Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 27.07.2007 № 176-пп

 
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
от 27 июля 2007 г.                                         N 176-пп
 
 
         О системе подготовки и реализации областного Проекта
             "Социальное обустройство сельских территорий
                        Белгородской области"
 
   (В редакции Постановления Правительства Белгородской области
                    от 22.09.2008 г. N 231-пп)
 
 
     В целях создания на территории Белгородской области благоприятных
условий  для  ускоренного  развития социальной инфраструктуры сельских
территорий на принципах системного  подхода,  повышения  эффективности
реализации  Программы  улучшения качества жизни населения Белгородской
области  в  сельских  поселениях   и   областной   целевой   программы
"Социальное  развитие  села  до  2010 года" правительство Белгородской
области постановляет:
     1. Одобрить концепцию областного Проекта "Социальное обустройство
сельских территорий Белгородской области" (далее - Проект,  приложение
N  1)  и  определить  заказчиком  Проекта  правительство  Белгородской
области и органы местного самоуправления муниципальных  образований  в
области.
     2. Создать  координационный  совет  при  губернаторе  области  по
реализации Проекта и утвердить его состав (прилагается).
     3. Рекомендовать  главам  местного  самоуправления  муниципальных
районов    в    целях   реализации   Проекта   сформировать   районные
координационные советы и возглавить их.
     4. Определить  исполнителями Проекта аппарат губернатора области,
департаменты области,  Совет  безопасности  области,  органы  местного
самоуправления  муниципальных  образований в области и установить зоны
ответственности исполнителей Проекта согласно приложению N 2.
     5. Возложить   функции   исполнительной  дирекции  по  реализации
Проекта на аппарат губернатора области (Полухин О.Н.).
     6. Утвердить    порядок    формирования    и    представления   в
координационный  совет  при  губернаторе  области   ежегодного   плана
мероприятий по реализации Проекта (прилагается).
     7. Аппарату губернатора  области  (Полухин  О.Н.)  разработать  и
согласовать с правительством области:
     - образцы документов (формы, справки, расчеты и т.д.), подлежащие
заполнению  и  утверждению  в  муниципальных образованиях в области на
этапе подготовки областного Проекта на очередной год,  в  срок  до  15
августа 2007 года;
     - формы,  порядок и сроки статистической отчетности муниципальных
образований о ходе реализации Проекта в срок до 1 сентября 2007 года.
     8. Департаменту финансов и бюджетной  политики  области  (Боровик
В.Ф.)  на  основании  бюджетных заявок департаментов области и органов
местного самоуправления муниципальных образований в  области  ежегодно
при  формировании  бюджетных  проектировок на очередной финансовый год
предусматривать  необходимую  потребность  бюджетных  ассигнований  на
социальное обустройство сельских территорий Белгородской области.
     9. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
районов  ежегодно  принимать  сводную  программу реализации Проекта на
территории муниципального района.
     10. Определить  подготовительным  этапом  реализации Проекта 2007
год, основным этапом реализации Проекта - 2008 - 2012 годы.
     11. Исполнительной  дирекции по реализации Проекта (Полухин О.Н.)
представлять информацию  об  исполнении  Проекта  губернатору  области
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным.
     12. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
 
 
     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко
 
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                 правительства области
                                           от 27 июля 2007 г. N 176-пп
 
                              Концепция
             областного Проекта "Социальное обустройство
              сельских территорий Белгородской области"
 
     Концепция областного  Проекта  "Социальное  обустройство сельских
территорий Белгородской области" разработана  с  целью  систематизации
деятельности органов государственной власти,  местного самоуправления,
хозяйствующих   субъектов,   населения   области   по    осуществлению
комплексного  социального  обустройства  сельских  территорий.  В  ней
предусматривается системный подход к решению  проблем,  предполагается
метод проектного управления,  который признан наиболее эффективным как
в нашей стране,  так и за рубежом.  Концепция  разработана  на  основе
кластерного подхода к развитию сельских территорий.
 
                           Основные понятия
 
     1. Социальное  -  общественное,  относящее  к  жизни  людей  и их
отношениям в обществе.
     2. Обустроить - 1.  оборудовав,  подготовить к эксплуатации; 2. а
также вообще привести в порядок.
     3. Система  -  (греч.)  1.  целое,  составленное  из  частей;  2.
множество элементов,  находящихся в отношениях и связях друг с другом,
образующих определенную целостность, единство.
     4. Проект  -  это  ограниченное   во   времени   целенаправленное
изменение  отдельной  системы с установленными требованиями к качеству
результатов,  возможными  рамками  расхода  средств   и   ресурсов   и
специфической организацией.
     5. Сельский социальный  кластер  -  группа  объектов  социальной,
инженерной  и  транспортной  инфраструктуры  на  территории  сельского
поселения,  обеспечивающих в полном объеме удовлетворение  минимальных
потребностей  населения  в социальных,  образовательных,  культурных и
прочих бытовых услугах.
     Перечень объектов,   входящих   в  сельский  социальный  кластер,
определяется социальными нормативами исходя из  численности  сельского
населения.
     6. Социальный  норматив   -   величина   минимально   необходимой
обеспеченности     населения     важнейшими     социально-культурными,
жилищно-коммунальными,  медицинскими,   образовательными   и   другими
бытовыми  услугами  в  натуральном  выражении,  определяемый на основе
постановлений и  распоряжений  Правительства  Российской  Федерации  и
правительства Белгородской области.
     В соответствии  с  социальными  нормативами  сельские  населенные
пункты  разделяются  на  населенные  пункты,  где  социальный  кластер
присутствует в полном объеме  и  где  социальный  кластер  представлен
отдельными элементами.
 
                          Паспорт концепции
 
|———|———————————————|————————————————————————————————————————————|
| 1.|Наименование   |Социальное обустройство сельских  территорий|
|   |               |Белгородской области                        |
|---+---------------+--------------------------------------------|
| 2.|Основание      |Отчетный  доклад  губернатора   области   на|
|   |               |сессии областной Думы 22 марта 2007 г.      |
|---+---------------+--------------------------------------------|
| 3.|Заказчик       |Правительство Белгородской  области,  органы|
|   |               |местного    самоуправления     муниципальных|
|   |               |образований области                         |
|---+---------------+--------------------------------------------|
| 4.|Координатор    |Координационный   Совет   при    губернаторе|
|   |               |области                                     |
|---+---------------+--------------------------------------------|
| 5.|Цели           |Реализация социальных стандартов в  сельских|
|   |               |территориях  и  улучшение   качества   жизни|
|   |               |сельского населения. Повышение  престижности|
|   |               |проживания в сельской местности  и  создание|
|   |               |основ для улучшения демографической ситуации|
|   |               |на селе                                     |
|---+---------------+--------------------------------------------|
| 6.|Задачи               сельских      поселениях      создать|
|   |               |многокомпонентный    социальный     кластер.|
|   |               |Внедрить   элементы   управления   сельскими|
|   |               |территориями    на    основе     показателей|
|   |               |результативности. Создать систему социальных|
|   |               |стандартов жизнедеятельности, основанную  на|
|   |               |нормативах комфортности и качества жизни    |
|---+---------------+--------------------------------------------|
| 7.|Основные       |Разработка       схем       территориального|
|   |мероприятия    |планирования развития сельской территории  с|
|   |               |учетом  сельского   социального   стандарта.|
|   |               |Создание  новой   сельской   инфраструктуры.|
|   |               |Стимулирование  жилищного  строительства   и|
|   |               |коммунального   обустройства   в    сельской|
|   |               |местности.                                  |
|   |               |Улучшение   планировки   и   благоустройства|
|   |               |территорий сельских поселений.              |
|   |               |Модернизация транспортной  инфраструктуры  в|
|   |               |сельской местности.                         |
|   |               |Повышение  уровня  образования  в   сельской|
|   |               |местности,   медицинского   обеспечения    и|
|   |               |социальной   защиты   сельского    населения|
|   |               |Развитие  культурно-досуговой  деятельности,|
|   |               |сохранение и развитие традиционной  культуры|
|   |               |сельских территорий.                        |
|   |               |Улучшение бытового и торгового  обслуживания|
|   |               |сельского населения.                        |
|   |               |Развитие   телекоммуникационных   сетей    и|
|   |               |информационно-консультационной службы       |
|---+---------------+--------------------------------------------|
| 8.|Исполнители    а областном уровне - аппарат губернатора   |
|   |               |области (исполнительная дирекция по         |
|   |               |реализацию Проекта), Совет безопасности     |
|   |               |области, департаменты и управления области. |
|   |               |На уровне муниципальных районов - органы    |
|   |               |местного самоуправления муниципальных       |
|   |               |районов. На уровне сельских поселений -     |
|   |               |органы местного самоуправления сельских     |
|   |               |поселений, руководители хозяйствующих       |
|   |               |субъектов, население                        |
|---+---------------+--------------------------------------------|
| 9.|Механизмы      |Методы  проектного  управления,  позволяющие|
|   |реализации     |объединить в одно целое линейное  управление|
|   |               |развитием социальной инфраструктуры сельских|
|   |               |поселений на основе системного подхода      |
|---+---------------+--------------------------------------------|
|10.|Социальный     |Улучшение качества жизни сельского населения|
|   |эффект         |                                            |
|---+---------------+--------------------------------------------|
|11.|Источники      |Областной  бюджет,   бюджеты   муниципальных|
|   |финансирования |районов  и  сельских   поселений,   средства|
|   |               |внебюджетных источников,  заемные  средства,|
|   |               |прямые инвестиции  хозяйствующих  субъектов,|
|   |               |средства населения                          |
|---+---------------+--------------------------------------------|
|12.|Сроки          |2007 - 2012 годы                            |
|   |реализации     |                                            |
|———|———————————————|————————————————————————————————————————————|
 
                        Социальные нормативы,
               используемые при формировании сельского
                         социального кластера
 
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|I. Досуговые учреждения           |Норматив на 1000 чел.        |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————————————|
|  1|клуб                          |250 мест                     |
|---+------------------------------+-----------------------------|
|  2|библиотека                    |5 читательских мест          |
|---+------------------------------+-----------------------------|
|  3|игровые помещения и библиотеки|80 кв. метров                |
|---+------------------------------+-----------------------------|
|  4|сельские кафе                 |80 кв. метров                |
 
|---+------------------------------+-----------------------------|
|II. Образовательные учреждения    |Норматив на 1000 чел.        |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————————————|
|  1|дошкольные учреждения         |50 чел.                      |
|---+------------------------------+-----------------------------|
|  2|школа                         |110 чел.                     |
|---+------------------------------+-----------------------------|
|  3|спортивный зал                |270 кв. метров               |
|---+------------------------------+-----------------------------|
|III. Лечебные учреждения          |Норматив на 1000 чел.        |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————————————|
|  1|амбулатории с аптекой         |60 кв. метров                |
|---+------------------------------+-----------------------------|
|2  |помещение для врача           |18 кв. метров                |
|---+------------------------------+-----------------------------|
|IV. Учреждения охраны порядка     |24 кв. метров                |
|----------------------------------+-----------------------------|
|V-VI. Учреждения                  |Норматив на 1000 чел.        |
|административно-коммунального     |                             |
|назначения:                       |                             |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————————————|
|1  |помещение администрации       |40 кв. метров                |
|---+------------------------------+-----------------------------|
|2  |коммунально-технический центр |45 кв. метров                |
|---+------------------------------+-----------------------------|
|3  |баня                          |7 мест                       |
|---+------------------------------+-----------------------------|
|4  |пожарное депо                 |1 (определяется МЧС России)  |
|---+------------------------------+-----------------------------|
|VII. Культовые сооружения (храм)  |7,5 чел.                     |
|----------------------------------+-----------------------------|
|VIII. Благоустроенное кладбище    |0,24 га                      |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
 
              Порядок формирования социального кластера
                   на основе социальных нормативов
 
|———|———————————|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N |Кол-во     |Кол- |                    Элементы социального кластера                    |
|п/п|населения, |во   |—————|—————|——————|——————|—————|———————|———|————————|————|————|——————|
|   |чел.       |насе-|Доро-|Водо-|ДК,   |До-   |Школа|Центр  |ЛПУ|Кабинет |Баня|Храм|Благо-|
|   |           |лен- |ги   |про- |библи-|школь-|     |оказа- |   |участко-|    |    |устро-|
|   |           |ных  |     |вод  |отека |ные   |     |ния    |   |вого    |    |    |енное |
|   |           |пунк-|     |     |      |учреж-|     |бытовых|   |инспек- |    |    |клад- |
|   |           |тов  |     |     |      |дения |     соци-|   |тора    |    |    |бище  |
|   |           |     |     |     |      |      |     |альных |   |        |    |    |      |
|   |           |     |     |     |      |      |     |услуг  |   |        |    |    |      |
|---+-----------+-----+-----+-----+------+------+-----+-------+---+--------+----+----+------|
| 1.|Без        |   37|  +  |  -  |  -   |  -   |     |   -   | - |   -    |    | -  |  +   |
|   |населения  |     |     |     |      |      |     |       |   |        |    |    |      |
|---+-----------+-----+-----+-----+------+------+-----+-------+---+--------+----+----+------|
| 2.|1-10       |  131|  +  |     |  -   |  -   |  -  |   +   |   |        | -  | -  |  +   |
|---+-----------+-----+-----+-----+------+------+-----+-------+---+--------+----+----+------|
| 3.|11-20      |   92|  +  |     |  -   |      |  -  |   +   |   |   -    | -  | -  |  +   |
|---+-----------+-----+-----+-----+------+------+-----+-------+---+--------+----+----+------|
| 4.|21-100     |  421|  +  |  -  |      |  -   |  -  |   +   | - |   -    | +  | -  |  +   |
|---+-----------+-----+-----+-----+------+------+-----+-------+---+--------+----+----+------|
| 5.|101-500    |  563|  +  |  +  |  -   |  -   |  -  |   +   | - |   -    | +  | -  |  +   |
|---+-----------+-----+-----+-----+------+------+-----+-------+---+--------+----+----+------|
| 6.|501-1000   |  209|  +  |  +  |  +   |  -   |  -  |   +   | - |   -    | +  | -  |  +   |
|---+-----------+-----+-----+-----+------+------+-----+-------+---+--------+----+----+------|
| 7.|1001-2000  |   88|  +  |  +  |  +   |  +   |  +  |   +   | + |   +    | +  | +  |  +   |
|---+-----------+-----+-----+-----+------+------+-----+-------+---+--------+----+----+------|
| 8.|2001-3000  |   19|  +  |  +  |  +   |  +   |  +  |   +   | + |   +    | +  | +  |  +   |
|---+-----------+-----+-----+-----+------+------+-----+-------+---+--------+----+----+------|
| 9.|3001-5000  |    8|  +  |  +  |  +   |  +   |  +  |   +   | + |   +    | +  | +  |  +   |
|---+-----------+-----+-----+-----+------+------+-----+-------+---+--------+----+----+------|
|10.|5001-10000 |    1|  +  |  +  |  +   |  +   |  +  |   +   | + |   +    | +  | +  |  +   |
|---+-----------+-----+-----+-----+------+------+-----+-------+---+--------+----+----+------|
|   |           | 1573|     |     |      |      |     |       |   |        |    |    |      |
|———|———————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———|————————|————|————|——————|
 
     "+" - предусмотрено нормативом
     "-" - не предусмотрено нормативом
 
 
 
 
 
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                 правительства области
                                           от 27 июля 2007 г. N 176-пп
 
                                СОСТАВ
           КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ
      ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ПРОЕКТА "СОЦИАЛЬНОЕ ОБУСТРОЙСТВО
              СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
 
 Савченко Евгений      губернатор      области,      председатель
 Степанович            координационного совета
 Полухин Олег          -    заместитель    губернатора    области
 Николаевич            руководитель аппарата губернатора области,
                       заместитель председателя  координационного
                       совета
 Калашников Николай    -  начальник  департамента  строительства,
 Васильевич            транспорта     и     жилищно-коммунального
                       хозяйства    области     -     заместитель
                       председателя    правительства     области,
                       секретарь координационного совета
                       Члены Совета:
 Белоусов Николай      - начальник департамента здравоохранения и
 Иванович              социальной  защиты  населения  области   -
                       заместитель   председателя   правительства
                       области
 Боровик Владимир      -  начальник   департамента   финансов   и
 Филиппович            бюджетной  политики   области   -   первый
                       заместитель   председателя   правительства
                       области
 Бочарникова Любовь    - глава Федосеевского сельского  поселения
 Сергеевна             Старооскольского района (по согласованию)
 Евсеева Алла          -   глава    Беломестненского    сельского
 Александровна         поселения   Новооскольского   района   (по
                       согласованию)
 Захаров Виктор        - первый заместитель руководителя аппарата
 Михайлович            губернатора области
 Ивахненко Евгений     начальник  ГУ   "Управление   капитального
 Григорьевич           строительства Белгородской области"
 Коврижных Юрий        -  начальник   департамента   образования,
 Васильевич            культуры и молодежной политики  области  -
                       заместитель   председателя   правительства
                       области
 Кретов Анатолий       - глава местного самоуправления г. Губкина
 Алексеевич            и Губкинского района (по согласованию)
 Литвинов Сергей       -  заместитель   губернатора   области   -
 Александрович         секретарь Совета безопасности области
 Левченко Александр    -  начальник  департамента  экономического
 Александрович         развития     области     -     заместитель
                       председателя правительства области
 Лошаков Алексей       -   глава    Гора-Подольского    сельского
 Петрович              поселения   Грайворонского   района    (по
                       согласованию)
 Перцев Виталий        -  начальник  управления   архитектуры   и
 Владимирович          градостроительства области
 Сулим Федор Егорович  -    глава     местного     самоуправления
                       Алексеевского района и г.  Алексеевка  (по
                       согласованию)
 Таранова Ольга        -  руководитель  Территориального   органа
 Сергеевна             Федеральной     службы     государственной
                       статистики  по  Белгородской  области  (по
                       согласованию)
 Тютюнов Сергей        -    глава     местного     самоуправления
 Иванович              Белгородского района (по согласованию)
 Филатов Виктор        - заместитель генерального директора  МРСК
 Иванович              Центра   -   управляющий   директор    ОАО
                       "Белгородэнерго" (по согласованию)
 Шамаев Валерий        - начальник департамента  имущественных  и
 Павлович              земельных отношений области -  заместитель
                       председателя правительства области
 Шаталов Николай       -  председатель   областного   объединения
 Михайлович            организаций  профессиональных  союзов  (по
                       согласованию)
     Родионова   Владимира  Яковлевича  -  начальника  департамента
агропромышленного  комплекса  области  -  заместителя  председателя
правительства области;
     Гусакова Сергея Николаевича - начальника отдела по взаимодействию
с  муниципальными  образованиями  управления организационноконтрольной
работы и административной реформы аппарата губернатора области
 
 
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                 правительства области
                                           от 27 июля 2007 г. N 176-пп
 
                           |——————————————————————————————————————————————————————|
                      |————|          ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПРОЕКТА   |
                      |    |—————————————————————————————————————————————————|————|
                      |                                                      |
                      |         |——————————————————————————————————————————| | |———————————————————————————————————————|
                      |         |        АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ       | | |     ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И       |
                      |         |- телекоммуникации, интернет              | | |     ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ       |
|—————————————————————|—————|   |- культовые учреждения                    |—|—|- система землепользования в границах  |
|   МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН     |   |- организация соревнования между          | | |  поселений                            |
|- подготовка и реализация  |   |  муниципальными образованиями            | | |———————————————————————————————————————|
|районного проекта развития |   |——————————————————————————————————————————| |
|социальной инфраструктуры  |                                                | |———————————————————————————————————————|
|сельских поселений на      |   |——————————————————————————————————————————| | | ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА |
|очередной год              |   |        СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЛАСТИ        | | |  И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА    |
|—————————————————————|—————|   |- участковые милиционеры                  | | |               ОБЛАСТИ                 |
                      |         |- экология, твердые бытовые отходы        |—|—|- инженерная инфраструктура            |
                      |         |- парки, скверы, родники, реки, пруды     | | |- дороги, мосты                        |
                      |         |——————————————————————————————————————————| | |- благоустройство                      |
|—————————————————————|—————|                                                | |- строительство жилья                  |
|  СЕЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ   |   |——————————————————————————————————————————| | |———————————————————————————————————————|
|       ОБРАЗОВАНИЕ         |   |          ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ            | |
|- подготовка и реализация  |   |       И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ       | | |———————————————————————————————————————|
|проекта развития социальной|   |- свод потребности бюджетных ассигнований | | |  ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  |
|инфраструктуры сельского   |   |  на социальное обустройство сельских     |—|—|               ОБЛАСТИ                 |
|поселения на очередной год |   |  территорий                              | | |- проект "Семейные фермы Белогорья"    |
|- участие населения в      |   |——————————————————————————————————————————| | |- баланс трудовых ресурсов             |
|  реализации проекта       |                                                | |———————————————————————————————————————|
|———————————————————————————|   |——————————————————————————————————————————| |
                                |   ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И    | | |———————————————————————————————————————|
                                |       МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ        | | |     ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО     |
                                |- дошкольные образовательные учреждения   | | |           КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ           |
                                |- школы                                   |—|—|- реализация Программы социального     |
                                |- учреждения культуры                     | | |  развития села до 2010 года           |
                                |- спортивные сооружения                   | | |- сельский туризм                      |
                                |- библиотеки                              | | |———————————————————————————————————————|
                                |——————————————————————————————————————————| |
                                                                             |
                                |——————————————————————————————————————————| |
                                |ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ  | |
                                |ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ                  | |
                                |- первичное звено здравоохранения         |—|
                                |- лечебные учреждения                     |
                                |——————————————————————————————————————————|
 
 
 
 
 
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                 правительства области
                                           от 27 июля 2007 г. N 176-пп
 
                               ПОРЯДОК
         ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ
         ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
      ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ПРОЕКТА "СОЦИАЛЬНОЕ ОБУСТРОЙСТВО
              СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
 
     1. Муниципальные  образования  сельских поселений разрабатывают и
представляют  в  координационный   совет   при   главе   администрации
муниципального  района план мероприятий и схему финансирования Проекта
в разрезе своих территорий  по  установленной  правительством  области
форме до 15 апреля ежегодно.
     2. Координационный совет при главе администрации района на основе
предложений  муниципальных  образований  сельских  поселений формирует
районную  программу  и  финансовый  план   на   предстоящий   год   по
установленной  форме  и  представляет  в  аппарат губернатора области,
Совет безопасности и департаменты области до 15 июня ежегодно.
     3. Районная  программа  и  финансовый  план  на  предстоящий  год
формируются с учетом того,  что преимущественно заказчиком  по  новому
строительству  выступает  правительство  области,  по  реконструкции и
капитальному ремонту - муниципальный  район,  по  текущему  ремонту  -
сельские  муниципальные  образования.  Районная программа и финансовый
план  на  предстоящий  год  формируются  по  установленной  форме,  на
принципах  кластерного  подхода,  с  учетом  социальных нормативов для
каждого  сельского  населенного  пункта,   определяемых   нормативными
правовыми  актами  Правительства  Российской Федерации и правительства
Белгородской области.
     4. Совет безопасности и департаменты области, согласовав районные
программы,  в срок  до  15  августа  направляют  их  в  исполнительную
дирекцию  по реализации Проекта (аппарат губернатора) для подготовки к
рассмотрению на  заседании  координационного  совета  при  губернаторе
области.
     5. Исполнительная дирекция по  реализации  Проекта  рассматривает
представленные  материалы  на  предмет  их соответствия установленному
порядку формирования и концепции областного Проекта  и  в  срок  до  1
сентября  вносит  итоговые  предложения  на заседание координационного
совета при губернаторе области.
     6. Координационный   совет   при  губернаторе  области  принимает
решение о  реализации  Проекта  в  очередном  году  и  вносит  его  на
заседание правительства области до 1 сентября.
     7. Правительство области утверждает обобщенный  план  мероприятий
по  реализации  Проекта  и  консолидированную  бюджетную  заявку до 10
сентября.
 
 


Информация по документу
Читайте также