Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 02.07.2010 № 193-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.07.2010 г. N 193-п г. Тюмень О внесении изменений в постановление от 01.04.2008 N 97-п В постановление Правительства Тюменской области от 01.04.2008 N 97-п «О порядке предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности» внести следующие изменения: 1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: «2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, реализующего государственную политику в сфере научной и инновационной деятельности». 2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев __________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 02 июля 2010 г. N 193-п Порядок предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности (далее по тексту - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности в форме субсидии, критерии отбора и категории получателей указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении. 1.2. Цели предоставления субсидий: - создание благоприятных условий для интеграции научно-технической сферы и производства, обеспечивающей внедрение новых технологий, - поддержка субъектов малого предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность. 1.3. Уполномоченным органом по предоставлению государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности в форме субсидии является департамент стратегического развития Тюменской области (далее по тексту - Уполномоченный орган). 1.4. Предоставление субсидии осуществляется на следующие виды деятельности: - патентование результатов научно-исследовательской деятельности; - создание опытного образца. 1.5. Оказание государственной поддержки в форме субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области". 2. Категории и критерии отбора получателей субсидии 2.1. На получение субсидии могут претендовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в Тюменской области, являющиеся субъектами малого предпринимательства и соответствующие условиям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее по тексту - Претенденты). 2.2. Государственная поддержка в форме субсидии предоставляется Претендентам - разработчикам технологических инноваций в следующих приоритетных сферах: - строительные технологии, производство строительных материалов; - информационные технологии и электроника, микроэлектроника; - наноматериалы и нанотехнологии; - биотехнология; - технологии углубленной добычи и переработки нефти, газа и конденсата; - альтернативные виды топлива; - селекция животных и растений, генная инженерия; - экология и рациональное природопользование; - энергосбережение, энерго- и материалопотребление; - связь и коммуникации, спутниковая связь; - тонкая химия, нефтехимия; - сельское хозяйство и пищевая промышленность; - деревообработка; - металлургия; - машиностроение; - утилизация попутного газа. Технологической инновацией для целей настоящего Порядка признается результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта и (или) технологии, готовых к внедрению на рынке. 2.3. Решение Комиссии по отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии (далее по тексту - Комиссия) о предоставлении Претенденту государственной поддержки в форме субсидии, принимается на основе экспертной оценки технологической инновации Претендента, рассчитанной в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, значение которой составляет не менее 5 баллов. 2.4. Государственная поддержка в форме субсидии не предоставляется Претендентам: 2.4.1. являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами; 2.4.2. осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 2.4.3. являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации; 2.4.4. находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; 2.4.5. в отношении которых в «Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки», размещенном на портале www.tyumen-region.ru содержится информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки. Проверка Претендентов на несоответствие требованиям, установленным п.2.4.1-2.4.4. настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом путем рассмотрения представленных Претендентами документов (выписка из ЕГРЮЛ, отчет о прибылях и убытках). Проверка Претендентов на несоответствие требованию, установленному п.2.4.5. настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом путем изучения сведений, содержащихся в «Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки», размещенном на портале www.tyumen-region.ru. 3. Перечень документов для получения субсидии 3.1. Претенденты на получение субсидии представляют в Уполномоченный орган следующие документы: 3.1.1. Заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. 3.1.2. Презентацию технологической инновации, выполненную в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку. 3.1.3. Претенденты - юридические лица представляют в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1-3.1.2. настоящего Порядка следующие документы: - Отчет о прибылях и убытках Претендента за предшествующий календарный год, либо, если Претендент применяет упрощенную систему налогообложения, налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год; - заверенную Претендентом копию Устава Претендента; - выписку из единого государственного реестра юридических лиц с датой ее формирования не позднее 1 (одного) месяца от даты подачи Заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии; - заверенные Претендентом копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания Заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии. 3.1.4. Претенденты - индивидуальные предприниматели представляют в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1. - 3.1.2. настоящего Порядка следующие документы: - копию паспорта; - выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) с датой ее формирования не позднее 1 (одного) месяца от даты подачи Заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии. 3.1.5. Для получения государственной поддержки в форме субсидии на патентование результатов научно-исследовательской деятельности, Претендент предоставляет Уполномоченному органу в дополнение к пунктам 3.1.1-3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка следующие документы: - заверенную Претендентом копию договора с организацией (патентоведом, патентным поверенным), предоставившей услуги по патентованию, а также оригинал договора - для обозрения; - заверенные Претендентом копии платежных поручений, подтверждающих оплату предоставленных услуг по патентованию, а также оригиналы платежных поручений - для обозрения; - заверенные Претендентом копии платежных поручений, подтверждающих оплату государственной пошлины, а также оригиналы платежных поручений - для обозрения. 3.1.6. Для получения государственной поддержки в форме субсидии на создание опытного образца на основании заключенных договоров Претендент предоставляет Уполномоченному органу в дополнение к пунктам 3.1.1-3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка следующие документы: - заверенную Претендентом копию (а также оригинал для обозрения) договора на изготовление опытного образца или заверенную Претендентом копии и оригиналы для обозрения: договора на разработку конструкторской документации и договора аренды производственных площадей; - заверенные Претендентом копии платежных поручений, подтверждающих расходы Претендента по созданию опытного образца (а также оригиналы - для обозрения). 3.1.7. Для получения государственной поддержки в форме субсидии на создание опытного образца на основании оферты (предложения заключить договор на создание опытного образца), Претендент предоставляет Уполномоченному органу в дополнение к пунктам 3.1.1-3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка оферту, содержащую расчет размера расходов на создание опытного образца (смету затрат). 3.2. Претендент при формировании документов на получение государственной поддержки в форме субсидии вправе по своей инициативе дополнительно предоставлять информационно-аналитические материалы, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 3.1. данного Порядка. 3.3. Претендент несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4. Условия предоставления субсидии 4.1. Государственная поддержка в форме субсидии на патентование результатов научно-исследовательской деятельности предоставляется на следующих условиях: 4.1.1. Софинансирование. Затраты Претендента на патентование, произведенные в текущем году, а также за период два календарных года, предшествующих текущему, должны составлять не менее 50% от общей суммы затрат на патентование в соответствии с заключенными договорами. 4.1.2. Эффективность расходования средств областного бюджета. Претендент в срок до 1 календарного года со дня подписания Соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии (далее - Соглашение) должен предоставить в Уполномоченный орган полученный патент результата научно-исследовательской деятельности. Субсидия на патентование результатов научно-исследовательской деятельности предоставляется за счет средств областного бюджета единовременно, из расчета не более 50% (но не более 15 000 рублей за один патент) затрат, произведенных Претендентом на следующие цели: - оплата услуг по оформлению заявки на получение патента; - оплата государственной пошлины. 4.2. Государственная поддержка в форме субсидии на создание опытного образца на основании заключенных Претендентом договоров на создание опытного образца предоставляется на следующих условиях: 4.2.1. Софинансирование. Затраты Претендента на создание опытного образца, произведенные в текущем году, а также за период два календарных года, предшествующих текущему, должны составлять не менее 50% от общей суммы затрат на создание опытного образца в соответствии с заключенными договорами на создание опытного образца. 4.2.2. Эффективность расходования средств областного бюджета. Претендент в срок до 1 календарного месяца со дня подписания Соглашения должен предоставить в Уполномоченный орган отчет о выполненных работах по созданию опытного образца. Субсидия на создание опытного образца на основании заключенных договоров предоставляется за счет средств областного бюджета единовременно из расчета не более 90% затрат, произведенных Претендентом на следующие цели: - аренда производственных площадей, необходимых для создания опытного образца; - разработка проектно-конструкторской документации для создания опытного образца; - изготовление опытного образца. 4.3. Государственная поддержка в форме субсидии на создание опытного образца на основании оферты (предложения заключить договор на создание опытного образца) предоставляется на следующих условиях: 4.3.1. Софинансирование. Претендент должен заключить договор на создание опытного образца на условиях оферты, оплатить авансовый платеж по договору в размере не менее 10% от общей суммы затрат на создание опытного образца в соответствии с заключенным договором. 4.3.2. Целевое расходование средств полученной субсидии. Претендент должен предоставлять в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии в соответствии с требованиями, установленными п.6.3. настоящего Порядка. 4.3.3. Расходование средств субсидии в полном объеме, определенном в Соглашении. 4.3.4. Эффективность расходования средств областного бюджета. Претендент в срок до 3 календарных месяцев со дня окончания срока действия Соглашения должен предоставить в Уполномоченный орган отчет о выполненных работах по созданию опытного образца. Субсидия на создание опытного образца на основании оферты предоставляется за счет средств областного бюджета в соответствии с этапами работ, определенными в заключенном Претендентом договоре на создание опытного образца, из расчета не более 90% затрат Претендента на изготовление опытного образца. 5. Порядок предоставления субсидии 5.1. Решение о предоставлении субсидии принимает Комиссия по отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии на условиях и в сроки, установленные настоящим Порядком. 5.2. Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются Правительством Тюменской области в установленном порядке. 5.3. Претенденты на получение государственной поддержки в форме субсидии предоставляют в Уполномоченный орган документы, указанные в разделе 3 настоящего Порядка, в срок с 1 февраля до 31 октября текущего финансового года. 5.4. Документы Претендентов регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления, проверяются в течение пяти рабочих дней на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. В случае несоответствия документов Претендента требованиям настоящего Порядка, либо их представления с нарушением требований, предъявляемых действующим законодательством Российской Федерации к оформлению документов, Уполномоченный орган в срок до трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, уведомляет Претендента о несоответствии документов письмом с указанием оснований возврата документов. Претендент вправе повторно направить документы в Уполномоченный орган в случае устранения им оснований для возврата документов, изложенных в письме Уполномоченного органа о несоответствии предъявленных документов установленным Порядком требованиям. 5.5. Документы Претендентов, соответствующие требованиям настоящего Порядка, заключение Уполномоченного органа о соответствии документов Претендентов требованиям настоящего Порядка, направляются Уполномоченным органом на рассмотрение членам Комиссии в срок до 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов Претендентов. 5.6. Члены Комиссии в срок до 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 5.5. настоящего Порядка, на основании рассмотрения презентации технологической инновации Претендента, готовят и направляют секретарю Комиссии заключение об экспертной оценке технологической инновации Претендента по показателям, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку. 5.7. После получения документов, указанных в п.5.6 настоящего Порядка, секретарь Комиссии в срок до 20 рабочих дней со дня получения документов, организует проведение заседания Комиссии. Последнее заседание Комиссии должно быть проведено в срок до 30 ноября текущего года. 5.8. Решение о предоставлении Претенденту государственной поддержки в форме субсидии принимается Комиссией в отношении Претендентов, соответствующих требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении Претенденту государственной поддержки в форме субсидии, руководствуясь следующими критериями: - претендент не соответствует требованиям, указанным в п. 2.4 настоящего Порядка; - отсутствие средств областного бюджета в текущем финансовом году в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области». - экспертная оценка технологической инновации Претендента ниже 5 баллов. Решение Комиссии оформляется протоколом в день заседания Комиссии, который является основанием для заключения с Претендентом Соглашения о предоставлении субсидии (далее по тексту - Соглашение) или уведомления Претендента об отказе в предоставлении субсидии. 5.9. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола, уведомляет Претендента письмом о принятом Комиссией решении. Претендентам, получившим право на получение государственной поддержки, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола направляет проект Соглашения с приложением копии протокола заседания Комиссии. Претендентам, которым отказано в предоставлении субсидии, Уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, направляется мотивированный отказ в предоставлении субсидии с приложением копии протокола заседания Комиссии. Уполномоченный орган в срок до трех рабочих дней после подписания членами Комиссии протокола, обеспечивает размещение данного протокола на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на странице Уполномоченного органа. 5.10. В случае предоставления государственной поддержки в форме субсидии на создание опытного образца на основании оферты, Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола, уведомляет Претендента о принятом Комиссией решении письмом с приложением копии протокола заседания Комиссии. Претендент обязан в течение трех месяцев с даты получения данного уведомления заключить договор на изготовление опытного образца в соответствии с условиями оферты и представить в Уполномоченный орган заверенную Претендентом копию данного договора, а также платежные поручения, подтверждающие оплату части своих обязательств (аванса) по договору в размере не менее 10% от общей суммы предусмотренных договором обязательств (заверенные Претендентом копии и оригиналы для обозрения). Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня представления Претендентом данных документов направляет Претенденту проект Соглашения. Если Претендент по истечении трех месяцев со дня получения уведомления Уполномоченного органа не представил в Уполномоченный орган документы, указанные в абз.2 п.5.10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней выносит на заседание Комиссии вопрос о лишении Претендента права на получение субсидии на создание опытного образца в текущем году. Решение Комиссии оформляется протоколом в день заседания Комиссии, который является основанием для уведомления Претендента об отказе в предоставлении субсидии на создание опытного образца на основании оферты в текущем году. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола, уведомляет Претендента письмом о принятом Комиссией решении. 5.11. Рассмотрение и подписание проекта Соглашения Претендентом не может превышать 10 календарных дней со дня его направления Уполномоченным органом. Обязательным условием Соглашения на получение государственной поддержки в форме субсидии является обязательство Претендента до перечисления на его счет денежных средств предоставить Уполномоченному органу распоряжение банку, в котором Претенденту открыт счет, указанный в данном Соглашении, о списании со счета Претендента на счет областного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в случае невыполнения претендентом условий данного Порядка или Соглашения. 5.12. При согласии с условиями, определенными в Соглашении, Претендент подписывает Соглашение и представляет его в Уполномоченный орган. 5.13. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня получения подписанного Претендентом Соглашения, представляет в департамент финансов Тюменской области протокол заседания Комиссии, подписанное Претендентом и Уполномоченным органом Соглашение и заявку на предоставление субсидии. 5.14. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя бюджетных средств, указанный в Соглашении. 6. Порядок контроля за целевым использованием средств субсидии 6.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием получателем субсидии средств субсидии. 6.2. Контроль осуществляется в отношении получателей субсидии на создание опытного образца, заключивших договоры на создание опытного образца на условиях оферты и получающих субсидию на финансирование этапов работ по договору. 6.3. По завершению выполнения предусмотренного договором на создание опытного образца каждого этапа работ, получатель субсидии в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня окончания этапа работ, предоставляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку и заверенные получателем субсидии копии акта приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) и копии платежных поручений на оплату работ (услуг). 6.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п.6.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку данных документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и проверку соответствия расходования средств субсидии целям предоставления субсидии, установленным Соглашением и настоящим Порядком. В случае соответствия представленных получателем субсидии документов условиям Соглашения и настоящего Порядка, Уполномоченный орган утверждает отчет об использовании субсидии. В случае установления Уполномоченным органом нарушения получателем субсидии условий Соглашения и настоящего Порядка о целевом расходовании средств субсидии, Уполномоченный орган принимает решение о расторжении Соглашения и о взыскании с получателя субсидии средств субсидии в полном объеме. 6.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после окончания проверки уведомляет получателя субсидии письмом о результатах проверки и о принятом на основании результатов проверки решении. 7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении 7.1. Недостижение целей предоставления субсидий, установленных Соглашением, в силу действия статей 284.1 и 289 Бюджетного кодекса РФ влечет изъятие в бесспорном порядке предоставленной получателю субсидии суммы бюджетных средств в полном объеме и расторжение Соглашения. В случае нарушения условия, установленного п.4.3.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в полном объеме. Получатель субсидии в течение месяца со дня получения уведомления Уполномоченного органа возвращает субсидию в областной бюджет. В случае невозврата субсидии, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки. 7.2. В случае нарушения условия, установленного п.4.3.3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате неизрасходованных средств субсидии. Получатель субсидии в течение месяца со дня получения уведомления Уполномоченного органа возвращает неизрасходованные средства субсидии в областной бюджет. В случае невозврата субсидии, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки. 7.3. В случае нарушения условий, установленных п.4.1.1., 4.1.2., 4.2.1., 4.2.2., 4.3.1., 4.3.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме. Получатель субсидии в течение месяца со дня получения уведомления Уполномоченного органа возвращает субсидию в областной бюджет. В случае невозврата субсидии, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки. Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности Заявка на получение государственной поддержки в форме субсидии |—————————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————————| | Полное наименование Претендента, представившего разработку: | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Название и сфера реализации технологической | Регистрационный номер заявки: | | инновации: | | | | (заполняется департаментом | | | стратегического развития Тюменской | | | области) | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Почтовый адрес, телефон, e-mail Претендента | | | |—————————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————————| | Банковские реквизиты претендента | | | |—————————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————————| | Средняя численность работников Претендента за предшествующий календарный год | | | |—————————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————————| | Заявленная сумма субсидии всего:____________________ руб., в том числе: | | 1) Патентование ____________________ руб. | | 2) Создание опытного образца ________________________ руб. | | Перечень подтверждающих документов: | |—————————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————————| | Дата подачи заявки: "___" ________ 20__ г. | |—————————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————————| | Ф.И.О. руководителя претендента: | Подпись, | | | М.П. | | | | |—————————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности Требования к презентации технологической инновации 1. Состав разделов презентации технологической инновации: - Название и описание технологической инновации - Цели и задачи разработки технологической инновации - Обоснование актуальности разработки технологической инновации - Изложение сущности, степени новизны и преимущества технологической инновации по сравнению с аналогами, описание аналогов технологической инновации - Описание эффекта от внедрения технологической инновации (в т.ч.эффекта импортозамещения) - Описание стадии разработки технологической инновации - Описание основных этапов работ по внедрению технологической инновации и ожидаемых результатов - Описание потенциала коммерциализации технологической инновации (потенциальный рынок сбыта, планируемые объемы продаж и потребители технологической инновации). 2. Требования к оформлению презентации: - Презентация должна быть оформлена в формате Microsoft Power Point и представлена в Уполномоченный орган в одном экземпляре на бумажном носителе (листы презентации должны быть сшиты, скреплены печатью и подписью руководителя Претендента) и на электронном носителе. Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности Расчет экспертной оценки технологической инновации претендента |————|—————————————|—————————————————————————|————————-————————-——————|—————————|—————————————| | N | Показатель | Значение экспертной | Оценка технологической |Итоговая | Среднее | | | экспертной | оценки | инновации и членами |оценка по| значение | | | оценки | | Комиссии |показате | оценки по | | | | | | лям | показателям | | | | | | | (гр.7/число | | | | | | | членов | | | | | | | | |————|—————————————|—————————————————————————|————————|————————|——————|—————————|—————————————| | | | |(Ф.И.О.)|(Ф.И.О.)|И т.д.| | Комиссии) | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————————————————————————|————————|————————|——————|—————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|—————————————|—————————————————————————|————————|————————|——————|—————————|—————————————| | 1 | Отсутствие | «3» - превосходит | | | | | | | | аналогов |существующие зарубежные и| | | | | | | |технологическ|(или) российские аналоги | | | | | | | |ой инновации | по нескольким | | | | | | | | | характеристикам; «2» - | | | | | | | | | равнозначен по | | | | | | | | | характеристикам с | | | | | | | | | зарубежными и (или) | | | | | | | | | российскими аналогами; | | | | | | | | | «1» - уступает | | | | | | | | |существующим зарубежным и| | | | | | | | | (или) российским | | | | | | | | | аналогам по одной из | | | | | | | | | характеристик; «0» - | | | | | | | | | значительно уступает | | | | | | | | |существующим зарубежным и| | | | | | | | | (или) российским | | | | | | | | | аналогам | | | | | | |————|—————————————|—————————————————————————|————————|————————|——————|—————————|—————————————| | 2 | Эффект | «3» - имеет перспективы | | | | | | | |импортозамеще| отказаться от импорта | | | | | | | | ния в | подобной технологии на | | | | | | | | результате | территорию Тюменской | | | | | | | | внедрения |области; «2» - позволяет | | | | | | | |технологическ| отказаться от импорта | | | | | | | |ой инновации | подобной технологии на | | | | | | | | | территорию Тюменской | | | | | | | | | области частично | | | | | | | | | (импортируются только | | | | | | | | |комплектующие); «0» - не | | | | | | | | | дает эффекта | | | | | | | | | импортозамещения | | | | | | |————|—————————————|—————————————————————————|————————|————————|——————|—————————|—————————————| | 3 | Потенциал |«4» - применим во многих | | | | | | | |коммерциализа|сферах и имеет потенциал | | | | | | | | ции | выхода на российский и | | | | | | | |технологическ| (или) зарубежные рынки; | | | | | | | |ой инновации | «3» - имеет одну сферу | | | | | | | | | применения и потенциал | | | | | | | | | выхода на российский и | | | | | | | | | (или) зарубежные рынки; | | | | | | | | | «2» - имеет одну или | | | | | | | | |несколько сфер применения| | | | | | | | | только на рынке | | | | | | | | |Тюменской области; «0» - | | | | | | | | |не имеет сферы применения| | | | | | | | | и рынков сбыта | | | | | | |————-—————————————-—————————————————————————-————————-————————-——————-—————————|—————————————| | Экспертная оценка технологической инновации | (Сумма | | | значений | | | гр.8) | |————-—————————————-—————————————————————————-————————-————————-——————-—————————-—————————————| | Председатель Комиссии _____________________ __________________ | |————-—————————————-—————————————————————————-————————-————————-——————-—————————-—————————————| Приложение N 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности Отчет об использовании субсидии |——————-—————————————-——————————————————————————-—————————————————————-———————————————————| | _____________________________________________________________________________ | | (наименование получателя | |Раздел 1. Общие сведения | |——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————| |N п/п | Наименование разделов отчета | Сведения об использовании субсидии | |——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————| | 1. |Наименование получателя субсидии | | |——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————| | 2. |Реквизиты Соглашения на оказание | | | |государственной поддержки в форме | | | |субсидии | | |——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————| | 3. |Сумма полученных средств субсидии | | |——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————| | 4. |Сумма израсходованных средств субсидии | | |——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————| | 5. |Объем софинансирования со стороны | | | |Претендента | | |——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————| | 6. |К отчету прилагаются следующие документы|1. ... | | | |2. ... | | | |3. ... | |——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————| |Раздел 2. Финансирование работ по договору | |——————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| |N п/п | N п/п по | Статьи расходов в | Сумма расходов в | Фактически | | | расчету | соответствии со сметой | смете тыс. руб. |израсходовано, тыс.| | | (смете | | | руб. | | | расходов) | | | | |——————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 1. | | | | | |——————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 2. | | | | | |——————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 3. | | | | | |——————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | |Итого: | | | |——————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | Руководитель ________________________ _____________________ | | (подпись) | | Разработчик ________________________ _____________________ | | (подпись) | |——————-—————————————-——————————————————————————-—————————————————————-———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|