Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 26.02.2004 № 55
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень Утратило силу - Постановление Правительства
Тюменской области от
13.06.2005 № 75-п
1. Утвердить структуру, штатную численность
главного управления строительства администрации области в количестве 123
единицы, в том числе количество государственных должностей - 101 единица,
количество должностей, не отнесенных к государственным должностям - 22 единицы
и положение о главном управлении строительства согласно приложениям N 1 - 3. 2. Считать утратившими силу постановления
Губернатора области от 07.04.2003 N117, от 26.01.2004 N12. С.С. Собянин Приложение N 1 к постановлению Губернатора Тюменской области от 26 февраля СТРУКТУРА главного управления строительства
администрации области отсутствует Приложение N 2 к постановлению Губернатора Тюменской области от 26 февраля ШТАТНАЯ
ЧИСЛЕННОСТЬ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Приложение N 3 к постановлению Губернатора Тюменской области от 26 февраля ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Главное управление строительства администрации
Тюменской области является структурным подразделением администрации области,
проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области
капитального строительства, архитектуры и градостроительства, транспорта,
дорожного хозяйства. 2. Главное управление
строительства в своей деятельности действует в пределах полномочий,
установленных Конституцией РФ, федеральными законами, нормативными правовыми
актами Президента и Правительства РФ, законами Тюменской области,
постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, а также
договорами, соглашениями администрации Тюменской области с федеральными
органами власти, органами власти автономных округов, других субъектов РФ и
органами местного самоуправления, настоящим Положением. 3. Главное управление строительства осуществляет
свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной
власти, органами Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого
автономных округов, органами местного самоуправления, организациями, на основе
заключаемых договоров и соглашений, решений представительных и исполнительных
органов власти. 4. В состав главного управления строительства
входят структурные подразделения, не обладающие правами юридического лица
(приложение N 1). 5. В ведении главного управления строительства
находятся государственные унитарные предприятия и государственные учреждения
Тюменской области. 6. Главное управление строительства обладает
правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и со своим наименованием, самостоятельный баланс, имеет
право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и
неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде,
арбитражном и третейском судах. Юридический адрес главного управления
строительства: 7. Главному управлению строительства передается
государственное имущество Тюменской области на праве оперативного управления.
Финансирование расходов на содержание главного управления строительства
осуществляется за счет средств областного бюджета. 8. Главное управление строительства для
осуществления своих полномочий является получателем и распорядителем бюджетных
средств в пределах, предусмотренных законом об
областном бюджете на соответствующий финансовый год. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА 1. Основными задачами главного управления
строительства являются: 1.1. Обеспечение своевременного и качественного
выполнения федеральных и областных программ, направленных на удовлетворение
социальных потребностей и экономического развития области в сфере
градостроительства и транспорта. 1.2. Формирование и участие в проведении единой
государственной политики, направленной на удовлетворение социальной и
экономической потребности населения, предприятий и организаций всех форм
собственности в транспортном обеспечении, в улучшении
транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования; формирование и участие в проведении
экономической, научной, технической, инновационной, инвестиционной, кадровой,
социальной политики в дорожном хозяйстве в части задач, решение которых
возложено на Управление; участие в установленном порядке в организации
работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций,
принятие мер по восстановлению автомобильных дорог общего пользования на
территории Тюменской области и организация на них движения; формирование и участие в проведении
государственной политики в области градостроительства, организация разработки и
издания территориальных градостроительных нормативов и правил, осуществление
государственного управления градостроительным процессом и контроля
за соблюдением законодательства в области градостроительства. 2. Главное управление строительства в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.1.Формирует перечень объектов для включения их
в задание по капитальному строительству за счет средств федерального и областного
бюджетов, задания по транспортному обслуживанию с учетом предложений органов
местного самоуправления, структурных подразделений администрации Тюменской
области, иных организаций. 2.2. Выполняет функции генерального заказчика по
реализации федеральных и областных программ в соответствии с действующим
законодательством. 2.3. Участвует в совместной с автономными
округами разработке и реализации мероприятий по курируемым вопросам. 2.4. Распределяет по бюджетополучателям
выделенные из федерального и областного бюджета средства, осуществляет контроль за их расходованием. 2.5.Принимает участие в формировании областного
бюджета, разработке программ, организует инвестиционную деятельность за счет
средств федерального и областного бюджетов; разрабатывает программы развития сети
автомобильных дорог общего пользования, планирует объемы работ и финансирование
содержания, ремонта, строительства и технического оснащения
автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; разрабатывает и реализует областные программы по
газификации, защите территорий от наводнений, берегоукреплению,
проведению гидротехнических мероприятий. 2.6. Разрабатывает долгосрочные и текущие
прогнозы социально-экономического развития дорожного хозяйства Тюменской
области. 2.7. Участвует в формировании и совершенствовании
нормативной правовой базы, форм и методов управления и регулирования областного
дорожного хозяйства; разрабатывает и вносит в установленном порядке
проекты законов, распоряжений и постановлений Губернатора и администрации
области, иных нормативных правовых актов, принимает участие в их рассмотрении,
готовит заключения на проекты по вопросам своей компетенции. 2.8. В пределах своей компетенции регулирует
деятельность государственных учреждений и государственных предприятий дорожного
хозяйства, обеспечивает структурную перестройку областного дорожного хозяйства; проводит анализ состояния финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и
государственных учреждений Тюменской области по эффективному использованию
государственного имущества; вносит предложения о создании, реорганизации и
ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий и
государственных учреждений, утверждает их Уставы; заключает, изменяет и расторгает в порядке,
установленном законодательством РФ, договоры с руководителями находящихся в
ведении главного управления строительства государственных унитарных предприятий
и учреждений; осуществляет полномочия по назначению, заключению
договоров, аттестации, а в необходимых случаях, проведению конкурсов на
замещение должности руководителей подведомственных государственных унитарных
предприятий Тюменской области; осуществляет контроль, координацию и
регулирование деятельности, методическое и оперативное руководство
подведомственными государственными предприятиями и государственными
учреждениями. 2.9. В соответствии с действующим
законодательством организует работу по заключению договоров, в том числе
проводит конкурсы с организациями различных форм собственности, также заключает
договоры на осуществление функций "Заказчика" по строительству
объектов областной собственности и осуществляет контроль за
их реализацией. 2.10. Организует исполнение
областного бюджета в части капитальных вложений и текущих расходов, в том
числе, расходование бюджетных средств на условиях долевого финансирования, на
безвозвратной и возвратной основах, с учетом перехода на казначейское
исполнение бюджета. 2.11. Ведет учет расходования бюджетных средств,
представляет отчетность в департамент финансов администрации области об
исполнении бюджета, представляет в департамент экономики администрации области
отчет о ходе выполнения программ и их финансированию. 2.12. Обосновывает объемы и направления бюджетного
финансирования в соответствии с задачами главного управления, в качестве
распорядителя бюджетных средств осуществляет распределение средств по
получателям. 2.13. Взаимодействует с управлением по политике цен департамента экономики администрации области по
регулированию тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом
пригородного и междугородного сообщения, железнодорожным и речным транспортом
пригородного сообщения; взаимодействует с федеральными органами
государственной власти, органами местного самоуправления, структурными
подразделениями администрации Тюменской области, вносит предложения и участвует
в рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции главного управления
строительства; осуществляет, во взаимодействии с заинтересованными
органами власти и управления, выполнение мероприятий по реализации задач
гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.14. Представляет в департамент имущественных
отношений Тюменской области документы для оформления права государственной
собственности Тюменской области, определения балансодержателя на объекты и
имущество, созданные (приобретенные) за счет средств областного бюджета. 2.15. Ведет государственный градостроительный
кадастр и мониторинг объектов градостроительной деятельности Тюменской области,
регистр строящихся жилых домов; осуществляет государственный контроль
за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов в области
градостроительства, за разработкой и реализацией градостроительной документации
о градостроительном планировании развития территорий области; осуществляет государственный
архитектурно-строительный надзор за качеством нового строительства,
реконструкции объектов производственного и непроизводственного назначения,
включая объекты индивидуального жилищного строительства; обеспечивает проведение государственной
экспертизы градостроительной документации и научно-исследовательских работ,
градостроительных разделов областных и местных целевых программ
социально-экономического развития территорий, схем и проектов развития
инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства
территорий, готовит сводное экспертное заключение для утверждения всей
градостроительной документации; осуществляет координацию работ в сфере
инженерно-строительных изысканий, формирует и ведет геолого-геодезические и
топографические фонды для строительства, осуществляет геодезический контроль и
регистрирует в установленном порядке этапы выполнения инженерных изысканий для
строительства. 2.16. Осуществляет контроль в сфере строительства
в соответствии с Законом Тюменской области "Об административной
ответственности за отдельные виды правонарушений". 2.17. Выполняет другие функции в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Тюменской области. III. РУКОВОДСТВО ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
СТРОИТЕЛЬСТВА 1. Главное управление строительства возглавляет
начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором
Тюменской области. Начальник имеет одного первого заместителя и
одного заместителя. Первый заместитель начальника главного
управления, заместитель начальника главного управления и начальники управлений
в составе главного управления строительства назначаются на должность и
освобождаются от должности Губернатором области по представлению заместителя
Губернатора, начальника главного управления строительства. 2. Начальник главного управления строительства: 2.1. Является по должности заместителем
Губернатора Тюменской области по вопросам, относящимся к компетенции главного
управления строительства. 2.2. Осуществляет оперативное руководство
деятельностью главного управления строительства в соответствии с настоящим
Положением. 2.3. В пределах своих полномочий издает приказы и
утверждает положения, обязательные для исполнения работниками главного
управления строительства, организациями, находящимися в ведении главного
управления строительства. 2.4. Заключает договоры и соглашения от имени
главного управления строительства в соответствии с действующим
законодательством. Полномочия начальника на заключение (подписание)
договоров от имени администрации Тюменской области устанавливаются
распоряжением Губернатора Тюменской области, а также на основании доверенности,
выданной Губернатором области. 2.5. Распределяет обязанности и определяет
ответственность руководителей структурных подразделений главного управления
строительства. Назначает на должность и освобождает от должности работников
главного управления строительства, за исключением заместителей начальника
главного управления строительства и начальников управлений в составе главного
управления строительства. 2.6. Представляет Губернатору области кандидатуры
на назначение руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений
Тюменской области, находящихся в ведении главного управления строительства. 2.7. Представляет на утверждение Губернатору
области положение, структуру, штатную численность главного управления
строительства. Утверждает штатное расписание, положения о
структурных подразделениях главного управления строительства и смету расходов
на их содержание. В пределах утвержденной структуры и штатной
численности вправе вносить изменения в штатное расписание главного управления
строительства. 2.9. Осуществляет другие полномочия в
соответствии с распределением обязанностей, установленным Губернатором области. 3. Начальник руководит деятельностью главного
управления строительства на основе единоначалия и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на главное управление строительства
задач и функций. 4. В главном управлении строительства могут быть
образованы комиссии и рабочие группы по курируемым вопросам. IV. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 1. Ликвидация и реорганизация главного управления
строительства осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим
законодательством Российской Федерации. Высвобождаемым работникам главного управления
строительства гарантируется соблюдение прав и законных интересов, установленных
законодательством о труде и государственной службе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|