Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 05.04.2010 № 91-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    05.04.2010 г.                                            N 91-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 19.03.2008 N 79-п


    В  постановление  Правительства Тюменской области от 19.03.2008
N  79-п  "О  порядке  отбора  заявок  коммерческих  организаций  на
реализацию  инвестиционных  проектов  в  области  освоения  лесов в
Тюменской  области"  (в  редакции  от  26.01.2009) внести следующие
изменения:
    1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
    "3.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить  на
заместителя      Губернатора     области,     координирующего     и
контролирующего   деятельность   департамента   лесного   комплекса
Тюменской области".
    2.   Приложение  к  постановлению  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 5 апреля 2010 г. N 91-п


                              ПОРЯДОК
       ОТБОРА ЗАЯВОК КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
         ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
                        В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                        1. Общие положения

    1.1.    Настоящий   порядок   разработан   в   соответствии   с
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 30 июня 2007
г.   N  419  "О  приоритетных  инвестиционных  проектах  в  области
освоения лесов".
    1.2.  Настоящий  порядок  определяет  процедуру  отбора  заявок
коммерческих     организаций     на     реализацию     приоритетных
инвестиционных  проектов  в  области  освоения  лесов на территории
Тюменской области (далее - заявок).

                       2. Организация отбора

    2.1.  Организатором  отбора заявок является департамент лесного
комплекса Тюменской области (далее - заинтересованный орган).
    2.2.    Определение    соответствия    представленной    заявки
требованиям  Постановления  Правительства  Российской  Федерации от
30  июня  2007  г.  N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в
области    освоения    лесов"    и    Методическим   рекомендациям,
утверждаемым  Министерством  промышленности и энергетики Российской
Федерации,  осуществляется  комиссией по отбору заявок коммерческих
организаций   на   реализацию  инвестиционных  проектов  в  области
освоения лесов в Тюменской области (далее - Комиссия).
    2.3.    В   рамках   отбора   заявок   заинтересованный   орган
осуществляет следующие действия:
    а)  обеспечивает  прием,  учет  и хранение поступивших заявок и
документов;
    б)    проверяет    достоверность    представленных   заявителем
документов;
    в)  направляет  заявку  на согласование в Федеральное агентство
лесного хозяйства;
    г)  в  случае  необходимости  предоставления  в  аренду  лесных
участков,    расположенных    за   пределами   Тюменской   области,
направляет  заявку  на  согласование  в  уполномоченные  в  области
освоения   лесов   органы  государственной  власти  соответствующих
субъектов  Российской  Федерации  в  течение 10 рабочих дней со дня
получения заявки;
    д)   рассматривает   поступившие   из  органов  государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации,  уполномоченных в области
освоения  лесов,  на  согласование  заявки  и  принимает  решение о
согласовании   заявок  либо  об  отказе  в  согласовании  заявок  с
обоснованием  причин  отказа и направляет соответствующее решение в
обратившиеся  органы  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации;
    е)  выносит  на  рассмотрение  Комиссии  поступившую  заявку  с
предоставлением заключения, содержащего:
    -  указание  на  соответствие  заявителя  и  представленной  им
концепции   инвестиционного   проекта   требованиям,  установленным
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 30 июня 2007
г.   N  419  "О  приоритетных  инвестиционных  проектах  в  области
освоения лесов";
    -    сведения    о    возможности    проектирования   и   (или)
предоставления  в  аренду без проведения аукциона лесного участка в
границах,   указанных   в   заявке,   на  основании  лесного  плана
Тюменской области, по согласованию с заявителем;
    -  сведения  о  размере  и  порядке  внесения арендной платы по
договору  аренды  лесного  участка  в  соответствии  с  пунктом 1.1
Постановления  Правительства  Российской  Федерации  от 22 мая 2007
г.  N  310  и  пунктом  20  Положения  о  подготовке  и утверждении
перечня  приоритетных  инвестиционных  проектов  в области освоения
лесов, по согласованию с заявителем;
    -  сведения  о  включении  в  проект  договора  аренды  лесного
участка  следующих  оснований  для  досрочного расторжения договора
по инициативе арендодателя:
    нарушение   арендатором   сроков   реализации   инвестиционного
проекта более чем на 1 год;
    отказ  арендатора  от  создания  и  (или) модернизации объектов
лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
    нарушение  более  чем на 6 месяцев срока представления отчета о
ходе реализации инвестиционного проекта;
    -  обязательства  инвестора  по  созданию  и (или) модернизации
объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
    ж)  на  основании решения Комиссии утверждает либо отказывает в
утверждении заявки;
    з) доводит до сведения заявителей результаты отбора заявок;
    и)  направляет  решение  об  утверждении  заявки в Министерство
промышленности   и  торговли  Российской  Федерации  в  течение  10
рабочих дней со дня принятия решения об утверждении заявки;
    к)    представляет    данные   о   проверке   хода   реализации
инвестиционного  проекта  в  Министерство промышленности и торговли
Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства;
    л)    направляет    инвестору   предписание   о   необходимости
устранения  нарушений  с  указанием  срока  их  устранения в случае
нарушения  арендатором  сроков  реализации  инвестиционного проекта
более  чем  на  один  год и отказа от создания и (или) модернизации
объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
    м)   направляет   в   Министерство  промышленности  и  торговли
Российской   Федерации   заявление  об  исключении  инвестиционного
проекта из перечня.

    3. Общие требования к приоритетным инвестиционным проектам
              и критерии оценки заявок на реализацию
         инвестиционных проектов в области освоения лесов

    3.1.   К   приоритетным   инвестиционным   проектам  в  области
освоения   лесов,  реализуемым  или  планируемым  к  реализации  на
лесных  участках  в  пределах  земель  лесного фонда, предъявляются
общие требования:
    1)  инвестиционный  проект  должен  соответствовать приоритетам
социально-экономического     развития     Тюменской    области    и
приоритетным направлениям развития лесной отрасли;
    2)   суммарный  объем  капитальных  вложений  в  инвестиционный
проект должен составлять не менее 300 миллионов рублей;
    3)    концепция   инвестиционного   проекта   должна   отвечать
критериям    финансово-экономической,    бюджетной   и   социальной
эффективности,    рационального    использования    заготавливаемой
древесины,   снижения   энергопотребления   и   увеличения  объемов
импортозамещающей продукции;
    4)  доля  собственных  средств  инвестора  в  общих расходах на
реализацию  инвестиционного  проекта  должна составлять не менее 15
процентов;
    5)  инвестиционный  проект  должен предусматривать транспортное
освоение  лесных  участков  -  строительство,  реконструкция лесных
(лесовозных)  дорог  круглогодичного действия, ежегодные расходы на
их содержание;
    6)  инвестиционный  проект  должен  предусматривать собственное
энергетическое обеспечение.
    3.2.    При   соответствии   заявки   общим   требованиям   она
оценивается в соответствии со следующими критериями:
    1) критерии первого уровня:
    -   значимость   для   экономики  Тюменской  области.  Критерий
оценивается  по  трехбалльной шкале: "высокая" - 3 балла, "средняя"
- 2 балла, "низкая" - 1 балл;
    -   суммарный   объем  капитальных  вложений  в  инвестиционный
проект  свыше  400 млн. рублей - 3 балла, от 350 до 400 млн. рублей
- 2 балла; от 300 до 350 млн. рублей - 1 балл;
    -  доля  собственных  средств  инвестора  в  общих  расходах на
реализацию  инвестиционного  проекта  свыше 30% - 3 балла; от 20 до
30% - 2 балла, от 15 до 20% - 1 балл;
    -    освоение   лесных   участков   с   полным   использованием
установленных  объемов  заготовки  лесных  ресурсов  и  комплексной
переработкой       древесины       (рациональное      использование
заготавливаемой    древесины)   -   3   балла,   с   использованием
установленных  объемов  заготовки  лесных ресурсов от 70 до 80% - 2
балла,  с  использованием  установленных  объемов  заготовки лесных
ресурсов от 60 до 70% - 1 балл;
    -  освоение  новых технологий, производство новых материалов (в
том   числе   композиционных,   с   применением  нанотехнологий)  и
комплексное  развитие  лесопромышленного комплекса, биоэнергетики -
3 балла;
    -  освоение  технологий,  позволяющих  улучшить  характеристики
древесной   продукции,   российские   возможности  по  производству
которых  ограничены,  увеличение  объемов выпуска импортозамещающей
продукции - 3 балла;
    -   экономия   энергоресурсов  (снижение  энергопотребления)  и
сырьевых   материалов,   комплексное   использование   ресурсов   и
регенерируемых   ресурсов,   а   также  предотвращение  загрязнения
окружающей среды - 2 балла;
    -  количество  вновь  создаваемых  рабочих  мест  на территории
муниципального   образования   района,   на   которой   реализуется
инвестиционный  проект,  свыше 200 человек - 3 балла, от 100 до 200
человек - 2 балла, до 100 человек - 1 балл.
    При  оценке  по  критериям первого уровня инвестиционный проект
должен набрать не менее 10 баллов в сумме.
    После  этого  проект  допускается к оценке по критериям второго
уровня.
    2) критерии второго уровня:
    -  срок  окупаемости  инвестиций менее 3 лет - 3 балла, от 3 до
5 лет - 2 балла, от 5 до 7 лет - 1 балл;
    -   детальное   соответствие   нормативным   правовым  актам  в
развитие  ст.  22  "Инвестиционная  деятельность в области освоения
лесов"  Лесного  кодекса  Российской Федерации от 4 декабря 2006 г.
N 200-ФЗ - 2 балла;
    -   реконструкция,  создание  нового  производства  по  выпуску
эффективных,  малоемких  и недорогостоящих материалов и конструкций
для деревянного домостроения - 4 балла;
    -   создание   товарной   продукции   с   высокой   добавленной
стоимостью  (производство  мебели,  продукция  на  основе древесно-
пластиковых  композитов;  конструктивные  изделия  из древесины для
деревянного     домостроения    -    производство    дощато-клееных
лесоматериалов,    клееных    материалов   из   шпона,   деревянных
двутавровых  балок;  современное плитное производство; производство
высококачественных   сортов   бумаги   и   упаковки;   производство
биотоплива) - 4 балла;
    -  рентабельность  реализации  продукции  в  расчете  на  1 год
свыше  35%  -  3  балла,  от  30 до 35% - 2 балла, от 25 до 30% - 1
балл.
    Минимальная  сумма  баллов  по  критериям второго уровня должна
составлять не менее 6 баллов.

           4. Основания для отказа в утверждении заявки

    4.1.  Основаниями  для  отказа  в утверждении заявки (включения
инвестиционного проекта в перечень) являются:
    1)     несоответствие    требованиям    действующего    лесного
законодательства;
    2)  заявка  не  удовлетворяет  критериям  оценки  на реализацию
инвестиционных   проектов  в  области  освоения  лесов  (разделу  3
Порядка);
    3)    инвестиционный    проект   в   области   освоения   лесов
предусматривает    реализацию    лесопродукции    низкой    степени
обработки;
    4)   анализ   представленной  заявки  показал  неосуществимость
инвестиционного проекта;
    5)   заявка   не  согласована  Федеральным  агентством  лесного
хозяйства;
    6)  заявка  не  согласована  уполномоченным  в области освоения
лесов    органом   государственной   власти   субъекта   Российской
Федерации  (в  случае  если  инвестиционным  проектом предусмотрена
необходимость    предоставления    в    аренду   лесного   участка,
расположенного за пределами Тюменской области).

        5. Представление коммерческими организациями заявок
                   и иных необходимых документов

    5.1.  Для  участия  в  отборе  заявители  представляют заявку и
документы, подтверждающие:
    а)  наличие  собственных  и  (или)  привлекаемых для реализации
инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
    б)  выполнение  текущих  обязательств  перед бюджетной системой
Российской   Федерации   (справка   налогового   органа   по  месту
нахождения  заявителя  об  отсутствии  задолженности  по  налогам и
другим   обязательным   платежам   в   бюджеты   всех   уровней   и
государственные  внебюджетные  фонды  на первое число месяца подачи
заявки);
    в)  отсутствие  реорганизации,  ликвидации  или  банкротства  и
ограничений в осуществлении соответствующего вида деятельности;
    г)   отсутствие   просроченной   кредиторской  задолженности  и
убытков  в  течение  последних  3  лет (если организация образована
менее  3  лет  назад, то сведения представляются за соответствующий
период со дня образования организации).
    5.2. Заявка должна включать в себя:
    а)  заявление  о реализации инвестиционного проекта с указанием
наименования,  организационно-правовой  формы  и  места  нахождения
коммерческой   организации,   желающей  реализовать  инвестиционный
проект;
    б)     копии     учредительных    документов    и    документа,
подтверждающего  факт  внесения  записи о коммерческой организации,
желающей    реализовать    инвестиционный    проект,    в    Единый
государственный реестр юридических лиц;
    в)  концепцию  инвестиционного  проекта,  содержащую  следующие
сведения:
    цели и задачи проекта;
    краткое    описание    действий    инвестора    по   реализации
инвестиционного    проекта,    включая    предварительные   расчеты
финансово-экономических,   бюджетных   и   социальных   результатов
реализации инвестиционного проекта;
    срок окупаемости инвестиционного проекта;
    объем   расходов,   необходимых  для  подготовки  и  реализации
инвестиционного   проекта,   в   том   числе  схема  финансирования
проекта;
    срок   подготовки   проектной   документации,  необходимой  для
реализации инвестиционного проекта;
    поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
    обоснование  примерных  границ,  площади,  иные  качественные и
количественные   характеристики   лесного   участка  и  сведения  о
требуемых лесных ресурсах.
    5.3.   В  случае  если  инвестиционным  проектом  предусмотрена
необходимость    предоставления    в    аренду   лесного   участка,
расположенного   за   пределами   Тюменской   области,   к   заявке
прилагаются   документы,   в   которых   указан  кадастровый  номер
испрашиваемого  лесного  участка  (в случае отсутствия кадастрового
номера  лесного  участка прилагается план лесного участка в составе
земель   лесного   фонда),   а   также   документы   и   материалы,
обосновывающие  необходимость  реализации инвестиционного проекта с
использованием   лесного   участка,   расположенного  за  пределами
Тюменской области.
    5.4.  Все  представляемые  документы  и  материалы  должны быть
подписаны   руководителем   коммерческой   организации  или  лицом,
уполномоченным по доверенности.
    5.5.  Никакие  исправления в поданной документации и материалах
не  будут  иметь  силу,  за  исключением  тех  случаев,  когда  они
подтверждены подписью лица, подписавшего эту документацию.
    5.6.  Заявка  и  прилагаемые  к  ней документы представляются в
заинтересованный  орган  в  двух экземплярах на бумажном носителе и
в электронной форме.
    В    случае,   если   инвестиционным   проектом   предусмотрена
необходимость    предоставления    в    аренду   лесных   участков,
расположенных   за   пределами   Тюменской  области,  дополнительно
предоставляются  экземпляры  заявки  и прилагаемых к ней документов
по   количеству   субъектов  Российской  Федерации,  на  территории
которых планируется аренда лесных участков.
    5.7.  Заявитель  может  отозвать  поданную  заявку по участию в
отборе  путем  письменного  уведомления заинтересованного органа до
окончания срока их рассмотрения.
    5.8.  Заявители  несут  все  расходы, связанные с подготовкой и
подачей   своей   заявки  на  участие  в  отборе  и  документов,  а
заинтересованный  орган  не  отвечает  и  не  имеет обязательств по
этим  расходам  независимо  от  характера  проведения и результатов
отбора.

                          6. Отбор заявок

    6.1.   Процедура   отбора  заявок  коммерческих  организаций  с
момента   приема   заявки   до   даты   утверждения  или  отказа  в
утверждении  заявки  должна быть проведена в течение 30 календарных
дней,  а  в  случае  реализации  проекта  на  территории нескольких
субъектов Российской Федерации в течение 45 календарных дней.
    6.2.  Заинтересованный  орган  в  двухдневный  срок  с  момента
приема  заявки  и  прилагаемых  к  ней документов направляет их для
согласования в Федеральное агентство лесного хозяйства.
    6.3.  В  случае  необходимости  предоставления  в аренду лесных
участков,    расположенных    за   пределами   Тюменской   области,
заинтересованный  орган  обязан  направить заявку на согласование в
уполномоченные  в  области  освоения  лесов  органы государственной
власти  соответствующих  субъектов  Российской  Федерации в течение
10 рабочих дней со дня получения заявки.
    6.4.  Результаты  рассмотрения заявки направляются в письменном
виде  заявителю  в  течение  5  рабочих  дней после утверждения или
отказа в утверждении заявки.
    6.5.  В  течение  10  рабочих  дней  со  дня утверждения заявки
заинтересованный   орган  направляет  это  решение  в  Министерство
промышленности   и  торговли  Российской  Федерации  для  включения
инвестиционного проекта в перечень.
    6.6.  Заинтересованный  орган  вправе аннулировать итоги отбора
в  отношении  отобранных  заявок,  если будет установлено, что этот
заявитель  представил  недостоверную  информацию,  которая повлияла
на ход проведения отбора и принятое решение.

                  7. Порядок согласования заявок,
      поступивших от уполномоченных в области освоения лесов
             органов государственной власти субъектов
                       Российской Федерации

    7.1.  Поступившие  от  уполномоченных  в области освоения лесов
органов   государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации
заявки   и   прилагаемые  к  ним  документы  подлежат  рассмотрению
заинтересованным  органом  в  течение  10  рабочих  дней  с момента
приема заявки.
    7.2.   По  результатам  рассмотрения  заинтересованным  органом
принимается   решение  о  согласовании  заявки  либо  об  отказе  в
согласовании заявки.
    Решение  о  согласовании  заявки  либо об отказе в согласовании
заявки  с  обоснованием причин отказа направляется заинтересованным
органом   уполномоченному   в   области   освоения   лесов   органу
государственной     власти     субъекта    Российской    Федерации,
обратившемуся   для   согласования   заявки   не   позднее   срока,
установленного пунктом 7.1 настоящего Порядка.
    7.3.  Заявка  оценивается  с  учетом  требований, установленных
разделом 3 настоящего Порядка.
    7.4.  Основаниями  для  отказа  в  согласовании  заявки, помимо
несоответствия   требованиям,  указанным  в  разделе  3  настоящего
Порядка,   является   отсутствие  необходимых  лесных  ресурсов  на
территории Тюменской области.

Информация по документу
Читайте также