Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 17.02.2006 № 33-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
В целях реализации законов Тюменской области от 06.12.2005 N 430 "Об областном бюджете на 2006 год", от 06.12.2005 N 425 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2006 год": 1. Утвердить Положение о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2006 году, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на Крупину Т.Л., заместителя Губернатора области, директора департамента финансов Тюменской области. Губернатор области В.В. Якушев Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 17 февраля 2006 года N 33-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2006 году Настоящее Положение устанавливает порядок расходования средств, переданных органам местного самоуправления на исполнение государственных полномочий и иных субвенций в 2006 году.
1. В соответствии с Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 2006 год" субвенции, передаваемые органами государственной власти на выполнение расходных обязательств, включаются департаментом финансов в сводную бюджетную роспись по разделу "Межбюджетные трансферты". Поквартальное распределение бюджетных обязательств определяется с учетом потребности в средствах органов местного самоуправления.
2. Департамент финансов в течение 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи доводит до органов, исполняющих местные бюджеты, в электронном виде и на бумажном носителе поквартальное распределение бюджетных ассигнований. 3. Изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в части субвенций на выполнение государственных полномочий и иных субвенций, переданных органам местного самоуправления, вносятся департаментом финансов согласно постановлению Правительства Тюменской области "Об утверждении Порядка составления и исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2006 год".
4. Финансирование субвенций на выполнение государственных полномочий и иных субвенций, переданных органам местного самоуправления, осуществляется казначейским управлением департамента финансов в соответствии со сводной бюджетной росписью. 5. Средства, переданные из областного бюджета на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий и иных субвенций, расходуются в следующем порядке:
5.1.Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляемой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии направляются на финансирование расходов по питанию и обмундированию воспитанников в специальных (коррекционных) школах-интернатах, расходов по питанию - для обучающихся в коррекционных школах и оплату коммунальных услуг.
5.2. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в детских домах, направляются на финансирование расходов по заработной плате сотрудников детских домов, питанию и обмундированию воспитанников, из расчета на одного воспитанника в год и на оплату коммунальных услуг и капитального ремонта.
5.3. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в школах-интернатах, направляются на финансирование расходов по питанию и обмундированию воспитанников.
5.4. Субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан в отношении проезда на транспорте направляются на компенсацию расходов транспортных организаций, связанных с льготным проездом граждан на всех видах городского транспорта общего пользования (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугородного (внутрирайонного) сообщения (кроме такси).
Финансирование указанных расходов осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с перевозчиками пассажиров по утвержденной маршрутной сети согласно типовому договору (приложение 1 к настоящему Положению).
Договоры заключаются при соблюдении транспортными организациями следующих условий:
- наличие лицензии на перевозку пассажиров;
- наличие квалифицированных кадров;
- наличие транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;
- быть платежеспособными, не находиться в процессе ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, а также не должен быть признанным несостоятельным (банкротом).
5.5. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах, осуществляются в соответствии с постановлением администрации Тюменской области от 15 декабря 2004 года N 181-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах". 5.6. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении содержания детей в организациях, оказывающих услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста, направляются на частичное возмещение расходов организациям, предоставляющим указанные выше услуги. 5.7. Субвенции на расходы по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан, осуществляются в соответствии с постановлениями Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 123-п "О патронатном воспитании в Тюменской области" (с учетом внесенных изменений, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 12.12.2005 N 242-п) и от 15.12.2004 N 183-пк "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан" (в редакции от 12.12.2005 N 241-п).
5.8. Субвенции на расходы по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в приемных семьях, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 15.12.2004 N 183-пк "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан" (в редакции от 12.12.2005 N 241-п).
5.9. Субвенции на организацию и осуществление региональных программ и проектов в области физической культуры и спорта, перечень которых утверждается Правительством Тюменской области, направляются на финансирование спортивных мероприятий регионального уровня в соответствии с календарным планом мероприятий, утверждаемым департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области.
5.10. Субвенции на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав направляются на расходы по содержанию должностей секретарей комиссий по делам несовершеннолетних. 5.11. Субвенции на формирование и содержание государственных архивных фондов Тюменской области направляются на финансирование расходов по формированию и содержанию государственных архивных фондов (оплата труда, коммунальные услуги, канцелярские расходы и др.).
5.12. Субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния расходуются в соответствии с Федеральным законом от 10.11.97* N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния". Средства направляются на расходы по содержанию отделов записи актов гражданского состояния в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главой администрации города. ___________________ * Вероятно, ошибка оригинала. Дату принятия Закона следует читать: "от 15.11.97". - Примечание "КОДЕКС".
5.13. Субвенции на финансовое обеспечение деятельности государственных нотариальных контор направляются на расходы по содержанию государственных нотариусов в соответствии с соглашением между администрацией района и государственным нотариусом, согласно утвержденной смете доходов и расходов. 5.14 Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства расходуются следующим образом:
5.14.1. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части исполнения отдельных управленческих функций направляются на расходы по содержанию работников, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии со сметой, утвержденной главой муниципального образования.
5.14.2. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части поддержки личных подсобных хозяйств. Поддержка личных подсобных хозяйств осуществляется по следующим направлениям:
1) Приобретение сельскохозяйственной и специализированной техники и оборудования.
Бюджетные средства используются на приобретение сельскохозяйственной и специализированной техники и оборудования для организации закупа сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах и оказания им услуг.
Техника и оборудование, приобретенные в муниципальную собственность, передаются сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим закуп сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах граждан и их обслуживание на условиях договора аренды.
На приобретение техники и оборудования направляется 70 процентов от выделенных субвенций.
2) Пополнение фондов финансовой взаимопомощи сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов для выдачи займов личным подсобным хозяйствам граждан.
Основанием для предоставления средств на пополнение фонда финансовой взаимопомощи является договор между администрацией муниципального района и кредитным кооперативом.
Условия предоставления средств, обязанности и ответственности сторон регулируются указанным договором.
Полученные средства направляются кооперативом исключительно для поддержки личных подсобных хозяйств граждан.
На пополнение фондов финансовой взаимопомощи сельскохозяйственных кредитных кооперативов направляется 30 процентов от выделенных субвенций.
5.14.3. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства. Поддержка растениеводства осуществляется путем субсидирования сезонных затрат, связанных с посевом яровых зерновых и зернобобовых культур.
Получателями субсидии являются организации и КФХ агропромышленного комплекса, осуществляющие возделывание яровых зерновых и зернобобовых культур на территории муниципального образования, обеспечившие увеличение посевных площадей в сравнении с предшествующим годом. В качестве основания для получения субсидии организации и КФХ представляют в органы местного самоуправления сведения об итогах сева под урожай 2005 года (форма 4сх за 2005 год) с отметкой органа статистики и рабочие планы на проведение весенне-полевых работ в 2006 году с указанием объема ожидаемых затрат.
Ставка субсидий на 1 га сева яровых зерновых и зернобобовых культур устанавливается органом местного самоуправления исходя из отношения общей суммы средств, выделенных муниципальному образованию из областного бюджета на поддержку растениеводства, к общему объему планируемых посевных площадей яровых зерновых и зернобобовых культур по муниципальному образованию и повышающего коэффициента.
Повышающий коэффициент в размере 1,5 устанавливается органами местного самоуправления по сельскохозяйственным товаропроизводителям, получившим в 2005 году урожайность зерновых и зернобобовых культур равную или выше среднерайонной. Для установления повышающего коэффициента сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в органы местного самоуправления сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур за 2005 год (форма 29сх) с отметкой органа статистики.
Размер субсидии, предоставляемой конкретному сельскохозяйственному товаропроизводителю, определяется путем умножения ставки субсидии на 1 га сева яровых зерновых и зернобобовых культур на планируемый объем посевных площадей с учетом повышающего коэффициента.
Субсидии направляются на приобретение горюче-смазочных материалов и минеральных удобрений.
В связи с сезонностью сельскохозяйственного производства допускается авансирование в размере до 70% от причитающихся субсидий.
Выплата субсидии производится на основании договора между администрацией муниципального образования и получателем субсидии, в соответствии с представленными рабочими планами на проведение весенне-полевых работ в 2006 году. Окончательный расчет по договору производится на основании представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями сведений об итогах весеннего сева под урожай 2006 года (форма 4сх за 2006 год) с отметкой органа статистики, а также документов, подтверждающих произведенные расходы, связанные с проведением посевных работ.
В случае недоиспользования организациями и КФХ выделенных субсидий, а также в случае недовыполнения плана по посевным площадям, соответствующие суммы субсидий подлежат возврату в местный бюджет. В этом случае возвращенные средства, а также субсидии, которые не были выделены организациям и КФХ по причине недовыполнения ими планов по посевным площадям, распределяются органами местного самоуправления между организациями, подтвердившими дополнительную потребность в субсидиях.
Обязательными условиями договоров между органами местного самоуправления и получателями субсидий являются:
- ставка субсидии;
- повышающий коэффициент;
- площадь ярового сева;
- сумма субсидии;
- порядок и условия расчетов, в т.ч. размер аванса;
- обязанность получателя субсидии по возврату средств в случае недоиспользования выделенных субсидий, а также в случае недовыполнения плана по посевным площадям.
5.15. Субвенции на расходы по оказанию адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях направляются на материально-техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях и расходуются в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 320 "Об особенностях оказания адвокатской помощи в Тюменской области" и постановлением администрации Тюменской области от 29.12.2004 N 245-пк "О порядке материально-технического и финансового обеспечения оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Тюменской области".
5.16. Субвенции на защиту исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов направляются на содержание численности работников, занимающихся вопросами защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов.
5.17. Субвенции на создание и организацию деятельности административных комиссий направляются на содержание должностей секретарей административных комиссий (оплата труда, канцелярские расходы и др.).
5.18. Субвенции по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении направляются на компенсацию расходов автотранспортных организаций, связанных с выполнением данного полномочия.
Финансирование указанных расходов осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с перевозчиками пассажиров по утвержденной маршрутной сети согласно типовому договору (приложение 1 к настоящему Положению).
Договоры заключаются при соблюдении транспортными организациями следующих условий:
- наличие лицензии на перевозку пассажиров;
- наличие квалифицированных кадров;
- наличие транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;
- быть платежеспособными, не находиться в процессе ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, а также не должен быть признанным несостоятельным (банкротом).
5.19. Субвенции на поддержку труднодоступных территорий направляются на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям:
- по доставке товаров первой необходимости, осуществляемой всеми видами грузового транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути, от пункта получения до места розничной реализации. Перечень товаров первой необходимости установлен согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- на транспортные расходы, связанные с оказанием социально значимых видов бытовых услуг, начиная с 11 км от районного центра до места реализации услуг. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- по аренде помещений и коммунальным услугам при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных и отдаленных местностей через комплексные приемные пункты.
Возмещение расходов осуществляется на основании договоров, которые заключаются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.
Для возмещения расходов организации и индивидуальные предприниматели представляют органам местного самоуправления документы, подтверждающие произведенные расходы (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, путевые листы и т.д.).
Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров и бытовое обслуживание населения, для возмещения расходов и определение размера возмещения осуществляется комиссией, созданной органами местного самоуправления и возглавляемой главой или заместителем главы муниципального образования.
5.20. Субвенции по социально-экономическому развитию области, развитию и поддержке социальной и инженерной инфраструктуры, объектов и систем жизнеобеспечения расходуются следующим образом:
5.20.1. Субвенции на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры, объектов и систем жизнеобеспечения в части реконструкции и модернизации инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства направляются на финансирование расходов по реконструкции и модернизации инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с перечнем работ, указанных в приложении 4 к настоящему Положению. Расходование средств осуществляется на основании перечня объектов для муниципальных нужд, утвержденного нормативным актом органа местного самоуправления и согласованного с департаментом жилищно-коммунальной политики Тюменской области.
Размещение муниципального заказа на выполнение государственного полномочия осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
5.20.2. Субвенции на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры, объектов и систем жизнеобеспечения в части повышения надежности и эффективности работы инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и приведения их в технически исправное состояние направляются на финансирование расходов по повышению надежности и эффективности работы инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и приведению их в технически исправное состояние в соответствии с перечнем работ, указанных в приложении 5 к настоящему Положению. Расходование средств осуществляется на основании перечня объектов для муниципальных нужд, утвержденного нормативным актом органа местного самоуправления и согласованного с департаментом жилищно-коммунальной политики Тюменской области.
Размещение муниципального заказа на выполнение государственного полномочия осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
5.20.3. Субвенции на развитие и поддержку инженерной инфраструктуры, объектов и систем жизнеобеспечения в части газификации Тюменской области направляются на финансирование расходов по газификации населенных пунктов Тюменской области в соответствии с перечнем работ, указанных в приложении 6 к настоящему Положению. Расходование средств осуществляется на основании перечня объектов для муниципальных нужд, утвержденного нормативным актом органа местного самоуправления и согласованного с главным управлением строительства Тюменской области.
Размещение муниципального заказа на выполнение государственного полномочия осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
5.20.4. Субвенции на комплексное социально-экономическое развитие области в части капитального ремонта жилищного фонда направляются на финансирование расходов по капитальному ремонту жилищного фонда в соответствии с перечнем работ, указанных в Правилах и нормах эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 24.09.2003 N 170.
Расходование средств осуществляется на основании перечня объектов для муниципальных нужд, утвержденного нормативным актом органа местного самоуправления и согласованного с департаментом жилищно-коммунальной политики Тюменской области.
Размещение муниципального заказа на выполнение государственного полномочия осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
5.21. Расходование средств на социальную поддержку отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир), на поддержку инвестиционного проекта Тюменской области, на поддержку малого предпринимательства осуществляется в соответствии с Положениями, утверждаемыми нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.
5.22. Субвенции по созданию условий для всестороннего развития детей и молодежи направляются на организацию и проведение молодежных мероприятий, оказанию услуг организациями сферы молодежной политики и центров профилактики наркомании.
5.23. Субвенции на обеспечение деятельности народных дружин направляются на финансовое и материально-техническое обеспечение народных дружин, необходимое для осуществления их деятельности в соответствии с постановлением администрации Тюменской области от 12.07.2004 N 71-пк " Об утверждении положения о народных дружинах по обеспечению охраны общественного порядка".
5.23. Субвенции на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего и (или) основного общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, передаваемые органам местного самоуправления, направляются на финансирование текущих расходов.
5.25. Субвенции на реализацию мероприятий по поддержке социально-экономического развития отдаленных труднодоступных территорий "Заболотья" в Тюменской области направляются на финансирование расходов по реализации мероприятий по поддержке социально-экономического развития отдаленных труднодоступных территорий "Заболотья" в Тюменской области.
Расходование средств осуществляется на основании договоров, заключенных с поставщиками, подрядчиками. Размещение муниципального заказа на выполнение государственного полномочия осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
5.26. Субвенции на приобретение топлива для дизельных электростанций направляются на финансирование расходов по приобретению топлива для дизельных электростанций.
Расходование средств осуществляется на основании договоров, заключенных с поставщиками, подрядчиками. Размещение муниципального заказа на выполнение государственного полномочия осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
6. Органы, исполняющие местные бюджеты, осуществляют финансирование бюджетных обязательств в пределах средств, поступающих из областного бюджета, предусмотренных Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 2006 год". В случае необходимости органы местного самоуправления вправе обратиться в департамент финансов области с заявлением (ходатайством) о перемещении средств между видами расходов в пределах средств, предусмотренных на 2006 год.
7. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субвенции, переданные из областного бюджета в 2006 году на выполнение государственных полномочий и иных субвенций, и неиспользованные в течение года подлежат возврату органами местного самоуправления в областной бюджет до 28 декабря 2006 года.
8. Для осуществления анализа и контроля за исполнением субвенций, переданных из областного бюджета, органами местного самоуправления ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляются отчеты об использовании субвенций:
8.1. В департамент финансов Тюменской области согласно приложениям 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16* к настоящему Положению. __________________ * Приложения 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 не приводятся. - Примечание "КОДЕКС".
8.2. В главное управление строительства Тюменской области согласно приложению 17* к настоящему Положению. __________________ * Приложение 17 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
8.3. В департамент жилищно-коммунальной политики Тюменской области согласно приложениям 18, 19, 20* к настоящему Положению. __________________ * Приложения 18, 19, 20 не приводятся. - Примечание "КОДЕКС".
8.4. В департамент промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области согласно приложению 16* к настоящему Положению. __________________ * Приложение 16 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
8.5. В департамент агропромышленного комплекса Тюменской области согласно приложениям 21, 22* к настоящему Положению. __________________ * Приложения 21, 22 не приводятся. - Примечание "КОДЕКС". Приложение 1 к Положению о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2006 году ТИПОВОЙ ДОГОВОР о возмещении расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда "__" ________ 20__ г. Предприятие _____________________, в лице ___________________, действующего на основании устава предприятия, именуемое в дальнейшем "Перевозчик", администрация муниципального образования _____________________, в лице ___________________________, действующего на основании устава и Закона Тюменской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" от ___________ N _____, именуемая в дальнейшем "Администрация МО", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Компенсация расходов Перевозчику, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд в соответствии с Положением о возмещении расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от ________ N ____ "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного (внутрирайонного) сообщения (далее - Положение).
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. "Перевозчик" обязуется:
2.1.1. Осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с маршрутной сетью и тарифами, утвержденными Правительством ТО и (или) Администрацией МО, а по городским (внутрипоселковым) перевозкам в соответствии с маршрутной сетью, утвержденной Администрацией МО.
2.1.2. Осуществлять перевозку граждан, указанных в пункте 2 Положения, в городском (внутрипоселковом), пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщениях без непосредственного взимания провозной платы при предъявлении удостоверения или иных документов, подтверждающих принадлежность лица к соответствующим льготным категориям граждан, и единого проездного билета.
2.1.3. Организовать учет перевезенных пассажиров, в том числе граждан, указанных в пункте 2 Положения, в городском (внутрипоселковом), пригородном, междугородном (внутрирайонном) сообщении без непосредственного взимания провозной платы при предъявлении удостоверения или иных документов, подтверждающих принадлежность лица к соответствующим льготным категориям граждан в течение срока действия настоящего договора.
2.1.4. Производить изучение пассажиропотока на маршрутах, вносить предложения по оптимизации маршрутной сети.
2.1.5. Организовать контроль:
- за выполнением расписания движения автобусов на маршрутах;
- за соблюдением финансовой дисциплины водителями;
- за выполнением требований безопасной перевозки пассажиров;
- за техническим состоянием автобусов.
2.1.6. Принимать меры по недопущению:
- срывов рейсов;
- опозданий автобусов в рейс, из рейса;
- опережения графика движения автобуса по маршруту;
- незаезда в пункты, указанные в расписании движения автобуса по маршруту.
2.1.7. В случае закрытия маршрута за 20 дней в письменном виде уведомлять Администрацию МО о прекращении движения автобусов на обслуживаемых маршрутах и причине их закрытия.
2.2. "Администрация МО" обязуется:
2.2.1. Обеспечивать возмещение затрат Перевозчику по оказанию транспортных услуг гражданам, указанным в пункте 2 Положения, исходя из объемов средств, определенных настоящим договором.
2.2.2. Обеспечивать возмещение затрат Перевозчику, связанных с регулированием тарифов в городском (внутрипоселковом) сообщении.
2.2.3. Устанавливать тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении.
2.2.4. Утверждать маршрутную сеть по городским (внутрипоселковым) маршрутам (в границах населенного пункта).
2.2.5. В пределах своей компетенции обеспечивать содержание автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, остановочных пунктов, ж/д переездов.
3. РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ
3.1. Стоимость проездного билета длительного пользования для категорий граждан, указанных в пункте 2 Положения, в городском (внутрипоселковом), пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщениях устанавливается в размере ____ рублей в месяц.
3.2. Порядок изготовления проездного билета, доставки гражданам и срок его действия в пределах финансового года определяется Положением.
3.3. Возмещение затрат Перевозчику осуществляется в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год:
3.3.1. На городских (внутрипоселковых) маршрутах, связанных с регулированием тарифов, - Администрацией МО в сумме ____ рублей;
3.3.2. В городском (внутрипоселковом), в пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщениях за перевозку граждан, указанных в пункте 2 Положения, - Администрацией МО в сумме ____ рублей;
3.4. Администрация МО ежемесячно перечисляет Перевозчику средства в размере 1/12 от сумм, указанных в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 настоящего договора, не позднее 15 числа текущего месяца.
3.5. Сумма договора и стоимость проездного билета длительного пользования является неизменной на весь период действия настоящего договора.
3.6. Перечисление средств осуществляется в соответствии с действующим порядком финансирования расходов бюджета.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора Перевозчик выплачивает неустойку в размере _______% от месячной суммы, подлежащей перечислению в соответствии с пунктами 3.3.1 и 3.3.2 настоящего договора за невыполнение обязанностей, перечисленных пунктами 2.1.6 и 2.1.7.
4.3. В случае возникновения споров, возникших в связи с выполнением обязательств по настоящему договору, они разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия - Арбитражным судом Тюменской области.
5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых, независящих от воли сторон.
5.2. Срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
5.3. Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору обусловлено наступлением непреодолимой силы, то стороны в течение 10 дней проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения договора, его расторжения либо изменения его условий.
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой стороны.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с 1 января 20__ г. по 31 декабря 20__ г.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Администрация МО: Перевозчик: _____________________________ _______________________________
Р/с Р/с К/с К/с БИК БИК тел. _________________________ тел._____________________________
Приложение 2 к Положению о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2006 году
ПЕРЕЧЕНЬ товаров первой необходимости 1. Мука
2. Хлеб и хлебобулочные изделия
3. Макаронные изделия
4. Кондитерские изделия
5. Крупы
6. Соль
7. Сахар
8. Чай
9. Масло растительное
10. Масло животное, маргарин
11. Детское питание
12. Спички
13.Моющие средства
14. Мыло хозяйственное
15. Мыло туалетное
16. Зубная паста
17. Резиновая и валяная обувь Приложение 3 к Положению о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2006 году ПЕРЕЧЕНЬ социально значимых видов бытовых услуг Ремонт и обновление швейных, трикотажных изделий и головных уборов
Ремонт и обновление обуви
Ремонт бытовых машин и приборов
Ремонт теле- и радиоаппаратуры
Услуги парикмахерской (простая стрижка)
Услуги документальной фотографии
Услуги химчистки Приложение 4 к Положению о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2006 году ПЕРЕЧЕНЬ работ по реконструкции и модернизации инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства За счет средств, направляемых на развитие и модернизацию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства, осуществляются следующие виды работ:
- строительство и реконструкция тепловых сетей;
- строительство и реконструкция котельных;
- строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения;
- строительство и реконструкция электрических сетей и электросетевых объектов;
- инвентаризация объектов ЖКХ, разработка и корректировка схем инженерных сетей;
- проектно-изыскательские работы;
- строительство полигонов твердых бытовых отходов;
- проведение работ, внедрение оборудования и технологий для модернизации инженерной инфраструктуры и повышения энергоэффективности производства услуг ЖКХ;
- диспетчеризация и автоматизация объектов коммунального назначения;
- внедрение приборного учета и регулирования потребления топливно-энергетических ресурсов;
- внедрение современных технологий водоподготовки в системах теплоснабжения. Приложение 5 к Положению о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2006 году ПЕРЕЧЕНЬ работ по повышению надежности и эффективности работы инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и приведению их в технически исправное состояние За счет средств, направляемых на повышение надежности и эффективности работы инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и приведения их в технически исправное состояние, осуществляются следующие виды работ:
- ремонт стен, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также отопительных систем и печей, дымоходов, газоходов и установок с газовыми нагревателями;
- приведение в технически исправное состояние территорий домовладений с обеспечением беспрепятственного отвода атмосферных и талых вод от отмостки, от спусков (входов) в подвал и их оконных приямков;
- обеспечение надлежащей гидроизоляции фундаментов, стен, подвалов и цоколя и их сопряжений со смежными конструкциями, а также нормативного температурно-влажностного режима жилых помещений, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений;
- выполнение гидравлических испытаний, ремонта, проверки и наладки всего комплекса устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу тепла и горячей воды во все квартиры (котельные, тепловые сети, находящиеся на балансе жилищно-эксплутационных организаций, групповые и местные тепловые пункты в зданиях, системы отопления, вентиляции и горячего водоснабжения), в частности:
- по котельным - ревизия, ремонт и замена арматуры и оборудования котлов, насосов, КИП и автоматики, ремонт обмуровки котлов и дымоходов;
- по тепловым сетям - промывка систем, ревизия арматуры, устранение постоянных и периодических засорений каналов, восстановление разрушенной или замена недостаточной тепловой изоляции труб в камерах, подземных каналах и подвалах (технических подпольях);
- по тепловым пунктам - ревизия, ремонт и замена арматуры и оборудования (насосов, водоподогревателей и др.);
- по внутридомовым системам отопления и горячего водоснабжения - ревизия и замена кранов и другой запорной арматуры, расширителей и воздухосборников, восстановление разрушенной или замена недостаточной тепловой изоляции труб в лестничных клетках, подвалах, чердаках и в нишах санитарных узлов;
- наладка устройств газового хозяйства запорно-предохранительных клапанов и регуляторов давления и др.;
- гидравлические испытания, ремонт, проверка и наладка всего комплекса устройств холодного и горячего водоснабжения и канализации, в частности:
- по системам холодного и горячего водоснабжения - промывка с хлорированием;
- ревизия, ремонт и наладка оборудования насосных станций, систем противопожарной защиты, противопожарного оборудования;
- ремонт сетей хозяйственно-питьевого, противопожарного водопровода и канализации;
- профилактический ремонт и подготовка спецтехники коммунального назначения для проведения работ по подготовке к зиме;
- установка дополнительного или замена имеющегося оборудования на мощностях коммунального хозяйства для сокращения расходования тепло-, водо- и энергоресурсов. Приложение 6 к Положению о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2006 году ПЕРЕЧЕНЬ работ по газификации населенных пунктов Тюменской области За счет средств, направляемых на газификацию населенных пунктов Тюменской области, осуществляются следующие виды работ:
- строительство подводящих газопроводов к населенным пунктам;
- установка газорегуляторных пунктов;
- прокладка внуртипоселковых (уличных) газопроводов;
- прокладка подводящего газопровода к жилому дому (квартире0 граждан льготных категорий от уличного газопровода до крана на стояке или домового регулятора;
- врезка подводящего газопровода к жилому дому (квартире) льготных категорий в уличный газопровод;
- установка домовых регуляторов в случае подвода к дому (квартире) граждан льготных категорий газопровода среднего давления);
- перевод котельных на природный газ;
- строительство новых (реконструкция существующих) газовых котельных;
- установка узлов учета газа;
- диспетчеризация котельных;
- внедрение технологии водоподготовки в системах теплоснабжения с использованием комплексонатов в котельных;
- проектно-изыскательские, ремонтно-восстановительные, пуско-наладочные работы, связанные с временной эксплуатацией объектов газоснабжения, оформлением земельных дел и другие, не входящие в состав строительно-монтажных работ;
- иные мероприятия, направленные на развитие и стабилизацию работы газового хозяйства населенных пунктов. Приложение 7 к Положению о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2006 году ОТЧЕТ об использовании субвенций на выполнение государственных полномочий, переданных на исполнение органам местного самоуправления в 2006 году.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|