Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Белгородской области от 27.10.2011 № П/10-38-5

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

от 27 октября 2011 г.                                      N П/10-38-5


     О проекте федерального закона "О внесении изменений в статью
        17 федерального закона "Об общих принципах организации
         и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
          Российской Федерации и муниципальных образований"
     

     В соответствии  со  статьей  104 Конституции Российской Федерации
Белгородская областная Дума постановляет:
     1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации в порядке  законодательной  инициативы  проект  Федерального
закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона "Об общих
принципах  организации  и  деятельности   контрольно-счетных   органов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
     2. Назначить официальным  представителем  Белгородской  областной
Думы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
при рассмотрении проекта Федерального закона "О внесении  изменений  в
статью  17  Федерального  закона  "Об  общих  принципах  организации и
деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации
и  муниципальных образований" Незнамова Николая Викторовича - депутата
Белгородской областной Думы.
     3. Обратиться   к   законодательным   (представительным)  органам
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,   а   также
представителям  в  Совете  Федерации  Федерального Собрания Российской
Федерации от  Белгородской  области,  депутатам  Государственной  Думы
Федерального  Собрания  Российской Федерации от Белгородской области с
просьбой поддержать указанный проект Федерального закона.
     

    Председатель
    Белгородской областной Думы         И.Н.Кулабухов
     
     
Вносится
Белгородской областной Думой
     
                                Проект
     
                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
            "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
           КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
                ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"
     
     Внести в  часть 1 статьи 17 Федерального закона от 7 февраля 2011
года  N  6-ФЗ  "Об  общих   принципах   организации   и   деятельности
контрольно-счетных    органов   субъектов   Российской   Федерации   и
муниципальных  образований"  (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2011, N 7 ст. 903) следующие изменения:
     1) предложение второе исключить;
     2) дополнить предложениями следующего содержания:
     "Руководители проверяемых   органов    и    организаций    вправе
представлять   свои   пояснения  и  замечания  к  актам,  составленным
контрольно-счетными органами при проведении  контрольных  мероприятий.
Пояснения и замечания,  представленные не позднее пяти рабочих дней со
дня доведения акта до  сведения  руководителя  проверяемого  органа  и
организации,   прилагаются   к   акту  и  в  дальнейшем  являются  его
неотъемлемой частью.".
     

    Президент
    Российской Федерации
     

                        Пояснительная записка
        к проекту Федерального закона "О внесении изменений в
          статью 17 Федерального закона "Об общих принципах
        организации и деятельности контрольно-счетных органов
     субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
     
     Проект Федерального  закона  "О  внесении  изменений  в статью 17
Федерального закона "Об общих  принципах  организации  и  деятельности
контрольно-счетных    органов   субъектов   Российской   Федерации   и
муниципальных образований" направлен  на  установление  единого  срока
предоставления   пояснений   и  замечаний  руководителями  проверяемых
органов  и  организаций  на  акты,  составленные   контрольно-счетными
органами при проведении контрольных мероприятий.
     Действующей редакцией Федерального  закона  "Об  общих  принципах
организации   и   деятельности  контрольно-счетных  органов  субъектов
Российской  Федерации  и  муниципальных  образований"  полномочия   по
установлению срока предоставления пояснений и замечаний руководителями
проверяемых   органов   и   организаций    на    акты,    составленные
контрольно-счетными  органами  при проведении контрольных мероприятий,
закреплены за субъектами Российской Федерации.
     Системный анализ  законодательства субъектов Российской Федерации
о деятельности контрольно-счетных органов  показал,  что  на  практике
законами  субъектов  Российской Федерации устанавливаются как короткие
(до трех дней),  так и весьма продолжительные (до 10  дней)  сроки  на
предоставление   пояснений  и  замечаний.  При  этом  указанные  сроки
устанавливаются применительно как к рабочим, так и к календарным дням.
     Полагаем, что  такое  устанавливаемое  федеральным  законодателем
правовое  регулирование  создает  ситуацию,  при  которой  проверяемые
органы  и организации фактически ставятся в различные условия,  что не
может в полной  мере  служить  достаточной  гарантией  прав  указанных
проверяемых органов и организаций.
     По нашему  мнению,  срок  предоставления  пояснений  и  замечаний
руководителями проверяемых органов и организаций на акты, составленные
контрольно-счетными органами при проведении  контрольных  мероприятий,
должен быть установлен непосредственно в Федеральном законе.
     Наиболее оптимальным  вариантом  считаем  установление  срока   в
количестве   пяти  рабочих  дней,  который  является  достаточным  для
предоставления  пояснений  и  замечаний   руководителями   проверяемых
органов   и  организаций  на  акты,  составленные  контрольно-счетными
органами при проведении контрольных мероприятий.
     При этом при подсчете общего количества дней полагаем необходимым
учитывать только рабочие,  виду того что по общему правилу в органах и
организациях установлена пятидневная рабочая неделя.
     На основании  изложенного,  проектом   вносятся   соответствующие
корректировки  в  статью  17  Федерального  закона "Об общих принципах
организации  и  деятельности  контрольно-счетных   органов   субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований".
     Реализация законопроекта в случае его принятия в качестве  закона
не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

     
                              Приложение
                    к проекту Федерального закона
                  "О внесении изменений в статью 17
               Федерального закона "Об общих принципах
            организации и деятельности контрольно-счетных
                органов субъектов Российской Федерации
                     и муниципальных образований"
     
                               Перечень
      законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных
         конституционных законов, федеральных законов и иных
       нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации,
       подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,
       изменению или принятию в связи с принятием Федерального
        закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального
        закона "Об общих принципах организации и деятельности
           контрольно-счетных органов субъектов Российской
                Федерации и муниципальных образований"
     
     Принятие Федерального  закона  "О  внесении изменений в статью 17
Федерального закона "Об общих  принципах  организации  и  деятельности
контрольно-счетных    органов   субъектов   Российской   Федерации   и
муниципальных образований" не потребует  признания  утратившими  силу,
приостановления, изменения или принятия законов Российской Федерации и
законов  РСФСР,  федеральных  конституционных   законов,   федеральных
законов   и   иных  нормативных  правовых  актов  РСФСР  и  Российской
Федерации.
     

    Председатель
    Белгородской областной Думы         И.Н.Кулабухов
     
     


Информация по документу
Читайте также