Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 15.03.2010 № 84-пп

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15 марта 2010г.                                         N84-пп


             Об утверждении административного регламента
           департамента здравоохранения н социальной защиты
           населения области по исполнению государственной
          функции "Планирование расходов консолидированного
             бюджета области по отрасли "Здравоохранение"


     В целях исполнения Федерального закона от 29  декабря  2006  года
N258-ФЗ   "О  внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Российской  Федерации  в  связи  с  совершенствованием   разграничений
полномочий",  постановления  Правительства  Российской Федерации от 11
ноября  2005  года  N679   "О   порядке   разработки   и   утверждения
административных   регламентов   исполнения   государственных  функций
(предоставления  государственных  услуг)"  правительство  Белгородской
области постановляет:
     1. Утвердить административный       регламент        департамента
здравоохранения  и  социальной  защиты населения области по исполнению
государственной  функции  "Планирование  расходов   консолидированного
бюджета области по отрасли "Здравоохранение" (прилагается).
     2. Департаменту здравоохранения  и  социальной  защиты  населения
области   (Белоусов   Н.И.)  обеспечить  реализацию  административного
регламента  по  исполнению   государственной   функции   "Планирование
расходов     консолидированного    бюджета    области    по    отрасли
"Здравоохранение".
     3. Заместителю  руководителя  Администрации Губернатора области -
начальнику управления информации и массовых коммуникаций Администрации
Губернатора   области   А.А.   Гармашеву   обеспечить   размещение  на
официальном сайте губернатора и правительства Белгородской  области  в
информационнотелекоммуникационной      сети     общего     пользования
административный регламент департамента здравоохранения  и  социальной
зашиты   населения   области  по  исполнению  государственной  функции
"Планирование расходов консолидированного бюджета области  по  отрасли
"Здравоохранение".
     4. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя   Губернатора   области   -   руководителя   Администрации
Губернатора области О.Н.Полухина.


    Губернатор Белгородской области         Е. Савченко


                                                             УТВЕРЖДЕН
                     постановлением правительства Белгородской области
                                            от 15 марта 2010г. N 84-пп

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      департамента здравоохранения и социальной защиты населения
      Белгородской области по исполнению государственной функции
     "Планирование расходов консолидированного бюджета области по
                      отрасли "Здравоохранение"

     1. Общие положения
     1.1. Настоящий     административный     регламент    департамента
здравоохранения и социальной защиты населения  области  по  исполнению
государственной   функции  "Планирование  расходов  консолидированного
бюджета области по отрасли "Здравоохранение" (далее - административный
регламент) определяет:
     - сроки и последовательность действий (административных процедур)
в  ходе  реализации  государственной  функции  "Планирование  расходов
консолидированного бюджета области по отрасли "Здравоохранение" (далее
-государственная функция);
     - порядок взаимодействия с участниками реализации государственной
функции в ходе ее исполнения,
     1.2. Нормативные   правовые   акты,    регулирующее    исполнение
государственной    функции    Исполнение    государственной    функции
осуществляется  в  соответствии  с:  -Бюджетным  кодексом   Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,  1998, N31,
статья 3823, Российская газета, N153-154, 1998);
     - Федеральным  законом  от 06 октября 1999 года N184-ФЗ "Об общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N42,
статья 5005, Российская газета, N206, 1999);
     Постановлением Правительства Российской Федерации  от  11  ноября
2005  года  N679  "О порядке разработки и утверждения административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных    услуг)"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2005, N47, статья 4933);
     - федеральными  законами,  указами  и  распоряжениями  Президента
Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями  Правительства
Российской  Федерации,  приказами,  инструкциями  и иными нормативными
актами Министерства финансов Российской Федерации и других федеральных
ведомств по вопросам расходов бюджета;
     - законом Белгородской области  от  31  декабря  2003  года  N108
"Устав  Белгородской  области"  (Белгородские  известия,  N4-5,  2004,
Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, N56, часть 1,
2004);
     - законом Белгородской области от 16 ноября  2007  года  N162  "О
бюджетном  устройстве  и  бюджетном  процессе  в Белгородской области"
(Белгородские известия,  N200-203,  2007, Сборник нормативных правовых
актов Белгородской области, N116, 2007);
     - законом Белгородской области от 30 марта  2005  года  N177  "Об
особенностях   организации   местного  самоуправления  в  Белгородской
области" (Сборник нормативных  правовых  актов  Белгородской  области,
N68, 2005, Белгородские известия, N57-58, 2005).
     1.3. Исполнение    государственной     функции     осуществляется
управлением экономики, финансов и материально-технического обеспечения
(далее - управление) департамента здравоохранения и социальной  защиты
населения области (далее - Департамент).
     1.4. Результат исполнения  государственной  функции.  Результатом
исполнения государственной функции является:
     - согласованный  проект  консолидированного  бюджета  области  на
очередной    финансовый    год    и   плановый   период   по   отрасли
"Здравоохранение";
     - составленный  проект областного бюджета на очередной финансовый
год по отрасли "Здравоохранение".
     1.5. В исполнении государственной функции принимают участие:
     - подведомственные Департаменту учреждения;
     - органы   местного   самоуправления   муниципальных   районов  и
городских округов Белгородской области;
     - управления   здравоохранения   администраций  города  Белгород,
Губкинского и Старооскольского городских округов;
     - центральные районные больницы Белгородской области;
     - Белгородский территориальный фонд обязательного медицинского
страхования;
     - Белгородская областная Дума;
     - департамент экономического развития области:
     - департамент финансов и бюджетной политики области;
     - структурные подразделения Департамента,
     2. Требования к порядку исполнения государственной функции
     2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции.  Исполнение государственной функции осуществляется по адресу:
     308005, г.   Белгород,  Свято-Троицкий  бульвар,  18,  управление
Департамента.
     Время работы:
     понедельник с 9-00 до 18-00
     вторник с 9-00 до 18-00
     среда с 9-00 до 18-00
     четверг с 9-00 до 18-00
     пятница с 9-00 до 18-00
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
     Телефон для справок: (4722) 32-57-62, 32-12-08, 32-30-40.
     Официальный Интернет - сайт: www.belzdrav.ru
     Общая справочная служба: (4722) 32-14-47,
     Сведения о месте нахождения управления Департамента, исполняющего
государственную  функцию,  информация  о  справочных телефонах,  адрес
электронной почты Департамента, размещаются на информационных стендах,
в  средствах  массовой  информации,  а также на официальном Интернет -
сайте Департамента.
     Информация об  адресе  и  телефонах должностных лиц Департамента,
участвующих  в  исполнении  государственной  функции,   содержится   в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту,
     Информация о   процедуре   исполнения   государственной   функции
сообщается  по  номерам телефонов для справок (консультаций),  а также
размещается в сети Интернет, на информационных стендах и в раздаточных
информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
     На информационных   стендах   в   Департаменте,    Интернет-сайте
Департамента размещается следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы,  регулирующие  деятельность  по  исполнению
государственной функции;
     - текст   административного  регламента  с  приложениями  (полная
версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
     - таблица  сроков  исполнения  государственной  функции в целом и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.
     Консультации (справки)  по  вопросам  исполнения  государственной
функции  предоставляются  сотрудниками  Департамента,  участвующими  в
исполнении государственной функции.
     Консультации предоставляются при личном  обращении,  по  телефону
или электронной почте.
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
сотрудники  Департамента  подробно  и  в  вежливой,  корректной  форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
структурного подразделения Департамента, в которое позвонил гражданин.
     При невозможности специалиста,  принявшего звонок, самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован   (переведен)   на   другое   должностное  лицо  или  же
обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции
     Условия и сроки исполнения государственной функции представлены в
соответствующих   разделах   административных   процедур    настоящего
административного регламента,
     2.3. Основания  для  приостановления  исполнения  государственной
функции
     Основанием для приостановления исполнения государственной функции
либо   для   отказа  в  исполнении  государственной  функции  является
изменение действующего законодательства,  регламентирующего исполнение
государственной  функции,  изменение  структуры органов исполнительной
власти в сфере  деятельности,  касающейся  исполнения  государственной
функции.
     2.4. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
     3. Административные процедуры
     3.1. Реализация государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
     - прогнозирование  бюджетных   показателей   проекта   областного
бюджета   Белгородской   области   по   отрасли  "Здравоохранение"  по
подведомственным учреждениям и консолидированного бюджета  по  отрасли
"Здравоохранение" (приложение N 2);
     организация бюджетного    планирования     областного     бюджета
Белгородской  области по отрасли "Здравоохранение" по подведомственным
учреждениям (приложение N 3);
     - согласование  проекта  консолидированного  бюджета  области  по
отрасли "Здравоохранение",  обеспечение составления проекта областного
бюджета  на  очередной  финансовый  год  и  плановый период по отрасли
"Здравоохранение" (приложение N 4);
     3.2. Юридическим  фактом  для  начала исполнения административной
процедуры "Прогнозирование бюджетных  показателей  проекта  областного
бюджета   Белгородской   области   по   отрасли  "Здравоохранение"  по
подведомственным учреждениям и консолидированного бюджета  по  отрасли
"Здравоохранение"  является  поступление  законов  и нормативных актов
Белгородской  области  по   бюджетному   процессу   и   перспективному
планированию,  методических указаний департамента финансов и бюджетной
политики области.
     Ответственный исполнитель   отдела  экономики  и  прогнозирования
управления экономики,  финансов и материально-технического обеспечения
Департамента   (далее   -   ответственный  исполнитель)  направляет  в
подведомственные  учреждения  Департамента  методические  указания  по
подготовке  проекта  областного  бюджета  и консолидированного бюджета
области на очередной финансовый год и плановый период.
     Срок исполнения-в течение 3-х рабочих дней со дня его получения.
     Ответственный исполнитель  разрабатывает   график   представления
подведомственными    учреждениями    Департамента    и    учреждениями
здравоохранения    муниципальных    образований    необходимой     для
прогнозирования   бюджета   документации   с   обоснованием  бюджетных
ассигнований.   Начальник    управления    экономики,    финансов    и
материально-технического  обеспечения  Департамента (далее - начальник
управления) утверждает указанный график. Срок исполнения - ежегодно, с
учетом   срока   календарного   плана   мероприятий   по   составлению
консолидированного бюджета области.
     Ответственный исполнитель   организует   проведение   начальником
управления Департамента семинаров-совещаний по  вопросам  формирования
проекта  областного  бюджета  и  консолидированного  бюджета области с
подведомственными    учреждениями    Департамента    и    учреждениями
здравоохранения   муниципальных  районов  и  городских  округов.  Срок
исполнения - не менее 2-х раз в год. Начальник управления Департамента
проводит  совещания  с руководителями и соответствующими специалистами
подведомственных учреждений Департамента.  Срок исполнения - в течение
года.
     Начальник управления    разрабатывает     показатели     прогноза
социально-экономического   развития   здравоохранения   области.  Срок
исполнения -ежегодно,  в соответствии с календарным планом мероприятий
по   составлению   проекта  консолидированного  бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период.
     Начальник управления     организует    работу    подведомственных
учреждений Департамента по уточнению ими соответствующих показателей в
сроки, утвержденные приказом начальника Департамента.
     Начальник отдела   экономики   и    прогнозирования    управления
экономики,    финансов    и    материально-технического    обеспечения
Департамента   (далее   -начальник   отдела)   в   части,   касающейся
муниципальных учреждений здравоохранения,  а ответственный исполнитель
-  областных  учреждений  здравоохранения,  осуществляют  согласование
исходных   показателей   для   расчетов  в  разрезе  статей  бюджетной
классификации в сроки, утвержденные приказом начальника Департамента,
     Ответственные исполнители   обобщают   данные   статистической  и
бухгалтерской   отчетности,   составляют   аналитические   таблицы   о
выполнении   показателей,  связанных  с  планированием  и  исполнением
бюджета   области,   в   сроки,   утвержденные   приказом   начальника
Департамента.
     Ответственные исполнители   готовят   укрупненные   расчетные   и
прогнозные  показатели  по  расходам  областного  и консолидированного
бюджетов  на  очередной  финансовый  год  и  плановый   период.   Срок
исполнения   -   не   более   30-ти   рабочих   дней  после  обобщения
статистических и бухгалтерских данных.
     Начальник отдела  в  части,  касающейся  муниципальных учреждений
здравоохранения,  а ответственный исполнитель - областных  учреждений,
формируют   свод   показателей   на   основе   данных,  полученных  от
вышеназванных учреждений здравоохранения.  Срок исполнения - ежегодно,
в соответствии с приказом начальника Департамента.
     Результатом исполнения   административной   процедуры    является
подготовленный  свод  о  выполнении  бюджетных показателей за отчетный
период и прогнозных на очередной финансовый год и плановый  период  по
отрасли "Здравоохранение".
     Способ фиксации результата исполнения - в электронном виде  и  на
бумажном носителе.
     3.3. Юридическим фактом для  начала  исполнения  административной
процедуры  "Организация  бюджетного  планирования  областного  бюджета
Белгородской области по отрасли "Здравоохранение" по  подведомственным
учреждениям"   является   Бюджетный   кодекс   Российской   Федерации,
постановления правительства Белгородской  области  о  порядке  ведения
реестра расходных обязательств,  свод бюджетных показателей областного
бюджета.
     Начальник отдела, ответственный исполнитель Департамента проводят
анализ  расходов   областного   и   консолидированного   бюджетов   по
укрупненным  показателям  в  разрезе  разделов и подразделов бюджетной
классификации на основе данных за отчетный финансовый год,  бюджета  и
ожидаемого  исполнения  за  текущий финансовый год.  Срок исполнения -
ежегодно,  в  соответствии  с  календарным   планом   мероприятий   по
составлению   проекта  консолидированного  и  областного  бюджетов  на
очередной финансовый год и плановый период.
     Начальник отдела  в  части,  касающейся  муниципальных учреждений
здравоохранения,  а ответственный исполнитель -  областных  учреждений
здравоохранения, рассматривают представленные проекты бюджетов и сметы
доходов и расходов на очередной финансовый год в  сроки,  утвержденные
приказом начальника Департамента.
     Начальник отдела взаимодействует  с  муниципальными  учреждениями
здравоохранения,   а   ответственный   исполнитель   -   с  областными
учреждениями здравоохранения по распределению сумм расходов  по  кодам
раздела,  подраздела,  целевой статьи и видам расходов в установленные
нормативными правовыми актами Белгородской области сроки.
     Начальник отдела, ответственный исполнитель Департамента проводят
анализ,  согласование и  включение  в  областной  бюджет  расходов  на
реализацию   областных   целевых   программ,  разработанных  с  учетом
принципов бюджетирования,  ориентированного  на  результат,  в  сроки,
утвержденные приказом начальника Департамента.
     Начальник управления Департамента осуществляет по соответствующим
бюджетам   определение   уточненных   показателей  по  расходам.  Срок
исполнения -  не  более  3-х  рабочих  дней  с  момента  представления
начальником отдела уточненных показателей по расходам.
     Начальник отдела в  части,  касающейся  муниципальных  учреждений
здравоохранения,  а  ответственный  исполнитель - областных учреждений
здравоохранения,  проводят   анализ   и   систематизируют   полученную
информацию    по   вопросам   формирования   показателей   к   проекту
соответствующих  бюджетов  области  в  сроки,  утвержденные   приказом
начальника Департамента.
     Ответственный исполнитель составляет свод смет доходов и расходов
областного  бюджета  до  начала  очередного  финансового года в сроки,
утвержденные приказом начальника Департамента.
     Результатом исполнения    административной   процедуры   является
полнота и своевременность отражения расходных обязательств  областного
бюджета по доходам и расходам по отрасли "Здравоохранение".
     Способ фиксации результата исполнения - в электронном виде  и  на
бумажном носителе.
     3.4. Юридическим фактом для  начала  исполнения  административной
процедуры  "Согласование проекта консолидированного бюджета области по
отрасли "Здравоохранение",  обеспечение составления проекта областного
бюджета  на  очередной  финансовый  год  и  плановый период по отрасли
"Здравоохранения" являются подготовленные свод смет доходов и расходов
областного  бюджета  и  проект  консолидированного  бюджета области на
очередной финансовый год и плановый период,
     Начальник управления      обеспечивает     подготовку     проекта
консолидированного бюджета  области  по  отрасли  "Здравоохранение"  с
докладом об основных направлениях деятельности на очередной финансовый
год и плановый период и направляет его на рассмотрение  в  департамент
финансов   и   бюджетной   политики   области.  Срок  исполнения  -  в
соответствии  с   протоколом   разногласий   между   Департаментом   и
департаментом финансов и бюджетной политики области,
     Начальник управления  осуществляет  согласование  разногласий  по
проекту   областного   и  консолидированного  бюджетов  области.  Срок
исполнения  -  ежегодно,   в   сроки,   установленные   постановлением
правительства Белгородской области,
     Начальник управления участвует в  работе  комитетов  Белгородской
областной  Думы  с  целью  рассмотрения  вопросов по проекту закона об
областном бюджете  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период
ежегодно, в сроки, установленные Белгородской областной Думой.
     Начальник управления принимает участие в доработке проекта закона
об  областном  бюджете на очередной финансовый год и плановый период с
учетом  замечаний  комитетов   Белгородской   областной   Думы.   Срок
исполнения    -ежегодно,   в   сроки,   установленные   постановлением
правительства Белгородской области.
     Начальник управления   представляет   на  утверждение  начальнику
Департамента свод  смет  доходов  и  расходов  областного  бюджета  на
очередной  финансовый  год  в целом по Департаменту,  подведомственным
учреждениям  Департамента  и  направляет  в  департамент  финансов   и
бюджетной  политики области.  Срок исполнения - не более 20-ти рабочих
дней после утверждения закона об областном бюджете.
     Начальник управления   представляет   на  утверждение  начальнику
Департамента сметы  доходов  и  расходов  подведомственных  учреждений
Департамента на очередной финансовый год.  Срок исполнения - в течение
5-ти рабочих дней после утверждения свода смет доходов и расходов.
     Ответственный исполнитель  в  течение  месяца  после  утверждения
закона  об  областном  бюджете   формирует   в   комплексной   системе
оптимизации  и автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным
процессом в программе "Автоматизированный  центр  контроля"  бюджетные
назначения и кассовый план подведомственных учреждений.
     Ответственный исполнитель ежеквартально  в  течение  года  вносит
изменения  в  лимиты  бюджетных  обязательств по окончании финансового
года,  готовит уточненный свод смет доходов и расходов и  представляет
на подпись начальнику управления.
     Ответственный исполнитель на основании  уведомлений  департамента
финансов  и  бюджетной политики области об изменении лимитов бюджетных
ассигнований   доводит   указанные   изменения   до   подведомственных
учреждений.    Срок   исполнения   -   в   течение   года.   Результат
административного действия:
     - согласованный  проект  консолидированного  бюджета  области  на
очередной   финансовый   год   и   плановый    период    по    отрасли
"Здравоохранение";
     - составленный проект областного бюджета на очередной  финансовый
год по отрасли "Здравоохранение".
     Способ фиксации результата исполнения - в электронном виде  и  на
бумажном носителе.
     3.5. Блок-схемы   административных    процедур    приводятся    в
приложениях N2-4 к настоящему административному регламенту.
     4. Порядок  и  формы  контроля  за  выполнением   государственной
функции
     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными  лицами положений настоящего административного регламента
и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
выполнению   государственной   функции,   а  также  принятием  решений
ответственными лицами, осуществляется комиссией по контролю исполнения
административных регламентов (далее - Комиссия),  состав и положение о
которой   утверждается   приказом   начальника   Департамента,   путем
проведения плановых (внеплановых) проверок.
     Плановые проверки полноты и качества  исполнения  государственной
функции  осуществляются  Комиссией.  Плановые  проверки  проводятся  с
периодичностью 1 раз в полгода,
     Внеплановые проверки   проводятся   при  выявлении  в  результате
планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований, а
также  в  случаях обращения граждан,  юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных  интересов
действиями  (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных
предпринимателей,   связанные   с   невыполнением   ими   обязательных
требований,  а  также  при  получении иной информации,  подтверждаемой
документами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
     4.2.Оперативный контроль  за  исполнением государственной функции
осуществляется начальником управления Департамента,
     4.3. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Государственные служащие и  иные  должностные  лица  Департамента
несут   ответственность   за   решения   и   действия   (бездействие),
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Персональная ответственность   работников,    ответственных    за
выполнение административных процедур в ходе исполнения государственной
функции, закрепляется в их должностных регламентах.
     5. Порядок   обжалования   действия   (бездействия)   и  решений,
осуществляемых в ходе исполнения государственной функции на  основании
административного регламента
     Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых  решений  в
процессе   исполнения   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии с Федеральным законом от 2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и другими
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     Заявитель вправе  обратиться  с  жалобой  лично  или  письменно в
Департамент.
     График приема граждан в Департаменте представлен в подпункте 2.1.
настоящего административного регламента.
     При обращении  заявителя  в  письменной  форме  срок рассмотрения
обращения  и  направления  письменного  ответа  заявителю  не   должен
превышать   30  дней  с  момента  регистрации  письменного  обращения.
Письменная жалоба регистрируется специалистом отдела организационной и
кадровой  работы  Департамента,  который  делает  ее  копию  и  отдает
заявителю на руки.  Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы  остается  в
Департаменте и вместе с копиями материалов,  представленных заявителю,
передается ответственному лицу для рассмотрения.
     В исключительных  случаях  (в  том  числе  при принятии решения о
проведении проверки),  а также в  случае  направления  запроса  другим
государственным   органам,  органам  местного  самоуправления  и  иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов   начальник  Департамента  (первый  заместитель  начальника
Департамента) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем
на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
     Порядок продления и рассмотрения обращений в  зависимости  от  их
характера устанавливается законодательством Российской Федерации,
     Заявитель в своем письменном  обращении  в  обязательном  порядке
указывает  либо  наименование органа,  в который направляет письменное
обращение,  либо фамилию,  имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество,  полное наименование для юридического лица,  почтовый адрес,
по которому должны быть направлены ответ,  уведомление о переадресации
обращения,  излагает суть предложения,  заявления или  жалобы,  ставит
личную подпись и дату, Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     - наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации),  решение, действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - обстоятельства,  на основании которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права,  свободы и законные интересы,  созданы препятствия
для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
     При рассмотрении   обращения    государственным    органом    или
должностным лицом гражданин имеет право:
     - представлять  дополнительные   документы   и   материалы   либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
     - знакомиться   с   документами   и   материалами,    касающимися
рассмотрения  обращения,  если  это  не  затрагивает права,  свободы и
законные  интересы  других  лиц  и  если  в  указанных  документах   и
материалах  не  содержатся сведения,  составляющие государственную или
иную охраняемую федеральным законом тайну;
     - получать  письменный ответ по существу поставленных в обращении
вопросов,  за исключением случаев,  указанных в статье 11 Федерального
закона  от  2  мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного
обращения  в государственный орган,  орган местного самоуправления или
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов;
     - обращаться с жалобой на принятое по обращению  решение  или  на
действие   (бездействие)   в   связи   с   рассмотрением  обращения  в
административном  и  (или)   судебном   порядке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
     По результатам    рассмотрения    обращения   должностным   лицом
Департамента  принимается   решение   об   удовлетворении   требований
заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
     Если в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия   заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Департамент при   получении   письменного  обращения,  в  котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,
здоровью  и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи,
вправе оставить обращение без ответа по существу  поставленных  в  нем
вопросов    и    сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть  дан  без разглашения сведений,  составляющих государственную или
охраняемую   законом   тайну,   заявителю,   направившему   обращение,
сообщается  о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В случае,  если  в  письменном  обращении  гражданина  содержится
вопрос,  на который ему  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу  в  связи  с  ранее  направляемыми обращениями,  и при этом в
обращении не приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  начальник
Департамента,  должностное  лицо либо уполномоченное на то лицо вправе
принять  решение   о   безосновательности   очередного   обращения   и
прекращении  переписки  с  гражданином по данному вопросу при условии,
что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись  в
Департамент  или одному и тому же должностному лицу.  О данном решении
уведомляется гражданин, направивший обращение,
     Действия (бездействие)  и  решения,  осуществляемые  (принятые) в
ходе  исполнения  государственной  функции  на  основании   настоящего
административного регламента, могут быть обжалованы:
     - в Департамент;
     - в правительство Белгородской области;
     - в суд.
     Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса
Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об
оспаривании  решений,  действий  (бездействия) органов государственной
власти в течение трех месяцев со  дня,  когда  ему  стало  известно  о
нарушении его прав и свобод.
     Заявители могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав  и  законных
интересов,   неправомерных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных   лиц   Департамента,   нарушений   положений   настоящего
административного  регламента,  некорректном  поведении  или нарушений
служебной этики:
     по телефону: 32-57-62;
     на Интернет-сайт: www.belzdrav.ru
     6. Внесение изменений в настоящий административный регламент
     6.1. Внесение изменений в  настоящий  административный  регламент
осуществляется   в   случае   изменения   законодательства  Российской
Федерации, регулирующего исполнение государственной функции, изменения
структуры  органов  исполнительной  власти  области и Департамента,  а
также   по       предложениям   федеральных,    региональных   органов
исполнительной  власти,  основанным  на  результатах  анализа практики
применения административных регламентов.
     6.2. Внесение  изменений  в  настоящий административный регламент
осуществляется в порядке,  установленном для разработки и  утверждения
администратшщьоцэегламентов.




Информация по документу
Читайте также