Расширенный поиск

Постановление Администрации Тюменской области от 09.02.2004 № 35

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    09.02.2004                                                 N 35
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                               от 24.01.2011 № 11-п
 
 
    О перевозке тяжеловесных
    и крупногабаритных грузов
    по областным автомобильным
    дорогам общего пользования
 
 
    В   соответствии   с   Постановлением  Правительства Российской
Федерации  от  26.09.1995  N 962 "О взимании платы с владельцев или
пользователей        автомобильного        транспорта, перевозящего
тяжеловесные  грузы,  при  проезде  по автомобильным дорогам общего
пользования",  для  обеспечения  безопасности  дорожного движения и
сохранности  областных  автомобильных  дорог  общего  пользования и
искусственных сооружений на них:
    1.      Рекомендовать     главам     объединенных муниципальных
образований  довести  до  сведения владельцев и (или) пользователей
автотранспортных  средств,  что  перевозки крупногабаритных и (или)
тяжеловесных   грузов  по  областным  автомобильным  дорогам общего
пользования  осуществляются  за  плату  по специальным разрешениям.
Заявления   для  получения  разрешения  подаются  в государственное
учреждение   Тюменской   области   "Управление  автомобильных дорог
Тюменской области" (Закиев А.Р.).
    2.  Заявления  по экстренному пропуску крупногабаритных и (или)
тяжеловесных   автотранспортных  средств,  направляемых  по решению
Губернатора  Тюменской  области  или его заместителей на ликвидацию
последствий      чрезвычайных      ситуаций,      крупных аварий,
рассматриваются   в   оперативном  порядке.  Плата  за  проезд этих
автотранспортных   средств   по   областным   автомобильным дорогам
общего пользования не взимается.
    3.   Разрешить  государственному  учреждению  Тюменской области
"Управление   автомобильных  дорог  Тюменской  области"  не взимать
плату    за    проезд    крупногабаритных    и   (или) тяжеловесных
автотранспортных  средств  с  дорожных  организаций  в случае, если
это   связано   с   непосредственным   выполнением   ими   работ по
строительству,   реконструкции,   ремонту   и  содержанию областных
автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
    4.  Утвердить  и  ввести  в  действие временные ставки платы за
проезд  крупногабаритных  и  тяжеловесных  автотранспортных средств
по  областным  автомобильным  дорогам  общего пользования Тюменской
области согласно приложению.
    5.  Установить,  что  средства, получаемые от взимания платы за
проезд  крупногабаритных  и  тяжеловесных  автотранспортных средств
по  областным  автомобильным  дорогам  общего пользования Тюменской
области,  зачисляются  в целевой бюджетный территориальный дорожный
фонд и направляются на:
    содержание   и   ремонт  областных  автомобильных  дорог общего
пользования   в   целях   компенсации   ущерба,   наносимого   им в
результате      движения      крупногабаритных      и тяжеловесных
автотранспортных средств;
    возмещение    затрат,   связанных   с   выдачей   разрешений на
перевозку  крупногабаритных  и  тяжеловесных грузов, осуществлением
надзора   за   состоянием   областных   автомобильных  дорог общего
пользования   и   сооружений   на  них  и  контроля  за  весовыми и
габаритными параметрами автотранспортных средств;
    содержание службы весового контроля.
    6.   Управлению   ГИБДД   Главного   управления  внутренних дел
Тюменской  области  (Киселев И.М.), Тюменскому областному отделению
Российской      транспортной      инспекции      (Тоболкин А.С.),
государственному     учреждению    Тюменской    области "Управление
автомобильных  дорог  Тюменской  области"  организовать контроль за
соблюдением   весовых   параметров   и   габаритов автотранспортных
средств  при  проезде  по  областным  автомобильным  дорогам общего
пользования.
    7.  Государственному  учреждению  Тюменской области "Управление
автомобильных  дорог  Тюменской  области"  создать  службу весового
контроля,    приобрести    мобильные    пункты   весового контроля,
разработать  и  представить  на утверждение Администрации Тюменской
области  потребность  и  схему  размещения постов весового контроля
на областных автомобильных дорогах общего пользования.
    8.    Считать   утратившим   силу   постановление Администрации
области  от  30.12.1996  N  89  "Об утверждении Положения о порядке
компенсации   ущерба,   наносимого  тяжеловесными автотранспортными
средствами  при  проезде  по областным автомобильным дорогам общего
пользования".
    9.  Опубликовать  постановление  в областных средствах массовой
информации.
    10.  Настоящее  постановление вводится в действие с момента его
подписания.
    11.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить на
Петренко    Б.Н.,   заместителя   Губернатора   области, начальника
Главного управления строительства Администрации области.
 
 
    Вице-Губернатор области                              В.В.Якушев
    _______________
 
 
 
    Приложение
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 9 февраля 2004 г. N 35
 
 
                         ВРЕМЕННЫЕ СТАВКИ
       ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ
               АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЛАСТНЫМ
             АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
 
----------------------------------T-----------------------------------
----------¬
¦          Характеристики            ¦                Размеры   ставок
¦
¦    автотранспортных средств,    ¦     единицах  от  установленного
законом     ¦
¦     превышающие предельно       ¦      минимального  размера  оплаты
труда      ¦
¦       допустимые значения       ¦          в  Российской  Федерации)
¦
¦                                                                     
+---------------T-------------T---------------+
¦                                 ¦ за каждые  100  ¦   за  каждый   ¦
за месяц   ¦
¦                                  ¦километров  пути¦  день  работы  ¦
работы    ¦
¦                                  ¦                ¦    (300  км)   ¦
(18 дней)  ¦
+---------------------------------+---------------+-------------+-----
----------+
¦Превышение  полной  массы           ¦                ¦              ¦
¦
¦автотранспортного  средства:       ¦                ¦               ¦
¦
¦До 5 тонн включительно            ¦       1,1       ¦      3,3      ¦
59,4      ¦
¦От 5 до 7 тонн включительно      ¦   1,1 - 1,5    ¦   3,3  -  4,5   ¦
59,4 - 81,0  ¦
¦От 7 до 10 тонн включительно     ¦   1,5 - 2,1    ¦   4,5  -  6,3   ¦
81,0 - 113,4 ¦
¦От 10 до 15 тонн включительно    ¦   2,1 - 2,9    ¦   6,3  -  8,7   ¦
113,4 - 156,6 ¦
¦От 15 до 20 тонн включительно    ¦   2,9 - 4,0    ¦   8,7  -  12,0  ¦
156,6 - 216,0 ¦
¦От 20 до 25 тонн включительно    ¦   4,0 - 5,4    ¦  12,0  -  16,2  ¦
216,0 - 291,6 ¦
¦От 25 до 30 тонн включительно    ¦   5,4 - 7,0    ¦  16,2  -  21,0  ¦
291,6 - 378,0 ¦
¦От 30 до 35 тонн включительно    ¦   7,0  -  8,7    ¦       -       ¦
-       ¦
¦От 35 до 40 тонн включительно    ¦   8,7  -  10,9   ¦       -       ¦
-       ¦
¦От 40 до 45 тонн включительно    ¦  10,9  -  13,4   ¦       -       ¦
-       ¦
¦От 45 до 50 тонн включительно    ¦  13,4  -  16,2   ¦       -       ¦
-       ¦
¦                                                                     
+---------------+-------------+---------------+
¦Свыше 50 тонн                    ¦             По отдельному  расчету
¦
+---------------------------------+---------------T-------------T-----
----------+
¦Превышение  осевой  массы           ¦                ¦              ¦
¦
¦автотранспортного  средства:       ¦                ¦               ¦
¦
¦До 10% включительно               ¦       4,2       ¦     12,6      ¦
226,8      ¦
¦Свыше 10 до 20% включительно     ¦   4,2  -  5,98   ¦12,6   -  17,94¦
226,8 - 322,92¦
¦Свыше 20 до 30% включительно      ¦   5,98  -  12,2   ¦17,94  -  36,6
¦322,92 - 658,8 ¦
¦Свыше 30 до 40% включительно     ¦  12,2 - 16,2   ¦  36,6  -  48,6  ¦
658,8 - 874,8 ¦
¦Свыше 40 до 50% включительно     ¦  16,2 - 21,1   ¦  48,6  -  63,6  ¦
-       ¦
¦Свыше 50 до 60% включительно     ¦  21,1  -  26,3   ¦       -       ¦
-       ¦
¦                                                                     
+---------------+-------------+---------------+
¦Свыше 60%                        ¦            По  отдельному  расчету
¦
+---------------------------------+---------------T-------------T-----
----------+
¦Превышение  длины:                 ¦                ¦               ¦
¦
¦За каждый метр (включая  неполный)¦       0,3       ¦      0,9      ¦
-       ¦
+---------------------------------+---------------+-------------+-----
----------+
¦Фактическая  ширина:               ¦                ¦               ¦
¦
¦Свыше 2,5 м до 3,0 м              ¦       0,4       ¦      1,2      ¦
-       ¦
¦Свыше 3,0 м до 3,8 м              ¦       0,6       ¦      1,8      ¦
-       ¦
¦Свыше 3,8 м                       ¦       1,0       ¦      3,0      ¦
-       ¦
+---------------------------------+---------------+-------------+-----
----------+
¦Фактическая  высота:               ¦                ¦               ¦
¦
¦Свыше 4,0 м до 4,5 м              ¦       0,3       ¦      0,9      ¦
-       ¦
¦Свыше 4,5 м до 5,0 м              ¦       0,5       ¦      1,5      ¦
-       ¦
¦Свыше 5,0 м                       ¦       1,5       ¦      4,5      ¦
-       ¦
L---------------------------------+---------------+-------------+-----
-----------
 
    Справочно:    промежуточные    значения    размеров   ставок за
превышение    полной    массы    или    превышение     осевой массы
автотранспортного     средства     определяются    методом линейной
интерполяции.
    Во  временных  ставках  не  учтены и дополнительно оплачиваются
грузоперевозчиками следующие расходы:
    -   за   сопровождение   патрульными  автомобилями  ГАИБДД ГУВД
Тюменской      области      тяжеловесных      и крупногабаритных
автотранспортных средств на договорной основе;
    -   за   работы   по   обследованию   и   последующему усилению
сооружений,      временному      или     постоянному переустройству
коммуникаций    по    сметно-финансовому    расчету   за проведение
конкретных работ.
 
                 Габариты автотранспортных средств
 
    1.1.  Габарит  автотранспортного  средства  (АТС)  по  длине не
должен превышать:
    одиночных  автомобилей,  автобусов,  троллейбусов  и прицепов -
12,0 м;
    автопоездов  в  составе  "автомобиль  - прицеп" и "автомобиль -
полуприцеп" - 20,0 м;
    двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов - 18,0 м.
    1.2.  Габарит  АТС  по ширине не должен превышать 2,55 м (2,6 м
- для рефрижераторов и изотермических кузовов).
    За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:
    приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
    зеркала     заднего    вида,    элементы    крепления    тента,
сконструированные  таким  образом, что они могут отклоняться, входя
при этом в габарит;
    шины  вблизи  контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики
колес  и  другие  детали, выполненные из эластичного материала, при
условии,    что   указанные   элементы   конструкции   или оснастки
выступают за габариты не более 0,05 м с любой стороны.
    1.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м.
    К   крупногабаритным   относятся  также  АТС,  имеющие  в своем
составе  два  и  более  прицепа, независимо от ширины и общей длины
автопоезда.
 
 
 
    Приложение N 1
    к временным ставкам платы за проезд
    тяжеловесных и (или) крупногабаритных
    автотранспортных средств по областным
    автомобильным дорогам общего пользования
 
 
                             МЕТОДИКА
               РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
         И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
       ПО ОБЛАСТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
 
    Плата    за     разовый     проезд     тяжеловесного    и (или)
крупногабаритного  автотранспортного  средства (ТКАТС) по областным
автомобильным    дорогам    рассчитывается    исходя    из размеров
превышения  предельно  допустимых  значений полной массы указанного
транспортного   средства   и  (или)  каждой  осевой  массы  и (или)
габаритов, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:
 
    Пр = (Рпм + Рпом1 + ... + Рпомi + Рл х Л + Рв + Рн) х S, где:
 
    Пр    -    плата    за   разовый   провоз   тяжеловесного груза
автотранспортным средством;
    Рпм    -    размер    платы   за   превышение    полной  массой
автотранспортного     средства    предельно    допустимых значений,
указанных в таблицах N 2.1 и N 2.2;
    Рпомi   -  размер  платы  за  превышение  каждой  осевой массой
автотранспортного     средства    предельно    допустимых значений,
указанных в таблицах N 2.3 и N 2.4;
    Л - превышение допустимой длины, м (включая неполный метр);
    Рл - размер платы за превышение длины ТКАТС;
    Рв - размер платы за превышение ширины ТКАТС;
    Рн - размер платы за превышение высоты ТКАТС;
    S   -  протяженность  маршрута  тяжеловесного автотранспортного
средства (в сотнях километров).
    Значения  Рпм  и  Рпомi (в рублях) определяются путем умножения
соответствующих   размеров   ставок   на  установленный  законом на
момент   расчета   минимальный  размер  оплаты  труда  в Российской
Федерации.
    Плата    за   многократные   провозы   тяжеловесных   грузов по
областным  автомобильным  дорогам  может  взиматься  в  виде оплаты
временного    пропуска,    стоимость   которого   рассчитывается по
формуле:
    Пn  =  (Рпм  + Рпом1 + ... + Рпомi + Рл х Л + Рв + Рн) х S х n,
где:
 
    Пn  -  стоимость пропуска, выданного на определенное количество
дней;
    S    -    среднесуточный   пробег   тяжеловесного транспортного
средства (в сотнях км);
    S  =  3,  т.к. среднесуточный пробег автотранспортного средства
принят равным 300 км;
    n  -  срок (в днях), на который выдается пропуск (n = 18 дней в
месяц) .
    В   зависимости   от   размера   осевых   масс автотранспортные
средства подразделяются на две группы:
    группа   "А"  -  автотранспортные  средства,  у  которых осевая
масса  наиболее  нагруженной  оси  составляет  свыше  6,0 тонн и до
10,0    тонн   включительно.   Эксплуатация   этих автотранспортных
средств  допускается  на  областных  автомобильных  дорогах I - III
категорий,   а   также   IV   категории,   дорожные  одежды которых
построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
    группа   "Б"  -  автотранспортные  средства,  у  которых осевая
масса   наиболее   нагруженной   оси   до   6,0  тонн включительно.
Эксплуатация  этих  автотранспортных  средств  допускается  на всех
автомобильных дорогах.
 
 
                                                         Таблица N 2.1
 
     Предельные значения полной массы автотранспортных средств
     (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
 
-----------------------------------T---------------------T------------
-------¬
¦  Виды автотранспортных средств   ¦    Полная масса     ¦  Расстояние
между  ¦
¦                                  ¦  автотранспортного   ¦   крайними
осями   ¦
¦                                       ¦       средства       (тонны)
¦автотранспортного  ¦
¦                                      +----------T----------+средства
группы "А"¦
¦                                  ¦группа "А"¦группа "Б"¦не менее  
метрах
+----------------------------------+----------+----------+------------
-------+
¦                 1                ¦     2    ¦     3     ¦          4
¦
+----------------------------------+----------+----------+------------
-------+
¦Одиночные   автомобили,   автобусы,     ¦             ¦             ¦
¦
¦троллейбусы                           ¦              ¦              ¦
¦
¦Двухосные                         ¦    18    ¦   12     ¦         3,0
¦
¦Трехосные                         ¦    25    ¦   16,5   ¦         4,5
¦
¦Четырехосные                      ¦    30    ¦   22     ¦         7,5
¦
+----------------------------------+----------+----------+------------
-------+
¦Седельные    автопоезда                 ¦             ¦             ¦
¦
¦(тягач   с   полуприцепом)              ¦             ¦             ¦
¦
¦Трехосные                         ¦    28    ¦   18     ¦         8,0
¦
¦Четырехосные                      ¦    36    ¦   23     ¦        11,2
¦
¦Пятиосные и более                 ¦    38    ¦   28,5   ¦        12,2
¦
+----------------------------------+----------+----------+------------
-------+
¦Прицепные    автопоезда                 ¦             ¦             ¦
¦
¦Трехосные                         ¦    28    ¦   18     ¦        10,0
¦
¦Четырехосные                      ¦    36    ¦   24     ¦        11,2
¦
¦Пятиосные и более                 ¦    38    ¦   28,5   ¦        12,2
¦
+----------------------------------+----------+----------+------------
-------+
¦Сочлененные   автобусы   и   троллейбусы¦             ¦             ¦
¦
¦Двухзвенные                       ¦    28    ¦    -     ¦        10,0
¦
L----------------------------------+----------+----------+------------
--------
 
    Примечания.   1.   Для   одиночных   автомобилей  (тягачей)  не
допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
    2.  Предельные  значения  общей  массы автотранспортных средств
допустимы  только  в  случае равномерного распределения нагрузки по
осям.
 
                                                         Таблица N 2.2
 
               При движении по мостовым сооружениям
     полная масса автотранспортных средств не должна превышать
             значений, приведенных в следующей таблице
     (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
 
----------------------------------------------------------T-----------
--------¬
¦           Расстояние  между  крайними  осями  (м)            ¦Полная
масса (тонн)¦
+---------------------------------------------------------+-----------
--------+
¦Свыше 7,5 до 10,0 включительно                           ¦         30
¦
¦Свыше 10,0 до 11,2 включительно                          ¦         34
¦
¦Свыше 11,2 до 12,2 включительно                          ¦         36
¦
¦Свыше 12,2                                               ¦         38
¦
L---------------------------------------------------------+-----------
---------
 
    Примечания.   1.   Для   одиночных   автомобилей  (тягачей)  не
допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
    2.  Предельные  значения  общей  массы автотранспортных средств
допустимы  только  в  случае равномерного распределения нагрузки по
осям.
    3.   Промежуточные   между   табличными  значениями  параметров
определяются методом линейной интерполяции.
 
                                                         Таблица N 2.3
 
                 Предельные значения осевой массы
      двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек
     (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
 
--------------------------------------T-------------------------------
--------¬
¦  Расстояние между осями (в метрах)  ¦  Осевая масса на каждую ось не
более  ¦
¦                                       ¦                    тоннах)
¦
¦                                                                     
+-------------------T-------------------+
¦                                        ¦     автотранспортные      ¦
автотранспортные  ¦
¦                                      ¦средства  группы  "А"¦средства
группы "Б"¦
+-------------------------------------+-------------------+-----------
--------+
¦Свыше 2,00                           ¦       10,0        ¦        6,0
¦
¦Свыше 1,65 до 2,0 включительно       ¦        9,0        ¦        5,7
¦
¦Свыше 1,35 до 1,65 включительно      ¦        8,0 <*>    ¦        5,5
¦
¦Свыше 1,00 до 1,35 включительно      ¦        7,0        ¦        5,0
¦
¦До 1,00                              ¦        6,0        ¦        4,5
¦
¦                                                                     
+-------------------+-------------------+
¦                                     ¦<*> для контейнеровозов  -  9,0
¦
L-------------------------------------+-------------------------------
---------
 
    Примечания. 1. Допускается увеличение осевой массы:
    при  расстоянии  между  осями  свыше  2,0  метров у городских и
пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы "А" - до 11,5
тонны и группы "Б" - до 7,0 тонны;
    при    расстоянии    между    осями    двухосной    тележки   у
автотранспортного  средства  группы  "А"  от  1,35  до  1,65  метра
включительно  -  до  9,0  тонн,  при  условии,  что  осевая  масса,
приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 тонн.
    2.    Для   автотранспортных   средств   групп   "А"   и   "Б",
спроектированных  до  1995 года, с расстоянием между осями не более
1,32  м  допускаются  осевые  массы  соответственно 8,0 тонны и 5,5
тонны.
 
                                                         Таблица N 2.4
 
                 Предельные значения осевой массы
            трехосных тележек автотранспортных средств
     (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
 
--------------------------------------T-------------------------------
--------¬
¦   Расстояние между крайними осями   ¦  Осевая масса на каждую ось не
более  ¦
¦    тележек  автотранспортных  средств   ¦                  тоннах)
¦
¦                                                            метрах)
+-------------------T-------------------+
¦                                        ¦     автотранспортные      ¦
автотранспортные  ¦
¦                                      ¦средства  группы  "А"¦средства
группы "Б"¦
+-------------------------------------+-------------------+-----------
--------+
¦Свыше 5,00                           ¦        10,0       ¦        6,0
¦
+-------------------------------------+-------------------+-----------
--------+
¦Свыше 3,2 до 5,0 включительно        ¦         8,0       ¦        5,5
¦
+-------------------------------------+-------------------+-----------
--------+
¦Свыше 2,6 до 3,2 включительно        ¦         7,5       ¦        5,0
¦
+-------------------------------------+-------------------+-----------
--------+
¦Свыше 2,0 до 2,6 включительно        ¦         6,5       ¦        4,5
¦
+-------------------------------------+-------------------+-----------
--------+
¦До 2,00                              ¦         5,5       ¦        4,0
¦
L-------------------------------------+-------------------+-----------
---------
 
    Примечание.  Расстояние  между  смежными  осями  должно быть не
менее 0,4 расстояния между крайними осями.
 
                                                        Таблица N 2.5
 
                Параметры автотранспортных средств,
              при которых они относятся к категории 2
 
---------------------------T------------------------------------------
---------¬
¦   Проектная  нормативная    ¦           Параметры   автотранспортных
средств        ¦
¦                 нагрузка                 на                 мостовое
+---------------T-----------------T-----------------+
¦       сооружение         ¦  общая масса  ¦ нагрузка на ось ¦ база (в
метрах) ¦
¦                           ¦     тоннах)    ¦      тоннах)      ¦
¦
+--------------------------+---------------+-----------------+--------
---------+
¦АК-11, Н-30, НК-80        ¦Более 80,0      ¦Более  20,0        ¦Менее
3,6        ¦
¦Н-18 и НК-80              ¦Более 80,0      ¦Более  20,0        ¦Менее
3,6        ¦
¦АК-8, Н-13, НГ-60         ¦Более 60,0      ¦Более  16,0        ¦Менее
5,0        ¦
¦Н-10 и НГ-60              ¦Более 60,0     ¦Более  9,5  <*>     ¦Менее
5,0        ¦
¦                           ¦                ¦Более   12,0   <*>     ¦
¦
¦Н-8 и НГ-30               ¦Более 30,0     ¦Более  7,6  <*>     ¦Менее
4,0        ¦
L--------------------------+---------------+-----------------+--------
----------
 
     ------------------------------------
    <*>  Значение  осевой  нагрузки относится к случаям движения по 
деревянным мостам.
 
 
 
    Приложение N 2
    к временным ставкам платы за проезд
    тяжеловесных и (или) крупногабаритных
    автотранспортных средств по областным
    автомобильным дорогам общего пользования
 
 
                              ПРИМЕРЫ
            РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
 
    Пример  1.  Необходимо  осуществить  разовую перевозку груза на
расстояние  200  км  автопоездом  группы "А" в составе тягача Краз-
258Б1  и  полуприцепа  ЧМЗАП-5524П при полной массе автопоезда 52,0
т.  Нагрузка  на  каждую  ось тележки тягача составляет 10,0 тс при
базе   тележки   -   1,4  м,  нагрузка  на  каждую  ось полуприцепа
составляет 12,0 тс при базе тележки 1,56 м.
    Плата  за  разовый провоз тяжеловесного груза рассчитывается по
формуле:
 
           Пр = (Рпм + (Рпом 1 + ... + Рпомi)) х S, где:
 
    Пр    -    плата    за   разовый   провоз   тяжеловесного груза
автотранспортным средством;
    Рпм  -  размер  платы  за  превышение  полной массой допустимых
значений, указанных в таблицах N 2.1 и N 2.2;
    Рпомi   -  размер  платы  за  превышение  каждой  осевой массой
автотранспортного     средства    предельно    допустимых значений,
указанных в таблицах N 2.3 и 2.4;
    S   -   протяженность  маршрута  автотранспортного  средства (в
сотнях км).
    Значения  Рпм  и  Рпомi (в рублях) определяются путем умножения
соответствующих   размеров   временных   ставок   платы   за провоз
тяжеловесных  грузов  на  установленный  законом  на момент расчета
минимальный  размер  оплаты  труда  в  Российской  Федерации (100,0
руб.).
    Расстояние   между  крайними  осями  автопоезда  равно  11,3 м,
поэтому  в  соответствии  с  таблицей  N  2.2 с учетом интерполяции
допустимая полная масса автопоезда составляет:
 
                    38 - 36
             36 + ----------- х (11,3 - 11,2) = 36,2 т
                  12,2 - 11,2
 
    Тогда превышение полной массы составляет: 52,0 - 36,2 = 15,8 т.
    В   соответствии   с   временными   ставками  платы  за  провоз
тяжеловесных  грузов  размер  платы  за  100 км пробега автопоезда,
перевозящего  названный  груз,  за  превышение допустимой массы при
утвержденном  уровне  минимальной  оплаты труда, равном 100,0 руб.,
составит с учетом интерполяции:
 
                   4,0 - 2,9
      Рпм = (2,9 + ---------- х (15,8 - 15,0)) х 100 = 307,6 руб.
                    20 - 15
 
    В  соответствии  с  таблицей  N  2.3 при заданных базах тележек
тягача  и полуприцепа допустимая осевая масса каждой оси составляет
8,0 т.
    Превышение фактических осевых масс двухосной тележки тягача над
допустимой
               (10 - 8)                             (12 - 8)
составляет 25%(--------=25%), а для полуприцепа-50%(--------=50%).
                8 х 100                             8 х 100
 
    В   соответствии   с   временными   ставками  платы  за  провоз
тяжеловесных  грузов  размер  платы на 100 км пробега за превышение
каждой осевой массой автотранспортного средства допустимых значений
равен:
 
                       12,2 - 5,98
  Рпом. тяг. = (5,98 + ------------ х (25 - 20)) х 100 = 909 руб.
                        30 - 20
 
                Рпом. п.п. = 21,1 х 100 = 2110 руб.
 
    Тогда  плата  за  однократный провоз тяжеловесного груза данным
автопоездом на расстояние 200 км составит:
 
         Пр. = (Рпм + 2 х (Рпом. тяг. + Рпом. п.п.)) х S =
          = (307,6 + 2 х (909 + 2110)) х 2 = 12691,2 руб.
 
    Пример  2.  Необходимо  рассчитать  размер  платы  за  массовую
перевозку по областным автомобильным дорогам в течение 5-ти рабочих
дней автопоездом группы "А" в составе седельного тягача МАЗ-64221 и
полуприцепа  МАЗ-9397 при полной массе автопоезда 42,0 т, нагрузках
на  двухосные  тележки  тягача  и  полуприцепа по 18 тс и межосевых
расстояниях (базах) тележек соответственно 1,4 и 1,54 м.
    Плата   за   многократные  провозы  тяжеловесного  груза  может
взиматься  в  виде  оплаты  временного пропуска, стоимость которого
рассчитывается по формуле:
 
         Пn = (Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)) х S x n, где:
 
    Пn  -  стоимость пропуска, выданного на определенное количество
дней;
    Рпм    -     размер    платы    за   превышение   полной массой
автотранспортного     средства    предельно    допустимых значений,
указанных в таблицах N 2.1 и N 2.2;
    Рпомi   -  размер  платы  за  превышение  каждой  осевой массой
предельно  допустимых  значений,  указанных  в  таблицах  N 2.3 и N
2.4;
    S   -   протяженность  маршрута  автотранспортного  средства (в
сотнях   км),   S   =  3  (среднесуточный  пробег автотранспортного
средства  принят  равным  300  км)  при условии, что размеры ставок
для  расчета  приняты  по  графе "за каждые 100 км пути", S = 1 при
условии,  что  если размеры ставок приняты по графе "за каждый день
работы";
    n - срок (в днях), на который выдается пропуск.
    Расстояние  между  крайними  осями  автопоезда  равно  11,64 м,
поэтому  в  соответствии  с  таблицей  N  2.2 с учетом интерполяции
допустимая полная масса автопоезда составляет:
 
                  38 - 36
           36 + ------------ х (11,64 - 11,2) = 36,88 т
                12,2 - 11,2
 
    Тогда превышение полной массы составляет: 42,0-36,88 = 5,12 т.
    В   соответствии   с   временными   ставками  платы  за  провоз
тяжеловесных  грузов  размер  платы за один день работы автопоезда,
перевозящего  указанный  груз,  за  превышение допустимой массы при
утвержденном  уровне минимальной оплаты труда 100,0 руб. составит с
учетом интерполяции:
 
                  4,5 - 3,3
     Рпм = (3,3 + --------- х (5,12 - 5)) х 100,0 = 337,2 руб.
                    7 - 5
 
    Осевые   нагрузки   двухосных   тележек  тягача  и  полуприцепа
составляют  9,0  тс.  В  соответствии с таблицей N 2.3 при заданных
базах  тележек  тягача  (1,4  м)  и полуприцепа (1,54 м) допустимая
осевая   масса   каждой  оси  составляет  8,0  т.  Т.е.  превышение
фактических осевых нагрузок над допустимой составляет:
 
                        (9 - 8)
                        ---------- = 12,5%
                        8 х 100%
 
    В   соответствии   с   временными   ставками  платы  за  провоз
тяжеловесных грузов размер платы за превышение каждой осевой массой
предельно  допустимых  значений за одни сутки работы автопоезда при
утвержденном  уровне минимальной оплаты труда 100,0 руб. составит с
учетом интерполяции:
 
                17,94 - 12,6
 Рпом = (12,6 + ------------- х (12,5 - 10)) х 100,0 = 1927,5 руб.
                  7 - 5
 
    На  все  четыре оси тягача и полуприцепа размер платы составит:
 
                     1927,5 х 4 = 7710,0 руб.
 
    Тогда  плата  за  проезд данного автопоезда в течение 5-ти дней
составит:
 
    Пn = (Рпм + Рпом) х n = (337,2 + 7710,0) х 5 = 40236,0 руб.


Информация по документу
Читайте также