Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 02.02.2004 № 15 ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.02.2004 г. N 15 г.Тюмень
Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
от 02.03.2006 № 41-п
Об областной целевой
Программе "Повышение
безопасности дорожного
движения на 2004-2006
годы"
На основании распоряжения Губернатора области от 11.11.2003 N 1100-р "О разработке областной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения на 2004 - 2006 годы" и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2001 N 232-р, утвердившим подпрограмму "Безопасность дорожного движения" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)": 1. Утвердить областную целевую Программу "Повышение безопасности дорожного движения на 2004 - 2006 годы" (прилагается). 2. Генеральными заказчиками Программы утвердить Главное управление внутренних дел области (Безруков С.И.), в части мероприятий по капитальному строительству - Главное управление строительства Администрации области (Петренко Б.Н.). 3. Департаменту экономики Администрации области (Мукумов Р.Э.) ежегодно предусматривать включение Программы в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. 4. Департаменту финансов Администрации области (Крупина Т.Л.) ежегодно предусматривать в проекте бюджета ассигнования на финансирование Программы в соответствии с Законом Тюменской области "О формировании и финансировании областных программ".
5. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться генеральными заказчиками, а объемы финансирования - корректироваться, исходя из целесообразности и возможностей доходной части областного бюджета, утвержденного областным законом об областном бюджете на соответствующий год. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления области оказывать содействие в реализации Программы. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на Петренко Б.Н., заместителя Губернатора области, начальника Главного управления строительства. Губернатор области С.С.Собянин ________________
Приложение
к Постановлению
Губернатора Тюменской области
от 2 февраля 2004 г. N 15
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
Разработчик Программы - УГИБДД ГУВД Тюменской области Адрес: 625023, г. Тюмень, ул. Одесская, 16 Телефоны: (3452) 227541, 224191 Начальник УГИБДД И.М.Киселев
Внесена Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Тюменской области Адрес: 625023, г. Тюмень, ул. Одесская, 16 Телефоны (3452) 227541, 224191 Начальник УГИБДД И.М.Киселев
Паспорт
областной целевой Программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Тюменской области на 2004 - 2006 годы"
Основания для Распоряжение Администрации Тюменской разработки Программы области от 11.11.2003 N 1100-р.
Статья 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.95 N 196-ФЗ (с изменениями от 02.03.1999, 25.04.2002, 10.01.2003). Положения Конституции Российской Федерации
(статья 20 части 1, статья 41 части 1), устанавливающие право граждан на сохранение жизни и здоровья, обязанности граждан и субъектов хозяйственной деятельности по соблюдению правил и основ безопасности дорожного движения.
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 16.02.2001 N 232-р
Программа утверждена Постановлением Губернатора Тюменской области от 2 февраля 2004 г. N 15
Разработчик Программы УГИБДД ГУВД Тюменской области
Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения
Ежегодно на улично-дорожной сети Тюменской области совершается более двух тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около четырехсот и получают увечья различной степени тяжести свыше двух с половиной тысяч человек. Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет, каждый год погибает более 20 детей и свыше 500 получают травмы, из них более 70 процентов становятся инвалидами. В результате обществу наносится невосполнимый ущерб. Так, за период с 1993 по 2002 год в области зарегистрировано 23 тыс. ДТП, в которых погибли около 4 тыс. человек, более 26 тыс. получили ранения. Кроме того, совершено более 100 тыс. ДТП с материальным ущербом. Ежегодный социально-экономический ущерб от последствий дорожно-транспортных происшествий составляет более 2 млрд. руб. Особенно резкое снижение уровня дорожной безопасности участников дорожного движения отмечалось в 2002 году. Эта тенденция, несмотря на принимаемые меры, сохраняется и в 2003 году. Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации мероприятий, определенных целевой Программой по безопасности дорожного движения, при совместном участии Главного управления строительства, Департамента здравоохранения, Департамента образования и науки, Департамента информационной политики, комитета по делам молодежи и туризму Администрации области и Управления Государственной инспекции по безопасности дорожного движения ГУВД Тюменской области. Областная целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения в Тюменской области на 2004 - 2006 годы" является документом, который: - определяет политику Губернатора области и Администрации области в части обеспечения безопасности дорожного движения в области; - формирует комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в области; - обеспечивает координацию действий органов власти различных уровней, субъектов хозяйствования, концентрацию научно- технического и производственного потенциала, финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в области. На основе данной Программы осуществляются:
- разработка и реализация годовых планов работ по обеспечению безопасности дорожного движения в области; - финансирование программных мероприятий;
- информационное обеспечение программных мероприятий и контроль за их выполнением. Срок выполнения Программы
Программа рассчитана на 2004 - 2006 годы.
Генеральные заказчики
Главное управление внутренних дел Тюменской области - координатор Программы, Главное управление строительства, Департамент здравоохранения, Департамент образования и науки, Комитет по делам молодежи и туризму Администрации области. Объемы и источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию Программы составляют из областного бюджета 164951,8 тыс. руб. на весь срок реализации Программы, в том числе на капитальные вложения 1352278,8 тыс. руб. (строительство - 57370 тыс. руб., приобретение оборудования, не требующего монтажа, - 77908,8 тыс. руб.), текущие затраты 29673 тыс. руб. Основные направления реализации Программы
Основные усилия будут направлены на:
- снижение уровня риска ДТП (с учетом изменения автомотопарка, дорожной сети, населения области) в результате совершенствования государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствования государственной политики в работе с участниками дорожного движения и повышения надежности работы водителей; - снижение тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечение контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, совершенствование всей контрольно-надзорной деятельности, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, а также повышения эксплуатационной безопасности транспортных средств; - снижение тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращение смертности в результате оказания своевременной помощи за счет уменьшения времени обнаружения ДТП, увеличения числа систем обнаружения ДТП и координации мер по спасению пострадавших, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи. Конечная цель реализации Программы, экономическая и социальная эффективность Программы Целью Программы является сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, снижение аварийности на улицах и дорогах Тюменской области и сокращение на 10 - 15% числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Экономический эффект предупрежденного ущерба составит 220 - 330 млн. руб. Раздел 1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ РЕШЕНИЮ
Негативная динамика роста основных показателей аварийности в Тюменской области отмечается с 2001 года. Ежемесячная тенденция роста аварийности продолжалась в 2003 году. За 9 месяцев 2003 года на дорогах области зарегистрировано 2603 (+ 54,3% к АППГ) дорожно-транспортных происшествия, в которых получили ранения 3375 (+ 68,6% к АППГ) и погибли 270 (- 12,3% к АППГ) человек, тяжесть последствий составила 7,4 погибших человека на 100 пострадавших, на 10 тыс. ед. транспортных средств произошло 68 ДТП (160,7% от среднего по РФ), количество ДТП на 10 тыс. км протяженности улично-дорожной сети составило 1812,9 (206% от среднего по РФ). Остается напряженной обстановка с детским дорожно- транспортным травматизмом: так, с участием детей в текущем году совершено 368 (+ 39,4% к АППГ) происшествий, в которых погибли 19 (- 5% к АППГ) и получили травмы 390 (+ 45,5% к АППГ) детей. Количество ДТП, происшедших по вине водителей транспортных средств, составило 2240 (+ 55,1% к АППГ), при этом происшествия, совершенные водителями. Вызывает тревогу обеспечение безопасности пассажирских перевозок. По причине недисциплинированности водителей автобусов зарегистрировано 43 ДТП (+ 76,7% к АППГ). В связи с игнорированием Правил дорожного движения пешеходами допущено 570 (+ 43,6% к АППГ) ДТП, в которых погиб 61 (+ 24,5% к АППГ) и ранено 555 (+ 52,5% к АППГ) человек. В настоящее время комплексный показатель аварийности Тюменской области является самым высоким в России и составляет 145,6% от среднего по РФ. Рост аварийности зарегистрирован в 20 из 26 районов и городов области. Снижение уровня безопасности участников дорожного движения на автомобильных дорогах в последнее время объясняется рядом факторов, основные из которых: - массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно категорией водителей транспорта, принадлежащего физическим лицам, и пешеходами. Только нетрезвыми водителями допущено 476 происшествий (+ 51% к АППГ), водителями без прав - 436 ДТП (+ 48,3% к АППГ) и т.д.; - недостаточная подготовка водителей в учебных организациях. Водителями со стажем до 1 года допущено 347 (+ 70,0%) ДТП, в которых погибли 29 (- 25,6%) и получили ранения 489 (+ 77,8%) человек; - отсутствие должной ответственности у руководителей транспортного комплекса всех уровней. В большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения; - из-за недостаточного финансирования информационной поддержки понимание со стороны общества мероприятий по обеспечению БДД остается слабым; - недостаточное материально-техническое оснащение дорожно- патрульной службы. Оснащенность от норм положенности специальными техническими средствами, необходимыми для выполнения контрольно- надзорной деятельности, средствами индивидуальной защиты составляет менее 20%, патрульным автотранспортом - менее 60%; - увеличение автопарка транспортных средств. Только за 5 лет количество автомобилей увеличилось на 8,6% и составило 272 тыс. ед., причем основной прирост автотранспорта произошел за счет скоростных автомобилей, при этом резко возросло количество легкового транспорта иностранного производства; - недостаточные объемы и темпы строительства и реконструкции дорог; - слабое финансирование монтажно-эксплуатационных служб, что привело к значительному ухудшению условий дорожного движения. В связи с вышеизложенным разработана Программа по повышению безопасности дорожного движения на 2004 - 2006 гг., в которой предусмотрены дополнительные мероприятия, направленные на снижение уровня аварийности, тяжести последствий от дорожно- транспортных происшествий. Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Условием достижения цели является решение следующих задач: - повышение эффективности управления БДД;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств; - разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; - ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на федеральной и территориальной сети дорог; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП. Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РАБОТ
|—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |N |Наименование мероприятий |Исполнители |Сроки | |п/п | |мероприятий |окончания | | | | |работ | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |1 |Строительство | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |1.1 |Строительство станций |Подрядная |Весь период | | |государственного технического |организация |реализации | | |осмотра (Тюмень-3, Ишим-2, |по конкурсу |Программы | | |Тобольск, Ялуторовск, | | | | |Заводоуковск) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |1.2 |Строительство автодромов для |Подрядная |2004 | | |приема практического экзамена по |организация | | | |навыкам вождения и площадок для |по конкурсу | | | |осмотра транспортных средств | | | | |гг. Тюмень, Ишим, Тобольск, | | | | |Заводоуковск, Ялуторовск | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |1.3 |Строительство стационарных постов|Подрядная |Весь период | | |ДПС Тобольского, Червишевского, |организация |реализации | | |Ялуторовского трактов и ТЭЦ-2 |по конкурсу |Программы | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |1.4 |Строительство автоплощадок |Подрядная |2005 | | |(автогородков) по закреплению |организация | | | |практических навыков |по конкурсу | | | |безопасного поведения детей на | | | | |дорогах, гг. Тюмень - центр| | | | |"Юный техник", Тобольск, Ишим, | | | | |Заводоуковск, Ялуторовск, | | | | |р.п. Голышманово | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |1.5 |Строительство в городах и других |Подрядная |Весь период | | |населенных пунктах уличного |организация |реализации | | |освещения с целью ликвидации |по конкурсу |Программы | | |мест концентрации ДТП | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |1.6 |Монтаж информационной системы |Подрядная |2006 | | |обнаружения ДТП на федеральной |организация | | | |автомобильной дороге "Тюмень - |по конкурсу | | | |Ханты-Мансийск" (100 км) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |1.7 |Установка пешеходных ограждений |Подрядная |Весь период | | |у дошкольных и учебных заведений |организация |реализации | | |областного центра, находящихся |по конкурсу |Программы | | |вблизи проезжей части | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |1.8 |Строительство стенда "Окно ГАИ" |Подрядная |2004 | | |на территории УГИБДД |организация | | | | |по конкурсу | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |1.9 |Приобретение оборудования, не | | | | |требующего монтажа | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2 |Приобретение автотранспорта и |Определяется |Весь период | | |специальных технических средств |по |реализации | | |для дорожно-патрульной службы |результатам |Программы | | |(приложение N 2) |тендера | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2.1 |Приобретение специальных |Определяется |Весь период | | |технических средств для |по |реализации | | |совершенствования организации |результатам |Программы | | |дорожного движения |тендера | | | |(приложение N 3) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2.2 |Приобретение специальных |Определяется |2004 | | |технических средств для |по | | | |оснащения автотехнической |результатам | | | |лаборатории ЭКЦ при ГУВД |тендера | | | |(приложение N 4) | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2.3 |Приобретение специальной техники |Определяется |2004 | | |по контролю за техническим |по | | | |состоянием автомототранспортной |результатам | | | |техники и прицепов |тендера | | | |(приложение N 5) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2.4 |Приобретение |Определяется |Весь период | | |оперативно-технических средств |по |реализации | | |для оснащения |результатам |Программы | | |контрольно-профилактического |тендера | | | |отдела УГИБДД ГУВД Тюменской | | | | |области (приложение N 6) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2.5 |Приобретение |Определяется |Весь период | | |электронно-вычислительной, |по |реализации | | |аппаратно-программной, |результатам |Программы | | |видеомонтажной техники |тендера | | | |(приложение N 7) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2.6 |Приобретение спецавтомобилей по |Определяется |2004 - 2005 | | |приему практического экзамена по |по | | | |вождению у кандидатов в |результатам | | | |водители кат. "А", "В" |тендера | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2.7 |Оснащение оборудованием, |Департамент |Весь период | | |инвентарем, медицинскими, |здравоохране- |реализации | | |расходными материалами четырех |ния |Программы | | |круглосуточных постов |Администрации | | | |экспертизы опьянения (гг. |области | | | |Тобольск, Ишим, Ялуторовск, | | | | |Заводоуковск) | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2.8 |Оснащение СП ДПС медицинским |Департамент |Весь период | | |инвентарем для оказания |здравоохране- |реализации | | |неотложной медицинской помощи |ния |Программы | | |пострадавшим при ДТП |Администрации | | | | |области | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2.9 |Приобретение передвижных пунктов |Определяется |2004 - 2005 | | |для проведения медицинского |по | | | |освидетельствования на |результатам | | | |состояние опьянения (2 шт.) |тендера | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2.10 |Приобретение медицинского |Определяется |Весь период | | |оборудования по выявлению |по |реализации | | |признаков алкогольного |результатам |Программы | | |опьянения (алкометр) (75 шт.) |тендера | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2.11 |Приобретение оборудования, |Департамент |Весь период | | |необходимого для осуществления |здравоохране- |реализации | | |информационно-пропагандистской |ния |Программы | | |работы (приложение N 8) |Администрации | | | | |области | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3 |Текущие (прочие) затраты | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.1 |Проведение соревнований юных |УГИБДД, |Весь период | | |велосипедистов |Департамент |реализации | | | |образования и |Программы | | | |науки | | | | |Администрации | | | | |области | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.2 |Проведение областных слетов юных |УГИБДД, |Весь период | | |инспекторов дорожного движения |Департамент |реализации | | | |образования и |Программы | | | |науки | | | | |Администрации | | | | |области | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.3 |Проведение операции "Внимание - |УГИБДД, |Весь период | | |дети!" |Комитет по |реализации | | | |делам |Программы | | | |молодежи и | | | | |туризму | | | | |Администрации | | | | |области | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.4 |Обучение сотрудников ГИБДД, |Департамент |Весь период | | |водителей приемам оказания |здравоохране- |реализации | | |первой медицинской помощи при ДТП|ния |Программы | | | |Администрации | | | | |области | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.5 |Приобретение реактивов для |Департамент |Весь период | | |химико-токсикологической |здравоохране- |реализации | | |лаборатории |ния |Программы | | | |Администрации | | | | |области | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.6 |Проведение смотров-конкурсов по |Комитет по |Весь период | | |безопасности дорожного движения |делам |реализации | | |среди учреждений |молодежи и |Программы | | |дополнительного образования |туризму | | | |области |Администрации | | | | |области | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.7 |Проведение смотров-конкурсов |Департамент |Весь период | | |"Правила эти пусть знают все |образования и |реализации | | |дети" |науки |Программы | | | |Администрации | | | | |области | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.8 |Создание в городах, районах |Департамент |Весь период | | |области базовых школ по обучению |образования и |реализации | | |детей ПДД в рамках курса ОБЖ, |науки |Программы | | |на их базе создание классов по |Администрации | | | |изучению ПДД, |области | | | |укомплектование литературой и| | | | |наглядной агитацией | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.9 |Создание телевизионной программы |Телерадио- |Весь период | | |по БДД |компания |реализации | | | |"Тюменское |Программы | | | |время" | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.10 |Создание специальной |Радиокомпания |Весь период |
| |радиопрограммы по БДД |"Авторадио" |реализации | | | | |Программы | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.11 |Создание сайта по БДД в Internet,|ГИБДД |Весь период |
| |его содержание | |реализации | | | | |Программы | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.12 |Выпуск наглядной агитации по БДД |ГИБДД |Весь период |
| |(плакаты для детских учреждений, | |реализации | | |листовки для различных | |Программы | | |категорий участников дорожного | | | | |движения, календари, буклеты, | | | | |значки, светоотражающие | | | | |наклейки для школьников) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.13 |Издание ежемесячных бюллетеней по|ГИБДД |Весь период |
| |БДД | |реализации | | | | |Программы | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.14 |Изготовление и прокат теле- и |ГИБДД, |Весь период | | |радиороликов социальной рекламы |рекламные |реализации | | |по БДД |агентства |Программы | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.15 |Изготовление баннеров наружной |ГИБДД, |Весь период | | |социальной рекламы, растяжек |рекламные |реализации | | | |агентства |Программы | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3.16 |Изготовление щитов "Окно ГАИ", |Определяется |2005 - 2006 | | |цветных фотографий с мест ДТП |по | | | | |результатам | | | | |тендера | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————| Раздел 4. МЕХАНИЗМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Генеральным заказчиком - координатором Программы является Главное управление внутренних дел Тюменской области. По отдельным направлениям деятельности назначаются генеральные заказчики: Главное управление строительства, Департамент здравоохранения, Департамент образования и науки, Комитет по делам молодежи и туризму Администрации области. Генеральные заказчики согласовывают с соисполнителями программных мероприятий формы, методы и сроки реализации мероприятий, организовывают их исполнение. Генеральные заказчики - бюджетополучатели выделяют в сметах учреждений расходы на финансирование мероприятий по областной Программе и отражают фактические затраты в отчетах по исполнению смет отдельной строкой. Генеральные заказчики готовят бюджетные заявки на финансирование программных мероприятий на очередной финансовый год, согласовывают их с координатором Программы и направляют в Департамент финансов Администрации области в установленные сроки. Координатор Программы обобщает представленные генеральными заказчиками бюджетные заявки и готовит сводную бюджетную заявку на финансирование Программы на очередной финансовый год, которую представляет в Департамент экономики Администрации области для внесения предложений при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Генеральные заказчики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчеты о ходе реализации Программы и о фактическом использовании средств в разрезе источников финансирования на реализацию Программы в Департамент финансов, а также координатору Программы - ГУВД области. Координатор Программы - ГУВД области - к 20 числу этого же месяца представляет сводный отчет о ходе и результатах выполнения мероприятий Программы в Департамент экономики Администрации области. Реализацию Программы планируется осуществить путем выполнения программных мероприятий как на областном, так и на всех уровнях местного самоуправления. В осуществлении Программы используются основные механизмы государственного регулирования, а именно: - государственного контроля и административного воздействия: ограничения, принуждения, содействия - на всех субъектов дорожного движения вне зависимости от ведомственной принадлежности, формы собственности, включая муниципальные предприятия. Конкретные формы и методы организации управления Программой определяются совместно Администрацией области и участниками реализации Программы. Предусматривается:
1. Непосредственное управление Программой через структурные подразделения Администрации области. 2. Регулирование хода реализации Программы, составление ежегодных планов по реализации Программы, контроль за их выполнением осуществляется Главным управлением внутренних дел Тюменской области с участием УГИБДД. Выполнение Программы и принятие мер в части обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется ГУВД Тюменской области с привлечением представителей органов государственного контроля. Методы управления Программой включают:
1. Привлечение к выполнению отдельных программных мероприятий квалифицированных исполнителей на конкурсной основе по договорам. 2. Распределение выделенных объемов финансирования из областного бюджета из условий сосредоточения финансовых ресурсов на выполнении приоритетных и эффективных мероприятий (максимальный экономический эффект на один рубль инвестиций), поддержке наиболее значимых и эффективных мероприятий муниципальных органов и отдельных предприятий транспортного комплекса. 3. Контроль за выполнением программных мероприятий и целевым использованием выделенных средств, отчетность исполнителей (по завершении отчетного периода). 4. Корректировку программных мероприятий по ходу их реализации (состав, график проведения работ, объем финансирования). 5. Организационную деятельность по методической помощи, обмену опытом и информацией. Контроль за выполнением Программы и целевым использованием бюджетных средств осуществляется областной комиссией по обеспечению безопасного дорожного движения Тюменской области. Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Объем финансирования мероприятий Программы, всего, - 164 млн. 951 тыс. 800 руб. Поскольку Программа является областной и носит государственный характер по своей социальной значимости, наиболее целесообразным является ее финансирование за счет областного бюджета в форме безвозвратной ссуды. Эта целесообразность диктуется еще и тем, что большая часть муниципальных образований юга области не имеет достаточной собственной доходной части бюджета и получает субвенции из областного бюджета. Кроме того, следует учитывать, что мероприятия Программы направлены на решение задач, связанных с сохранением жизни и здоровья участников дорожного движения, что в соответствии с Законом РФ "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ является прерогативой субъекта Российской Федерации. ---------T------------------------------T-------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Источники ¦Финансовые¦ ¦ п/п ¦ ¦финансирова- ¦затраты на¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦1 ¦Всего по Программе ¦Всего ¦ 164951,8¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 3164951,8¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦ ¦Из них по основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦1.1 ¦Капвложения ¦Всего ¦ 135278,8¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 135278,8¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦1.1.1 ¦Строительство ¦Всего ¦ 57370 ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 57370 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦1.1.1.1 ¦Строительство станций ¦Всего ¦ 10000 ¦ ¦ ¦государственного технического +-------------+----------+
¦ ¦осмотра (Тюмень-3, Ишим-2, ¦Федеральный ¦ - ¦ ¦ ¦Тобольск, Ялуторовск, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Заводоуковск) +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦1.1.1.2 ¦Строительство автодромов для ¦Всего ¦ 5000 ¦ ¦ ¦приема практического экзамена +-------------+----------+
¦ ¦по навыкам вождения и площадок¦Федеральный ¦ - ¦ ¦ ¦для осмотра транспортных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦средств, гг. Тюмень, Ишим, +-------------+----------+ ¦ ¦Тобольск, Заводоуковск, ¦Областной ¦ 5000 ¦ ¦ ¦Ялуторовск ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦1.1.1.3 ¦Строительство стационарных ¦Всего ¦ 32000 ¦ ¦ ¦постов ДПС Ирбитского, +-------------+----------+ ¦ ¦Салаирского, Велижанского, ¦Федеральный ¦ - ¦ ¦ ¦Тобольского, Червишевского, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Ялуторовского трактов и ТЭЦ-2 +-------------+----------+
¦ ¦ ¦Областной ¦ 32000 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦1.1.1.4 ¦Строительство автоплощадок ¦Всего ¦ 8920 ¦ ¦ ¦(автогородков) по закреплению +-------------+----------+
¦ ¦практических навыков ¦Федеральный ¦ - ¦ ¦ ¦безопасного поведения детей на¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦дорогах, гг. Тюмень - центр +-------------+----------+ ¦ ¦"Юный техник", Тобольск, Ишим,¦Областной ¦ 8920 ¦ ¦ ¦Заводоуковск, Ялуторовск, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦р.п. Голышманово +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦1.1.1.5 ¦Строительство в городах и ¦Всего ¦ 500 ¦ ¦ ¦других населенных пунктах +-------------+----------+ ¦ ¦уличного освещения с целью ¦Федеральный ¦ - ¦ ¦ ¦ликвидации мест концентрации ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ДТП +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦1.1.1.6 ¦Монтаж информационной системы ¦Всего ¦ 200 ¦ ¦ ¦обнаружения ДТП на федеральной+-------------+----------+
¦ ¦автомобильной дороге "Тюмень -¦Федеральный ¦ - ¦ ¦ ¦Ханты-Мансийск" (100 км) ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦1.1.1.7 ¦Установка пешеходных ¦Всего ¦ 250 ¦ ¦ ¦ограждений у дошкольных и +-------------+----------+ ¦ ¦учебных заведений областного ¦Федеральный ¦ - ¦ ¦ ¦центра, находящихся вблизи ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦проезжей части +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 250 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦1.1.1.8 ¦Строительство стенда "Окно ¦Всего ¦ 500 ¦ ¦ ¦ГАИ" на территории УГИБДД +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦1.1.2 ¦Приобретение оборудования, не ¦Всего ¦ 152344,9¦ ¦ ¦требующего монтажа +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 152344,9¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------+------------------------------+-------------+----------+ ¦1.1.2.1 ¦Приобретение автотранспорта и ¦Всего ¦ 26980 ¦ ¦ ¦специальных технических +-------------+----------+ ¦ ¦средств для дорожно-патрульной¦Федеральный ¦ - ¦ ¦ ¦службы (приложение N 2) ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 26980 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ - ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|