Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 02.07.2010 № 193-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    02.07.2010 г.                                           N 193-п
                             г. Тюмень


    О внесении изменений в постановление
    от 01.04.2008 N 97-п


    В постановление Правительства Тюменской области от 01.04.2008 N
97-п  «О  порядке предоставления субсидий субъектам государственной
поддержки  в  сфере  научной,  научно-технической  и  инновационной
деятельности» внести следующие изменения:
    1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
    «2.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить  на
заместителя    Губернатора    Тюменской    области,    реализующего
государственную   политику   в   сфере   научной   и  инновационной
деятельности».
    2.  Приложение  к  постановлению  изложить  в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    __________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 02 июля 2010 г. N 193-п


Порядок предоставления субсидий субъектам государственной поддержки
 в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности

    1. Общие положения
    1.1.   Настоящий   порядок  предоставления  субсидий  субъектам
государственной  поддержки  в  сфере  научной, научно-технической и
инновационной  деятельности  (далее по тексту - Порядок) определяет
цели,  условия и порядок предоставления государственной поддержки в
сфере  научной,  научно-технической  и инновационной деятельности в
форме  субсидии,  критерии отбора и категории получателей указанных
субсидий,  а  также  порядок  возврата  субсидий в случае нарушения
получателем  субсидий условий, установленных при их предоставлении.
    1.2. Цели предоставления субсидий:
    -     создание    благоприятных    условий    для    интеграции
научно-технической  сферы  и производства, обеспечивающей внедрение
новых технологий,
    -     поддержка     субъектов    малого    предпринимательства,
осуществляющих инновационную деятельность.
    1.3.  Уполномоченным  органом по предоставлению государственной
поддержки  в  сфере  научной,  научно-технической  и  инновационной
деятельности  в форме субсидии является департамент стратегического
развития  Тюменской  области  (далее  по  тексту  -  Уполномоченный
орган).
    1.4.  Предоставление  субсидии осуществляется на следующие виды
деятельности:
    -     патентование     результатов     научно-исследовательской
деятельности;
   - создание опытного образца.
    1.5.   Оказание  государственной  поддержки  в  форме  субсидии
осуществляется  в  пределах  средств, предусмотренных на эти цели в
областном  бюджете  на  текущий  финансовый год в рамках реализации
мероприятий  долгосрочной  целевой  программы "Основные направления
развития научно-инновационной сферы Тюменской области".
    2. Категории и критерии отбора получателей субсидии
    2.1.  На получение субсидии могут претендовать юридические лица
и     индивидуальные    предприниматели,    зарегистрированные    и
осуществляющие  свою  деятельность  в Тюменской области, являющиеся
субъектами  малого  предпринимательства и соответствующие условиям,
определенным  статьей  4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ
«О  развитии  малого  и  среднего  предпринимательства в Российской
Федерации» (далее по тексту - Претенденты).
    2.2. Государственная поддержка в форме субсидии предоставляется
Претендентам  - разработчикам технологических инноваций в следующих
приоритетных сферах:
    -    строительные    технологии,    производство   строительных
материалов;
    -  информационные  технологии  и электроника, микроэлектроника;
    - наноматериалы и нанотехнологии;
    - биотехнология;
    -  технологии  углубленной  добычи  и переработки нефти, газа и
конденсата;
    - альтернативные виды топлива;
    - селекция животных и растений, генная инженерия;
    - экология и рациональное природопользование;
    - энергосбережение, энерго- и материалопотребление;
    - связь и коммуникации, спутниковая связь;
    - тонкая химия, нефтехимия;
    - сельское хозяйство и пищевая промышленность;
    - деревообработка;
    - металлургия;
    - машиностроение;
    - утилизация попутного газа.
    Технологической   инновацией   для   целей  настоящего  Порядка
признается   результат   инновационной   деятельности,   получивший
воплощение  в виде нового или усовершенствованного продукта и (или)
технологии, готовых к внедрению на рынке.
    2.3.  Решение  Комиссии  по  отбору  претендентов  на получение
государственной  поддержки  в  форме  субсидии  (далее  по тексту -
Комиссия)  о предоставлении Претенденту государственной поддержки в
форме   субсидии,   принимается   на   основе   экспертной   оценки
технологической  инновации Претендента, рассчитанной в соответствии
с приложением N 3 к настоящему Порядку, значение которой составляет
не менее 5 баллов.
    2.4.    Государственная   поддержка   в   форме   субсидии   не
предоставляется Претендентам:
    2.4.1.    являющимся   кредитными   организациями,   страховыми
организациями,    инвестиционными    фондами,    негосударственными
пенсионными фондами;
    2.4.2.  осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере
игорного бизнеса;
    2.4.3.  являющимся  в  порядке, установленном законодательством
Российской  Федерации о валютном регулировании и валютном контроле,
нерезидентами Российской Федерации;
    2.4.4.  находящимся  в  стадии  реорганизации,  ликвидации  или
банкротства;
    2.4.5.  в  отношении  которых  в  «Реестре  субъектов  малого и
среднего  предпринимательства - получателей поддержки», размещенном
на  портале  www.tyumen-region.ru содержится информация о нарушении
порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом
использовании средств поддержки.
    Проверка    Претендентов    на    несоответствие   требованиям,
установленным  п.2.4.1-2.4.4.  настоящего  Порядка,  осуществляется
Уполномоченным    органом    путем    рассмотрения   представленных
Претендентами  документов  (выписка  из  ЕГРЮЛ,  отчет о прибылях и
убытках).
    Проверка    Претендентов    на    несоответствие    требованию,
установленному    п.2.4.5.   настоящего   Порядка,   осуществляется
Уполномоченным  органом  путем  изучения  сведений,  содержащихся в
«Реестре   субъектов   малого   и  среднего  предпринимательства  -
получателей       поддержки»,      размещенном      на      портале
www.tyumen-region.ru.
    3. Перечень документов для получения субсидии
    3.1.   Претенденты   на   получение   субсидии  представляют  в
Уполномоченный орган следующие документы:
    3.1.1.  Заявку  на  получение государственной поддержки в форме
субсидии  в  соответствии  с  приложением N 1 к настоящему Порядку.
    3.1.2.  Презентацию  технологической  инновации,  выполненную в
соответствии   с  требованиями,  указанными  в  приложении  N  2  к
настоящему Порядку.
    3.1.3.   Претенденты   -   юридические   лица   представляют  в
Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1-3.1.2. настоящего
Порядка следующие документы:
    -  Отчет  о  прибылях  и  убытках Претендента за предшествующий
календарный год, либо, если Претендент применяет упрощенную систему
налогообложения,  налоговую  декларацию  по налогу, уплачиваемому в
связи   с   применением   упрощенной   системы  налогообложения  за
предшествующий календарный год;
    - заверенную Претендентом копию Устава Претендента;
    - выписку из единого государственного реестра юридических лиц с
датой  ее  формирования не позднее 1 (одного) месяца от даты подачи
Заявки  на  получение  государственной  поддержки в форме субсидии;
    -  заверенные  Претендентом  копии  документов,  подтверждающих
полномочия   лица   на   право   подписания   Заявки  на  получение
государственной поддержки в форме субсидии.
    3.1.4.    Претенденты    -    индивидуальные    предприниматели
представляют в Уполномоченный орган в дополнение к пунктам 3.1.1. -
3.1.2. настоящего Порядка следующие документы:
    - копию паспорта;
    -  выписку  из  единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей  (ЕГРИП)  с  датой  ее  формирования  не позднее 1
(одного)  месяца от даты подачи Заявки на получение государственной
поддержки в форме субсидии.
    3.1.5. Для получения государственной поддержки в форме субсидии
на  патентование результатов научно-исследовательской деятельности,
Претендент  предоставляет  Уполномоченному  органу  в  дополнение к
пунктам  3.1.1-3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка следующие
документы:
    -   заверенную   Претендентом  копию  договора  с  организацией
(патентоведом,  патентным  поверенным),  предоставившей  услуги  по
патентованию, а также оригинал договора - для обозрения;
    -    заверенные   Претендентом   копии   платежных   поручений,
подтверждающих  оплату  предоставленных  услуг  по  патентованию, а
также оригиналы платежных поручений - для обозрения;
    -    заверенные   Претендентом   копии   платежных   поручений,
подтверждающих  оплату  государственной  пошлины, а также оригиналы
платежных поручений - для обозрения.
    3.1.6. Для получения государственной поддержки в форме субсидии
на  создание  опытного  образца  на основании заключенных договоров
Претендент  предоставляет  Уполномоченному  органу  в  дополнение к
пунктам  3.1.1-3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка следующие
документы:
    -   заверенную   Претендентом   копию  (а  также  оригинал  для
обозрения) договора на изготовление опытного образца или заверенную
Претендентом   копии   и   оригиналы  для  обозрения:  договора  на
разработку   конструкторской   документации   и   договора   аренды
производственных площадей;
    -    заверенные   Претендентом   копии   платежных   поручений,
подтверждающих  расходы Претендента по созданию опытного образца (а
также оригиналы - для обозрения).
    3.1.7. Для получения государственной поддержки в форме субсидии
на  создание  опытного  образца  на  основании  оферты (предложения
заключить   договор   на  создание  опытного  образца),  Претендент
предоставляет   Уполномоченному   органу  в  дополнение  к  пунктам
3.1.1-3.1.2 и 3.1.3 или 3.1.4 настоящего Порядка оферту, содержащую
расчет   размера  расходов  на  создание  опытного  образца  (смету
затрат).
    3.2.   Претендент  при  формировании  документов  на  получение
государственной   поддержки   в  форме  субсидии  вправе  по  своей
инициативе  дополнительно предоставлять информационно-аналитические
материалы,  которые  не  входят в обязательный перечень документов,
предусмотренный пунктом 3.1. данного Порядка.
    3.3.   Претендент   несет   ответственность   за  достоверность
представляемых    сведений    в    соответствии    с    действующим
законодательством Российской Федерации.
    4. Условия предоставления субсидии
    4.1. Государственная поддержка в форме субсидии на патентование
результатов  научно-исследовательской  деятельности предоставляется
на следующих условиях:
    4.1.1.  Софинансирование.  Затраты Претендента на патентование,
произведенные  в  текущем  году,  а также за период два календарных
года,  предшествующих  текущему,  должны составлять не менее 50% от
общей  суммы  затрат  на патентование в соответствии с заключенными
договорами.
    4.1.2.  Эффективность  расходования средств областного бюджета.
Претендент  в  срок  до  1  календарного  года  со  дня  подписания
Соглашения  о  предоставлении  государственной  поддержки  в  форме
субсидии  (далее - Соглашение) должен предоставить в Уполномоченный
орган   полученный   патент   результата   научно-исследовательской
деятельности.
    Субсидия  на  патентование результатов научно-исследовательской
деятельности  предоставляется  за  счет  средств областного бюджета
единовременно,  из  расчета не более 50% (но не более 15 000 рублей
за  один  патент)  затрат,  произведенных Претендентом на следующие
цели:
    - оплата услуг по оформлению заявки на получение патента;
    - оплата государственной пошлины.
    4.2.  Государственная  поддержка  в  форме субсидии на создание
опытного образца на основании заключенных Претендентом договоров на
создание  опытного  образца  предоставляется на следующих условиях:
    4.2.1.   Софинансирование.   Затраты  Претендента  на  создание
опытного  образца,  произведенные в текущем году, а также за период
два календарных года, предшествующих текущему, должны составлять не
менее  50%  от  общей  суммы  затрат на создание опытного образца в
соответствии   с   заключенными  договорами  на  создание  опытного
образца.
    4.2.2.  Эффективность  расходования средств областного бюджета.
Претендент  в  срок  до  1  календарного  месяца  со дня подписания
Соглашения  должен  предоставить  в  Уполномоченный  орган  отчет о
выполненных  работах  по  созданию  опытного  образца.  Субсидия на
создание   опытного  образца  на  основании  заключенных  договоров
предоставляется за счет средств областного бюджета единовременно из
расчета   не   более  90%  затрат,  произведенных  Претендентом  на
следующие цели:
    -  аренда  производственных  площадей, необходимых для создания
опытного образца;
    - разработка проектно-конструкторской документации для создания
опытного образца;
    - изготовление опытного образца.
    4.3.  Государственная  поддержка  в  форме субсидии на создание
опытного образца на основании оферты (предложения заключить договор
на   создание   опытного   образца)  предоставляется  на  следующих
условиях:
    4.3.1. Софинансирование. Претендент должен заключить договор на
создание  опытного  образца  на условиях оферты, оплатить авансовый
платеж  по договору в размере не менее 10% от общей суммы затрат на
создание  опытного  образца в соответствии с заключенным договором.
    4.3.2.   Целевое   расходование  средств  полученной  субсидии.
Претендент  должен  предоставлять  в  Уполномоченный орган отчет об
использовании    субсидии    в    соответствии    с   требованиями,
установленными п.6.3. настоящего Порядка.
    4.3.3.   Расходование   средств   субсидии   в  полном  объеме,
определенном в Соглашении.
    4.3.4.  Эффективность  расходования средств областного бюджета.
Претендент  в  срок до 3 календарных месяцев со дня окончания срока
действия  Соглашения  должен  предоставить  в  Уполномоченный орган
отчет  о выполненных работах по созданию опытного образца. Субсидия
на создание опытного образца на основании оферты предоставляется за
счет  средств  областного  бюджета  в соответствии с этапами работ,
определенными  в  заключенном  Претендентом  договоре  на  создание
опытного  образца,  из  расчета  не более 90% затрат Претендента на
изготовление опытного образца.
    5. Порядок предоставления субсидии
    5.1.  Решение  о  предоставлении субсидии принимает Комиссия по
отбору  претендентов на получение государственной поддержки в форме
субсидии  на  условиях и в сроки, установленные настоящим Порядком.
    5.2.  Состав,  полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются
Правительством Тюменской области в установленном порядке.
    5.3. Претенденты на получение государственной поддержки в форме
субсидии  предоставляют в Уполномоченный орган документы, указанные
в  разделе  3  настоящего Порядка, в срок с 1 февраля до 31 октября
текущего финансового года.
    5.4.   Документы   Претендентов  регистрируются  Уполномоченным
органом  в  день их поступления, проверяются в течение пяти рабочих
дней на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
    В  случае  несоответствия  документов  Претендента  требованиям
настоящего  Порядка, либо их представления с нарушением требований,
предъявляемых  действующим законодательством Российской Федерации к
оформлению  документов, Уполномоченный орган в срок до трех рабочих
дней   со   дня   принятия   соответствующего  решения,  уведомляет
Претендента   о   несоответствии  документов  письмом  с  указанием
оснований возврата документов.
    Претендент вправе повторно направить документы в Уполномоченный
орган  в  случае  устранения  им оснований для возврата документов,
изложенных   в   письме  Уполномоченного  органа  о  несоответствии
предъявленных документов установленным Порядком требованиям.
    5.5.   Документы   Претендентов,   соответствующие  требованиям
настоящего    Порядка,    заключение   Уполномоченного   органа   о
соответствии   документов   Претендентов   требованиям   настоящего
Порядка, направляются Уполномоченным органом на рассмотрение членам
Комиссии  в  срок  до  5  рабочих  дней  со  дня окончания проверки
документов Претендентов.
    5.6.  Члены Комиссии в срок до 10 рабочих дней со дня получения
документов,  указанных  в  п. 5.5. настоящего Порядка, на основании
рассмотрения  презентации  технологической  инновации  Претендента,
готовят  и  направляют  секретарю Комиссии заключение об экспертной
оценке   технологической   инновации  Претендента  по  показателям,
указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
    5.7.  После  получения документов, указанных в п.5.6 настоящего
Порядка,  секретарь  Комиссии  в  срок  до  20  рабочих дней со дня
получения документов, организует проведение заседания Комиссии.
    Последнее заседание Комиссии должно быть проведено в срок до 30
ноября текущего года.
    5.8.   Решение  о  предоставлении  Претенденту  государственной
поддержки  в  форме  субсидии  принимается  Комиссией  в  отношении
Претендентов,  соответствующих  требованиям,  указанным в разделе 2
настоящего Порядка.
    Комиссия   принимает   решение   об   отказе  в  предоставлении
Претенденту    государственной    поддержки   в   форме   субсидии,
руководствуясь следующими критериями:
    -  претендент  не соответствует требованиям, указанным в п. 2.4
настоящего Порядка;
    -  отсутствие  средств  областного бюджета в текущем финансовом
году в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы
«Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской
области».
    -  экспертная оценка технологической инновации Претендента ниже
5 баллов.
    Решение   Комиссии  оформляется  протоколом  в  день  заседания
Комиссии, который является основанием для заключения с Претендентом
Соглашения о предоставлении субсидии (далее по тексту - Соглашение)
или  уведомления  Претендента  об отказе в предоставлении субсидии.
    5.9.  Уполномоченный  орган  в  течение 3-х рабочих дней со дня
подписания   членами  Комиссии  протокола,  уведомляет  Претендента
письмом о принятом Комиссией решении.
    Претендентам,  получившим  право  на  получение государственной
поддержки,  Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты
подписания  протокола  направляет  проект  Соглашения с приложением
копии протокола заседания Комиссии.
    Претендентам,   которым  отказано  в  предоставлении  субсидии,
Уполномоченным   органом   в  течение  трех  рабочих  дней  со  дня
подписания   протокола,   направляется   мотивированный   отказ   в
предоставлении  субсидии  с  приложением  копии протокола заседания
Комиссии.
    Уполномоченный   орган  в  срок  до  трех  рабочих  дней  после
подписания  членами  Комиссии  протокола,  обеспечивает  размещение
данного  протокола  на  официальном портале органов государственной
власти  Тюменской  области,  на  странице  Уполномоченного  органа.
    5.10. В случае предоставления государственной поддержки в форме
субсидии   на   создание  опытного  образца  на  основании  оферты,
Уполномоченный  орган  в течение 3-х рабочих дней со дня подписания
членами  Комиссии  протокола,  уведомляет  Претендента  о  принятом
Комиссией  решении  письмом с приложением копии протокола заседания
Комиссии.
    Претендент  обязан  в  течение  трех  месяцев  с даты получения
данного  уведомления  заключить  договор  на  изготовление опытного
образца   в   соответствии  с  условиями  оферты  и  представить  в
Уполномоченный   орган   заверенную   Претендентом   копию  данного
договора,  а также платежные поручения, подтверждающие оплату части
своих  обязательств  (аванса) по договору в размере не менее 10% от
общей  суммы  предусмотренных  договором  обязательств  (заверенные
Претендентом копии и оригиналы для обозрения).
    Уполномоченный  орган  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
представления Претендентом данных документов направляет Претенденту
проект Соглашения.
    Если  Претендент  по  истечении  трех  месяцев со дня получения
уведомления  Уполномоченного  органа не представил в Уполномоченный
орган  документы,  указанные  в  абз.2  п.5.10  настоящего Порядка,
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней выносит на заседание
Комиссии  вопрос  о лишении Претендента права на получение субсидии
на создание опытного образца в текущем году.
    Решение   Комиссии  оформляется  протоколом  в  день  заседания
Комиссии,  который  является основанием для уведомления Претендента
об отказе в предоставлении субсидии на создание опытного образца на
основании оферты в текущем году.
    Уполномоченный   орган  в  течение  3-х  рабочих  дней  со  дня
подписания   членами  Комиссии  протокола,  уведомляет  Претендента
письмом о принятом Комиссией решении.
    5.11. Рассмотрение и подписание проекта Соглашения Претендентом
не  может  превышать  10  календарных  дней  со дня его направления
Уполномоченным органом.
    Обязательным  условием  Соглашения на получение государственной
поддержки  в  форме  субсидии является обязательство Претендента до
перечисления    на   его   счет   денежных   средств   предоставить
Уполномоченному  органу  распоряжение  банку, в котором Претенденту
открыт  счет,  указанный  в  данном Соглашении, о списании со счета
Претендента  на  счет  областного бюджета денежных средств в сумме,
эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в случае невыполнения
претендентом условий данного Порядка или Соглашения.
    5.12.  При  согласии  с  условиями, определенными в Соглашении,
Претендент    подписывает   Соглашение   и   представляет   его   в
Уполномоченный орган.
    5.13. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня
получения  подписанного  Претендентом  Соглашения,  представляет  в
департамент финансов Тюменской области протокол заседания Комиссии,
подписанное  Претендентом  и  Уполномоченным  органом  Соглашение и
заявку на предоставление субсидии.
    5.14. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления
денежных  средств в установленном законодательством порядке на счет
получателя бюджетных средств, указанный в Соглашении.
    6.  Порядок контроля за целевым использованием средств субсидии
    6.1.  Уполномоченный  орган  осуществляет  контроль  за целевым
использованием получателем субсидии средств субсидии.
    6.2.  Контроль  осуществляется в отношении получателей субсидии
на  создание  опытного  образца,  заключивших  договоры на создание
опытного  образца  на  условиях  оферты  и  получающих  субсидию на
финансирование этапов работ по договору.
    6.3.  По  завершению  выполнения  предусмотренного договором на
создание  опытного образца каждого этапа работ, получатель субсидии
в  срок  не позднее чем через 5 рабочих дней со дня окончания этапа
работ,  предоставляет в Уполномоченный орган отчет об использовании
субсидии  по  форме  в  соответствии с Приложением N 4 к настоящему
Порядку    и    заверенные    получателем   субсидии   копии   акта
приема-передачи   выполненных   работ  (оказанных  услуг)  и  копии
платежных поручений на оплату работ (услуг).
    6.4.  Уполномоченный  орган  в  течение  5  рабочих дней со дня
получения   документов,   указанных  в  п.6.3  настоящего  Порядка,
осуществляет проверку данных документов на соответствие требованиям
настоящего  Порядка  и  проверку  соответствия расходования средств
субсидии целям предоставления субсидии, установленным Соглашением и
настоящим Порядком.
    В   случае  соответствия  представленных  получателем  субсидии
документов условиям Соглашения и настоящего Порядка, Уполномоченный
орган утверждает отчет об использовании субсидии.
    В   случае   установления   Уполномоченным   органом  нарушения
получателем  субсидии  условий  Соглашения  и  настоящего Порядка о
целевом   расходовании   средств   субсидии,  Уполномоченный  орган
принимает   решение  о  расторжении  Соглашения  и  о  взыскании  с
получателя субсидии средств субсидии в полном объеме.
    6.5.  Уполномоченный  орган  в  течение  5  рабочих  дней после
окончания   проверки   уведомляет  получателя  субсидии  письмом  о
результатах проверки и о принятом на основании результатов проверки
решении.
    7.  Порядок  возврата  субсидий  в  случае  нарушения  условий,
установленных при их предоставлении
    7.1.  Недостижение целей предоставления субсидий, установленных
Соглашением,  в силу действия статей 284.1 и 289 Бюджетного кодекса
РФ  влечет  изъятие в бесспорном порядке предоставленной получателю
субсидии  суммы  бюджетных  средств  в  полном объеме и расторжение
Соглашения.
    В  случае  нарушения условия, установленного п.4.3.2 настоящего
Порядка,  Уполномоченный  орган  в  срок  до  5 рабочих дней со дня
обнаружения  нарушений направляет получателю субсидии уведомление о
возврате субсидии в полном объеме.
    Получатель   субсидии   в   течение  месяца  со  дня  получения
уведомления  Уполномоченного органа возвращает субсидию в областной
бюджет.
    В  случае  невозврата  субсидии, взыскание средств с получателя
субсидии   производится   в   судебном  порядке  в  соответствии  с
законодательством   Российской  Федерации,  а  получатель  субсидии
теряет  право  на получение в дальнейшем государственной поддержки.
    7.2.   В   случае  нарушения  условия,  установленного  п.4.3.3
настоящего  Порядка,  Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней
со   дня   обнаружения  нарушений  направляет  получателю  субсидии
уведомление   о   возврате   неизрасходованных   средств  субсидии.
    Получатель   субсидии   в   течение  месяца  со  дня  получения
уведомления  Уполномоченного  органа  возвращает  неизрасходованные
средства субсидии в областной бюджет.
    В  случае  невозврата  субсидии, взыскание средств с получателя
субсидии   производится   в   судебном  порядке  в  соответствии  с
законодательством   Российской  Федерации,  а  получатель  субсидии
теряет  право  на получение в дальнейшем государственной поддержки.
    7.3.   В  случае  нарушения  условий,  установленных  п.4.1.1.,
4.1.2.,   4.2.1.,   4.2.2.,   4.3.1.,   4.3.4  настоящего  Порядка,
Уполномоченный  орган  в  срок до 5 рабочих дней со дня обнаружения
нарушений  направляет  получателю  субсидии  уведомление о возврате
субсидии в областной бюджет в полном объеме.
    Получатель   субсидии   в   течение  месяца  со  дня  получения
уведомления  Уполномоченного органа возвращает субсидию в областной
бюджет.
    В  случае  невозврата  субсидии, взыскание средств с получателя
субсидии   производится   в   судебном  порядке  в  соответствии  с
законодательством   Российской  Федерации,  а  получатель  субсидии
теряет  право  на получение в дальнейшем государственной поддержки.



    Приложение N 1
    к Порядку предоставления субсидий субъектам
    государственной поддержки в сфере научной,
    научно-технической и инновационной деятельности


  Заявка на получение государственной поддержки в форме субсидии

|—————————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————————|
|          Полное наименование Претендента, представившего разработку:                  |
|                                                                                       |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| Название и сфера реализации технологической |      Регистрационный номер заявки:      |
|                 инновации:                  |                                         |
|                                             |       (заполняется департаментом        |
|                                             |   стратегического развития Тюменской    |
|                                             |                области)                 |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|                          Почтовый адрес, телефон, e-mail Претендента                  |
|                                                                                       |
|—————————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————————|
|                            Банковские реквизиты претендента                           |
|                                                                                       |
|—————————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————————|
|    Средняя численность работников Претендента за  предшествующий календарный год      |
|                                                                                       |
|—————————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————————|
|       Заявленная сумма субсидии всего:____________________ руб., в том числе:         |
|        1)  Патентование ____________________ руб.                                     |
|        2)  Создание опытного образца   ________________________ руб.                  |
|       Перечень подтверждающих документов:                                             |
|—————————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————————|
|                    Дата подачи заявки: "___" ________ 20__ г.                         |
|—————————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————————|
|      Ф.И.О. руководителя претендента:       |                Подпись,                 |
|                                             |                  М.П.                   |
|                                             |                                         |
|—————————————————————————————————————————————-—————————————————————————————————————————|


    Приложение N 2
    к Порядку предоставления субсидий субъектам
    государственной поддержки в сфере научной,
    научно-технической и инновационной деятельности


        Требования к презентации технологической инновации

    1.   Состав  разделов  презентации  технологической  инновации:
    - Название и описание технологической инновации
    - Цели и задачи разработки технологической инновации
    - Обоснование актуальности разработки технологической инновации
    -   Изложение   сущности,   степени   новизны   и  преимущества
технологической   инновации  по  сравнению  с  аналогами,  описание
аналогов технологической инновации
    -  Описание  эффекта  от внедрения технологической инновации (в
т.ч.эффекта импортозамещения)
    - Описание стадии разработки технологической инновации
    -  Описание  основных этапов работ по внедрению технологической
инновации и ожидаемых результатов
    -    Описание   потенциала   коммерциализации   технологической
инновации  (потенциальный  рынок сбыта, планируемые объемы продаж и
потребители технологической инновации).
    2. Требования к оформлению презентации:
    -  Презентация  должна быть оформлена в формате Microsoft Power
Point  и  представлена в Уполномоченный орган в одном экземпляре на
бумажном  носителе  (листы презентации должны быть сшиты, скреплены
печатью  и  подписью  руководителя  Претендента)  и  на электронном
носителе.



    Приложение N 3
    к Порядку предоставления субсидий субъектам
    государственной поддержки в сфере научной,
    научно-технической и инновационной деятельности


  Расчет экспертной оценки технологической инновации претендента

|————|—————————————|—————————————————————————|————————-————————-——————|—————————|—————————————|
| N  | Показатель  |   Значение экспертной   | Оценка технологической |Итоговая |   Среднее   |
|    | экспертной  |         оценки          |   инновации и членами  |оценка по|  значение   |
|    |   оценки    |                         |         Комиссии       |показате |  оценки по  |
|    |             |                         |                        |   лям   | показателям |
|    |             |                         |                        |         | (гр.7/число |
|    |             |                         |                        |         |   членов    |
|    |             |                         |                        |         |             |
|————|—————————————|—————————————————————————|————————|————————|——————|—————————|—————————————|
|    |             |                         |(Ф.И.О.)|(Ф.И.О.)|И т.д.|         |  Комиссии)  |
|    |             |                         |        |        |      |         |             |
|————|—————————————|—————————————————————————|————————|————————|——————|—————————|—————————————|
| 1  |      2      |            3            |   4    |   5    |  6   |    7    |      8      |
|————|—————————————|—————————————————————————|————————|————————|——————|—————————|—————————————|
| 1  | Отсутствие  |    «3» - превосходит    |        |        |      |         |             |
|    |  аналогов   |существующие зарубежные и|        |        |      |         |             |
|    |технологическ|(или) российские аналоги |        |        |      |         |             |
|    |ой инновации |      по нескольким      |        |        |      |         |             |
|    |             | характеристикам; «2» -  |        |        |      |         |             |
|    |             |     равнозначен по      |        |        |      |         |             |
|    |             |    характеристикам с    |        |        |      |         |             |
|    |             |   зарубежными и (или)   |        |        |      |         |             |
|    |             | российскими аналогами;  |        |        |      |         |             |
|    |             |     «1» - уступает      |        |        |      |         |             |
|    |             |существующим зарубежным и|        |        |      |         |             |
|    |             |    (или) российским     |        |        |      |         |             |
|    |             |  аналогам по одной из   |        |        |      |         |             |
|    |             |  характеристик; «0» -   |        |        |      |         |             |
|    |             |  значительно уступает   |        |        |      |         |             |
|    |             |существующим зарубежным и|        |        |      |         |             |
|    |             |    (или) российским     |        |        |      |         |             |
|    |             |        аналогам         |        |        |      |         |             |
|————|—————————————|—————————————————————————|————————|————————|——————|—————————|—————————————|
| 2  |   Эффект    | «3» - имеет перспективы |        |        |      |         |             |
|    |импортозамеще|  отказаться от импорта  |        |        |      |         |             |
|    |    ния в    | подобной технологии на  |        |        |      |         |             |
|    | результате  |  территорию Тюменской   |        |        |      |         |             |
|    |  внедрения  |области; «2» - позволяет |        |        |      |         |             |
|    |технологическ|  отказаться от импорта  |        |        |      |         |             |
|    |ой инновации | подобной технологии на  |        |        |      |         |             |
|    |             |  территорию Тюменской   |        |        |      |         |             |
|    |             |    области частично     |        |        |      |         |             |
|    |             |  (импортируются только  |        |        |      |         |             |
|    |             |комплектующие); «0» - не |        |        |      |         |             |
|    |             |      дает эффекта       |        |        |      |         |             |
|    |             |    импортозамещения     |        |        |      |         |             |
|————|—————————————|—————————————————————————|————————|————————|——————|—————————|—————————————|
| 3  |  Потенциал  |«4» - применим во многих |        |        |      |         |             |
|    |коммерциализа|сферах и имеет потенциал |        |        |      |         |             |
|    |     ции     | выхода на российский и  |        |        |      |         |             |
|    |технологическ| (или) зарубежные рынки; |        |        |      |         |             |
|    |ой инновации | «3» - имеет одну сферу  |        |        |      |         |             |
|    |             | применения и потенциал  |        |        |      |         |             |
|    |             | выхода на российский и  |        |        |      |         |             |
|    |             | (или) зарубежные рынки; |        |        |      |         |             |
|    |             |  «2» - имеет одну или   |        |        |      |         |             |
|    |             |несколько сфер применения|        |        |      |         |             |
|    |             |     только на рынке     |        |        |      |         |             |
|    |             |Тюменской области; «0» - |        |        |      |         |             |
|    |             |не имеет сферы применения|        |        |      |         |             |
|    |             |     и рынков сбыта      |        |        |      |         |             |
|————-—————————————-—————————————————————————-————————-————————-——————-—————————|—————————————|
|                Экспертная оценка технологической инновации                    |   (Сумма    |
|                                                                               |  значений   |
|                                                                               |    гр.8)    |
|————-—————————————-—————————————————————————-————————-————————-——————-—————————-—————————————|
|                          Председатель Комиссии _____________________ __________________     |
|————-—————————————-—————————————————————————-————————-————————-——————-—————————-—————————————|



    Приложение N 4
    к Порядку предоставления субсидий субъектам
    государственной поддержки в сфере научной,
    научно-технической и инновационной деятельности


                  Отчет об использовании субсидии

|——————-—————————————-——————————————————————————-—————————————————————-———————————————————|
|      _____________________________________________________________________________      |
|                               (наименование получателя                                  |
|Раздел 1. Общие сведения                                                                 |
|——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————|
|N п/п |       Наименование разделов отчета     | Сведения об использовании субсидии      |
|——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————|
|  1   | 2                                      | 3                                       |
|——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————|
|  1.  |Наименование получателя субсидии        |                                         |
|——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————|
|  2.  |Реквизиты Соглашения на оказание        |                                         |
|      |государственной поддержки в форме       |                                         |
|      |субсидии                                |                                         |
|——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————|
|  3.  |Сумма полученных средств субсидии       |                                         |
|——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————|
|  4.  |Сумма израсходованных средств субсидии  |                                         |
|——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————|
|  5.  |Объем софинансирования со стороны       |                                         |
|      |Претендента                             |                                         |
|——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————|
|  6.  |К отчету прилагаются следующие документы|1. ...                                   |
|      |                                        |2. ...                                   |
|      |                                        |3. ...                                   |
|——————|—————————————-——————————————————————————|—————————————————————-———————————————————|
|Раздел 2. Финансирование работ по договору                                               |
|——————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
|N п/п |  N п/п по   |    Статьи расходов в     |  Сумма расходов в   |    Фактически     |
|      |   расчету   |  соответствии со сметой  |   смете тыс. руб.   |израсходовано, тыс.|
|      |   (смете    |                          |                     |       руб.        |
|      |  расходов)  |                          |                     |                   |
|——————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
|  1.  |             |                          |                     |                   |
|——————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
|  2.  |             |                          |                     |                   |
|——————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
|  3.  |             |                          |                     |                   |
|——————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
|      |             |Итого:                    |                     |                   |
|——————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
|                                                                                         |
|    Руководитель ________________________    _____________________                       |
|                         (подпись)                                                       |
|    Разработчик  ________________________    _____________________                       |
|                         (подпись)                                                       |
|——————-—————————————-——————————————————————————-—————————————————————-———————————————————|

Информация по документу
Читайте также