Расширенный поиск

Постановление Администрации Тюменской области от 23.08.2004 № 91-пк

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    23.08.2004 г.                                           N 91-пк
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                              от 12.12.2005 № 239-п
 
 
    О реализации закона
    Тюменской области
    "Об установлении доплаты
    к пенсии лицам, имеющим
    заслуги перед Тюменской
    областью"
 
 
    В  целях  реализации  Закона  Тюменской области от 20.04.2004 N
224  "Об  установлении  доплаты  к  пенсии  лицам,  имеющим заслуги
перед Тюменской областью":
    1.  Утвердить  Положение о порядке назначения и выплаты доплаты
к   пенсии   лицам,   имеющим  заслуги  перед  Тюменской  областью,
согласно приложению N 1.
    2.  Создать  комиссию по рассмотрению заявлений об установлении
доплаты  к  пенсии  за  заслуги перед Тюменской областью, утвердить
состав комиссии и Положение о ней согласно приложениям N N 2, 3.
    4.  Контроль  за  исполнением постановления возложить на Шевчик
Н.А., заместителя Губернатора области.
 
 
    Вице-Губернатор области                              В.В.Якушев
    __________________
 
 
 
    Приложение N 1
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 23 августа 2004 г. N 91-пк
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ
          ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ
 
    1.   Настоящее   Положение  разработано  во  исполнение  Закона
Тюменской   области   "Об  установлении  доплаты  к  пенсии  лицам,
имеющим  заслуги  перед  Тюменской  областью"  и определяет порядок
назначения и выплаты указанной доплаты.
    2.  Доплата  к  пенсии  устанавливается  лицам,  проживающим  в
Тюменской  области  и  имеющим  одновременно орден СССР, Российской
Федерации  (РСФСР)  и  почетное звание "заслуженный" в той или иной
отрасли,  полученные  за  работу  в  Тюменской  области, получающим
пенсию  в  соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в
Российской Федерации".
    3.  Лица,  имеющие  право  на  установление доплаты к пенсии за
заслуги   перед   Тюменской   областью,  подают  в  территориальное
управление   социальной   защиты   населения  по  месту  жительства
заявление  об  установлении  доплаты  согласно  прилагаемой форме и
документы,  подтверждающие  награждение  орденом  СССР,  Российской
Федерации  (РСФСР)  и  присвоение  почетного звания "заслуженный" в
той или иной отрасли.
    4.   Документами,   подтверждающими  получение  государственных
наград,  являются  документы к государственным наградам, а в случае
их  утраты  -  дубликаты документов к государственным наградам либо
справки   о  награждении  государственными  наградами,  выданные  в
установленном порядке уполномоченными органами.
    Документы,  подтверждающие  получение  государственных  наград,
могут  быть  представлены  как  в  подлинниках,  так  и  в  копиях,
заверенных органом социальной защиты населения или нотариально.
    5.  Получение  заявителем  пенсии  в соответствии с Федеральным
законом      трудовых  пенсиях  в  Российской  Федерации"  и  его
проживание  в  Тюменской  области  устанавливается  территориальным
управлением    социальной    защиты    населения    на    основании
информационного банка данных пенсионеров Тюменской области.
    6.  Документы  на  установление  доплаты  к  пенсии  за заслуги
перед  Тюменской  областью направляются территориальным управлением
социальной   защиты   населения  в  Департамент  социальной  защиты
населения   Администрации   области   в   3-дневный   срок  со  дня
поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
    7.  Решение  об  установлении доплаты к пенсии либо об отказе в
ее  установлении  принимается  комиссией  по рассмотрению заявлений
об  установлении  доплаты  к  пенсии  за  заслуги  перед  Тюменской
областью  (далее  -  Комиссия) в 10-дневный срок со дня поступления
в Департамент необходимых документов.
    Состав  комиссии  и Положение о ней утверждаются Администрацией
области.
    8.  О  принятом  решении  заявитель  уведомляется  в письменной
форме,  в  случае  отказа  в  установлении  доплаты  в  уведомлении
указывается    причина   отказа   и   возвращаются   представленные
документы.
    9.  Выплата  доплаты  к  пенсии  лицам,  имеющим  заслуги перед
Тюменской  областью,  производится  Департаментом социальной защиты
населения   ежемесячно  за  текущий  месяц,  начиная  с  месяца,  в
котором  было  подано  соответствующее  заявление, получателю лично
либо,    при    наличии    оформленной    соответствующим   образом
доверенности,   его   представителю.   В  случае  подачи  заявления
позднее  15  числа  месяца  выплата за месяц, в котором было подано
заявление,    производится    в    следующем    месяце.    Доставка
осуществляется  за  счет средств областного бюджета через отделение
связи  либо  путем зачисления на личный банковский счет получателя,
либо другим способом по согласованию с получателем.
    10.  Заявка  на  финансирование  расходов  на выплату доплаты к
пенсии   лицам,   имеющим   заслуги   перед   Тюменской   областью,
представляется    территориальным    органом    социальной   защиты
населения  в  Департамент социальной защиты населения не позднее 15
числа месяца, предшествующего месяцу выплаты.
    11.  Отчет  о выделенных и фактически использованных финансовых
средствах    представляется    Департаментом    социальной   защиты
населения   Администрации   области   ежеквартально  в  Департамент
финансов  Администрации  не  позднее 20 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом.
    12.  В  случае  утраты  у получателя доплаты к пенсии оснований
для  ее  установления,  предусмотренных  Законом  Тюменской области
"Об  установлении  доплаты  к  пенсии  лицам, имеющим заслуги перед
Тюменской  областью",  выплата  доплаты  может  быть  прекращена на
основании  решения,  принимаемого  в порядке, установленном пунктом
7 настоящего Положения.
 
 
 
    Приложение
    к Положению
    о порядке назначения и выплаты доплаты
    к пенсии лицам, имеющим заслуги
    перед Тюменской областью
 
 
                             N _____________ от ___________________
 
                                             Директору Департамента
                                                         социальной
                                                   защиты населения
                                                      Администрации
                                                  Тюменской области
 
 
                                ___________________________________
                                           (фамилия, имя, отчество
                                                         заявителя)
 
                                ___________________________________
                                                       (паспорт)
 
                                ___________________________________
 
 
                                ___________________________________
                                                   (домашний адрес)
 
                                ___________________________________
                                                       (телефон)
 
                             ЗАЯВЛЕНИЕ
 
    В  соответствии  с  Законом  Тюменской области "Об установлении
доплаты  к  пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью"
прошу  установить  мне  ежемесячную доплату к пенсии, назначенной в
соответствии   с   Федеральным   законом     трудовых  пенсиях  в
Российской Федерации".
    Сообщаю,  что  оплачиваемой работы не имею, предпринимательской
деятельностью  не  занимаюсь. О поступлении на оплачиваемую работу,
о  занятии  предпринимательской  деятельностью  обязуюсь сообщить в
орган социальной защиты населения по месту жительства.
 
    К заявлению прилагаю документы о государственных наградах:
1.
______________________________________________________________________
____;
2.
______________________________________________________________________
____.
"___" ____________ 2004 г.
__________________________
                                                       (подпись
заявителя)
Данные информационного банка данных пенсионеров:
Гр. _______________________________, проживающему
____________________________
_______________________________________, назначена трудовая пенсия по
старости
с __________________________.
 
______________________________________________________________________
________
        (дата принятия заявления, подпись лица, принявшего заявление)
----------------------------------------------------------------------
--------
                                  (линия отрыва)
 
                                     РАСПИСКА
 
Заявление гр. _______________________________ об установлении доплаты
к пенсии
в соответствии  с Законом  Тюменской области "Об установлении доплаты
к пенсии
лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью" принято
"___" ____________ 2004 г.
___________________________________________________
                                   (фамилия, инициалы, подпись лица,
                                         принявшего заявление)
 
 
 
    Приложение N 2
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 23 августа 2004 г. N 91-пк
 
 
                              СОСТАВ
                КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ
            ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЗА ЗАСЛУГИ
                     ПЕРЕД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ
 
    Кузнечевских О.А. - директор   Департамента  социальной  защиты
населения
                        Администрации области, председатель комиссии
 
                          Члены комиссии
 
    Маханова Е.В.     - председатель Комитета по труду Администрации
области
 
    Артименко Т.Д.    - начальник    Управления    социального
обслуживания
                        населения Департамента социальной защиты
населения
 
    Головина Е.П.     - начальник юридического отдела Департамента
социальной
                        защиты населения
 
    Тишенская Т.М.    - начальник    отдела   льгот   и   социальных
выплат
                        Департамента  социальной  защиты  населения,
секретарь
                        комиссии
 
    Шумилова М.Н.     - главный  бухгалтер  Департамента   социальной
защиты
                        населения
 
 
 
    Приложение N 3
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 23 августа 2004 г. N 91-пк
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
               О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ
            ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЗА ЗАСЛУГИ
                     ПЕРЕД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ
 
    1.  Комиссия  по рассмотрению заявлений об установлении доплаты
к  пенсии  за  заслуги  перед Тюменской областью (далее - Комиссия)
создается  во  исполнение  Закона Тюменской области от 20.04.2004 N
224  "Об  установлении  доплаты  к  пенсии  лицам,  имеющим заслуги
перед Тюменской областью".
    2.  Комиссия  в своей деятельности руководствуется нормативными
правовыми   актами   Российской   Федерации,   Тюменской   области,
настоящим Положением.
    3. Задачами Комиссии являются:
    рассмотрение   заявлений  об  установлении  доплаты  к  пенсии,
проверка в необходимых случаях представленных документов;
    принятие  решения  об  установлении  доплаты  к  пенсии либо об
отказе  в  ее  установлении, направление заявителю соответствующего
уведомления;
    рассмотрение  вопросов  прекращения  выплаты доплаты к пенсии в
случае утраты у получателя оснований для ее установления;
    контроль за осуществлением выплаты доплат к пенсии.
    4.   Состав   Комиссии  утверждается  Администрацией  Тюменской
области.
    5.   Заседания   Комиссии   проводятся   по   мере  поступления
заявлений   граждан   об   установлении   доплаты   к   пенсии   из
территориальных управлений социальной защиты населения.
    6.   Заседания   Комиссии   проводит   председатель,  а  в  его
отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
    7.  Заседание  Комиссии правомочно, если на нем присутствует не
менее половины ее членов.
    8.   Решение   Комиссии  принимается  большинством  голосов.  В
случае равенства голосов голос председателя является решающим.
    9.  Решение  Комиссии  оформляется  в  виде  протокола, который
подписывает   председатель   Комиссии,   а  при  его  отсутствии  -
заместитель  председателя  Комиссии.  В  случае принятия решения об
отказе  в  установлении  доплаты  либо  о  прекращении ее выплаты в
протоколе указываются соответствующие причины.
    10.   Уведомление   заявителю   о  принятом  Комиссией  решении
направляется  в  виде  выписки  из протокола, заверенной секретарем
Комиссии.


Информация по документу
Читайте также