Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 22.12.2008 № 363-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    22.12.2008 г.                                           N 363-п
                             г.Тюмень


    О порядке формирования и финансового обеспечения
    государственного задания бюджетным учреждениям
    Тюменской области


    В  соответствии  со  статьями  69.2,  174.2,  264.1  Бюджетного
кодекса  Российской  Федерации,  в  целях  повышения  эффективности
бюджетного  планирования,  учета  результатов оценки потребностей в
государственных    услугах   при   формировании   расходной   части
областного  бюджета,  повышения  качества  оказания государственных
услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета:
    1.  Утвердить  порядок  формирования  и финансового обеспечения
государственного  задания  бюджетным  учреждениям Тюменской области
согласно приложению.
    2.    Главным   распорядителям   средств   областного   бюджета
сформировать  государственные  задания на 2009 год в соответствии с
приложением к настоящему постановлению.
    3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу с 1 января 2009
года.
    4.  Контроль  за  исполнением постановления возложить на Шевчик
Н.А.,  заместителя  Губернатора  области, Крупину Т.Л., заместителя
Губернатора  области,  директора  департамента  финансов  Тюменской
области.


    Губернатор Тюменской области                           В.Якушев
    _________________



    Приложение


                              ПОРЯДОК
              ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
          ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
                         ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


                     Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Настоящий  Порядок  определяет  правила  формирования  и
финансового  обеспечения  выполнения  государственного  задания для
оказания  государственных  услуг  физическим  и  (или)  юридическим
лицам  бюджетными  учреждениями  Тюменской  области за счет средств
областного бюджета.

      Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
              БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

    2.1.  Государственные  задания  бюджетным учреждениям Тюменской
области  формируются  главными  распорядителями  средств областного
бюджета  Тюменской  области  на очередной финансовый год и плановый
период.
    Сводный  реестр  государственных  заданий,  отражающий  объем и
затраты   на   оказание  услуг  подведомственными  государственными
учреждениями,  формируется  и представляется в департамент финансов
Тюменской   области  главными  распорядителями  средств  областного
бюджета   в   срок,  установленный  нормативными  правовыми  актами
Правительства   Тюменской   области,  регламентирующими  порядок  и
сроки   составления   проекта   областного   бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период.
    2.2. Государственное задание должно содержать:
    2.2.1.  выписку  из  реестра  расходных  обязательств Тюменской
области    по    расходным   обязательствам,   исполнение   которых
необходимо для выполнения государственного задания;
    2.2.2.  определение  категорий  физических  и (или) юридических
лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
    2.2.3.  показатели,  характеризующие  качество  и  (или)  объем
(состав)   оказываемых   физическим   и   (или)  юридическим  лицам
государственных услуг;
    2.2.4.  порядок  оказания  государственных  услуг  физическим и
(или) юридическим лицам;
    2.2.5.  предельные  цены  (тарифы)  на  оплату  государственных
услуг  физическими  и  (или)  юридическими  лицами  в случаях, если
действующим      законодательством      предусмотрено      оказание
соответствующих   услуг   на   платной   основе,  либо  порядок  их
установления;
    2.2.6.   порядок   контроля   за  исполнением  государственного
задания, в том числе:
    описание   основных  форм  и  процедур  осуществления  контроля
(либо ссылка на соответствующий правовой акт);
    описание требований к периодичности осуществления контроля;
    перечень    исполнительных   органов   государственной   власти
Тюменской   области,   осуществляющих   контроль   за   выполнением
государственного задания;
    2.2.7.  требования  к отчетности об исполнении государственного
задания   и   периодичности   предоставления  отчета  о  выполнении
государственного задания.
    Форма  отчета  о  выполнении  государственного  задания  должна
предусматривать   представление   данных   об   объемах   оказанных
государственных  услуг  и  затратах  на  их  исполнение за отчетный
период, качестве предоставляемых государственных услуг.
    Отчет    о    выполнении    государственного   задания   должен
представляться  главным  распорядителям  средств областного бюджета
не реже одного раза в квартал.
    Форма  отчета  о выполнении государственного задания бюджетного
учреждения,    периодичность    и    сроки    его    предоставления
устанавливаются   главными   распорядителями   средств   областного
бюджета самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
    2.3.  Проекты  государственных  заданий  составляются  главными
распорядителями  средств  областного  бюджета  в пределах бюджетных
ассигнований,   доведенных   до  них  в  ходе  составления  проекта
областного  бюджета  на очередной финансовый год и плановый период,
а  также  с  учетом  фактического  выполнения бюджетным учреждением
государственного  задания  в  отчетном  финансовом  году  и текущем
финансовом году.
    2.4.     Государственные    задания    утверждаются    главными
распорядителями   средств   областного   бюджета   и  доводятся  до
сведения  руководителей  бюджетных  учреждений не позднее чем в 10-
дневный   срок   со   дня  утверждения  сводной  бюджетной  росписи
областного бюджета на очередной финансовый год.
    2.5.     Государственное     задание     изменяется     главным
распорядителем   средств   областного   бюджета   в  течение  срока
выполнения задания в случаях:
    а)  изменения  объема  бюджетных  ассигнований,  доведенных  до
главного  распорядителя  средств областного бюджета для финансового
обеспечения выполнения задания;
    б)  изменения  нормативных правовых актов Российской Федерации,
Тюменской  области,  влекущих  изменение  требований  к  категориям
физических   и  (или)  юридических  лиц,  являющихся  потребителями
услуг,   показателям,   характеризующим   качество  и  (или)  объем
(состав)   услуг,   порядку   или   результатам   оказания   услуг,
предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;
    в)   когда  имеются  основания  предполагать  в  течение  срока
выполнения   задания   изменение  численности  потребителей  услуг,
спроса  на  услуги  или иных условий оказания услуг, влияющих на их
объем  и  (или)  качество  (в том числе на основании мотивированных
предложений учреждения).
    Задание  досрочно  прекращается  главным распорядителем средств
областного    бюджета    в    пределах    бюджетных   ассигнований,
предусмотренных  областным  бюджетом  на очередной финансовый год и
плановый    период    для    финансового    обеспечения    оказания
соответствующих услуг.
    2.6.   Задание  досрочно  прекращается  главным  распорядителем
средств областного бюджета (полностью или частично) в случаях:
    а) реорганизации или ликвидации учреждения;
    б)  когда  учреждение  не  обеспечивает  выполнение задания или
имеются  основания  предполагать,  что задание не будет выполнено в
полном   объеме   или   в   соответствии   с  иными  установленными
требованиями.
    О  досрочном  прекращении задания главный распорядитель средств
областного   бюджета   обязан   письменно   уведомить  руководителя
учреждения  не  позднее  чем  за  30  дней до дня вступления в силу
решения о прекращении задания.

            Глава 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
                     ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

    3.1.  Финансовое  обеспечение  выполнения бюджетным учреждением
государственного    задания    осуществляется   за   счет   средств
областного  бюджета  путем  планирования  бюджетных ассигнований на
оказание  государственных  услуг  и  осуществления в соответствии с
установленными    процедурами    исполнения   расходов   областного
бюджета.
    3.2.   В   случае   утверждения   для   государственной  услуги
нормативов  финансовых  затрат на оказание услуги и (или) подушевых
нормативов  финансирования,  и (или) иных норм, нормативов, методов
определения   объемов   бюджетного   финансирования,  они  подлежат
использованию  при  планировании  объема  бюджетных ассигнований на
оказание   государственной   услуги,   при   этом   задание  должно
содержать   ссылку   на   соответствующий  норматив  (норму,  метод
определения) финансирования.
    3.3.  В  случае  отсутствия  указанных  в пункте 3.2 настоящего
Порядка   нормативов   расчет  финансовых  затрат  производится  на
основе   определения   главным  распорядителем  средств  областного
бюджета  расходов,  необходимых для оказания государственных услуг,
их  требуемых  объемов,  с учетом расходов на содержание имущества,
подтвержденных учреждением соответствующими расчетами.
    3.4.  В  случае  оптимизации  бюджетным  учреждением  затрат на
оказание  государственной  услуги  при  соблюдении  установленных в
государственном  задании  показателей объема и качества оказываемых
услуг  объем  государственного  задания и бюджетных ассигнований на
его   выполнение   не   может   быть  изменен  в  течение  текущего
финансового  года.  Сложившаяся экономия используется на финансовое
обеспечение   деятельности   бюджетного   учреждения   по   решению
главного распорядителя средств областного бюджета.

Информация по документу
Читайте также