Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 28.03.2008 № 93-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.03.2008 г. N 93-п г.Тюмень О внесении изменений и дополнений в постановление от 10.04.2007 N 77-П В постановление Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 77-п "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в животноводстве и растениеводстве" (в редакции от 03.09.2007) внести следующие изменения и дополнения: 1. В названии постановления и пункте 1 слова "животноводстве и растениеводстве" заменить словами "агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий". 2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев ________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 28 марта 2008 г. N 93-п ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ I. Общие положения 1.1. Настоящий порядок регламентирует оказание государственной поддержки в соответствии с Законом Тюменской области "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области", Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, с целью повышения эффективности и конкурентоспособности многоукладного агропромышленного производства и развития материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области. 1.2. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия: Производственные объекты сельскохозяйственного назначения - объекты, предназначенные для выращивания, производства, переработки и хранения соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия и рыбы. Животноводческий комплекс - совокупность зданий, сооружений, используемых для производства животноводческой продукции. Мини-ферма - ферма, предназначенная для содержания не менее 25 голов коров, оборудованная системой поения, доения, навозоудаления. 1.3. Государственная поддержка на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области осуществляется в форме субсидий на: 1.3.1. Строительство и (или) реконструкцию животноводческих комплексов. 1.3.2. Строительство современных мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. 1.3.3. Строительство и (или) монтаж сушильно-сортировальных комплексов (включая строительство складов для хранения семян). 1.3.4. Ремонт подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством. 1.3.5. Выполнение работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения. 1.3.6. Выполнение работ по электрификации животноводческих комплексов. 1.3.7. Строительство и (или) реконструкцию предприятий молочной и мясной переработки. 1.3.8. Строительство и (или) реконструкцию производственных объектов переработки рыбы, энергетических систем, прудов, плотин, гидротехнических сооружений, садковых линий, мелиорацию рыбохозяйственных водоемов (далее - объекты рыбоводства). 1.3.9. Строительство картофелехранилищ и (или) овощехранилищ. 1.3.10. Строительство и (или) реконструкцию цехов по производству комбикормов. 1.4. Предоставление субсидий осуществляется департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области (далее именуется - Департамент АПК). 1.5. Получателями субсидий являются следующие категории: - сельскохозяйственные товаропроизводители; - перерабатывающие организации (далее - Получатели субсидий), зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства Тюменской области". Получатели субсидий определяются в соответствии с условиями предоставления субсидий и критериями отбора комиссией, формируемой Департаментом АПК, в состав которой включаются специалисты Департамента АПК и главного управления строительства Тюменской области (далее именуется - Управление), а для проведения работ по газификации и электрификации в состав комиссии включаются специалисты департамента жилищно-коммунальной политики Тюменской области (далее именуется Департамент ЖКП). 1.6. Предоставление субсидий осуществляется в следующих размерах: 1.6.1. На строительство и (или) реконструкцию животноводческих комплексов - 50 процентов от общей стоимости строительства и (или) реконструкции животноводческих комплексов согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции с учетом средств государственной поддержки, предоставленной в предыдущие годы, за исключением стоимости работ по ремонту подъездов к животноводческим комплексам, с благоустройством, работ по газификации и электрификации. 1.6.2. На строительство современных мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, - 80 процентов от общей стоимости строительства согласно сводному сметному расчету стоимости строительства, за исключением стоимости работ по ремонту подъездов к мини-фермам с благоустройством и работ по газификации. 1.6.3. На строительство и (или) монтаж сушильно-сортировальных комплексов (включая строительство складов для хранения семян) - 50 процентов от общей стоимости строительных и (или) монтажных работ согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) монтажа, за исключением стоимости работ по ремонту подъездов к сушильно-сортировальным комплексам, с благоустройством и работ по газификации. 1.6.4. На ремонт подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством - 90 процентов от стоимости ремонтных работ согласно сводному сметному расчету. 1.6.5. На выполнение работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения - 90 процентов от стоимости работ согласно сводному сметному расчету. 1.6.6. На выполнение работ по электрификации животноводческих комплексов - 90 процентов от стоимости работ согласно сводному сметному расчету. 1.6.7. На строительство и (или) реконструкцию предприятий молочной переработки - 90 процентов от общей стоимости строительства согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции. 1.6.8. На строительство и (или) реконструкцию предприятий мясной переработки - 50 процентов от общей стоимости строительства и (или) реконструкции согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции. 1.6.9. На строительство и (или) реконструкцию производственных объектов рыбоводства - 50 процентов от общей стоимости строительства, реконструкции и (или) монтажных работ, мелиоративных работ согласно сводному сметному расчету. 1.6.10. На строительство картофелехранилищ и (или) овощехранилищ - 50 процентов от общей стоимости строительства согласно сводному сметному расчету стоимости строительства. 1.6.11. На строительство и (или) реконструкцию цехов по производству комбикормов - 50 процентов от общей стоимости строительства и (или) реконструкции согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции. 1.7. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, учитывается без учета НДС, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. II. Условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются на условиях совместного участия в финансировании проекта, где участие получателей субсидий может рассматриваться в качестве имущественного или денежного вклада, который должен составлять: - не менее 50 процентов от общей стоимости строительства и (или) реконструкции животноводческих комплексов согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции; - не менее 20 процентов от общей стоимости строительства современных мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, согласно сводному сметному расчету стоимости строительства; - не менее 50 процентов строительства и (или) монтажа сушильно-сортировальных комплексов (включая строительство складов для хранения семян) согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) монтажа; - не менее 10 процентов от стоимости работ по ремонту подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством согласно сводному сметному расчету; - не менее 10 процентов от стоимости выполнения работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения согласно сводному сметному расчету; - не менее 10 процентов от стоимости выполнения работ по электрификации животноводческих комплексов согласно сводному сметному расчету; - не менее 10 процентов от стоимости выполнения работ на строительство и (или) реконструкцию предприятий молочной переработки согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции; - не менее 50 процентов от стоимости выполнения работ на строительство и (или) реконструкцию предприятий мясной переработки согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции; - не менее 50 процентов от стоимости выполнения работ на строительство и (или) реконструкцию производственных объектов рыбоводства согласно сводному сметному расчету строительства и (или) реконструкции; - не менее 50 процентов от стоимости выполнения работ на строительство картофелехранилищ и (или) овощехранилищ согласно сводному сметному расчету стоимости строительства; - не менее 50 процентов от стоимости выполнения работ на строительство и (или) реконструкцию цехов по производству комбикормов согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции. 2.2. Для получения субсидии получатели субсидий представляют в Департамент АПК: 2.2.1. Заявление на предоставление субсидии. 2.2.2. Бизнес-план развития предприятия или технико-экономическое обоснование строительства, реконструкции животноводческого комплекса, строительства мини-фермы, строительства и (или) монтажа сушильно-сортировального комплекса, строительства и (или) реконструкции производственных объектов переработки рыбы, строительства овощехранилища, строительства и (или) реконструкции цехов по производству комбикормов. 2.2.3. Сводный сметный расчет. 2.2.4. Документы, позволяющие определить финансовое состояние заявителя на получение субсидий: - бухгалтерский баланс за последний год и последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции со всеми приложениями (форма N 2, форма N 4) - для юридических лиц; - декларация о доходах за предшествующий год с отметкой налоговой инспекции - для индивидуальных предпринимателей; - справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по платежам в бюджет или наличии таковой (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на момент подачи заявления о предоставлении субсидии; - справка налогового органа об открытых счетах в банках (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство); - справка об оборотах по расчетному счету за последние 12 месяцев с отметкой банка (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство). 2.2.5. Для подтверждения наличия достаточных собственных или заемных средств получатели субсидий представляют следующие документы: копию кредитного договора (договора займа), заверенную банком (кредитным кооперативом), или копию решения банка (кредитного кооператива) о готовности предоставить получателю субсидии кредит (заем), и (или) выписку с расчетного (лицевого) счета получателя субсидии о наличии средств, и (или) векселя банков со сроком по предъявлении при условии, что с момента его составления прошло не более четырех месяцев, и (или) копии первичных документов, подтверждающие приобретение и наличие строительного оборудования и материалов, обеспечивающих создание и функционирование проекта (в том числе отчеты об определении рыночной стоимости материалов, а также акты передачи строительных материалов подрядной организации в качестве давальческих), удостоверенные исполнительным органом получателя субсидии путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и росписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу (далее - заверенные должным образом). 2.2.6. Заверенные копии учредительных документов и документов о государственной регистрации (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - паспорт, выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, заверенную администрацией муниципального образования). 2.2.7. Копию лицензии или копию договора на выполнение функций заказчика с организацией, имеющей лицензию на право выполнения функции заказчика (далее именуется - Заказчик). 2.3. К документам, указанным в пункте 2.2 настоящего порядка, дополнительно прилагаются следующие документы: 2.3.1. По объектам нового строительства и (или) ремонту подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством: а) проектная документация (при отсутствии на момент рассмотрения заявки проектной документации прилагается техническое задание на проектирование и договор с проектной организацией на разработку проектной документации); б) правоустанавливающие документы на земельный участок; в) договор с подрядной организацией, за исключением получателей субсидий, имеющим лицензию на право строительных работ; г) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2); д) документы, подтверждающие направление получателем собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства. 2.3.2. По предлагаемым к реконструкции животноводческим комплексам, предприятиям молочной и мясной переработки, производственным объектам рыбоводства, цехов по производству комбикормов: а) проектная документация (при отсутствии на момент рассмотрения заявки проектной документации прилагается техническое задание на проектирование и договор с проектной организацией на разработку проектной документации); б) правоустанавливающие документы на реконструируемые объекты: - животноводческих комплексов, предприятий молочной и мясной переработки, объектов рыбоводства; - земельный участок, на котором они расположены, и (или) водоем; в) договор с подрядной организацией, за исключением получателей субсидий, имеющим лицензию на право строительных работ; г) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2); д) документы, подтверждающие направление получателем собственных, заемных и других средств на финансирование реконструируемого объекта. 2.3.3. По строительству переходящих объектов: а) проектная документация; б) договор с подрядной организацией, за исключением получателей субсидий, имеющим лицензию на право строительных работ; в) пояснительная записка, содержащая следующую информацию: - наименование объекта; - год начала строительства; - сметная стоимость строительства в текущих ценах и в базовом уровне цен по проектной документации; - объем выполненных с начала строительства работ в текущих ценах; - объем финансирования на начало планируемого строительства в текущем году (за счет средств бюджета и собственных (заемных) средств в текущих ценах и в базовом уровне цен по проектной документации); - степень готовности объекта в процентах и в физических объемах; г) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2); д) документы, подтверждающие направление получателем собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства. 2.4. В случае если получатель субсидии представляет заявление на оказание государственной поддержки одновременно по нескольким формам, установленным в пункте 1.1 настоящего Порядка, допускается предоставление единого комплекта документов, установленных пунктами 2.2, 2.3, с учетом показателей по каждой из заявленной форме государственной поддержки. Департамент АПК осуществляет проверку соответствия представленных получателем субсидии документов перечню документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего порядка. После представления всех документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего порядка, Департамент АПК согласовывает сводный сметный расчет и направляет его для согласования: - в Управление - при строительстве и (или) реконструкции животноводческих комплексов, мини-ферм, предприятий молочной и мясной переработки, объектов рыбоводства, картофелехранилищ и (или) овощехранилищ, цехов по производству комбикормов, строительстве и (или) монтаже сушильно-сортировальных комплексов (включая строительство складов для хранения семян), а также при ремонте подъездов к объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством; - в Департамент ЖКП - при выполнении работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения, электрификации животноводческих комплексов. 2.5. После проверки и согласования представленных получателем субсидии документов Департаментом АПК и Управлением они подлежат передаче секретарю комиссии по отбору получателей субсидии для оказания государственной поддержки. 2.6. Комиссия производит отбор получателей средств государственной поддержки по следующим критериям: 2.6.1. Осуществление строительства и (или) реконструкции животноводческих комплексов сельхозтоваропроизводителями, основным видом деятельности которых является производство животноводческой продукции или содержащих не менее 100 голов крупного рогатого скота. 2.6.2. Осуществление строительства мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, содержащими не менее 25 голов коров. 2.6.3. Осуществление строительства и (или) монтажа сушильно-сортировальных комплексов (включая строительство складов для хранения семян) производителями семян, реализующими семена высоких репродукций (зерновых и зернобобовых культур не менее 100 тонн; многолетних трав не менее 10 тонн). 2.6.4. Осуществление ремонта подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством сельскохозяйственными товаропроизводителями, соответствующим критериям, установленным подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Порядка. 2.6.5. Проведение работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения сельскохозяйственными товаропроизводителями, отвечающими одному из критериев: - соответствующим критериям, установленным подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего порядка; - имеющими посевные площади зерновых и зернобобовых культур не менее 1500 гектаров; - занимающимися производством овощей в закрытом грунте на площади не менее 1 гектара. 2.6.6. Проведение работ сельхозтоваропроизводителями по электрификации вновь строящихся животноводческих комплексов на 50000 голов. 2.6.7. Осуществление строительства и (или) реконструкции предприятий молочной переработки с объемом производства сычужных сыров не менее 1000 тонн в год или цельномолочной продукции не менее 40 тыс. тонн в год (без учета объемов молока длительного срока хранения). 2.6.8. Осуществление строительства и (или) реконструкции предприятий мясной переработки с объемом производства мяса в убойном весе не менее 6,0 тыс. тонн в год и (или) производства готовой продукции не менее 5,5 тыс. тонн в год. 2.6.9. Осуществление строительства и (или) реконструкции объектов рыбоводства с годовым объемом производства товарной рыбы не менее 50 тонн или рыбопосадочного материала не менее 200 тыс. штук годовиков карповых видов. 2.6.10. Осуществление строительства картофелехранилищ и (или) овощехранилищ сельхозтоваропроизводителями, осуществляющими производство, заготовку, хранение и реализацию семян картофеля высших репродукций не менее 1000 тонн в год и имеющими площадь возделывания овощей открытого грунта не менее 450 гектаров. 2.6.11. Осуществление строительства и (или) реконструкции цехов по производству комбикормов сельхозтоваропроизводителями, содержащими не менее 1200 голов коров или не менее 25000 голов свиней. 2.7. Основанием для отказа в оказании государственной поддержки за счет средств областного бюджета является: 2.7.1. Нахождение получателя субсидии в стадии ликвидации или процедуре банкротства. 2.7.2. Наличие у получателя субсидии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе. 2.7.3. Наличие в документах, предоставленных получателем субсидии, недостоверной и искаженной информации. 2.8. Решение Комиссии по отбору получателей средств государственной поддержки оформляется протоколом. 2.9. На основании решения Комиссии по отбору получателей средств государственной поддержки заключаются договоры о предоставлении субсидии между Департаментом АПК, получателем субсидии и Заказчиком. III. Порядок предоставления субсидий 3.1. Предоставление субсидии получателям субсидии осуществляется на основании договора (приложение к настоящему порядку) о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с пунктом 2.9 настоящего порядка. 3.1.1. Перечисление субсидии производится на расчетный счет Получателя субсидий после подтверждения Получателем субсидий направления собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства (реконструкции). 3.1.2. По объектам нового и переходящего строительства перечисление субсидии производится при предоставлении получателями субсидий платежных документов, подтверждающих оплату авансовых платежей, предусмотренных в договорах подряда: - при строительстве животноводческих комплексов, предприятий молочной и мясной переработки, объектов рыбоводства, картофелехранилищ и (или) овощехранилищ, цехов по производству комбикормов, строительстве и (или) монтаже сушильно-сортировальных комплексов (включая строительство складов для хранения семян), а также при ремонте подъездов к объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством, при выполнении работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения, электрификации животноводческих комплексов, в размере до 50 процентов от суммы аванса, предусмотренной в договорах с подрядными организациями, но не более общего размера субсидии, предусмотренного договором о предоставлении субсидии; - при строительстве мини-ферм, а также при ремонте подъездов к мини-фермам с благоустройством, в размере до 80 процентов от суммы аванса, предусмотренной в договорах с подрядными организациями, но не более общего размера субсидии, предусмотренного договором о предоставлении субсидии. Перечисление субсидии по выполненным работам производится с учетом ранее выплаченной субсидии, пропорционально объемам выполненных работ, в размере, равном объему собственных (заемных) средств получателя субсидии, направленных на финансирование указанных работ. IV. Заключительные положения 4.1. Государственный строительный надзор за выполнением строительных работ в процессе строительства осуществляет Управление. 4.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, департамент АПК не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет уведомление о возврате субсидии в полном объеме. Получатель субсидии в десятидневный срок со дня получения уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение к Порядку оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий ТИПОВОЙ ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ г. Тюмень "___" ___________ 200_ г. Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице __________________, действующего на основании ______________, с одной стороны, __________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _________________, действующего на основании __________________, со второй стороны, __________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице _________________, действующего на основании _______________, с третьей стороны, а вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Настоящий договор заключен в соответствии с Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 200__ год", постановлением Правительства Тюменской области от _______ N ___ "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий", решением Комиссии по отбору получателей средств государственной поддержки от ___ ________ 200___г. N _____. 1.2. По настоящему договору Департамент предоставляет Получателю субсидию на_____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование мероприятий) (далее именуется - объект строительства). 2. РАЗМЕР, ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ 2.1. Субсидия предоставляется Получателю в размере ___ процентов от общей стоимости объекта строительства, что составляет ____________ (__________________________________) руб., в срок до 31 декабря 200_ года. 2.2. Субсидия предоставляется при наличии у Получателя не менее ___ процентов собственных (заемных) средств от общей стоимости строительства объекта согласно сводному сметному расчету стоимости строительства (без НДС) (В случае если договор заключается с ЛПХ, слова "(без НДС)" исключить). 2.3. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления средств областного бюджета на расчетный счет Получателя. 2.4. Департамент осуществляет перечисление средств государственной поддержки при предоставлении Получателем платежных документов, подтверждающих оплату авансовых платежей, предусмотренных в договорах подряда, но не более общего размера субсидии. Перечисление субсидии по выполненным работам производится с учетом ранее выплаченной субсидии, пропорционально объемам выполненных работ в размере, равном объему собственных (заемных) средств Получателя, направленных на финансирование работ, указанных в пункте 1.2 настоящего договора (Пункт 2.4 для финансирования объектов нового и переходящего строительства). 2.5. Перечисление средств государственной поддержки производится на основании настоящего договора с приложением следующих документов: - договоров с подрядными организациями; - сводного сметного расчета, согласованного Департаментом и главным управлением строительства Тюменской области; - проектной документации; - справки о стоимости выполненных работ (форма КС-2), а также актов сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-3) либо копии платежных документов, подтверждающих оплату подрядчику; - документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств Получателя на финансирование объекта строительства. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Департамент обязуется: 3.1.1. Предоставить субсидию Получателю путем перечисления бюджетных средств на расчетный счет Получателя. 3.1.2. Осуществлять контроль за целевым использованием средств областного бюджета. 3.2. Департамент имеет право: 3.2.1. Запрашивать у получателя и Заказчика необходимые документы, касающиеся исполнения настоящего договора. 3.2.2. Осуществлять контроль за проведением строительных работ. 3.3. Получатель обязуется: 3.3.1. Заключить кредитный договор (договор займа) в банке (кредитном кооперативе) и получить денежные средства либо иметь собственные средства, материалы, оборудование, необходимые для осуществления строительства, в размере, установленном пунктом 2.2 настоящего договора. 3.3.2. Своевременно направлять подрядной организации свою часть денежных и других средств. 3.3.3. Осуществлять взаимодействие с Заказчиком по своевременному и качественному выполнению работ. 3.3.4. Обеспечить своевременное представление в Департамент документов, необходимых для финансирования выполненных работ. 3.3.5. Обеспечить беспрепятственное исполнение функций Заказчика при работе Заказчика с подрядными организациями и исполнительной документацией. 3.3.6. Осуществлять контроль за сроками выполнения работ. 3.3.7. Уведомлять Департамент обо всех изменениях в производстве работ с представлением заверенных должным образом копий подтверждающих документов, а также обо всех спорах, возникающих между Получателем и Заказчиком. 3.4. Заказчик обязуется: 3.4.1. Осуществлять выдачу технического задания на проектирование. 3.4.2. Обеспечить осуществление контроля за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу подрядчику, а также строительного контроля на объекте строительства. 3.4.3. Организовать получение заключения государственной экспертизы на проектную документацию в случаях, предусмотренных законодательством. 3.4.4. Получить разрешение на строительство и осуществить передачу подрядчику правоустанавливающих документов на земельный участок под строительство и разрешений на строительство. 3.4.5. Организовать получение разрешения на ввод объекта строительства в эксплуатацию. 3.4.6. Осуществлять проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявляемых подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные работы, поставленную продукцию и другие произведенные затраты. 3.4.7. Осуществлять своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств. 3.4.8. Иметь лицензию на осуществление функций Заказчика. 3.4.9. Осуществлять иные функции, возложенные на Заказчика в соответствии с действующим законодательством. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. Получатель несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством. 4.2. В случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения условий настоящего договора либо нецелевого использования средств областного бюджета Получатель в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений возвращает Департаменту полученные субсидии в полном объеме. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до момента полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору. 5.2. Обязательства Сторон прекращаются в момент их полного исполнения. Прекращение действия настоящего договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств и возмещения ущерба. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Все приложения и дополнения к настоящему договору, заключенные между Сторонами, являются его неотъемлемыми частями. 6.2. Договор может быть изменен по письменному соглашению Сторон. Изменения и дополнения к договору действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на настоящий договор и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон. 6.3. Стороны обязуются в разумный срок письменно сообщать обо всех обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение настоящего договора. 6.4. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством РФ порядке и подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Тюменской области. 6.5. Настоящий договор составлен в трех идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны. 7. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|