Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 15.03.2010 № 68-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.03.2010 г. N 68-п г. Тюмень О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2007 N 348-п В приложение N 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 28.12.2007 N 348-п "О порядке предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов" (в редакции от 11.11.2009) внести следующие изменения и дополнения: 1. Раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности 2.1. Софинансирование расходов осуществляется в части проведения ремонтно-реставрационных работ указанных объектов. 2.2. Объем средств на проведение ремонтно-реставрационных работ, передаваемых органам местного самоуправления на условиях софинансирования, формируется комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее - комитет) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих реставрации. Формирование перечня объектов проводится на основе анализа бюджетных заявок муниципальных образований, поступивших в комитет, по форме, установленной комитетом, на предмет соответствия их критериям отбора для предоставления субсидий. 2.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности. 2.3.1. Наличие объекта культурного наследия в реестре муниципальной собственности. 2.3.2. Дата проведения последних ремонтно-реставрационных работ (минимальный временной период - 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций - без ограничения срока). 2.3.3. Необходимость проведения ремонтно-реставрационных работ, в том числе для предотвращения аварийных ситуаций (обязательное приложение к охранному обязательству акта технического состояния и документов, подтверждающих необходимость выполнения ремонтных работ на данном объекте). 2.4. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований. 2.4.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния объекта, заверенного членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций (в отношении объектов жилищного фонда), пользователь или его представитель, представитель проектной организации, имеющей лицензию на деятельность по реставрации объектов культурного наследия. Акт осмотра технического состояния составляется юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию на деятельность по реставрации объектов культурного наследия, в соответствии с приложением N 12 к Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденной приказом Минкультуры СССР от 13 мая 1986 г. N 203. Решение (предписание) органов, в компетенцию которых входит принятие решений или выдача предписаний о необходимости проведения неотложных ремонтно-реставрационных работ для предотвращения аварийных ситуаций. 2.4.2. Локальный сметный расчет и дефектная ведомость, утвержденные главой муниципального образования. 2.4.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом культурного наследия. 2.4.4. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте культурного наследия, характере его современного использования и организации-пользователе, перспективах использования, дате проведения последних ремонтно-реставрационных работ и видах этих работ, объемах и источниках их финансирования. 2.4.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации. 2.4.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении ремонтно-реставрационных работ в текущем финансовом году с указанием планируемых сроков проведения ремонтно-реставрационных работ. 2.4.7. Фотография объекта или его элементов, требующих ремонтно-реставрационных работ, на электронном носителе. 2.5. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на проведение ремонтно-реставрационных работ, формируется перечень объектов в разрезе муниципальных образований с объемом финансирования. 2.6. Комитет готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий". 2. Раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, организацию предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования 3.1. Софинансирование расходов осуществляется на проведение: 3.1.1. капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений и муниципальных объектов образования, в том числе связанного с устранением аварийных ситуаций; 3.1.2. мероприятий по противопожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях и муниципальных объектах образования. 3.2. Для определения объема субсидий департамент образования и науки Тюменской области (далее - департамент) формирует перечень объектов образования, подлежащих капитальному ремонту и обеспечивающих мероприятия по противопожарной безопасности, на основании заявок муниципальных образований. 3.3. Формирование перечня объектов проводится на основе анализа бюджетных заявок муниципальных образований, поступивших в департамент по форме, установленной департаментом, на предмет соответствия их критериям отбора для предоставления субсидий. 3.4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на капитальный ремонт и мероприятия по противопожарной безопасности образовательных организаций: 3.4.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности. 3.4.2. Дата проведения последнего капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности (минимальный временной период - 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций - без ограничения срока). 3.4.3. Необходимость проведения капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности, в том числе для предотвращения аварийных ситуаций, подтвержденная актом технического состояния объекта. 3.5. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований. 3.5.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния объекта, заверенного членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций. Решение (предписание) органов, в компетенцию которых входит принятие решений или выдача предписаний о необходимости проведения неотложного капитального ремонта, мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций. 3.5.2. Локальный сметный расчет и дефектная ведомость, утвержденные главой муниципального образования. 3.5.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом. 3.5.4. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте и организации-пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного объекта, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ. 3.5.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, организацию предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации. 3.5.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году и приведении сооружения в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта. 3.5.7. Фотография объекта или его элементов, требующих капитального ремонта, проведения противопожарных мероприятий, на электронном носителе. 3.6. В первоочередном порядке распределение субсидий осуществляется в отношении объектов образования, требующих неотложного капитального ремонта, в том числе связанного с устранением аварийных ситуаций или проведением неотложных мероприятий по противопожарной безопасности. 3.7. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на проведение капитального ремонта или противопожарных мероприятий, формируется перечень объектов, соответствующий критериям отбора для предоставления субсидий в разрезе муниципальных образований и объемов финансирования. 3.8. Согласно установленному перечню департамент готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий". 3. Раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, а также комплектования библиотечных фондов библиотек 4.1. Софинансирование осуществляется в части проведения капитального ремонта объектов организаций культуры, обеспечения их оборудованием и инвентарем, разработки проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта, организации и проведения противопожарных мероприятий, а также обеспечения библиотек библиотечным фондом. 4.2. Объем субсидий на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры и комплектование библиотечных фондов библиотек определяется по следующей формуле: С суб. = С кр + С ои + С пд + С пб + С бф, где С суб. - объем субсидий; С кр - объем средств на проведение капитального ремонта организаций культуры; С ои - объем средств на обеспечение организаций культуры оборудованием и инвентарем; С пд - объем средств на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта организаций культуры; С пб - объем средств на организацию и проведение противопожарных мероприятий для объектов культуры; С бф - объем средств на обеспечение библиотек библиотечным фондом. 4.3. Объем средств на проведение капитального ремонта, противопожарных мероприятий и разработку проектно-сметной документации организаций культуры формируется комитетом по культуре Тюменской области (далее - комитет) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту и обеспечивающих мероприятия по противопожарной безопасности. 4.4. Формирование перечня объектов проводится на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной комитетом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий. 4.5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на разработку проектно-сметной документации, на капитальный ремонт и мероприятий по противопожарной безопасности организаций культуры. 4.5.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности. 4.5.2. Дата проведения последнего капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности (минимальный временной период - 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций - без ограничения срока). 4.5.3. Необходимость разработки проектно-сметной документации, проведения капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности, в том числе по предотвращению аварийных ситуаций, подтвержденная актом технического состояния объекта. 4.5.4. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности и численности проживающего населения в местах расположения объекта: более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей, определяемое согласно локальному акту комитета. 4.6. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований: 4.6.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния объекта, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций, составленный на основании решения (предписания) соответствующих органов о необходимости проведения неотложного капитального ремонта, мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций. 4.6.2. Расчет стоимости на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта, при его отсутствии - проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта и дефектная ведомость, утвержденные главой муниципального образования. 4.6.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом. 4.6.4. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте и организации-пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного объекта, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ. 4.6.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации. 4.6.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году и приведении объекта в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта. 4.6.7. Фотография объекта или его элементов, требующих капитального ремонта, проведения противопожарных мероприятий, на электронном носителе. 4.7. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на разработку проектно-сметной документации, проведение капитального ремонта, комитет формирует перечень объектов, соответствующий критериям отбора для предоставления субсидий в разрезе муниципальных образований и объемов финансирования. 4.8. Согласно установленному перечню комитет готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий. 4.9. Объем средств на обеспечение организаций культуры оборудованием и инвентарем формируется комитетом в соответствии с перечнем объектов культуры, подлежащих обеспечению. 4.10. Формирование перечня объектов проводится на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной комитетом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий. 4.11. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение оборудования, инвентаря. 4.11.1. Соответствие запрашиваемого оборудования профилю деятельности учреждения. 4.11.2. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности и численности проживающего населения в местах расположения объекта: более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей, определяемое согласно локальному акту комитета по культуре. 4.12. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований. 4.12.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния оборудования, инвентаря, требующего замены, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций. 4.12.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование приобретения оборудования, инвентаря муниципальным образованием, с расшифровкой перечня и объемов финансирования. 4.12.3. Срок эксплуатации и фактическая эксплуатация оборудования и инвентаря, требующего замены (акты обследования, списания). 4.12.4. Перечень запрашиваемого оборудования и спецификации оборудования. 4.13. Согласно установленному перечню комитет готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий в разрезе муниципальных образований. 4.14. Объем средств на комплектование библиотечных фондов библиотек формируется комитетом в соответствии с перечнем организаций культуры, подлежащих обеспечению. 4.15. Комплектование библиотечных фондов библиотек проводится на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной комитетом по культуре Тюменской области, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий. 4.16. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на обеспечение востребованным библиотечным фондом населения являются: 4.16.1. фактическое наличие количества экземпляров книг библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения, проживающего в муниципальном образовании (форма N 6-НК, утвержденная постановлением Росстата от 11.07.2005 N 43); 4.16.2. соответствие численности проживающего населения в местах расположения объекта: более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей; 4.17. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований: 4.17.1. перечень запрашиваемых книг для комплектования библиотечных фондов; 4.17.2. выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование в комплектовании библиотечного фонда; 4.17.3. форма N 6-НК, утвержденная постановлением Росстата от 11.07.2005 N 43. 4.18. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на комплектование библиотечных фондов библиотек, комитет формирует перечень библиотек, соответствующих критериям отбора для предоставления субсидий в разрезе муниципальных образований и объемов финансирования. 4.19. Согласно установленному перечню комитет готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий". 4. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения, на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью 5.1. Софинансирование расходов осуществляется в части проведения капитального ремонта объектов молодежной политики. 5.2. Объем средств на проведение капитального ремонта объектов организаций молодежной политики формируется департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - департамент) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту. 5.3. Формирование перечня объектов проводится на основе анализа бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной департаментом, на предмет соответствия критериям отбора для предоставления субсидий. 5.4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 5.4.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности. 5.4.2. Дата проведения последнего капитального ремонта (минимальный временной период - 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций - без ограничения срока). 5.4.3. Необходимость проведения капитального ремонта, в том числе для предотвращения аварийной ситуации, подтвержденная актом осмотра (обследования) технического состояния объекта. 5.5. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований. 5.5.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния объекта, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций. Решение (предписание) органов, в компетенцию которых входит принятие решения или выдача предписаний о необходимости проведения неотложного капитального ремонта, мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций. 5.5.2. Локальный сметный расчет и дефектная ведомость, утвержденные главой муниципального образования. 5.5.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом. 5.5.4. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте и организации-пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного объекта, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ. 5.5.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения, на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации. 5.5.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году и приведении объекта в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта. 5.5.7. Фотография объекта или его элементов, требующих капитального ремонта, на электронном носителе. 5.6. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на проведение капитального ремонта, формируется перечень объектов, соответствующий критериям отбора для предоставления субсидий в разрезе муниципальных образований и объемов финансирования. 5.7. Согласно установленному перечню департамент готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий". 5. В примечании пункта 6.5 раздела 6: пункт 1) после слов "постановлениям Правительства" дополнить словом "Тюменской". Цифру "1)" исключить; пункт 2) исключить. 6. Последний абзац пункта 6.7 изложить в следующей редакции: "Средства стимулирующего фонда, распределенные в соответствии с данной методикой, передаются из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований на развитие материально-технической базы муниципальных организаций физической культуры и спорта (на приобретение спортивного инвентаря и оборудования, в том числе оборудования для обслуживания и ухода за спортивными сооружениями, на проведение ремонта спортивных объектов) при условии предоставления муниципальным образованием выписки из решения о бюджете, подтверждающей софинансирование расходов на решение вопросов местного значения (обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта) по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации". 7. Пункты 6.8, 6.9.1, 6.9.2, 6.9.3 изложить в следующей редакции: "6.8. Объем средств на проведение капитального ремонта организаций сферы спорта и спортивных сооружений (Скр) формируется департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - департамент) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту. Формирование перечня объектов проводится на основе анализа бюджетных заявок муниципальных образований, поступивших по форме, установленной департаментом, на предмет соответствия критериям отбора для предоставления субсидий. 6.9.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности. 6.9.2. Дата проведения последнего капитального ремонта (минимальный временной период - 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций - без ограничения срока). 6.9.3. Необходимость проведения капитального ремонта, в том числе для предотвращения аварийной ситуации, подтвержденная актом осмотра (обследования) технического состояния объекта". 8. Пункт 6.9.4 исключить. 9. Пункт 6.10.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Решение (предписание) соответствующих органов о необходимости проведения неотложного капитального ремонта, мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций". 10. В пунктах 6.10.3, 6.10.4, 6.10.6, 6.10.7 слово "сооружение" заменить словом "объект" в соответствующем падеже. 11. Пункт 9.6 раздела 9 дополнить подпунктом г) следующего содержания: "г) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка". 12. Абзац 2 пункта 14.2 раздела 14 изложить в следующей редакции: "Формирование перечня объектов проводится на основе анализа заявок муниципальных образований, поступивших в департамент, по форме, установленной департаментом, на предмет соответствия их критериям отбора для предоставления субсидий". 13. Пункт 14.3.1 изложить в следующей редакции: "14.3.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности". 14. Пункт 14.3.2 дополнить словами "(минимальный временной период - 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций и выполнения санитарно-эпидемиологических требований - без ограничения срока)". 15. Пункт 14.3.3 дополнить словами "подтвержденная актом технического состояния объекта". 16. Подпункт 14.4.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Решение (предписание) соответствующих органов о необходимости проведения неотложного капитального ремонта, мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций, либо устранения нарушений санитарно-эпидемиологических требований". 17. Пункт 14.5 изложить в следующей редакции: "14.5. В первоочередном порядке распределение субсидий осуществляется в отношении объектов здравоохранения, требующих капитального ремонта, по решениям (предписаниям) соответствующих органов, в том числе мероприятий, связанных с предотвращением аварийных ситуаций". 18. В пункте 1.2.11, в наименовании части 13, в пункте 13.1, в пункте 13.3 и в пункте 13.4 слова "; организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям; создании условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры; организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, благоустройства, освещения улиц" заменить словами "(в том числе в части муниципальной поддержки реализации инвестиционных проектов Тюменской области); организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детям, а также организация отдыха детей в каникулярное время; организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек и создании условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры; организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения; осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства". Губернатор области В.В.Якушев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|