Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 23.03.2009 № 85-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.03.2009 г. N 85-п г. Тюмень О внесении изменений в постановление от 07.05.2007 N 105-п В постановление Правительства Тюменской области от 07.05.2007 N 105-п «О порядке отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки» (в редакции от 08.12.2008) внести следующие изменения: 1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: «В целях предоставления государственной поддержки промышленным предприятиям в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 295 «О поддержке отдельных видов промышленной деятельности в Тюменской области», в рамках реализации мероприятий долгосрочных целевых программ «Основные направления развития промышленности», «Основные направления развития лесного комплекса Тюменской области». 2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В. Якушев __________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 23 марта 2009 г. N 85-п Порядок отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки I. Общие положения 1.1. Правовые основы государственной поддержки отдельных видов промышленной деятельности в Тюменской области установлены Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 295 "О поддержке отдельных видов промышленной деятельности в Тюменской области". Настоящий Порядок регулирует процедуру отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки в форме предоставления на безвозмездной, безвозвратной основе средств областного бюджета (субсидий) при реализации мероприятий долгосрочных целевых программ «Основные направления развития промышленности», «Основные направления развития лесного комплекса Тюменской области». Целью оказания государственной поддержки в форме предоставления субсидий промышленным предприятиям являются: создание условий и содействие развитию промышленных производств для повышения их конкурентоспособности и обеспечения устойчивых темпов роста промышленности; содействие модернизации и расширению производственных мощностей, повышению технологического уровня предприятий, обеспечению производств квалифицированными кадрами; содействие в продвижении промышленной продукции на внутреннем и внешним рынках; создание условий для удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах; содействие развитию лесозаготовок и повышению конкурентоспособности лесопромышленного комплекса; развитие инфраструктуры лесозаготовок для увеличения уровня освоения расчетной лесосеки; содействие модернизации и расширению производственных мощностей лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятий. Уполномоченным органом по реализации порядка отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки является департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее по тексту - уполномоченный орган). 1.2. Государственная поддержка оказывается промышленным предприятиям, имеющим средства производства и зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством в Тюменской области, осуществляющим следующие виды промышленной (экономической) деятельности: - производство машин и оборудования; - производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; - производство транспортных средств и оборудования; - металлургическое производство и производство готовых металлических изделий; - производство резиновых и пластмассовых изделий; - химическое производство; - производство прочих неметаллических минеральных продуктов (строительных материалов); - обработка древесины и производство изделий из дерева; - лесозаготовка; - прочие производства (производство мебели); - текстильное и швейное производство; - производство кожи, изделий из кожи и производство обуви; - целлюлозно-бумажное производство, издательская и полиграфическая деятельность; - производство напитков (дистиллированных алкогольных, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, пива, минеральных вод и других безалкогольных напитков); - производство пищевых продуктов; - производство и распределение электроэнергии, газа и воды. При этом промышленное предприятие должно удовлетворять следующим условиям: - объем промышленной продукции собственного производства должен составлять не менее 50 процентов от общего объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами; - выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) не менее 400 млн. рублей за год, предшествующий текущему финансовому году; - численность работающих на 1 января текущего финансового года не менее 250 человек. Для предприятий, осуществляющих производство прочих неметаллических минеральных продуктов (строительных материалов), данные показатели должны составлять 180 млн. рублей и 250 человек соответственно. Для предприятий, осуществляющих обработку древесины и производство изделий из дерева, лесозаготовки, производство мебели, данные показатели должны составлять 350 млн. рублей и 250 человек соответственно. Для предприятий, осуществляющих производство напитков (дистиллированных алкогольных, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, пива, минеральных вод и других безалкогольных напитков), данные показатели должны составлять 170 млн. рублей и 200 человек соответственно. 1.3. Предоставление государственной поддержки промышленным предприятиям производится в пределах лимитов денежных средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочных целевых программ «Основные направления развития промышленности», «Основные направления развития лесного комплекса Тюменской области», Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 1.4. Предоставление государственной поддержки осуществляется в отношении затрат, произведенных промышленными предприятиями в период с 1 ноября года, предшествующего текущему финансовому году, до 1 ноября текущего финансового года. 1.5. Отбор промышленных предприятий на оказание государственной поддержки производится Комиссией по отбору промышленных предприятий на получение государственной поддержки (далее - Комиссия). Полномочия и состав Комиссии утверждаются Правительством Тюменской области в установленном порядке. 1.6. Документы, необходимые для получения государственной поддержки промышленным предприятием, готовит уполномоченный орган. 1.7. Подготовка документов для отбора промышленных предприятий включает: - сбор документов в соответствии с перечнем, определенным настоящим Порядком; - подготовку заключения о возможности оказания государственной поддержки; - оценку финансово-экономического состояния промышленного предприятия. В случае оказания государственной поддержки промышленным предприятиям, производящим строительные материалы, уполномоченный орган направляет копии поступивших документов в главное управление строительства Тюменской области для подготовки в течение 15 календарных дней заключения о возможности оказания государственной поддержки. В случае оказания государственной поддержки промышленным предприятиям, занимающимся лесозаготовкой, обработкой древесины и производством изделий из дерева, в том числе мебели, уполномоченный орган направляет копии поступивших документов в департамент лесного комплекса Тюменской области для подготовки в течение 15 календарных дней заключения о возможности оказания государственной поддержки. Оценка финансово-экономического состояния осуществляется уполномоченным органом и включает в себя анализ эффективности реализуемого заявителем бизнес-плана (технико-экономического обоснования), анализ рисков банкротства. 1.8. Заявитель составляет комплект документов, руководствуясь перечнем, установленным настоящим Порядком, и направляет его в уполномоченный орган в срок с 1 января по 15 ноября текущего финансового года. 1.9. Уполномоченный орган возвращает документы заявителю в случае, если цель кредитного договора не соответствует целям привлечения заемных средств, по которым, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, может быть предоставлена субсидия, а также, если промышленное предприятие, претендующее на получение государственной поддержки: находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; имеет просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 2 лет; не выполняет текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации, в том числе имеет просроченную задолженность перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе; получает (подало заявку на получение государственной поддержки) государственную поддержку в рамках долгосрочной целевой программы «Основные направления развития малого и среднего предпринимательства в Тюменской области». 1.10. В случае предоставления неполного комплекта документов заявителем уполномоченный орган не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления документов возвращает их заявителю, что является основанием для прекращения рассмотрения вопроса об оказании государственной поддержки. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В тридцатидневный срок со дня предоставления заявителем документов уполномоченный орган готовит (получает) заключение о возможности оказания государственной поддержки и оценку финансово-экономического состояния промышленного предприятия. 1.11. На основе поданных заявок уполномоченный орган составляет перечень промышленных предприятий, претендующих на получение государственной поддержки, и направляет его в департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о наличии просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе. 1.12. Свои рекомендации по поступившим заявкам вместе с заключением департамента финансов Тюменской области уполномоченный орган направляет на рассмотрение Комиссии. 1.13. При принятии Комиссией решения о предоставлении государственной поддержки отдельному промышленному предприятию определяющим критерием является: - сохранение средней численности работников списочного состава (без внешних совместителей, без работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера). 1.14. Протокол Комиссии является основанием для оказания или отказа в государственной поддержке. Уполномоченный орган в 10-дневный срок со дня подписания протокола уведомляет заявителя о принятом Комиссией решении. 1.15. Промышленные предприятия, получившие право на получение государственной поддержки, заключают договор с уполномоченным органом. В случае если договор не заключен в течение 45 календарных дней со дня уведомления заявителя, государственная поддержка не оказывается. 1.16. Обязательным условием договора на получение государственной поддержки является обязательство предоставить уполномоченному органу распоряжение банку, в котором промышленному предприятию открыт счет, указанный в данном договоре, о списании со счета предприятия на счет областного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в случае невыполнения условий договора. 1.17. Получатель государственной поддержки ежеквартально в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в адрес уполномоченного органа: - отчет об эффективности использования предоставленной субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; - копию бухгалтерского баланса предприятия за последний отчетный период с приложениями (формы N 1 - 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ; - справку по форме N П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг» с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики; - справку по форме N П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики. 1.18. При предоставлении субсидий устанавливаются следующие условия: - достоверность представленных промышленным предприятием сведений, указанных в пункте 1.9. настоящего Порядка; - недопущение уменьшения более чем в два раза объемов выпускаемой промышленным предприятием продукции по сравнению с аналогичным периодом года, предшествующего текущему финансовому году; - недопущение уменьшения средней численности работников списочного состава (без внешних совместителей, без работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) по сравнению с аналогичным показателем на 1 января текущего финансового года. В случае нарушения промышленным предприятием данных условий, уполномоченный орган: - прекращает оказание государственной поддержки промышленному предприятию; - не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет промышленному предприятию уведомление о возврате субсидии в полном объеме. В случае невозврата субсидии, взыскание средств с промышленного предприятия производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а промышленное предприятие теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки. II. Порядок отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки в форме предоставления на безвозмездной, безвозвратной основе средств областного бюджета (субсидий) 2. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями, и части стоимости предметов лизинга (далее - субсидии). 2.1. Субсидии предоставляются промышленным предприятиям, приобретающим оборудование в лизинг и (или) привлекающим заемные средства (кредиты) с целью: - приобретения оборудования, производственных помещений, земельных участков, на которых расположены производственные базы промышленных предприятий; - технического перевооружения, модернизации, реконструкции, строительства новых производственных площадей; - приобретения и освоения новых технологий, выпуска новой продукции; - проведения мероприятий по переносу производств на новые производственные площадки (включая их инженерное обустройство) для предприятий, подлежащих переносу за пределы жилой застройки населенных пунктов, в соответствии с утвержденными документами территориального планирования; - пополнения оборотных средств. 2.2. Для участия в отборе промышленных предприятий на получение субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы: - заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - справку о промышленном предприятии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; - справку по форме N П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг» с информацией на дату, ближайшую к дате подачи отчета, с отметкой органа государственной статистики; - справку по форме N П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» с информацией на 1 января текущего финансового года, с отметкой органа государственной статистики; - справку по форме N П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» с информацией на дату, ближайшую к дате подачи заявки, с отметкой органа государственной статистики; - копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности (в случае осуществления деятельности, требующей лицензирования); - копии бухгалтерских балансов предприятия за последний финансовый год и три последних отчетных периода с приложениями (формы N N 1 - 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ; - бизнес-план; - копии кредитных договоров (договоров лизинга) и всех дополнительных соглашений к ним, заверенные банком (лизингодателем); - подтверждение территориального органа федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - копию письма в территориальный орган федеральной службы статистики о согласии на публикацию индивидуальных статистических данных предприятия-заявителя; - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед персоналом предприятия; - информацию по показателям работы промышленных предприятий: объем производства в натуральном и стоимостном выражении; средняя заработная плата одного работающего; объем уплаченных налогов в бюджеты всех уровней (с разбивкой по бюджетам). Показатели предоставляются за предшествующий год, на текущий год и год, следующий за текущим с поквартальной разбивкой; - копии платежных поручений об уплате процентов по привлеченным кредитам (с отметкой банка) и лизинговым платежам (с отметками банка и лизингодателя); - ведомости начисленных процентов по привлеченным кредитам (с отметкой банка); - справку об остаточной стоимости предмета лизинга (без учета налога на добавленную стоимость), заверенную лизингодателем. 2.3. Критериями отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки являются: - соответствие целей привлечения промышленными предприятиями заемных средств целям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка; - соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка; - сохранение рабочих мест. 2.4. Возмещение части затрат по привлеченным кредитам осуществляется уполномоченным органом заемщикам за счет средств областного бюджета ежемесячно в размере до 100 процентов ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей на дату заключения кредитного договора, но не более 3/4 процентной ставки, установленной кредитным договором. Государственная поддержка по кредитным договорам овердрафт может быть оказана при условии дополнительного представления следующих документов, подтверждающих целевое использование заемных средств: договор купли-продажи, платежное поручение, выписка с лицевого счета банка. Государственная поддержка по валютным кредитным договорам может быть оказана при условии дополнительного представления следующих документов: процентной ведомости, заверенной банком, за каждый платежный период, содержащей пересчет сумм задолженности из свободно конвертируемой валюты в рубли по курсу ЦБ РФ, действовавшему на день уплаты кредитных обязательств. 2.5. Возмещение части затрат по лизинговым операциям осуществляется уполномоченным органом лизингополучателям за счет средств областного бюджета ежемесячно в размере до 100 процентов ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей на дату заключения договора лизинга, от остаточной стоимости предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость на первое число каждого месяца в течение срока действия договора лизинга, но не более 3/4 лизингового платежа. 2.6. Размер субсидий, указанных в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Порядка, одному промышленному предприятию не может превышать: - для предприятий, основными видами деятельности которых являются «лесозаготовка», «обработка древесины и производство изделий из дерева», «производство мебели», - 25 процентов от утвержденного размера средств, предусмотренных на эти цели долгосрочной целевой программой «Основные направления развития лесного комплекса Тюменской области» на очередной финансовый год; - для предприятий, осуществляющих виды деятельности, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, за исключением предприятий, основными видами деятельности которых являются «лесозаготовка», «обработка древесины и производство изделий из дерева», «производство мебели», - 20 процентов от утвержденного размера средств, предусмотренных на эти цели долгосрочной целевой программой «Основные направления развития промышленности» на очередной финансовый год. 2.7. Государственная поддержка оказывается по кредитным договорам и договорам лизинга, с момента заключения которых до 1 января текущего финансового года прошло не более трех лет. 2.8. Государственная поддержка оказывается при условии документального подтверждения уплаты процентов по привлеченным кредитам и лизинговым платежам по договорам лизинга (копии платежных поручений, заверенные банком). 2.9. Уполномоченный орган осуществляет сбор, рассмотрение и анализ показателей работы промышленных предприятий, являющихся получателями государственной поддержки, и в случае их ухудшения вправе приостановить ее оказание и вынести вопрос о дальнейшем оказании государственной поддержки на заседание Комиссии. 3. Отбор промышленных предприятий на оказание поддержки в форме компенсации части затрат по организации и участию в международных, общероссийских, региональных выставках, ярмарках, форумах, конференциях предприятиям-участникам и организаторам указанных мероприятий. 3.1. Для участия в отборе промышленных предприятий на оказание поддержки в форме компенсации части затрат по организации и участию в международных, общероссийских, региональных выставках, ярмарках, форумах, конференциях (далее - субсидии) предприятия-участники и организаторы представляют в уполномоченный орган следующие документы: - заявку на участие в отборе промышленных предприятий-участников и организаторов на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - справку о промышленном предприятии-участнике и организаторе согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; - копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - подтверждение территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов по организации и участию в выставках, ярмарках, форумах, конференциях; - краткий отчет по участию в выставках, ярмарках, форумах, конференциях с отражением основных итогов этого участия; - копию письма в территориальный орган Федеральной службы статистики о согласии на публикацию индивидуальных статистических данных предприятия-заявителя; - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед персоналом предприятия. 3.2. Критериями отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки являются: - соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка; - достигнутые результаты (награждение различными дипломами, заключение новых договоров на поставку продукции, продвижение продукции в новые регионы и т.д.). 3.3. Виды затрат, подлежащие субсидированию, а также размер предоставляемых субсидий предприятиям-участникам и организаторам выставок, ярмарок, форумов, конференций определяется Комиссией. Предприятиям - участникам международных, общероссийских, региональных выставок, ярмарок предоставляется субсидия по затратам, связанным с арендой выставочных площадей (до 100 процентов), оплатой регистрационных взносов (до 100 процентов), транспортировкой выставочного оборудования (до 100 процентов). 3.4. Размер субсидий, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, одному предприятию-участнику или организатору не может превышать 3,5 млн. рублей в год. 3.5. Уполномоченный орган осуществляет субсидирование затрат промышленным предприятиям-участникам и организаторам в размере, определенном Комиссией. 4. Отбор промышленных предприятий на рекламную поддержку в средствах массовой информации регионального продукта. 4.1. Рекламная поддержка в средствах массовой информации (далее - СМИ) регионального продукта осуществляется в форме компенсации части затрат по размещению в СМИ рекламы регионального продукта (далее - субсидии). 4.2. Для участия в отборе промышленных предприятий на получение субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы: - заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; - копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - подтверждение территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - копию опубликованных материалов в СМИ; - копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов по размещению материалов; - краткий отчет по публикации с отражением цели публикации и достигнутых результатов; - копию письма в территориальный орган Федеральной службы статистики о согласии на публикацию индивидуальных статистических данных предприятия-заявителя; - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед персоналом предприятия. 4.3. Критериями отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки являются: - соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка; - достигнутые результаты (увеличение объемов продаж, продвижение продукции в новые регионы и т.д.). 4.4. Размер субсидии по одной отдельной публикации не может превышать 70 процентов оплаченной стоимости, а размер субсидии на рекламу одному промышленному предприятию - 500 (пятьсот) тыс. рублей в год. 4.5. Уполномоченный орган осуществляет субсидирование затрат промышленным предприятиям по размещению в СМИ рекламы регионального продукта в размере, определенном Комиссией. 5. Отбор промышленных предприятий на компенсацию части затрат предприятиям по подготовке и переподготовке специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании и части затрат предприятиям по переходу на систему автоматизированного проектирования. 5.1. Для участия в отборе промышленных предприятий на компенсацию части затрат (до 50 процентов) по подготовке и переподготовке специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании и части затрат (до 30 процентов) по переходу на систему автоматизированного проектирования (далее - субсидии) заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы: - заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; - копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - копии договоров о предоставлении услуг по подготовке и переподготовке специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании (по внедрению на предприятии системы автоматизированного проектирования, в том числе по подготовке и переподготовке специалистов для пользования системой); - копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов; - подтверждение территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед персоналом предприятия. 5.2. Критериями отбора промышленных предприятий являются: - соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка. 5.3. Предельный размер субсидии не может превышать: - 50 процентов от общего объема затрат предприятия по подготовке и переподготовке специалистов для работы на высокотехнологичном оборудовании; - 30 процентов от общего объема затрат предприятия по переходу на систему автоматизированного проектирования. 6. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат по проектированию и строительству лесовозных дорог. 6.1. Возмещение части затрат на проектирование и строительство лесовозных дорог (далее - субсидии) предоставляется промышленным предприятиям, заключившим договоры аренды лесных участков для ведения лесозаготовительных, лесохозяйственных, лесоохранных, лесозащитных и лесовосстановительных работ. 6.2. Для участия в отборе промышленных предприятий на получение субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы: - заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; - копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о присвоении ИНН, о постановке на учет в налоговом органе; - копии бухгалтерских балансов предприятия за последний финансовый год и три последних отчетных периода с приложениями (формы N 1, 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ; - подтверждение территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед персоналом предприятия; - технико-экономическое обоснование и/или бизнес-план строительства лесовозной дороги (с указанием территориальной расположенности дороги, сроков эксплуатации, объемов увеличения вывозки древесины, расчета экономической эффективности строительства дороги); - копию договора аренды лесного участка. 6.3. Критериями отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки являются: - соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка; - наличие договора аренды лесного участка с видом использования лесов - заготовка древесины; - финансово-экономическая устойчивость и платежеспособность предприятия; - вовлечение в лесозаготовку ранее недоступных лесных массивов. 6.4. Решение о предельном размере возмещения части затрат предприятия по разработке проектной документации и ориентировочной сумме возмещения части стоимости строительства лесовозной дороги, которая подлежит корректировке после разработки проектной документации, принимается Комиссией. 6.5. Предельный размер возмещения части затрат предприятию по проектированию и строительству лесовозной дороги устанавливается не более: 70 процентов - стоимости разработки проектной документации; 70 процентов - текущей стоимости строительства лесовозной дороги, определенной на основе проектной документации с учетом индексов удорожания. 6.6. Возмещение части затрат по проектированию лесовозных дорог осуществляется уполномоченным органом исходя из предельного размера, указанного в пункте 6.5 настоящего Порядка, на основании представленных заявителем документов: - копии договора на разработку проектной документации, заключенного заявителем; - копии разработанной проектной документации; - копии платежных поручений об оплате стоимости разработки проектной документации, заверенных банком. 6.7. Возмещение части затрат по строительству лесовозных дорог осуществляется уполномоченным органом исходя из предельного размера, указанного в пункте 6.5 настоящего Порядка, на основании представленных заявителем документов: - копии договора на строительство лесовозной дороги; - копии актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), подписанных заявителем и организацией, осуществляющей строительство лесовозной дороги; - копии платежных поручений об оплате стоимости расходов по строительству лесовозной дороги, заверенных банком. В случае осуществления строительства лесовозных дорог хозяйственным способом заявитель: - ведет отдельный учет затрат на данный объект строительства; - составляет акты скрытых работ; - принимает дорогу и вводит ее в эксплуатацию целиком или частями, а для получения возмещения ежеквартально представляет в уполномоченный орган копии актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3). 6.8. Для оказания государственной поддержки в форме возмещения части затрат по строительству лесовозных дорог уполномоченный орган направляет документы, указанные в пункте 6.7 настоящего Порядка, в главное управление строительства Тюменской области для подготовки заключения. Главное управление строительства Тюменской области готовит заключение в течение 15 рабочих дней. Положительное заключение является основанием для уполномоченного органа для осуществления им процедуры возмещения затрат. 7. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат по проектированию и строительству дорог к промышленным предприятиям. 7.1. Для отбора промышленных предприятий на возмещение части затрат по проектированию и строительству дорог к промышленным предприятиям (далее - субсидии) заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы: - заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; - копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о присвоении ИНН, о постановке на учет в налоговом органе; - копии бухгалтерских балансов предприятия за последний финансовый год и три последних отчетных периода с приложениями (формы N 1, 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ; - подтверждение территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед персоналом предприятия; - технико-экономическое обоснование и/или бизнес-план строительства дороги к промышленному предприятию (с приведением расчетов экономической эффективности строительства дороги); - копию свидетельства о праве собственности или договора аренды земельного участка. 7.2. Критериями отбора промышленных предприятий на оказание государственной поддержки являются: - соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка; - наличие права собственности на земельный участок, на котором расположено промышленное предприятие, либо права аренды на него; - финансово-экономическая устойчивость и платежеспособность предприятия; - рост объемов производства. 7.3. Решение о размере возмещения части затрат предприятия по разработке проектной документации (не более 70 процентов) и сумме возмещения части текущей стоимости строительства дороги, определенной на основе проектной документации с учетом индексов удорожания (не более 70 процентов), принимается Комиссией. 7.4. Возмещение части затрат по проектированию дорог к промышленным предприятиям осуществляется уполномоченным органом на основании представленных заявителем документов: - копии договора на разработку проектной документации, заключенного заявителем; - копии разработанной проектной документации; - копии платежных поручений об оплате стоимости разработки проектной документации, заверенных банком. 7.5. Возмещение части затрат по строительству дорог к промышленным предприятиям осуществляется уполномоченным органом на основании представленных заявителем документов: - копии договора на строительство дороги к промышленному предприятию; - копии актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), подписанных заявителем и организацией, осуществляющей строительство дороги к промышленному предприятию; - копии платежных поручений об оплате стоимости расходов по строительству дороги, заверенных банком. 7.6. Для оказания государственной поддержки в форме возмещения части затрат по строительству дорог к промышленным предприятиям уполномоченный орган направляет документы, указанные в пункте 7.5 настоящего Порядка, в главное управление строительства Тюменской области для подготовки заключения. Главное управление строительства Тюменской области готовит заключение в течение 15 рабочих дней. Положительное заключение является основанием для уполномоченного органа по осуществлению им процедуры возмещения затрат. 8. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат на оплату услуг по сертификации. 8.1. Для отбора промышленных предприятий на компенсацию части затрат на оплату услуг по сертификации (далее - субсидии) заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы: - заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - справку о промышленном предприятии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; - копию договора, заключенного с организацией, предоставившей услуги по сертификации; - копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов организации на оплату услуг по сертификации; - копию сертификата, заверенную нотариально; - копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - подтверждение территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - копии бухгалтерских балансов предприятия за последний финансовый год и три последних отчетных периода с приложениями (формы N1, 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ; - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед персоналом предприятия. 8.2. Решение о размере возмещения затрат предприятия на оплату услуг по сертификации принимается Комиссией. 8.3. Критериями отбора на оказание государственной поддержки являются: - соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2. настоящего Порядка; - рост объемов производства, величины средней заработной платы, объемов налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней. 9. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат, связанных с экспортной деятельностью на приобретение современных технологий. 9.1. Для участия в отборе промышленных предприятий на компенсацию части затрат, связанных с экспортной деятельностью на приобретение современных технологий (далее - субсидии) заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы: - заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N1 к настоящему Порядку; - справку о промышленном предприятии согласно приложению N2 к настоящему Порядку; - копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - подтверждение территориального органа федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - технико-экономическое обоснование и/или бизнес-план (с указанием объемов увеличения выпуска продукции, расчета экономической эффективности); - копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов организации, связанных с экспортной деятельностью на приобретение современных технологий; - копию письма в территориальный орган федеральной службы статистики о согласии на публикацию индивидуальных статистических данных предприятия-заявителя с отметкой о регистрации входящего документа; - копии бухгалтерских балансов предприятия за последний финансовый год и три последних отчетных периода с приложениями (формы N1, 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ; - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате перед персоналом предприятия. 9.2. Решение о размере возмещения части затрат, связанных с экспортной деятельностью на приобретение современных технологий, принимается Комиссией 9.3. Критериями отбора на оказание государственной поддержки являются: - соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2. настоящего Порядка; - рост объемов производства, величины средней заработной платы, объемов налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней. 10. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат на проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков сбыта региональной продукции. 10.1. Для участия в отборе промышленных предприятий на компенсацию части затрат на проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков сбыта региональной продукции (далее - субсидии) предприятия-участники представляют в уполномоченный орган следующие документы: - заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N1 к настоящему Порядку; - справку о промышленном предприятии согласно приложению N2 к настоящему Порядку; - копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - подтверждение территориального органа федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов организации на проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков сбыта региональной продукции; - итоговые материалы исследования, в том числе в электронном варианте; - копию письма в территориальный орган федеральной службы статистики о согласии на публикацию индивидуальных статистических данных предприятия-заявителя с отметкой о регистрации входящего документа; - копии бухгалтерских балансов предприятия за последний финансовый год и три последних отчетных периода с приложениями (формы N1, 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ; - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате перед персоналом предприятия. 10.2. Решение о размере возмещения затрат на проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков сбыта региональной продукции, определяется Комиссией. 10.3. Критериями отбора на оказание государственной поддержки являются: - соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2. настоящего Порядка; - увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства за пределы региона, на экспорт. 11. Отбор промышленных предприятий на возмещение части затрат на оплату услуг по разработке средств индивидуализации предприятий, продукции (работ, услуг). 11.1. Для участия в отборе промышленных предприятий на компенсацию части затрат на оплату услуг по разработке средств индивидуализации предприятий, продукции (работ, услуг) (далее - субсидии) заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы: - заявку на участие в отборе промышленных предприятий на получение государственной поддержки согласно приложению N1 к настоящему Порядку; - справку о промышленном предприятии согласно приложению N2 к настоящему Порядку; - копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - подтверждение территориального органа федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - технико-экономическое обоснование и/или бизнес-план (с указанием объемов увеличения выпуска продукции, расчета экономической эффективности); - копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов организации на оплату услуг по разработке средств индивидуализации предприятий, продукции (работ, услуг); - копию письма в территориальный орган федеральной службы статистики о согласии на публикацию индивидуальных статистических данных предприятия-заявителя с отметкой о регистрации входящего документа; - копии бухгалтерских балансов предприятия за последний финансовый год и три последних отчетных периода с приложениями (формы N 1, 2) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ; - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате перед персоналом предприятия. 11.2. Решение о размере возмещения затрат предприятия на оплату услуг по разработке средств индивидуализации предприятий, продукции (работ, услуг), принимается Комиссией. 11.3. Критериями отбора на оказание государственной поддержки являются: - соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2. настоящего Порядка. Приложение N 1 к Порядку отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заявка | | на участие в отборе промышленных предприятий | | на получение государственной поддержки | | __________________________________________________________________ | | (наименование и реквизиты организации) | | | |"___" ____________ 200_ г. | | | | Прошу возместить часть затрат _____________________________________________ | | ______________________________________________________________________ | | (по кредитному договору, договору лизинга, по организации или участию в выставке,| |по размещению в СМИ рекламы, по подготовке и переподготовке специалистов, по переходу| |на САПР, по проектированию и строительству лесовозных дорог и дорог к промышленным| |предприятиям, по сертификации, по экспортной деятельности на приобретение современных| |технологий, по проведению маркетинговых исследований зарубежных рынков сбыта| |региональной продукции, по разработке средств индивидуализации предприятий, продукции| |(работ, услуг) - указать нужное). | | | | Заполнить нужное*: | | 1. Размер привлеченных средств (кредит, лизинг) ______________________________ | | Цель получения кредита (лизинга) __________________________________________ | | Наименование кредитной (лизинговой) организации ___________________________ | | Срок привлечения заемных средств _________________________________________ | | | | 2. Наименование выставки, ярмарки, форума, конференции _____________________ | |________________________________________________________________________ | | Дата, место и объем расходов по участию в выставке, ярмарке, форуме, конференции| |_________________________________________________________________________ | |_________________________________________________________________________ | | Дата, место и объем расходов на проведение выставки, ярмарки, форума, конференции| |_____________________________________________________________ | |_________________________________________________________________________ | | | | 3. Наименование СМИ ____________________________________________________ | | Цель публикации ________________________________________________________ | | Размер затрат __________________________________________________________ | | | | 4. Перечень оборудования, требующий подготовки (переподготовки) специалистов| |_________________________________________________________________________ | | _________________________________________________________________________ | | Количество подготовленных специалистов (в т.ч. за счет переподготовки) | |_________________________________________________________________________ | | Размер затрат ___________________________________________________________ | | | | 5. Количество мест, оборудованных системами автоматизированного проектирования| |_________________________________________________________________________ | | Количество подготовленных специалистов (в т.ч. за счет переподготовки) для| |использования систем автоматизированного проектирования | | ________________________________________________________________________ | |________________________________________________________________________ | | Размер затрат __________________________________________________________ | | | | 6. Месторасположение и срок аренды лесного участка __________________________ | |_________________________________________________________________________ | | Наименование и протяженность лесной дороги ________________________________ | |_________________________________________________________________________ | | Затраты на разработку ПД _________________________________________________ | | Затраты на строительство лесной дороги _____________________________________ | | | | 7. Месторасположение промышленной площадки ______________________________ | |_________________________________________________________________________ | | Наименование и протяженность дороги к промышленному предприятию | |_________________________________________________________________________ | | Затраты на разработку ПД _________________________________________________ | | Затраты на строительство дороги к промышленному предприятию | |_________________________________________________________________________ | | | | 8. Количество и перечень сертифицированных объектов | | _________________________________________________________________________ | | Размер затрат ___________________________________________________________ | | | | 9. Краткое описание приобретаемых технологий _______________________________ | | _________________________________________________________________________ | | Использование приобретаемых технологий в экспортной деятельности | | _________________________________________________________________________ | | Размер затрат ___________________________________________________________ | | | | 10. Тема маркетингового исследования _______________________________________ | |_________________________________________________________________________ | | Размер затрат ___________________________________________________________ | | | | 11. Наименование средств индивидуализации предприятия, продукции (работ, услуг) | | _________________________________________________________________________ | | Размер затрат ___________________________________________________________ | | | | Предприятие на момент подачи заявки не находится в стадии реорганизации, ликвидации| |или банкротства; не имеет просроченной кредиторской задолженности и убытков в| |течение последних 2 лет. | | | | Сообщаю, что предприятие в текущем финансовом году не получает (не подало заявку на| |получение государственной поддержки) государственную поддержку в рамках долгосрочной| |целевой программы «Основные направления развития малого и среднего| |предпринимательства в Тюменской области». | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Руководитель (подпись) __________________________ | |организации МП И.О. Фамилия | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Главный бухгалтер организации (подпись) __________________________ | | МП И.О. Фамилия | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | Отметка о регистрации| | *Незаполненные поля необходимо исключить из заявки | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к Порядку отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки Справка о промышленном предприятии |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Название организации (организационно-правовая форма, полное и сокращенное| |название). | | 2. Юридический адрес. | | 3. Телефон, факс, e-mail. | | 4. Банковские реквизиты. | | 5. Руководитель организации (Ф.И.О., должность, телефон). | | 6. Финансовый директор или главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон). | | 7. Ответственное лицо за проект (контактный телефон). | | 8. Объем уплаченных налогов в бюджеты всех уровней (с разбивкой по бюджетам) за| |предшествующий год, на текущий год и год, следующий за текущим с поквартальной| |разбивкой. | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Руководитель МП __________________________ И.О. Фамилия | |организации (подпись) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Главный бухгалтер организации МП __________________________ И.О. Фамилия | | МП | | (подпись) | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 3 к Порядку отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки Отчет об эффективности использования государственной поддержки и предложения предприятия за _________________ 200_ г. * (I квартал, полугодие, 9 месяцев, год) (в действующих ценах) |———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————| |Объем |Реализация |Средняя численн |Средняя заработ|Прибыль, | |производства, |продукции и |ость работников |ная плата, руб.|остающаяся в | |млн. руб. |услуг, млн. |списочного | |распоряжении | | |руб. |состава (без | |предприятия | | | |внешних | |после уплаты | | | |совместителей, | |налогов, | | | |без работников, | |(убытки), млн. | | | |выполнявших | |руб. | | | |работы по догово| | | | | |рам гражданско- | | | | | |правового | | | | | |характера) | | | |———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————| |___ кв.|___ кв.|___ кв.|___ кв.|___ кв.|___ кв. |___ кв.|___ кв.|___ кв.|___ кв.| |200_ |200_ |200_ |200_ |200_ |200_ г. |200_ |200_ |200_ |200_ | |г. |г. |г. |г. |г. |(факт) |г. |г. |г. |г. | |(факт) |(факт) |(факт) |(факт) |(факт) | |(факт) |(факт) |(факт) |(факт) | |———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————| * данные заполняются с нарастающим итогом Причины спада (роста) реализации продукции в течение текущего года и принимаемые меры____________________________________________ ___________________________________________________________________ Наличие и объемы дебиторской и кредиторской задолженности ___________________________________________________________________ Внедрены системы качества______________________________________ ___________________________________________________________________ Освоены - новые изделия, оборудование и технологии; решены вопросы____________________________________________________________ Расширены, созданы, в стадии запуска следующие производства ___________________________________________________________________ Состояние взаимодействия с кредитными учреждениями ___________________________________________________________________ Потребность в кадрах (сокращение кадров)_______________________ ___________________________________________________________________ Введение неполного рабочего времени____________________________ ___________________________________________________________________ Предложения по продаже (аренде) свободных производственных площадей и оборудования____________________________________________ ___________________________________________________________________ Потребность в покупке (аренде) недостающих площадей и оборудования_______________________________________________________ ___________________________________________________________________ Планы, проекты и перспективы развития; потребность в инвестициях; проблемы______________________________________________ ___________________________________________________________________ Другие предложения_________________________________________________ ___________________________________________________________________ Руководитель предприятия ______________________________ (_____________________) (фамилия, имя, отчество) м.п. "___" _____________ 200_ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|