Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 24.04.2006 № 103-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    24.04.2006                                              N 103-п
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                              от 29.10.2013 № 485-п
 
 
    Об утверждении Положения
    о порядке формирования
    перечня объектов, строительство
    и реконструкция которых
    проводится за счет средств
    областного бюджета
 
 
    1.   Утвердить   Положение   о   порядке   формирования перечня
объектов,    строительство  и  реконструкция  которых проводится за
счет средств областного бюджета, согласно приложению.
    2.  Контроль  за исполнением постановления возложить на Дегтяря
С.А., заместителя Губернатора области.
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _______________
 
 
 
    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 24 апреля 2006 г. N 103-п
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО
        И РЕКОНСТРУКЦИЯ КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
                        ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
 
                       I. Основные положения
 
    1.1.  Настоящее  Положение  разработано  в  целях осуществления
единого  подхода  к  формированию перечня объектов, строительство и
реконструкция  которых  осуществляется  за  счет средств областного
бюджета.
    1.2.  Перечень  объектов, строительство и реконструкция которых
осуществляется   за   счет   средств  областного  бюджета  (далее -
Перечень),  формируется  в  процессе  разработки  проекта закона об
областном  бюджете  на  соответствующий  финансовый  год  исходя из
объемов   государственных   капитальных   вложений, предусмотренных
областными целевыми программами.
    1.3.  Бюджетные  заявки  на включение объектов, строительство и
реконструкция  которых  осуществляется  за  счет средств областного
бюджета  (далее  -  Объекты),  в Перечень рассматривает Комиссия по
формированию   перечня   объектов,   реконструкция  и строительство
которых    проводится    за    счет   средств   областного бюджета,
рассмотрению  их  объемов расходов и программных мероприятий (далее
-    Комиссия),    созданная    в    соответствии   с распоряжением
Правительства   Тюменской   области   от   30.08.2005  N  579-рп "О
создании комиссии".
    1.4.    Перечень    утверждается    распоряжением Правительства
области.
    1.5.     Формирование    перечня    объектов    строительства и
реконструкции     автомобильных    дорог    общего    базирования и
искусственных   сооружений  на  них,  программы  дорожных  работ на
очередной    финансовый   год   осуществляется   в   соответствии с
настоящим Положением.
 
         II. Критерии, в соответствии с которыми объекты,
         строительство и реконструкция которых проводится
                за счет средств областного бюджета,
                   подлежат включению в Перечень
 
    2.1.  К  рассмотрению принимаются бюджетные заявки на включение
в   Перечень   объектов,  строительство  или  реконструкция которых
способствуют  решению  задач  и  достижению целей областных целевых
программ.
    2.2.  При  рассмотрении заявок на включение в Перечень объектов
соцкультбыта,  коммунальной  инфраструктуры и автомобильных дорог с
твердым    покрытием   Комиссия,   помимо   требований   пункта 2.1
настоящего    Положения,    учитывает    потребность муниципального
образования   в   предлагаемом  к  строительству  или реконструкции
объекте   в   соответствии   с   представленным  отраслевым органом
исполнительной   власти  Тюменской  области  обоснованием,  а также
расчетный    индекс    обеспеченности    муниципального образования
соответствующими объектами.
    Также   при  рассмотрении  заявок  Комиссия  учитывает динамику
изменения  демографической  ситуации  и уровень занятости населения
муниципального    образования,    в    котором   расположен объект,
предлагаемый    к   реконструкции,   или   в   котором предлагается
построить новый объект.
    2.3.     Расчетный     индекс     обеспеченности муниципального
образования  объектами  соцкультбыта, коммунальной инфраструктуры и
автомобильными     дорогами     с     твердым    покрытием ежегодно
рассчитывается департаментом экономики Тюменской области.
    2.4.   Для   обоснования   необходимости   включения  объекта в
Перечень  Комиссией  могут  быть запрошены дополнительные документы
в случае рассмотрения заявки о строительстве или реконструкции:
    -    объектов    соцкультбыта,    если    индекс обеспеченности
муниципального  образования  указанными  объектами равен или больше
1  либо  если обеспеченность на 1000 жителей превышает утвержденный
норматив;
    -   автомобильных   дорог   с  твердым  покрытием,  если индекс
обеспеченности   муниципального   образования   дорогами  с твердым
покрытием превышает среднеобластной показатель;
    -    объектов    коммунальной    инфраструктуры,    если индекс
обеспеченности   муниципального   образования  указанными объектами
равен  или  больше  1 либо если процент инженерных сетей, требующих
первоочередной замены, превышает среднеобластной показатель;
    -  любых  объектов,  в  случае устойчивого снижения численности
населения   и   роста   безработицы   на  территории муниципального
образования.
    2.5. В Перечень в приоритетном порядке включаются:
    а)   объекты,   по  которым  отраслевым  органом исполнительной
власти  Тюменской  области  обеспечивается  привлечение  средств из
иных  источников  финансирования помимо бюджетных средств Тюменской
области;
    б)  объекты,  приоритетное финансирование которых предусмотрено
законодательством;
    в)     объекты,    подлежащие    завершению    строительством в
планируемом году;
    г)  объекты,  нормативный  срок строительства или реконструкции
которых не превышает 2 лет;
    д) объекты, относящиеся к областной собственности.
 
                 III. Порядок формирования Перечня
 
    3.1.   Комиссия   в   течение   пяти  дней  с  момента принятия
постановления   Правительства   Тюменской   области   "О разработке
прогноза      социально-экономического      развития      области и
перспективного  финансового  плана на очередной финансовый год и на
плановый  период  и  проекта  закона Тюменской области на очередной
финансовый  год"  утверждает график рассмотрения бюджетных заявок и
форму   бюджетной   заявки   и   направляет  их  отраслевым органам
исполнительной власти Тюменской области.
    3.2.    Отраслевые   органы   исполнительной   власти Тюменской
области  на  основе  прогнозируемых  предельных объемов капитальных
вложений  областных  целевых  программ  в  соответствии  с графиком
рассмотрения  бюджетных  заявок  представляют  в главное управление
строительства  и  департамент экономики области бюджетные заявки по
утвержденной форме.
    3.3.  К  бюджетным  заявкам,  направляемым в главное управление
строительства    Тюменской    области,    в    обязательном порядке
прилагаются следующие документы.
    3.3.1. По объектам нового строительства:
    а)   проектная   документация,  согласованная  с уполномоченным
органом     исполнительной     власти     Тюменской     области или
подведомственным  ему  государственным  учреждением (по объектам, в
отношении     проектной     документации    которых государственная
экспертиза в соответствии с законодательством не проводится);
    б)    проектная   документация   и   заключение государственной
экспертизы   на  проектную  документацию  (за  исключением случаев,
предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.3.1);
    г)    по    объектам,    по    которым    отсутствует проектная
документация,  вместо  документов, предусмотренных подпунктами "а",
"б"    пункта    3.3.1,    прилагается    техническое    задание на
проектирование.
    3.3.2.  По  предлагаемым  к  реконструкции объектам недвижимого
имущества, не являющимся собственностью Тюменской области:
    а)    документы,    подтверждающие    согласие   собственника и
соинвестора на осуществление реконструкции объектов;
    б)   технический   паспорт   на  объект  недвижимого имущества,
подлежащего реконструкции;
    в)   свидетельство   о   государственной  регистрации  права на
объект недвижимого имущества, подлежащего реконструкции;
    г)   документы   о   праве  на  земельный  участок,  на котором
расположен объект.
    3.3.3. По не завершенным строительством объектам:
    а)    проектная    документация    и   положительное заключение
государственной  экспертизы  на  проектную документацию по объектам
капитального   строительства   и   реконструкции,   в   случае если
проектная     документация     в     соответствии     с действующим
законодательством    подлежит    государственной    экспертизе, или
согласованная    проектная    документация    на    строительство и
реконструкцию объектов - в остальных случаях;
    б) договор подряда;
    в) пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
    - наименование объекта;
    - год начала строительства;
    -  сметная  стоимость  объекта,  согласованная  с департаментом
экономики области в текущих ценах и в базовом уровне цен по ПСД;
    -  объем  выполненных  с  начала  строительства работ в текущих
ценах;
    -  объем  финансирования  на  начало планируемого года (из всех
источников в текущих ценах и в базовом уровне цен по ПСД);
    -  ожидаемый  остаток  сметного  лимита  на начало планируемого
года в текущих ценах;
    -   ожидаемая   кредиторская   (дебиторская)   задолженность на
начало    планируемого    года,    исходя   из   принятых бюджетных
обязательств в текущем году;
    - степень готовности объекта (в процентах);
    г)   по  объектам  строительства,  по  которым  произошла смена
заказчика-застройщика,  также  в  обязательном  порядке прилагаются
акты  сверки  взаиморасчетов между заказчиком-застройщиком, сдающим
объект  незавершенного  строительства,  и  подрядчиком  с указанием
фактически    выполненных    работ    в   базовом   уровне   цен по
технологической структуре расходов.
    3.4.    К   бюджетным   заявкам,   направляемым   в департамент
экономики   Тюменской   области,  отраслевые  органы исполнительной
власти   Тюменской   области  в  обязательном  порядке прикладывают
обоснование     социальной     и     экономической целесообразности
финансирования  строительства  или  реконструкции  объекта  за счет
средств    областного    бюджета,   а   также   обоснование влияния
строительства    или    реконструкции    предлагаемых   объектов на
достижение целей и задач областных целевых программ.
    3.5.  Бюджетные  заявки,  не соответствующие по форме и полноте
установленным требованиям, к рассмотрению не принимаются.
    3.6.   Главное  управление  строительства  Тюменской  области в
сроки,  в  соответствии  с  графиком рассмотрения бюджетных заявок,
рассматривает  представленные  бюджетные  заявки  и  готовит на них
заключения.   По   результатам  рассмотрения  представленных заявок
главное   управление   строительства  формирует  проект  Перечня на
очередной  финансовый  год  и направляет его, а также заключения на
бюджетные заявки всем членам Комиссии.
    3.7.   Департамент   экономики   Тюменской  области  в  сроки в
соответствии     с     графиком    рассмотрения    бюджетных заявок
подготавливает  на  представленные  бюджетные  заявки  заключения и
направляет их членам Комиссии.
    3.8.  Комиссия  в установленные графиком рассмотрения бюджетных
заявок   сроки   рассматривает  представленные  главным управлением
строительства    Тюменской    области   и   департаментом экономики
Тюменской     области     документы     и    принимает    решение о
целесообразности   включения   объектов   в  Перечень  и  объеме их
финансирования. Решение комиссии оформляется протоколом.
    3.9.   Департамент   экономики  Тюменской  области  совместно с
главным  управлением  строительства  Тюменской  области  в процессе
принятия   закона   Тюменской   области   об  областном  бюджете на
очередной     финансовый     год     уточняет     сформированный по
прогнозируемым объемам капитальных вложений Перечень.
    3.10.  Главное  управление строительства Тюменской области в 2-
недельный  срок  после  вступления  в силу закона Тюменской области
об  областном  бюджете  на  очередной  финансовый  год представляет
проект   распоряжения   об   утверждении   Перечня  на рассмотрение
Правительством Тюменской области.
    В  проекте  распоряжения  об утверждении Перечня, формируемом с
разбивкой  по  отраслевым  органам  исполнительной власти Тюменской
области, указываются:
    -   наименования  объектов  с  указанием  ввода  мощностей  и с
разбивкой по областным целевым программам;
    - виды экономической деятельности (отрасли);
    - объем планируемых капитальных вложений;
    - заказчики-застройщики.
    Утверждение  Правительством  Тюменской области Перечня является
для  государственных  заказчиков  Тюменской  области основанием для
инициирования   процедуры   размещения  государственного  заказа на
выполнение работ и оказание услуг в строительстве.
    3.11.     Внесение     изменений     в    утвержденный Перечень
осуществляется  на  основании  решения  Комиссии о целесообразности
внесения  изменений,  принимаемого  в  соответствии  с требованиями
настоящего Положения.
 
                          IV. Отчетность
 
    4.1.  Заказчики-застройщики  ежемесячно,  не  позднее  10 числа
месяца,  следующего  за отчетным, представляют в главное управление
строительства   Тюменской   области   отчет   об  освоении средств,
справку о вводе объекта в эксплуатацию.
    4.2.   Главное   управление   строительства   Тюменской области
ежеквартально,  не  позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным
периодом,  представляет  в  департамент экономики Тюменской области
сводный  отчет  об  освоении  средств  в  разрезе областных целевых
программ.


Информация по документу
Читайте также