Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 01.12.2010 № 77

 

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01 декабря 2010 г.

77

г. Тюмень

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности

 

 

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)":

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности согласно приложению.

 

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность департамента труда и занятости населения Тюменской области.

 

 

В.В. Якушев

 

 

 

Приложение

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 1 декабря 2010 г. N 77

 

 

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДЛЯ РАБОТЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

 

 I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - Центры занятости населения) при осуществлении ими полномочий по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности.

 

2. Работники Центров занятости населения при предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

 

 Описание заявителей

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации.

 

4. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

 

5. Предоставление государственной услуги заявителям может сопровождаться предоставлением государственных услуг по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, по содействию гражданам в поиске подходящей работы.

 

 Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

6. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Департамента и Центров занятости населения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Департамента, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

 

7. Сведения о местах нахождения Департамента и Центров занятости населения содержатся в приложениях N 1 и 2 к настоящему Административному регламенту.

 

8. Карта-схема месторасположения Департамента и Центров занятости населения содержится на Интернет-ресурсах Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

 

9. Сведения о номерах телефонов для справок Департамента и Центров занятости населения содержатся в приложениях N 1 и 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru) и на официальном сайте Роструда (http://www.rostrud.info).

 

10. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения содержится на официальном сайте Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru).

 

11. Сведения о графике (режиме) работы Департамента и Центров занятости населения содержатся на официальном сайте Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

 

12. Часы приема заявителей работниками Центра занятости населения:

 

Понедельник 9.00 - 17.00

 

Вторник 9.00 - 17.00

 

Среда 9.00 - 17.00

 

Четверг 9.00 - 17.00

 

Пятница 9.00 - 17.00

 

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.

 

13. График (режим) работы Центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

 

14. Прием заявителей работниками Центра занятости населения ведется в порядке живой очереди.

 

15. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Департамента и Центров занятости населения и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

 

16. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется работниками Департамента и Центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

 

Время ожидания в очереди для получения от работника Департамента и Центров занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.

 

Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Департамента и Центров занятости населения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

 

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Департамента и Центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

 

18. Работники Департамента и Центров занятости населения информируют заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги.

 

Указанная информация может быть предоставлена при личном обращении заявителя.

 

19. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в помещениях Департамента и Центров занятости населения.

 

20. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах социальной защиты населения Тюменской области, образовательных учреждениях, органах местного самоуправления и т.д.), содержится следующая информация:

 

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

 

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

 

описание заявителей при предоставлении государственной услуги;

 

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

 

перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда;

 

информации о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);

 

информации о возможности трудоустройства в другой местности;

 

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

 

21. На Интернет-сайтах Департамента и Центров занятости населения содержится следующая информация:

 

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

 

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

 

процедура предоставления государственной услуги;

 

порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента и Центров занятости населения, их должностных лиц и работников;

 

порядок рассмотрения обращений заявителей;

 

описание заявителей при предоставлении государственной услуги;

 

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

 

бланки заявлений;

 

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

 

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

 

перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда;

 

информации о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);

 

информации о возможности трудоустройства в другой местности;

 

информации о профессионально-квалификационной структуре граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

 

информации о проведении мероприятий, направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы;

 

ответы на вопросы заявителей.

 

 II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

22. Наименование государственной услуги - содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности.

 

23. Государственная услуга призвана способствовать эффективной занятости населения путем трудоустройства граждан и членов их семей в сельскую местность для работы на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса независимо от их принадлежности и формы собственности, занимающихся производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, а также для работы в учреждениях образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, правоохранительных органах, на предприятиях торговли, общественного питания, бытового обслуживания и связи на селе (далее - хозяйство вселения), а также решению кадровых проблем в сельской местности.

 

24. Переселением является переезд граждан с целью трудоустройства в другой сельский населенный пункт по существующему административно-территориальному делению.

 

 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

25. Государственную услугу предоставляют департамент труда и занятости населения Тюменской области и государственные автономные учреждения Тюменской области Центры занятости населения.

 

26. Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Тюменской области деятельность Центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

 

Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.

 

 Результат предоставления государственной услуги

27. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о переселении в сельскую местность, оформленного в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту, а также получение переселенческого билета, оформленного в соответствии с приложением N 7 к настоящему Административному регламенту, или получение выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов переселения для работы в сельской местности.

 

 Срок предоставления государственной услуги

28. Государственная услуга предоставляется заявителю в день обращения без предварительной записи или по отдельному графику предоставления государственной услуги.

 

29. Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с приемом и регистрацией заявления-анкеты, проверкой документов, регистрацией заявителя, подбором вариантов переселения для работы в сельской местности, не должен превышать 6 рабочих дней.

 

30. Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с согласованием кандидатуры заявителя и заключением договора о переселении в сельскую местность, не должен превышать 12 рабочих дней с момента предоставления заявителем в Центр занятости населения информации о результатах выбора хозяйства вселения. Данный срок не включает время пересылки документов между хозяйством вселения и Центром занятости населения посредством почтовой связи.

 

31. Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с присвоением статуса переселенца и выдачей переселенческого билета, не должен превышать 3 рабочих дней с момента подписания договора о переселении в сельскую местность заявителем.

 

32. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 21 рабочий день. Данный срок не включает время пересылки документов посредством почтовой связи.

 

 Правовые основания для предоставления государственной услуги

33. Полномочия по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности осуществляются в соответствии с:

 

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

 

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3, N 30, ст. 3014, N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 41, ст. 4285, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070, 2008, N 9, ст. 812, N 30 (ч. 1), ст. 3613, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6235, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 2009, N 1, ст. 17, N 1, ст. 21, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, N 30, ст. 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717, N 50, ст. 6146);

 

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761, N 30, ст. 3739, N 521, ст. 6441, 6443);

 

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410, N 33, ст. 3426, N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10 2007 N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070, 2008, N 9, ст. 817, N 29 (ч. 1), ст. 3410, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6224, 2009, N 18 (ч. 1), ст. 2152, N 30, ст. 3739);

 

Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. 2), ст. 21, N 17, ст. 1932, N 17, ст. 1933, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6441);

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 года N 533 "О льготах для граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 6, ст. 607; 2001, N 1 (ч. 2), ст. 130);

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 года N 458 "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 17, ст. 2009; 1999, N 29, ст. 3748; N 46, ст. 5573; 2005, N 7, ст. 560; 2006, N 51, ст. 5468);

 

Постановлением Правительства Тюменской области от 7 июля 2009 года N 184-п "Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Тюменской области";

 

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2004 года N 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 39; 2006, N 45);

 

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 39);

 

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 года N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 34).

 

 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

34. Документами, необходимыми для предоставления заявителю государственной услуги, являются:

 

34.1. Запрос о предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности в форме заявления-анкеты (далее - заявление-анкета) (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

 

Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление-анкета заполняется по установленной форме и заверяется личной подписью заявителя.

 

Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником Центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Заявитель письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением государственной услуги.

 

34.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий.

 

34.3. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).

 

Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) заявители могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.

 

34.4. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию заявителя.

 

Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.

 

34.5. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.

 

34.6. Справка о составе семьи.

 

 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

35. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение в Центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

 

 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

36. Основаниями для отказа заявителю, обратившемуся в Центр занятости населения, в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:

 

36.1. Заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги или согласия заявителя с предложением работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги;

 

36.2. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;

 

36.3. Трудовой книжки или документа, ее заменяющего (кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

 

36.4. Документов, удостоверяющих профессиональную квалификацию заявителя (кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших)), не имеющих профессии (специальности);

 

36.5. Документов об образовании - у граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);

 

36.6. Индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, - у граждан, относящихся к категории инвалидов;

 

36.7. Справки о составе семьи.

 

37. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является обращение в Центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

 

38. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем в Центр занятости населения ложной информации или недостоверных сведений, документов.

 

39. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является неявка без уважительных причин в срок, установленный Центром занятости населения, для подписания договора о переселении.

 

40. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги.

 

 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги

41. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

42. Продолжительность ожидания в очереди для предоставления заявления-анкеты и документов не должна превышать 30 минут.

 

43. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут.

 

 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

44. Максимально допустимая продолжительность регистрации заявления-анкеты не должна превышать 5 минут.

 

 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

45. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Здания, в которых располагаются помещения для предоставления государственной услуги, должны располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта для заявителей. На территории, прилегающей к месторасположению Центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

 

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

 

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

 

46. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Центров занятости населения, размещаются при входе в помещения Центров занятости населения.

 

47. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

 

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра занятости населения.

 

48. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, столами и стульями, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

Места для ожидания оборудуются стульями.

 

Места для заполнения заявителями документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заявлений-анкет и канцелярскими принадлежностями.

 

49. На информационных стендах, размещаемых в помещениях для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:

 

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

 

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

 

процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 8 к настоящему Административному регламенту));

 

порядок обжалования решения, действия Центров занятости населения, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие);

 

описание заявителей при предоставлении государственной услуги;

 

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

 

схема размещения работников Департамента и Центров занятости населения;

 

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

 

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

 

образцы заполнения бланка заявления;

 

перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда;

 

информации о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);

 

информации о возможности трудоустройства в другой местности;

 

информации о проведении мероприятий, направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а хозяйствам вселения в подборе необходимых работников.

 

50. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.

 

51. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

 

52. Рабочие места работников Центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 

Рабочие места работников Центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

 

53. Работники Центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 

54. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

 

 Показатели доступности и качества государственной услуги

55. Показателями доступности государственной услуги являются:

 

- информированность:

 

наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

 

- комфортность предоставления государственной услуги:

 

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (пандус, места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);

 

- соблюдение графика (режима) работы Центрами занятости населения при предоставлении государственной услуги;

 

- транспортная и пешеходная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта, близость пешеходной доступности.

 

56. Показателями качества государственной услуги являются:

 

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги;

 

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

 

- доля заявителей, переселившихся в сельскую местность и трудоустроенных в хозяйство вселения, в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;

 

- отношение персонала к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);

 

- данные об удовлетворенности заявителей доступностью и качеством государственной услуги, полученные на основании мониторинга их мнения.

 

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

 

прием и регистрация заявления-анкеты;

 

проверка документов;

 

регистрация заявителя;

 

подбор вариантов переселения для работы в сельской местности;

 

согласование с хозяйством вселения кандидатуры заявителя на переселение для работы в сельской местности и заключение договора о переселении в сельскую местность;

 

присвоение статуса переселенца и выдача переселенческого билета.

 

 Описание последовательности действий, связанных с приемом и регистрацией заявления-анкеты

58. Основанием для начала данного административного действия является личное обращение заявителя в Центр занятости населения с заявлением-анкетой.

 

59. Работник Центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления-анкеты путем внесения содержащихся в ней данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости (банк работников) с использованием программно-технического комплекса.

 

Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с приемом и регистрацией заявления-анкеты, не должна превышать 5 минут.

 

 Описание последовательности действий, связанных с проверкой документов

60. Основанием для начала данного административного действия является прием и регистрация заявления-анкеты работником Центра занятости населения и предъявление заявителем необходимых документов.

 

Заявители предоставляют в Центр занятости населения документы, предусмотренные в пункте 34 настоящего Административного регламента.

 

61. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник Центра занятости населения), проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

 

На основании представленных документов работник Центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

 

Работник Центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении.

 

Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.

 

62. Работник Центра занятости населения информирует заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, о льготах для граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность, основаниях наступления правовых последствий в случае выбытия семьи переселенца из хозяйства вселения без уважительных причин.

 

Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.

 

63. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю.

 

Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 10 минут.

 

64. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с проверкой документов работником Центра занятости населения, не должна превышать 15 минут.

 

 Описание последовательности действий, связанных с регистрацией заявителя

65. Основанием для начала данного административного действия является решение работника Центра занятости населения о предоставлении заявителю государственной услуги.

 

66. Работник Центра занятости населения на основании документов, представленных заявителем, осуществляет регистрацию заявителя в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости (банке работников) с использованием программно-технического комплекса.

 

Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 5 минут.

 

67. Работник Центра занятости населения осуществляет вывод заполненного бланка, содержащего сведения о заявителе, на печатающее устройство.

 

Заполненному бланку присваивается индивидуальный идентификационный номер.

 

Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.

 

68. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с регистрацией заявителя работником Центра занятости населения, не должна превышать 10 минут.

 

 Описание последовательности действий, связанных с подбором вариантов переселения для работы в сельской местности

69. Основанием для начала данного административного действия является регистрация заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги, или наличие сведений о данном заявителе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости (банке работников).

 

70. Работник Центра занятости населения на основании заполненного бланка, содержащего сведения о заявителе, осуществляет подбор заявителю вариантов переселения для работы в сельской местности.

 

Подбор заявителям варианта переселения для работы в сельской местности осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий заявителя к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность)), а также требований хозяйства вселения к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.

 

При подборе варианта переселения для работы в сельской местности не допускается:

 

предложение одного и того же варианта переселения;

 

предложение заявителю переселения для работы в сельской местности с условиями труда, не соответствующими требованиям охраны труда;

 

предложение заявителю переселения для работы в сельской местности при отсутствии жилой площади в хозяйстве вселения.

 

Подбор заявителю варианта переселения для работы в сельской местности осуществляется с использованием программно-технического комплекса в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий с переселением в сельскую местность), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях).

 

Работник Центра занятости населения задает критерии поиска вариантов переселения для работы в сельской местности в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

 

Работник Центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий с переселением в сельскую местность), содержащем сведения о вариантах переселения для работы в сельскую местность, осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его заявителю для выбора хозяйства вселения.

 

Работник Центра занятости населения информирует заявителя о необходимости предоставления в течение 5 дней информации о результатах выбора хозяйства вселения путем личного посещения Центра занятости населения.

 

Работник Центра занятости населения при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости услуг (банке вакансий с переселением в сельскую местность), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов переселения в сельскую местность осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов переселения для работы в сельской местности, выдает ее заявителю, приобщает копию выписки к личному делу заявителя, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

 

Работник Центра занятости населения приглашает заявителя повторно посетить Центр занятости населения для продолжения поиска вариантов переселения для работы в сельской местности.

 

Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 10 минут.

 

71. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с подбором вариантов переселения для работы в сельской местности работником Центра занятости населения, не должна превышать 10 минут.

 

 Описание последовательности действий, связанных с согласованием кандидатуры заявителя и заключением договора о переселении в сельскую местность

72. Основанием для начала данного административного действия является личное посещение заявителем Центра занятости населения для предоставления информации о результатах выбора хозяйства вселения.

 

73. Работник Центра занятости населения выясняет у заявителя причины невыбора хозяйства вселения, уточняет критерии поиска вариантов переселения для работы в сельской местности, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

 

Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 5 минут.

 

74. Работник Центра занятости населения на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации, заполненных ранее бланков учетной документации, соответствующих персональным данным заявителя, хранящихся в текущем архиве Центра занятости населения, осуществляет подбор заявителю вариантов переселения для работы в сельской местности в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 70 - 71 настоящего Административного регламента.

 

75. В случае выбора заявителем хозяйства вселения работник Центра занятости населения информирует заявителя о сроках согласования его кандидатуры с хозяйством вселения и форме информирования заявителя о результатах согласования (путем личного посещения Центра занятости населения либо по телефону), но не позднее 2 рабочих дней с момента получения от заявителя информации о результатах выбора хозяйства вселения.

 

Работник Центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

 

Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 5 минут.

 

76. Работник Центра занятости населения по телефону согласовывает с хозяйством вселения кандидатуру заявителя на переселение для работы в сельской местности.

 

Работник Центра занятости населения информирует заявителя о результатах согласования. В случае несогласования хозяйством вселения кандидатуры заявителя приглашает заявителя повторно посетить Центр занятости населения для продолжения поиска вариантов переселения для работы в сельской местности.

 

Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 2 рабочих дней с момента получения от заявителя информации о результатах выбора хозяйства вселения.

 

77. В случае согласования с хозяйством вселения кандидатуры заявителя на переселение для работы в сельской местности работник Центра занятости населения подготавливает и передает в установленном порядке проект договора о переселении в сельскую местность (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту) для подписи директором Центра занятости населения.

 

Срок подготовки проекта договора о переселении в сельскую местность не должен превышать 1 рабочего дня с момента согласования с хозяйством вселения кандидатуры заявителя на переселение для работы в сельской местности.

 

78. Директор Центра занятости населения в течение 1 рабочего дня подписывает проект договора о переселении в сельскую местность и передает работнику Центра занятости населения.

 

79. Работник Центра занятости населения проставляет оттиск печати Центра занятости населения на проекте договора о переселении в сельскую местность, подписанного директором Центра занятости населения, и направляет его для подписания в хозяйство вселения в течение 1 рабочего дня с момента подписи директором Центра занятости населения.

 

80. Срок подписания проекта договора о переселении в сельскую местность хозяйством вселения и направления в Центр занятости населения не должен превышать 2 рабочих дней с момента получения хозяйством вселения договора о переселении в сельскую местность, подписанного Центром занятости населения.

 

81. В течение 1 рабочего дня с момента получения подписанного договора о переселении в сельскую местность от хозяйства вселения работник Центра занятости населения по телефону или письменно приглашает заявителя лично посетить Центр занятости населения в установленный день для подписания договора о переселении в сельскую местность в течение 3 рабочих дней с момента получения приглашения.

 

82. В случае неявки в установленный для подписания договора о переселении в сельскую местность день без уважительных причин заявителя в Центр занятости населения работник Центра занятости населения уведомляет об этом хозяйство вселения, принимает решение об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги по основанию, предусмотренному в пункте 39 настоящего Административного регламента, оформляет решение в письменной форме и направляет его заявителю в течение 1 рабочего дня с момента неявки.

 

83. Работник Центра занятости фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.

 

Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.

 

84. Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с согласованием кандидатуры заявителя и заключением договора о переселении в сельскую местность, не должен превышать 12 рабочих дней с момента предоставления заявителем в Центр занятости населения информации о результатах выбора хозяйства вселения. Данный срок не включает время пересылки документов между хозяйством вселения и Центром занятости населения посредством почтовой связи.

 

 Описание последовательности действий, связанных с присвоением статуса переселенца и выдачей переселенческого билета

85. Основанием для начала данного административного действия является личное посещение заявителем Центра занятости населения в установленный день с целью подписания договора о переселении в сельскую местность.

 

86. Работник Центра занятости населения представляет заявителю подписанный хозяйством вселения и Центром занятости населения договор о переселении в сельскую местность для подписи.

 

87. Заявитель подписывает договор о переселении в сельскую местность.

 

88. Работник Центра занятости населения уведомляет заявителя о необходимости посещения Центра занятости населения в назначенный день, но не позднее 2 рабочих дней, для ознакомления с проектом приказа о присвоении статуса переселенца и получения переселенческого билета.

 

89. Работник Центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

 

Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 5 минут.

 

90. Работник Центра занятости населения оформляет проект приказа о присвоении статуса переселенца (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) и переселенческий билет (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) в течение 1 рабочего дня с момента подписания договора о переселении в сельскую местность заявителем.

 

91. Работник Центра занятости населения представляет директору Центра занятости населения проект приказа о присвоении статуса переселенца заявителю и переселенческий билет для подписи.

 

92. Директор Центра занятости населения подписывает проект приказа о присвоении статуса переселенца и переселенческий билет в течение 1 рабочего дня с момента представления данных документов работником Центра занятости населения.

 

93. В установленный Центром занятости населения день заявитель знакомится с приказом о присвоении статуса переселенца и подтверждает факт получения переселенческого билета своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

 

94. Переселенческий билет является документом, удостоверяющим право заявителя, переселяющегося для работы в сельскую местность, на получение льгот.

 

95. Работник Центра занятости населения информирует заявителя о предоставлении документов для получения компенсационных выплат.

 

Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 10 минут.

 

96. Работник Центра занятости населения фиксирует результат выдачи заявителю переселенческого билета в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

 

Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.

 

97. Работник Центра занятости населения осуществляет снятие заявителя с учета в качестве безработного в связи с переездом в другую местность (если заявитель является безработным гражданином) в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по исполнению государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан.

 

98. Работник Центра занятости населения передает заполненные бланки учетной документации в текущий архив Центра занятости населения.

 

Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.

 

99. Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с присвоением статуса переселенца и выдачей переселенческого билета, не должен превышать 3 рабочих дней.

 

 IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами

100. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работником Центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами Департамента.

 

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента и Центров занятости населения. Полномочия должностных лиц Департамента и Центров занятости населения на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах и должностных инструкциях.

 

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации заявителей и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

 

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента, а также директором Центра занятости населения или его заместителем.

 

 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

101. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются Департаментом.

 

Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки).

 

Плановые проверки могут носить тематический характер.

 

102. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений законодательства о занятости населения директор Департамента определяет уполномоченных должностных лиц.

 

103. Федеральная служба по труду и занятости осуществляет надзор и контроль за полнотой и качеством исполнения органами государственной власти Тюменской области переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, который включает в себя:

 

проведение проверок;

 

выявление нарушений;

 

выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;

 

выдачу обязательных для исполнения предписаний о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Департамента и Центра занятости населения;

 

выдачу обязательных для исполнения предписаний об отстранении от должности должностных лиц Департамента и Центра занятости населения.

 

104. Проверки полноты и качества осуществления органами государственной власти Тюменской области переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения проводятся уполномоченными должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

 

 Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

 предоставления государственной услуги

105. Работники Центра занятости населения несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

 

 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

106. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных Интернет- сайтах Департамента и Центров занятости населения, в форме письменных и устных обращений в Департамент и (или) Центр занятости населения, а также обращений к директорам Департамента и (или) Центра занятости населения в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.

 

 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

107. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

 

работников Центра занятости населения - директору Центра занятости населения или его заместителю;

 

Центра занятости населения - в Департамент.

 

108. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя с жалобой.

 

109. Обращение, жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

 

отсутствия документов, удостоверяющих личность заявителя, при устном обращении;

 

отсутствия сведений о фамилии, имени, отчестве заявителя (последнее - при наличии) и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

 

если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

 

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа или учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также членам его семьи;

 

текст письменного обращения содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления; если текст выполнен карандашом, а также если документ имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание; если текст не поддается прочтению;

 

содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

 

Письменный ответ с указанием причин нерассмотрения обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

 

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

 

110. Рассмотрение обращения, жалобы заявителя может быть приостановлено до устранения причин, явившихся основанием для приостановления рассмотрения обращения, жалобы, в следующих случаях:

 

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

 

отсутствия подписи заявителя.

 

Письменный ответ с указанием причин приостановки рассмотрения обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

 

111. Заявители имеют право запрашивать и получать в Департаменте и (или) Центре занятости населения информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, Центра занятости населения по письменному требованию, направленному в Департамент и (или) Центр занятости населения. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в Департаменте и (или) Центре занятости населения.

 

112. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Департамента и Центров занятости населения проводят личный прием заявителей.

 

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

 

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

 

Работник, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

 

113. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы.

 

В случае если по обращению, жалобе требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа и учреждения, в который поступило обращение, жалоба. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.

 

114. Обращение, жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

 

фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства или пребывания;

 

наименование Департамента или Центра занятости населения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

 

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

 

Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

 

К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

 

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

 

В случае если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Департамента или Центра занятости населения, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.

 

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

 

115. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения директор Центра занятости населения или его заместитель принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия или бездействия и решения либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий решение по результатам рассмотрения обращения, жалобы, направляется заявителю.

 

116. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие Центра занятости населения должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник Департамента направляет заявителю письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы. В случае неправомерности обжалуемого действия или бездействия и решения должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник Департамента принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.


Информация по документу
Читайте также