Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 20.09.2007 № 221-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    20.09.2007г.                                            N 221-п
                             г. Тюмень


    Об утверждении Положения о порядке
    отбора инвестиционных программ (проектов),
    распределения средств регионального Фонда
    муниципального развития


    В  соответствии  со  статьей  22  Закона  Тюменской области «Об
областном бюджете на 2007 год»:
    1. Утвердить Положение о порядке отбора инвестиционных программ
(проектов),     распределения     средств    регионального    Фонда
муниципального развития согласно приложению.
    2.   Контроль   за   выполнением   постановления  возложить  на
Крупину Т.Л.,    заместителя    Губернатора    области,   директора
департамента финансов Тюменской области.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    __________________



    Приложение
    к постановлению Правительства Тюменской области
    от 20 сентября 2007 г. N 221-п


                             ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке отбора инвестиционных программ (проектов), распределения
        средств регионального Фонда муниципального развития

    Настоящее  Положение  определяет  порядок отбора инвестиционных
программ  (проектов),  распределения,  перечисления  и расходования
средств регионального фонда муниципального развития (далее – Фонд),
выделяемых  бюджетам  муниципальных  районов  (городских округов) в
форме  субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ
(проектов)   развития  общественной  инфраструктуры  муниципального
значения.

    1. Общие положения

    1.1.  Инвестиционные  программы (проекты) развития общественной
инфраструктуры   муниципального  значения  (далее  –  Программы)  –
комплекс   мероприятий,  утвержденных  нормативным  правовым  актом
органа местного самоуправления и направленных на развитие дорожного
хозяйства,  газификации,  социальной,  жилищно-коммунальной  и иной
инфраструктуры  муниципального значения, в целях улучшения качества
жизни населения муниципального образования.
    1.2. Технико-экономическое обоснование мероприятий Программы по
развитию   муниципального   образования   представляется   в   виде
бизнес-плана.
    1.3. Правительством Тюменской области определяется:
    орган  исполнительной  власти Тюменской области, уполномоченный
на проведение конкурсного отбора Программ;
    орган  исполнительной  власти Тюменской области, уполномоченный
на заключение соглашения о предоставлении субсидии;
    состав  конкурсной  комиссии  по  отбору  Программ и порядок ее
работы;
    перечень    Программ   муниципальных   образований,   прошедших
процедуру отбора;
    размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию.

    2. Порядок отбора Программ для предоставления субсидий из Фонда

    2.1.  Отбор  Программ  осуществляется  на  конкурсной  основе и
проводится в следующем порядке:
    2.1.1.  Орган  исполнительной власти области, уполномоченный на
проведение конкурсного отбора Программ, доводит до органов местного
самоуправления муниципальных образований следующую информацию:
    дату проведения конкурсного отбора Программ;
    порядок и сроки подачи заявок на участие в конкурсном отборе;
    размер   предельной  доли  софинансирования  Программ  за  счет
средств  Фонда  (значение доли софинансирования не должно превышать
70 %).
    2.1.2.   Органы  местного  самоуправления  формируют  заявки  с
приложением  Программ,  предлагаемых ими к софинансированию за счет
средств  Фонда по форме согласно приложению к настоящему Положению,
и  в  установленный  срок  представляют  их  в орган исполнительной
власти  области,  уполномоченный  на  проведение конкурсного отбора
Программ.
    При    разработке    Программы    учитываются   «точки   роста»
муниципального  образования,  определенные  основными направлениями
социально-экономического развития Тюменской области, установленными
нормативно-правовыми актами Тюменской области, проводится подробное
технико-экономическое  обоснование мероприятий Программы для оценки
их     социально-экономической    эффективности    и    привлечения
соответствующих источников их финансирования.
    «Точки  роста»  -  инвестиционные проекты, способные обеспечить
темпы   роста  производства  товаров  (работ,  услуг),  превышающие
средние  значения  по соответствующей отрасли, и (или) направленные
на  преодоление  инфраструктурных  ограничений  развития  экономики
территории.
    Программа   должна   иметь   название   и  содержать  следующие
обязательные разделы:
    основные цели и задачи программы;
    сроки реализации программы;
    технико-экономическое обоснование программы (бизнес-план);
    общий  объем финансирования и разбивка финансирования программы
по   годам  в  том  случае,  если  сроки  реализации  программы  не
заканчиваются в одном финансовом году;
    перечень  основных  мероприятий  программы  с  указанием сроков
исполнения,  источников финансирования, в том числе за счет средств
местного бюджета;
    промежуточные результаты;
    ожидаемые конечные результаты реализации программы.
    В  Программе  должны  содержаться также показатели общественной
значимости и общественной полезности указанной программы.
    Общественная  значимость  Программы  определяется как отношение
численности   населения   муниципального  образования,  на  которое
распространяется выгода от реализации Программы в отношении к общей
численности населения муниципального образования.
    Общественная   полезность   Программы   –  уровень  обеспечения
населения    муниципального    образования    вновь    создаваемыми
общественными  благами  в  стоимостном  выражении в расчете на душу
населения муниципального образования. При этом одинаковые по своему
направлению   общественные   блага,   создаваемые  в  муниципальных
образованиях,  наименьшие  по  стоимости  на  душу населения одного
муниципального   образования,  являются  приоритетными  при  отборе
Программ.
    К  конкурсному  отбору  допускаются  Программы при условии, что
заявки,  включающие  данные  Программы,  поданы в срок, указанный в
уведомлении  о проведении конкурсного отбора, который не может быть
менее  2-х  месяцев  с момента уведомления о проведении конкурсного
отбора.
    Программы,   составленные   с   нарушением   требований   к  их
содержанию, закрепленными в разделе 2 Порядка, возвращаются органам
местного   самоуправления  для  внесения  необходимых  изменений  и
дополнений,  а в случае, если такие изменения и дополнения не будут
внесены в отведенный для этого срок, остаются без рассмотрения.
    2.1.3. Критерии отбора Программ:
    срок реализации программы;
    показатели общественной значимости и общественной полезности;
    наличие  положительных  социальных  и  экономических  эффектов,
связанных с реализацией Программы;
    соответствие   приоритетам   социально-экономического  развития
Тюменской   области,  закрепленным  в  нормативных  правовых  актах
Тюменской области;
    доля  участия  муниципального  образования  Тюменской области в
финансировании программы.
    2.1.4. При отборе Программ учитывается:
    обеспеченность     населения     газо-,    тепло,    водо-    и
электроснабжением;
    обеспеченность  населения  автомобильными  дорогами  с  твердым
покрытием;
    обеспеченность населения жильем;
    обеспеченность  муниципального образования объектами социальной
сферы.
    2.1.5.  Орган  исполнительной власти области, уполномоченный на
проведение  конкурсного отбора Программ, формирует сводный перечень
заявок  муниципальных  образований на участие в конкурсном отборе и
передает их Конкурсной комиссии.
    2.1.6.  Конкурсная  комиссия в течение 30 дней со дня получения
заявок  на участие в конкурсном отборе осуществляет отбор Программ.
Итоги конкурса оформляются Протоколом конкурсной комиссии.
    2.1.7.  Орган  исполнительной власти области, уполномоченный на
проведение  конкурсного  отбора  Программ,  не позднее чем через 10
дней   с   момента   подведения   итогов  конкурса  готовит  проект
распоряжения  Правительства Тюменской области об итогах конкурсного
отбора  Программ и распределении средств Фонда между муниципальными
образованиями.

    3. Порядок распределения средств Фонда

    3.1. Распределение средств Фонда осуществляется в два этапа.
    3.2.  На  первом  этапе  определяется  объем  финансирования по
Программам, для которых было утверждено финансирование в предыдущем
году  и  срок  реализации  которых  распространяется  на  очередной
финансовый   год.   Финансирование   на  очередной  финансовый  год
осуществляется при условии:
    достижения указанных в Программе промежуточных результатов;
    целевого  использования средств, ранее выделенных на реализацию
Программы;
    финансирования  Программы из бюджета муниципального образования
в  объемах,  предусмотренных при утверждении размера финансирования
за счет средств Фонда в предыдущем году.
    3.3. На втором этапе определяется объем финансирования по новым
Программам,   которые   соответствуют   условиям,   предусмотренным
настоящим Порядком.
    3.4.    Порядок   распределения   субсидий   из   Фонда   между
муниципальными   образованиями  зависит  от  общего  объема  Фонда,
утвержденного  законом  Тюменской  области  об областном бюджете на
очередной финансовый год.
    3.5.  Если общий объем Фонда больше или равен суммарному объему
софинансирования  из  Фонда  всех Программ, прошедших отбор, размер
субсидии   для  каждого  муниципального  образования  равен  объему
софинансирования    Программы    соответствующего    муниципального
образования.
    3.6.   Если   общий   объем   Фонда  меньше  суммарного  объема
софинансирования  из  Фонда  всех Программ, прошедших отбор, размер
субсидии   для  i-го  муниципального  образования  определяется  по
формуле:

                     ФМРi = ФМР х Сi / С, где
    ФМРi – объем средств Фонда i-му муниципальному образованию;
    ФМР – общий объем средств Фонда;
    Сi    –объем   софинансирования   из   Фонда   Программы   i-го
муниципального образования;
    С  –  суммарный  объем софинансирования из Фонда всех Программ,
прошедших отбор.

    4. Порядок предоставления средств Фонда

    4.1.  Субсидии  из Фонда предоставляются бюджету муниципального
района (городского округа) Тюменской области при условии заключения
соглашения   о   предоставлении  субсидии.  Соглашение  заключается
уполномоченным  органом  после  принятия распоряжения Правительства
Тюменской   области,  предусмотренного  пунктом  2.1.6.  настоящего
Положения.  В  соглашении  предусматривается  порядок  расходования
субсидий,  формы и сроки предоставления отчетности, согласованные с
департаментом финансов Тюменской области.
    4.2.  Средства  Фонда  зачисляются  в  местные бюджеты на счета
органов   Федерального   казначейства,   открытые   для   кассового
обслуживания исполнения местных бюджетов.
    4.3.     Предоставление     средств     Фонда    осуществляется
пропорционально  объему  фактического  финансирования  Программы из
бюджета  муниципального образования Тюменской области. Перечисление
средств   Фонда   осуществляется   в   соответствии  со  следующими
документами:
    1) распоряжением Правительства Тюменской области об утверждении
перечня  Программ,  прошедших  процедуру  отбора,  и  распределении
средств Фонда между муниципальными образованиями;
    2) соглашением о предоставлении субсидий;
    3)  сводной  бюджетной росписью областного бюджета на очередной
финансовый год;
    4)  выпиской  из  решения о бюджете муниципального образования,
подтверждающей   размер   средств,  предусмотренных  на  реализацию
Программы;
    5) платежных документов о перечислении средств местного бюджета
на реализацию Программы;
    6)  заявки  органа  исполнительной  власти  Тюменской  области,
уполномоченного на заключение соглашения о предоставлении субсидии.
    4.4.   В   случае   непредставления   документов,  указанных  в
подпунктах 4 и 5 пункта 4.3 настоящего Положения, финансирование из
областного бюджета Тюменской области может быть приостановлено.

Информация по документу
Читайте также