Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 27.02.2007 № 35-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    27.02.2007 г.                                            N 35-п
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                              от 20.04.2015 № 139-п
 
 
    Об осуществлении в 2007 году денежных выплат
    медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
    врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений
    и подразделений скорой медицинской помощи
    в Тюменской области
 
 
    В   целях   реализации   приоритетного   национального  проекта
"Здоровье",   в   соответствии   с   Постановлением   Правительства
Российской    Федерации    от   30.12.2006   N   863      порядке
предоставления   в  2007  году  субсидий  из  федерального  бюджета
бюджетам  субъектов  Российской Федерации на осуществление денежных
выплат   медицинскому   персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,
учреждений    и    подразделений    скорой    медицинской    помощи
муниципальной  системы  здравоохранения    при  их  отсутствии на
территории    муниципального    образования    -    учреждений    и
подразделений   скорой   медицинской  помощи  субъектов  Российской
Федерации)":
    1.  Утвердить  Положение  об осуществлении в 2007 году денежных
выплат   медицинскому   персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,
врачам,    фельдшерам    и   медицинским   сестрам   учреждений   и
подразделений   скорой   медицинской  помощи  в  Тюменской  области
согласно приложению.
    2.  Департаменту  здравоохранения  Тюменской  области (Кудряков
А.Ю.) обеспечить:
    контроль    за    своевременностью,    полнотой    и    целевым
использованием   средств,   выделяемых  на  осуществление  денежных
выплат   медицинскому   персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,
врачам,    фельдшерам    и   медицинским   сестрам   учреждений   и
подразделений скорой медицинской помощи;
    информационно-методическое    сопровождение   деятельности   по
осуществлению  денежных  выплат медицинскому персоналу фельдшерско-
акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским  сестрам
учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
    составление    и    представление   в   установленном   порядке
отчетности   в   Федеральное   агентство   по   здравоохранению   и
социальному развитию.
    3.    Территориальному    фонду    обязательного   медицинского
страхования   Тюменской   области   (Чирятьева   Т.В.)   обеспечить
финансирование    расходов   на   осуществление   денежных   выплат
медицинскому   персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,
фельдшерам   и   медицинским  сестрам  учреждений  и  подразделений
скорой  медицинской  помощи  за  счет субвенции, предоставляемой на
эти  цели  из  областного  бюджета,  в  соответствии  с Положением,
указанным в пункте 1 постановления.
    4.   Руководителям   государственных   лечебно-профилактических
учреждений Тюменской области обеспечить:
    издание  в  недельный  срок  приказов  об  организации денежных
выплат   медицинскому   персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,
врачам,    фельдшерам    и   медицинским   сестрам   учреждений   и
подразделений    скорой    медицинской    помощи    и    заключение
дополнительных   соглашений   к  трудовым  договорам  с  указанными
категориями работников;
    осуществление    денежных    выплат    медицинскому   персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским
сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой  медицинской помощи в
соответствии с Положением, указанным в пункте 1 постановления.
    5.  Органам  местного самоуправления городов Тюмени и Тобольска
обеспечить  осуществление  в соответствующих муниципальных лечебно-
профилактических  учреждениях  действий,  предусмотренных пунктом 4
постановления.
    6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.
    7.  Контроль  за  исполнением постановления возложить на Шевчик
Н.А., заместителя Губернатора области.
 
 
    Вице-Губернатор области                             С.М.Сарычев
    _________________
 
 
 
    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 27 февраля 2007 г. N 35-п
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В 2007 ГОДУ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
      МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
        ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
             И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
                        В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                        I. Общие положения
 
    1.  Настоящее  Положение  определяет  размер, порядок и условия
осуществления  в  2007  году денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским
сестрам   учреждений  и  подразделений  скорой  медицинской  помощи
(далее  -  денежная  выплата)  за счет средств, передаваемых на эти
цели из федерального бюджета в виде субсидий областному бюджету.
    2.    Денежная   выплата   носит   стимулирующий   характер   и
осуществляется  медицинским  работникам  за обеспечение доступности
и   качества  медико-санитарной  помощи,  оказываемой  гражданам  в
фельдшерско-акушерских  пунктах  и  скорой  медицинской  помощи,  в
соответствии с применяемыми стандартами медицинской помощи.
    3.   Денежная   выплата   осуществляется  следующим  категориям
медицинских   работников  государственных  лечебно-профилактических
учреждений    Тюменской    области    и    муниципальных   лечебно-
профилактических учреждений:
    а)  врачам    том  числе главным врачам, заместителям главных
врачей,  заведующим  отделениями,  заведующим  подстанцией, старшим
врачам,    заведующим    оперативным    отделом,    организационно-
методическим   отделом,   врачам-статистикам,   врачам-методистам),
фельдшерам  (акушеркам)  и медицинским сестрам (в том числе главным
медицинским    сестрам,    старшим   фельдшерам,   фельдшерам   или
медицинским  сестрам  по  приему  и  передаче  вызовов,  фельдшерам
организационно-методического   отдела,   медицинским   статистикам)
станций  скорой  медицинской  помощи,  отделений  (пунктов)  скорой
медицинской   помощи,   являющихся   структурными   подразделениями
лечебно-профилактических  учреждений  (за исключением подразделений
санитарно-авиационной скорой медицинской помощи);
    б)   заведующим  фельдшерско-акушерскими  пунктами,  фельдшерам
(акушеркам)  и  медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов,
в том числе патронажным медицинским сестрам.
 
    II. Размер, порядок и условия осуществления денежных выплат
 
    4.  Денежная  выплата  осуществляется  медицинским  работникам,
указанным  в  пункте  3  Положения,  на  основании  дополнительного
соглашения  к  трудовому  договору, в котором определяются критерии
осуществления  денежной  выплаты конкретному работнику с учетом его
функциональных   обязанностей,   объема   и   качества  оказываемой
медицинской   помощи,   а   также   предусматривается   возможность
приостановления  денежной  выплаты  на  определенный  срок в случае
применения   в  отношении  работника  дисциплинарного  взыскания  в
соответствии с трудовым законодательством.
    Дополнительное  соглашение  заключается работодателем на период
с 1 января по 31 декабря 2007 года.
    Критерии   осуществления   денежной   выплаты   соответствующим
категориям  медицинских  работников определяются с учетом примерных
критериев согласно приложению к настоящему Положению.
    5. Денежная выплата осуществляется в размере:
    а) 5000 рублей в месяц врачам скорой медицинской помощи;
    б)   3500   рублей   в   месяц  фельдшерам  (акушеркам)  скорой
медицинской  помощи,  заведующим  фельдшерско-акушерскими пунктами,
фельдшерам (акушеркам) фельдшерско-акушерских пунктов;
    в)  2500  рублей в месяц медицинским сестрам скорой медицинской
помощи, медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов.
    6.    Денежная   выплата   начисляется   с   учетом   районного
коэффициента,   установленного  решениями  органов  государственной
власти  СССР  или федеральных органов государственной власти (1,5 -
для Уватского района; 1,15 - для иных муниципальных образований).
    7.  Денежная  выплата  начисляется  пропорционально  фактически
отработанному  времени  в  пределах установленной продолжительности
рабочего времени медицинского работника.
    Размер  денежной  выплаты медицинским работникам, работающим на
условиях  неполного  рабочего  времени  (0,25; 0,5 или 0,75 ставки)
или  сокращенной  продолжительности рабочего времени, установленной
в соответствии с трудовым законодательством, не снижается.
    8.  Денежная  выплата  осуществляется ежемесячно одновременно с
выплатой заработной платы соответствующим медицинским работникам.
 
           III. Финансирование расходов на осуществление
                          денежных выплат
 
    9.  Финансирование  расходов  на  осуществление денежных выплат
производится  за  счет  средств  субвенции,  предоставляемой на эти
цели     территориальному    фонду    обязательного    медицинского
страхования   Тюменской   области  (далее  -  Фонд)  из  областного
бюджета   ("Прочие  субвенции  областного  бюджета,  зачисляемые  в
бюджеты    территориальных    фондов   обязательного   медицинского
страхования").
    10.  Объем  средств,  предоставляемых на осуществление денежных
выплат,  определяется  с  учетом районного коэффициента, отчислений
по  единому  социальному  налогу, страховым взносам на обязательное
пенсионное   страхование,   страховым   взносам   по  обязательному
социальному  страхованию  от  несчастных  случаев на производстве и
профессиональных заболеваний.
    11.   Средства   субвенции  на  осуществление  денежных  выплат
перечисляются   Фонду   на   основании   договора   об  организации
осуществления   денежных   выплат,   заключенного  между  Фондом  и
департаментом   здравоохранения  Тюменской  области,  на  отдельный
счет,  открытый  в  установленном  порядке  Фондом  для  зачисления
субвенции.
    Указанным   договором   определяются   порядок  формирования  и
ведения   реестра   медицинских   работников,   имеющих   право  на
получение  денежной  выплаты, порядок и формы предоставления Фондом
заявки   на   перечисление   средств   субвенции  на  осуществление
денежных выплат и отчетности об использовании этих средств.
    12.  Средства  на  осуществление  денежных  выплат направляются
Фондом  на  финансирование  территориальной программы обязательного
медицинского  страхования  граждан  согласно  тарифам, утвержденным
Согласительной     комиссией    по    обязательному    медицинскому
страхованию Тюменской области.
    13.  Средства  на  осуществление  денежных выплат перечисляются
государственным    или    муниципальным    лечебно-профилактическим
учреждениям,   оказывающим   скорую   медицинскую  помощь  и  (или)
имеющим  в  структуре  фельдшерско-акушерские  пункты, на основании
договора,  заключенного  между  учреждением  и Фондом, на отдельный
счет,  открытый  в установленном порядке учреждением для зачисления
указанных средств.
    Порядок   и   формы   предоставления   Учреждением   заявки  на
перечисление   средств,   на   осуществление   денежных   выплат  и
отчетности  об  использовании  этих  средств  определяются приказом
департамента здравоохранения Тюменской области.
 
 
 
    Приложение
    к Положению
    об осуществлении в 2007 году
    денежных выплат медицинскому персоналу
    фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
    фельдшерам и медицинским сестрам учреждений
    и подразделений скорой медицинской помощи
    в Тюменской области
 
 
                        ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
             ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
      МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
        ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
           И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ <*>
 
    --------------------------------
    <*>  В  случае,  если  одним медицинским работником совмещаются
функции   по   нескольким   вышеуказанным   специальностям,  данные
критерии могут применяться в совокупности.
 
    1.  Медицинские  работники  учреждений  и  подразделений скорой
медицинской помощи.
    1.1. Врач (фельдшер) скорой медицинской помощи:
    а)    правильность    оценки    тяжести    состояния   больного
(пострадавшего) и показаний к его госпитализации;
    б)  своевременность  транспортировки  больного  (пострадавшего)
при    наличии    медицинских    показаний,   оказания   неотложной
медицинской  помощи  по месту нахождения больного (пострадавшего) и
(или) во время транспортировки;
    в)   обоснованность  применения  методов  обследования,  ранней
диагностики   больного   (пострадавшего),  профилактики  угрожающих
жизни  состояний,  иных  лечебно-профилактических  мероприятий  при
оказании скорой медицинской помощи;
    г)    укомплектованность    выездной    бригады    аппаратурой,
лекарственными  препаратами  и  другим  имуществом в соответствии с
утвержденным табелем оснащения при осуществлении выезда на вызов.
    Показатель  соответствия  критериям: динамика случаев летальных
исходов,   длительной  утраты  трудоспособности  или  инвалидности,
обусловленных   недостатками   при   оказании   скорой  медицинской
помощи.
    1.2. Медицинская сестра скорой медицинской помощи:
    правильность   проведения  медицинских  процедур  при  оказании
неотложной   медицинской   помощи   по  месту  нахождения  больного
(пострадавшего) и (или) во время транспортировки.
    Показатель  соответствия  критериям: динамика случаев летальных
исходов,   длительной  утраты  трудоспособности  или  инвалидности,
обусловленных   недостатками   при   оказании   скорой  медицинской
помощи.
    1.3. Медицинская сестра стерилизационного отделения:
    правильность   проведения   предстерилизационной   обработки  и
стерилизации медицинского оборудования и инструментов.
    Показатель  соответствия  критериям: динамика случаев выявления
недостатков  при  оказании скорой медицинской помощи, обусловленных
ненадлежащим    проведением    предстерилизационной   обработки   и
стерилизации медицинского оборудования и инструментов.
    1.4. Заведующий оперативным отделом:
    а) обеспеченность круглосуточной работы оперативного отдела;
    б)  своевременность  передачи  дежурным фельдшером (медицинской
сестрой)    вызовов   персоналу   выездных   бригад,   правильность
определения   специализации   выездной   бригады,  направляемой  на
вызов,   правильность   ориентировки   выездной  бригады  по  месту
нахождения больного (пострадавшего);
    в)  оперативность  прибытия  выездных  бригад  к  месту вызова,
отсутствие    необоснованных   задержек   выездных   бригад   после
выполнения вызова;
    г)   своевременность   информирования   оперативных   служб   о
чрезвычайных происшествиях.
    Показатели соответствия критериям:
    а)   отсутствие   повторных   вызовов   в  связи  с  длительным
неприбытием выездной бригады;
    б)   отсутствие   жалоб   на   отказ   в   приеме   вызова  или
непредставление   гражданам   устных   справок   о  местонахождении
больных (пострадавших), которым оказана медицинская помощь.
    1.5. Старший фельдшер оперативного отдела:
    а)  обеспеченность  круглосуточной  работы  оперативного отдела
по приему и передаче вызовов;
    б)  оптимальность  комплектования  дежурного  наряда фельдшеров
(медицинских сестер) по приему и передаче вызовов по всем сменам;
    в)  своевременность  передачи  дежурным фельдшером (медицинской
сестрой)    вызовов   персоналу   выездных   бригад,   правильность
определения   специализации   выездной   бригады,  направляемой  на
вызов,   правильность   ориентировки   выездной  бригады  по  месту
нахождения больного (пострадавшего).
    Показатели соответствия критериям:
    а)   отсутствие   повторных   вызовов   в  связи  с  длительным
неприбытием выездной бригады;
    б)   отсутствие   жалоб   на   отказ   в   приеме   вызова  или
непредставление   гражданам   устных   справок   о  местонахождении
больных (пострадавших), которым оказана медицинская помощь.
    1.6.   Фельдшер  (медицинская  сестра)  по  приему  и  передаче
вызовов:
    а)   своевременность   передачи   вызовов   персоналу  выездных
бригад,  правильность  определения  специализации выездной бригады,
направляемой  на  вызов, правильность ориентировки выездной бригады
по месту нахождения больного (пострадавшего);
    б)  оперативность  прибытия  выездных  бригад  к  месту вызова,
отсутствие    необоснованных   задержек   выездных   бригад   после
выполнения вызова;
    в)   своевременность   информирования   оперативных   служб   о
чрезвычайных происшествиях.
    Показатели соответствия критериям:
    а)   отсутствие   повторных   вызовов   в  связи  с  длительным
неприбытием выездной бригады;
    б)   отсутствие   жалоб   на   отказ   в   приеме   вызова  или
непредставление   гражданам   устных   справок   о  местонахождении
больных (пострадавших), которым оказана медицинская помощь.
    1.7. Старший врач скорой медицинской помощи:
    а)    правильность    оценки    тяжести    состояния   больного
(пострадавшего)   и   показаний   к  его  госпитализации  выездными
бригадами или при приеме амбулаторных больных;
    б)    своевременность   транспортировки   выездными   бригадами
больного   (пострадавшего)   при   наличии  медицинских  показаний,
оказания   неотложной   медицинской   помощи  по  месту  нахождения
больного (пострадавшего) и (или) во время транспортировки;
    в)   обоснованность  применения  методов  обследования,  ранней
диагностики   больного   (пострадавшего),  профилактики  угрожающих
жизни  состояний,  иных  лечебно-профилактических  мероприятий  при
оказании  скорой  медицинской  помощи  выездными  бригадами или при
приеме амбулаторных больных;
    г)  оперативность  прибытия  выездных  бригад  к  месту вызова,
отсутствие    необоснованных   задержек   выездных   бригад   после
выполнения вызова;
    д) обеспеченность смены санитарным автотранспортом.
    Показатели соответствия критериям:
    а)   динамика  случаев  летальных  исходов,  длительной  утраты
трудоспособности  или  инвалидности, обусловленных недостатками при
оказании скорой медицинской помощи;
    б) отсутствие обоснованных жалоб на работу смены.
    1.8. Главный врач станции скорой медицинской помощи:
    а)  обеспеченность  круглосуточной  работы  станции по оказанию
скорой   медицинской   помощи   населению,   в  том  числе  больным
(пострадавшим),    обратившимся    непосредственно    на   станцию,
транспортировке  больных  (пострадавших)  при  наличии  медицинских
показаний;
    б)  оптимальность  комплектования  выездных  бригад медицинским
персоналом, санитарным автотранспортом по всем сменам;
    в)   своевременность   оказания   скорой   медицинской   помощи
выездными   бригадами   или   при   приеме   амбулаторных  больных,
транспортировки  больного  (пострадавшего)  при наличии медицинских
показаний;
    г)   готовность   станции   к   работе  в  режиме  чрезвычайных
ситуаций;
    д)  укомплектованность  станции  квалифицированным  медицинским
персоналом в пределах штатного расписания;
    е)    обеспеченность    станции   санитарным   автотранспортом,
медикаментами,  аппаратурой,  связью,  хозяйственным  инвентарем  и
т.п. в пределах установленного объема финансирования.
    Показатели соответствия критериям:
    а)   динамика  случаев  летальных  исходов,  длительной  утраты
трудоспособности  или  инвалидности, обусловленных недостатками при
оказании скорой медицинской помощи;
    б)  динамика  случаев несвоевременного прибытия выездных бригад
к   месту   вызова,   выявления  недостатков  при  оказании  скорой
медицинской   помощи,   транспортировке   больных   (пострадавших),
обусловленных    неоптимальным   комплектованием   смен   и   (или)
недоукомплектованностью   станции   квалифицированным   медицинским
персоналом,      санитарным     автотранспортом,     медикаментами,
аппаратурой, связью и т.п.;
    в) динамика обоснованных жалоб на работу станции.
    1.9.  Заместитель  главного  врача  станции  скорой медицинской
помощи по медицинской части:
    а)    правильность    оценки    тяжести    состояния   больного
(пострадавшего)   и   показаний   к  его  госпитализации  выездными
бригадами или при приеме амбулаторных больных;
    б)  своевременность  оказания  неотложной медицинской помощи по
месту   нахождения   больного  (пострадавшего)  и  (или)  во  время
транспортировки;
    в)   обоснованность  применения  методов  обследования,  ранней
диагностики   больного   (пострадавшего),  профилактики  угрожающих
жизни  состояний,  иных  лечебно-профилактических  мероприятий  при
оказании  скорой  медицинской  помощи  выездными  бригадами или при
приеме амбулаторных больных;
    г)  укомплектованность  станции  (отделения)  квалифицированным
медицинским персоналом в пределах штатного расписания;
    д)   своевременность   и  правильность  оформления  медицинской
документации.
    Показатели соответствия критериям:
    а)   динамика  случаев  летальных  исходов,  длительной  утраты
трудоспособности  или  инвалидности, обусловленных недостатками при
оказании скорой медицинской помощи;
    б) динамика обоснованных жалоб на работу станции (отделения).
    1.10.  Заместитель  главного  врача  станции скорой медицинской
помощи по оперативной работе:
    а)  обеспеченность  круглосуточной  работы  станции по оказанию
скорой   медицинской   помощи   населению,   в  том  числе  больным
(пострадавшим),   обратившимся   непосредственно   на   станцию  
отделение,  на  подстанцию), транспортировке больных (пострадавших)
при наличии медицинских показаний;
    б)  оптимальность  комплектования  выездных  бригад медицинским
персоналом, санитарным автотранспортом по всем сменам;
    в)   своевременность   оказания   скорой   медицинской   помощи
выездными   бригадами   или   при   приеме   амбулаторных  больных,
транспортировки  больного  (пострадавшего)  при наличии медицинских
показаний;
    г)   готовность   станции   к   работе  в  режиме  чрезвычайных
ситуаций;
    д)    обеспеченность    станции   санитарным   автотранспортом,
медикаментами,  аппаратурой,  связью,  хозяйственным  инвентарем  и
т.п. в пределах установленного объема финансирования.
    Показатели соответствия критериям:
    а)  динамика  случаев несвоевременного прибытия выездных бригад
к   месту   вызова,   выявления  недостатков  при  оказании  скорой
медицинской   помощи,   транспортировке   больных   (пострадавших),
обусловленных    неоптимальным   комплектованием   смен   и   (или)
недоукомплектованностью   станции   квалифицированным   медицинским
персоналом,      санитарным     автотранспортом,     медикаментами,
аппаратурой, связью и т.п.;
    б) динамика обоснованных жалоб на работу станции.
    1.11.  Заместитель  главного  врача  станции скорой медицинской
помощи    по    организационно-методической    работе,   заведующий
организационно-методическим     отделом,    врач-методист,    врач-
статистик организационно-методического отдела:
    а)  обеспеченность  полной  и достоверной информацией о медико-
статистических,  медико-экономических  показателях  работы станции,
оптимальность организации мониторинга данных показателей;
    б)  полнота  и  своевременность  проведения экспертизы качества
оказания скорой медицинской помощи населению;
    в)     обеспеченность     персонала     станции    необходимыми
информационно-методическими       материалами,      учетно-отчетной
документацией.
    Показатели  соответствия  критериям: динамика случаев выявления
неполноты    и   (или)   недостоверности   информации   о   медико-
статистических,  медико-экономических  показателях  работы станции,
неполноты  и  (или)  недостоверности  экспертизы  качества оказания
скорой медицинской помощи населению.
    1.12.     Фельдшер     организационно-методического     отдела,
медицинский статистик:
    а)   обеспеченность   полной   и   достоверной  информацией  по
отдельным медико-статистическим показателям работы станции;
    б)     обеспеченность     персонала     станции    необходимыми
информационно-методическими       материалами,      учетно-отчетной
документацией.
    Показатель  соответствия  критериям: динамика случаев выявления
неполноты    и   (или)   недостоверности   информации   о   медико-
статистических, медико-экономических показателях работы станции.
    1.13.  Заведующий  отделением  (подстанцией) скорой медицинской
помощи:
    а)     обеспеченность     круглосуточной    работы    отделения
(подстанции)  по  оказанию  скорой  медицинской помощи населению, в
том  числе  больным  (пострадавшим), обратившимся непосредственно в
отделение  (на  подстанцию), транспортировке больных (пострадавших)
при наличии медицинских показаний;
    б)  оптимальность  комплектования  выездных  бригад медицинским
персоналом, санитарным автотранспортом по всем сменам;
    в)   своевременность   оказания   скорой   медицинской   помощи
выездными   бригадами   или   при   приеме   амбулаторных  больных,
транспортировки  больного  (пострадавшего)  при наличии медицинских
показаний;
    г)   готовность   отделения  (подстанции)  к  работе  в  режиме
чрезвычайных ситуаций.
    Показатели соответствия критериям:
    а)   динамика  случаев  летальных  исходов,  длительной  утраты
трудоспособности  или  инвалидности, обусловленных недостатками при
оказании скорой медицинской помощи;
    б)  динамика  случаев несвоевременного прибытия выездных бригад
к   месту   вызова,   выявления  недостатков  при  оказании  скорой
медицинской   помощи,   транспортировке   больных   (пострадавших),
обусловленных    неоптимальным   комплектованием   смен   и   (или)
недоукомплектованностью  отделения  (подстанции)  квалифицированным
медицинским       персоналом,      санитарным      автотранспортом,
медикаментами, аппаратурой, связью и т.п.;
    в)    динамика   обоснованных   жалоб   на   работу   отделения
(подстанции).
    1.14.    Старший   фельдшер   отделения   (подстанции)   скорой
медицинской помощи:
    а)     обеспеченность     круглосуточной    работы    отделения
(подстанции)  по  оказанию  скорой  медицинской помощи населению, в
том  числе  больным  (пострадавшим), обратившимся непосредственно в
отделение  (на  подстанцию), транспортировке больных (пострадавших)
при наличии медицинских показаний;
    б)  оптимальность  комплектования  выездных  бригад медицинским
персоналом по всем сменам;
    в)   своевременность   оказания   скорой   медицинской   помощи
выездными   бригадами   или   при   приеме   амбулаторных  больных,
транспортировки  больного  (пострадавшего)  при наличии медицинских
показаний.
    Показатели соответствия критериям:
    а)   динамика  случаев  летальных  исходов,  длительной  утраты
трудоспособности  или  инвалидности, обусловленных недостатками при
оказании скорой медицинской помощи;
    б)  динамика  случаев несвоевременного прибытия выездных бригад
к   месту   вызова,   выявления  недостатков  при  оказании  скорой
медицинской   помощи,   транспортировке   больных   (пострадавших),
обусловленных неоптимальным комплектованием смен;
    в)    динамика   обоснованных   жалоб   на   работу   отделения
(подстанции).
    2. Медицинские работники фельдшерско-акушерских пунктов.
    2.1. Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом (фельдшер):
    а)  своевременность  вызова  врача  к  больному или направления
его    в   лечебно-профилактическое   учреждение   по   медицинским
показаниям,  в  том числе после оказания доврачебной или неотложной
медицинской помощи;
    б)   обоснованность  применения  методов  обследования,  ранней
диагностики  больного  (пострадавшего),  профилактики  заболеваний,
правильность   выполнения   медицинских   процедур   при   оказании
доврачебной  медицинской  помощи  или  в  соответствии с врачебными
назначениями;
    в)   своевременность   выполнения   организационных   и   (или)
лечебно-профилактических  мероприятий  при  проведении  вакцинации,
диспансеризации населения;
    г)  обоснованность  выписки  рецептов на лекарственные средства
и  (или)  изделия  медицинского  назначения, в том числе "льготным"
категориям населения, выдачи больничных листов.
    Показатели соответствия критериям:
    а)   динамика  случаев  выявления  на  территории  деятельности
фельдшерско-акушерского  пункта  инфекционных  больных  в  острых и
(или)   запущенных  стадиях  заболевания,  случаев  распространения
инфекции,   создающей  угрозу  эпидемиологической  безопасности,  а
также   выявления   хронических   заболеваний   в  острых  и  (или)
запущенных стадиях, создающих угрозу жизни больного;
    б)   динамика  случаев  летальных  исходов,  длительной  утраты
трудоспособности   или   инвалидности  на  территории  деятельности
фельдшерско-акушерского  пункта,  обусловленных  несвоевременностью
оказания   врачебной   медицинской   помощи  или  недостатками  при
оказании  доврачебной  и  неотложной медицинской помощи, проведении
вакцинации;
    в)  отсутствие  жалоб  на  организацию  амбулаторного приема на
фельдшерско-акушерском пункте, посещения больных на дому;
    г)  отсутствие  по  результатам проверок случаев необоснованной
выписки   рецептов   на  лекарственные  средства  и  (или)  изделия
медицинского   назначения,   в   том  числе  "льготным"  категориям
населения, выдачи больничных листов.
    2.2. Акушерка фельдшерско-акушерского пункта:
    а)  своевременность  вызова  врача  к  беременным  женщинам или
гинекологическим    больным   или   направления   их   в   лечебно-
профилактическое   учреждение  по  медицинским  показаниям,  в  том
числе  после  оказания  экстренной  акушерской или гинекологической
помощи;
    б)  обоснованность  применения  методов  выявления и наблюдения
беременных   женщин   или  гинекологических  больных,  профилактики
гинекологических  заболеваний,  правильность выполнения медицинских
процедур   при  оказании  экстренной  акушерской,  гинекологической
помощи или в соответствии с врачебными назначениями;
    в)   своевременность   выполнения   организационных   и   (или)
лечебно-профилактических       мероприятий      при      проведении
профилактических осмотров женщин.
    Показатели соответствия критериям:
    а)   динамика  случаев  выявления  на  территории  деятельности
фельдшерско-акушерского    пункта   женщин   на   поздних   стадиях
беременности  или  с  заболеваниями  в  острых  и  (или) запущенных
стадиях,   создающими  угрозу  прерывания  беременности,  женщин  с
гинекологическими   заболеваниями   в  острых  и  (или)  запущенных
стадиях;
    б)  снижение  количества  абортов  на  территории  деятельности
фельдшерско-акушерского пункта;
    в)   динамика  случаев  летальных  исходов,  длительной  утраты
трудоспособности   или   инвалидности,   прерывания   беременности,
обусловленных   несвоевременностью   оказания   медицинской  помощи
беременным   женщинам  или  недостатками  при  оказании  экстренной
акушерской или гинекологической помощи;
    г)  снижение  показателя перинатальной смертности на территории
деятельности фельдшерско-акушерского пункта;
    д)   отсутствие   жалоб  на  организацию  амбулаторного  приема
беременных  женщин  или  гинекологических  больных  на фельдшерско-
акушерском   пункте,   посещения  беременных  или  гинекологических
больных на дому.
    2.3. Медицинская сестра фельдшерско-акушерского пункта:
    правильность   проведения  медицинских  процедур  при  оказании
доврачебной   или   неотложной   медицинской   помощи,   проведении
профилактических мероприятий.
    Показатель  соответствия  критериям: динамика случаев летальных
исходов,   длительной  утраты  трудоспособности  или  инвалидности,
обусловленных    недостатками    при   доврачебной   и   неотложной
медицинской помощи, проведении вакцинации.
    2.4.  Патронажная  медицинская  сестра  фельдшерско-акушерского
пункта:
    а)  правильность  выполнения  медицинских процедур при оказании
медицинской   помощи  больным  детям,  проведения  профилактических
мероприятий по оздоровлению детского населения;
    б)   своевременность   выполнения   организационных   и   (или)
лечебно-профилактических  мероприятий  при  проведении  вакцинации,
диспансеризации детей.
    Показатели соответствия критериям:
    а)   динамика  случаев  выявления  на  территории  деятельности
фельдшерско-акушерского  пункта  детей  в  возрасте  до  1  года  с
инфекционными  заболеваниями  в  острых и (или) запущенных стадиях,
случаев      распространения     инфекции,     создающей     угрозу
эпидемиологической    безопасности,   в   том   числе   в   детских
учреждениях,  а  также  с  хроническими  заболеваниями  в  острых и
(или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни ребенка;
    б)  снижение  показателя  младенческой смертности на территории
деятельности фельдшерско-акушерского пункта;
    в)  отсутствие  жалоб  на  организацию  патронажа  детей, в том
числе   новорожденных  на  дому,  наблюдения  за  больными  детьми,
состоящими на диспансерном учете.


Информация по документу
Читайте также