Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 01.04.2008 № 98-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.04.2008 N 98-п г.Тюмень Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
от 15.11.2010 № 320-п
О порядке предоставления государственной поддержки
в сфере внутреннего и въездного туризма
в Тюменской области в форме субсидии
(В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 18.08.2008 г. N 236-п)
В соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2006 N 536 «О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области»:
1. Утвердить порядок предоставления государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в форме субсидии, согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 151-п «О порядке реализации
государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в
Тюменской области».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Дегтяря С.А., заместителя Губернатора Тюменской области.
Губернатор области В.В.Якушев ________________
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 01 апреля ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в
Тюменской области в форме субсидии в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2006 N 536 «О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области», Законом Тюменской области о бюджете на соответствующий финансовый год и областной целевой программой «Основные направления развития туризма в Тюменской области» на соответствующий период, действующим законодательством (далее – Порядок). 1.2. Целями оказания государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в форме субсидии являются создание условий для стимулирования предприятий туристической отрасли, содействие в разработке, формировании и продвижении конкурентоспособного туристического продукта.
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка является департамент стратегического развития Тюменской области (далее – уполномоченный
орган). 1.4. Государственная поддержка в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в форме субсидии (далее – субсидия) предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития внутреннего и въездного туризма Тюменской области. 1.5. Предоставление субсидии субъектам государственной поддержки осуществляется по следующим направлениям: 1.5.1. возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию проектов в сфере внутреннего и въездного туризма Тюменской области, осуществляется уполномоченным органом за счет средств областного бюджета ежеквартально в размере, не превышающем
2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора. В случае понижения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации размер возмещения пропорционально уменьшается, в случае повышения - остается фиксированным. Субсидия предоставляется субъектам государственной поддержки по кредитам, полученным на: разработку проектно-сметной документации и проведение проектно-изыскательских работ для реализации проектов в сфере развития внутреннего и въездного туризма Тюменской области; строительство, реконструкцию, реставрацию, ремонт и обустройство объектов туристской индустрии на основных туристских маршрутах Тюменской области;
приобретение оборудования, инвентаря, других объектов движимого
имущества для туристских целей; приобретение, реконструкцию и переоборудование транспортных средств для перевозки туристов;
создание гостинично-туристских комплексов в крупных туристских центрах области (в том числе гостиниц туристского класса, кафе,
сувенирных магазинов); 1.5.2. возмещение части затрат, связанных с участием в выставках-ярмарках, профессиональных конкурсах, фестивалях и других
аналогичных мероприятиях, содействующих продвижению туристского продукта Тюменской области на всероссийский и международный рынок в
рамках туристического проекта. Субсидия предоставляется уполномоченным органом за счет средств областного бюджета единовременно из расчета до 50% произведенных субъектом государственной поддержки затрат на:
- оплату регистрационных взносов;
- аренду выставочных площадей, выставочного оборудования; - хранение выставочных экспонатов (продукции).
1.5.3. возмещение части затрат, связанных с изготовлением рекламной продукции, содействующей продвижению туристского продукта Тюменской области на всероссийский и международный рынок (рекламных
роликов, альбомов, буклетов, книг о туристическом потенциале Тюменской области, подарочных книг и другой аналогичной полиграфической продукции) в рамках туристического проекта. Субсидия предоставляется уполномоченным органом за счет средств областного бюджета единовременно из расчета не более 50 тысяч рублей в год для одного субъекта государственной поддержки. 1.6. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки по договорам, текущие обязательства по которым исполнены
и оплачены. 1.7. Обязательным условием получения субсидии является достижение согласованных показателей социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта. 2. Категории и критерии отбора субъектов государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области
в форме субсидии
2.1. Субсидия предоставляется следующим категориям: юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в Тюменской области.
2.2. При отборе субъекта государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в форме субсидии учитываются следующие критерии: - наличие собственных финансовых средств, материально-технической базы, трудовых ресурсов; - уровень профессиональных знаний и квалификация работников;
- наличие рынка сбыта для предполагаемой к выпуску продукции;
- конкурентоспособность предлагаемых товаров, работ, услуг на внутреннем и внешнем рынках;
- сроки реализации туристического проекта;
- срок окупаемости туристического проекта (не более 2-3 лет);
- значение реализации туристического проекта для решения социально-экономических задач области; - наличие соисполнителей, готовых реализовать туристический проект. 2.3. Субсидия не предоставляется следующим лицам:
1) находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства, а также имеющим подразделения, которые находятся в названных стадиях, либо имеющим ограничения, предусмотренные действующим законодательством; 2) имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе, а также имеющим задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и внебюджетные государственные фонды; 3) имеющим просроченную задолженность по финансовым обязательствам перед кредитными организациями; 4) получающим государственную поддержку на реализацию представленного туристического проекта за счет средств областного бюджета на основании соглашений, заключенных с иными отраслевыми органами исполнительной власти Тюменской области; 5) сообщившим о себе недостоверные сведения. 3. Перечень документов для получения государственной поддержки в
сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области
в форме субсидии
3.1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган следующие документы: 3.1.1. заявку на получение государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в форме субсидии по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 3.1.2. справку о претенденте на получение государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в форме субсидии по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; 3.1.3. туристический проект (3 экземпляра в печатной форме, один - на электронном носителе), включающий основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, обоснование реализации проекта,
ожидаемые результаты); 3.1.4. финансово-экономическое обоснование проекта, в том числе
краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта, с приложением сметы расходов, сроки и этапы
реализации проекта, расчёт и перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта; 3.1.5. справку, подтверждающую, что претендент не находится в процессе ликвидации (для юридических лиц), в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанная руководителем и главным бухгалтером претендента и заверенная печатью претендента;
3.1.6. справку соответствующего территориального налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату представления заявки (для юридических и индивидуальных
предпринимателей); 3.1.7. копию лицензии на лицензируемые виды деятельности; 3.1.8. копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания Соглашения о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области; 3.1.9. иные документы в зависимости от видов государственной поддержки, предусмотренных в пунктах 3.2.- 3.4. настоящего Порядка.
3.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, претендент на получение государственной поддержки предоставляет в уполномоченный орган в дополнение к пункту 3.1. настоящего Порядка следующие документы: 3.2.1. копию кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенных банком; 3.2.2. заверенный график уплаты кредитных платежей;
3.2.3. копии платежных документов об уплате процентов по кредиту, с отметкой банка; 3.2.4. расчет суммы возмещения части затрат на уплату процентов
за пользование кредитом согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; 3.2.5. копии учредительных документов (устав и учредительный договор), свидетельства о внесении в единый государственный реестр, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные нотариально; 3.2.6. копию балансового отчета (с приложениями) на последнюю отчётную дату с отметкой налогового органа (для юридических лиц), декларацию по форме N 2-НДФЛ с отметкой налогового органа за последний истекший год (для индивидуальных предпринимателей); 3.3. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в выставках-ярмарках, профессиональных
конкурсах, фестивалях и других аналогичных мероприятиях, содействующих продвижению туристского продукта Тюменской области на
всероссийский и международный рынок, претендент на получение государственной поддержки представляет в уполномоченный орган в дополнение к пункту 3.1. настоящего Порядка следующие документы: 3.3.1. копии документов, подтверждающих участие в указанных мероприятиях, либо стоимость его вклада в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции; 3.3.2. заверенные руководителем копии договоров аренды выставочных площадей; 3.3.3. заверенные руководителем и банком копии платежных поручений или заверенные руководителем копии кассовых документов, подтверждающих затраты, связанные с участием в выставках-ярмарках,
профессиональных конкурсах, фестивалях и других аналогичных мероприятиях.
3.4. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с изготовлением рекламной продукции, содействующей продвижению туристского продукта Тюменской области на всероссийский
и международный рынок, претендент на получение государственной поддержки представляет в уполномоченный орган в дополнение к пункту 3.1. настоящего Порядка следующие документы: 3.4.1. заверенные руководителем и банком копии платежных поручений или заверенные руководителем копии кассовых документов, подтверждающих затраты, произведенные в связи с изготовлением рекламной продукции; 3.4.2. заверенные руководителем копии договоров на изготовление
рекламной продукции. 3.5. Претендент вправе по своей инициативе дополнительно представлять информационно-аналитические материалы по проекту, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктами 3.1. – 3.4. настоящего Порядка.
4. Экспертиза туристического проекта на предмет получения
социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта
4.1. Целью проведения экспертизы туристических проектов является проверка возможности получения социально-экономического и
(или) иного полезного для Тюменской области эффекта, объективности
и обоснованности финансово-экономических расчетов, целесообразности оказания государственной поддержки. 4.2. Претендент представляет в уполномоченный орган пакет документов в соответствии с перечнем, указанным в разделе 3 настоящего Порядка. 4.3. Указанные документы регистрируются уполномоченным органом в порядке поступления. Регистрация туристического проекта заключается во внесении данных об этом проекте в реестр с присвоением ему идентификационного номера. Реестр составляется как
в электронном виде, так и на бумажном носителе и обеспечивается необходимой защитой от несанкционированного доступа. Прием документов от претендента оформляется актом приема-передачи. 4.3.1. Не подлежат рассмотрению заявления претендентов:
- представивших неполный пакет документов; - сообщивших о себе недостоверные сведения. 4.3.2. В случае выявления уполномоченным органом в процессе приема документов на регистрацию наличия одного из вышеперечисленных оснований заявка не рассматривается, а все принятые от претендента документы подлежат возврату. 4.4. В течение 3 дней после регистрации туристического проекта уполномоченный орган направляет: - копию туристического проекта в отраслевой орган исполнительной власти области в соответствии с его компетенцией для
рассмотрения и подготовки заключения. Заключение включает в себя проверку данных об отраслевых показателях туристического проекта, целесообразность реализации туристического проекта, выводы отраслевого органа исполнительной власти области; - копию туристического проекта в департамент экономики Тюменской области для подготовки заключения о возможности получения социально-экономического эффекта для Тюменской области при реализации данного проекта, а также на предмет соответствия представляемого проекта стратегическим целям Правительства Тюменской области; - копию заявки претендента на получение государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в форме субсидии
в департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения
о возможности предоставления субсидии за счет средств бюджета. Заключение должно содержать информацию о наличии источников финансирования государственной поддержки или выпадающих доходах бюджета в результате оказания государственной поддержки. 4.5. Заключения представляются вышеуказанными органами исполнительной власти области в уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней. 4.6. На основании полученных заключений уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней проводит комплексную экспертизу туристического проекта (исследование на соответствие содержащихся в
туристическом проекте данных и параметров, в том числе указывающих на эффективность осуществляемых вложений, данным и параметрам, полученным расчетным путем, а также исследование на получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта). 4.7. Результатом экспертизы является комплексное заключение уполномоченного органа. Положительное заключение уполномоченного органа является основанием для направления туристического проекта на рассмотрение в
Совет по туризму Тюменской области (далее – Совет). Наличие отрицательных заключений уполномоченного органа, отраслевого органа исполнительной власти, департамента финансов и департамента экономики Тюменской области является основанием для:
возврата представленных документов претенденту (кроме презентации туристического проекта и бланка заявки) с отказом в предоставлении субсидии;
возврата туристического проекта на доработку претенденту.
4.8. В комплексном заключении уполномоченного органа указывается краткая характеристика туристического проекта по следующим критериям: а) содержание проекта; б) актуальность и востребованность проекта, то есть его практическая и социальная значимость; в) оригинальность и новизна, отсутствие аналогичного проекта; г) влияние проекта на улучшение имиджа Тюменской области; д) эффективность проекта, то есть возможность достижения социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта (с приложением перечня обязательных к достижению
показателей); е) обоснованность и объективность финансовых расчетов; ж) адекватность величины государственной поддержки получаемому социально-экономическому эффекту. 4.9. В случае направления туристического проекта на рассмотрение в Совет уполномоченный орган уведомляет претендента в письменной форме о решении, принятом на его заседании, в течение 5
рабочих дней. 4.10. Повторная экспертиза туристического проекта проводится в случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в заключенное Соглашение о предоставлении государственной поддержки в
сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в форме субсидии. 4.10.1. Решение о необходимости проведения повторной экспертизы
принимается уполномоченным органом. 4.10.2. Порядок и сроки повторного проведения экспертизы туристического проекта определяются пунктами 4.3.- 4.9. настоящего
Порядка. 5. Порядок заключения соглашения о предоставлении государственной
поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма
в форме субсидии 5.1. В течение 10 дней со дня принятия Советом положительного заключения уполномоченный орган готовит проект Соглашения о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в форме субсидии в виде возмещения части затрат (далее – соглашение) по Типовым формам согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Порядку. 5.2 В соглашении определяются перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта, размер, условия и сроки предоставления субсидии, формы отчетности и контроля, порядок и сроки их представления, права и обязанности сторон. 5.3. Проект соглашения направляется для согласования субъекту государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма (далее - субъект государственной поддержки). Срок для рассмотрения
и согласования проекта соглашения не может превышать 10 календарных
дней со дня его направления уполномоченным органом. 5.4. При согласии с условиями, определенными в соглашении, субъект государственной поддержки подписывает соглашение и представляет его в уполномоченный орган. 5.5. В случае несогласия с условиями проекта соглашения субъект
государственной поддержки представляет в уполномоченный орган протокол разногласий к проекту. В течение 10 календарных дней с момента получения уполномоченным органом протокола разногласий стороны принимают меры к разрешению их путем переговоров. 5.6. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров или уклонения субъекта государственной поддержки от подписания проекта соглашения государственная поддержка не предоставляется, о чем уполномоченный орган в десятидневный срок обязан уведомить субъекта государственной поддержки и Совет по туризму с целью аннулирования решения Совета. 5.7. После подписания Соглашения уполномоченный орган предоставляет в департамент финансов Тюменской области заявку на предоставление субсидии. 6. Контроль за достижением субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение экономического
и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта в сфере
внутреннего и въездного туризма
6.1. Субъект государственной поддержки представляет в уполномоченный орган отчет о достижении согласованных показателей,
характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта (далее - отчет), в порядке, сроки и по формам, которые установлены Соглашением. В отчет также включается информация об использовании денежных средств и выполнении календарного плана работ.
6.2. В случае реализации туристического проекта несколькими субъектами государственной поддержки отчет представляется в уполномоченный орган каждым субъектом. 6.3. Субъект государственной поддержки представляет отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации туристического проекта с указанием причин отклонений от согласованных показателей
туристического проекта (в случае их наличия), подписанной руководителем и главным бухгалтером субъекта государственной поддержки и заверенной печатью. 6.4. Одновременно с отчетом субъект государственной поддержки представляет справку налогового органа по месту нахождения об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца, следующего за отчетным периодом. 6.5. Ответственность за достоверность представляемых уполномоченному органу области отчетов, информации и сведений несут руководитель и главный бухгалтер субъекта государственной поддержки. 6.6. В целях осуществления контроля за достижением субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта, уполномоченный орган области осуществляет следующие действия: 6.6.1. рассматривает предоставляемые субъектами государственной поддержки отчеты; 6.6.2. осуществляет проверку отчетов субъектов государственной поддержки на предмет их соответствия согласованным показателям, указанным в соглашениях;
6.6.3. в случае необходимости запрашивает у субъекта государственной поддержки иную необходимую информацию по реализации туристического проекта; 6.6.4. проводит проверки достижения субъектами государственной поддержки согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, по необходимости привлекая отраслевые органы исполнительной власти Тюменской области; 6.6.5. на основании результатов проведенных проверок и отчетов субъектов государственной поддержки готовит сводный отчет (из всех
представленных субъектами государственной поддержки отчетов) и направляет его в Совет для рассмотрения. 7. Основания и порядок возврата субсидии в бюджет Тюменской области субъектом государственной поддержки
7.1. В случае несвоевременного предоставления отчетности, предусмотренной в соглашении, субъект государственной поддержки в месячный срок со дня получения требования уполномоченного органа обязан вернуть в областной бюджет денежные средства, о расходовании
которых не представлен отчет.
7.2. При превышении размера предоставленной субсидии над фактическими расходами, необоснованно полученные в качестве субсидии, за отчетный период денежные средства подлежат возврату в областной бюджет. 7.3. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в случаях:
7.3.1. недостижения субъектом государственной поддержки согласованных показателей, указанных в соглашении; 7.3.2. предоставления субъектом государственной поддержки недостоверных сведений в документах, указанных в подпункиах 6.1. – 6.4. настоящего Порядка; 7.3.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом государственной поддержки деятельности, на которую предоставлена субсидия, в течение отчетного периода; 7.3.4. нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого уполномоченным органом; 7.3.5. расторжения соглашения о предоставлении государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в форме субсидии; 7.3.6. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. 7.4. При выявлении обстоятельств, указанных в подпунктах 7.3.1. – 7.3.6. уполномоченный орган: - прекращает финансирование субъекта государственной поддержки;
- не позднее чем в трехдневный срок со дня обнаружения нарушений направляет субъекту государственной поддержки требование
о возврате субсидии в полном объеме с обязательным уведомлением Совета о прекращении финансирования данного субъекта государственной поддержки. 7.5. Субъект государственной поддержки возвращает субсидию в областной бюджет самостоятельно или по требованию уполномоченного органа. При отказе от добровольного возврата взыскание денежных средств с субъекта государственной поддержки производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1
к Порядку предоставления
государственной поддержки
в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области
в форме субсидии
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИИ
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Полное наименование уполномоченного органа исполнительной власти |
|Тюменской области: |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Прошу предоставить государственную поддержку в сфере внутреннего и |
|въездного туризма в Тюменской области в форме субсидии в виде |
|возмещение части затрат: |
|(указать с чем связаны: уплата процентов по кредиту/ участие в |
|выставках-ярмарках, профессиональных конкурсах, фестивалях и других | |аналогичных мероприятиях/ | |изготовление рекламной продукции) |
| |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Название проекта: | Номер проекта: | | | | | | | | | | | | (заполняется уполномоченным органом |
| | исполнительной власти Тюменской | | | области) | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Полное наименование претендента, представившего туристический проект: | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Банковские реквизиты претендента, представившего туристический проект:|
| |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Общий объем финансирования туристического проекта (руб.): |
| |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем финансирования туристического проекта за счет предоставляемой| |государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в| |Тюменской области в форме субсидии (руб.): |
| |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Дата подача заявки: "___" ________ 200_ г. |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |"Претендент(ты) на получение государственной поддержки согласны с | |условиями предоставления государственной поддержки в сфере внутреннего|
|и въездного туризма в Тюменской области в форме субсидии, |
|установленными нормативными правовыми актами Тюменской области": |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Ф.И.О. руководителя юридического | Подпись | | лица/индивидуального предпринимателя: | М.П. | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАЯВКИ (заполняется уполномоченным органом исполнительной |
|власти Тюменской области) |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Дата регистрации туристического проекта: "___" _______ 200_ г. |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Решение, принятое уполномоченным органом исполнительной власти |
|Тюменской области: |
|————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————| |Руководитель | | | | |уполномоченного | | | | |органа исполнительной власти| | | | |Тюменской области | | (подпись) | (дата) | |————————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————| Приложение N 2
к Порядку предоставления
государственной поддержки
в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области
в форме субсидии
СПРАВКА
О ПРЕТЕНДЕНТЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ
ВНУТРЕННЕГО И ВЪЗДНОГО ТУРИЗМА
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |———————————————————————————|———————————————————————————————————| |Наименование претендента на| | |получение государственной | | |поддержки | | | (организационно-правовая | |
|форма, | | |полное и сокращенное | | |название) | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| |Основной вид деятельности | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| |Юридический адрес | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| |Фактический адрес | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| |Телефон, факс, e-mail | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| |Банковские реквизиты | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| |Информация о получении |- ранее оказывалась_____________ | |государственной поддержки |- в настоящее время оказывается | | (форма гос. поддержки, |____________________ |
|сроки, когда и кем |- в будущем планируется получение | |оказывалась) | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| |Руководитель | | |(Ф.И.О., должность, | |
|телефон) | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| |Финансовый директор или | | |главный бухгалтер | | |(Ф.И.О., телефон) | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| |Ответственное лицо за | | |проект (Ф.И.О., контактный | |
|телефон) | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| Приложение N 3
к Порядку предоставления
государственной поддержки
в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области
в форме субсидии
РАСЧЕТ СУММЫ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ
ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОМ, ПОЛУЧЕННЫМ
_________________________________________________
(полное наименование заемщика)
Наименование банка-кредитора _____________________________________
ИНН ________________________,
БИК ________________________________
Корсчет банка ____________________________________________________
Номер ссудного счета заемщика ____________________________________
Дата, номер кредитного договора "___" __________ 200__ г. N ______
Цель кредита _____________________________________________________
Сумма кредита _______________________________________________ руб.
Дата получения кредита ___________________________________________
число, месяц, год по договору
Дата возврата кредита по договору ________________________________
число, месяц, год по договору
|———————|———————|———————|———————————————————|——————————————————-|—————————————————|
|Остаток|Начало |Оконча-| Количество дней в | Ставка |Размер возмещения|
|ссудной|периода| ние | периоде | рефинансирования | при условии |
|задол- | для |периода| | ЦБ РФ, % | гр.7<гр.6: |
| жен- | | для |---------|---------|---------|------- -|(гр.1 * 2/3 гр.6 |
|ности, |начис- |начис- | Для | Для |действую-|действую | /100/ кол-во |
| руб. |ления |ления |начисле- |начисле- | щая на | щая на |календарных дней |
| |процен-|процен-| ния | ния | момент | момент |в году * гр.4 + |
| | тов | тов |процентов|процентов|заключе- |предоста-| гр.1*2/3 гр.7 / |
| |(число,|(число,|по став- |по став- | ния | вления | 100/ кол-во |
| |месяц, | месяц,| ке, | ке, |кредит- |расчета | календарных дней|
| | год) | год) |указанной|указанной| ного |с указа- | в году * гр.5); |
| | | | в гр.6 | в гр.7 |договора |нием даты|при условии |
| | | | |(при | |изменения| гр.7>=гр.6: | | | | | |условии | | | (гр.1 *2/3 гр.6 | | | | | | гр.7 < | | | /100 / кол-во |
| | | | | гр. 6 | | |календарных дней |
| | | | | | | | в году * гр.4) |
|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | | | 5 | 6 |
|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
| | | | | | | | |
|———————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
Расчет подтверждается.
Руководитель заемщика Руководитель банка(филиала) _______________ ___________ _____________ __________ (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) "___" _____________ 200_ года "___" _________200_ года
М.П. М.П.
(В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 18.08.2008 г. N 236-п)
Приложение N 4
к Порядку предоставления
государственной поддержки
в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области
в форме субсидии
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИИ В ВИДЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОМ
г.Тюмень «____» ___________200_ г. Департамент стратегического развития Тюменской области (далее – Департамент), в лице директора департамента _____________________
________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения о департаменте стратегического развития Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства области от 30.05.2005 N 54-п и постановления Правительства Тюменской области от 01.04.2008 N 98-п
«О порядке предоставления государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в форме субсидии» с одной стороны и ________________________________________________________________ (название субъекта государственной поддержки)
(далее - Получатель), в лице _____________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________,
(устав, др. документы)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2006 N 536 «О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области», заключением Совета по туризму Тюменской области от __________200_г. N __, заключили настоящее соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом настоящего соглашения являются отношения между Сторонами, возникающие при предоставлении государственной поддержки
в сфере внутреннего и въездного туризма в Тюменской области в форме субсидии в виде возмещения части затрат на уплату процентов (далее
- Субсидия) за пользование кредитом, полученным Заемщиком в банке
____________________________ (далее - банк) в сумме________________ (наименование банка)
________________рублей на срок: с "___"_________20__года по "___" ___________20__года под ____% годовых на следующие цели: ________________________________________________________________ для реализации туристического проекта Получателя (далее –
туристический проект) в соответствии с календарным планом работ и перечнем обязательных к достижению показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта (приложения соответственно N 1, 2 к
Соглашению).
1.2. Субсидия предоставляется Департаментом путем перечисления на расчетный счет Получателя в размере 2/3 ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов и на условиях, предусмотренных настоящим соглашением. В случае понижения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации размер возмещения пропорционально уменьшается, в случае повышения - остается фиксированным. 1.3. Сумма субсидии рассчитывается исходя из остатка текущей непросроченной задолженности по кредиту на последнюю дату уплаты Получателем процентов, начисленных в соответствии с условиями кредитного договора. Субсидия предоставляется на сумму кредита, использованную по целевому назначению.
1.4. Возмещение части процентной ставки предоставляется по кредиту с "___" __________ 20__ года по "___" _________ 20__ года.
1.5. Субсидия предоставляется ежемесячно после уплаты Заемщиком
суммы процентов, начисленных в соответствии с условиями кредитного договора, на основании представляемых в соответствии с пунктом 4.1.4. настоящего соглашения документов. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 2.1. Департамент обязуется:
- предоставить субсидию Получателю в полном объеме и в сроки в соответствии с условиями, определенными настоящим Соглашением. Департамент не вправе изменять указанные условия в одностороннем порядке;
- не вмешиваться в хозяйственную деятельность Получателя, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству и условиям настоящего Соглашения. Не считаются вмешательством в деятельность Получателя утвержденные настоящим Соглашением мероприятия, в рамках которых Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии и надлежащим выполнением календарного плана работ; - рассматривать письменные предложения Получателя, связанные с реализацией туристического проекта. В случае превышения фактически необходимого размера субсидии над суммой, предусмотренной на эти цели в областном бюджете на соответствующий год, с момента полного использования лимита бюджетных средств Департамент обязан письменно уведомить Получателя о необходимости уплачивать проценты самостоятельно в полном объеме. 2.2. Департамент имеет право запрашивать от Получателя информацию о ходе реализации туристического проекта и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ
3.1. Получатель обязуется:
- своевременно производить уплату суммы основного долга и начисленных процентов в соответствии с условиями кредитного договора; - обеспечить целевое использование денежных средств, полученных
на реализацию туристического проекта; - обеспечить достижение показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта (приложение N 2 к Соглашению); - представлять Департаменту отчетность по формам и в сроки, определенные в разделе 4 данного Соглашения;
- вести раздельный учет средств, полученных на основе настоящего договора, от других средств, которыми он владеет и пользуется; - уведомлять Департамент о своей реорганизации (ликвидации) в течение тридцати дней с момента принятия решения о реорганизации (ликвидации); - незамедлительно уведомлять Департамент об обнаруженной Получателем невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работ по проекту; - после окончания срока Соглашения в течение 10 дней возвратить
Департаменту неиспользованную часть денежных средств. В случае возникновения у Получателя просроченной задолженности по основному долгу или процентам оплата процентов за пользование просроченными кредитными ресурсами, а также оплата штрафных санкций за просрочку платежа производится Получателем за свой счет в полном
объеме в соответствии с условиями кредитного договора.
3.2. Получатель имеет право:
- получать субсидию в полном объеме и в сроки в соответствии с условиями, определенными настоящим Соглашением; - заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации туристического проекта с третьими лицами. 4. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ, ПОРЯДОК И СРОКИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
4.1. Устанавливаются следующие формы отчетности Исполнителя перед Департаментом об использовании денежных средств и выполнении
работ, предусмотренных календарным планом (приложение N 2 к
Соглашению):
4.1.1. Отчет о выполнении календарного плана работ представляется___________________________________________ по форме, (указать периодичность)
установленной в приложении N 3 к Соглашению;
4.1.2. Текущие (промежуточные) и итоговые финансовые отчеты о выполнении работ, предусмотренных календарным планом, по форме установленной в приложении N 4 к Соглашению:
а) текущие (промежуточные) финансовые отчеты представляются __________________________________________________________________; (указать периодичность)
б) итоговый финансовый отчет представляется не позднее __________________________________________________________________; (указать срок)
4.1.3. Отчет о достижении показателей, характеризующих получение социально-экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта (приложение N 5 к Соглашению); 4.1.4. Получатель обязан ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент следующие документы: 1) выписку из банка со счета Получателя и документы, подтверждающие своевременную уплату начисленных по кредиту процентов и погашение основной суммы кредита, заверенные банком;
2) выписку с расчетного счета Получателя с копиями документов, подтверждающих целевое использование кредита;
3) расчет суммы возмещения части затрат на уплату процентов за пользование кредитом банка; 4) образец заполнения поручения для перечисления суммы возмещения. 4.2. Контроль за использованием денежных средств и выполнением работ в соответствии с календарным планом работ осуществляется Департаментом. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
6.1. В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в настоящее Соглашение, заинтересованная сторона направляет другой стороне уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения. 6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые становятся неотъемлемой частью Соглашения и вступают в силу с момента подписания их всеми Сторонами. 6.3. Соглашение может быть расторгнуто досрочно:
6.3.1. по решению Сторон;
6.3.2. в судебном порядке.
6.4. Односторонний отказ от исполнения взятых по настоящему Соглашению обязательств является недопустимым. 6.5. По требованию Департамента Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке: - если Получатель не представляет Департаменту отчетность в сроки, установленные настоящим Соглашением, или представляет не соответствующую действительности отчетность, предусмотренную подпунктами 4.1.1 и 4.1.2.; - в случае несоблюдения Получателем сроков выполнения работ, установленных календарным планом работ настоящего Соглашения по причинам, зависящим от Получателя; - возникновения у Получателя просроченной задолженности по уплате основного долга и (или) процентов по кредиту; - выявления фактов нецелевого использования кредитных ресурсов;
- если из отчетов Получателя по истечении одного года с момента
подписания настоящего Соглашения следует, что туристический проект
не будет реализован; - в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ.
6.6. В случае досрочного прекращения действия Соглашения Получатель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном разделом 4 настоящего Соглашения. 7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. В случае возникновения споров по настоящему Соглашению Стороны принимают меры к разрешению их путем переговоров. 7.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему
Соглашению путем переговоров споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
8.1. В случае возникновения в период действия настоящего Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|