Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Белгородской области от 26.05.2011 № П/7-10-5ПОСТАНОВЛЕНИЕ БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА от 26 мая 2011 г. N П/7-10-5 О проекте закона Белгородской области "О Контрольно-счетной палате Белгородской области" В соответствии с пунктом "б" статьи 26 Устава Белгородской области Белгородская областная Дума постановляет: 1. Проект закона Белгородской области "О Контрольно-счетной палате Белгородской области" принять в первом чтении. 2. Указанный законопроект опубликовать на сайте Белгородской областной Думы в сети Интернет для внесения в него замечаний и предложений Губернатором Белгородской области, депутатами областной Думы, Правительством Белгородской области, представительными органами муниципальных образований в Белгородской области. Поправки к проекту закона представляются в комитет областной Думы по бюджету, финансам и налоговой политике до 11 июня 2011 года. 3. Комитету областной Думы по бюджету, финансам и налоговой политике (Н.В.Незнамов) доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областной Думы во втором чтении. Председатель Белгородской областной Думы И.Н.Кулабухов Проект ЗАКОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Белгородской областной Думой в первом чтении 26 мая 2011 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона Настоящим законом в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" определяются особенности организации и деятельности контрольно-счетного органа Белгородской области - Контрольно-счетной палаты Белгородской области. Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты Белгородской области 1. Контрольно-счетная палата Белгородской области является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуемым Белгородской областной Думой и подотчетным ей. 2. Контрольно-счетная палата Белгородской области обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 3. Контрольно-счетная палата Белгородской области обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Белгородской области. Статья 3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты Белгородской области 1. В состав Контрольно-счетной палаты Белгородской области входят председатель, заместитель председателя, аудиторы и аппарат Контрольно-счетной палаты Белгородской области. 2. Структура Контрольно-счетной палаты Белгородской области утверждается председателем Контрольно-счетной палаты Белгородской области. 3. Аппарат Контрольно-счетной палаты Белгородской области состоит из инспекторов и иных штатных работников. 4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты Белгородской области устанавливается Белгородской областной Думой по предложению председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области. Статья 4. Назначение на должность и освобождение от должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Белгородской области 1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты Белгородской области назначаются на должность Белгородской областной Думой сроком на пять лет. 2. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области замещают в соответствии с законом Белгородской области от 22 марта 2007 года N 105 "О государственных должностях Белгородской области и гарантиях деятельности лиц, их замещающих" государственные должности Белгородской области. 3. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Белгородской области назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет, а также отвечающие иным требованиям, предусмотренным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". 4. Предельный возраст пребывания в должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области - 65 лет. 5. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области вносятся в Белгородскую областную Думу: 1) председателем Белгородской областной Думы; 2) не менее чем одной третью от установленного числа депутатов Белгородской областной Думы; 3) Губернатором Белгородской области. 6. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области вносятся не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области. В случае досрочного освобождения председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области от должности предложения о кандидатурах вносятся не позднее двадцати дней со дня принятия решения о досрочном освобождении председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области от должности. 7. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Белгородской области вносятся в Белгородскую областную Думу председателем Контрольно-счетной палаты Белгородской области. 8. Досрочное освобождение от должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области осуществляется по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Статья 5. Полномочия Контрольно-счетной палаты Белгородской области 1. Контрольно-счетная палата Белгородской области осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области; 2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Белгородской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Белгородской области; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Белгородской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Белгородской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Белгородской области, а также государственных программ Белгородской области; 8) анализ бюджетного процесса в Белгородской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Белгородской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Белгородскую областную Думу и Губернатору Белгородской области; 11) контроль за ходом и итогами реализации планов и государственных программ Белгородской области; 12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 13) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами. 2. В пределах полномочий Контрольно-счетной палаты Белгородской области председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты Белгородской области (должностные лица Контрольно-счетной палаты Белгородской области) осуществляют права и обязанности, а также несут ответственность, предусмотренные Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Белгородской области в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов незамедлительно (в течение 24 часов) уведомляют об этом председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области в письменной форме. Статья 6. Регламент Контрольно-счетной палаты Белгородской области Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области и их содержание, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты Белгородской области. Статья 7. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области 1. Председатель Контрольно-счетной палаты Белгородской области: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты Белгородской области; 2) утверждает планы деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области; 3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области; 4) утверждает стандарты внешнего государственного финансового контроля, общие требования к стандартам внешнего муниципального финансового контроля; 5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты Белгородской области; 6) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты Белгородской области; 7) представляет Белгородской областной Думе годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 8) представляет Контрольно-счетную палату Белгородской области в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, контрольными органами, международными и иными организациями; 9) утверждает положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты Белгородской области и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты Белгородской области; 10) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими. 2. Полномочия заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты Белгородской области. В отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области исполняет его полномочия. 3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты Белгородской области возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты Белгородской области в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты Белгородской области, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты. Статья 8. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области 1. Деятельность Контрольно-счетной палаты Белгородской области осуществляется на основе планов. 2. План деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области утверждается председателем Контрольно-счетной палаты Белгородской области не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому. 3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Белгородской областной Думы, предложений и запросов Губернатора Белгородской области. 4. Поручения Белгородской областной Думы, предложения и запросы Губернатора Белгородской области подлежат обязательному включению в план деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области. Статья 9. Осуществление Контрольно-счетной палатой Белгородской области государственного финансового контроля 1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Белгородской области составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководители проверяемых органов и организаций вправе представлять свои пояснения и замечания. Пояснения и замечания, представленные в срок не позднее трех дней со дня получения акта, прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой Белгородской области составляется отчет. 3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой Белгородской области составляются отчет или заключение. Статья 10. Запросы Контрольно-счетной палаты Белгородской области 1. Контрольно-счетная палата Белгородской области запрашивает у органов и организаций, в отношении которых Контрольно-счетная палата Белгородской области вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их должностных лиц, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений информацию, документы и материалы в целях получения сведений, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2. Запрос оформляется в письменной форме и подписывается председателем либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области. Запрос должен содержать указание на проводимое Контрольно-счетной палаты Белгородской области мероприятие, конкретизировать информацию, документы и материалы, подлежащие направлению в Контрольно-счетную палату Белгородской области, а также устанавливать конкретный срок ответа на запрос. Указанный срок ответа на запрос Контрольно-счетной палаты Белгородской области не может превышать семи дней со дня получения запроса. Статья 11. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области 1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области осуществляется за счет средств областного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий. 2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой Белгородской области средств областного бюджета, имущества, находящегося в собственности Белгородской области, осуществляется на основании постановлений Белгородской областной Думы. Статья 12. Внесение изменений в некоторые законы Белгородской области 1. Внести в закон Белгородской области от 30 марта 2005 года N 176 "О государственной гражданской службе Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2005, N 68, N 69, N 74 (часть I); 2007, N 100, N 101, N 103, N 107 (часть I); 2008, N 7 (125), N 19 (137), N 21 (139); "Белгородские известия", 2009, 15 июля, 9 октября; 2010, 13 апреля; 2011, 12 января) следующие изменения: 1) статью 3 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: "6.1) председатель Контрольно-счетной палаты Белгородской области;"; 2) часть 2 статьи 15 дополнить словами ", председателем Контрольно-счетной палаты Белгородской области"; 3) в статье 19: а) в пункте 2 части 1 слова "председателя, заместителя председателя," исключить; б) в части 3 слова "Белгородская областная Дума (в отношении лиц, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи)" заменить словами "Контрольно-счетная палата Белгородской области"; 4) в разделе 2 Реестра должностей государственной гражданской службы Белгородской области (Приложение 1 к закону Белгородской области от 30 марта 2005 года N 176 "О государственной гражданской службе Белгородской области"): а) в категории "Руководители" высшей группы должностей позиции "Председатель Контрольно-счетной палаты", "Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты" исключить; б) в категории "Специалисты" высшую и главную группы должностей исключить; в) дополнить разделом 6 следующего содержания: "Раздел 6 ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ---------------------------T----------------T-----------------------------¬ ¦ Категория должности ¦Группа должности¦ Наименование должности ¦ +--------------------------+----------------+-----------------------------+ ¦Руководители ¦Высшая ¦Аудитор ¦ ¦ ¦Главная ¦Начальник отдела ¦ +--------------------------+----------------+-----------------------------+ ¦Специалисты ¦Главная ¦Инспектор ¦ ¦ ¦Ведущая ¦Заместитель начальника отдела¦ ¦ ¦ ¦Консультант ¦ ¦ ¦Старшая ¦Главный специалист ¦ +--------------------------+----------------+-----------------------------+ ¦Обеспечивающие специалисты¦Старшая ¦Главный специалист ¦ L--------------------------+----------------+------------------------------ 2. Внести в закон Белгородской области от 22 марта 2007 года N 105 "О государственных должностях Белгородской области и гарантиях деятельности лиц, их замещающих" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2007, N 101, N 103, N 112 (часть I); 2008, N 9 (127), N 19 (137); "Белгородские известия", 2009, 18 марта, 9 октября) следующие изменения: 1) часть 1 статьи 3 дополнить пунктами 4.1, 6.1 следующего содержания: "4.1) председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области;"; "6.1) заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области;"; 2) приложение 1 дополнить позициями 3.1, 4.1 следующего содержания: 3.1. Председатель Контрольно-счетной палаты Белгородской области 90 4.1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области 85 3) приложение 2 дополнить позициями 4.1, 6.1 следующего содержания: 4.1. Председатель Контрольно-счетной палаты Белгородской области 1,0 6.1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области 1,0 Статья 13. Признание утратившими силу некоторых законов Белгородской области Признать утратившими силу: 1) закон Белгородской области от 8 декабря 1998 года N 50 "О Контрольно-счетной палате Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 1998, N 11); 2) закон Белгородской области от 3 июля 2000 года N 106 "О внесении изменений в закон Белгородской области "О Контрольно-счетной палате Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2000, N 22); 3) закон Белгородской области от 27 декабря 2001 г. N 12 "О внесении изменений в закон Белгородской области "О Контрольно-счетной палате Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2002, N 34); 4) закон Белгородской области от 25 июля 2005 года N 200 "О внесении изменений в статью 4 закона Белгородской области "О Контрольно-счетной палате Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2005, N 72); 5) статью 3 закона Белгородской области от 4 июня 2009 года N 281 "О внесении изменений в некоторые законы Белгородской области" ("Белгородские известия", 2009, 17 июня). Статья 14. Заключительные и переходные положения 1. Настоящий закон вступает в силу с 1 октября 2011 года. 2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты Белгородской области должны быть назначены на должности в срок не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего закона. 3. До формирования Контрольно-счетной палаты Белгородской области в соответствии с настоящим законом полномочия Контрольно-счетной палаты Белгородской области, предусмотренные настоящим законом, осуществляются Контрольно-счетной палатой Белгородской области, действующей на день вступления в силу настоящего закона. Губернатор Белгородской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|