Расширенный поиск

Постановление Администрации Тюменской области от 07.02.2005 № 18-пк

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    07.02.2005                                              N 18-пк
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                              от 24.12.2012 № 558-п
 
 
    Об утверждении Порядка
    инвентаризации объектов
    областной собственности
 
 
     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
                     от 31.12.2009 г. N 400-п)
 
    Во    исполнение    положений   Закона   Тюменской   области от
28.12.2004  N  307  "Об  управлении  и распоряжении государственной
собственностью    Тюменской    области"    и    в   целях повышения
эффективности  использования  государственного  имущества Тюменской
области:
    1.    Утвердить   Порядок   инвентаризации   объектов областной
собственности согласно приложению.
    2. Контроль за исполнением постановления возложить на директора
Департамента имущественных отношений Тюменской области. (В редакции
Постановления         Правительства        Тюменской        области
от 31.12.2009 г. N 400-п)
 
 
    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    __________________
 
 
 
    Приложение
    к постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 7 февраля 2005 г. N 18-пк
 
 
                              ПОРЯДОК
    ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
 
     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
                     от 31.12.2009 г. N 400-п)
 
    Настоящий  Порядок  разработан  во  исполнение Закона Тюменской
области     "Об     управлении    и    распоряжении государственной
собственностью Тюменской области".
    1. Основными целями и задачами инвентаризации являются:
    -  выявление  фактического  наличия объектов инвентаризации, их
характеристик и сопоставление последних с учетными данными;
    -  определение  технического  состояния объектов инвентаризации
и возможности дальнейшей их эксплуатации;
    -  приведение  учетных  данных  в  соответствие  с фактическими
параметрами объектов инвентаризации;
    -     выявление     владельцев     и     пользователей объектов
инвентаризации;
    -   выявление   неэффективно  используемых,  неиспользуемых или
используемых  не  по  назначению  объектов  инвентаризации, а также
нарушений в их использовании;
    -  определение  мер,  направленных  на  повышение эффективности
использования объектов областного имущества;
    -  оформление  технической  документации на объекты недвижимого
имущества  и  внесение  в  Единый  государственный  реестр объектов
градостроительной деятельности;
    -  пополнение  и  уточнение  сведений,  содержащихся  в реестре
государственного имущества Тюменской области.
    2.   Для  целей  настоящего  постановления  под инвентаризацией
понимается:
    2.1.     Инвентаризация     объектов     недвижимого имущества,
осуществляемая      организациями      (органами), аккредитованными
Федеральным  агентством  кадастра  объектов недвижимости в порядке,
устанавливаемом  Министерством  экономического  развития и торговли
Российской   Федерации,   в  целях  обеспечения  полной объективной
информацией  органов  государственной  власти,  на которые возложен
контроль    за    осуществлением    градостроительной деятельности,
формирования    обобщенной    информационной    базы    об объектах
градостроительной       деятельности      и      их территориальном
распределении,       функционирования       системы государственной
регистрации  прав  на  недвижимое имущество и сделок с ним (далее -
техническая инвентаризация).
    Объектами      градостроительной      деятельности, подлежащими
государственному  техническому  учету и технической инвентаризации,
являются:
    а)    объекты,    завершенные   строительством   и   принятые в
эксплуатацию;
    б)  самовольно  возведенные  завершенные строительством объекты
(части объектов);
    в)   объекты,   не   завершенные  строительством,  в  том числе
объекты, разрешение на строительство которых не выдавалось;
    г) бесхозяйные объекты.
    Проведение      технической     инвентаризации регламентируется
федеральными  законами,  нормативными  правовыми  актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
    В    случае    выявления   неучтенных   в   бухгалтерском учете
организаций   объектов  недвижимого  имущества,  а  также  в случае
отсутствия   технической   документации   на   учитываемые объекты,
рабочая  группа,  создаваемая  в  соответствии  с пунктом 5 данного
Порядка,   представляет   в   Департамент   имущественных отношений
Тюменской  области  (далее  - Департамент) предложение о проведении
необходимых  мероприятий  по  технической инвентаризации выявленных
объектов, на основании которого Департамент:
    1)   готовит  распоряжение  об  определении  балансодержателя и
права пользования указанным объектом (в случае необходимости);
    2)  организует  проведение  и  обеспечивает  оплату технической
инвентаризации  объекта  (за  исключением  случая,  когда имущество
закрепляется на праве хозяйственного ведения):           редакции
Постановления         Правительства        Тюменской        области
от 31.12.2009 г. N 400-п)
    а)  подает  заявку  в  организацию  (орган) по государственному
техническому  учету  и  (или)  технической  инвентаризации объектов
градостроительной деятельности. К заявке прилагаются:
    -   правоустанавливающие   документы  на  объект    случае их
наличия);
    -   выписка   из   Единого   государственного  реестра  прав на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним о правообладателях объекта
недвижимости  и  земельного  участка,  на котором расположен объект
недвижимости (в случае наличия регистрации объекта);
    б)    заключает    договор   на   проведение   инвентаризации с
организацией  (органом)  по  государственному  техническому учету и
(или)    технической    инвентаризации   объектов градостроительной
деятельности,   осуществляющей   государственный   технический учет
объектов градостроительной деятельности;
    в) обеспечивает доступ к объекту инвентаризации;
    г)  принимает  выполненные работы и техническую документацию, в
том числе:
    копии технического паспорта;
    приказ о присвоении (изменении) адреса;
    выписку    из    Единого    государственного   реестра объектов
градостроительной деятельности;
    план земельного участка;
    д)  на  основании  акта  выполненных  работ,  счета  на  оплату
договора   подает   заявку   в  областное  казначейство  на  оплату
выполненных работ, согласованную с Департаментом финансов Тюменской
области;  редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 31.12.2009 г. N 400-п)
    3)  если  объект  закрепляется на праве хозяйственного ведения,
действия,  установленные  подпунктом  2 данного пункта, выполняются
по  поручению  Департамента  государственным предприятием Тюменской
области.
    2.2.   Инвентаризация   имущества   и  обязательств, проводимая
государственными    предприятиями    Тюменской   области, казенными
предприятиями   Тюменской   области,  государственными учреждениями
Тюменской   области   на   основании  решений  руководителей данных
организаций     в     целях     обеспечения    достоверности данных
бухгалтерского    учета   и   бухгалтерской   отчетности   (далее -
внутренняя инвентаризация).
    В  ходе  внутренней  инвентаризации проверяются и документально
подтверждаются  наличие  имущества  и  обязательств, их состояние и
оценка.
    Проведение      внутренней      инвентаризации регламентируется
Методическими  указаниями  по инвентаризации имущества и финансовых
обязательств,  утвержденными  Приказом  Минфина  РФ от 13 июня 1995
года  N  49,  которыми  установлены  как  общие  правила проведения
инвентаризации,    так   и   правила   проведения   отдельных видов
имущества и финансовых обязательств.
    Порядок   и   сроки   проведения   данного  вида инвентаризации
определяются  руководителем  организации,  за  исключением случаев,
когда проведение инвентаризации обязательно.
    В   соответствии   со   статьей   12   Федерального   закона от
21.11.1996  N  129-ФЗ  Российской Федерации "О бухгалтерском учете"
проведение  инвентаризации  обязательно  перед составлением годовой
бухгалтерской     отчетности    (кроме    имущества, инвентаризация
которого   проводилась   не   ранее   1   октября  отчетного года).
Обязательная    инвентаризация    также   проводится   при передаче
имущества    в    аренду,   выкупе   или   продаже,   а   также при
преобразовании государственного предприятия:
    а)  при  смене  материально ответственных лиц (на день приемки-
передачи дел);
    б)  при  выявлении  фактов  хищения,  злоупотребления или порчи
имущества;
    в)    в   случае   стихийного   бедствия,   пожара   или других
чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
    г)   при   реорганизации   или   ликвидации  организации (перед
составлением разделительного или ликвидационного баланса);
    д)    в   других   случаях,   предусмотренных законодательством
Российской Федерации.
    Под   имуществом   организации   понимаются  основные средства,
нематериальные    активы,   финансовые   вложения, производственные
запасы,   готовая   продукция,   товары,   прочие  запасы, денежные
средства и прочие финансовые активы.
    Под  финансовыми  обязательствами - кредиторская задолженность,
кредиты банков, займы и резервы.
    2.3.  Инвентаризация  движимого  и недвижимого имущества (далее
-    имущество),   находящегося   в   государственной собственности
Тюменской   области   и   принадлежащего   на  праве хозяйственного
ведения,  оперативного  управления  или  безвозмездного пользования
государственным   предприятиям  Тюменской  области, государственным
учреждениям     Тюменской     области,    автономным некоммерческим
организациям,  иным  юридическим лицам, проводимая в целях проверки
его   наличия,   состояния  и  использования  на  основании решения
Департамента (далее - инициативная инвентаризация).
    3.  Инициативной  инвентаризации  подлежат все расположенные на
территории  Тюменской  области  здания,  сооружения  и помещения, а
также  иные  объекты  имущества  (далее  - объекты инвентаризации),
находящиеся  в  собственности  Тюменской  области и закрепленные за
государственными  предприятиями  на  праве  хозяйственного ведения,
за  казенными  предприятиями  и  государственными учреждениями - на
праве    оперативного    управления,    переданные    в пользование
общественным   объединениям   и  некоммерческим  организациям, иным
третьим   лицам  (далее  -  организации),  а  также  не  вошедшие в
уставные капиталы хозяйственных обществ и товариществ.
    4.   Инициативная   инвентаризация   осуществляется   по  месту
нахождения  объектов  инвентаризации  рабочей группой по проведению
инвентаризации  областной собственности, создаваемой для проведения
инвентаризации  по  конкретным  объектам  инвентаризации.  В состав
рабочей   группы   включаются  представители  Департамента,  органа
исполнительной    власти    Тюменской    области,   осуществляющего
координацию   и  регулирование  в  соответствующей  отрасли  (сфере
управления),   руководитель   организации,  в  пользовании  которой
находятся объекты, подлежащие инвентаризации. Состав рабочей группы
утверждает руководитель Департамента.    редакции   Постановления
Правительства Тюменской области от 31.12.2009 г. N 400-п)
    Рабочая   группа   обеспечивает   и   несет  ответственность за
полноту  и  точность фактических данных об объектах инвентаризации,
правильность      и      своевременность      оформления материалов
инвентаризации.
    5.    При    проведении    инвентаризации    рабочая   группа в
соответствии   с   поставленными   перед   ней   задачами выполняет
следующие функции:
    5.1. До начала инвентаризации проверяет:
    наличие  и  состояние  инвентарных  карточек, инвентарных книг,
описей и других регистров аналитического учета;
    наличие    и   состояние   технических   паспортов   или другой
технической документации;
    наличие  документов  на основные средства, сданные организацией
в аренду, а также переданные по иным основаниям третьим лицам.
    Фактическое   наличие  объектов  инвентаризации,  его  состав и
основные     параметры    при    инвентаризации    определяют путем
обязательной   сверки   всей   необходимой  правовой  и технической
документации, а при необходимости - путем обмера.
    5.2.     При     проведении    инвентаризации    рабочая группа
осуществляет:
    5.2.1.   Проверку   наличия   документов,  подтверждающих права
владельцев и пользователей объектов инвентаризации.
    5.2.2.      Осмотр     объектов     инвентаризации, составление
инвентаризационных  описей,  включающих  в себя полное наименование
объектов,    их    назначение,   основные   технико-экономические и
эксплуатационные     показатели,     сведения     о    владельцах и
пользователях,  а  также  осуществляет  иные  действия, необходимые
для проведения инвентаризации.
    Наименования    объектов    инвентаризации,   их   количество и
основные   параметры   указывают   в  описях  по  номенклатуре  и в
единицах измерения.
    Инвентаризационные  описи  подписывают все члены рабочей группы
и    ответственные   лица   организации   (руководитель   и главный
бухгалтер).
    В  тех  случаях, когда ответственные лица организации обнаружат
после   инвентаризации   ошибки  в  описях,  они  должны немедленно
заявить   об   этом  руководителю  рабочей  группы.  Рабочая группа
проверяет  указанные  факты  и в случае их подтверждения исправляет
выявленные ошибки.
    6.  При  выявлении  фактов  отсутствия  учетных  документов или
несоответствия    учетных    данных   фактическим,   рабочая группа
включает   в   описи   фактические   показатели  и  отражает случаи
несоответствия  или  отсутствия  документов  в  описях. Департамент
привлекает   независимого   оценщика,  который  определяет рыночную
стоимость    выявленных    в    ходе    инициативной инвентаризации
неучтенных объектов.
    7.    По    результатам   инициативной   инвентаризации объекты
инвентаризации  вносятся  в описи по наименованиям в соответствии с
основным    назначением    объекта.    Если   объект инвентаризации
подвергся   восстановлению,   реконструкции,  капитальному ремонту,
расширению   или  переоборудованию  и  вследствие  этого изменилось
основное    его    назначение,   то   он   вносится   в   описи под
наименованием, соответствующим новому назначению.
    8.  В  случае  выявления объектов инвентаризации, не подлежащих
дальнейшей     эксплуатации     и     восстановление     которых не
представляется  возможным,  рабочая  группа на основании отдельного
заключения  вносит  такие  объекты  в  отдельную опись, с указанием
даты  ввода  объектов  в  эксплуатацию  и  причин,  приведших  к их
непригодности.
    9.  При  выявлении фактов использования объектов инвентаризации
без  надлежащим  образом  оформленных  прав рабочая группа отражает
данные случаи в описях.
    10.  В  случае отказа в представлении запрашиваемой информации,
представления   заведомо   ложной  информации  либо препятствования
проведению   инвентаризации  к  инвентаризации  объекта  могут быть
привлечены  представители  правоохранительных,  налоговых  и других
органов.
    11.  По  результатам инвентаризации рабочая группа направляет в
Департамент следующие предложения:
    о    принятии    предусмотренных   трудовым   договором   мер к
руководителям организаций, допустившим нарушения;
    о постановке на баланс вновь выявленного имущества;
    о  списании  имеющегося  в наличии и не пригодного к дальнейшей
эксплуатации имущества;
    о реконструкции, ремонте либо восстановлении объекта;
    о проведении оценки имущества;
    о    проведении    технической    инвентаризации    имущества и
оформлении прав на него.
 
 
 
    Приложение 1
    к Порядку
    проведения инвентаризации объектов
    областной собственности
 
 
                                Утверждаю:
                                _____________________________
                                        (подпись)
                                М.П.
                                Директор Департамента имущественных
                                отношений Тюменской области
                                "___" ____________ 200_ г.
 
 
                                АКТ
          ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТА ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
 
    Настоящий   акт   составлен   в   том,  что  в  соответствии  с
распоряжением   Департамента   имущественных   отношений  Тюменской
области   от   ____________________   N  _______________  проведена
инвентаризация
__________________________________________________________________,
                  (здания, сооружения, помещения)
являющегося  объектом  областной  собственности,  расположенного по
адресу:
___________________________________________________________________
                               (адрес объекта)
и находящегося на балансе
___________________________________________________________________
              (наименование балансодержателя объекта)
    Учетные  данные  по объекту, отраженные в приложении (карты N N
1,  2, 3), представлены балансодержателем объекта в предусмотренном
объеме  рабочей  группе, созданной для проведения инвентаризации, и
являются неотъемлемой частью настоящего акта.
    Балансодержатель    несет    ответственность   за   полноту   и
достоверность    представленной   информации   в   соответствии   с
действующим законодательством Российской Федерации.
 
 
Приложение. Учетная карточка по объекту областного недвижимого
            имущества (реестровый номер _____________________)
            - всего на ___ листах.
 
    От балансодержателя                      От рабочей группы
 
    (руководитель организации,               (члены рабочей группы)
    должность)
 
    (подпись) (Ф.И.О.)
 
    М.П.
 
    Главный бухгалтер
 
    (подпись) (Ф.И.О.)
 
 
 
    Приложение
    к акту инвентаризации
    объекта областной собственности
 
 
                         УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
            ПО ОБЪЕКТУ ОБЛАСТНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
                         КАРТЫ N N 1, 2, 3
          Реестровый номер _____________________________
 
                                                          Карта N 1
 
                   1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ
                (по состоянию на 1 января 200_ г.)
          (заполняется на каждое здание/строение/ и т.д.)
 
-----T----------------------------------------------T------------------------¬
¦1   ¦Место нахождения объекта недвижимого имущества¦                        ¦
¦1.1 ¦Область                                       ¦                        ¦
¦1.2 ¦Район, город                                  ¦                        ¦
¦1.3 ¦Почтовый индекс                               ¦                        ¦
¦1.4 ¦Улица, N дома                                 ¦                        ¦
¦1.5 ¦Корпус, строение                              ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦2   ¦Назначение объекта недвижимого имущества      ¦                        ¦
¦    ¦при вводе в эксплуатацию (производственное,   ¦                        ¦
¦    ¦административное, вспомогательное и т.п.)     ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦3   ¦Площадь земельного участка, га                ¦                        ¦
+----+----------------------T-----------------------+------------------------+
¦4   ¦Площадь объекта       ¦общая                  ¦                        ¦
¦    ¦(здания, сооружения,  ¦                       ¦                        ¦
¦    ¦помещения), кв. м     ¦                       ¦                        ¦
+----+                      +-----------------------+------------------------+
¦5   ¦                      ¦полезная               ¦                        ¦
+----+----------------------+-----------------------+------------------------+
¦6   ¦Количество этажей                             ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦7   ¦Год ввода в эксплуатацию                      ¦                        ¦
+----+------------T---------------------------------+------------------------+
¦8   ¦Основные    ¦перекрытия междуэтажные          ¦                        ¦
¦    ¦строительные¦                                 ¦                        ¦
¦    ¦материалы   ¦                                 ¦                        ¦
+----+            +---------------------------------+------------------------+
¦9   ¦            ¦стены                            ¦                        ¦
+----+------------+---------------------------------+------------------------+
¦10  ¦Оценочная (балансовая) стоимость на дату      ¦                        ¦
¦    ¦последней оценки, тыс. руб.                   ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦11  ¦Остаточная стоимость на дату последней оценки,¦                        ¦
¦    ¦тыс. руб.                                     ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦12  ¦Дата оценки объекта                           ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦13  ¦Фактический физический износ, %               ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦14  ¦Номер и дата выдачи паспорта БТИ              ¦N _____ от __________ г.¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦15  ¦Номер и дата акта приема-передачи объекта на  ¦                        ¦
¦    ¦баланс                                        ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦16  ¦Памятник истории и культуры                   ¦N _____ от __________ г.¦
¦    ¦(N и дата выдачи свидетельства)               ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦17  ¦Балансодержатель объекта (полное и сокращенное¦                        ¦
¦    ¦наименование)                                 ¦                        ¦
+----+----------------------T-----------------------+------------------------+
¦18  ¦Площадь, занимаемая   ¦общая                  ¦                        ¦
¦    ¦балансодержателем     ¦                       ¦                        ¦
¦    ¦(исключить площади,   ¦                       ¦                        ¦
¦    ¦занимаемые другими    ¦                       ¦                        ¦
¦    ¦организациями), кв. м ¦                       ¦                        ¦
+----+                      +-----------------------+------------------------+
¦19  ¦                      ¦полезная               ¦                        ¦
+----+----------------------+-----------------------+------------------------+
¦20  ¦Право владения балансодержателя данным        ¦N _____ от __________ г.¦
¦    ¦объектом (хозяйственное ведение, оперативное  ¦                        ¦
¦    ¦управление, аренда, пользование).             ¦                        ¦
¦    ¦Договор с ДИО (номер и дата заключения)       ¦                        ¦
+----+----------------------T-----------------------+------------------------+
¦21  ¦Площадь (общая),      ¦по договорам аренды    ¦                        ¦
¦    ¦занимаемая другими    ¦                       ¦                        ¦
¦    ¦юридическими лицами,  ¦                       ¦                        ¦
¦    ¦кв. м                 ¦                       ¦                        ¦
+----+                      +-----------------------+------------------------+
¦22  ¦                      ¦на иных основаниях     ¦                        ¦
+----+----------------------+-----------------------+------------------------+
¦23  ¦Количество арендаторов и иных организаций     ¦                        ¦
¦    ¦(юридических лиц), размещенных на объекте, шт.¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦24  ¦Объект (часть объекта) приватизирован, продан ¦                        ¦
¦    ¦или передан в собственность федеральную,      ¦                        ¦
¦    ¦муниципальную и т.д., кв. м                   ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+-------------T----------+
¦25  ¦Доходы от сдачи в аренду областного           ¦Запланировано¦Фактически¦
¦    ¦недвижимого имущества, всего: по объекту      ¦в ______ г.  ¦получено  ¦
¦    ¦(суммарно по всем арендаторам - карта N 3),   ¦без НДС      ¦в _____ г.¦
¦    ¦в том числе:                                  ¦/тыс. руб./  ¦без НДС   ¦
¦    ¦                                              ¦             ¦/тыс.     ¦
¦    ¦                                              ¦             ¦руб./     ¦
+----+----------------------------------------------+-------------+----------+
¦37.1¦Содержание запрета                            ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦37.2¦Документы - основание                         ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦38  ¦Среднесписочная численность персонала         ¦                        ¦
¦    ¦(человек) на данном объекте                   ¦                        ¦
L----+----------------------------------------------+-------------------------
 
 
 
                                                          Карта N 2
 
                    СВЕДЕНИЯ О БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЕ
                (по состоянию на 1 января 200_ г.)
     (заполняется на каждого балансодержателя данного объекта)
 
-----T----------------------------------------------T------------------------¬
¦1   ¦Полное наименование юридического лица         ¦                        ¦
¦    ¦(сокращенное)                                 ¦                        ¦
¦    ¦                                              ¦                        ¦
¦    ¦/Код ОКПО/ /Код ИНН/                          ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦2   ¦Юридический адрес:                            ¦                        ¦
¦    ¦                                              ¦                        ¦
¦2.1 ¦Область                                       ¦                        ¦
¦2.2 ¦Район, город                                  ¦                        ¦
¦2.3 ¦Почтовый индекс                               ¦                        ¦
¦2.4 ¦Улица, N дома                                 ¦                        ¦
¦2.5 ¦Корпус, строение                              ¦                        ¦
¦2.6 ¦/Код СОАТО/                                   ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦3   ¦Вышестоящий орган                             ¦                        ¦
¦    ¦/Код СООГУ/                                   ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦4   ¦Вид деятельности (основной)                   ¦                        ¦
¦    ¦/Код ОКОНХ/                                   ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦5   ¦Фамилия, имя, отчество руководителя           ¦                        ¦
¦    ¦(полностью) и его должность                   ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦6   ¦Телефон руководителя (с указанием кода города)¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦7   ¦Общее количество объектов областной           ¦                        ¦
¦    ¦собственности, закрепленных за                ¦                        ¦
¦    ¦балансодержателем (зданий, сооружений,        ¦                        ¦
¦    ¦строений и т.п.)                              ¦                        ¦
+----+--------------------------------T-------------+------------------------+
¦8   ¦Общая площадь объектов,         ¦общая        ¦                        ¦
¦    ¦закрепленных за                 +-------------+------------------------+
¦9   ¦балансодержателем, кв. м        ¦полезная     ¦                        ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------------------+
¦10  ¦Общая площадь земельных участков, закрепленных¦                        ¦
¦    ¦за балансодержателем, га                      ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦11  ¦Общая оценочная (балансовая) стоимость        ¦                        ¦
¦    ¦(по всем объектам, закрепленным за            ¦                        ¦
¦    ¦балансодержателем) /тыс. руб./                ¦                        ¦
¦    ¦по состоянию на _________________г.           ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦12  ¦Общая остаточная стоимость (по всем объектам, ¦                        ¦
¦    ¦закрепленным за балансодержателем) /тыс. руб./¦                        ¦
¦    ¦по состоянию на ________________ г.           ¦                        ¦
+----+--------------------------------T-------------+------------------------+
¦13  ¦Общая площадь, занимаемая       ¦общая        ¦                        ¦
¦    ¦балансодержателем (исключить    +-------------+------------------------+
¦14  ¦площади, занимаемые другими     ¦полезная     ¦                        ¦
¦    ¦организациями), по всем         ¦             ¦                        ¦
¦    ¦объектам, кв. м                 ¦             ¦                        ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------------------+
¦15  ¦Общая площадь, переданная в     ¦общая        ¦                        ¦
¦    ¦аренду (пользование) (по всем   +-------------+------------------------+
¦16  ¦объектам, закрепленным за       ¦полезная     ¦                        ¦
¦    ¦балансодержателем), кв. м       ¦             ¦                        ¦
+----+--------------------------------+-------------+------------------------+
¦17  ¦Количество арендаторов, размещенных на всех   ¦                        ¦
¦    ¦площадях, закрепленных за балансодержателем   ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦18  ¦Среднесписочная численность персонала по форме¦                        ¦
¦    ¦Т-1 статотчетности (человек)                  ¦                        ¦
+----+--------------------------------T-------------+----T-------------------+
¦19  ¦Затраты на эксплуатацию и       ¦Запланировано     ¦Фактически получено¦
¦    ¦содержание объекта, тыс. руб.   ¦в _______ г. без  ¦в _______ г. без   ¦
¦    ¦                                ¦НДС               ¦НДС                ¦
+----+--------------------------------+------------------+-------------------+
¦20  ¦Всего                           ¦                  ¦                   ¦
+----+--------------------------------+------------------+-------------------+
¦21  ¦В том числе: бюджетные средства ¦                  ¦                   ¦
+----+--------------------------------+------------------+-------------------+
¦22  ¦Внебюджетные средства           ¦                  ¦                   ¦
+----+--------------------------------+------------------+-------------------+
¦23  ¦Общая площадь объектов,         ¦                                      ¦
¦    ¦являющихся предметом ипотеки,   ¦                                      ¦
¦    ¦кв. м                           ¦                                      ¦
+----+--------------------------------+--------------------------------------+
¦24  ¦Общая площадь объектов,         ¦                                      ¦
¦    ¦находящихся под арестом         ¦                                      ¦
¦    ¦(запрещено заключение сделок    ¦                                      ¦
¦    ¦с имуществом), кв. м            ¦                                      ¦
L----+--------------------------------+---------------------------------------
 
 
 
                                                          Карта N 3
 
         3. СВЕДЕНИЯ ОБ АРЕНДАТОРЕ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ) ОБЪЕКТА
        (ПОМЕЩЕНИЯ), НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
                (по состоянию на 1 января 200_ г.)
         (заполняется на каждого арендатора, пользователя)
 
-----T--------------------------------------------T--------------------------¬
¦1   ¦Полное наименование предприятия,            ¦                          ¦
¦    ¦организации, общества (сокращенное)         ¦                          ¦
¦    ¦/Код ОКПО/ /Код ИНН/                        ¦                          ¦
+----+--------------------------------------------+--------------------------+
¦2   ¦Юридический адрес:                          ¦                          ¦
¦2.1 ¦Область                                     ¦                          ¦
¦2.2 ¦Район, город                                ¦                          ¦
¦2.3 ¦Почтовый индекс                             ¦                          ¦
¦2.4 ¦Улица, N дома                               ¦                          ¦
¦2.5 ¦Корпус, строение                            ¦                          ¦
¦2.6 ¦/Код СОАТО/                                 ¦                          ¦
+----+--------------------------------------------+--------------------------+
¦3   ¦Вид деятельности (основной)                 ¦                          ¦
¦    ¦/Код ОКОНХ/                                 ¦                          ¦
+----+--------------------------------------------+--------------------------+
¦4   ¦Организационно-правовая форма               ¦                          ¦
¦    ¦(госпредприятие, учреждение, АО, ООО и т.д.)¦                          ¦
+----+--------------------------------------------+--------------------------+
¦5   ¦Фамилия, имя, отчество руководителя         ¦                          ¦
¦    ¦(полностью) и его должность                 ¦                          ¦
+----+--------------------------------------------+--------------------------+
¦6   ¦Телефон руководителя (с указанием кода)     ¦                          ¦
+----+--------------------------------------------+--------------------------+
¦7   ¦Номер и дата заключения договора аренды     ¦N _____ от __________ г.  ¦
¦    ¦(пользования) (если нет договора - прочерк) ¦                          ¦
+----+--------------------------------------------+--------------------------+
¦8   ¦Номер и дата заключения дополнительных      ¦N _____ от __________ г.  ¦
¦    ¦соглашений к договору аренды (пользования)  ¦N _____ от __________ г.  ¦
+----+--------------------------------------------+--------------------------+
¦9   ¦Срок действия договора аренды (пользования) ¦с _________ по _________  ¦
¦    ¦/с учетом изменений/                        ¦с _________ по _________  ¦
+----+-------------------------T------------------+--------------------------+
¦10  ¦Площадь аренды           ¦общая             ¦                          ¦
¦    ¦(пользования), кв. м     +------------------+--------------------------+
¦11  ¦                         ¦полезная          ¦                          ¦
+----+-------------------------+------------------+--------------------------+
¦12  ¦Цель использования арендуемых помещений     ¦                          ¦
¦    ¦(офис, склад, магазин, производство и т.д.) ¦                          ¦
+----+--------------------------------------------+--------------------------+
¦13  ¦Порядок (сроки) внесения арендной платы     ¦                          ¦
+----+--------------------------------------------+--------------------------+
¦14  ¦Количество площадей, сданных в субаренду,   ¦                          ¦
¦    ¦кв. м, и количество субарендаторов          ¦                          ¦
+----+--------------------------------------------+-------------T------------+
¦15  ¦Доходы от сдачи в аренду областного         ¦Запланировано¦Фактически  ¦
¦    ¦недвижимого имущества                       ¦в ______ г.  ¦получено    ¦
¦    ¦В том числе                                 ¦без НДС      ¦в ______ г. ¦
¦    ¦                                            ¦/тыс. руб./  ¦без НДС     ¦
¦    ¦                                            ¦             ¦/тыс. руб./ ¦
+----+--------------------------------------------+-------------+------------+
¦16  ¦Отчисления в областной бюджет               ¦             ¦            ¦
¦    ¦                                            +-------------+------------+
¦17  ¦Средства от аренды, оставляемые             ¦             ¦            ¦
¦    ¦балансодержателю в соответствии с льготами  ¦             ¦            ¦
¦    ¦Итого: пункт 18 + пункт 19                  ¦             ¦            ¦
¦    ¦В том числе                                 ¦             ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+-------------+------------+
¦18  ¦На капитальный ремонт или реконструкцию     ¦             ¦            ¦
¦    ¦по условиям договора аренды                 ¦             ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+-------------+------------+
¦19  ¦По иным основаниям (указать)                ¦             ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+-------------+------------+
¦20  ¦Общая сумма доходов от аренды и иного       ¦             ¦            ¦
¦    ¦использования объекта областного недвижимого¦             ¦            ¦
¦    ¦имущества                                   ¦             ¦            ¦
¦    ¦Всего: пункт 16 + пункт 17                  ¦             ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+-------------+------------+
¦21  ¦В том числе: в областной бюджет /пункт 16/  ¦             ¦            ¦
¦    ¦и % от пункта 20                            ¦             ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+-------------+------------+
¦22  ¦Штрафные санкции (пени за несвоевременное   ¦             ¦            ¦
¦    ¦внесение арендной платы, нарушение других   ¦             ¦            ¦
¦    ¦условий договора) - по факту нарушения      ¦             ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+-------------+------------+
¦23  ¦Затраты на эксплуатацию и содержание        ¦Запланировано¦Фактически  ¦
¦    ¦арендуемых помещений, тыс. руб.             ¦в _____ г.   ¦получено    ¦
¦    ¦                                            ¦без НДС      ¦в ______ г. ¦
¦    ¦                                            ¦             ¦без НДС     ¦
+----+--------------------------------------------+-------------+------------+
¦24  ¦Всего                                       ¦             ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+-------------+------------+
¦25  ¦В том числе: бюджетные средства             ¦             ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+-------------+------------+
¦26  ¦Внебюджетные средства                       ¦             ¦            ¦
L----+--------------------------------------------+-------------+-------------
 
 
 
                                                          Карта N 4
 
       СВЕДЕНИЯ ОБ АРЕНДЕ (ПОЛЬЗОВАНИИ) ОБЪЕКТА (ПОМЕЩЕНИЯ)
                    ПРЕДПРИЯТИЕМ (ОРГАНИЗАЦИЕЙ)
             (заполняется на каждый арендуемый объект
                 по состоянию на 1 января 200_ г.)
 
-----T----------------------------------------------T------------------------¬
¦1   ¦Полное наименование организации-арендатора    ¦                        ¦
¦1.2 ¦(Сокращенное.)                                ¦                        ¦
¦1.3 ¦Индивидуальный идентификационный номер        ¦                        ¦
¦1.4 ¦Код ОКПО                                      ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦2   ¦Юридический адрес:                            ¦                        ¦
¦2.1 ¦Область                                       ¦                        ¦
¦2.2 ¦Район, город                                  ¦                        ¦
¦2.3 ¦Почтовый индекс                               ¦                        ¦
¦2.4 ¦Улица, N дома                                 ¦                        ¦
¦2.5 ¦Корпус, строение                              ¦                        ¦
¦2.6 ¦Код СОАТО                                     ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦3   ¦Вышестоящий орган                             ¦                        ¦
¦    ¦Код СООГУ вышестоящего органа                 ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦4   ¦Должность, фамилия, имя, отчество руководителя¦                        ¦
¦    ¦(полностью)                                   ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦5   ¦Телефон руководителя (с указанием             ¦                        ¦
¦    ¦междугородного кода)                          ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦6   ¦Фактическая численность персонала,            ¦                        ¦
¦    ¦размещенного на данном объекте                ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦7   ¦Адрес арендуемого объекта (находящегося       ¦                        ¦
¦    ¦в пользовании)                                ¦                        ¦
¦7.1 ¦Район, край, область                          ¦                        ¦
¦7.2 ¦Город                                         ¦                        ¦
¦7.3 ¦Почтовый индекс                               ¦                        ¦
¦7.4 ¦Улица, N дома                                 ¦                        ¦
¦7.5 ¦Корпус, строение                              ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦8   ¦Номер и дата заключения договора аренды       ¦                        ¦
¦    ¦(пользования)                                 ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦9   ¦Арендуемая площадь (находящаяся               ¦                        ¦
¦    ¦в пользовании), кв. м                         ¦                        ¦
¦    ¦В том числе                                   ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+------------------------+
¦9.1 ¦Областная                                     ¦                        ¦
¦9.2 ¦Иная (федеральная, муниципальная, частная     ¦                        ¦
¦    ¦и т.д.)                                       ¦                        ¦
+----+----------------------------------------------+-------------T----------+
¦10  ¦Затраты                                       ¦Запланировано¦Фактически¦
¦    ¦                                              ¦в ______ г.  ¦затрачено ¦
¦    ¦                                              ¦(без НДС)    ¦в _____ г.¦
¦    ¦                                              ¦             ¦(без НДС) ¦
+----+----------------------------------------------+-------------+----------+
¦10.1¦На аренду (тыс. руб.)                         ¦             ¦          ¦
+----+----------------------------------------------+-------------+----------+
¦10.2¦На эксплуатацию (тыс. руб.)                   ¦             ¦          ¦
+----+----------------------------------------------+-------------+----------+
¦10.3¦На коммунальные услуги (тыс. руб.)            ¦             ¦          ¦
+----+----------------------------------------------+-------------+----------+
¦10.4¦Всего                                         ¦             ¦          ¦
+----+----------------------------------------------+-------------+----------+
¦    ¦В том числе:                                  ¦             ¦          ¦
¦10.5¦Бюджетные средства                            ¦             ¦          ¦
¦10.6¦Внебюджетные средства                         ¦             ¦          ¦
L----+----------------------------------------------+-------------+-----------
 
Руководитель организации
__________________________ _________________ _________________________________
       (должность)             (подпись)                 (Ф.И.О.)
 
Главный бухгалтер
 
Руководитель
рабочей группы
 
 
 
    Приложение 2
    к Порядку
    проведения инвентаризации объектов
    областной собственности
 
 
                                                  Утверждено
                                         распоряжением Департамента
                                          имущественных отношений
                                             Тюменской области
                                         от ________ 200_ г. N ____
 
                    ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
                      находящихся на балансе
 
       _____________________________________________________
        (наименование предприятия, учреждения, организации)
                   по состоянию на 01.01.200_ г.
 
|————|———————————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|
|N   |Наименование       |Дата ввода|Балансовая    |Износ    |Остаточная    |
|п/п |основных средств   |          |стоимость на  |         |стоимость на  |
|    |                   |          |01.01.200_ г. |         |01.01.200_ г. |
|    |                   |          |              |         |              |
|————|———————————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|
|1   |2                  |3         |4             |5        |6             |
|————|———————————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|
 
     Итого:
 
     Руководитель -
 
     Главный бухгалтер -
 
     М.П.
 
                      Указание по заполнению
 
    В  данный  перечень  включаются  следующие  основные  средства:
машины  и  оборудование,  транспортные средства, производственный и
хозяйственный   инвентарь,   другие   виды   основных  средств,  за
исключением недвижимого имущества.
    К  перечню основных средств прилагается бухгалтерский баланс на
01.01.200_ г. с приложением.


Информация по документу
Читайте также