Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 04.04.2006 № 86-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
4.04.2006 г. N 86-п г.Тюмень
Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
от 17.08.2015 № 381-п
Об утверждении Методики оценки реализации
Основных направлений деятельности Правительства Тюменской области на период до 2008 года
В целях проведения мониторинга достижения целей, поставленных Основными направлениями деятельности Правительства области, утвержденными распоряжением Правительства области от 13.12.2005 N 1080-рп (далее - ОНД Правительства области): 1. Утвердить Методику оценки реализации Основных направлений деятельности Правительства Тюменской области на период до 2008 года (далее - Методика) согласно приложению. 2. Департаменту экономики Тюменской области (Анисов Ю.Б.) осуществлять мониторинг реализации ОНД Правительства области. 3. Органам исполнительной власти области обеспечить представление департаменту экономики информации по перечню и в сроки, предусмотренные Методикой. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на Дегтяря С.А., заместителя Губернатора Тюменской области. Губернатор области В.В.Якушев ________________
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 4 апреля 2006 г. N 86-п
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2008 ГОДА
I. Общие положения
II. Методология оценки
III. Алгоритм расчета
IV. Мониторинг достижения целей
V. Порядок работы по оценке реализации ОНД Правительства области VI. Перечень показателей эффективности для оценки реализации ОНД Правительства области и органов исполнительной власти, ответственных за достижение показателей и стратегических целей I. Общие положения
Значение планирования и управления качеством жизни становится все более актуальным в связи с Посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, реализацией приоритетных национальных проектов и Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации. В Тюменской области проводится большая работа в данном направлении. Распоряжением Правительства области от 13 декабря 2005 г. N 1080-рп утверждены Основные направления деятельности Правительства Тюменской области до 2008 года (далее - ОНД Правительства области). Указанным документом определены стратегические цели и установлены показатели эффективности по соответствующим направлениям. Приняты областные целевые программы, разработанные органами исполнительной власти области на среднесрочную перспективу. Программы содержат цели, задачи, конкретные мероприятия по их реализации, показатели и индикаторы достигаемых результатов. Принятие указанных документов вызывает необходимость проведения регулярного мониторинга достижения целей, поставленных ОНД Правительства области, и принятия соответствующих управленческих воздействий. II. Методология оценки
Целью разработки настоящей Методики является обеспечение органов исполнительной власти области методическим инструментарием для оценки достижения поставленных ОНД Правительства области стратегических целей и установленных значений показателей эффективности по соответствующим направлениям. Показатели для оценки реализации ОНД Правительства области сгруппированы по стратегическим целям деятельности Правительства области: 1. Повышение качества экономического роста (увеличение доли внутренних факторов). 2. Повышение реальных доходов населения.
3. Улучшение инфраструктуры жизнеобеспечения.
4. Повышение безопасности условий жизни населения.
5. Повышение уровня здоровья населения.
6. Обеспечение потребности населения в качественном образовании. 7. Обеспечение потребности населения в качественных услугах культуры и духовное развитие. Перечень показателей эффективности по стратегическим целям, источники получения информации, а также органы исполнительной власти, ответственные за достижение показателей и стратегических целей, приведены в разделе VI настоящей Методики. Источниками информации для оценки реализации ОНД Правительства области являются данные: - территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области (Тюменстат);
- Федеральной службы государственной статистики (Росстат);
- ведомственного учета органов исполнительной власти Тюменской области; - социологических опросов населения Тюменской области.
Методика предусматривает сопоставление и сравнение значений соответствующих показателей во временном и в пространственном (межтерриториальном - с Российской Федерацией, Уральским федеральным округом и отдельными регионами России) аспектах. Проведение таких сопоставлений на расчетной основе представляется важным по следующим причинам: во временном разрезе - для оценки влияния проводимых социально-экономических преобразований на жизнь населения и развитие экономики; в пространственном - для учета различий в качестве жизни. При этом сравниваются установленные ОНД Правительства и фактически достигнутые за соответствующий период значения показателей. Во временном аспекте оценка достижения поставленных целей производится путем проведения ежеквартального мониторинга значений показателей эффективности. Учитывая, что по ряду показателей статистическая отчетность разрабатывается 1 раз в год, при подведении промежуточных итогов предполагается использование данных, полученных расчетным путем. В пространственном аспекте оценка достижения поставленных целей производится по итогам года в разрезе учитываемых органами статистики показателей эффективности, включенных в ОНД Правительства области. Оценка реализации ОНД Правительства области производится по ряду интегральных показателей: - комплексного интегрального показателя, отражающего обобщающий результат выполнения стратегических целей; - целевого интегрального показателя достижения соответствующей стратегической цели по направлениям и отдельным показателям; - частного интегрального показателя по отдельному направлению, определяемого на основе показателей эффективности. Расчет комплексного интегрального показателя оценки реализации ОНД Правительства области производится на основе целевых интегральных показателей - интегральных показателей по стратегическим целям. Целевой интегральный показатель отражает происшедшие в заданный период времени количественные изменения значений показателей, отобранных для оценки достижения соответствующей стратегической цели. Показатель определяется на базе частных интегральных показателей по отдельным направлениям внутри цели. В случае если стратегическая цель не подразделяется на отдельные направления, целевой интегральный показатель определяется на базе единичных индикаторов. Методика предусматривает два подхода оценки реализации стратегических целей, утвержденных ОНД Правительства области, - временной и пространственный. Каждый из этих подходов включает расчеты по трем вариантам: Первый вариант - на основе агрегирования единичных индикаторов в частные, целевые и комплексный интегральные показатели. Второй вариант - на основе агрегирования единичных индикаторов в частные, целевые и расчета комплексного интегрального показателя с учетом весовых коэффициентов по стратегическим целям. Третий вариант - на основе агрегирования единичных индикаторов в частные и расчета целевых с учетом весовых коэффициентов по отдельным направлениям внутри стратегической цели и последующего расчета комплексного интегрального показателя с учетом весовых коэффициентов по стратегическим целям. Отличие временного и пространственного подходов заключается в расчете единичных индикаторов. III. Алгоритм расчета
1. Расчет единичных индикаторов
Временной подход
Единичные индикаторы рассчитываются на основе включенного в ОНД Правительства области перечня показателей эффективности (раздел VI настоящей Методики). Показатели эффективности трансформируются в сравнительные величины - единичные индикаторы (И) путем соотнесения значений показателей по Тюменской области в рассматриваемом году (периоде) со значениями показателей за предыдущий год (период). Единичные индикаторы (И) рассчитываются по формуле:
З
n И = ----; [1] З
n-1
где:
З - значение показателя эффективности в рассматриваемом году
n (периоде); З - значение показателя эффективности в году (периоде),
n-1 предыдущем рассматриваемому.
При этом по показателям, служащим выражением обратной (отрицательной) связи, - положительной тенденцией является снижение значения показателя - единичные индикаторы рассчитываются в "обратном" порядке. Такими показателями эффективности являются:
- коэффициент бедности (доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума); - уровень зарегистрированной безработицы;
- снижение уровня криминогенности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. чел.); - уровень безопасности дорожного движения (число зарегистрированных происшествий на 100 тыс. чел.); - младенческая смертность на 1000 родившихся живыми;
- временная нетрудоспособность по заболеваниям;
- доля загрязненных вод в общем объеме сточных вод, сброшенных в поверхностные водные объекты. По указанным показателям эффективности единичные индикаторы (И) рассчитываются по формуле: З
n-1
И = ----; [2] З
n где:
З - значение показателя эффективности в году (периоде),
n-1 предыдущем рассматриваемому;
З - значение показателя эффективности в рассматриваемом году
n (периоде). Данный алгоритм расчета единичных индикаторов позволяет обеспечить адекватное поставленным ОНД Правительства области целям изменение показателей эффективности и при этом снимает вопросы об однородности используемых показателей, единице измерения и ряд других. Пространственный подход
Показатели эффективности трансформируются в сравнительные величины - единичные индикаторы (И) путем соотнесения значений показателей по Тюменской области в рассматриваемом году (периоде) со значениями соответствующих показателей по России, УрФО или выбранному региону России. Единичные индикаторы (И) рассчитываются по формуле:
З
ТО
И = ------------------; [3] З
РФ (УрФО, регион) где:
З - значение показателя эффективности по Тюменской области в
ТО рассматриваемом году (периоде);
З - значение показателя эффективности по
РФ (УрФО, регион) России, УрФО или по выбранному региону России в рассматриваемом году (периоде). При этом по показателям, служащим выражением обратной (отрицательной) связи, - положительной тенденцией является снижение значения показателя - единичные индикаторы рассчитываются в "обратном" порядке. Такими показателями эффективности являются:
- коэффициент бедности (доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума); - уровень зарегистрированной безработицы;
- снижение уровня криминогенности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. чел.); - уровень безопасности дорожного движения (число зарегистрированных происшествий на 100 тыс. чел.); - младенческая смертность на 1000 родившихся живыми;
- доля загрязненных вод в общем объеме сточных вод, сброшенных в поверхностные водные объекты. По указанным показателям эффективности единичные индикаторы (И) рассчитываются по формуле: З
РФ (УрФО, регион) И = ------------------; [4] З
ТО
где:
З - значение показателя эффективности по
РФ (УрФО, регион) России, УрФО или по выбранному региону России в рассматриваемом году (периоде); З - значение показателя эффективности по Тюменской области в
ТО рассматриваемом году (периоде).
В связи с тем, что значительная часть показателей эффективности, принятых ОНД Правительства области, не предусмотрена статистической отчетностью, расчет единичных индикаторов возможен на основе ограниченного перечня показателей. 2. Расчет интегральных показателей
Расчет значений каждого из целевых (Ц) и частных (Ч) интегральных показателей осуществляется путем "свертывания" значений единичных индикаторов (И) данного показателя (агрегированием И , где х - номер целевого интегрального
xyz показателя (x = 1...7), y - номер частного интегрального показателя (y = 1...m), z - номер единичного индикатора (z = 1...k).
Первый вариант
Расчет комплексного интегрального показателя (К) в рассматриваемом году осуществляется по следующей формуле: _____
7 /7 К = \ / П Ц ; [5] \/ x=1 x где:
Ц - целевой интегральный показатель по соответствующей x стратегической цели; х - номер целевого интегрального показателя (x = 1...7). При этом целевой интегральный показатель (Ц) рассчитывается по
формуле: _____
m /m Ц = \ / П Ч ; [6] x \/ y=1 xy где:
Ч - частный интегральный показатель соответствующего xy целевого интегрального показателя; y - номер частного интегрального показателя (y = 1...m); m - количество частных интегральных показателей. Частный интегральный показатель (Ч) рассчитывается по формуле:
_____
k /k Ч = \ / П И ; [7] xy \/ z=1 xyz где:
И - единичный индикатор соответствующего частного xyz интегрального показателя; z - номер единичного индикатора (z = 1...k); k - количество единичных индикаторов. Для оценки реализации стратегических целей, которые не подразделяются на отдельные направления: - повышение реальных доходов населения;
- повышение безопасности условий жизни населения; - обеспечение потребности населения в качественном образовании; - обеспечение потребности населения в качественных услугах культуры и духовное развитие - целевой интегральный показатель (Ц) рассчитывается по формуле: _____
k /k Ц = \ / П И ; [8] x \/ z=1 xz где:
И - единичный индикатор соответствующего целевого xz интегрального показателя; z - номер единичного индикатора (z = 1...k); k - количество единичных индикаторов. Второй вариант (с весовыми коэффициентами по стратегическим целям) Стратегические цели и их весовые коэффициенты в комплексном интегральном показателе: Таблица 1
---T-----------------------------------------------T-------------¬ ¦N ¦ Стратегические цели ¦ Весовой ¦ ¦ ¦ ¦коэффициент в¦ ¦ ¦ ¦ комплексном ¦ ¦ ¦ ¦интегральном ¦ ¦ ¦ ¦ показателе ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦1.¦Повышение качества экономического роста ¦ 22 ¦ ¦ ¦(увеличение доли внутренних факторов) ¦ ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦2.¦Повышение реальных доходов населения ¦ 17 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦3.¦Улучшение инфраструктуры жизнеобеспечения ¦ 15 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦4.¦Повышение безопасности условий жизни населения ¦ 9 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦5.¦Повышение уровня здоровья населения ¦ 14 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦6.¦Обеспечение потребности населения в ¦ 14 ¦ ¦ ¦качественном образовании ¦ ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦7.¦Обеспечение потребности населения в ¦ 9 ¦ ¦ ¦качественных услугах культуры и духовное ¦ ¦ ¦ ¦развитие ¦ ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ ¦Итого ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦SUM В = 100 ¦ ¦ ¦ ¦x=1 x ¦ L--+-----------------------------------------------+-------------- Расчет комплексного интегрального показателя с учетом весовых коэффициентов (К ) осуществляется по следующей формуле: В
7 _______ SUM B / В x=1 x/7 x К = \ / П Ц ; [9] В \/ x=1 x где:
Ц - целевой интегральный показатель по соответствующей x стратегической цели; В - весовой коэффициент соответствующего целевого x интегрального показателя (таблица 1); х - номер целевого интегрального показателя (x = 1...7). Целевые и частные интегральные показатели рассчитываются по аналогии с первым вариантом. Третий вариант (с весовыми коэффициентами по стратегическим целям и отдельным направлениям) Стратегические цели и их весовые коэффициенты в комплексном интегральном показателе приведены в таблице 1. Основные направления и их весовые коэффициенты в целевом интегральном показателе по стратегической цели "Повышение качества экономического роста (увеличение доли внутренних факторов)": Таблица 2
---T-----------------------------------------------T-------------¬ ¦N ¦ Основные направления ¦ Весовой ¦ ¦ ¦ ¦коэффициент в¦ ¦ ¦ ¦ целевом ¦ ¦ ¦ ¦интегральном ¦ ¦ ¦ ¦ показателе ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦1.¦Инвестиции ¦ 20 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦2.¦Инновационная сфера ¦ 5 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦3.¦Промышленность ¦ 10 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦4.¦Малое предпринимательство ¦ 8 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦5.¦Агропромышленный комплекс ¦ 8 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦6.¦Транспорт ¦ 6 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦7.¦Туризм ¦ 3 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦8.¦Валовой региональный продукт ¦ 40 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ ¦Итого ¦ m ¦ ¦ ¦ ¦SUM В = 100¦ ¦ ¦ ¦y=1 xy ¦ L--+-----------------------------------------------+-------------- Основные направления и их весовые коэффициенты в целевом интегральном показателе по стратегической цели "Улучшение инфраструктуры жизнеобеспечения": Таблица 3
---T-----------------------------------------------T-------------¬ ¦N ¦ Основные направления ¦ Весовой ¦ ¦ ¦ ¦коэффициент в¦ ¦ ¦ ¦ целевом ¦ ¦ ¦ ¦интегральном ¦ ¦ ¦ ¦ показателе ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦1.¦Строительство жилья ¦ 35 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦2.¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 30 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦3.¦Дорожное хозяйство ¦ 20 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦4.¦Связь и средства массовой информации ¦ 15 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ ¦Итого ¦ m ¦ ¦ ¦ ¦SUM В = 100¦ ¦ ¦ ¦y=1 xy ¦ L--+-----------------------------------------------+-------------- Основные направления и их весовые коэффициенты в целевом интегральном показателе по стратегической цели "Повышение уровня здоровья населения": Таблица 4
---T-----------------------------------------------T-------------¬ ¦N ¦ Основные направления ¦ Весовой ¦ ¦ ¦ ¦коэффициент в¦ ¦ ¦ ¦ целевом ¦ ¦ ¦ ¦интегральном ¦ ¦ ¦ ¦ показателе ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦1.¦Здравоохранение ¦ 52 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦2.¦Физкультура и спорт ¦ 20 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦3.¦Экология ¦ 28 ¦ +--+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ ¦Итого ¦ m ¦ ¦ ¦ ¦SUM В = 100¦ ¦ ¦ ¦y=1 xy ¦ L--+-----------------------------------------------+-------------- Расчет комплексного интегрального показателя с учетом весовых коэффициентов (К ) осуществляется по следующей формуле: В
7 _______ SUM B / В x=1 x /7 x К = \ / П Ц ; [10] В \ / x=1 В \/ x где:
Ц - целевой интегральный показатель по соответствующей В
x стратегической цели; В - весовой коэффициент соответствующего целевого x интегрального показателя (таблица 1); х - номер целевого интегрального показателя (x = 1...7). При этом целевой интегральный показатель с учетом весовых коэффициентов (Ц ) рассчитывается по формуле:
В
x m ________ SUM В / В y=1 xy /m xy Ц = \ / П Ч ; [11] В \ / y=1 xy x \/ где:
Ч - частный интегральный показатель соответствующего xy целевого интегрального показателя; В - весовой коэффициент соответствующего частного xy интегрального показателя (таблицы 2 - 4); y - номер частного интегрального показателя (y = 1...m); m - количество частных интегральных показателей. Для оценки реализации стратегических целей, которые не подразделяются на отдельные направления: - повышение реальных доходов населения;
- повышение безопасности условий жизни населения;
- обеспечение потребности населения в качественном образовании; - обеспечение потребности населения в качественных услугах культуры и духовное развитие - целевой интегральный показатель (Ц) рассчитывается по формуле:
_____
k /k Ц = \ / П И ; [12] x \/ z=1 xz где:
И - единичный индикатор соответствующего целевого xz интегрального показателя; z - номер единичного индикатора (z = 1...k); k - количество единичных индикаторов. Частные интегральные показатели рассчитываются по аналогии с первым вариантом. IV. Мониторинг достижения целей
Оценка достижения количественных результатов по стратегическим целям и основным направлениям деятельности Правительства области проводится ежеквартально нарастающим итогом с начала текущего года. При временном подходе:
1. Сравнением фактических и установленных значений показателей эффективности (абсолютное и относительное отклонение). 2. Сравнением комплексного, целевых и частных интегральных показателей, рассчитанных по настоящей Методике на основе фактических и установленных значений показателей эффективности. При пространственном подходе:
Сравнением отдельных показателей эффективности, а также комплексного, целевых и частных интегральных показателей, рассчитанных по настоящей Методике на основе фактических значений по Тюменской области и Российской Федерации, Уральскому федеральному округу, другим регионам России. V. Порядок работы
по оценке реализации ОНД Правительства области
Расчеты по настоящей Методике и подготовка сводной аналитической записки о ходе реализации ОНД Правительства области осуществляются департаментом экономики на основе данных, представляемых органами исполнительной власти, до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. Органы исполнительной власти, ответственные за достижение показателей эффективности и стратегических целей ОНД Правительства области, приведены в разделе VI настоящей Методики. Порядок представления исходной информации
1. Органы исполнительной власти, ответственные за достижение показателей эффективности, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют координаторам по соответствующей стратегической цели (в копии - департаменту экономики) информацию, включающую фактические значения показателей эффективности за отчетный период и краткую пояснительную записку по мерам, принятым для их достижения и причинам значительного отклонения от установленного значения. В случае ухудшения значения показателя в обязательном порядке вносятся предложения по исправлению ситуации. 2. Координаторы в срок до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент экономики информацию, комплексно характеризующую ситуацию по достижению стратегической цели, и предлагаемые меры. 3. При отсутствии показателей за отчетный период оценка производится по данным на последнюю отчетную дату или определяемым расчетным путем. Уточненные данные представляются в департамент экономики по мере поступления. 4. Настоящий Порядок представления исходной информации сохраняется при внесении изменений и дополнений в ОНД Правительства области по составу показателей и перечню органов исполнительной власти, ответственных за достижение показателей эффективности и стратегических целей. VI. Перечень показателей эффективности
для оценки реализации ОНД Правительства области
и органов исполнительной власти, ответственных за достижение
показателей и стратегических целей
|—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |N п/п |Показатели |Источники |Орган | | |эффективности по |получения |исполнительной | | |стратегическим целям |информации |власти, | | | | |ответственный за | | | | |достижение | | | | |показателей | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1. |Стратегическая цель - | |Координатор - | | |Повышение качества | |департамент | | |экономического роста | |экономики | | |(увеличение доли | | | | |внутренних факторов) | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.1. |ИНВЕСТИЦИИ | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.1.1. |Объем инвестиций в |Расчет на основе |Департамент | | |основной капитал на |данных |промышленности, | | |одного жителя, тыс. |Тюменьстата |инвестиций и | | |руб. | |государственной | | | | |поддержки | | | | |предприни- | | | | |мательства | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.2. |ИННОВАЦИОННАЯ СФЕРА | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.2.1. |Доля инновационной |Тюменьстат |Департамент | | |продукции (услуг) в | |промышленности, | | |общем объеме | |инвестиций и | | |отгруженной продукции | |государственной | | |(услуг) промышленных | |поддержки | | |организаций, % | |предприни- | | | | |мательства | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.2.2. |Количество разработок |Ведомственный |Департамент | | |ученых Тюменской |учет |образования и | | |области, используемых |департамента |науки | | |в экономике и |образования и | | | |социальной сфере, от |науки | | | |общего числа | | | | |законченных | | | | |разработок, % | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.3. |ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.3.1. |Объем промышленной |Расчет на основе |Департамент | | |продукции на одного |данных |промышленности, | | |жителя, тыс. руб. |Тюменьстата |инвестиций и | | | | |государственной | | | | |поддержки | | | | |предприни- | | | | |мательства | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.3.2. |Индекс промышленного |Тюменьстат |Департамент | | |производства, % к | |промышленности, | | |предыдущему году | |инвестиций и | | | | |государственной | | | | |поддержки | | | | |предприни- | | | | |мательства | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.3.3. |Привлечение |Расчет на основе |Департамент | | |инвестиций на |данных |недропользования | | |воспроизводство |территориального |и экологии | | |минерально-сырьевой |агентства по | | | |базы за счет |недропользованию | | | |внебюджетных |по Тюменской | | | |источников |области | | | |финансирования, млн. | | | | |руб. | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.3.4. |Объем прироста |Расчет на основе |Департамент | | |углеводородного сырья |данных |недропользования | | |по категориям (C1 + |Территориального |и экологии | | |C2), млн. т |Агентства по | | | | |недропользованию | | | | |по Тюменской | | | | |области, | | | | |протокола | | | | |Центральной | | | | |комиссии по | | | | |запасам | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.4. |МАЛОЕ | | | | |ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.4.1. |Рост объема выпуска |Расчет на основе |Департамент | | |товаров и услуг |данных |промышленности, | | |малыми предприятиями, |Тюменьстата |инвестиций и | | |% к предыдущему году | |государственной | | | | |поддержки | | | | |предприни- | | | | |мательства | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.4.2. |Рост числа занятых в |Расчет на основе |Департамент | | |сфере малого |данных |промышленности, | | |предпринимательства, |Тюменьстата, |инвестиций и | | |% к предыдущему году |экономических |государственной | | | |служб органов |поддержки | | | |местного |предприни- | | | |самоуправления |мательства | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.5. |АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ | | | | |КОМПЛЕКС | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.5.1. |Темпы изменения |Тюменьстат |Департамент АПК | | |посевных площадей, % | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.5.2. |Уровень |Тюменьстат |Департамент АПК | | |рентабельности | | | | |сельскохозяйственного | | | | |производства, % | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.6. |ТРАНСПОРТ | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.6.1. |Число автобусов |Ведомственная |Главное | | |общего пользования на |информация |управление | | |100 тыс. жителей, |Главного |строительства | | |единиц |управления | | | | |строительства | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.6.2. |Обновление подвижного |Ведомственная |Главное | | |состава областной и |информация |управление | | |муниципальной |Главного |строительства | | |собственности, % |управления | | | |износа парка |строительства | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.6.3. |Увеличение пропускной |Ведомственная |Главное | | |способности |информация |управление | | |автовокзалов и |Главного |строительства | | |автостанций, % к 2005 |управления | | | |году |строительства | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.6.4. |Увеличение пропускной |Ведомственная |Главное | | |способности |информация |управление | | |железнодорожных |Главного |строительства | | |вокзалов, % к 2005 |управления | | | |году |строительства | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.7. |ТУРИЗМ | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.7.1. |Количество прибывших |Тюменьстат |Департамент | | |иностранных и | |стратегического | | |российских туристов в | |развития | | |Тюменскую область, | | | | |тыс. человек | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.7.2. |Занятость населения |Тюменьстат |Департамент | | |Тюменской области в | |стратегического | | |отраслях, связанных с | |развития | | |туризмом | | | | |(туристические фирмы, | | | | |торговля, | | | | |общественное питание, | | | | |гостиницы и т.д.), | | | | |человек | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.8. |ОБЪЕМ ВАЛОВОГО |Расчет на основе |Департамент | | |РЕГИОНАЛЬНОГО |данных |экономики | | |ПРОДУКТА НА ОДНОГО |Тюменьстата | | | |ЖИТЕЛЯ, тыс. руб. | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |2. |Стратегическая цель - | |Координатор - | | |Повышение реальных | |департамент | | |доходов населения | |социального | | | | |развития | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |2.1. |Коэффициент бедности |Тюменьстат |Департамент | | |(доля населения с | |социального | | |доходами ниже | |развития | | |величины прожиточного | | | | |минимума), % | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |2.2. |Рост реальных |Расчет на основе |Департамент | | |располагаемых |данных |социального | | |денежных доходов |Тюменьстата |развития | | |населения, % к 1997 | | | | |году | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |2.3. |Рост реальной |Расчет на основе |Департамент | | |заработной платы, % к |данных |социального | | |1997 году |Тюменьстата |развития | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |2.4. |Уровень |Тюменьстат |Департамент | | |зарегистрированной | |социального | | |безработицы, % | |развития | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |3. |Стратегическая цель - | |Координатор - | | |Улучшение | |департамент | | |инфраструктуры | |экономики | | |жизнеобеспечения | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |3.1. |СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |3.1.1. |Средняя |Тюменьстат |Главное | | |обеспеченность | |управление | | |населения площадью | |строительства | | |жилых квартир, м2 на | | | | |1 чел. | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |3.1.2. |Ввод в действие жилых |Расчет на основе |Главное | | |домов на 1000 |данных |управление | | |жителей, кв. м общей |Тюменьстата |строительства | | |площади | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |3.2. |ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ | | | | |ХОЗЯЙСТВО | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |3.2.1. |Повышение качества |Тюменьстат |Департамент ЖКП | | |жилищно-коммунальных |Ведомственный | | | |услуг: |учет | | |—————————|——————————————————————| | | |3.2.1.1. |- аварийность на |департамента ЖКП | | | |сетях теплоснабжения, |Социологический | | | |число аварий |опрос | | |—————————|——————————————————————| | | |3.2.1.2. |- аварийность на | | | | |сетях | | | | |электроснабжения, | | | | |число аварий | | | |—————————|——————————————————————| | | |3.2.1.3. |- аварийность на | | | | |сетях водоснабжения и | | | | |канализования, число | | | | |аварий | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |3.2.2. |Газификация частного |Ведомственная |Департамент ЖКП | | |сектора, тыс. дворов |информация | | | | |департамента ЖКП | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |3.3. |ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО | | | |—————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————| |3.3.1. |Доля территориальных |Ведомственная |Главное | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|