Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 09.03.2011 № 66-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.03.2011 г. N 66-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 20.10.2008 N 307-п В постановление Правительства Тюменской области от 20.10.2008 N 307-п "О Порядке признания и отбора общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) и предоставления государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидии" внести следующие изменения: 1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Положения пунктов 1.6, 4.2, 4.3, 4.6, 4.7, 4.8 Порядка признания и отбора общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) и предоставления государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидий по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Губернатор области В.В.Якушев ________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 9 марта 2011 г. N 66-п ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ И ОТБОРА ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ (ЗНАЧИМЫХ) ПРОГРАММ (МЕРОПРИЯТИЙ) И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ АВТОНОМИЯМ, ИНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ 1. Общие положения 1.1. Порядок признания и отбора общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) и предоставления государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидий (далее по тексту - Порядок) разработан с учетом требований Федеральных законов от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 315 "О государственной поддержке национально- культурных автономий и иных общественных объединений", Законом Тюменской области от 08.02.2001 N 263 "О деятельности религиозных объединений", Законом Тюменской области о бюджете на очередной финансовый год и долгосрочной целевой программой "Основные направления деятельности по реализации государственной политики в сферах национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений в Тюменской области" на соответствующий период. 1.2. Порядок определяет процедуру признания и отбора общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) и предоставления государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидий. 1.3. В соответствии с требованиями подпунктов 5, 7, 9 части 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подпункта 13.1 части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" целью предоставления государственной преференции является поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности: охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое и культурное значение; профилактика социально опасных форм поведения граждан; деятельность в области просвещения, культуры, искусства, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально- психологического состояния граждан и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности. 1.4. Уполномоченным органом по реализации Порядка является комитет по делам национальностей Тюменской области (далее по тексту - Уполномоченный орган). 1.5. Государственная поддержка национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям и религиозным организациям предоставляется в форме субсидий из бюджета Тюменской области (далее - субсидия) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг по реализации общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) в сферах национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений. 1.6. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. 2. Порядок признания программ национально-культурных автономий, иных общественных объединений и религиозных организаций общественно полезными (значимыми) 2.1. Признание программ (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений, религиозных организаций общественно полезными (значимыми) (далее - Претендентов) на получение субсидий из областного бюджета производится Комиссией по рассмотрению заявок национально-культурных автономий и иных общественных объединений и религиозных организаций (далее - Комиссия) по представлению Уполномоченным органом документов, указанных в разделе 4. 2.2. Критериями признания программ (мероприятий) Претендентов общественно полезными (значимыми) являются: публичность программы (направленная на информирование и осуществление мероприятий для граждан Тюменской области); поддержка общественно-политического согласия в области и создание условий для реализации прав граждан на объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей; направленность на сохранение национальной самобытности, развитие национальных (родных) языков и национальных культур, реализация национально-культурных прав граждан Российской Федерации, проживающих в Тюменской области, относящих себя к определенным этническим сообществам; утверждение и упрочение межнационального и межконфессионального согласия как основы для равноправного развития и сотрудничества всех народов, проживающих в области; прогнозируемый положительный результат по мероприятиям программы, выражающийся в реализации прав и законных интересов граждан. 3. Критерии отбора национально-культурных автономий, иных общественных объединений и религиозных организаций для получения государственной поддержки, предоставляемой в форме субсидий, условия предоставления субсидий 3.1. Право на получение субсидии для реализации общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) в сфере национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений имеют национально-культурные автономии, иные общественные объединения и религиозные организации, ведущие многоплановую и систематическую работу по упрочению общественно- политического, межнационального и межконфессионального согласия, соответствующие следующим условиям: 3.1.1. государственная регистрация в качестве юридического лица на территории Тюменской области; 3.1.2. осуществление деятельности в соответствии с федеральным и областным законодательством; 3.1.3. соблюдение обязательств, предусмотренных в договоре о сотрудничестве и предоставлении субсидии. 3.2. Отбор Претендентов на получение субсидии осуществляется по следующим критериям: 3.2.1. осуществление социально ориентированных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством и предусмотренных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка; 3.2.2. наличие проекта общественно полезной (значимой) программы (мероприятия) для Тюменской области; 3.2.3. представление документов в соответствии с перечнем, предусмотренным в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка; 3.2.3. привлечение для осуществления уставной деятельности внебюджетных средств. 4. Перечень документов для получения субсидии, порядок их рассмотрения 4.1. Для участия в отборе на получение субсидий из областного бюджета в текущем финансовом году Претенденты предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы: а) заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии от имени юридического лица; б) проект программы (мероприятия); в) финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию программы (мероприятия); г) копию учредительных документов (Устава) Претендента; д) копию свидетельства о государственной регистрации Претендента; е) копию свидетельства о постановке Претендента на учет в налоговом органе; ж) гарантию долевого финансирования представленных программ (мероприятий) за счет привлечения Претендентом внебюджетных средств; з) общий план работы Претендента на год; и) отчет о работе Претендента за прошедший год. 4.2. Документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, на предоставление субсидии направляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе. Кроме того, заявитель может направить документы, указанные в пункте 4.1, в электронной форме, заверенные электронной цифровой подписью посредством Портала органов государственной власти Тюменской области. Вышеуказанные документы в подпунктах а), б), в), ж), з), и) направляются непосредственно заявителем и являются обязательными, а документы, указанные в подпунктах г), д), е), представляются по желанию Претендента. 4.3. В случае направления заявки без документов подпунктов г), д), е) пункта 4.1 Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления запрашивает у Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области, Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области подтверждения информации, указанной в заявлении, и рассматривает материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления подтверждения от всех органов. 4.4. Для участия в отборе на очередной финансовый год документы, указанные в пункте 4.1, Претендентом представляются не позднее 1 октября текущего финансового года. 4.5. Документы Претендентов, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. 4.6. При наличии всех документов, указанных в пункте 4.1, и документальном подтверждении информации о Претенденте, запрашиваемой Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 4.3 Порядка, а также при соответствии документов Претендента установленным критериям и условиям, указанным в разделе 3 данного Порядка, Претендент признается допущенным к отбору Претендентов на получение субсидий из областного бюджета и признанию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий). Уполномоченный орган после проведения проверки документов Претендента в течение 3 рабочих дней с даты подготовки заключения в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка направляет заключение вместе с документами Претендента для признания программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) в Комиссию по рассмотрению заявок по отбору национально-культурных автономий и иных общественных объединений, религиозных организаций. 4.7. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 4.1 Порядка, и при документальном неподтверждении информации о Претенденте, запрашиваемой Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 4.3 Порядка, а также при несоответствии документов Претендента критериям и условиям, предусмотренным разделом 3 данного Порядка, Претендент признается недопущенным к отбору Претендентов на получение субсидий и к отбору программ (мероприятий). Уполномоченный орган при выявлении обстоятельств, указанных в данном пункте Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока проверки документов в соответствии с пунктом 4.5 Порядка, а при запрашивании документов о Претенденте в рамках пункта 4.3 Порядка с даты окончания срока рассмотрения документов при поступлении подтверждения от всех органов уведомляет Претендента об отказе в допуске к отбору Претендентов и признания программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и направляет ему письмо с обоснованием причин отклонения документов. 4.8. Письмо с обоснованием причин отклонения документов направляется Претенденту на почтовый адрес, а при обращении в электронном виде на указанный в заявке электронный адрес. 4.9. Претендент до окончания срока приема документов на получение субсидии, установленного пунктом 4.4 настоящего Порядка, вправе повторно направить документы (в том числе в электронном виде) в Уполномоченный орган в случае устранения им всех замечаний, изложенных в письме Уполномоченного органа о несоответствии предъявленных документов данному Порядку. 4.10. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня представления Уполномоченным органом заключения и документов Претендентов рассматривает вопрос о признании предоставленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор. 4.11. Решение Комиссии оформляется в виде протокола заседания и направляется в Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты его принятия. 4.12. После принятия решения Комиссией Уполномоченный орган информирует Претендента об итогах заседания в 10-дневный срок с даты его принятия. 5. Порядок предоставления из бюджета Тюменской области государственной поддержки в форме субсидий 5.1. Уполномоченный орган на основании решений Комиссии о признании программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор утверждает перечень получателей субсидий (далее - Получатель). 5.2. В течение 15 рабочих дней со дня получения решения Комиссии заключает с Получателем Договор о сотрудничестве по реализации общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) в сфере национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений и предоставлении субсидий. 5.3. Предоставление субсидии осуществляется в срок 15 рабочих дней с даты заключения договора путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в Договоре счет получателя бюджетных средств. 5.4. Получатель субсидии обязан представить полный финансовый отчет о целевом расходовании средств по форме и в сроки, установленные Договором. 5.5. Ответственность за достоверность представленного в Уполномоченный орган отчета несет руководитель Получателя. 6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении 6.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Получателем в установленном порядке в полном объеме в случае: нарушения Получателем условия о целевом расходовании субсидии; возникновения у Получателя просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды; непредставления (несвоевременного представления) Получателем отчетности, предусмотренной Договором. 6.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 6.1 данного раздела Уполномоченный орган: прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения Договора в одностороннем порядке; не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме. 6.3. В случае невозврата субсидии взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|