Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 28.04.2000 № 273

         Утратил силу - Постановление Губернатора Белгородской области
                                                    от 15.03.2010 № 17
 
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
от 28 апреля 2000 года                                     N 273
 
 
Об утверждении  устава  государственного
учреждения   "Управление    капитального
строительства администрации Белгородской
области"
 
 
(В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области
                      от 30.10.2000 г. N 668)
 
 
     В целях  приведения  учредительных  документов  в  соответствие с
требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации постановляю:
 
     1. Утвердить  Устав   государственного   учреждения   "Управление
капитального   строительства   администрации   Белгородской   области"
(прилагается).
 
     2. Считать  утратившими  силу:  Устав   управления   капитального
строительства администрации Белгородской области,  утвержденный первым
заместителем  главы  администрации  области  20  ноября   1996   года,
Положение   об  управлении  капитального  строительства  администрации
Белгородской   области,   утвержденное    заместителем    председателя
правительства   администрации   Белгородской   области  -  начальником
департамента  строительства  и  жилищно-коммунального   хозяйства   14
октября  1998  года,  постановление  главы администрации области от 15
октября 1999 года N 575 "Об утверждении  Положения  о  государственном
учреждении   "Управление   капитального   строительства  администрации
Белгородской области".
 
    3. Контроль за выполнением постановления возложить на  департамент
строительства,    транспорта    и    жилищно-коммунального   хозяйства
правительства администрации области (Сухарев А.А.).
 
 
     Глава администрации области          Е.Савченко
 
 
 
 
                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                от 28 апреля 2000 года
                                                                 N 273
 
 
                                УСТАВ
         государственного учреждения "Управление капитального
          строительства администрации Белгородской области"
 
 
 
 
 
                         г. Белгород 2000 год
 
                          I. Общие положения
 
     1.1. Государственное    учреждение    "Управление    капитального
строительства администрации Белгородской области" (далее - учреждение)
создано  постановлением главы администрации области от 13 февраля 1998
года N 67 "О структуре и штатном расписании государственных должностей
администрации области" и входит в структуру администрации области.
 
     1.2. Полное наименование учреждения:  Государственное  учреждение
"Управление   капитального  строительства  администрации  Белгородской
области".
 
     1.3. Сокращенное  наименование:  ГУ  "УКС администрации области".
 
     1.4. Место   нахождения   учреждения:    Российская    Федерация,
Белгородская область, г. Белгород, ул. Коммунистическая, 21.
 
     1.5. Учреждение  является  юридическим  лицом   с   момента   его
государственной    регистрации,   имеет   в   оперативном   управлении
обособленное имущество,  отвечает по своим обязательствам находящимися
в  его  распоряжении  денежными  средствами,  может  от  своего  имени
приобретать и  осуществлять  имущественные  и  личные  неимущественные
права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
 
     1.6. Учреждение вправе открывать счета  в  банках  на  территории
Российской   Федерации   и   за   ее   пределами.   Учреждение   имеет
самостоятельный  баланс,  печать  со  своим  полным  наименованием   и
изображением  государственного  герба  Российской Федерации,  штампы и
бланки со своим наименованием.
 
     1.7. Собственником  имущества,  закрепленного  за  учреждением на
праве оперативного управления, является Белгородская область.
 
     1.8. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,   Уставом   (Основным   законом)
Белгородской   области   и   другими  законами  Белгородской  области,
постановлениями  и   распоряжениями   главы   администрации   области,
распоряжениями правительства администрации области, настоящим Уставом.
 
     1.9. Учреждение   может    создавать    филиалы    и    открывать
представительства  на территории Российской Федерации в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
 
              II. Предмет и цели деятельности учреждения
 
     Учреждение создано с целью осуществления управленческих  функций.
 
     2.1. На  учреждение   возлагается   выполнение   функций  единого
заказчика по проектированию, капитальному строительству, реконструкции
и   капитальному  ремонту  объектов  социально-бытового  назначения  в
городах,  районах и селах области,  финансирование которых ведется  из
республиканского   и   областного   бюджетов,   функций  заказчика  по
строительству жилых домов,  инженерных  сооружений  и  благоустройству
городов  и  населенных  пунктов,  комплектации  объектов строительства
материалами  и  оборудованием,  доставке  грузов, разработке проектно-
сметной  документации,   финансированию  и  техническому  надзору   за
строительством объектов.
 
     2.2. Объем  услуг  по капитальному строительству, реконструкции и
капитальному   ремонту   учреждение   осуществляет   для    выполнения
федеральных,    областных   программ,   привлечения   инвестиций   для
строительства объектов социального  назначения  и  долевых  средств  в
строительстве жилья.
     Учреждение для достижения  целей  своей  уставной  деятельности  в
соответствии  с  действующим  законодательством и возложенными на него
обязанностями:
 
     2.3. Подготавливает  проекты  объемов  капитальных  вложений   на
реализацию  федеральных,  областных  программ администрации области по
капитальному строительству,  реконструкции и  капитальному  ремонту  и
участвует в их рассмотрении.
 
     2.4. Совместно с проектными организациями разрабатывает проектно-
сметную документацию на строительство объектов.
 
     2.5. Рассматривает, проводит  экспертизу  и  утверждает проектно-
сметную  документацию   в  объемах  по  согласованию  с  департаментом
строительства, транспорта    и     жилищно-коммунального     хозяйства
правительства  администрации   области,    готовит    проектно-сметную
документацию  для экспертизы и утверждения вышестоящей организацией.
 
     2.6. Заключает контракты (договоры) с подрядными организациями на
выполнение строительно-монтажных, проектно-изыскательских работ.
 
     2.7. Осуществляет   проведение   открытых  торгов  (тендеров)  по
закупке оборудования  и  материалов,  проводит  на  конкурсной  основе
подрядные   торги   по   строительству   объектов,   финансируемых  из
федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников.
 
     2.8. Осуществляет технический надзор за качеством  и  технологией
выполнения строительно-монтажных работ и соблюдением проектных решений
в полном объеме.
 
     2.9. Рассматривает  и   решает   технические   вопросы,   которые
возникают в процессе выполнения строительно-монтажных работ.
 
     2.10. Организует  финансирование  в  пределах  выделенных лимитов
инвестиций на капитальное строительство,  реконструкцию и  капитальный
ремонт,  производит оплату за качественно выполненные работы подрядным
строительным организациям.
 
     2.11. Производит   комплектацию   оборудованием   и   материалами
строящихся,  реконструируемых  и  ремонтируемых  объектов и производит
расчеты   с   поставщиками,   размещает   заказы    на    изготовление
нестандартного оборудования на объекты строительства.
 
     2.12. Заключает  договоры  (контракты) с поставщиками на поставку
оборудования и материалов на территории Российской Федерации и  за  ее
пределами.
 
     2.13. Выполняет   самостоятельно  за  счет  капитальных  вложений
пуско-наладочные работы или привлекает  специализированные организации
для производства пуско-наладочных работ и производит их оплату.
 
     2.14. Проводит    регистрацию    объектов    в    государственном
архитектурно-строительном контроле и передает  подрядным  строительным
организациям  разрешение  на производство строительно-монтажных работ,
осуществляет   передачу   строительной   площадки   генподрядчику    в
установленном порядке.
 
     2.15. Принимает    от    генподрядных   организаций   законченные
строительством  объекты,  участвует  в  государственной  комиссии   по
приемке  их  в  эксплуатацию  и  передает  законченные  строительством
объекты   на   балансы   эксплуатирующих   организаций   по    решению
соответствующего органа.
 
     2.16. Виды  деятельности  учреждения,  подлежащие лицензированию,
производятся после получения лицензии.
 
     2.17. Совместно с  органами  местного  самоуправления  городов  и
районов  области  обеспечивает снос и перенос существующих строений на
площадках,  отведенных  под  строительство  объектов,  производит   на
основании  действующего  законодательства выплату денежных компенсаций
за  сооружения  и  насаждения,  подлежащие  сносу,   за   счет   сумм,
предусмотренных   сметой   на   строительство  объектов.  Оформляет  в
оперативное управление учреждения  невостребованные  на  момент  ввода
дома  в  эксплуатацию  квартиры  и предоставляет их гражданам на праве
собственности в соответствии с действующим законодательством в  случае
сноса квартир, приватизированных гражданами, и в иных случаях.
 
     2.18. Привлекает средства юридических и физических лиц, бюджетных
и внебюджетных  источников  финансирования  для  строительства  жилья.
Участвует   в   инвестировании  строительства  жилья  привлеченными  и
оборотными  средствами  при  недостаточности  выделенных  лимитов  для
завершения строительства.
 
     2.19. Заключает   договоры   о   долевом   участии  физических  и
юридических лиц в инвестировании строительства жилья.  От своего имени
совершает сделки, в том числе с объектами недвижимости.
 
     2.20. Объекты   недвижимости,   создаваемые  учреждением  в  ходе
осуществления его уставной деятельности  за  счет  бюджетных  средств,
находятся  у учреждения на праве оперативного управления до момента их
передачи юридическим и физическим лицам.  В  отношении  этих  объектов
учреждение вправе осуществлять действия распорядительного характера по
согласованию с собственником.
     Объекты недвижимости,     создаваемые    учреждением    в    ходе
осуществления его  уставной  деятельности  за  счет  иных  источников,
привлекаемых  учреждением  для  этих целей,  находятся у учреждения на
праве оперативного управления до момента  передачи  их  юридическим  и
физическим лицам без ограничений по распоряжению ими. В отношении этих
объектов учреждение вправе принимать любые действия  распорядительного
характера   без   согласования  с  собственником:  заключать  договоры
продажи, мены и иные сделки.
 
     2.21. В соответствии с действующим законодательством учреждение в
своем  составе  может создавать хозрасчетные подразделения для ведения
производственной деятельности,  приобретать для осуществления уставной
деятельности   земельные   участки  по  согласованию  с  департаментом
строительства,   транспорта    и    жилищно-коммунального    хозяйства
правительства администрации области.
 
     2.22. Учреждение  вправе выступать участником внешнеэкономических
отношений в порядке, установленном для юридических лиц.
 
     2.23. Учреждение в соответствии с действующим законодательством и
настоящим  Уставом  вправе осуществлять приносящую доходы деятельность
для достижения целей учреждения.
 
     2.24. Доходы,  полученные от предпринимательской деятельности,  и
приобретенное   за   счет   этих   доходов   имущество   поступают   в
самостоятельное распоряжение учреждения  и  учитываются  на  отдельном
балансе.    Учреждение    ведет    учет    доходов   и   расходов   по
предпринимательской деятельности.
 
     2.25. В  интересах  достижения  целей,  предусмотренных  Уставом,
учреждение   может   создавать  другие  некоммерческие  организации  и
вступать в ассоциации и союзы.
 
             III. Имущество учреждения, учет и отчетность
 
    3.1. Имущество учреждения в денежной и иных формах формируется  за
счет:
     - имущества,  переданного учреждению  собственником  имущества;
     - бюджетных  и  внебюджетных  средств;
     - ценных бумаг;
     - кредитов банков  и  других  кредиторов;
     - капитальных  вложений;
     - иных источников, не противоречащих законодательству Российской
Федерации.
 
     3.2. Имущество    учреждения    относится    к    государственной
собственности  Белгородской  области  и  закреплено  за  ним  на праве
оперативного управления.
 
     3.3. Учреждение не отвечает по  обязательствам  собственника  его
имущества.
 
     3.4. Учреждение  отвечает  по своим обязательствам находящимися в
его  распоряжении  денежными  средствами.   При   их   недостаточности
субсидиарную  ответственность  по его обязательствам несет собственник
имущества.
 
     3.5. Учреждение  в  отношении  закрепленного  за  ним   имущества
осуществляет  в  соответствии  с целями своей деятельности,  заданиями
собственника и назначением имущества  права  владения,  пользования  и
распоряжения им.
 
     3.6. Право  оперативного  управления  на  имущество  возникает  с
момента передачи имущества.
 
     3.7. Учреждение   не   вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться  закрепленным  за  ним  имуществом  и другим имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных по смете.
 
     3.8. Право оперативного  управления  имуществом  прекращается  на
основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской
федерации,  другими законами и иными правовыми актами для  прекращения
права собственности,  а также в случаях правомерного изъятия имущества
у  учреждения  по  решению   собственника.   Комитет   по   управлению
государственным   имуществом  Белгородской  области  вправе  изъять  у
учреждения излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению
имущество.
 
     3.9. При  осуществлении  права оперативного управления имуществом
учреждение обязано:
     - эффективно использовать имущество;
     - обеспечивать   сохранность   и   использование   имущества   по
назначению;
     - не допускать ухудшения технического состояния имущества;
     - осуществлять  текущий  и  капитальный  ремонт  имущества.
 
     3.10. Учреждение  составляет  отдельный  баланс по выполняемым им
операциям.  Учреждение содержится  за  счет  средств,  предусмотренных
сводной сметой на содержание технического надзора объектов, по которым
учреждение является заказчиком,  и части средств складских расходов, и
в полном объеме распоряжается ими.
 
     3.11. Учреждение    ведет    бухгалтерский,    статистический   и
оперативный учет,  составляет и представляет отчетность  в  порядке  и
сроки, предусмотренные законодательством.
 
     3.12. Контроль  и  ревизия деятельности учреждения осуществляется
налоговыми, финансовыми и другими органами в пределах их компетенции.
     Контроль за  использованием  имущества  осуществляет  комитет  по
управлению государственным имуществом Белгородской области.
 
                        IV. Органы управления
 
     4.1. Высшим должностным лицом учреждения является его  начальник,
назначаемый  и освобождаемый от должности главой администрации области
по представлению начальника департамента строительства,  транспорта  и
жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области.
     Начальник действует на принципах единоначалия.  К его компетенции
относится   решение   всех   вопросов,   которые   в   соответствии  с
законодательством    не    составляют    исключительную    компетенцию
собственника   учреждения,   его   уполномоченных  органов.  Начальник
учреждения   несет   персональную   ответственность   за    выполнение
возложенных на учреждение задач и осуществление им своих функций.
     Главный инженер  -  первый  заместитель  начальника,  заместитель
начальника   по   производству,   начальники   отделов  назначаются  и
освобождаются от должности главой администрации области.  В отсутствие
начальника главный инженер-первый заместитель начальника выполняет все
его функции в соответствии с настоящим Уставом.
 
     4.2. Начальник издает в пределах компетенции  учреждения  приказы
на  основании  и  во  исполнение  постановлений  и  распоряжений главы
администрации  области,   председателя   правительства   администрации
области,  приказов  и  указаний начальника департамента строительства,
транспорта    и    жилищно-коммунального    хозяйства    правительства
администрации области.
 
     4.3. Начальник  осуществляет  текущее  руководство  деятельностью
учреждения и выполняет следующие функции по организации и  обеспечению
деятельности учреждения:
     - руководит всей деятельностью учреждения, осуществляет все права
и обязанности,  которые вытекают из задач,  возложенных на учреждение,
проводит контроль,  проверку и несет  ответственность  за  последствия
деятельности учреждения, соблюдение финансовой, отчетной, договорной и
трудовой дисциплины;
     - представляет  учреждение  во  всех государственных учреждениях,
предприятиях и общественных организациях;
     - распоряжается в рамках, установленных законом, всеми средствами
и имуществом учреждения,  выполняет от имени учреждения все  операции,
которые входят в его функции, без доверенности;
     - открывает расчетный и  иные  счета  учреждения;
     - возглавляет   комиссию   по   проведению   подрядных  торгов  и
контролирует   деятельность   комиссий   по   закупке   материалов   и
оборудования;
     - обеспечивает выполнение договоров на капитальное  строительство
и сдачу в эксплуатацию строящихся объектов с надлежащим качеством;
     - заключает контракты (договоры) с  подрядными  организациями  на
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, на поставку
оборудования и материалов,  договоры долевого участия в строительстве,
купли-продажи (в том числе по жилищным сертификатам),  мены,  аренды и
другие   договоры,   необходимые   для   осуществления   деятельности,
предусмотренной настоящим Уставом;
     - обеспечивает      объекты      капитального       строительства
проектно-сметной документацией, источниками финансирования;
     - обеспечивает    представление    в    установленном     порядке
бухгалтерской и статистической отчетности;
     - утверждает  смету  расходов   на   содержание   учреждения;
     - определяет штатную численность учреждения,  внутренний трудовой
распорядок, порядок и условия оплаты труда;
     - утверждает положение о премировании,  должностные инструкции;
     - назначает и освобождает от должности работников учреждения,  за
исключением работников,  указанных в п.  4.1 настоящего Устава, издает
приказы   о   привлечении   к    дисциплинарной    или    материальной
ответственности  работников  учреждения  в  соответствии с действующим
законодательством о труде;
     - утверждает штатное расписание обслуживающего и вспомогательного
персонала  учреждения,  занимающего   должности,   не   отнесенные   к
государственным должностям;
     - организует  ведение  личных   дел   государственных   служащих,
обслуживающего и вспомогательного персонала,  подготовку,  аттестацию,
присвоение квалификационного разряда государственным служащим;
     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
 
     4.4. Документы денежно-материального характера,  также  отчеты  и
балансы подписываются начальником и главным бухгалтером учреждения.
 
     4.5. Департамент        строительства,        транспорта        и
жилищно-коммунального хозяйства  правительства  администрации  области
осуществляет координацию деятельности учреждения.
 
                V. Прекращение деятельности учреждения
 
     5.1. Учреждение  может  быть  реорганизовано  или ликвидировано в
порядке,  предусмотренном Гражданским кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным    законом    Российской   Федерации      некоммерческих
организациях" и другими федеральными законами.
 
     5.2. При  ликвидации  или  реорганизации  увольняемым  работникам
гарантируется  соблюдение  их  прав в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
 
     5.3. При ликвидации учреждения,  оставшееся после  удовлетворения
требований  кредиторов  имущество  учреждения  передается  комитету по
управлению государственным имуществом Белгородской области.
 
 


Информация по документу
Читайте также