Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 02.07.2010 № 196-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    02.07.2010 г.                                           N 196-п
                             гюмень
 
 
    О содействии развитию
    торговой деятельности
 
 
     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области     
                       от 17.12.2010 № 373-п)                      
 
    В  соответствии  со статьей 6 Федерального закона от 28.12.2009
N 381-ФЗ  «Об   основах   государственного  регулирования  торговой
деятельности в Российской Федерации»:
    1. Утвердить   Положение   о   содействии   развитию   торговой
деятельности в Тюменской области согласно приложению.
    2. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего деятельность
органа  исполнительной  власти,  к  компетенции  которого  отнесены
полномочия субъекта Российской Федерации в сфере торговли.
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    __________________
 
 
 
    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 02 июля 2010 г. N 196-п
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
  о содействии развитию торговой деятельности в Тюменской области
 
     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области     
                       от 17.12.2010 № 373-п)                      
 
    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
законом   от  28.12.2009  N  381-ФЗ  «Об  основах  государственного
регулирования  торговой  деятельности  в  Российской  Федерации»  и
определяет  порядок  оказания  государственной поддержки в создании
сельскохозяйственных    рынков,    а    также    специализированных
продовольственных  рынков, на которых 50 и более процентов торговых
мест   предоставляются   товаропроизводителям  сельскохозяйственной
продукции,  в  целях  содействия  развитию  торговой деятельности в
Тюменской области.
    2.   Государственная  поддержка  создания  сельскохозяйственных
рынков,  а  также  специализированных  продовольственных рынков, на
которых   50   и  более  процентов  торговых  мест  предоставляются
товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции, осуществляется
путем  создания за счет средств областного бюджета подводящих сетей
инженерно-технического        обеспечения        (электроснабжение,
теплоснабжение,   водоснабжение   и   водоотведение)  к  строящимся
объектам,   предназначенным  для  организации  сельскохозяйственных
рынков,  а  также  продовольственных  рынков, на которых 50 и более
процентов   торговых   мест   предоставляются  товаропроизводителям
сельскохозяйственной  продукции, и (или) предоставления субсидии на
компенсацию  затрат  за подключение (технологическое присоединение)
их к сетям инженерно-технического обеспечения.
    Получателями  государственной  поддержки  являются  юридические
лица,      планирующие     или     осуществляющие     строительство
сельскохозяйственных    рынков,    а    также    специализированных
продовольственных  рынков, на которых 50 и более процентов торговых
мест   предоставляются   товаропроизводителям  сельскохозяйственной
продукции, в Тюменской области.
    3.   Оказание   государственной   поддержки  юридическому  лицу
осуществляется при выполнении следующих условий:
    а) отсутствие  просроченной  (неурегулированной)  задолженности
юридического   лица  по  денежным  обязательствам  перед  Тюменской
областью,  а  также  по  обязательным  платежам в бюджетную систему
Российской Федерации;
    б) отсутствие  в отношении юридического лица возбужденного дела
о несостоятельности (банкротстве) либо процедуры его банкротства;
    в) наличие  необходимых  и достаточных собственных либо заемных
финансовых средств для строительства сельскохозяйственного рынка, а
также специализированного продовольственного рынка, на котором 50 и
более  процентов торговых мест предоставляются товаропроизводителям
сельскохозяйственной продукции;
    г)  осуществление  строительства сельскохозяйственного рынка, а
также специализированного продовольственного рынка, на котором 50 и
более  процентов торговых мест предоставляются товаропроизводителям
сельскохозяйственной  продукции,  в сроки, указанные в заявлении на
оказание государственной поддержки;
    д)  недопущение  эксплуатации  построенного  объекта  как рынка
иного типа, а также в иных целях.
    4. Основаниями отказа в государственной поддержке являются:
    а) отсутствие   потребностей   Тюменской   области  в  создании
сельскохозяйственных    рынков,    а    также    специализированных
продовольственных  рынков, на которых 50 и более процентов торговых
мест   предоставляются   товаропроизводителям  сельскохозяйственной
продукции,  что  подтверждается  отсутствием  в  плане  организации
рынков  в  Тюменской  области  рынка  данного типа в предполагаемом
месте его расположения;
    б) несоблюдение  условий,  предусмотренных  подпунктами «а»-«в»
пункта 3 настоящего Положения;
    в) непредставление   документов,   предусмотренных   пунктом  6
настоящего Положения;
    г) предоставление   недостоверных   либо  неполных  сведений  в
документах, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения.
    5.  Основанием  для оказания государственной поддержки является
распоряжение  Правительства  Тюменской  области,  предусматривающее
выделение  средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2
настоящего Положения.
    Проект распоряжения Правительства Тюменской области об оказании
государственной    поддержки   готовится   уполномоченным   органом
исполнительной  власти,  к компетенции которого отнесены полномочия
субъекта   Российской   Федерации   в   сфере   торговли  (далее  
уполномоченный  орган) на основании положительного решения комиссии
(далее  также  – комиссия), в состав которой в обязательном порядке
входят   представители   уполномоченного  органа,  а  также  органа
исполнительной  власти, к компетенции которого отнесены обеспечение
проведения   единой  бюджетной  политики  на  территории  Тюменской
области  и  координация  деятельности  в  этой  сфере  иных органов
исполнительной  власти  Тюменской  области  и органа исполнительной
власти,  проводящего  государственную  политику  и  осуществляющего
управление  в  области  капитального  строительства,  архитектуры и
градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства.
    Персональный   состав   комиссии   утверждается  уполномоченным
органом.
    Председателем   комиссии   является   заместитель   Губернатора
Тюменской  области,  курирующий  деятельность органа исполнительной
власти,   к   компетенции  которого  отнесены  полномочия  субъекта
Российской Федерации в сфере торговли.
    Организационной  формой  работы  комиссии  являются  заседания,
которые  проводятся  по  мере  необходимости. Председатель комиссии
организует  ее  работу,  назначает  заседания  комиссии, определяет
повестку   дня  и  ведет  заседания  комиссии.  Заседание  комиссии
правомочно  при  участии  в  нем не менее половины членов комиссии,
решение  считается принятым, если за него проголосовало большинство
присутствующих  на  заседании  членов  комиссии.  Решения  комиссии
оформляются   в  виде  протокола  комиссии,  который  подписывается
председателем   комиссии.   Организационно-техническое  обеспечение
деятельности комиссии осуществляет уполномоченный орган.
    6.   Прием   заявления   от   юридических   лиц   об   оказании
государственной  поддержки  осуществляет  уполномоченный  орган.  В
заявлении   указывается   полное  наименование  юридического  лица,
юридический  адрес,  идентификационный  номер  налогоплательщика  и
данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе,     с    указанием    сроков    реализации    строительства
сельскохозяйственного    рынка,    а    также   специализированного
продовольственного  рынка, на котором 50 и более процентов торговых
мест   предоставляются   товаропроизводителям  сельскохозяйственной
продукции.
    К заявлению прилагаются следующие документы:
    а) документы,   подтверждающие  полномочия  лица,  подписавшего
заявление    от   имени   юридического   лица   и   копия   решения
уполномоченного   органа   юридического   лица   об   осуществлении
строительства      сельскохозяйственного     рынка,     а     также
специализированного продовольственного рынка, на котором 50 и более
процентов   торговых   мест   предоставляются  товаропроизводителям
сельскохозяйственной продукции, со сроками его строительства;
    б) технико-экономическое   обоснование   проекта  строительства
сельскохозяйственного    рынка,    а    также   специализированного
продовольственного  рынка, на котором 50 и более процентов торговых
мест   предоставляются   товаропроизводителям  сельскохозяйственной
продукции;
    в) проектная    документация   или   техническое   задание   на
проектирование;
    г) правоустанавливающие  документы  на  земельный  участок,  на
котором будет осуществляться строительство объекта;
    д) документы,   подтверждающие  расчет  затрат  на  подключение
(технологическое   присоединение)  к  сетям  инженерно-технического
обеспечения (договор с ресурсоснабжающей организацией);
    е)  копия справки территориального органа Федеральной налоговой
службы  Российской Федерации о состоянии расчетов юридического лица
по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации, подтверждающей отсутствие недоимки по
уплате  налогов,  сборов  и  обязательных платежей, а также пеней и
штрафов   за  нарушение  законодательства  Российской  Федерации  о
налогах и сборах;
    ж)  заверенные  подписями  руководителя,  главного бухгалтера и
печатью юридического лица копии годовой бухгалтерской отчетности за
последний  год,  предшествующий  году подачи заявления (с отметками
территориального  органа  Федеральной  налоговой  службы Российской
Федерации об их принятии) по формам, установленным Минфином РФ;
    з)  заверенные  подписями  руководителя,  главного бухгалтера и
печатью   юридического   лица  копии  бухгалтерской  отчетности  за
последний отчетный период текущего года, предшествующий дате подаче
документов, в объеме, установленном для отчетности на промежуточные
даты  внутри  финансового  года с отметками территориального органа
Федеральной налоговой службы Российской Федерации об их принятии;
    и) расшифровка   кредиторской   и   дебиторской  задолженности,
заверенная  подписями  руководителя,  главного бухгалтера и печатью
юридического  лица,  за  последний  год, предшествующий году подачи
заявления, и последний отчетный период текущего финансового года (с
указанием,  в  том  числе,  просроченной  задолженности и сроков ее
образования);
    к)  последнее  аудиторское  заключение  по результатам проверок
годовой бухгалтерской отчетности юридического лица (если отчетность
в  соответствии с законодательством подлежит обязательному аудиту).
   редакции   Постановления   Правительства   Тюменской   области
от 17.12.2010 № 373-п)
    л)  для подтверждения наличия достаточных собственных и заемных
средств юридического лица:
    копия  кредитного  договора (договора займа), заверенная банком
(кредитным  кооперативом),  или  копию  решения  банка  (кредитного
кооператива)  о  готовности  предоставить  юридическому лицу кредит
(заем),  и (или) выписка с расчетного (лицевого счета) юридического
лица  о  наличии  средств,  и  (или)  вексель  банков  со сроком по
предъявлении  при  условии, что с момента его составления прошло не
более   четырех   месяцев,  и  (или)  копии  первичных  документов,
подтверждающих  приобретение и наличие строительного оборудования и
материалов,  обеспечивающих  создание  и  функционирование  объекта
строительства (в том числе отчеты об определении рыночной стоимости
материалов, а также акты передачи строительных материалов подрядной
организации в качестве давальческих), удостоверенных исполнительным
органом  юридического  лица  путем  проставления  на  них  печати и
подписи  полномочного представителя юридического лица, придающих им
юридическую силу.
    7. Уполномоченный  орган  регистрирует  заявление  и документы,
указанные  в пункте 6 настоящего Положения, в день их поступления в
журнале  и  по  требованию юридического лица или уполномоченного им
лица выдает расписку в их получении.
    Юридическое  лицо  имеет право отозвать свое заявление, сообщив
об   этом   письменно  в  уполномоченный  орган.  В  случае  отзыва
заявления,   уполномоченный   орган   обязан   возвратить   его   и
предоставленные  документы  юридическому  лицу  в течение 3 рабочих
дней со дня отзыва заявления.
    8. В  течение  10  рабочих  дней со дня поступления заявления и
документов,   предусмотренных  в  пункте  6  настоящего  Положения,
уполномоченный орган:
    а) проверяет  наличие  государственной регистрации юридического
лица в Едином государственном реестре юридических лиц;
    б)  осуществляет  действия  по  выявлению  наличия (отсутствия)
процедур    несостоятельности   (банкротства)   юридического   лица
(посредством анализа информации, содержащейся на сайте Арбитражного
суда);
    в)   отказывает   в   рассмотрении   вопроса  о  предоставлении
государственной  поддержки  в  случаях, предусмотренных подпунктами
«а»в»  пункта 4, а также подпунктом «б» пункта 4 при несоблюдении
условий,  установленных  подпунктами  «а»б»  пункта  3 настоящего
Положения;
    г) осуществляет  передачу  заявления  и документов юридического
лица на рассмотрение членов комиссии.
    В  случае  принятия  решения об отказе в рассмотрении вопроса о
предоставлении   государственной  поддержки,  уполномоченный  орган
направляет  юридическому  лицу  письменное  уведомление  о принятом
решении  (с указанием оснований отказа, предусмотренных подпунктами
«а», «в» пункта 4, а также подпунктом «б» пункта 4 при несоблюдении
условий,  установленных  подпунктами  «а»б»  пункта  3 настоящего
Положения)  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня  принятия данного
решения.
    9. Комиссия   рассматривает  на  своем  заседании  заявление  и
документы юридического лица не позднее чем через 10 рабочих дней со
дня их направления членам комиссии.
    Комиссия   изучает  технико-экономическое  обоснование  проекта
строительства      сельскохозяйственного     рынка,     а     также
специализированного продовольственного рынка, на котором 50 и более
процентов   торговых   мест   предоставляются  товаропроизводителям
сельскохозяйственной    продукции,   проектную   документацию   или
техническое задание на проектирование, а также документы, указанные
в   подпунктах  «е»  -  «л»  пункта  6  настоящего  Положения,  для
определения  необходимых  и  достаточных  собственных  либо заемных
финансовых    средств    юридического    лица   для   строительства
сельскохозяйственного    рынка,    а    также   специализированного
продовольственного  рынка, на котором 50 и более процентов торговых
мест   предоставляются   товаропроизводителям  сельскохозяйственной
продукции.    Представитель   органа   исполнительной   власти,   к
компетенции   которого   отнесены   обеспечение  проведения  единой
бюджетной  политики  на  территории Тюменской области и координация
деятельности  в  этой  сфере  иных  органов  исполнительной  власти
Тюменской  области,  в  составе  комиссии  изучает  вопрос  наличия
(отсутствия)  просроченной задолженности перед Тюменской областью и
докладывает об этом на комиссии.
    По  итогам  изучения  указанных  документов  комиссия принимает
решение  о необходимости оказания государственной поддержки либо об
отказе   в   ее   предоставлении   по  основаниям,  предусмотренным
подпунктом  «б»  пункта  4 при несоблюдении условия, установленного
подпунктом  «в»  пункта  3,  и  подпунктом  «г» пункта 4 настоящего
Положения.
    Уполномоченный   орган  после  принятия  комиссией  решения,  в
течение  3  рабочих  дней  со  дня  проведения  заседания комиссии,
уведомляет  юридическое лицо о принятом решении. В случае отказа, в
уведомлении указываются его основания.
    10. В  течение  5  рабочих  дней  со  дня  проведения заседания
комиссии уполномоченный орган осуществляет подготовку и направление
на  согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства
области,  проекта  распоряжения  Правительства  Тюменской области о
выделении органу исполнительной власти, проводящему государственную
политику   и  осуществляющему  управление  в  области  капитального
строительства,        архитектуры       и       градостроительства,
жилищно-коммунального  хозяйства  средств  на  создание  подводящих
сетей    инженерно-технического    обеспечения   (электроснабжение,
теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение) к планирующемуся или
строящемуся  объекту  и  (или)  средств  уполномоченному  органу на
предоставление   субсидии  на  компенсацию  затрат  за  подключение
(технологическое  присоединение) его к сетям инженерно-технического
обеспечения.
    В   течение   10   рабочих  дней  со  дня  принятия  указанного
распоряжения   Правительства  Тюменской  области  о  предоставлении
государственной  поддержки  юридическому  лицу уполномоченный орган
заключает   Соглашение   с   юридическим   лицом  о  предоставлении
государственной поддержки.
    В  данном Соглашении устанавливаются обязательства юридического
лица   по   соблюдению   условий   предоставления   государственной
поддержки,   а  также  по  возмещению  предусмотренных  пунктом  11
настоящего  Положения расходов областного бюджета в полном объеме в
случае  нарушения  юридическим лицом принятых на себя обязательств,
установленных в подпунктах «г» (если иные сроки не были согласованы
комиссией) и «д» пункта 3 настоящего Положения.
    В   течение   3  рабочих  дней  со  дня  заключения  Соглашения
уполномоченный  орган представляет в орган исполнительной власти, к
компетенции   которого   отнесены   обеспечение  проведения  единой
бюджетной  политики  на  территории Тюменской области и координация
деятельности  в  этой  сфере  иных  органов  исполнительной  власти
Тюменской  области,  подписанное юридическим лицом и уполномоченным
органом Соглашение и заявку на предоставление субсидии.
    Предоставление   субсидии   осуществляется  путем  перечисления
денежных  средств в установленном законодательством порядке на счет
получателя бюджетных средств, указанный в Соглашении.
    11.  В случае неисполнения юридическим лицом своих обязательств
по    строительству    сельскохозяйственного    рынка,    а   также
специализированного продовольственного рынка, на котором 50 и более
процентов   торговых   мест   предоставляются  товаропроизводителям
сельскохозяйственной продукции в сроки, заявленные при рассмотрении
вопроса о предоставлении государственной поддержки (если иные сроки
не   были   согласованы  комиссией),  либо  в  случае  эксплуатации
построенного  объекта, как рынка иного типа (кроме случаев, когда в
плане  организации  рынков  в  Тюменской  области тип данного рынка
изменен),  а  также эксплуатации построенного объекта в иных целях,
юридическое  лицо  обязано  возместить  Тюменской  области средства
областного    бюджета,   выделенные   распоряжением   Правительства
Тюменской  области,  указанным  в  пункте 5 настоящего Положения, в
течение   10   рабочих   дней   со   дня  письменного  уведомления,
направленного уполномоченным органом юридическому лицу.
    При  установлении вышеуказанных фактов неисполнения юридическим
лицом  своих обязательств, уполномоченный орган в течение 5 рабочих
дней со дня их установления направляет юридическому лицу письменное
уведомление с предложением добровольно возместить Тюменской области
средства областного бюджета, выделенные распоряжением Правительства
Тюменской области, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
    В   случае   невозврата   указанных  средств,  их  взыскание  с
юридического  лица производится в судебном порядке в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации.   В   этом   случае,  в
дальнейшем,    юридическое   лицо   теряет   право   на   получение
государственной  поддержки  в  любой форме. Представление интересов
Тюменской области в суде осуществляет уполномоченный орган.


Информация по документу
Читайте также