - замещение природным газом бензина,  используемого транспортными
средствами в качестве моторного топлива.
     При эксплуатации  автомобильного  и   электрического   транспорта
планируется  осуществление следующих мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности:
     - увеличение  доли  грузооборота и пассажирооборота,  выполняемых
автомобилями и автобусами с дизельными двигателями (дизелизация);
     снижение удельных  норм расхода топлива автомобильным транспортом
за счет повышения КПД двигателей,  трансмиссий,  снижения  собственной
массы  и  аэродинамического сопротивления,  увеличения доли радиальных
шин;
     - оснащение   автомобильного   транспорта  приборами  регистрации
параметров движения;
     - строительство  автомобильных  газонаполнительных  компрессорных
станций;
     - обновление   транспортных   средств  организаций  пассажирского
автомобильного транспорта общего пользования;
     - замена    изношенной   контактной   сети   для   электрического
транспорта.
     На железнодорожном транспорте планируется осуществление следующих
мероприятий   по   энергосбережению   и    повышению    энергетической
эффективности:
     - централизация теплоснабжения железнодорожных станций и узлов;
     - электрификация железных дорог;
     - ввод  в  эксплуатацию  новых,  более  совершенных  локомотивов,
характеризующихся  по  сравнению  с  выпускаемыми  в  настоящее  время
повышенным  КПД  двигателей  и  передач,  более  совершенной  системой
охлаждения, меньшими расходами энергии на собственные нужды;
     применение более    эффективных    технологий    управления     и
диспетчеризации, параллельного секционирования;
     - увеличение доли грузовых вагонов  на  роликовых  подшипниках  и
увеличение  доли  бесстыкового  пути  в  целях  снижения сопротивления
движению;
     - внедрение  рекуперативного  торможения  на  электрифицированных
участках железных дорог;
     - увеличение  массы  поезда  за  счет  повышения степени загрузки
вагонов, применения вагонов повышенной грузоподъемности;
     - осуществление   комплекса   мероприятий   по   снижению  потерь
электроэнергии на тяговых подстанциях,  реактивной мощности в  системе
электротяги и стационарных потребителей.
     Разработка графика  выполнения   с   планом   мероприятий   будет
проведена в срок до 1 января 2012 года.";
     - приложение № 2 к  долгосрочной  целевой  программе  изложить  в
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Информация по документу
Читайте также