Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 22.11.2010 № 331-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.11.2010 г. N 331-п г.Тюмень О внесении изменений и дополнений в постановление от 20.09.2010 N 271-п В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 20.09.2010 N 271-п "О методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов" внести следующие изменения и дополнения: 1. Абзац 4 раздела 3 изложить в следующей редакции: "Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, проходящий между муниципальными образованиями Тюменской области, имеющими статус муниципального района или городского округа". 2. Абзац 5 раздела 3 изложить в следующей редакции: "Внутримуниципальный маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, проходящий в границах городского округа (между поселениями в границах муниципального района)". 3. Абзацы 11, 12 раздела 3 заменить абзацами следующего содержания: "Долгосрочные тарифы - это тарифы, определяемые на период регулирования с возможностью ежегодной корректировки с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного на очередной финансовый год и плановый период, изменения маршрутной сети, объема пассажирооборота, объема перевезенных пассажиров. Средний пассажиропоток на маршруте - среднее количество пассажиров, проезжающих на маршруте в одном направлении". 4. Абзац 13 раздела 3 исключить. 5. Абзацы с 16 по 25 раздела 3 изложить в следующей редакции: "Классы автобусов определяются по габаритной длине (в метрах): - особо малый - длина до 5,5 метра, вместимость до 13 пассажиров; - малый - длина 6,0 - 7,5 метра, вместимость в междугородном сообщении до 28 пассажиров, в городском и пригородном сообщении до 42 пассажиров; - средний - длина 8,5 - 10,0 метра, вместимость в междугородном сообщении до 34 пассажиров, в городском и пригородном сообщении до 67 пассажиров; - большой - длина 11,0 - 12,0 метра, вместимость в междугородном сообщении до 49 пассажиров, в городском и пригородном сообщении в подклассе "А" до 90 пассажиров, в подклассе "Б" до 120 пассажиров; - особо большой (сочлененный) - длина 16,5 - 24,0 метра, вместимость до 178 пассажиров. Формирование тарифов (цен) на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом осуществляется с применением методов экономически обоснованных затрат, индексации и норматива эксплуатационных затрат". 6. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции: "5.1. В срок до 15 марта текущего года органы местного самоуправления направляют в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области для согласования маршрутную сеть и натуральные показатели по внутримуниципальным маршрутам на период регулирования с разбивкой по годам, а также информацию в разрезе маршрутов и перевозчиков о сроках заключенных договоров на право выполнения пассажирских перевозок. Натуральные показатели включают в себя: номер маршрута, наименование маршрута, класс автобуса, пробег автобуса, пассажирооборот с учетом льготников, объем перевозок с учетом льготников, протяженность маршрута, время в наряде, количество рейсов, количество дней работы, время для расчета доплат за разделение смены на части (приложение N 1). Классы автобусов (определенные в соответствии с разделом 3) применяются к каждому конкретному маршруту исходя из сложившегося среднего пассажиропотока по маршруту с учетом вместимости транспортного средства, скорректированной на коэффициент сменяемости пассажиров. Коэффициент сменяемости пассажиров определяется как отношение длины маршрута к средней длине поездки пассажира". 7. Раздел 7 после абзаца 8 дополнить абзацем следующего содержания: "Районный коэффициент учитывается дополнительно при формировании затрат на оплату труда, в зависимости от территориальной принадлежности Перевозчика. Размер районного коэффициента устанавливается Правительством РФ". 8. В приложениях N 1, 2 строки со словами "межмуниципальные маршруты, не выходящие за пределы района" заменить словами "межмуниципальные маршруты, связывающие городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов". Губернатор области В.В.Якушев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|