Расширенный поиск

Постановление Администрации Тюменской области от 22.03.2004 № 3-пк

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    22.03.2004 г.                                            N 3-пк
                             г.Тюмень


    О мерах по организации
    отдыха, оздоровления,
    занятости детей и подростков
    в 2004 году


    В  целях  обеспечения отдыха, оздоровления, занятости, создания
условий   для   укрепления  здоровья,  безопасности  и  творческого
развития  детей  и  подростков  в  период  оздоровительной кампании
2004   года,   в   соответствии   с   распоряжением   Правительства
Российской Федерации от 05.03.2004 N 320-р:
    1.  Областной  межведомственной комиссии по организации отдыха,
оздоровления, занятости детей и подростков:
    обеспечить  координацию  взаимодействия органов государственной
власти,   органов  местного  самоуправления,  отраслевых  комитетов
профсоюзов,  предприятий,  молодежных,  детских и иных общественных
объединений в данной сфере;
    обеспечить   контроль   и  оперативность  решения  вопросов  по
организации  полноценного  питания,  безопасности жизни и здоровья,
санитарно-эпидемиологической   обстановки,   пожарной  безопасности
при организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
    утвердить  хозяйственную  долю  для  путевок,  приобретаемых за
счет средств бюджета, в соответствии с приложениями N N 1, 2.
    2.   Рекомендовать  Тюменскому  региональному  отделению  Фонда
социального  страхования  РФ  (Мальцев  С.В.)  и  его  филиалам  на
территории области осуществить:
    а)  полную  или  частичную  оплату  стоимости путевок для детей
школьного   возраста   (до   15  лет  включительно)  застрахованных
граждан  в  следующие  организации  отдыха  и  оздоровления  детей,
открытые в установленном порядке:
    в   детские  санаторно-оздоровительные  лагеря  круглогодичного
действия  из  расчета  до  400  рублей  на одного ребенка в сутки с
продолжительностью   пребывания   в  таком  лагере  18  -  24  дня.
Максимальный  размер  оплаты  стоимости путевки на одного ребенка в
сутки  в  детские санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного
действия,  расположенные  в  районах  и  местностях,  в  которых  в
установленном   порядке   применяются   районные   коэффициенты   к
заработной    плате,    определяется   с   учетом   этих   районных
коэффициентов;
    в  загородные  стационарные  детские  оздоровительные лагеря со
сроком  пребывания  не  менее  7  дней  в период весенних, осенних,
зимних  школьных  каникул  -  в  размере  до  50  процентов средней
стоимости  путевки  (из  расчета  300  рублей  на  одного ребенка в
сутки)  и  со  сроком  пребывания  18  -  24  дня  в  период летних
школьных  каникул  -  в  размере  до 50 процентов средней стоимости
путевки   (из   расчета   300   рублей  на  1  ребенка  в  сутки  в
оздоровительные  лагеря  круглогодичного  действия,  272  рубля - в
лагеря  летнего  содержания  и  одна  путевка  одному  ребенку)  на
основании    договоров,    заключенных    филиалами   регионального
отделения Фонда;
    в  загородные  стационарные  детские  спортивно-оздоровительные
лагеря  со  сроком пребывания 18 - 21 день в период летних школьных
каникул  -  в  размере  до  100 процентов средней стоимости путевки
(из  расчета  300  рублей  на  1  ребенка в сутки в оздоровительные
лагеря  круглогодичного  действия,  272  рубля  -  в лагеря летнего
содержания  и  одна путевка одному ребенку) на основании договоров,
заключенных  филиалами  регионального  отделения  Фонда с Комитетом
по физической культуре и спорту Администрации области;
    б)  оплату  стоимости  набора  продуктов  питания  для  детей в
оздоровительных   лагерях   с   дневным   пребыванием  детей  (срок
пребывания  18  -  21  день  в  период летних школьных каникул) и с
организацией  двух-  или трехразового питания, исходя из фактически
сложившихся  цен  в  муниципальных  образованиях,  в соответствии с
приложением   N   3   и   на   основании   договоров,   заключенных
региональным отделением Фонда;
    в)  оплату  стоимости проезда лиц, выделенных для сопровождения
детей  (из  расчета  один сопровождающий на 8 детей в возрасте от 7
до  9  лет,  на 12 детей в возрасте от 10 лет и старше, на 12 детей
разных   возрастов)   до   места   нахождения   детских  санаторных
оздоровительных  лагерей  круглогодичного  действия  и  обратно,  а
также  суточных  на  время  их  пребывания  в  пути и проживания (в
случае   необходимости   до   3-х   суток)   по  нормам  возмещения
командировочных   расходов,   установленным   для   командировок  в
пределах  Российской  Федерации, за счет средств, предусмотренных в
бюджете Фонда на оздоровление детей.
    Оплату   стоимости   путевок   в   детские   загородные  лагеря
осуществлять в пределах выделенных ассигнований на эти цели.
    Указанные   расходы   производить  в  порядке  и  на  условиях,
установленных законодательством Российской Федерации.
    3. Департаменту образования и науки (Ройтблат О.В.):
    обеспечить  развитие  сети  оздоровительных  лагерей  с дневным
пребыванием   учащихся,   лагерей   труда  и  отдыха,  организуемых
образовательными  учреждениями,  программное и кадровое обеспечение
их деятельности;
    принять   меры  по  организации  отдыха  детей-сирот  и  детей,
оставшихся  без  попечения  родителей,  воспитывающихся  в  детских
домах и школах-интернатах;
    организовать  содействие  методических служб органов управления
образованием,    учреждений   дополнительного   образования   детей
организаторам летнего отдыха;
    обеспечить   контроль  за  организацией  отдыха,  оздоровления,
занятости   детей-сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения
родителей,   детскими   оздоровительными   учреждениями  всех  форм
собственности.
    4.   Департаменту  социальной  защиты  населения  (Кузнечевских
О.А.):
    обеспечить   целевое   использование   средств  федерального  и
областного  бюджетов  на  проведение  оздоровительной кампании 2004
года;
    обеспечить   развитие   сети   лагерей  с  дневным  пребыванием
несовершеннолетних   социально   незащищенных   категорий  на  базе
учреждений социального обслуживания населения;
    осуществить   необходимые  мероприятия  по  организации  отдыха
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
    5. Департаменту здравоохранения (Гонцов А.А.):
    обеспечить  без  взимания платы проведение медицинских осмотров
детей  и  подростков,  отъезжающих  в  оздоровительные  лагеря всех
типов   и  устраивающихся  на  работу  на  период  летних  каникул,
прохождение   в   государственных   и   муниципальных   учреждениях
здравоохранения   профилактических   осмотров   работников  детских
оздоровительных учреждений;
    определить   порядок   оказания   экстренной   амбулаторной   и
стационарной    помощи    детям,   отдыхающим   в   оздоровительных
учреждениях всех типов;
    обеспечить    комплектацию   на   договорной   основе   детских
загородных   оздоровительных   учреждений   всех   типов   врачами-
педиатрами,  средним  медицинским  персоналом  и в осуществлении их
подготовки в условиях лагеря;
    обеспечить   детские  оздоровительные  учреждения  необходимыми
лекарственными  препаратами,  медицинским  оборудованием по заявкам
и за счет организаторов отдыха;
    обеспечить  систематический  контроль  за  качеством  лечения в
санаторных сезонных лагерях и лагерях круглогодичного действия.
    6.    Рекомендовать    территориальному   фонду   обязательного
медицинского   страхования   Тюменской   области   (Маханов   С.Н.)
осуществить  финансирование  профилактических  осмотров  работников
детских   оздоровительных   учреждений  на  период  оздоровительной
кампании,   проводимых   лечебно-профилактическими  учреждениями  в
рамках утвержденных государственных (муниципальных) заказов.
    7.   Рекомендовать   Департаменту  Федеральной  государственной
службы   занятости   населения  по  Тюменской  области  (Епанчинцев
С.П.):
    организовать     работу     по    временному    трудоустройству
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
    осуществлять    выплаты    в   целях   материальной   поддержки
несовершеннолетним,  занятым  на временных работах в период каникул
и в свободное от учебы время;
    направлять   в   первоочередном  порядке  на  временную  работу
детей-сирот,  детей,  оставшихся  без попечения родителей, детей из
семей  безработных  граждан,  неполных и многодетных семей, а также
детей,  состоящих  на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних
и  защите  их  прав,  освобожденных  из  воспитательных колоний или
закончивших специальные учебно-воспитательные учреждения.
    8.   Департаменту   агропромышленного  комплекса  Администрации
области (Васильев В.Н.) рекомендовать:
    руководителям    сельскохозяйственных   предприятий   заключить
договоры  с  руководителями сельских школ на привлечение учащихся к
сельскохозяйственным работам летом текущего года;
    руководителям   учебных   заведений   системы   АПК  обеспечить
организацию   временных   мест  для  подростков  на  учебно-опытных
участках и учебных мастерских.
    9. Департаменту внешних связей и торговли (Колунин В.М.):
    разработать  и  довести  до сведения всех руководителей детских
оздоровительных    учреждений    систему   мер,   направленных   на
обеспечение  этих  учреждений  продуктами  питания  непосредственно
предприятиями-изготовителями;
    совместно     с     Центром     государственного     санитарно-
эпидемиологического   надзора   в  Тюменской  области  осуществлять
контроль за качеством оказания услуг питания.
    10.  Комитету  по  профилактике  и  борьбе с наркоманией (Макар
Т.Н.)  принять  участие  в  осуществлении мероприятий, направленных
на  профилактику  наркомании  в детских оздоровительных учреждениях
в период летней оздоровительной кампании.
    11. Департаменту информационной политики (Новопашин А.П.):
    предусмотреть   выход   телепередач   по  вопросам  организации
летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
    обеспечить   в  полном  объеме  освещение  средствами  массовой
информации проведения летней оздоровительной кампании 2004 года.
    12.   Комитету   по   культуре   (Негинский   Е.С.)  обеспечить
укомплектование       детских       оздоровительных      учреждений
аккомпаниаторами,  концертмейстерами,  культорганизаторами из числа
работников   культурно-просветительских   учреждений,   учащихся  и
студентов   учреждений   культуры  согласно  заявкам  организаторов
отдыха.
    13. Комитету по физической культуре и спорту (Зуев В.Н.):
    обеспечить   подбор,   подготовку   и   аттестацию   спортивных
работников   для   детских   оздоровительных  учреждений  из  числа
тренеров-преподавателей,  руководителей  секций, кружков спортивных
учреждений,  подготовку  информационных материалов об использовании
спортивных сооружений в период оздоровительной кампании;
    организовать    проведение   массовых   физкультурно-спортивных
мероприятий среди детей и подростков в период летних каникул;
    организовать   в  загородных  стационарных  детских  спортивно-
оздоровительных   лагерях   оздоровление   детей,   занимающихся  в
детско-юношеских спортивных школах.
    14. Комитету по делам молодежи и туризму (Загул Н.В.):
    обеспечить    подготовку   руководителей   и   кадров   детских
оздоровительных  учреждений,  разработку методических материалов по
организации   отдыха   детей   и  подростков,  организовать  работу
экспертного   совета  по  рассмотрению  программ,  направленных  на
развитие  оздоровительных  учреждений и деятельности по организации
отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних;
    организовать проведение межлагерных мероприятий;
    обеспечить функционирование палаточных лагерей и экспедиций;
    создать  условия  для развития детского туризма и экскурсионной
работы в период летних школьных каникул;
    обеспечить  организацию  временных  рабочих мест для подростков
на   период  оздоровительной  кампании  в  детских  оздоровительных
учреждениях.
    15.  Главному  управлению  по  делам  ГО и ЧС Тюменской области
(Чипчай   В.Б.)   обеспечить  проверку  противопожарного  состояния
детских  оздоровительных  учреждений,  а  также мест отдыха на воде
при данных учреждениях.
    16.  Рекомендовать  Государственной инспекции труда в Тюменской
области  (Ерофеев  С.В.),  технической  инспекции труда облсовпрофа
(Гаврилкин  А.А.)  осуществить  без  взимания платы приемку детских
оздоровительных   учреждений   всех  типов,  обеспечить  бесплатный
технический  надзор,  а  также надлежащий контроль за безопасностью
пребывания  детей  в  детских  оздоровительных учреждениях в период
подготовки и проведения летней оздоровительной кампании.
    17.    Рекомендовать    Центру    государственного   санитарно-
эпидемиологического надзора в Тюменской области (Устюжанин Ю.В.):
    обеспечить   санитарно-эпидемиологический   надзор   в  детских
оздоровительных учреждениях;
    организовать       проведение      без      взимания      платы
бактериологических,   профилактических   медицинских   обследований
работников   детских  оздоровительных  учреждений  и  лабораторного
обследования  детей  при  оформлении  на  временную работу в период
подготовки и проведения летней оздоровительной кампании;
    обеспечить  без  взимания  платы  обработку  территорий детских
оздоровительных   лагерей   и  центров  от  клещей  и  кровососущих
насекомых.
    18.  Рекомендовать  Главному  управлению внутренних дел области
(Безруков С.И.):
    обеспечить  без  взимания  платы  сопровождение  детей  к месту
отдыха  и  обратно,  общественный  порядок  и безопасность в период
пребывания  детей  в детских оздоровительных учреждениях всех типов
летом 2004 года;
    совместно  с  Департаментом  образования  и  науки осуществлять
меры     по     предупреждению    детского    дорожно-транспортного
травматизма,  созданию  условий для безопасного нахождения детей на
улицах в период каникул.
    19.  Рекомендовать  главам  муниципальных образований области с
участием  профсоюзных,  молодежных,  детских  и  иных  общественных
объединений:
    принять  соответствующие  постановления  по организации отдыха,
оздоровления, занятости детей и подростков в 2004 г.;
    создать  на  постоянной  основе  межведомственные  комиссии  по
организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
    принять   меры   к   сохранению   и   развитию   сети   детских
оздоровительных  учреждений,  в том числе санаторного типа, а также
на базе образовательных учреждений;
    содействовать  развитию  и  внедрению экономичных и эффективных
форм   отдыха,   оздоровления   и  занятости  детей,  в  том  числе
организации   лагерей   труда  и  отдыха,  профильных,  палаточных,
оборонно-спортивных,  спортивно-оздоровительных  лагерей,  а  также
созданию условий для развития в период каникул детского туризма;
    предусмотреть   для   организованных   групп   детей   льготное
культурно-экскурсионное,      транспортное      обслуживание      и
использование спортивных сооружений;
    использовать  базу  муниципальных санаторно-курортных, лечебно-
профилактических  организаций,  учреждений  культуры,  образования,
социального  обслуживания  населения, профсоюзов и иных организаций
для отдыха и оздоровления детей;
    обеспечить   безопасность   при  проезде  организованных  групп
детей  по  маршрутам  следования к местам отдыха и обратно, а также
в  период  их  пребывания  в  организациях  отдыха  и  оздоровления
детей;
    обеспечить   в   приоритетном   порядке   отдых,  оздоровление,
включая  проезд  от  места  отдыха  и  обратно,  и занятость детей,
находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации,  в  том  числе детей-
инвалидов,  безнадзорных  и беспризорных детей, детей-сирот, детей,
оставшихся   без   попечения   родителей,   детей,  содержащихся  в
специализированных   учреждениях   для  несовершеннолетних,  детей,
имеющих  недостатки  в  психическом  и  (или)  умственном развитии,
детей    -    жертв   стихийных   бедствий,   детей,   стоящих   на
профилактическом    учете   в   органах   внутренних   дел,   детей
безработных  граждан,  а  также других категорий детей, нуждающихся
в особой заботе государства;
    обеспечить  полноценное  питание детей, безопасность их жизни и
здоровья,   а   также   контроль   за  санитарно-эпидемиологической
обстановкой,    противопожарной   безопасностью   при   организации
отдыха, оздоровления и занятости детей;
    обеспечить  реализацию  мер  по  профилактике  безнадзорности и
правонарушений     несовершеннолетних,     организации    занятости
подростков  в  возрасте  14  -  18  лет,  а  также  детей из семей,
находящихся в социально опасном положении.
    20.     Руководителям,     учредителям    детских    загородных
стационарных   лагерей,   лагерей   труда   и  отдыха,  профильных,
палаточных,     оборонно-спортивных,     других     оздоровительных
учреждений     обеспечить    под    персональную    ответственность
полноценное  питание,  безопасность жизни и здоровья детей, а также
ответственность    за    санитарно-эпидемиологическую   обстановку,
пожарную   безопасность  при  организации  отдыха,  оздоровления  и
занятости детей.
    21.  Руководителям  предприятий,  учреждений, организаций любых
форм собственности:
    обеспечить  отдых  детей сотрудников путем приобретения путевок
в   оздоровительные   лагеря  за  счет  средств  Фонда  социального
страхования РФ;
    принять  меры  по  созданию  на  период  летних каникул рабочих
мест для подростков в возрасте 14 - 18 лет.
    22.  Структурным  подразделениям  Администрации  области и иным
организациям,  указанным  в постановлении, предоставлять информацию
об  организации  летнего  отдыха,  оздоровления,  занятости детей и
подростков  согласно  приложениям  N  N  4,  5,  а  также  по  иным
вопросам,  находящимся  в  их  компетенции, для свода в Департамент
социальной защиты населения до 10 числа каждого месяца 2004 года.
    23.  Контроль  за исполнением постановления возложить на Шевчик
Н.А., заместителя Губернатора области.


    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ________________



    Приложение N 1
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 22 марта 2004 г. N 3-пк


                        ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
             СТАТЕЙ ЗАТРАТ СТОИМОСТИ ПУТЕВКИ В ДЕТСКИХ
                ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ НА 2004 ГОД

----T-----------------------T------------------------------------------------¬
¦ N ¦     Статьи затрат     ¦   Категории детских оздоровительных центров    ¦
¦п/п¦                       +------------------------T-----------------------+
¦   ¦                       ¦    Летнего действия    ¦    Круглогодичного    ¦
¦   ¦                       ¦(деревянного исполнения)¦       действия        ¦
¦   ¦                       +------------T-----------+-----------T-----------+
¦   ¦                       ¦  18 дней   ¦  21 день  ¦  18 дней  ¦  21 день  ¦
+---+-----------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦1  ¦Питание                ¦      1656  ¦     1932  ¦     1656  ¦     1932  ¦
+---+-----------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦2  ¦Лечение                ¦       112,5¦      131,3¦      112,5¦      131,3¦
+---+-----------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦3  ¦Культобслуживание      ¦        82,8¦       96,6¦       82,8¦       96,6¦
+---+-----------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦   ¦Зарплата обслуживающего¦       865,8¦     1010,1¦      865,8¦     1010,1¦
¦   ¦персонала              ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦с начислениями         ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
+---+-----------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦   ¦Итого доля ФСС         ¦      2717,1¦     3170  ¦     2717,1¦     3170  ¦
+---+-----------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦6  ¦Хозяйственные расходы: ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦- зарплата внештатного ¦Согласно    ¦Согласно   ¦Согласно   ¦Согласно   ¦
¦   ¦пед. состава           ¦нормативному¦нормативно-¦норматив.  ¦норматив.  ¦
¦   ¦                       ¦штатному    ¦му штатному¦штатному   ¦штатному   ¦
¦   ¦                       ¦расписанию  ¦расписанию ¦расписанию ¦расписанию ¦
¦   ¦- приобретение расход. ¦До 260 руб. ¦До 305 руб.¦До 260 руб.¦До 305 руб.¦
¦   ¦материалов             ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦- транспортные услуги  ¦До 200 руб. ¦До 235 руб.¦До 240 руб.¦До 280 руб.¦
¦   ¦- коммунальные услуги  ¦До 5% ст-ти ¦До 5% ст-ти¦До 10%     ¦До 10%     ¦
¦   ¦                       ¦путевки,    ¦путевки,   ¦ст-ти      ¦ст-ти      ¦
¦   ¦                       ¦согласно    ¦согласно   ¦путевки,   ¦путевки,   ¦
¦   ¦                       ¦заключ.     ¦заключ.    ¦согласно   ¦согласно   ¦
¦   ¦                       ¦догов.      ¦догов.     ¦заключ.    ¦заключ.    ¦
¦   ¦                       ¦            ¦           ¦дог.       ¦дог.       ¦
¦   ¦- текущий ремонт       ¦До 500 руб. ¦До 585 руб.¦До 300 руб.¦До 350 руб.¦
¦   ¦- приобретение         ¦До 500 руб. ¦До 500 руб.¦До 450 руб.¦До 450 руб.¦
¦   ¦инвентаря              ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦и оборудования         ¦            ¦           ¦           ¦           ¦
+---+-----------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦7  ¦Итого доля хоз.        ¦До 2183 руб.¦До 2530    ¦До 2680    ¦До 3130    ¦
¦   ¦расходов               ¦            ¦руб.       ¦руб.       ¦руб.       ¦
+---+-----------------------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦8  ¦Предельная стоимость   ¦До 4900 руб.¦До 5700    ¦До 5400    ¦До 6300    ¦
¦   ¦путевки                ¦            ¦руб.       ¦руб.       ¦руб.       ¦
L---+-----------------------+------------+-----------+-----------+------------

    Состав статей:
    "приобретение   расходных   материалов"   -  мягкий  инвентарь,
столово-кухонный  инвентарь,  канцелярские принадлежности, аудио- и
видеокассеты,  материалы  для  текущих  хозяйственных целей (моющие
средства, средства гигиены и др.);
    "транспортные услуги" - аренда транспорта, ГСМ, запчасти;
    "коммунальные  услуги"  - водоснабжение, отопление, эл/энергия,
вывоз мусора и нечистот, содержание помещений, услуги связи;
    "приобретение   инвентаря"  и  оборудования  -  технологическое
оборудование,    мебель   для   спальных   корпусов   и   столовой,
спортинвентарь,     культинвентарь     (за    исключением    теле-,
видеоаппаратуры), туристическое оборудование.



    Приложение N 2
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 22 марта 2004 г. N 3-пк


                        ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
                  СТАТЕЙ ЗАТРАТ СТОИМОСТИ ПУТЕВКИ
                 В ПАЛАТОЧНЫХ ЛАГЕРЯХ НА 2004 ГОД


                                                               Руб.
----T-------------------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦            Статьи затрат            ¦        Палаточный лагерь,        ¦
¦п/п¦                                     ¦             18 дней              ¦
+---+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1  ¦Питание                              ¦              1656                ¦
+---+-------------------------------------+----------------------------------+
¦2  ¦Лечение                              ¦               112,5              ¦
+---+-------------------------------------+----------------------------------+
¦3  ¦Культобслуживание                    ¦                82,8              ¦
+---+-------------------------------------+----------------------------------+
¦4  ¦Зарплата обслуживающего персонала    ¦               865,8              ¦
+---+-------------------------------------+----------------------------------+
¦5  ¦Итого доля ФСС                       ¦              2717,1              ¦
+---+-------------------------------------+----------------------------------+
¦6  ¦Хозяйственные расходы:               ¦                                  ¦
¦   ¦- зарплата внештатного пед. состава  ¦Согласно штатному расписанию      ¦
¦   ¦- приобретение расх. материалов      ¦До 200                            ¦
¦   ¦- транспортные услуги                ¦До 200                            ¦
¦   ¦- коммунальные услуги                ¦До 50                             ¦
¦   ¦- приобретение инвентаря             ¦До 200                            ¦
+---+-------------------------------------+----------------------------------+
¦7  ¦Итого доля хоз. расходов             ¦               883                ¦
+---+-------------------------------------+----------------------------------+
¦8  ¦Предельная стоимость путевки         ¦              3600                ¦
L---+-------------------------------------+-----------------------------------

    Состав статей:
    "приобретение   расходных   материалов"   -  мягкий  инвентарь,
столово-кухонный  инвентарь,  канцелярские принадлежности, аудио- и
видеокассеты,  материалы  для  текущих  хозяйственных целей (моющие
средства, средства личной гигиены и др.);
    "транспортные   услуги"   -   аренда  транспорта,  оплата  ГСМ,
запчасти;
    "коммунальные  услуги"  - электроэнергия, оплата за воду, вывоз
мусора и нечистот, услуги связи;
    "приобретение    инвентаря"    -    спортинвентарь,    кухонное
оборудование, туристическое оборудование.



    Приложение N 3
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 22 марта 2004 г. N 3-пк


                             СТОИМОСТЬ
            НАБОРА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
        В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ
                    НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2004 ГОДА

                    -----------------------T------------¬
                    ¦Территория юга области¦ Стоимость  ¦
                    +----------------------+------------+
                    ¦Село                  ¦До 40 рублей¦
                    ¦Город                 ¦До 50 рублей¦
                    L----------------------+-------------



    Приложение N 4
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 22 марта 2004 г. N 3-пк


                       СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
               ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ,
                   ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
      (заполняется ведомствами в пределах своей компетенции)

|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Вид     |Охва|Дет|Дет|Дети|Нес|Без|Дет|Дет|Дети|Дети|Дети|Дети|Дети|Дети|Дети|Соц|
|отдыха  |т   |и- |и, |    |о- |-  |и- |и  |    |    |    |    |    |    |    |и- |
|и       |дете|сир|нах|из  |вер|над|инв|из |из  |роди|выну|учас|из  |из  |в   |аль|
|занятост|й   |о- |о- |    |-  |-  |а- |   |не- |-   |ж-  |т-  |за- |    |иной|но |
|и       |вида|ты,|дя-|прие|шен|зор|лид|мно|полн|теля|денн|нико|топл|мало|    |бла|
|        |ми  |   |   |м-  |-  |-  |ы  |-  |ой  |,   |ых  |в   |я-  |-   |труд|-  |
|        |отды|дет|щие|ной |но-|ные|   |го-|семь|пост|пере|боев|емых|имущ|ной |гоп|
|        |ха и|и, |ся |    |   |   |   |   |и   |-   |-   |ых  |    |ей  |жизн|о- |
|        |за- |ос-|под|семь|лет|дет|   |дет|    |рада|селе|дейс|зон |семь|ен- |луч|
|        |    |   |   |и   |-  |и  |   |-  |    |в-  |н-  |т-  |    |и   |ной |-  |
|        |нято|тав|опе|    |ние|   |   |ной|    |шего|цев |вий |    |    |си- |ные|
|        |с-  |-  |-  |    |в  |   |   |   |    |    |    |и   |    |    |туац|   |
|        |ти  |шие|кой|    |соц|   |   |сем|    |от  |    |воор|    |    |ии  |дет|
|        |    |ся |   |    |и- |   |   |ьи |    |ра- |    |у-  |    |    |    |и  |
|        |(чел|без|гра|    |аль|   |   |   |    |диац|    |женн|    |    |    |   |
|        |.)  |   |ж- |    |но |   |   |   |    |и-  |    |ых  |    |    |    |   |
|        |    |поп|дан|    |опа|   |   |   |    |онно|    |конф|    |    |    |   |
|        |    |е- |   |    |с- |   |   |   |    |го  |    |-   |    |    |    |   |
|        |    |чен|   |    |ном|   |   |   |    |воз-|    |ликт|    |    |    |   |
|        |    |ия |   |    |   |   |   |   |    |    |    |ов  |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |дейс|    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |т-  |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |вия |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Лагеря  |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|дневного|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|пребыван|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|ия      |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|системы |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|образова|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|ния     |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|-       |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|системы |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|СЗН     |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Санатори|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|и       |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|(профил |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|актории)|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|системы |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|здравоо |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|хранения|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|-       |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|системы |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|СЗН     |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Загородн|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|ые      |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|стацион |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|арные   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|оздорови|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|тельные |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|лагеря  |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|и центры|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Профильн|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|ые      |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|лагеря  |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|(экологи|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|ческие, |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|туристс |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|кие,    |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|археолог|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|ические,|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|спортив |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|ные,    |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|оборонно|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|-       |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|спортив |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|ные)    |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Учебные |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|сборы   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|(5 дн.) |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Походы, |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|путешес |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|твия,   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|экскурси|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|и       |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|(не     |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|менее   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|3-х     |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|дн.)    |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Опорные |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|площадки|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|по      |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|месту   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|жительст|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|ва      |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Иные    |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|формы   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|отдыха  |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|за счет |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|родитель|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|ских    |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|средств |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|(в том  |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|числе   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|предприя|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|тий)    |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Не      |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|охвачены|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Всего   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Трудоуст|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|роены   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|через   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|центр   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|занятост|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|и       |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Трудоуст|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|роены   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|в       |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|бригадах|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|при     |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|школах  |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Трудоуст|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|роены   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|через   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|предприя|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|тия     |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|и       |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|учрежден|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|ия,    в|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|том     |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|числе   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|через   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|с/х     |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|предприя|    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|тия     |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|(СПК,   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|КФХ)    |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Не      |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|заняты  |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|
|Всего   |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|        |    |   |   |    |   |   |   |   |    |    |    |    |    |    |    |   |
|————————|————|———|———|————|———|———|———|———|————|————|————|————|————|————|————|———|



    Приложение N 5
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 22 марта 2004 г. N 3-пк


                             СВЕДЕНИЯ
         О ФИНАНСИРОВАНИИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
                             2004 ГОДА

-------------------------------T---------T-----------T-----------------------¬
¦   Источники финансирования   ¦Выделено ¦В % от всех¦ Использование средств ¦
¦                              ¦  всего  ¦затраченных+-------T-------T-------+
¦                              ¦         ¦  средств  ¦Оплата ¦Оплата ¦Другие ¦
¦                              ¦         ¦           ¦путевок¦проезда¦расходы¦
+------------------------------+---------+-----------+-------+-------+-------+
¦Федеральный бюджет            ¦         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------------------+---------+-----------+-------+-------+-------+
¦Другие источники федерального ¦         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
¦уровня                        ¦         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------------------+---------+-----------+-------+-------+-------+
¦Областной бюджет              ¦         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------------------+---------+-----------+-------+-------+-------+
¦Местные бюджеты               ¦         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------------------+---------+-----------+-------+-------+-------+
¦Фонд социального страхования  ¦         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------------------+---------+-----------+-------+-------+-------+
¦Средства предприятий,         ¦         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
¦учреждений, организаций       ¦         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------------------+---------+-----------+-------+-------+-------+
¦Другие источники              ¦         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+------------------------------+---------+-----------+-------+-------+-------+
¦Итого                         ¦         ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
L------------------------------+---------+-----------+-------+-------+--------

Информацию составил: _______________    _______________________
                        (подпись)         (Ф.И.О., должность)
N тел. __________________
Дата ____________________

Информация по документу
Читайте также