Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2005 № 58-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    30.05.2005                                               N 58-п
                             г.Тюмень
 
 
    Об утверждении Положения
    об Управлении делами
    Правительства Тюменской области
 
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
            от 04.09.2006 № 200-п; от 20.02.2007 № 29-п;
            от 16.06.2008 № 166-п; от 24.02.2009 № 55-п;
             от 23.01.2012 № 28-п; от 23.04.2012 № 157-п;
            от 04.05.2012 № 169-п; от 01.07.2013 № 235-п;
            от 16.10.2013 № 448-п; от 03.09.2014 № 464-п;
            от 26.11.2014 № 598-п; от 22.06.2015 № 264-п;
            от 01.12.2015 № 552-п; от 25.02.2016 № 49-п) 
 
    В   соответствии   с   постановлением   Губернатора  области от
18.04.2005   N   35   "О       структуре   исполнительных   органов
государственной власти Тюменской области. (В редакции Постановления
Правительства   Тюменской   области от 03.09.2014 № 464-п)
    1.   Утвердить  Положение  об  Управлении  делами Правительства
Тюменской области согласно приложению.
    2. Признать утратившими силу:
    постановление   Губернатора   области  от  17.01.2003  N  6 "Об
Управлении делами Губернатора области";
    постановление  Губернатора  области  от  10.04.2003  N  125 "Об
утверждении Положения об Управлении делами Губернатора области";
    постановление   Губернатора  области  от  08.06.2004  N  24 "Об
Управлении делами Губернатора области";
    постановление   Губернатора   области   от  17.01.2005  N  3 "О
внесении  изменений  и  дополнений в Положение об Управлении делами
Губернатора области";
    распоряжение  Губернатора  области  от  23.01.2002  N  28-р "Об
увеличении штатной численности Управления делами Губернатора";
    распоряжение  Губернатора  области  от  16.08.2004  N  51-р "Об
Управлении делами Губернатора области".
    3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
 
 
    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ________________
 
 
 
    Приложение
    к Постановлению
    Правительства Тюменской области
    от 30 мая 2005 г. N 58-п
 
 
                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
           от 01.07.2013 № 235-п; от 16.10.2013 № 448-п;
           от 03.09.2014 № 464-п; от 26.11.2014 № 598-п;
           от 22.06.2015 № 264-п; от 01.12.2015 № 552-п;
            от 25.02.2016 № 49-п)
 
    1.1.  Управление  делами Правительства Тюменской области (далее
-    Управление    делами)    является    исполнительным    органом
государственной власти Тюменской области.
    1.2.  Управление  делами   осуществляет  свою  деятельность   в
соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской
Федерации   и   Тюменской   области.      редакции  Постановления
Правительства Тюменской области от 03.09.2014 № 464-п)
    1.3.    Деятельность    Управления    делами   координирует   и
контролирует Вице-Губернатор Тюменской области.
    1.4.  Положение  об  Управлении делами, его структура и штатная
численность утверждаются Правительством Тюменской области.
    1.5.  Руководство  Управлением  делами осуществляет управляющий
делами   Правительства   Тюменской  области  (далее  -  управляющий
делами),  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый от должности
Губернатором Тюменской области.
    1.6.  Для  осуществления  своих  полномочий  Управление  делами
осуществляет     взаимодействие     с     федеральными     органами
государственной  власти  и  их  территориальными органами, органами
государственной   власти   Тюменской  области  и  других  субъектов
Российской    Федерации,    органами    местного    самоУправления,
организациями и гражданами.
    1.7.  Управление  делами  обладает  правами  юридического лица,
имеет  самостоятельный  баланс,  бюджетную  смету,  лицевые  счета,
бланки  и  печати  с  изображением малого герба Тюменской области и
со    своим   наименованием.   Управление   делами   самостоятельно
выступает  в  качестве  истца  и ответчика в судах в пределах своих
полномочий.
    1.8.    Бюджетное    финансирование    Управления    делами   и
использование  им  выделенных  финансовых средств осуществляется по
смете,  утвержденной  управляющим  делами, в пределах ассигнований,
утвержденных  в  областном бюджете на содержание Управления делами.
Использование  средств  Управлением  делами производится в порядке,
установленном бюджетным законодательством.
    1.9.   Управление   делами   является   получателем  и  главным
распорядителем   бюджетных   средств  в  пределах,  предусмотренных
законом  об  областном  бюджете на соответствующий финансовый год и
на плановый период.
    1.10.  Управление  делами  осуществляет  бюджетные   полномочия
главного   администратора   (администратора)   доходов   областного
бюджета.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 03.09.2014 № 464-п)
    1.11.    Управление    делами    осуществляет   противодействие
коррупции в пределах своих полномочий.
    1.12.  Местонахождение  и  почтовый  адрес  Управления  делами:
625000, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 45.
 
                 II. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
 
    Управление делами осуществляет следующие полномочия:
    2.1.    Протокольное   обеспечение   деятельности   Губернатора
Тюменской   области,   Вице-Губернатора,  заместителей  Губернатора
Тюменской  области,  официальных  мероприятий  и  приемов,  а также
мероприятий,  проводимых  исполнительными  органами государственной
власти  Тюменской  области  по распоряжению Правительства Тюменской
области      которых   Управлению  делами  поручено  протокольное
обеспечение),   поручению   Губернатора  Тюменской  области,  Вице-
Губернатора Тюменской области.

    2.2.   Осуществление   комплекса   мероприятий  по  организации

визитов  российских  и   иностранных лиц и делегаций, прибывающих в

Тюменскую  область  с официальным или рабочим  визитом (в том числе

объектов   государственной   охраны),   включая  встречи,  проводы,

обеспечение     местами    проживания,    питанием,    транспортом,

экскурсионной  программой,    сувенирами,  услугами переводчиков по

поручению   Губернатора   Тюменской   области,   Вице-  Губернатора

Тюменской  области,  приобретение  печатной, подарочной, цветочной,

сувенирной,        презентационной,    полиграфической   продукции.

Координация  деятельности  исполнительных   органов государственной

власти    Тюменской    области   по   организационному   выполнению

мероприятий.    редакции  Постановления  Правительства  Тюменской

области от 25.02.2016 № 49-п)

    2.3.    Приобретение    всех    видов    транспорта,   техники,
оборудования,   материалов,   инвентаря,   запчастей,   оргтехники,
вычислительной   техники,   программного  обеспечения,  программно-
технических  комплексов  и  сетевого  оборудования,  организация их
эксплуатации,   внедрения,   поддержки,  содержания  и  надлежащего
технического    обслуживания   (далее   -   материально-техническое
обеспечение).    редакции  Постановления  Правительства Тюменской
области от 25.02.2016 № 49-п)
    2.4.     Материально-техническое    обеспечение    деятельности
Губернатора  Тюменской  области,  Правительства  Тюменской области,
Вице-Губернатора,   заместителей   Губернатора  Тюменской  области,
аппарата  Губернатора  Тюменской  области,  исполнительных  органов
государственной   власти   Тюменской  области  (далее  -  ИОГВ)  по
распоряжению    Правительства    Тюменской   области,   Губернатора
Тюменской  области  или по поручению Губернатора Тюменской области,
Вице-Губернатора Тюменской области,  а  также  Общественной  палаты
Тюменской   области   (включая  возмещение  расходов,  связанных  с
участием   членов   Общественной   палаты   Тюменской   области   в
мероприятиях при осуществлении ими своих полномочий, проводимых  на
территории  Российской   Федерации   вне   их   постоянного   места
жительства) согласно перечню  материально-технического  обеспечения
деятельности Общественной палаты Тюменской  области,  утвержденному
приказом Управления делами. (В редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 01.12.2015 № 552-п)
    2.5.   Материально-техническое   обеспечение   в  установленном
действующим   законодательством   порядке   деятельности  депутатов
Государственной   Думы   и  членов  Совета  Федерации  Федерального
Собрания  Российской  Федерации  и их помощников при выполнении ими
своих   функций   в  Тюменской  области,  иных  лиц  и  организаций
федерального   и   областного   уровня   по  поручению  Губернатора
Тюменской   области,  Вице-Губернатора  Тюменской  области  или  на
основании договоров (соглашений).
    2.6.    Ведение   кадрового   делопроизводства   в    отношении
помощников   депутатов   Государственной   Думы   и  членов  Совета
Федерации  Федерального  Собрания  Российской Федерации по работе в
Тюменской  области,  а также организация финансового обеспечения их
деятельности  в  части  оплаты  труда и компенсации командировочных
расходов.  (Пункт  дополнен - Постановление Правительства Тюменской
области от 16.10.2013 № 448-п)
    2.7.   Организация   и   контроль   транспортного  обслуживания
Губернатора  Тюменской  области,  в  том  числе  автотранспортного,
включая   организацию   сопровождения,   авиационного  всех  типов,
водного,    железнодорожного    в    соответствии   с   действующим
законодательством,     автотранспортного     обслуживания     Вице-
Губернатора,   заместителей   Губернатора   Тюменской   области   в
соответствии  с  порядком  транспортного обслуживания, утвержденным
Губернатором   Тюменской   области,   предоставление  транспортного
обслуживания  (авиационного всех  типов, водного, железнодорожного)
Вице-Губернатору,  заместителям  Губернатора  Тюменской  области  и
лицам, включенным по поручению Губернатора Тюменской области, Вице-
Губернатора Тюменской области в состав рабочих  групп  и  делегаций
Тюменской   области,    на  основании  распоряжений  Правительства
Тюменской  области,   Губернатора   Тюменской   области,  поручений
Губернатора Тюменской области, Вице- Губернатора Тюменской области.
   редакции   Постановления   Правительства   Тюменской   области
от 26.11.2014 № 598-п)
    2.8.  Организация  и  контроль  автотранспортного  обслуживания
ИОГВ организаций, координацию, регулирование и контроль  финансово-
хозяйственной деятельности которых осуществляет Управление  делами,
организаций и лиц.  в   соответствии   с   порядком   транспортного
обслуживания,  утвержденным    Губернатором    Тюменской   области,
мероприятий,   проводимых   Правительством   Тюменской     области,
юридических  и физических   лиц   в   соответствии  с  договорами и
соглашениями Тюменской    области,    распоряжениями  Правительства
Тюменской   области,  Губернатора  Тюменской  области,  поручениями
Губернатора  Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области.
   редакции   Постановления   Правительства   Тюменской   области
от 25.02.2016 № 49-п)
    2.9.   Организация  размещения  объектов  социально-бытового  и
медицинского   обслуживания  в  зданиях,  помещениях, принадлежащих
Управлению  делами на праве оперативного Управления, и  привлечении
соответствующих  специалистов по названным профилям  деятельности в
соответствии   с   действующим   законодательством.      редакции
Постановления Правительства Тюменской области от 25.02.2016 № 49-п)

    2.10.   Осуществление   юридических  действий  по  распоряжению

имуществом,    принадлежащим       Управлению   делами   на   праве

оперативного   управления      том   числе  заключение  договоров

аренды,   безвозмездного   пользования  имуществом,  ответственного

хранения),   а   также    имуществом,  принадлежащим  организациям,

координацию,  регулирование  и  контроль  финансово-  хозяйственной

деятельности   которых  осуществляет  Управление  делами  (далее  -

подведомственные   организации),   в   соответствии  с  действующим

законодательством.     редакции    Постановления    Правительства

Тюменской области от 25.02.2016 № 49-п)

    2.11. Ведение бюджетного учета имущества,  составляющего  казну
Тюменской области, которое осуществляется:
    в случае получения средств областного бюджета на  строительство
(реконструкцию)  объектов  недвижимого  имущества  -  в   отношении
объектов  недвижимого  имущества,   созданных   за   счет   средств
областного  бюджета  (со  дня   регистрации   права   собственности
Тюменской  области  до  дня  передачи   иному   лицу   в   порядке,
установленном нормативными правовыми актами Тюменской  области),  а
также в отношении объектов недвижимого имущества,  реконструируемых
за  счет  средств  областного  бюджета   (со   дня   передачи   для
реконструкции до  дня  регистрации  права  собственности  Тюменской
области на вновь созданный объект);
    в  отношении  жилых помещений, полномочия  собственника которых
от   имени   Тюменской   области   осуществляет  Управление  делами
Правительства   Тюменской   области;      редакции  Постановления
Правительства Тюменской области от 25.02.2016 № 49-п)
    в отношении имущества, приобретаемого в казну Тюменской области
(со дня приобретения имущества до дня его  передачи  иному  лицу  в
порядке,  установленном  нормативными  правовыми  актами  Тюменской
области). 
(Пункт  дополнен  -  Постановление  Правительства Тюменской области
от 03.09.2014 № 464-п)
    2.12.  Осуществление  действий  по  государственной регистрации
права   собственности   Тюменской   области,   права   оперативного
Управления  Управления  делами  на  объекты  недвижимого имущества,
Управление  и  распоряжение которым возложено на Управление делами,
в соответствии с действующим законодательством.
    2.13.   Приобретение,   модернизация  и  ремонт  имущества  для
Управления  делами и подведомственных организаций в  соответствии с
действующим    законодательством.        редакции   Постановления
Правительства Тюменской области от 25.02.2016 № 49-п)
    2.14.    Выполнение    функций    и    полномочий    учредителя
подведомственных   организаций   при  их  создании,  реорганизации,
изменении типа и ликвидации.
    2.15.   Утверждение   уставов  подведомственных  организаций  и
изменений   в   них,   осуществление   иных  функций  и  полномочий
учредителя    подведомственной   организации   в   соответствии   с
действующим законодательством.

    2.16.  Приобретение  в  собственность  Тюменской  области жилых

помещений      том   числе  с    земельными  участками),  нежилых

помещений  путем  заключения  контрактов  купли-продажи,  участия в

долевом  строительстве  многоквартирного  жилого  дома  или уступки

участником    долевого  строительства  прав требований по договору,

договоров  безвозмездной  передачи  в    соответствии с действующим

законодательством.       редакции   Постановления   Правительства

Тюменской области от 25.02.2016 № 49-п)

    2.17.  Управление  и  распоряжение в соответствии с действующим

законодательством   от      имени  субъекта  РФ  Тюменская  область

объектами,  находящимися  в  собственности  Тюменской    области  и

принятыми   к   балансовому   учету  Управления  делами    правом

совершения  купли-  продажи,  мены и иных сделок от имени Тюменской

области  с  ними  согласно  распоряжениям   Правительства Тюменской

области,   решениям   Комиссии   по   рассмотрению   документов   о

предоставлении   жилых   помещений  из  жилищного  фонда  Тюменской

области), в том числе:

    жилыми  помещениями  (комнатами,  квартирами,  частями квартир,

жилыми домами, частями жилых домов);

    строениями   и   сооружениями,   относящимися  к  жилым  домам,

предоставленным  на  основании   договоров найма и расположенным на

земельных   участках,   находящихся   в  собственности    Тюменской

области;

    земельными  участками,  на которых расположены жилые помещения,

а   также   долями   в   праве      на   них  в  составе  имущества

многоквартирных домов;

    нежилыми  помещениями,  в  которых  размещены  приборы  учета и

системы  регулировки   отопления, относящиеся к квартирам, нежилыми

помещениями     (местами    для    парковки,        машиноместами),

расположенными  в  многоквартирных  домах,  в  которых  Управлением

делами    предоставлены  в пользование жилые помещения на основании

договоров  найма  и/или  переданы  в  собственность жилые помещения

из   собственности   Тюменской   области   на   основании   решений

Правительства   Тюменской  области  или  Комиссии  по  рассмотрению

документов  о  предоставлении    жилых помещений из жилищного фонда

Тюменской области).

    Приватизация  жилых  помещений,  принятых  к  балансовому учету

Управления     делами,    в        соответствии    с    действующим

законодательством.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства Тюменской области
от 25.02.2016 № 49-п)
    2.18. Выступление в  качестве  заказчика  по  договорам  оценки
движимого  и недвижимого имущества. (Пункт дополнен - Постановление
Правительства Тюменской области от 25.02.2016 № 49-п)

    2.19.  Принятие  решений  (в виде приказов Управления делами) и

подготовка  проектов    решений  Правительства Тюменской области (в

виде  распоряжений  Правительства)  о  включении    жилых помещений

жилищного  фонда  Тюменской  области  в специализированный жилищный

фонд    Тюменской  области  с  отнесением  таких  жилых помещений к

служебным   жилым  помещениям  и  об    отнесении  жилых  помещений

жилищного    фонда    Тюменской    области    к   жилищному   фонду

коммерческого  использования  Тюменской  области  в  соответствии с

действующим законодательством.

(Пункт дополнен –  Постановление  Правительства  Тюменской  области

от 25.02.2016 № 49-п)

    2.20.  Заключение  от  имени  Тюменской  области  соглашений  в

соответствии  с  действующим    законодательством:  об установлении

сервитутов   в   отношении   земельных   участков,    принадлежащих

Управлению   делами   на   праве   безвозмездного   пользования   и

постоянного       (бессрочного)   пользования;   с   собственниками

земельных   участков,   имеющих   смежные  границы  с    земельными

участками,    принадлежащими    Управлению    делами    на    праве

безвозмездного        пользования   и   постоянного   (бессрочного)

пользования.

(Пункт  дополнен  -  Постановление  Правительства Тюменской области
от 25.02.2016 № 49-п)
    2.21.  Организация  и  обеспечение  эксплуатации  и  содержания
зданий,    помещений,   сооружений   с   прилегающей   территорией,
принадлежащих Управлению делами на праве оперативного  Управления и
объектов, указанных в пункте 2.17 настоящего Положения. (В редакции
Постановления Правительства Тюменской области от 25.02.2016 № 49-п)

    2.22.  Организация  строительства,  реконструкции, реставрации,

ремонта,   отделочных    работ  объектов,  используемых  областными

государственными  органами,  объектов,  указанных  в    пункте 2.17

настоящего    Положения,    проведение    реконструкции,   планово-

предупредительного,    капитального  и текущего ремонта, отделочных

работ  зданий,  помещений,  сооружений,    принадлежащих Управлению

делами   и  подведомственным  организациям  на  праве  оперативного

управления  и  иных  зданий, помещений, сооружений по распоряжениям

Правительства  Тюменской    области, Губернатора Тюменской области,

проведение  ремонта  инженерных  сетей и  оборудования собственными

и  привлеченными  силами, приобретение объектов социально- бытового

и  производственного  назначения,  жилых  помещений.     редакции

Постановления Правительства Тюменской области от 25.02.2016 № 49-п)

    2.23.   Осуществление   функций  государственного  заказчика  в
соответствии     с     действующим    законодательством    порядком
взаимодействия    уполномоченного    органа    и    государственных
заказчиков в Тюменской области.
    2.24.    Распределение   помещений   и   служебных   кабинетов,
расположенных  в  зданиях,  помещениях,  сооружениях, принадлежащих
Управлению делами на праве оперативного Управления.
    2.25.   Обеспечение  бесперебойной  работы  всех  видов  связи,
организация   работы   всех  инженерных  систем  и  оборудования  в
соответствии   с   действующими  нормами  и  правилами  в  зданиях,
помещениях,  сооружениях,  принадлежащих Управлению делами на праве
оперативного Управления.
    2.26.   Обеспечение   пожарной   безопасности   и  контроля  за
деятельностью   лиц,   ответственных  за  пожарную  безопасность  в
зданиях,   помещениях,   сооружениях,   находящихся  в  оперативном
Управлении Управления делами.

    2.27.    Обеспечение    организации    и   координация   работы

специализированных   организаций,      осуществляющих   службу   по

пропускному  режиму  и  охране  в зданиях, помещениях, сооружениях,

на  территориях  служб и подразделений, организаций и иных объектах

Управления делами  и   подведомственных   организаций.  (В редакции

Постановления Правительства Тюменской области от 25.02.2016 № 49-п)

    2.28.     Осуществление    оперативного,    бухгалтерского    и

статистического  учета  в  Управлении    делами, контроль состояния

учета  и  отчетности  в  подведомственных  организациях,  анализ их

финансово-хозяйственной  деятельности,  координация  и  оперативное

сопровождение      экономического,   юридического,  бухгалтерского,

инженерного,    контрактного    направлений        деятельности   в

соответствии с приказом Управления делами,  учет   результатов. 

редакции      Постановления    Правительства    Тюменской   области

от 25.02.2016 № 49-п)

    2.29.  Осуществление  мероприятий  по  мобилизационной работе в
пределах   установленных   функций  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
    2.30.   Разработка   проектов  правовых  актов,  относящихся  к
полномочиям  Управления  делами,  и  внесение  их  на  рассмотрение
Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области.
    2.31.  Организация  и  осуществление  контроля  за  целевым   и
рациональным   использованием   бюджетных   средств    в   пределах
полномочий    Управления    делами.      редакции   Постановления
Правительства Тюменской области от 25.02.2016 № 49-п)
    2.32.   Ежеквартальное   рассмотрение   в   Управлении   делами
вопросов  правоприменительной  практики по результатам вступивших в
законную   силу   решений  судов,  арбитражных  судов  о  признании
недействительными   ненормативных   правовых   актов,   незаконными
решений   и   действий   (бездействия)   Управления  делами  и  его
должностных   лиц   в   целях   выработки   и   принятия   мер   по
предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
    2.33.  Реализация  иных  полномочий,  установленных действующим
законодательством.
 
          III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
 

    3.1.   Управляющий   делами   имеет   заместителя  управляющего

делами,  назначаемого  на   должность и освобождаемого от должности

управляющим  делами  по согласованию с Вице- Губернатором Тюменской

области.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области

от 25.02.2016 № 49-п)

    3.2.  Управляющий  делами  организует и обеспечивает исполнение
полномочий,   возложенных   на   Управление  делами,  согласно  его
должностному регламенту.
    Управляющий   делами   несет  персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на Управление делами полномочий.

    3.3.  В  период  отсутствия  управляющего делами, в том числе в

случае   увольнения,   его      обязанности  исполняет  заместитель

управляющего делами.

    При  отсутствии  управляющего  делами, в том числе в случае его

увольнения,  и    одновременном отсутствии заместителя управляющего

делами,   в  том  числе  в  случае  его    увольнения,  обязанности

управляющего  делами  возлагаются  на государственного гражданского

служащего  в  соответствии  с  приказом  управляющего делами (лица,

исполняющего    обязанности        управляющего    делами),    либо

распоряжением  Губернатора  Тюменской  области  (по  согласованию с

Вице-Губернатором    Тюменской   области)   в   случае   увольнения

управляющего    делами    и   лица,      исполняющего   обязанности

управляющего делами.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства Тюменской области
от 25.02.2016 № 49-п)
    3.4. Управляющий делами:

    1)  для  обеспечения  деятельности издает в пределах полномочий

Управления  делами    приказы, распоряжения, утверждает инструкции,

регламенты,  правила,  положения  в    соответствии  с  действующим

законодательством;

    2)    утверждает    перечень    объектов    (включая   объекты,

принадлежащие    подведомственным        организациям    на   праве

оперативного     управления)    для    проведения    строительства,

реконструкции,  реставрации,  ремонта,  отделочных работ на текущий

год в рамках выделенных бюджетных ассигнований;

    3)   утверждает   финансовую  отчетность  и  смету  фактических

расходов  по  мероприятиям,    указанным  в  пунктах  2.1, 2.2, 2.8

настоящего Положения;

    4)   информирует   Губернатора   Тюменской   области   и  Вице-

Губернатора Тюменской области о деятельности Управления делами;

    5)  действует  без  доверенности  от  имени Управления делами и

представляет   его  интересы    в  органах  власти  и  управлениях,

предприятиях,   учреждениях   и   организациях,   в   установленном

порядке  распоряжается  имуществом  и средствами Управления делами,

открывает  счета,    заключает государственные контракты, договоры,

трудовые  договоры  (служебные  контракты),    осуществляет прием и

увольнение  работников,  применяет  к ним меры поощрения, объявляет

дисциплинарные  взыскания,  представляет  в установленном порядке к

награждению.  Подписывает    договоры приватизации жилых помещений,

принятых  к  балансовому учету Управления делами, в  соответствии с

действующим законодательством;

    6)  организует  ежеквартальное рассмотрение в Управлении делами

вопросов,  указанных  в    подпункте  2.32  настоящего Положения, и

направление  отчетов  в  Главное правовое управление  Правительства

Тюменской  области  не  позднее  20  числа  месяца,  следующего  за

отчетным кварталом;

    7)  решает  все  иные  вопросы  в  рамках полномочий Управления

делами.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства Тюменской области
от 25.02.2016 № 49-п)
    3.4.  (Исключен - Постановление Правительства Тюменской области
от 25.02.2016 № 49-п)
 


Информация по документу
Читайте также