Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 29.09.2009 № 281-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.09.2009 г. N 281-п г.Тюмень
О порядке предоставления субсидий
из областного бюджета издательствам
и издающим организациям
(В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
от 03.05.2011 № 150-п; от 26.10.2011 № 379-п;
от 21.10.2013 № 468-п; от 30.12.2014 № 724-п;
от 07.09.2015 № 411-п)
Преамбула (Исключена - Постановление Правительства Тюменской области от 03.05.2011 № 150-п)
1. Утвердить порядок предоставления субсидий из областного бюджета издательствам и издающим организациям согласно приложению. 2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Тюменской области от 27.06.2005 N 88-п "О конкурсном отборе произведений на получение издающими
организациями субсидий из областного бюджета";
постановление Правительства Тюменской области от 10.04.2006 N 92-п "О внесении изменений в постановления от 13.06.2005 N 77-п,
от 27.06.2005 N 88-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Вице- Губернатора Тюменской области. Губернатор области В.В.Якушев ________________
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 29 сентября ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ИЗДАТЕЛЬСТВАМ И ИЗДАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
(В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
от 21.10.2013 № 468-п; от 30.12.2014 № 724-п;
от 07.09.2015 № 411-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет критерии отбора
издательских проектов, представленных издательствами и издающими
организациями, имеющими право на получение субсидии из областного
бюджета (далее - субсидия), цели, условия, порядок предоставления
и возврата субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, частью 7 статьи 41 Устава Тюменской
области, Законом Тюменской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период и государственной
программой Тюменской области «Основные направления информационной
политики» на соответствующий период (далее - Порядок). (В редакции
Постановления Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 724-п)
В целях реализации настоящего Порядка используются следующие
понятия:
издательский проект - художественное, краеведческое,
презентационное, специализированное, детское и иное печатное
издание;
издательство, издающая организация - юридическое лицо,
осуществляющее подготовку, производство и выпуск печатной
продукции.
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и
безвозвратной основе в целях развития образования и науки,
культуры и искусства, сохранения культурных ценностей, развития
физической культуры и спорта, охраны здоровья граждан, для
формирования у читателей активной гражданской позиции, расширения
знаний в области истории края и популяризации его выдающихся
деятелей, воспитания патриотизма, чувства человеческого
достоинства и самоуважения.
1.3. Уполномоченным исполнительным органом государственной
власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка
является Департамент информационной политики Тюменской области
(далее - уполномоченный орган). (В редакции Постановления
Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 724-п)
1.4. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета
издательствам и издающим организациям, а также информация об
уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов
государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
II. Категории получателей и условия предоставления субсидии
2.1. Право на получение субсидии имеют издательства и
издающие организации:
1) зарегистрированные в качестве юридических лиц в Тюменской
области;
2) не являющиеся государственными и муниципальными
учреждениями;
3) осуществляющие подготовку, производство и выпуск
художественных, краеведческих, презентационных,
специализированных, детских и иных печатных изданий;
4) в отношении которых не проводится процедура ликвидации, а
также отсутствует в арбитражном суде производство по делу о
несостоятельности (банкротстве). (Подпункт дополнен - Постановление
Правительства Тюменской области от 07.09.2015 № 411-п)
2.2. Субсидии предоставляются издательствам и издающим
организациям, издательские проекты которых в установленном
порядке прошли конкурсный отбор и рекомендованы Советом по
книгоизданию на получение субсидии в целях возмещения затрат на
производство и выпуск издательского проекта по следующим статьям
расходов согласно смете расходов по приложению N 2 к настоящему
Порядку: (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 724-п)
1) расходы на авторский гонорар (не более 10% от общей суммы
затрат по смете расходов); (В редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 30.12.2014 № 724-п)
2) расходы на полиграфические услуги;
3) расходы на полиграфическое исполнение (расходы на оплату
труда, расходы на материалы); (В редакции Постановления
Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 724-п)
4) (Исключен - Постановление Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 724-п)
4) редакционные расходы;
6) (Исключен - Постановление Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 724-п)
2.3. Условия предоставления субсидии:
1) соответствие издательства или издающей организации
требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) целевое расходование субсидии;
3) предоставление отчетности в сроки, установленные договором
о предоставлении субсидии;
4) предоставление достоверных сведений (под недостоверными
сведениями понимается наличие неточностей, противоречий в
содержании представленных документов);
5) согласие получателя субсидии на осуществление
уполномоченным органом и органами государственного финансового
контроля Тюменской области проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
6) предоставление получателем субсидии возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверок соблюдения условий получения субсидии. (Подпункт дополнен- Постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 724-п)
III. Порядок проведения и критерии конкурсного отбора
3.1. Конкурсный отбор издательских проектов на получение
субсидии проводится Советом по книгоизданию. (В редакции
Постановления Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 724-п)
3.2. Организационное обеспечение проведения конкурса
осуществляет уполномоченный орган.
3.3. Информация о проведении конкурса не позднее 1 февраля и 1
декабря размещается на Официальном портале органов государственной
власти Тюменской области и включает: (В редакции Постановления
Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 724-п)
цели и условия проведения конкурса;
критерии и порядок оценки документов;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый
адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам
подготовки заявок на участие в конкурсе.
3.4. Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются с 1
февраля по 1 ноября на текущий год, с 1 по 31 декабря на следующий
год. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 724-п)
3.5. Для участия в конкурсном отборе издательских проектов на
получение субсидии из областного бюджета издательства и издающие
организации направляют в уполномоченный орган следующие
документы:
заявку от юридического лица (издательства или издающей
организации) по форме согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку;
смету расходов на выпуск издания с указанием статей расходов
по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с
обоснованием статей расходов (расчет затрат на производство и
выпуск издательской продукции с подтверждающими документами); (В
редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 724-п)
концепцию издания (для краеведческих, презентационных и
специализированных изданий);
рукопись в электронном виде (для художественных и детских
изданий);
заверенные нотариально или заявителем копии учредительных
документов юридического лица (за исключением случая, когда
юридическое лицо действует на основании типового устава), а также
документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени
юридического лица; (В редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 07.09.2015 № 411-п)
заверенные нотариально или заявителем копии свидетельства о
государственной регистрации юридического лица, свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о
заявителе с датой выдачи не более шести месяцев до дня подачи
заявки.
Документы, указанные в абзацах втором - шестом настоящего
пункта, направляются претендентом в обязательном порядке.
Документы, указанные в абзацах седьмом, восьмом настоящего
пункта, могут быть приложены к заявлению по желанию претендента,
при их отсутствии уполномоченный орган запрашивает информацию
посредством автоматизированной системы межведомственного
электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе.
3.6. Уполномоченный орган регистрирует поступившую заявку и выдает уведомление о приеме документов в день поступления документов. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки уполномоченный орган рассматривает представленные документы и передает их на рассмотрение Совета по книгоизданию. В указанный срок уполномоченный орган осуществляет проверку поступивших документов на соответствие требованиям пункта 2.1, подпункта 4 пункта 2.3, пунктов 3.4, 3.5 настоящего Порядка В случае непредставления претендентом документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом пункта 3.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает сведения о заявителе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе и рассматривает представленные документы в течение 10 рабочих дней со дня получения информации от Федеральной налоговой службы. (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 724-п; Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки (получения информации от Федеральной налоговой службы) направляет издательству или издающей организации по почте письменное уведомление о возврате документов при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 5.5 настоящего Порядка, с указанием причин возврата. При устранении указанных причин издательство или издающая организация вправе повторно направить в уполномоченный орган заявку до окончания срока приема заявок, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка. (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 724-п; от 07.09.2015 № 411-п) 3.7. Заседания Совета по книгоизданию проходят по мере
необходимости, но не реже одного раза в год.
3.8. Совет по книгоизданию в течение 30 рабочих дней со дня
поступления заявки от уполномоченного органа рассматривает
поданные заявки и на заседании подводит итоги конкурса на
получение субсидий издательствами и издающими организациями на
основе критериев, которые учитывают особенности произведений по
каждой из следующих номинаций:
художественная (проза, поэзия) - литературный стиль,
востребованность; краеведческая, презентационная и специализированная
литература - социальная значимость проекта, востребованность;
детская - доступный стиль произведения для детей, красочность
издания.
Под востребованностью понимается необходимость выпуска
издательского проекта для населения.
Под социальной значимостью проекта понимается доведение до
читателей информации о значимых событиях в истории Тюменской
области, выдающихся деятелях Тюменской области, достижениях
Тюменской области в экономической, социальной, культурной и иных
отраслях, направленность проектов на формирование гражданского
общества, патриотическое воспитание, обеспечение нравственного и
физического здоровья жителей области, развитие межнациональных
отношений.
3.9. По критериям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка,
члены Совета по книгоизданию оценивают издательские проекты по
шкале от 0 до 5 баллов. Среднее значение оценки по критерию
определяется делением итоговой оценки по критерию на количество
членов Совета по книгоизданию, участвующих в голосовании, с
точностью до десятых долей. Средний балл оценки определяется как
сумма средних значений оценок по двум критериям.
Прошедшими конкурсный отбор считаются издательские проекты,
средний балл которых составил 5 баллов и более. Издательские
проекты, средний балл которых составил менее 5 баллов, считаются
не прошедшими конкурсный отбор и не могут быть рекомендованы на
получение субсидии.
3.10. Решение Совета по книгоизданию оформляется протоколом в
день проведения заседания Совета, в соответствии с которым Совет
по книгоизданию в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения
на заседании направляет в уполномоченный орган представление на
получение издательствами и издающими организациями субсидии из
областного бюджета с приложением перечня рекомендованных на
получение субсидии издательских проектов с указанием среднего
балла, полученного каждым издательским проектом. Представление
Совета по книгоизданию носит рекомендательный характер.
IV. Реестр издательских проектов
4.1. Уполномоченный орган на основании представления Совета
по книгоизданию и перечня рекомендованных на получение субсидии
издательских проектов в течение 10 рабочих дней со дня его
получения принимает решение о включении издательского проекта в
Реестр издательских проектов, рекомендованных на получение
субсидии, в форме приказа о включении издательского проекта в
Реестр и направляет издательствам и издающим организациям
по почте либо вручает лично письменное уведомление о включении
издательского проекта в Реестр издательских проектов,
рекомендованных на получение субсидии. (В редакции Постановлений
Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 724-п;
от 07.09.2015 № 411-п) 4.2. Реестр издательских проектов формируется по следующему
принципу: издательский проект с наибольшим средним баллом
занимает первое место в Реестре, издательский проект с наименьшим
средним баллом - последнее место в Реестре. (В редакции
Постановления Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 724-п)
В случае если у двух и более издательских проектов совпадает
средний балл, то места таких проектов в Реестре издательских
проектов определяются по дате и времени подачи заявки в
уполномоченный орган. (В редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 30.12.2014 № 724-п)
4.3. По окончании финансового года издательские проекты
подлежат исключению из Реестра издательских проектов,
рекомендованных на получение субсидии, за исключением
долгосрочных издательских проектов, срок реализации которых
составляет более одного года. (В редакции Постановления
Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 724-п)
4.4. Издательские проекты, на реализацию которых
издательствам и издающим организациям предоставлена субсидия,
подлежат исключению из реестра.
V. Порядок предоставления и возврата субсидии
5.1. Предоставление субсидии издательствам и издающим
организациям на реализацию издательских проектов, включенных в
Реестр издательских проектов, рекомендованных на получение
субсидии, осуществляется в пределах остатков бюджетных
ассигнований. (В редакции Постановления Правительства Тюменской
области от 30.12.2014 № 724-п)
В первую очередь субсидия в полном объеме предоставляется на
реализацию издательского проекта под первым порядковым номером в
Реестре и далее на реализацию издательских проектов в порядке
уменьшения порядкового номера в Реестре. (В редакции Постановления
Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 724-п)
5.2. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении
субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о
включении издательского проекта в Реестр (при наличии остатков
бюджетных ассигнований) либо в течение пяти рабочих дней со дня
получения от Департамента финансов Тюменской области уведомления
об изменении бюджетных ассигнований (в случае отсутствия остатков
бюджетных ассигнований на день включения издательского проекта в
Реестр). (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 724-п)
5.3. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме
приказа уполномоченного органа о предоставлении субсидии.
5.4. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня
издания приказа о предоставлении субсидии направляет издательству
или издающей организации - получателю субсидии по почте либо
вручает лично письменное уведомление о предоставлении субсидии и
проект договора о предоставлении субсидии. (В редакции
Постановления Правительства Тюменской области
от 07.09.2015 № 411-п)
5.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии:
1) издательство или издающая организация не соответствует
требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) представление издательством или издающей организацией
неполного пакета документов, представление которых является
обязательным, или представление документов, не соответствующих
требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка;
3) смета расходов на выпуск издания, представленная
издательством или издающей организацией, не соответствует
требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
4) представление издательством или издающей организацией
заявки и документов после окончания срока приема заявок,
установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка;
5) предоставление издательством или издающей организацией
недостоверных сведений, под которыми понимается наличие
неточностей, противоречий в содержании представленных документов;
6) издательский проект издательства или издающей организации
не прошел конкурсный отбор и не включен в перечень
рекомендованных Советом по книгоизданию издательских проектов на
получение субсидии.
Претендентам, которым отказано в предоставлении субсидии,
уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания
приказа о включении издательского проекта в реестр издательских
проектов, рекомендованных на получение субсидии, направляет
по почте письменный мотивированный отказ в предоставлении
государственной поддержки. (В редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 07.09.2015 № 411-п)
5.6. Издательство, издающая организация в течение 10 рабочих
дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии
рассматривает, подписывает и представляет в уполномоченный орган
один экземпляр договора о предоставлении субсидии.
5.7. Основанием для предоставления субсидии являются:
приказ уполномоченного органа о предоставлении субсидии;
договор о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии имеет право привлекать другие организации
для выполнения типографских работ по выпуску издательского
проекта.
5.8. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет
средств, полученных по договору о предоставлении субсидии, от
других средств, которыми он владеет и пользуется, а также
предоставить финансовый отчет об использовании выделенных средств
в течение финансового года по форме, установленной договором о
предоставлении субсидии.
5.9. В случае нарушения условий предоставления субсидии,
установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, уполномоченный
орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения
камеральной проверки или акта выездной проверки направляет
по почте письменное уведомление о возврате выделенных получателю
субсидии денежных средств. (В редакции Постановлений Правительства
Тюменской области от 30.12.2014 № 724-п; от 07.09.2015 № 411-п) 5.10. При нарушении условия, установленного подпунктом 2
пункта 2.3 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в части
выявленных нарушений.
При нарушении иных условий, установленных пунктом 2.3
настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в полном объеме.
5.11. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня
получения уведомления производит возврат денежных средств в
областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении
о возврате денежных средств. В случае невозврата денежных средств
взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
5.12. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении
субсидии, получатель субсидии возвращает в текущем финансовом
году денежные средства, не использованные в отчетном финансовом
году, в течение 10 рабочих дней со дня получения от
уполномоченного органа письменного уведомления о возврате денежных
средств по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. (В
редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 07.09.2015 № 411-п)
5.13. (Исключен - Постановление Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 724-п)
VI. Порядок проведения обязательной проверки
уполномоченным органом соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий их получателями в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Раздел (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 724-п)
6.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидии и настоящим Порядком. 6.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области, и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55- п «О внутреннем государственном финансовом контроле». 6.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме: а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии финансового отчета об использовании выделенных средств в течение финансового года, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется по почте) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки; (В редакции Постановления Правительства Тюменской области б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется по почте) представителю получателя субсидии. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области Руководитель получателя субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется по почте руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 07.09.2015 № 411-п) 6.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки. 6.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются: а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается приказом уполномоченного органа до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки; б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка). 6.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать: информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования; количество получателей субсидий; периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года. 6.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право: при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг; знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки; в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки. Должностные лица уполномоченного органа обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями); сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий; проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно- хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
Приложение N 1
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета издательствам
и издающим организациям
ЗАЯВКА
на получение субсидии из средств областного бюджета
в сфере книгоиздания
(В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 30.12.2014 № 724-п)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|