Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 26.01.2004 № 11 ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.01.2004 г. N 11 г.Тюмень
Утратило силу - Постановление Губернатора Тюменской области
от 30.04.2015 № 76
Об утверждении
областной целевой Программы
"Социальная реабилитация
граждан, освободившихся
из учреждений УИН Минюста
РФ по Тюменской области,
на 2004-2005 годы"
В целях комплексного решения проблем социальной реабилитации граждан, освободившихся из учреждений УИН Минюста РФ по Тюменской области, а также во исполнение распоряжения Губернатора области от 19.09.2001 N 641-р: 1. Утвердить областную целевую Программу "Социальная реабилитация граждан, освободившихся из учреждений УИН Минюста РФ по Тюменской области, на 2004 - 2005 годы" согласно приложению. 2. Генеральными заказчиками по отдельным направлениям Программы утвердить Управление исполнения наказаний Минюста РФ по Тюменской области (Вахов А.И.), Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Тюменской области (Епанчинцев С.П.), Департамент образования и науки Администрации области (Ройтблат О.В.), Департамент здравоохранения Администрации области (Гонцов А.А.), Департамент социальной защиты населения Администрации области (Кузнечевских О.А.), Главное управление внутренних дел Тюменской области (Безруков С.И.). 3. Координатором Программы назначить Департамент социальной защиты населения Администрации области. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на Шевчик Н.А., заместителя Губернатора области. Губернатор области С.С.Собянин ________________
Приложение
к Постановлению
Губернатора Тюменской области
от 26 января ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ГРАЖДАН,
ОСВОБОДИВШИХСЯ ИЗ УЧРЕЖДЕНИЙ УИН МИНЮСТА РФ
ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2004 - 2005 ГОДЫ"
Тюмень - Авторский коллектив Программы
Зыков В.В., д.с.н., профессор, директор международного института финансов, управления и бизнеса ТюмГУ. Гаврилюк В.В., д.с.н., профессор, зав. кафедрой социологии и социального управления ТюмГУ. Зайцева А.Н., д.э.н., профессор, зав. кафедрой экономической теории и национальной экономики ТюмГУ. Чимаров В.М., д.мед.н., профессор, зав. кафедрой валеологии ТюмГУ. Доценко Е.Л., д.п.н., профессор, зав. кафедрой общей и социальной психологии ТюмГУ. Иванов Р.А., зам. начальника медицинского отдела УИН Минюста РФ по Тюменской области. Калюжная Г.Д., зам. директора Департамента социальной защиты населения Администрации Тюменской области. Иванцова Н.А., специалист Департамента социальной защиты населения Администрации Тюменской области. Петров В.В., к.ю.н., доцент кафедры уголовного права и криминологии ТюмГУ. Обухович Н.В., к.э.н., доцент кафедры экономической теории и национальной экономики ТюмГУ. Белякова Е.Г., к.псих.н., доцент кафедры общей и социальной психологии ТюмГУ. Алексеева Л.В., к.псих.н., доцент кафедры общей и социальной психологии ТюмГУ. Корчемкина Е.С., ст. преподаватель кафедры финансов и денежного обращения ТюмГУ. Васильева И.В., ассистент кафедры общей и социальной психологии ТюмГУ. Лыгина Е.Г., аспирантка кафедры социологии и социального управления ТюмГУ. Фомичев Ф.И., аспирант кафедры социологии и социального управления ТюмГУ. Паспорт
областной целевой Программы
"Социальная реабилитация граждан,
освободившихся из учреждений УИН Минюста РФ
по Тюменской области, на 2004 - 2005 годы"
Основание для Распоряжение Губернатора Тюменской разработки Программы области от 19.09.2001 N 641-р
Программа утверждена Постановлением Губернатора Тюменской области от ___________ Разработчик Программы Тюменский государственный университет
1. Состояние проблемы, пути решения, общая эффективность Программы Социальная дезадаптация граждан, освободившихся из учреждений УИН, характеризуется глубоким разрывом их социальных связей с обществом, утратой социальных навыков и информированности. Реализация комплекса мер профессионально-трудовой, социально- медицинской, социально-психологической реабилитации граждан, освободившихся из учреждений УИН Минюста РФ, направленных на преодоление существующих проблем. Программа имеет межведомственный характер, она предполагает интеграцию и координацию деятельности заинтересованных ведомств, органов местного самоуправления, учреждений и служб, независимо от ведомственной принадлежности, по созданию благоприятных условий социальной реабилитации освободившихся из учреждений УИН граждан, реализации реабилитационных мероприятий, постоянных форм социального контроля над процессом их реабилитации. 2. Конечная цель Программы
В результате реализации Программы возрастут меры профилактической работы по предотвращению рецидивной преступности, по распространению среди населения эпидемиологически значимых инфекционных и венерических болезней, по укреплению общественного порядка в области. 3. Срок выполнения Программы: 2004 - 2005 гг.
4. Генеральный заказчик - координатор Программы: Департамент социальной защиты населения Администрации области. 5. Руководитель Программы: доктор социологических наук, профессор, академик МАН ВШ, директор международного института финансов, управления и бизнеса ТюмГУ Зыков В.В. 6. Финансирование: реализация программных мероприятий предусмотрена в рамках финансирования текущей деятельности генеральных заказчиков и исполнителей. Раздел I
АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ В настоящее время в области функционирует 12 исправительных учреждений системы УИН Минюста РФ. Общая численность осужденных по состоянию на 01.07.2003 составляет 9026 человек, из них 130 женщин, 297 несовершеннолетних. Более 2 тысяч человек ожидают суда в следственных изоляторах Тюменской области, из них 145 подростков. Ежегодно более 2,5 тысячи осужденных освобождаются из мест лишения свободы. Социальная адаптация лиц, отбывших наказание, связанное с лишением свободы, рассматривается в качестве проблемы не только в отечественной правоприменительной практике, но и на международном уровне. Минимальные стандартные правила обращения с заключенными, принятые Конгрессом ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями 30 августа 1955 года, в статье 58 устанавливают, что "целью и оправданием приговора к тюремному заключению или вообще к лишению свободы является в конечном расчете защита общества и предотвращение угрожающих обществу преступлений. Этой цели можно добиться только в том случае, если по отбытии срока заключения и по возвращении к нормальной жизни в обществе правонарушитель оказывается не только готовым, но и способным подчиниться законодательству и обеспечивать свое существование". Далее, в статье 64, данный документ подчеркивает: "обязанности общества не прекращаются с освобождением заключенного. Поэтому необходимо иметь государственные или частные органы, способные проявить действенную заботу об освобождаемых заключенных, ...помогая им вновь включиться в жизнь общества". Социальная адаптация граждан, отбывших уголовные наказания, является не просто одной из задач, подлежащих решению, - это одна из насущных потребностей современного общества. Вероятность совершения повторных (рецидивных) преступлений лицами, освобожденными из мест лишения свободы, в самой серьезной степени зависит от успеха включения освобожденного в общественную жизнь, от восстановления утраченных или ослабленных социальных связей. По официальной статистике, 35 - 40 процентов полностью отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы вновь совершают преступления. Это показатель не только эффективности исполнения наказания, но и диагноз состояния системы социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы. Если быть точным, это показатель отсутствия такой системы. Важнейшей составляющей частью социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, является их профессионально-трудовая реабилитация. Цель ее - достижение определенного профессионального статуса и материальной независимости, приобретение (закрепление) позитивного опыта профессионально-трудовой деятельности освобождаемыми гражданами, их интеграция в общество. Освобождаемые из мест лишения свободы граждане представляют особую социально-демографическую группу населения, состоящую преимущественно из мужчин трудоспособного возраста и подростков. Основную часть, 88 процентов освобождающихся, составляют лица в трудоспособном возрасте от 18 до 60 лет. При этом 47 процентов освобождающихся находятся в наиболее активном трудоспособном возрасте - от 25 до 45 лет, в возрасте для продолжения образования и труда, от 18 до 25 лет, - 28 процентов освобождающихся. В связи с этим вовлечение освобожденных граждан в общественно полезную деятельность, приносящую им доход как источник существования, является первостепенной задачей их социальной адаптации к нормальной жизни. Состояние рынка труда Тюменской области неоднозначно для трудоустройства освобожденных. С одной стороны, они менее конкурентоспособны вследствие более низкого образовательного уровня по сравнению с безработными. Образовательный уровень, в процентах
|——————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |Образование |Безработных |Лиц, | | | |освобожденных | | | |из УИН | |——————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |Начальное |- |3,6 | |——————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |Неполное среднее |14,8 |35,3 | |——————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |Среднее общее |23,7 |23,2 | |——————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |Начальное профессиональное |18,9 |17,5 | |——————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |Среднее специальное |27,9 |10,8 | |——————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |Высшее и неполное высшее |14,7 |7,2 | |——————————————————————————————————————|————————————|——————————————| Удельный вес освобождаемых с высшим и средним профессиональным образованием (18 процентов) в 2,4 раза уступает образовательному уровню безработных на текущем рынке труда Тюменской области (42,6 процента). По неполному среднему образованию картина обратная: число их среди освобождаемых в 2,4 раза превышает численность среди безработных. К тому же среди освобождаемых 3,6 процента составляют лица с начальным образованием. Таким образом, среди освобождаемых лица с неполным средним и начальным образованием составляют около 39 процентов. Следовательно, данные об образовательном уровне освобожденных говорят о том, что они, как правило, могут претендовать на вторичный рынок труда, то есть рынок низкоквалифицированного (в лучшем случае), низкооплачиваемого труда. В связи с этим повышение конкурентоспособности освобожденных на рынке труда в значительной степени связано с повышением их образовательного статуса через систему образования. Учитывая возрастной состав освобождающихся - молодежь в возрасте от 14 до 25 лет составляет 37%, - вовлечение их в систему профессионального обучения (одновременно с общеобразовательным) является важнейшим направлением социальной реабилитации и конкурентоспособности их на рынке труда. С другой стороны, существующий спрос на текущем рынке труда характеризуется преимущественной потребностью в рабочих специальностях, которыми зачастую владеют лица, освобожденные из мест лишения свободы, но имеющийся уровень квалификации не позволяет претендовать на их замещение. Отсюда следует, что в целях повышения конкурентоспособности освобожденных на рынке труда и выхода на первичный рынок труда необходимо повышать их квалификационный уровень по рабочим специальностям в процессе профессионального обучения осужденных непосредственно в системе УИН Минюста РФ. Освобождающийся из мест лишения свободы человек, попадая в общество, где фактически отсутствовал в течение срока заключения, сталкивается с большим количеством трудностей при попытке включения в полноценную жизнедеятельность этого общества. Все эти трудности обусловлены тем, что за время изоляции от общества люди утрачивают многие социальные навыки. Освободившийся из учреждений УИН вынужден или освоить весь набор необходимых навыков, или найти такую социальную среду, члены которой принимают используемые им схемы поведения. При освобождении из мест заключения перед человеком встает выбор: либо заново осваивать значительно изменившиеся нормы общества, в которое вернулся, либо и на свободе продолжать руководствоваться нормами, ценностями и правилами, которые были усвоены в заключении. Последнее фактически означает возвращение в криминальное сообщество, что является одним из факторов рецидивной преступности. Медицинская реабилитация является обязательной, неотъемлемой частью социальной реабилитации и включает в себя меры по восстановлению здоровья, оказанию социальной поддержки, по восстановлению трудоспособности и выполнению условий охраны труда, а также по обеспечению в социуме, при необходимости, санитарно-эпидемиологического благополучия, связанного с проводимой реабилитацией. Низкий потенциал здоровья человека, существующий в настоящее время, в случае его осуждения и заключения в учреждение УИН является основой для быстрого и значительного ухудшения психического и соматического состояния, возникновения хронических заболеваний. Стресс, вызванный осуждением, пребывание в специфических условиях учреждения УИН оказывают резко негативное, часто губительное воздействие на организм, душевное и физическое здоровье. По данным Управления исполнения наказаний Минюста РФ по Тюменской области, в исправительных учреждениях области в содержится 9026 осужденных. Из них 1078 больны активной формой туберкулеза, а общее число страдающих туберкулезом по всем группам учета составляет 2210 человек. ВИЧ-инфицированных - 1233 человека, наркозависимых - 1256, психически больных - 2317 человек. Сравнительная характеристика
отдельных показателей здоровья населения РФ,
Тюменской области и осужденных, содержащихся
в учреждениях ГУИН РФ и УИН РФ
по Тюменской области
|——————————————————————————————————|———————|————————|———————|————————| |Наименование классов болезней |Российская |Тюменская | | |Федерация |область | |——————————————————————————————————|———————|————————|———————|————————| |Учреждения |ЛПУ |ГУИН |ЛПУ |ГУИН | | |(на |(на |(на |(на | | |1000 |1000 |1000 |1000 | | |насе- |заклю- |насе- |заклю- | | |ления) |ченных) |ления) |ченных) |
|——————————————————————————————————|———————|————————|———————|————————| |Инфекционные и паразитарные |50,2 |275,1 |95,8 |227,3 | |болезни | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————————|———————|————————| |Психические расстройства |55,1 |315,28 |68,3 |219,9 | |——————————————————————————————————|———————|————————|———————|————————| |Болезни органов пищеварения |105,7 |217,1 |146,7 |181,4 | |——————————————————————————————————|———————|————————|———————|————————| |Болезни органов дыхания |228,7 |339,44 |217,6 |378,8 | |——————————————————————————————————|———————|————————|———————|————————| |Болезни кожи и подкожной |46,9 |274,93 |55,8 |377,8 | |клетчатки, включая инфекции | | | | | |кожных покровов | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————————|———————|————————| Анализ таблицы показывает, что у заключенных в учреждениях УИН в Тюменской области в 3,2 раза чаще, чем у свободных граждан, отмечаются психические расстройства, в 6,7 раза - болезни кожи и подкожной клетчатки, в 2,8 раза больше выявлено число случаев сифилиса, в 1,2 раза чаще наблюдается патология органов пищеварения и более чем в 2,3 раза - инфекционные и паразитарные болезни. Все различия статистически достоверны (Р < 0,001). Особую тревогу вызывает высокий уровень заболеваемости среди заключенных туберкулезом. При этом у одной трети из них отмечаются лекарственно-устойчивые формы туберкулеза, а это значит, что такие больные обречены. Ежегодно в места лишения свободы попадает примерно 2000 человек и столько же освобождается, при этом практически каждый осужденный невольно входит в контакт с больным. Почти все освобождающиеся фактически являются носителями микобактерий туберкулеза; установлено, что один туберкулезный больной (бактериовыделитель) может заразить от 10 до 80 человек в год. Нетрудно представить, какую серьезную эпидемическую опасность как для регионов, так и для государства в целом представляют лица, освобождающиеся из учреждений пенитенциарной системы. Установлено, что почти треть (31 процент) больных, освобождающихся из мест лишения свободы, не встают на учет, в частности в противотуберкулезные и другие соответствующие лечебные учреждения, не осуществляют специальное лечение и, таким образом, распространяют смертельно опасные инфекции: ВИЧ, туберкулез, гепатит и др. Эпидемиологическая ситуация с туберкулезом в Сибири даже в период стабильной экономики была хуже, чем в среднем по России, уровень заболеваемости всегда отмечался в 1,5 раза выше. В Сибири нет ни одного стационара со строгим режимом, куда можно поместить больных, не желающих лечиться добровольно. Строго охраняемые лечебные учреждения высокозатратны. При планировании работы по медицинской реабилитации бывших осужденных необходимо принимать во внимание также, что эпидемиологическую опасность представляют не только больные с конкретно установленным диагнозом заразного заболевания: ВИЧ- инфекции, туберкулеза, сифилиса, гепатита и др. Лица, освободившиеся из пенитенциарных учреждений, которым накануне освобождения не был поставлен диагноз какой-либо из указанных или других инфекций, а также их сочетания, тем не менее представляют особые группы повышенного риска по возникновению у них этих заболеваний и их распространению. Особенно если у заключенных отмечаются сопутствующие заболевания: сахарный диабет, язвенная болезнь желудка или двенадцатиперстной кишки, болезни органов кровообращения, дыхания, мочевыделения и других систем. Пребывание в учреждениях УИН ослабляет защитные силы организма, подрывает иммунитет, человек становится легко восприимчивым к инфекциям и, находясь в тесном контакте с больным, может заразиться накануне освобождения и быть источником инфекции в обществе. Социальная реабилитация в большинстве развитых стран трактуется как система государственных социально-экономических, медицинских, профессиональных, юридических, психологических, педагогических и других мероприятий, направленных на восстановление способности человека к полноценной жизни в обществе. Раздел II
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Главная цель Программы - разработать систему эффективной и скоординированной работы всех ведомств и организаций, связанных с проблемами лиц, освобождающихся из учреждений УИН, по их реабилитации, адаптации и интеграции в общество с учетом опыта и специфики региона. Программа отражает задачи социального контроля над процессами реабилитации граждан, отбывших уголовное наказание, задачи формирования условий для включения этих граждан во все многообразие общественной жизни в соответствии с их запросами и возможностями. Цель профессиональной и трудовой реабилитации - достижение определенного профессионального статуса и материальной независимости, приобретение и закрепление позитивного опыта профессионально-трудовой деятельности освобождаемыми гражданами, их интеграция в общество. В связи с этим должна быть разработана политика трудозанятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы. Цели Программы требуют решения следующих задач:
Разработки комплекса мер профессиональной и трудовой реабилитации, направленной на преодоление следующих проблем освобождаемых граждан: отсутствия (утраты) профессиональных знаний, опыта и квалификации; несоответствия оценки перспектив самостоятельной профессионально-трудовой деятельности реалиям текущего рынка труда региона; неопределенности жилищных условий;
недоверия органам власти и управления, ответственным за помощь в социализации; расширение профессиональной подготовки осужденных в системе УИН Минюста РФ с ориентацией на потребности региона. К задачам социально-психологической реабилитации следует отнести: повышение социальной компетентности;
восстановление самоценности человека;
планирование жизни после освобождения.
Задачи медицинской реабилитации включают:
анализ состояния здоровья, заболеваемости, распространенности социально обусловленной патологии среди заключенных, готовящихся к освобождению; анализ уровня инвалидности среди данной категории;
проведение мероприятий, направленных на улучшение здоровья освобождающихся из учреждений системы УИН; обеспечение лиц, находящихся в учреждениях УИН, необходимой квалифицированной медицинской помощью. Раздел III
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
------------------T----T----------T--------------T------------------T--------------¬ ¦ Мероприятия ¦Срок¦Ответст- ¦ Ожидаемый ¦ Финансовые ¦ Источник ¦ ¦ ¦ ¦венные за ¦ результат ¦ затраты, ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦исполнение¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦В том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦ по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период+-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реали-¦2004 ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦ 1. Нормативно-правовое обеспечение реабилитации ¦ +-----------------T----T----------T--------------T------T-----T-----T--------------+ ¦1.1. Внести в ¦2004¦ДФГСЗН, ¦Расширение ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦перечень налого- ¦- ¦Комитет по¦нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦плательщиков, ¦2005¦труду, ¦правового поля¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦пользующихся ¦гг. ¦Департа- ¦в вопросах ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦льготами при ¦ ¦мент ¦трудоустройст-¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦налогообложении ¦ ¦финансов ¦ва лиц, ¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦в соответствии с ¦ ¦ ¦освободившихся¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦Законом ¦ ¦ ¦из учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О льготном ¦ ¦ ¦УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложении в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тюменской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустраивающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бывших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦ 2. Социальная и медицинская реабилитация ¦ +-----------------T----T----------T--------------T------T-----T-----T--------------+ ¦2.1. Обеспечить ¦2004¦УИН, ГУВД ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦своевременную ¦г. ¦ ¦законных прав ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦замену и ¦ ¦ ¦и интересов ¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦получение ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦паспортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦осужденными, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦находящимися в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦исправительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦2.2. Продолжить ¦2004¦УИН, ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦работу по ¦- ¦Департа- ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦медицинской ¦2005¦мент ¦реабилитацион-¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦реабилитации ¦гг. ¦здраво- ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦граждан в ¦ ¦охранения ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦совместным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦приказом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказаний Минюста¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тюменской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и Департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тюменской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 16.09.2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 461/431 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦2.3. Проводить ¦2004¦УИН ¦Предупреждение¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦медицинское ¦- ¦ ¦распростране- ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦обследование ¦2005¦ ¦ния среди ¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦контингента УИН ¦гг. ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦за месяц до ¦ ¦ ¦эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦освобождения с ¦ ¦ ¦чески значимых¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦целью ранней ¦ ¦ ¦инфекционных и¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦венерических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний, ¦ ¦ ¦болезней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦половым путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сифилис) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦2.4. Создать ¦2004¦УИН, ДСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦единый банк ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦данных лиц, ¦2005¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦освободившихся из¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦учреждений УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦Минюста РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦Тюменской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦2.5. Обеспечить ¦2004¦Отделение ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦своевременное ¦- ¦Пенсион- ¦законных прав ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦назначение и ¦2005¦ного фонда¦и интересов ¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦выплату пенсий ¦гг. ¦РФ по ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦лицам, ¦ ¦Тюменской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦находящимся в ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦учреждениях УИН и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦имеющим право на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получение пенсии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦2.6. Оказывать ¦2004¦ДСЗН, ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦протезно- ¦- ¦протезно- ¦законных прав ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ортопедическую ¦2005¦ортопеди- ¦и интересов ¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦помощь в ¦гг. ¦ческие ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦соответствии с ¦ ¦предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦действующим ¦ ¦тия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦законодательством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦нуждающимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦2.7. Обеспечить ¦2004¦ДСЗН ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦помещение в ¦- ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦специальный ¦2005¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦дом-интернат ¦гг. ¦ ¦устройства ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦одиноких граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частично или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утративших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способность к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самообслуживанию,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранее отбывавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказание в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦2.8. Обеспечить ¦2004¦ДСЗН ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦оказание ¦г. ¦ ¦законных прав ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦и интересов ¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦правовых услуг ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦лицам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦освободившимся из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦2.9. Организовать¦2004¦ДСЗН ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦работу телефона ¦- ¦ ¦законных прав ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦доверия в ¦2005¦ ¦и интересов ¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦учреждениях ¦гг. ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦населения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи лицам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившимся из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦2.10. Обеспечить ¦2004¦ДСЗН ¦Улучшение ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦оказание разовой ¦- ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦экстренной помощи¦2005¦ ¦бытовых ¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦нуждающимся ¦гг. ¦ ¦условий жизни ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦гражданам из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦освободившихся из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦учреждений УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦2.11. Органи- ¦2004¦УИН, ДСЗН,¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦зовать поддержку ¦- ¦ДФГСЗН, ¦инновационных ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦программных ¦2005¦Департа- ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦мероприятий, ¦гг. ¦мент ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦проводимых ¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦общественными ¦ ¦ния и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦организациями ¦ ¦науки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦ ¦ ¦Департа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦2.12. Издать ¦2004¦ДСЗН ¦Повышение ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦информационный ¦г. ¦ ¦информирован- ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦справочник об ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦освободившихся¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦из учреждений ¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦УИН ¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальную помощь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившимся из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦2.13. Подготовить¦2005¦ДСЗН ¦Оказание ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦и издать сборник ¦г. ¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦методических ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦учреждениям по¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦социальному ¦ ¦ ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦освободившими-¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ся из мест ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦освободившихся из¦ ¦ ¦лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений УИН ¦ ¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦2.14. Органи- ¦2004¦ДСЗН ¦Повышение ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦зовать подготовку¦- ¦ ¦профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦и повышение ¦2005¦ ¦ного уровня ¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦квалификации ¦гг. ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦специалистов по ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦работе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦психологов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свою деятельность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с гражданами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из учреждений УИН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----------+--------------+------+-----+-----+--------------+ ¦ 3. Профессиональная и трудовая реабилитация ¦ +-----------------T----T----------T--------------T------T-----T-----T--------------+ ¦3.1. Внести ¦2004¦Департа- ¦Расширение ¦ ¦ ¦ ¦В рамках ¦ ¦дополнения в ¦г. ¦мент ¦перечня ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦перечень ¦ ¦образова- ¦профессий, ¦ ¦ ¦ ¦текущей ¦ ¦профессий в ¦ ¦ния и ¦востребованных¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦образовательных ¦ ¦науки ¦на рынке труда¦ ¦ ¦ ¦генеральных ¦ ¦учреждениях НПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей)¦ ¦исправительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Тюменской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|