Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 09.03.2011 № 65-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    09.03.2011 г.                                            N 65-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    и дополнений в постановление
    от 09.02.2009 N 34-п


    В  постановление  Правительства Тюменской области от 09.02.2009
N  34-п  "О  дополнительной  мере  социальной  поддержки  отдельных
категорий  граждан  по  содействию  самозанятости  в  2009  -  2010
годах" внести следующие изменения и дополнения:
    1.  В  наименовании,  пунктах  1, 2 слова "в 2009 - 2010 годах"
заменить словами "в 2009 - 2011 годах".
    2.   В   преамбуле   после   слов  "утвержденной  распоряжением
Правительства   Тюменской   области   от   14.12.2009   N  1802-рп"
дополнить  словами  ",  Программы  Тюменской  области по содействию
занятости  населения  и  снижению  напряженности  на  рынке труда в
2011   году,  утвержденной  распоряжением  Правительства  Тюменской
области от 17.01.2011 N 29-рп".
    3.  В  пункте  3  слова  "на 2010 - 2012 годы" заменить словами
"на 2011 - 2013 годы".
    4.   Приложение  к  постановлению  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
    5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.
    Пункты  1,  3,  4,  7,  8  и  12  Положения  о предоставлении в
Тюменской   области   в  2009  -  2011  годах  дополнительной  меры
социальной   поддержки  в  форме  единовременной  выплаты  в  целях
содействия  самозанятости  по  вопросам  перехода на предоставление
государственных    услуг    заявителям    в    электронной   форме,
информационному  взаимодействию  с другими органами государственной
власти,   органами   местного  самоуправления  и  организациями  по
согласованию,   обмену,   предоставлению,  получению  информации  и
документов  в  электронной  форме,  необходимых  для предоставления
государственных  услуг  заявителям,  вступают  в силу и применяются
при  вступлении  в  силу  положений  и в сроки, указанные в статьях
29,  30  Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 9 марта 2011 г. N 65-п


                             ПОЛОЖЕНИЕ
     О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 - 2011 ГОДАХ
         ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ
      ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ САМОЗАНЯТОСТИ

    1.   Настоящее   Положение   устанавливает  размер,  порядок  и
условия  предоставления  в  2009  -  2011 годах дополнительной меры
социальной   поддержки  в  форме  единовременной  выплаты  в  целях
содействия самозанятости граждан (далее - выплата).
    Настоящее  Положение,  а  также  информация  об  уполномоченных
органах  -  территориальных управлениях социальной защиты населения
и  центрах  социального  обслуживания населения размещена на Едином
портале  государственных  и  муниципальных  услуг  "Государственные
услуги"   (www.gosuslugi.ru),   интернет-сайте  "Государственные  и
муниципальные          услуги         Тюменской         области"
(www.uslugi.admtyumen.ru).
    2.     Выплата     предоставляется    безработным    гражданам,
высвобожденным  работодателями  в  связи со сложившейся ситуацией в
финансовом   секторе   и  отдельных  отраслях  экономики  (далее  -
граждане)  для  содействия  самозанятости  граждан и стимулирования
создания   ими  дополнительных  рабочих  мест  для  трудоустройства
безработных  граждан  в соответствии с индивидуальным планом выхода
на самозанятость.
    3.  Для  получения  выплаты безработные граждане подают в центр
социального  обслуживания  населения  по месту жительства или месту
пребывания  (далее  - Центр) на бумажном носителе либо направляют в
электронном  виде  посредством  Единого  портала  государственных и
муниципальных  услуг  "Государственные  услуги"  или интернет-сайта
"Государственные и муниципальные услуги Тюменской области":
    а)    заявление   о   предоставлении   выплаты,   в   заявлении
указывается:
    -  фамилия,  имя,  отчество  без  сокращений  в  соответствии с
документом, удостоверяющим личность;
    - дата рождения;
    -   сведения   о   документе,   удостоверяющем   личность  (вид
документа,  серия  и  номер  документа,  кем  выдан  документ, дата
выдачи   документа),   заполняются  в  соответствии  с  реквизитами
документа, удостоверяющего личность;
    -  сведения  о  месте жительства или месте пребывания (почтовый
индекс,  наименование  региона,  района,  города, иного населенного
пункта,  улицы,  номера  дома,  корпуса,  квартиры)  указываются на
основании записи в документе, удостоверяющем личность;
    -  сведения  о  месте фактического проживания (почтовый индекс,
наименование  региона,  района,  города,  иного населенного пункта,
улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
    - сведения о наличии статуса безработного гражданина;
    - сведения об образовании;
    -  наименование  меры  социальной поддержки, за предоставлением
которой обращается заявитель;
    -  сведения  о  составе  семьи  (фамилия,  имя,  отчество, дата
рождения каждого члена семьи);
    -  наименование  кредитной  организации,  в которую должна быть
перечислена   выплата,   банковский  идентификационный  код  (БИК),
номер личного счета заявителя;
    -   почтовый   (электронный)  адрес,  на  который  должно  быть
направлено уведомление о принятом решении;
    б) индивидуальный план выхода на самозанятость.
    Форма  заявления  и  структура  индивидуального плана размещена
на   Едином   портале   государственных   и   муниципальных   услуг
"Государственные   услуги",   интернет-сайте   "Государственные   и
муниципальные услуги Тюменской области".
    По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
    а)   копия   паспорта   или  иного  документа,  удостоверяющего
личность и место жительства (пребывания) заявителя;
    б) копия трудовой книжки;
    в) копия документа об образовании.
    В  случае  подачи заявления и документов, указанных в настоящем
пункте,  на  бумажном  носителе специалист Центра проверяет полноту
и правильность их оформления.
    В   случае  направления  заявления  без  приложения  документов
Центр  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня  поступления заявления
запрашивает  у  соответствующих  органов  подтверждение информации,
указанной в заявлении.
    4.  Заявление  о  предоставлении  выплаты,  индивидуальный план
выхода   на   самозанятость,   документы   и  (или)  подтверждающая
информация  от  всех  органов  направляются специалистом Центра для
рассмотрения   в   территориальную   межведомственную  комиссию  по
выходу   граждан  на  самообеспечение  и  содействию  их  занятости
(далее  -  Комиссия)  в  течение  3 рабочих дней со дня их приема и
(или) поступления подтверждающей информации от всех органов.
    5.   Индивидуальный   план   выхода   на  самозанятость  должен
предусматривать     мероприятия    по    организации    гражданином
собственного  дела  в  отраслях  сельскохозяйственного производства
или  производства  иных  товаров  (работ,  услуг), востребованных в
соответствующей    территории,    с    регистрацией    в   качестве
индивидуального предпринимателя или созданием юридического лица.
    6.  По  желанию  гражданина,  указанного  в пункте 2 настоящего
Положения,  ему  оказывается  помощь  в  подготовке  или  доработке
индивидуального    плана    выхода    на   самозанятость,   включая
ознакомление     с    законодательством    о    поддержке    малого
предпринимательства,    условиями    и    порядком   предоставления
государственной  поддержки  малым  предприятиям  за  счет различных
источников.
    Организацию  помощи  в  подготовке индивидуального плана выхода
на  самозанятость,  мониторинг  реализации  индивидуальных  планов,
содействие  в  развитии  предпринимательской  деятельности граждан,
вышедших на самозанятость, осуществляет Комиссия.
    7.    Заявление    гражданина    о    предоставлении    выплаты
рассматривается   Комиссией   в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
поступления    заявления,    индивидуального    плана   выхода   на
самозанятость,  документов  и  (или)  подтверждающей  информации от
всех органов.
    8.  По  итогам рассмотрения заявления о предоставлении выплаты,
индивидуального  плана  выхода на самозанятость, документов и (или)
подтверждающей информации Комиссия:
    а)   при  отсутствии  оснований  для  отказа  в  предоставлении
выплаты   направляет   рекомендацию  о  возможности  предоставления
заявителю  выплаты  с  приложением заявления, индивидуального плана
выхода   на   самозанятость,   документов  и  (или)  подтверждающей
информации  в  департамент  социального  развития Тюменской области
(далее  -  Департамент)  в  течение 2 рабочих дней со дня заседания
Комиссии;
    б)  при  наличии  оснований для отказа в предоставлении выплаты
письменно   уведомляет  об  этом  заявителя  в  срок,  указанный  в
подпункте "а" настоящего пункта.
    9. Основаниями для отказа в предоставлении выплаты являются:
    а)  выявление  сведений,  указанных  гражданином  в заявлении о
предоставлении   выплаты   и  прилагаемых  к  нему  документах,  не
соответствующих фактическим обстоятельствам;
    б)    несоответствие    индивидуального    плана    выхода   на
самозанятость   требованиям,   указанным   в  пункте  5  настоящего
Положения;
    в) обращение гражданина за повторным получением выплаты.
    10.     Выплата     производится     однократно    в    размере
двенадцатикратной  максимальной  величины  пособия  по  безработице
(за   исключением   случаев,   указанных  в  пункте  11  настоящего
Положения).
    11.    В   случае,   если   индивидуальный   план   выхода   на
самозанятость   предусматривает  мероприятия  по  созданию  рабочих
мест   для   безработных  граждан,  состоящих  на  учете  в  центре
занятости   населения,  размер  выплаты  увеличивается  за  каждого
безработного  гражданина,  предполагаемого  к  трудоустройству,  на
сумму  максимального  размера  пособия  по безработице в расчете на
количество  месяцев  предполагаемого  трудоустройства,  но не более
12  месяцев.  Указанная  в настоящем пункте выплата направляется на
заработную плату трудоустраиваемым безработным гражданам.
    12.    Выплата   предоставляется   по   решению   Департамента,
принимаемому   в   течение   5  рабочих  дней  со  дня  поступления
соответствующих материалов из Комиссии.
    О  принятом  решении заявитель уведомляется Центром в течение 5
рабочих  дней  со  дня принятия решения. Уведомление направляется в
письменном  виде  на  почтовый  адрес, указанный в заявлении, или в
электронном   виде   по  адресу  электронной  почты,  указанному  в
заявлении.
    13.    В   случае   положительного   решения   Департамента   о
предоставлении  выплаты  получателю необходимо зарегистрироваться в
качестве  индивидуального  предпринимателя  или создать юридическое
лицо.
    На  основании  решения  Департамента территориальное управление
социальной   защиты   населения   по  месту  жительства  или  месту
пребывания  (далее  -  Управление)  после представления получателем
документов,  подтверждающих  регистрацию в качестве индивидуального
предпринимателя   или   создание  юридического  лица,  заключает  с
получателем  договор  об  организации  содействия  самозанятости на
срок не менее 1 года (далее - договор) и производит выплату.
    Сумма  выплаты  в  размере,  указанном  в  пункте 10 настоящего
Положения,  выплачивается  единовременно  в  течение 5 рабочих дней
со дня заключения договора.
    Суммы  выплаты  в  увеличенном  размере,  указанном в пункте 11
настоящего  Положения,  выплачиваются  в  течение 5 рабочих дней со
дня   представления   получателем   выплаты   в   Центр  документов
(трудового  или  гражданско-правового  договора  с  указанием срока
действия),   подтверждающих  трудоустройство  безработных  граждан,
состоящих   на   учете  в  центре  занятости  населения,  в  рамках
индивидуального плана выхода на самозанятость получателя выплаты.
    14.  Выплата  производится лично получателю путем зачисления на
его личный счет в кредитной организации.
    15.  Граждане,  получившие выплату, обязаны представить в Центр
отчет   о   целевом   использовании  выплаты  в  порядке  и  сроки,
определенные договором.
    16.   В   случае   выявления   факта  нецелевого  использования
выплаты,  а  также  прекращения  индивидуальной предпринимательской
деятельности,  деятельности  юридического  лица  до истечения срока
действия  договора,  Управление  в  течение  10 рабочих дней со дня
выявления  этого  факта  направляет  получателю  выплаты письменное
требование   о   возврате   суммы  выплаты,  использованной  не  по
целевому  назначению,  или  всей суммы выплаты в случае прекращения
индивидуальной   предпринимательской   деятельности,   деятельности
юридического лица.
    Получатель  выплаты  в течение 10 рабочих дней со дня получения
вышеуказанного   требования   обязан  возвратить  сумму  выплаты  в
областной бюджет по реквизитам, указанным в требовании.
    В   случае  невозврата  получателем  выплаты  суммы  выплаты  в
указанный  срок  взыскание  средств  производится  в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
    Нецелевым   использованием   выплаты   является   использование
получателем   выплаты   денежных   средств   на   мероприятия,   не
предусмотренные  индивидуальным  планом  выхода на самозанятость, а
также  неиспользование  выплаты в срок, установленный договором для
предоставления отчета о целевом использовании выплаты.
    Нецелевым   использованием   выплаты   в  части  сумм  выплаты,
указанных    в    пункте    11   настоящего   Положения,   является
предоставление    недостоверных    сведений    о    трудоустройстве
безработных   граждан,   состоящих  на  учете  в  центре  занятости
населения,  и  (или)  ее  использование  не  на  выплату заработной
платы трудоустраиваемым безработным гражданам.
    17.   В   случае  досрочного  расторжения  получателем  выплаты
трудового   или   гражданско-правового   договора,  заключенного  с
безработным  гражданином  в  рамках индивидуального плана выхода на
самозанятость,  получатель  выплаты обязан в течение 3 рабочих дней
уведомить   об   этом   Центр   и  возвратить  в  областной  бюджет
неиспользованную  сумму  выплаты  в  порядке, установленном пунктом
16 настоящего Положения.
    Расчет   суммы  выплаты,  подлежащей  возврату,  осуществляется
Управлением    исходя   из   максимального   размера   пособия   по
безработице  и  периода,  начиная  с  месяца, следующего за месяцем
досрочного  расторжения  договора,  до  месяца  истечения срока его
действия.
    Норма    о   возврате   неиспользованной   суммы   выплаты   не
применяется  в  случае  представления  получателем  выплаты в Центр
документов   (трудового   или   гражданско-правового   договора   с
указанием   срока   действия),  подтверждающих  трудоустройство  на
соответствующее  рабочее  место  другого  безработного  гражданина,
состоящего на учете в центре занятости населения.
    18. В целях организации предоставления выплаты Департамент:
    а) формирует и ведет банк данных получателей выплаты;
    б)    устанавливает    формы   документов,   используемых   при
предоставлении     выплаты     (заявление,    договор,    структуру
индивидуального плана и др.);
    в)  осуществляет  контроль  за  целевым использованием средств,
выделяемых    из    федерального    и    областного   бюджетов   на
предоставление выплаты;
    г)   представляет  в  департамент  финансов  Тюменской  области
отчет   о   денежных   средствах,   выплаченных  в  соответствии  с
настоящим Положением;
    д)   дает   разъяснения   по   вопросам  применения  настоящего
Положения.

Информация по документу
Читайте также