Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 17.01.2011 № 5-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 17 января 2011г. N5-пп Об утверждении Порядка финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2011 год за счет средств областного и местных бюджетов В целях реализации долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2011-2013 годы" в 2011 году правительство области постановляет: 1. Утвердить Порядок финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2011 год за счет средств областного и местных бюджетов (далее - Порядок, прилагается). 2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) осуществлять финансирование объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта и развития инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2011 год за счет средств областного бюджета и субсидий из областного бюджета на софинансирование расходов местного бюджета в соответствии с утвержденным Порядком и квартальным графиком финансирования. 3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов осуществлять финансирование объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта и развития инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2011 год за счет средств местных бюджетов. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области. Губернатор Белгородской области Е. Савченко Утвержден постановлением правительства Белгородской области от 17 января 2011 года N5-пп ПОРЯДОК финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2011 год за счет средств областного и местных бюджетов 1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы финансирования капитальных вложений и капитального ремонта объектов за счет средств областного бюджета, субсидий из областного бюджета на софинансирование расходов и местных бюджетов в 2011 году. 2. Основанием для финансирования капитальных вложений и капитального ремонта объектов в 2011 году являются объемы капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2011 год, утвержденные постановлением правительства области от 16 октября 2010 года N 336-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2011- 2013 годы" и нормативными документами органов местного самоуправления муниципальных образований. 3. Распределение объемов финансирования капитальных вложений и капитального ремонта осуществляется в разрезе кварталов согласно процентному отношению к годовому: I квартал - 15 процентов II квартал - 25 процентов III квартал - 40 процентов IV квартал - 20 процентов. Заказчики представляют департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области поквартальное распределение финансирования капитальных вложений в разрезе объектов. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области представляет департаменту финансов и бюджетной политики области свод поквартального распределения финансирования капитальных вложений в разрезе заказчиков, отраслей и объектов в пределах вышеуказанных пропорций. 4. Финансирование объектов муниципальной собственности. Финансирование объектов муниципальной собственности осуществляется на условиях софинансирования, в том числе: - за счет бюджетов муниципальных образований; - за счет средств областного бюджета, переданных муниципальным образованиям в виде субсидий из областного бюджета на софинансирование расходов, в процентном отношении в соответствии с утвержденным квартальным графиком финансирования. Органы местного самоуправления муниципальных образований выполняют функции муниципального заказчика по объектам капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта собственными силами или передают часть полномочий муниципального заказчика нормативным правовым актом государственному (муниципальному) учреждению, осуществляющему функции заказчика на основании соглашения, в соответствии с пообъектным перечнем, утвержденным постановлением правительства Белгородской области от 16 октября 2010 года N 336-пп на 2011 год. Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области осуществляет функции по размещению заказов с целью заключения муниципальных контрактов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, на выполнение строительно-монтажных работ, разработку проектно-сметной документации, поставку технологического оборудования, мебели, инвентаря, оказание услуг по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта на основании соглашения о передаче функций заказчика между администрациями муниципальных районов и городских округов и ГУ "Управление капитального строительства Белгородской области", ОГУ "Центр социальных инвестиций и строительства". Заказчик: - осуществляет организацию расчетов с исполнителями работ, оказания услуг, поставок товаров на основании контрактов, заключенных по результатам аукционов (конкурсов) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, - осуществляет контроль за исполнением обязательств исполнителей по муниципальным контрактам; - представляет отчетность об использовании бюджетных средств; - получает разрешения на ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта, оформляет акты на сдачу объекта и осуществляет передачу затрат муниципальному образованию. Иные функции, не противоречащие действующему законодательству, осуществляются на основании дополнительного соглашения. Для открытия финансирования на лимит выделенных бюджетных средств заказчик представляет в финансовый орган муниципального образования, департаменты финансов и бюджетной политики, строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области заявку (приложение N 1) по каждому объекту программы строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области с приложением копий: а) для финансирования затрат на разработку проектно-сметной документации: - протокола размещения заказа; - государственного (муниципального) контракта на выполнение проектноизыскательских работ; б) для финансирования строительно-монтажных работ: - протокола размещения заказа; - государственного (муниципального) контракта на выполнение строительномонтажных работ; - сводного сметного расчета, утвержденного в установленном порядке; - паспорта объекта (приложение N 2); - набора работ на текущий год по видам и конструктивам; - графика производства работ на текущий год, утвержденного заказчиком и подписанного генеральной подрядной организацией; - спецификации оборудования на объект; в) для финансирования поставки технологического оборудования, мебели, инвентаря: - протокола размещения заказа; - государственного (муниципального) контракта на поставку оборудования; Финансирование технологического оборудования, мебели, инвентаря осуществляется только при включении данных затрат в сводно-сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта; г) финансирование прочих затрат осуществляется в соответствии с представленной заявкой с приложением подтверждающих документов. Финансирование объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта осуществляется с лицевого счета заказчика, открытого на едином лицевом счете бюджета муниципального образования, в объемах согласно программе строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2011 год. Перечисление средств местного бюджета на счет заказчика осуществляется в соответствии с поквартальной разбивкой и сводной бюджетной росписью местного бюджета. Перечисление средств с единого лицевого счета местного бюджета, открытого финансовому органу муниципального образования в отделении Федерального казначейства, на счет заказчика осуществляется на основании представленных заказчиком платежных документов. Перечисление средств областного бюджета на софинансирование расходов в качестве субсидий осуществляется в порядке, установленном для межбюджетных перечислений, через единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в органе Федерального казначейства, с отражением их в доходах местного бюджета. Для осуществления текущего финансирования по объектам муниципальной собственности: - заказчик представляет по факту возникновения необходимости платежа сводную заявку на согласование в департамент строительства, транспорта и жилищнокоммунального хозяйства области (приложение N 3) в разрезе муниципальных образований, отраслей, объектов с приложением документов, подтверждающих выполненные объемы работ (форма КС-3, подписанная руководителем заказчика) согласно утвержденному набору работ по видам и конструктивам, с указанием физических объемов и стоимости, и другие документы; - департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области в течение одного рабочего дня рассматривает представленные заявки, утверждает и передает на финансирование в департамент финансов и бюджетной политики области; - департамент финансов и бюджетной политики области в соответствии с утвержденной департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области заявкой в течение трех рабочих дней перечисляет средства бюджетам муниципальных образований на их единые счета; - муниципальные образования при получении субсидий доводят лимиты по объектам финансирования. Расчеты с контрагентами производятся в течение одного рабочего дня при наличии электронной заявки от заказчика со счета заказчика, открытого в финансовом органе муниципального образования. В целях осуществления контроля за целевым использованием средств областного бюджета, переданных муниципальному образованию в виде субсидий из областного бюджета на софинансирование расходов, а также ходом строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет следующие полномочия: а) не принимает к рассмотрению заявки, поступающие от муниципальных образований, при отсутствии платежных поручений о перечислении средств местного бюджета, а также подтверждения выполненных объемов согласно утвержденному набору работ (форма КС-3); б) требует от заказчика и муниципальных образований ежемесячную отчетность об использовании средств местного бюджета, средств областного бюджета, переданных муниципальному образованию в виде субсидий, и прочих источников финансирования, а также о ходе выполнения работ по установленной форме (приложение N 4); в) ходатайствует перед департаментом финансов и бюджетной политики области о блокировке расходов по выделению муниципальному образованию субсидий в случае: - нарушения муниципальным образованием графика финансирования объекта; - нецелевого использования выделенных средств. При этом использованные нецелевым образом средства областного бюджета, переданные муниципальному образованию в виде субсидий из областного бюджета на софинансирование расходов, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования с уплатой процентов в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России на момент предъявления требования. 5. Финансирование объектов областной собственности. Финансирование объектов областной собственности осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах в соответствии с программой строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области и квартальным графиком финансирования. Для открытия финансирования на лимит выделенных бюджетных средств заказчик представляет в департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, финансов и бюджетной политики области заявку (приложение N 5) по каждому объекту программы строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области с приложением копий документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. Для осуществления текущего финансирования: - заказчик представляет по факту возникновения необходимости платежа заявку на утверждение в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (приложение N 6) в разрезе объектов с приложением документов, подтверждающих объемы выполненных работ (форма КС-3, подписанная руководителем заказчика) согласно утвержденному набору работ по видам и конструктивам, с указанием физических объемов и стоимости, и другие документы; - департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области в течение одного рабочего дня рассматривает представленную заявку, утверждает и передает на финансирование в департамент финансов и бюджетной политики области; - департамент финансов и бюджетной политики области в соответствии с реестром, утвержденным департаментом строительства, транспорта и жилищнокоммунального хозяйства области, в течение трех рабочих дней перечисляет средства на счета контрагентов. 6. При необходимости департамент финансов и бюджетной политики области производит оплату за выполненные работы субподрядным организациям на основании актов сверки по каждому конкретному объекту программы и писем генеральных подрядчиков, согласованных заказчиком и департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области. 7. Выделение авансов на финансирование затрат по объектам программы капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов по местным программам области на 2011 год осуществляется: а) на выполнение строительно-монтажных работ - в размере до 30 процентов квартального финансирования по объектам программы капитальных вложений, утвержденным на 2011 год; б) на выполнение проектно-изыскательских работ и поставку технологического оборудования - в размере не более 30 процентов предусмотренной контрактом общей стоимости работ на очередной финансовый год в пределах выделенных лимитов капитальных вложений. В исключительных случаях, в связи с производственной необходимостью, с учетом материалоемкости объекта, допускаются авансовые выплаты на выполнение строительно-монтажных работ (по представлению заказчиком расчетов и обоснований, согласованных с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области), а также дополнительное авансовое выделение средств областного бюджета на приобретение технологического оборудования и оплату проектно-сметной документации в соответствии с заключенными государственными (муниципальными) контрактами. Погашение авансовых платежей производится в размере одной третьей от суммы аванса за прошедший месяц при представлении подтверждающих документов о выполненных работах и услугах. 8. Финансирование строительства и приобретения жилья для лиц из числа детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется за счет средств областного бюджета. Для открытия финансирования на лимит выделенных бюджетных средств заказчик представляет в департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, финансов и бюджетной политики области: а) строительство жилья: - заявку (приложение N 1) с приложением копий документов: - протокола размещения заказа; - государственного (муниципального) контракта на выполнение строительномонтажных работ; - сводного сметного расчета, утвержденного в установленном порядке; - паспорта объекта (приложение N 2); - набора работ на текущий год по видам и конструктивам; - графика производства работ на текущий год, утвержденного заказчиком и подписанного генподрядной и субподрядными организациями по основным видам работ. Финансирование осуществляется по заявке на авансирование в размере 30 процентов стоимости по контракту. Текущее финансирование - по факту возникновения необходимости платежа по представленной заказчиком на утверждение в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области заявке (приложение N 6) с приложением документов, подтверждающих объемы выполненных работ (форма КС-3, подписанная руководителем заказчика) согласно утвержденному набору работ по видам и конструктивам, с указанием физических объемов и стоимости, и другие документы. Последний платеж в размере не менее 10 процентов стоимости контракта осуществляется по представлению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. б) долевое участие в строительстве жилья: - протокол размещения заказа; - государственный (муниципальный) контракт на долевое участие в строительстве жилья; - договор долевого участия в строительстве жилья; - расчет объемов инвестиций на строительство объекта в разрезе источников финансирования, утвержденный заказчиком. Финансирование осуществляется по заявке на авансирование в размере 30 процентов стоимости по контракту, оставшаяся часть средств - по представлению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или справки-письма за подписью застройщика и утвержденной заказчиком о строительной готовности объекта. в) приобретение нового жилья: Финансирование осуществляется по представлению департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области заявки (письма) на финансирование, а также копий документов, представленных муниципальными образованиями: договоров купли-продажи квартир или индивидуальных жилых домов, государственных (муниципальных) контрактов, протоколов торгов (аукционов), в пределах средств, предусмотренных на указанные услуги муниципальным образованиям. г) в исключительных случаях по согласованию с управлением социальной защиты населения области допускается приобретение администрациями муниципальных районов и городских округов жилья на вторичном рынке. Финансирование осуществляется по представлению департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области заявки (письма) на финансирование, а также копий документов, представленных муниципальными образованиями: договоров купли-продажи квартир или индивидуальных жилых домов, государственных (муниципальных) контрактов, протоколов торгов (аукционов), заключения комиссии о пригодности жилья, заключения об оценке рыночной стоимости жилья, в пределах средств, предусмотренных на указанные услуги муниципальным образованиям. 9. Стоимость 1 квадратного метра жилого фонда по результатам проведенных аукционов не должна превышать среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, утвержденную Министерством регионального развития Российской Федерации, на дату проведения аукциона. 10. Финансирование строительства и приобретения жилья в соответствии с постановлением правительства области от 10 февраля 2006 года N 32-пп "О реализации закона Белгородской области "Об улучшении жилищных условий граждан, усыновивших детей на территории Белгородской области" осуществляется по представлению департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области заявки (письма) на финансирование, а также копий документов, представленных муниципальными образованиями после согласования с департаментом здравоохранения и социальной защиты населения области: договоров купли-продажи или долевого участия в строительстве жилья, государственных (муниципальных) контрактов, протоколов торгов, - в пределах средств, предусмотренных на указанные услуги муниципальным образованиям. 11. Финансирование программы обеспечения жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы осуществляется по представленной в департамент финансов и бюджетной политики области управлением по делам молодежи области заявке с приложением списка семей, утвержденного главами администраций муниципальных районов и городских округов. 12. Финансирование государственного унитарного предприятия "Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства" в целях реализации программы "Социальное развитие села до 2012 года" на выдачу займов и финансовую поддержку строительно-сберегательного потребительского кооператива граждан "Свой дом" осуществляется на основании представленных в департамент финансов и бюджетной политики области заявок на финансирование, утвержденных департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области. Заявка на финансовую поддержку строительно-сберегательного потребительского кооператива граждан "Свой дом" представляется с приложением квоты по муниципальным районам и городским округам в объеме субсидий, выделяемых из областного бюджета по статьям расходования "Материальная поддержка многодетных семей" и "Специалисты на селе". Государственное унитарное предприятие "Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства" представляет департаментам строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, финансов и бюджетной политики области ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об использовании средств областного бюджета: - на выдачу займов - по филиалам фонда с указанием суммы выданных займов, в том числе за счет средств областного бюджета; - на финансовую поддержку строительно-сберегательного потребительского кооператива граждан "Свой дом" - по районам и городским округам с указанием суммы выданных кредитов, в том числе за счет средств областного бюджета. 13. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляет департаменту финансов и бюджетной политики области сводный отчет об объемах выполненных работ по программе капитальных вложений в разрезе муниципальных образований, заказчиков и объектов строительства. 14. Финансирование содержания служб заказчика осуществляется по утвержденным в установленном порядке сметам доходов и расходов, а также нормативным правовым документам правительства Белгородской области. 15. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области разрешается производить корректировку пообъектных объемов финансирования капитальных вложений в части софинансирования указанной программы, согласованной с органами местного самоуправления, на основании внесенных изменений в закон Белгородской области "Об областном бюджете на 2011 год" и соответственно внесенным изменениям в бюджеты муниципальных образований и городских округов в зависимости от ежеквартального выполнения работ в пределах утвержденных лимитов. 16. Органы местного самоуправления, заказчики несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за: - правильное применение цен и расценок (составление форм КС-2, КС-3), соответствие их проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, рыночной стоимости закупаемых материалов и конструкций, технологического оборудования; - целевое и эффективное использование выделенных в их управление субсидий областного бюджета на софинансирование расходов; - ввод в эксплуатацию объектов в установленные сроки согласно заключенным государственным (муниципальным) контрактам; - своевременное представление департаментам строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, финансов и бюджетной политики области отчетности о выполненных работах (услугах). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|