Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 28.01.2008 № 28-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.01.2008 N 28-п г.Тюмень О внесении изменений и дополнений в постановление от 30.05.2005 N 53-п Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 53-п "Об утверждении Положения о департаменте финансов Тюменской области" (в редакции от 13.11.2006) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев __________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 28 января 2008 г. N 28-п ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Департамент финансов Тюменской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Тюменской области, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики на территории Тюменской области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Тюменской области. Департамент является органом, осуществляющим организацию исполнения и исполнение областного бюджета, финансовый контроль в соответствии со статьями 15, 17 Закона Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области". 1.2. Департамент для осуществления своих полномочий может создавать в установленном порядке свои территориальные финансовые органы. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Тюменской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тюменской области, приказами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.5. Департамент разрабатывает и реализует меры по эффективному расходованию государственных и муниципальных средств и рациональному использованию государственного и муниципального имущества в курируемой сфере. 1.6. Департамент организует работу по повышению квалификации работников департамента и территориальных финансовых органов. 1.7. В департаменте образуется коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются директором департамента. 1.8. Для рассмотрения актуальных проблем теории финансов, вопросов внедрения в практику достижений науки, предложений по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования и финансирования, осуществления финансового контроля департаментом могут создаваться научный и методологические советы с привлечением специалистов научных и других организаций. Составы научного совета, методологических советов и положения о них утверждаются директором департамента. 1.9. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.10. Департамент обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Департамент имеет счета в соответствии с действующим законодательством. Адрес Департамента: юридический - г. Тюмень, ул. Сакко, 17, почтовый - г. Тюмень, ул. Володарского, 45. 2. Полномочия 2.1. Департамент осуществляет следующие полномочия: 2.1.1. Составляет проект областного бюджета и прогноз консолидированного бюджета Тюменской области. 2.1.2. Разрабатывает проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской и всеми необходимыми материалами и представляет его Губернатору области для внесения в областную Думу. 2.1.3. Составляет сводный финансовый баланс по Тюменской области. 2.1.4. Составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета. 2.1.5. Организует процесс исполнения областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана. 2.1.6. Осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением областного бюджета. 2.1.7. Проводит предварительные проверки финансового состояния юридических лиц, их гарантов или поручителей в целях предоставления им бюджетных кредитов. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту осуществляет проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения. 2.1.8. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета. 2.1.9. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Тюменской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. 2.1.10. Совершенствует методы бюджетного планирования, осуществляет методическое руководство в части планирования бюджетных ассигнований, составления и исполнения областного бюджета. 2.1.11. Участвует в пределах своих полномочий в формировании областных целевых программ. 2.1.12. Ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям. Разрабатывает программу государственных гарантий Тюменской области, осуществляет ее реализацию в установленном порядке. Осуществляет проверку финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тюменской области. 2.1.13. Осуществляет постоянный контроль за исполнением обязательств по договорам бюджетного кредита, по договорам (соглашениям) на привлечение государственных внутренних заимствований. 2.1.14. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств областного бюджета, главных администраторов (администраторов) средств областного бюджета. 2.1.15. Осуществляет координацию работ по созданию, эксплуатации и развитию автоматизированной системы управления финансово-бюджетным процессом в Тюменской области. 2.1.16. Выполняет функции заказчика Автоматизированного Центра Контроля управления финансово-бюджетным процессом в Тюменской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области. 2.1.17. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию оплаты труда работников органов исполнительной власти и бюджетных учреждений области. 2.1.18. Участвует в подготовке предложений по установлению дополнительных государственных гарантий государственным гражданским служащим. 2.1.19. Готовит предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти области. Обобщает ежеквартально для представления руководству области данные о численности и начисленной заработной плате работникам органов госуправления по категориям государственных гражданских служащих, работников, не отнесенных к государственным гражданским служащим, и рабочих. 2.1.20. Вносит предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов Тюменской области. 2.1.21. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти области и их численности. 2.1.22. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию федерального и областного законодательства, в том числе разрабатывает проекты законов, по вопросам: бюджетного права и процесса; налогообложения и региональных налогов и сборов; государственной гражданской службы, а также иным вопросам в соответствии с компетенцией департамента. 2.1.23. Готовит и представляет для рассмотрения финансовые заключения по всем проектам правовых и нормативных правовых актов, которые предполагают расходы из областного бюджета. 2.1.24. Участвует в разработке предложений по укреплению доходной базы бюджета, эффективному использованию бюджетных средств, областной собственности, развитию экономической базы Тюменской области. 2.1.25. Обеспечивает проведение и реализует единую бюджетную политику на территории Тюменской области. 2.1.26. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной и налоговой политики Тюменской области, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике Тюменской области, концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Тюменской области. 2.1.27. Принимает участие в разработке Бюджетного послания Губернатора области на очередной финансовый год и плановый период. 2.1.28. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики Тюменской области. 2.1.29. Исполняет областной бюджет на основе единства кассы и подведомственности расходов. 2.1.30. Составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Тюменской области. 2.1.31. Готовит отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев с пояснительной запиской и представляет их в Правительство Тюменской области для утверждения, готовит годовой отчёт об исполнении областного бюджета и представляет его Губернатору Тюменской области в форме проекта закона Тюменской области об исполнении областного бюджета. 2.1.32. Составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляет в Министерство финансов РФ по установленным формам. 2.1.33. Участвует в пределах своих полномочий в формировании и осуществлении единой политики органов исполнительной власти в сфере ценообразования, в сфере управления и распоряжения государственной собственностью области. 2.1.34. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Тюменской области и разработке необходимых мер по финансовому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Тюменской области, способствующих увеличению поступлений доходов в бюджет Тюменской области. 2.1.35. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Тюменской области на среднесрочную и долгосрочную перспективу. 2.1.36. Разрабатывает в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением. 2.1.37. В пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Тюменской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, общественными объединениями и иными организациями по вопросам составления и исполнения бюджетов. 2.1.38. Определяет в установленном порядке размеры нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации, объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований. 2.1.39. Осуществляет учет заявлений на получение пенсии за выслугу лет и подготовку документов на рассмотрение комиссии по рассмотрению материалов о пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим. 2.1.40. Проводит с органами местного самоуправления сверку исходных данных для проведения расчетов межбюджетных трансфертов, передаваемых органам местного самоуправления из областного бюджета. 2.1.41. Вносит предложения по совершенствованию и развитию межбюджетных отношений с федеральными органами власти, органами местного самоуправления Тюменской области в соответствии с действующим законодательством. 2.1.42. Участвует совместно с органами исполнительной власти области в разработке государственных стандартов и иных нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг в бюджетной сфере, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. 2.1.43. Участвует в разработке проектов соглашений между органами государственной власти области и автономных округов. 2.1.44. Осуществляет контроль за поступлением и использованием средств федерального бюджета в соответствии с действующим законодательством. 2.1.45. Ведёт реестр расходных обязательств Тюменской области, представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Тюменской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований. 2.1.46. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и осуществляет учет бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств областного бюджета. 2.1.47. Осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета. 2.1.48. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. 2.1.49. Осуществляет платежи за счет средств областного бюджета от имени и по поручению главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств с отражением операций на лицевых счетах. 2.1.50.Осуществляет учет принятых бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета. 2.1.51. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств. 2.1.52. Осуществляет оплату денежных обязательств в пределах доведенных до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и кассового плана. 2.1.53. Осуществляет подтверждение исполнения денежных обязательств. 2.1.54. Осуществляет предоставление бюджетных кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тюменской области. Разрабатывает программу предоставления бюджетных кредитов, осуществляет ее реализацию. 2.1.55. Формирует бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Тюменской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и представляет в Федеральное казначейство. 2.1.56. Осуществляет от имени Тюменской области государственные внутренние заимствования в соответствии с действующим законодательством. Разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Тюменской области, осуществляет ее реализацию. Осуществляет управление государственным долгом Тюменской области. 2.1.57. Осуществляет учет и регистрацию государственных долговых обязательств в государственной долговой книге Тюменской области. 2.1.58. Представляет сторону Тюменской области в договорах о предоставлении бюджетных кредитов. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту ведет учет основных и обеспечительных обязательств. 2.1.59. Осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства. 2.1.60. Проводит в соответствии с законодательством Тюменской области списание задолженности перед областным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням. 2.1.61. Разрабатывает и принимает в установленном порядке в пределах своей компетенции самостоятельно приказы, инструкции, методические указания и иные правовые акты, а также вносит в них изменения. 2.1.62. Готовит ответы на письма, обращения, ходатайства, заявления департаментов, комитетов, муниципальных образований, учреждений, организаций, граждан по вопросам, находящимся в компетенции департамента. 2.1.63. Координирует, осуществляет методическое обеспечение организации отраслевого контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств всеми органами исполнительной власти области. 2.1.64. Привлекает органы исполнительной власти Тюменской области для проведения совместных проверок, координирует свою деятельность в части их организации и осуществления с иными контролирующими органами в установленном порядке. 2.1.65. Осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Тюменской области по итогам размещения заказов, а также размещает указанную информацию на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области. 2.1.66. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета при реализации возложенных на департамент полномочий. 2.1.67. Осуществляет информационный обмен с федеральными органами власти и муниципальными образованиями Тюменской области. 2.1.68. Осуществляет функции государственного заказчика в соответствии с действующим законодательством, порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области. 2.1.69. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тюменской области, а также соглашениями между органами власти Российской Федерации и Тюменской области, между органами власти субъектов Российской Федерации и Тюменской области, между органами власти Тюменской области и органами местного самоуправления. 2.2. Департамент вносит проекты нормативных правовых и правовых актов в Правительство Тюменской области по вопросам: 2.2.1. Утверждения порядка предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований. 2.2.2. Утверждения порядка предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов. 2.2.3. Утверждения порядка расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета. 2.2.4. Разработки проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2.2.5. Установления и определения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального государственного внебюджетного фонда. 2.2.6. Утверждения положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства области. 2.2.7. Утверждения правил предоставления бюджетам муниципальных образований Тюменской области из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата. 2.2.8. Утверждения порядка ведения реестра расходных обязательств областного бюджета Тюменской области. 2.2.9. Утверждения порядка списания безнадежных долгов по региональным налогам и сборам, числящихся за отдельными плательщиками налогов и сборов. 2.2.10. Списания безнадежных долгов по региональным налогам и сборам, числящихся за отдельными плательщиками налогов и сборов. 2.2.11. Утверждения порядка списания задолженности перед областным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням. 2.2.12. Списания задолженности перед областным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням. 2.2.13. Предоставления бюджетных кредитов, проведения реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам. 2.2.14. Управления государственным долгом Тюменской области, списания с государственного долга Тюменской области. 2.2.15. Обслуживания и погашения государственного долга Тюменской области, предоставления государственных гарантий Тюменской области. 2.2.16. Осуществления сотрудничества с международными финансовыми организациями. 2.2.17. Размещения средств областного бюджета Тюменской области на банковских депозитах и осуществления других финансовых операций. 2.2.18. Эмиссии ценных бумаг Тюменской области, утверждения генеральных условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Тюменской области, порядка осуществления операций размещения, обращения и погашения государственных ценных бумаг Тюменской области. 2.2.19. Установления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. 2.3. Департамент в целях реализации бюджетных полномочий финансового органа Тюменской области: 2.3.1. Утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета. 2.3.2. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета. 2.3.3. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета. 2.3.4. Устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств. 2.3.5. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. 2.3.6. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году, обеспечения получателей средств областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года. 2.3.7. Утверждает перечень дополнительных кодов расходов областного бюджета. 2.3.8. Утверждает порядок предоставления реестра расходных обязательств муниципальными образованиями Тюменской области. 2.3.9. Утверждает порядок проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства. 2.3.10. Утверждает порядок ведения государственной долговой книги Тюменской области. 2.3.11. Утверждает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тюменской области. 2.3.12. Утверждает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации. 2.3.13. Утверждает порядок осуществления бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности. 2.3.14. Утверждает иные порядки, методики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Обеспечение деятельности департамента 3.1. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право: 3.1.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Тюменской области, Тюменской областной Думы, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и других получателей бюджетных средств материалы, необходимые для: - расчета прогноза консолидированного бюджета Тюменской области; - разработки проекта областного бюджета; - рассмотрения проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; - ведения реестра расходных обязательств областного бюджета; - составления свода консолидированного бюджета Тюменской области на основе принятых областного бюджета и местных бюджетов; - составления отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Тюменской области; - осуществления контроля за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета и составления сводного отчета о проведенных проверках; - разработки, эксплуатации и развития автоматизированной системы управления финансово-бюджетным процессом в Тюменской области; - составления отчета о выполнении мероприятий по созданию автоматизированной системы управления финансово-бюджетным комплексом Тюменской области. 3.1.2. Выдавать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Тюменской области, за счет средств областного бюджета органам местного самоуправления бюджетные кредиты. 3.1.3. Согласовывать решения налоговых инспекций по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица, а также Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тюменской области об изменении сроков уплаты соответственно по региональным и федеральным налогам и сборам, а также пеней в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет. 3.1.4. Проводить в порядке последующего финансового контроля проверки поступления и расходования средств областного бюджета, использования средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящий доход деятельности, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в областной собственности. 3.1.5. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок специалистов других организаций. 3.1.6. Требовать от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов средств бюджета предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета. 3.1.7. Направлять представления главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета, главным администраторам средств бюджета, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществлять контроль за их устранением. 3.1.8. Составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов на главных распорядителей, распорядителей средств областного бюджета, кредитные организации в соответствии с договорами и законодательством Российской Федерации. 3.1.9. Списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению. 3.1.10. Списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, срок возврата которых истек, суммы процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил. 3.1.11. Взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных кредитов, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. 3.1.12. Взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. 3.1.13. Запрашивать у организаций, учреждений договоры на поставку продукции (работ, услуг) и иные документы об обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. 3.1.14. Предоставлять юридическим лицам бюджетные кредиты в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации и Тюменской области. 3.1.15. Реструктуризировать в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области обязательства (задолженность) по бюджетным кредитам. 3.1.16. Производить в установленном порядке проверки целевого использования бюджетных ассигнований, бюджетных кредитов, субвенций, субсидий, предоставленных из областного бюджета. 3.1.17. Представлять в установленном порядке интересы Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выступать в качестве стороны по делам в судах. 3.1.18. В установленном порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, иных кредитных организациях, а также в органах Федерального казначейства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области. 3.1.19. Запрашивать у заказчиков (по истечении установленного законом срока со дня заключения государственного контракта) сведения, необходимые для ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Тюменской области по итогам размещения заказов. 3.1.20. Департамент наряду с правами, указанными в настоящем Положении, обладает иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и Тюменской области. 4. Руководство департаментом 4.1. Департамент возглавляет директор, который по должности является заместителем Губернатора области. 4.2. Директор департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 4.3. Директор департамента подотчетен Губернатору области. 4.4. Заместители директора департамента назначаются на должность Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области, директора департамента финансов. 4.5. Директор департамента: 4.5.1. Руководит деятельностью департамента на основе единоначалия. 4.5.2. Распределяет обязанности между заместителями директора департамента. 4.5.3. Вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых и правовых актов на рассмотрение Губернатора области и Правительства области по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 4.5.4. Утверждает положения о территориальных финансовых органах. 4.5.5. Назначает и освобождает от должности в установленном порядке работников департамента, за исключением работников департамента, назначение и освобождение от должности которых производится Губернатором области. 4.5.6. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности руководителей территориальных финансовых органов. 4.5.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в департаменте. 4.5.8. Утверждает штатное расписание аппарата департамента в пределах установленной численности работников и сметы расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований. 4.5.9. Утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных финансовых органов, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период департаменту финансов бюджетных ассигнований. 4.5.10. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников департамента и территориальных финансовых органов к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Тюменской области. 4.5.11. Применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам департамента и территориальных финансовых органов. 4.5.12. Утверждает сводную бюджетную роспись областного бюджета и внесение изменений в неё. 4.5.13. Утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета. 4.5.14. Заключает от имени субъекта Российской Федерации соглашения с Управлением Федерального казначейства по Тюменской области по вопросам исполнения бюджетов в соответствии с законодательством Тюменской области. 4.5.15. Заключает соглашения с главами муниципальных образований о кассовом обслуживании исполнения бюджетов муниципальных образований территориальными финансовыми органами департамента финансов. 4.5.16. Заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. 4.5.17. Заключает договоры (соглашения) с уполномоченными кредитными организациями для осуществления отдельных операций со средствами областного бюджета на основе решений Правительства области. 4.5.18. Выносит предупреждение руководителям исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. 4.5.19. Осуществляет в установленном порядке блокировку расходов областного бюджета и отмену решения о блокировке расходов областного бюджета в случае, определенном бюджетным законодательством. 4.5.20. Налагает запрет главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств, главным администраторам бюджетных средств, бюджетным учреждениям на осуществление отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых руководителем бюджетного учреждения за счет средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящий доход деятельности, и изменение целевого назначения на основании должностного представления Счетной палаты Тюменской области и актов проверок контрольных органов исполнительной власти области, органов Министерства финансов Российской Федерации, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и Тюменской области. 4.5.21. На основании законодательства Тюменской области и распоряжений Правительства области заключает с юридическими лицами договоры бюджетного кредита, договоры залога, а также дополнительные соглашения об изменении условий договора, или по доверенности заключение договоров и дополнительных соглашений осуществляется заместителями директора департамента. 4.5.22. Заключает от имени Тюменской области договоры на привлечение государственных внутренних заимствований. 4.5.23. Заключает соглашения с Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Тюменской области о взаимодействии и координации в части контроля в Тюменской области за правильностью использования субвенций, предоставляемых местным бюджетам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций в соответствии с установленными полномочиями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|