Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 29.05.2008 № 755ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.05.2008 N 755 О законодательной инициативе в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации – проекте федерального закона «О внесении изменения в пункт 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» Рассмотрев проект федерального закона «О внесении изменения в пункт 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», решение комитета областной Думы по бюджету, налогам и финансам, в соответствии с пунктом 18 части первой статьи 28, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области, руководствуясь Стратегией деятельности Тюменской областной Думы четвертого созыва, областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять за основу текст проекта федерального закона «О внесении изменения в пункт 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». 2. Направить текст проекта федерального закона «О внесении изменения в пункт 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» в Правительство Российской Федерации для заключения. 3. Комитету областной Думы по бюджету, налогам и финансам (Крамской В.Ф.) доработать текст проекта федерального закона с учетом поступивших замечаний и предложений и внести его на заседание областной Думы для рассмотрения. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет областной Думы по бюджету, налогам и финансам (Крамской В.Ф.). Председатель областной Думы С.Е. Корепанов Вносится Тюменской областной Думой Проект N ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в пункт 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Статья 1 Внести в пункт 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3341; 2001, N 1 (часть II), ст. 18; N 53 (часть I), ст. 5015; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3027; 2003, N 1, ст. 2; N 28, ст. 2886; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3524; N 45, ст. 4377; 2005, N 30 (часть II), ст. 3130; 2006, N 10, ст. 1065; N 31 (часть I), ст. 3436; N 45, ст. 4628; N 50, ст. 5279; 2007, N 23, ст. 2691; N 31, ст. 3991; N 45, ст. 5417) изменение, дополнив его подпунктом 27 следующего содержания: «27) племенных животных и птицы в живом весе, производимых и реализуемых организациями по племенному животноводству, которые отвечают критериям, предъявляемым к ним Федеральным законом «О племенном животноводстве».». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость. Президент Российской Федерации Пояснительная записка к проекту федерального закона «О внесении изменения в пункт 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» Проект федерального закона «О внесении изменения в пункт 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» разработан в целях реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2007 года N 446 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы». Одной из задач данной программы является увеличение производства высококачественной племенной продукции и ее реализация на внутреннем рынке. К 2012 году племенная база России должна обеспечить удельный вес племенного скота в общем поголовье сельскохозяйственных животных до 13 процентов. Это позволит обеспечить сельскохозяйственных товаропроизводителей отечественными племенными животными и сократить поставки из-за рубежа. Рост объемов производства продукции племенного животноводства будет способствовать увеличению потребности в продукции растениеводства, используемой на корма животным. Развитие данных подотраслей сельского хозяйства имеет стратегическое значение для реализации высоких потенциальных возможностей страны на внутреннем и мировом рынках. Для многих сельскохозяйственных предприятий, производящих и реализующих на территории Российской Федерации племенной скот и птицу в живом весе, одной из основных проблем является высокая ставка налога на добавленную стоимость. Это сказывается на том, что в полной мере не выполняется задача по увеличению производства высококачественной племенной продукции, т.е. ставится под угрозу реализация приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса». В настоящее время налогообложение операций по реализации на территории Российской Федерации скота и птицы в живом весе (в том числе племенного скота и птицы) производится по ставке 10 процентов. По данным департамента агропромышленного комплекса Тюменской области, в 2006 - 2007 годах сельскохозяйственные предприятия Тюменской области (без автономных округов), имеющие статус племенных (хозяйств, репродукторов) или имеющие племенные фермы, реализовывали выращенный племенной скот в основном на территории Тюменской области. За два года было реализовано 1170 голов крупного рогатого скота, 1079 голов свиней и 165 голов лошадей. Общая сумма выручки, включая субсидии на реализованный племенной скот, составила за два года 68250,7 тыс. руб. Общая сумма налога на добавленную стоимость составила 6825,1 тыс. руб., в том числе в 2006 году - 3049,7 тыс. руб., в 2007 году - 3775,4 тыс. руб. Кроме того, в течение 2006 - 2007 годов из племенных хозяйств других субъектов Российской Федерации было ввезено на территорию Тюменской области 1625 голов крупного рогатого скота, 72 головы свиней, 471 голова овец и 29 голов лошадей. Общая стоимость закупленного скота составила 74706,1 тыс. руб. В 2007 году объем молока, произведенного сельскохозяйственными предприятиями Тюменской области, увеличился по сравнению с данными 2005 года на 24,5 тыс. тонн. Выручка от реализации дополнительно полученного молока составила в 2007 году 183750 тыс. руб. Налог на добавленную стоимость, уплаченный в бюджет от реализации молока, составил 12025 тыс. руб. Таким образом, сельскохозяйственные предприятия, производящие и реализующие племенной скот, а также ввозящие его из-за пределов Тюменской области, за два прошедших года уплатили напрямую и косвенно (в составе цены) налог на добавленную стоимость в сумме 13616,6 тыс. руб., в том числе в 2006 году - 7246,4 тыс. руб., в 2007 году - 6370,2 тыс. руб. В связи с вышеизложенным предлагается освободить от уплаты налога на добавленную стоимость операции по реализации племенного скота и птицы в живом весе, производимых и реализуемых организациями по племенному животноводству на территории Российской Федерации. Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона «О внесении изменения в пункт 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» В случае принятия Федерального закона «О внесении изменения в пункт 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» в бюджет Российской Федерации ежегодно не будут поступать доходы от уплаты налога на добавленную стоимость организациями по племенному животноводству. За 2006 – 2007 годы объем выпадающих доходов составил бы 787,2 млн. руб. Указанная сумма является суммой уплаченного налога на добавленную стоимость по ставке 10 процентов при реализации отечественного племенного скота на территории Российской Федерации (в том числе крупного рогатого скота, свиней, овец и коз). Компенсация выпадающих доходов федерального бюджета будет обеспечиваться в последующие годы за счет сумм налоговых платежей, которые поступят от операций по реализации животноводческой продукции, полученной за счет увеличения продуктивности племенного скота. Принятие Федерального закона «О внесении изменения в пункт 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменения в пункт 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» Принятие данного Федерального закона не потребует принятия, изменения, приостановления или признания утратившими силу актов федерального законодательства. Справка о состоянии законодательства в сфере правового регулирования 1. Конституция Российской Федерации. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства». 4. Федеральный закон от 03.08.1995 N 123-ФЗ «О племенном животноводстве». 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2007 N 446 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|