Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 18.02.2008 № 56-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.02.2008 N 56-п г.Тюмень О внесении изменений и дополнений в постановление от 25.07.2005 N 121-п В постановление Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 121-п "Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения: 1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий Тюменской области". 2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: "В соответствии со статьями 115, 115.1, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации". 3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить Положение о предоставлении государственных гарантий Тюменской области согласно приложению". 4. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев __________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 18 февраля 2008 г. N 56-п ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении государственных гарантий Тюменской области 1. Общие положения 1.1. Государственная гарантия Тюменской области (далее – государственная гарантия) – это вид долгового обязательства, в силу которого Тюменская область (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств областного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром. 1.2. Государственная гарантия может обеспечивать: - надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства); - возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера. Государственная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем. 1.3. Гарант по государственной гарантии несет субсидиарную ответственность. 1.4. Объем обязательств гаранта по государственной гарантии ограничивается суммой основного долга без учета процентов, комиссий, штрафов, пеней. 1.5. В государственной гарантии должны быть указаны: - наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта; - обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия; - объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии; - наименование принципала; - безотзывность гарантии или условия ее отзыва; - основания для выдачи гарантии; - вступление в силу (дата выдачи) гарантии; - срок действия гарантии; - порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии; - порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией; - наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по государственной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс); - иные условия гарантии. 1.6. Срок действия гарантии определяется сроком исполнения обязательства, обеспечиваемого гарантией, увеличенным на 30 календарных дней. Вступление в силу гарантии может быть определено календарной датой или наступлением события (условия) которое может произойти в будущем. 1.7. На получение государственной гарантии могут претендовать юридические лица и другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 2. Условия предоставления государственных гарантий 2.1. Государственная гарантия предоставляется при условии: - проведения анализа финансового состояния принципала; - предоставления принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является Российская Федерация, субъект Российской Федерации) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала могут быть банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемой гарантии. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности; - отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом, по обязательным платежам в бюджет, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным гарантиям. При предоставлении государственной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также государственной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется. В случаях, установленных бюджетным законодательством, гарантии могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантии. 2.2. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии осуществляется финансовым органом Тюменской области в установленном им порядке. Финансовый орган Тюменской области в течение одного месяца с момента поступления в полном объеме документов, определенных разделом 3, проводит проверку финансового состояния принципала и направляет заключение о результатах проверки на рассмотрение комиссии для принятия решения о предоставлении государственной гарантии. 2.3. Государственная гарантия предоставляется при наличии заключения о целесообразности предоставления, подготовленного органом исполнительной власти Тюменской области в сфере экономики и (или) отраслевыми органами исполнительной власти Тюменской области. 3. Перечень документов, предоставляемых принципалом 3.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной гарантии принципал предоставляет в финансовый орган Тюменской области следующие документы: 1. юридические лица: - заявка на предоставление государственной гарантии; - нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - нотариально заверенная копия Устава юридического лица; - копия свидетельства о постановке на учет в налогом органе; - копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия); - копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку; - карточку с образцами подписей и оттиском печати; - копию договора (соглашения) между принципалом и бенефициаром, в случае его отсутствия проект договора (соглашения); - бизнес-план или технико-экономическое обоснование, которые должны содержать расчеты по эффективности кредитной сделки; - заключение органа исполнительной власти области в сфере экономики и (или) отраслевого органа исполнительной власти области о целесообразности предоставления государственной гарантии; - копии бухгалтерских отчетов принципала за последний отчетный год и последний отчетный период по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии; - справка из налогового органа об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - справка Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке; - справка из налогового органа о счетах принципала, открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату; - справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки N 2; - расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период (по каждому виду задолженности) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения; - расшифровку долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период; - расшифровку основных средств по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период; - расшифровку долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов; - копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку); - документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательства принципала перед гарантом, в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования; - другие документы могут быть запрошены дополнительно. 2. другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации: - заявка на предоставление государственной гарантии; - нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации; - нотариально заверенная копия Устава; - копия свидетельства о постановке на учет в налогом органе; - копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку; - карточку с образцами подписей и оттиском печати; - копию договора (соглашения) между принципалом и бенефициаром, в случае его отсутствия проект договора (соглашения); - бизнес-план или технико-экономическое обоснование, которые должны содержать расчеты по эффективности кредитной сделки; - заключение органа исполнительной власти области в сфере экономики и (или) отраслевого органа исполнительной власти области о целесообразности предоставления государственной гарантии; - закон (решение) о бюджете; - копия бюджетной отчетности за последний отчетный год в составе отчета об исполнении бюджета, баланса исполнения бюджета, отчета о финансовых результатах деятельности, отчета о движении денежных средств, пояснительной записки (включая сведения по кредиторской задолженности, сведения о государственном (муниципальном) долге); - копии отчета об исполнении бюджета на последнюю отчетную дату, пояснительной записки (включая информацию по кредиторской задолженности); - выписка из долговой книги по состоянию на последнюю отчетную дату с приложением копий договоров (соглашений) по просроченной (неурегулированной) задолженности; - документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательства принципала перед гарантом, в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования; - другие документы могут быть запрошены дополнительно. 4. Учет государственных гарантий 4.1. Финансовый орган Тюменской области осуществляет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям. 4.2. Учет и регистрация государственных гарантий осуществляются в государственной долговой книге Тюменской области. Информация о государственных гарантиях вносится финансовым органом Тюменской области в государственную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента заключения договора о предоставлении государственной гарантии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|