Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 03.11.2009 № 303-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.11.2009 г. N 303-п г. Тюмень Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
от 20.04.2015 № 139-п
О внесении изменений и дополнений в постановление
от 11.02.2008 N 41-п
В постановление Правительства Тюменской области от 11.02.2008 N 41-п "Об осуществлении в 2008 и 2009 годах денежных выплат
медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой
медицинской помощи в Тюменской области" (в редакции от 31.12.2008) внести следующие изменения и дополнения: 1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1088 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации":".
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента здравоохранения Тюменской области". 3. В приложении к постановлению:
3.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Денежная выплата осуществляется медицинским работникам, указанным в пункте 3 Положения, на основании дополнительного соглашения к трудовому договору. Критерии осуществления денежной выплаты соответствующим категориям медицинских работников определяются с учетом типовых критериев оценки эффективности их деятельности согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Дополнительное соглашение заключается работодателем на период с 1
января 2008 года по 31 декабря 2009 года. Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками,
трудовые договоры с которыми заключены на неопределенный срок, и с медицинскими работниками, работающими по срочным трудовым договорам (на период, не превышающий срок действия трудового договора). Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками,
занимающими штатные должности.
С медицинскими работниками, принимаемыми на работу после 1 января
2008 года, дополнительное соглашение заключается с первого числа месяца, следующего за месяцем приема на работу. В случае применения в отношении медицинского работника дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение
по его вине возложенных на него дополнительным соглашением должностных
обязанностей работодатель не начисляет денежную выплату за месяц, в котором имелось дисциплинарное взыскание.
В случае несоответствия объема и (или) качества медицинской помощи, оказываемой медицинским работником в соответствии с дополнительным соглашением, показателям оценки эффективности его деятельности и качества оказания медицинской помощи работодатель уменьшает размер денежной выплаты исходя из процента значимости соответствующих показателей". 3.2. Абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Указанным договором определяются условия предоставления (обмена)
информации о медицинских работниках, имеющих право на получение денежной выплаты (порядок формирования и ведения реестра медицинских
работников), порядок перечисления средств на осуществление денежных выплат и отчетности об использовании этих средств". 3.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Средства на осуществление денежных выплат ежемесячно, до конца месяца, в котором была подана заявка на их предоставление, перечисляются государственным и муниципальным лечебно-профилактическим учреждениям, оказывающим скорую медицинскую помощь и (или) имеющим в структуре фельдшерско-акушерские пункты, на отдельный счет, открытый в
установленном порядке учреждением для зачисления указанных средств, на основании договора, заключаемого между учреждением и Фондом на текущий календарный год. Заявки на предоставление средств на осуществление денежных выплат
подаются по формам согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Положению. Государственные и муниципальные лечебно-профилактические учреждения ежемесячно, до 20-го числа, представляют в департамент здравоохранения Тюменской области отчетность о расходовании средств на
осуществление денежных выплат медицинским работникам по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению". 3.4. Дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. Остаток не использованных в текущем месяце средств на осуществление денежных выплат медицинским работникам, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном месяце на те же цели в порядке, установленном настоящим Положением.
Остаток неиспользованных средств на осуществление денежных выплат
медицинским работникам при установлении департаментом здравоохранения
Тюменской области отсутствия потребности в указанных средствах подлежит возврату в доход бюджета Тюменской области. В случае неперечисления указанного остатка средств в доход бюджета Тюменской области он подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.
Средства на осуществление денежных выплат медицинским работникам в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход бюджета Тюменской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации". 3.5. Приложение к Положению об осуществлении в 2008 и 2009 годах денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в Тюменской области считать приложением N 1
и изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 3.6. Дополнить приложениями N 2 "Сводная заявка департамента здравоохранения Тюменской области на предоставление средств на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи", N 3 "Заявка лечебно-профилактического учреждения на предоставление средств на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи", N 4 "Отчет о расходах учреждения здравоохранения на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи" согласно приложениям N 2, 3, 4 к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.ЯКУШЕВ Приложение N 1 к постановлению Правительства
Тюменской области
от 3 ноября Приложение N 1 к Положению
об осуществлении в 2008 и 2009 годах
денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам
учреждений и подразделений
скорой медицинской помощи ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧЕЙ, ФЕЛЬДШЕРОВ И МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Критерии оценки эффективности деятельности данных категорий медицинских работников вводятся с целью осуществления им денежной выплаты с учетом их функциональных обязанностей, объема и качества выполняемой работы. ---T-------------------T------------------------T-----------T-------------¬ ¦N ¦ Критерии оценки ¦ Показатель ¦ Значение ¦ Значимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя ¦ каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦ 1. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания ¦ ¦ медицинской помощи заведующего фельдшерско-акушерским пунктом ¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Своевременность и ¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦обоснованность ¦на территории ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦оказания ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи,¦фельдшерско-акушерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правильность ¦пункта инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦больных в острых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦и (или) запущенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедур ¦стадиях заболевания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случаев распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекции, создающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления хронических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний в острых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) запущенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадиях, создающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозу жизни больного ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦2.¦Выполнение ¦ Число фактически ¦ Не менее ¦ 20% ¦ ¦ ¦установленного ¦ охваченных лиц ¦ 80% от ¦ ¦ ¦ ¦плана охвата ¦ в течение месяца ¦ плана на ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦= ---------------- x 100¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦флюорографическими ¦ Общее число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследованиями ¦ подлежащих ФО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в течение месяца ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦3.¦Выполнение ¦ Число лиц, привитых ¦Не ниже 95%¦ 20% ¦ ¦ ¦установленного ¦ в течение месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана ¦= ---------------- x 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦охвата ¦ Общее число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактическими ¦ подлежащих вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прививками ¦ по плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приписного ¦ в течение месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(взрослого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детского) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦4.¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦организацию ¦течение месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦амбулаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема, посещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дому ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦5.¦Обоснованность ¦Число выявленных по ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦выписки рецептов на¦результатам проверок ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦лекарственные ¦случаев необоснованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства и (или) ¦выписки рецептов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделия ¦лекарственные средства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦(или) изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения, в том ¦медицинского назначения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе "льготным" ¦в том числе "льготным" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориям ¦категориям населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, выдачи ¦выдачи больничных листов¦ ¦ ¦ ¦ ¦больничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листов ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦ 2. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания ¦ ¦ медицинской помощи фельдшера фельдшерско-акушерского пункта ¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Своевременность и ¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦обоснованность ¦на территории ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦оказания ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи,¦фельдшерско-акушерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правильность ¦пункта инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦больных в острых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦и (или) запущенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедур ¦стадиях заболевания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случаев распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекции, создающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления хронических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний в острых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) запущенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадиях, создающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозу жизни больного ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦2.¦Выполнение ¦ Число фактически ¦ Не менее ¦ 20% ¦ ¦ ¦установленного ¦ охваченных лиц ¦ 80% от ¦ ¦ ¦ ¦плана охвата ¦ в течение месяца ¦ плана на ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦= ---------------- x 100¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦флюорографическими ¦ Общее число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследованиями ¦ подлежащих ФО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в течение месяца ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦3.¦Выполнение ¦ Число лиц, привитых ¦Не ниже 95%¦ 20% ¦ ¦ ¦установленного ¦ в течение месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана охвата ¦= ---------------- x 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактическими ¦ Общее число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прививками ¦ подлежащих вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приписного ¦ по плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ в течение месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(взрослого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детского) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦4.¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦организацию ¦течение месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦амбулаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема, посещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дому ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦5.¦Обоснованность ¦Число выявленных по ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦выписки рецептов на¦результатам проверок ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦лекарственные ¦случаев необоснованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства и (или) ¦выписки рецептов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделия ¦лекарственные средства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦(или) изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения, в том ¦медицинского назначения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе "льготным" ¦в том числе "льготным" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориям ¦категориям населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, выдачи ¦выдачи больничных листов¦ ¦ ¦ ¦ ¦больничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листов ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦ 3. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания ¦ ¦ медицинской помощи акушерки фельдшерско-акушерского пункта ¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Своевременность и ¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦обоснованность ¦на территории ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦оказания ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи,¦фельдшерско-акушерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правильность ¦пункта женщин на поздних¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦стадиях беременности или¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦с заболеваниями в острых¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедур ¦и (или) запущенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадиях, создающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозу прерывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беременности, женщин с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинекологическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваниями в острых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) запущенных стадиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+-------------+ ¦ ¦ ¦Число случаев прерывания¦ 0 ¦ 30% ¦ ¦ ¦ ¦беременности, ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦ ¦обусловленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несвоевременностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи беременным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женщинам или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недостатками при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказании экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акушерской или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинекологической помощи ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦2.¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦организацию ¦течение месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦амбулаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема беременных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женщин или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинекологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных, посещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беременных или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинекологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных на дому ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦ 4. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания ¦ ¦ медицинской помощи медицинской сестры фельдшерско-акушерского пункта ¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Правильность ¦Число случаев осложнений¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦выполнения ¦после проведения ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦медицинских процедур при¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедур ¦оказании доврачебной или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неотложной медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦2.¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в ¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦организацию ¦течение месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦амбулаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема, посещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дому ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦ 5. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания ¦ ¦медицинской помощи патронажной медицинской сестры фельдшерско-акушерского¦
¦ пункта ¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Своевременность и ¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 40% ¦ ¦ ¦обоснованность ¦на территории ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦оказания ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи,¦фельдшерско-акушерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правильность ¦пункта детей в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦до 1 года с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦инфекционными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедур ¦заболеваниями в острых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) запущенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадиях, случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекции, создающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе в детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, а также с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хроническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваниями в острых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) запущенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадиях, создающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрозу жизни ребенка ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦2.¦Выполнение ¦ Число лиц, привитых ¦Не ниже 95%¦ 20% ¦ ¦ ¦установленного ¦ в течение месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана охвата ¦= ---------------- x 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактическими ¦ Общее число лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прививками ¦ подлежащих вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приписного ¦ по плану в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(взрослого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детского) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦3.¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦организацию ¦течение месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦патронажа детей, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новорожденных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дому, наблюдения за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больными детьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящими на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансерном учете ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦ 6. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания ¦ ¦ медицинской помощи врача (фельдшера) скорой медицинской помощи ¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Своевременность и ¦Число случаев летальных ¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦обоснованность ¦исходов, обусловленных ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦оказания ¦недостатками при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи,¦оказании скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правильность ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения +------------------------+-----------+-------------+ ¦ ¦медицинских ¦Число случаев нарушений ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦процедур ¦укомплектованности ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦ ¦выездной бригады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратурой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратами и другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденным табелем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлении выезда на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вызов ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦2.¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в ¦ 0 ¦ 30% ¦ ¦ ¦организацию ¦течение месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦ 7. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания ¦ ¦ медицинской помощи медицинской сестры скорой медицинской помощи ¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Правильность ¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 40% ¦ ¦ ¦выполнения ¦нарушений при проведении¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦медицинских процедур при¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедур при ¦оказании медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказании ¦помощи по месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦нахождения больного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по месту нахождения¦(пострадавшего) и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больного ¦во время его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пострадавшего) и ¦транспортировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) во время его +------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦транспортировки ¦Число случаев ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦ ¦несоблюдения сроков ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦ ¦годности медикаментов ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦2.¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в ¦ 0 ¦ 30% ¦ ¦ ¦организацию ¦течение месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦ 8. Критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры ¦ ¦ стерилизационного отделения скорой медицинской помощи ¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Правильность ¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 100% ¦ ¦ ¦проведения ¦недостатков при оказании¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦предстерилизацион- ¦скорой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной обработки и ¦помощи, обусловленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стерилизации ¦ненадлежащим проведением¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦предстерилизационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и ¦обработки и стерилизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментов ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментов ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦ 9. Критерии оценки эффективности деятельности заведующего оперативным ¦ ¦отделом, старшего фельдшера оперативного отдела скорой медицинской помощи¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Оптимальность ¦Число случаев повторных ¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦комплектования и ¦вызовов в связи с ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦организации работы ¦длительным неприбытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выездных бригад, ¦выездной бригады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативность их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направления к месту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вызова ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦2.¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в ¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦отказ в приеме ¦течение месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦вызова или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непредставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам устных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справок о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местонахождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пострадавших), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым оказана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинская помощь ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦ 10. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшера (медицинской ¦ ¦ сестры) по приему и передаче вызовов скорой медицинской помощи ¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Оперативность ¦Число случаев повторных ¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦направления ¦вызовов в связи с ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦выездных ¦длительным неприбытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бригад к месту ¦выездной бригады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вызова ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦2.¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в ¦ 0 ¦ 50% ¦ ¦ ¦отказ в приеме ¦течение месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦вызова или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непредставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам устных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справок о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местонахождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пострадавших), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым оказана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинская помощь ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦ 11. Критерии оценки эффективности деятельности старшего врача скорой ¦ ¦ медицинской помощи, старшего фельдшера отделения (подстанции) скорой ¦ ¦ медицинской помощи ¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Своевременность и ¦Число случаев летальных ¦ 0 ¦ 70% ¦ ¦ ¦обоснованность ¦исходов, обусловленных ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦оказания ¦недостатками при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦оказании скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выездными бригадами¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амбулаторном приеме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦2.¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в ¦ 0 ¦ 30% ¦ ¦ ¦работу смены ¦течение месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦ 12. Критерии оценки эффективности деятельности главного врача, ¦ ¦ заместителей главного врача станции скорой медицинской помощи ¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Оптимальность ¦Число случаев ¦ 0 ¦ 40% ¦ ¦ ¦комплектования и ¦несвоевременного ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦организации работы ¦прибытия выездных бригад¦ ¦ ¦ ¦ ¦смен, ¦к месту вызова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укомплектованность +------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦станции ¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 40% ¦ ¦ ¦квалифицированным ¦недостатков при оказании¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦медицинским ¦скорой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персоналом, ¦помощи, транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарным ¦больных (пострадавших), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом, ¦обусловленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медикаментами, ¦неоптимальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратурой, связью¦комплектованием смен и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.п. ¦(или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недоукомплектованностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифицированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинским персоналом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медикаментами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратурой, связью и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.п. ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦2.¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦работу станции ¦течение месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦13. Критерии оценки эффективности деятельности заместителя главного врача¦
¦ станции скорой медицинской помощи по организационно-методической работе ¦ ¦ заведующего организационно-методическим отделом, врача-методиста, ¦ ¦ врача-статистика скорой медицинской помощи ¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Обеспечение полноты¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 100% ¦ ¦ ¦и достоверности ¦неполноты и (или) ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦информации о ¦недостоверности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико- ¦информации о медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистических, ¦статистических, медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико- ¦экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономических ¦показателях работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателях работы ¦станции, неполноты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станции, полноты и ¦(или) недостоверности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременности ¦экспертизы качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦оказания скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы качества¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания скорой ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦14. Критерии качества оказания медицинской помощи заведующего отделением ¦ ¦ (подстанции) скорой медицинской помощи ¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Оптимальность ¦Число случаев ¦ 0 ¦ 40% ¦ ¦ ¦комплектования и ¦несвоевременного ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦организации работы ¦прибытия выездных бригад¦ ¦ ¦ ¦ ¦смен, ¦к месту вызова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укомплектованность +------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦отделения ¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 40% ¦ ¦ ¦(подстанции) ¦недостатков при оказании¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦квалифицированным ¦скорой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинским ¦помощи, транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персоналом, ¦больных (пострадавших), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарным ¦обусловленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом, ¦неоптимальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медикаментами, ¦комплектованием смен и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратурой, связью¦(или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.п. ¦недоукомплектованностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделения (подстанции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифицированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинским персоналом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медикаментами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратурой, связью и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.п. ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦2.¦Наличие жалоб на ¦Количество жалоб в ¦ 0 ¦ 20% ¦ ¦ ¦работу отделения ¦течение месяца ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦(подстанции) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+ ¦ 15. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшера ¦ ¦ организационно-методического отдела, медицинского статистика ¦ +--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+ ¦1.¦Обеспечение полноты¦Число случаев выявления ¦ 0 ¦ 100% ¦ ¦ ¦и достоверности ¦неполноты и (или) ¦Отсутствуют¦ ¦ ¦ ¦информации о ¦недостоверности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико- ¦информации о медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистических, ¦статистических, медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико- ¦экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономических ¦показателях работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателях работы ¦станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станции ¦ ¦ ¦ ¦ L--+-------------------+------------------------+-----------+-------------- Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области от 3 ноября Приложение N 2
к Положению об осуществлении в 2008 и 2009 годах
денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений
скорой медицинской помощи
Сводная заявка департамента здравоохранения Тюменской области на предоставление средств на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи на ______________ месяц 200__ г. Подпись
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 3 ноября Приложение N 3 к Положению
об осуществлении в 2008 и 2009 годах
денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам
учреждений и подразделений
скорой медицинской помощи Заявка лечебно-профилактического учреждения на предоставление средств на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи на ______________ месяц 200_ г. __________________________________________________ (наименование учреждения здравоохранения) * - Объем средств на осуществление денежных выплат - это начисленная сумма денежных выплат, с учетом районного коэффициента, из
расчета: 5000 руб. - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача скорой медицинской помощи 3500 руб. - размер денежной выплаты в месяц на 1 фельдшера (акушерку) 2500 руб. - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру Руководитель учреждения
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 3 ноября Приложение N 4
к Положению об осуществлении в 2008 и 2009 годах
денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений
скорой медицинской помощи
Отчет о расходах учреждения здравоохранения на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи на ______________ месяц 200__ г. _________________________________________________ (наименование учреждения здравоохранения) Руководитель учреждения
Главный бухгалтер
М.П.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|