Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 31.03.2011 № 104-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 марта 2011 г. N 104-п Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
от 14.05.2012 № 180-п
О внесении изменений в постановление от 04.03.2008 N 72-п В постановление Правительства Тюменской области от 04.03.2008 N 72-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления средств
областного и федерального бюджета на государственную поддержку
сельскохозяйственного производства" (в редакции от 07.02.2011) внести
следующие изменения: 1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Пункты 1.6, 2.6, 2.7, 2.8, 3.8, подпункт б) пункта 3.9.3, подпункт б) пункта 3.9.4, пункт 3.10, подпункт б) пункта 3.15 приложения к настоящему постановлению вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 31 марта 2011 г. N 104-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок предоставления средств областного и федерального бюджета в соответствии с Законом Тюменской области "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области", Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области о государственной поддержке сельскохозяйственного производства. 1.2. Государственная поддержка сельскохозяйственного производства
осуществляется с целью производства сельскохозяйственной продукции в следующих формах: 1.2.1. предоставление субсидии на частичное возмещение расходов субъектам государственной поддержки; 1.2.2. предоставление субсидий на развитие материально-технической базы, техническое и технологическое оснащение
и переоснащение; 1.2.3. приобретение имущества, необходимого для государственной поддержки, и предоставление субъектам государственной поддержки инвестиций и (или) имущества (в том числе в собственность), являющегося собственностью Тюменской области. 1.3. Уполномоченным органом по реализации порядка предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере сельскохозяйственного производства является департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее по тексту - департамент АПК). 1.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Законом Тюменской области о наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями на соответствующий год и плановый период осуществляют проверку достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, а также согласование указанных документов. 1.5. Средства областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства предоставляются по основным направлениям, предусмотренным Законом Тюменской области от 28.12.2004
N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства
в Тюменской области", в пределах средств, предусмотренных на эти цели
в областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Основные направления развития агропромышленного комплекса Тюменской области". Пункт 1.6 вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт 2 данного документа). 1.6. Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. II. Общие условия предоставления субсидий 2.1. Общими условиями предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства являются: 2.1.1. Предоставление достоверных сведений субъектом государственной поддержки. 2.1.2. Отсутствие распределенной прибыли (части прибыли), оставшейся после налогообложения между участниками хозяйственных обществ и производственных кооперативов по результатам предшествующего финансового года следующих периодов: первого квартала, полугодия, девяти месяцев и (или) года, в течение которого была предоставлена государственная поддержка, в соответствии с отчетностью о финансово-экономическом состоянии получателя за предшествующий год. 2.2. Государственная поддержка сельскохозяйственного производства, предусмотренная настоящим Положением, не предоставляется субъектам государственной поддержки: 2.2.1. находящимся в стадии ликвидации или банкротства;
2.2.2. имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе; 2.2.3. сельскохозяйственным предприятиям, увеличившим ссудную задолженность, сложившуюся по состоянию на 1 января 2011 года по кредитам, привлеченным на срок более года, за исключением кредитов, привлеченных с целью завершения строительства (реконструкции) производственных объектов сельскохозяйственного назначения, начатого до 01.01.2011. 2.3. Получатели средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства (за исключением граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) обязаны представлять в департамент
АПК отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства РФ,
ежеквартально в срок, устанавливаемый департаментом АПК. 2.4. Для получения государственной поддержки в департамент АПК представляются следующие документы: 2.4.1. заявка на получение субсидий по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению; 2.4.2. справка-расчет по форме, установленной настоящим Положением, проверенная органом местного самоуправления по направлениям государственной поддержки, за исключением направлений, установленных пунктом 4.2.2 настоящего Положения; 2.4.3. справка о ненахождении в стадии ликвидации или банкротства, подписанная руководителем предприятия и проверенная органом местного самоуправления; 2.4.4. справка об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе, подписанная
руководителем предприятия и проверенная органом местного самоуправления; 2.4.5. справка о состоянии ссудной задолженности по кредитам, привлеченным на срок более года, с указанием кредитной организации, срока выдачи и суммы кредита, ссудной задолженности на 01.01.2011 и на дату составления настоящей справки, подписанная руководителем предприятия и проверенная органом местного самоуправления; 2.4.6. документы, определенные условиями в пунктах 4.1 - 4.15 настоящего Положения, для предоставления субсидий по каждому мероприятию и направлению государственной поддержки, за исключением договоров между департаментом АПК и получателями субсидий. 2.4.7. Справки, указанные в пунктах 2.4.2 - 2.4.5, должны быть составлены не ранее 10 рабочих дней до даты обращения за субсидией. 2.5. Документы, указанные в пунктах 2.4.1 - 2.4.6, представляются
в уполномоченный орган на бумажных носителях. Пункт 2.6 вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт 2 данного документа). 2.6. Документы, указанные в пунктах 2.4.1 - 2.4.6, могут быть представлены в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. Пункт 2.7 вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт 2 данного документа). 2.7. Документы, указанные в пунктах 2.4.1 - 2.4.5, 4.1 - 4.10, абзацах 17 - 22 пункта 4.11.1, пунктах 4.11.2, 4.12, абзацах 8 - 12 пункта 4.13, пункте 4.15, являются обязательными, которые направляются заявителем, за исключением договоров между департаментом АПК и получателями субсидий. Пункт 2.8 вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт 2 данного документа). 2.8. Документы, указанные в абзацах 23 - 25 пункта 4.11.1, абзацах 13, 14 пункта 4.13, могут направляться по желанию заявителя. При их отсутствии департамент АПК затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в абзаце 23 пункта 4.11.1, абзаце 13 пункта 4.13, из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, указанные в абзаце 24 пункта 4.11.1, абзаце 14 пункта 4.13 -
из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, абзаце 25 пункта 4.11.1 - из Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области. 2.9. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без
учета НДС, за исключением граждан, ведущих личное подобное хозяйство. Требования настоящего пункта в отношении граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не распространяются на условия предоставления субсидий, установленные пунктами 4.9.1, 4.9.2 настоящего Положения. III. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии 3.1. Отбор получателей средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства (далее -
Получатели) осуществляется комиссией, формируемой департаментом АПК, в соответствии с условиями предоставления субсидий по каждому мероприятию и направлению государственной поддержки. Отбор Получателей является постоянно действующим и проводится в пределах средств областного бюджета по каждому направлению государственной поддержки. 3.2. Для участия в отборе Получатели представляют в департамент АПК заявку с приложением документов, указанных в пунктах 2.4.2 - 2.4.5, и документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому мероприятию и направлению государственной поддержки. 3.3. В составе заявки могут быть представлены оригиналы или копии
документов. 3.4. В случае если заявка направлена в департамент АПК с нарочным
(представителем Получателя) либо по почте, копии документов могут быть: 3.4.1. заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заявителя; 3.4.2. удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу. Документы должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами. 3.5. При подаче документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляются
скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью. 3.6. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений). 3.7. Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в департамент АПК заявки с приложенными к ней документами, которая подлежит регистрации в день поступления. В случае направления
заявки по почте заявка подлежит регистрации в департаменте АПК в день
ее получения. Пункт 3.8 вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт 2 данного документа). 3.8. В случае направления заявки в электронном виде через Портал органов государственной власти датой получения заявки считается день ее поступления на Портал органов государственной власти. 3.9. Должностное лицо департамента АПК, курирующее направление государственной поддержки, в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки: 3.9.1. осуществляет регистрацию заявки в журнале регистрации поступления заявок на получение государственной поддержки в день поступления заявки; 3.9.2. рассматривает приложенные к заявке документы с точки зрения правильности оформления и их полноты; 3.9.3. направляет документы на рассмотрение Комиссии и уведомляет
об этом Получателя: а) в устной форме либо посредством телефонной связи;
Подпункт б) пункта 3.9.3 вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт 2 данного документа). б) при направлении заявки через Портал органов государственной власти направляет уведомление на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке; 3.9.4. В случае если документы представлены не в полном объеме и представление таких документов является обязательным или оформлены не
в соответствии с требованиями пунктов 3.4 - 3.6, а также если получатель соответствует условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения: а) направляет письменное сообщение Получателю о возврате документов; Подпункт б) пункта 3.9.4 вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт 2 данного документа). б) при направлении заявки через Портал органов государственной власти направляет сообщение Получателю о возврате документов на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке. Пункт 3.10 вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт 2 данного документа). 3.10. В случае направления заявки без приложения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Положения, департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает у государственных органов, органов местного самоуправления требуемые документы для подтверждения информации, указанной в заявке. При этом срок рассмотрения документов, поступивших от всех органов, составляет
5 рабочих дней со дня поступления. 3.11. В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленной заявки и приложенных к ней документов департамент АПК при выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), для уточнения информации и устранения противоречий в рамках представленных документов с заявкой на получение государственной поддержки, в течение срока, установленного пунктом 3.9 настоящего Положения, обращается с письменным либо устным запросом к Получателю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту нахождения Получателя. При этом срок рассмотрения заявки продлевается на 10 рабочих дней, а все материалы по выявленным и устраненным противоречиям и произведенным уточнениям прилагаются к материалам заявки Получателя и
передаются на заседание комиссии. 3.12. Заседание Комиссии проводится в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Комиссию документов на рассмотрение. Комиссия определяет результаты конкурсного отбора. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней. 3.13. Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии готовит приказ о выделении средств субсидии и в течение 20 рабочих дней со дня подписания приказа перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя. 3.14. В случаях, определенных настоящим Положением, департамент АПК в соответствии с протоколом Комиссии в течение 10 рабочих дней со
дня его подписания готовит проект договора о предоставлении субсидий в количестве экземпляров, соответствующем количеству сторон в договоре,
подписывает со своей стороны и передает прошедшим конкурсный отбор Получателям. Получатель субсидии сам, а в случаях, установленных настоящим Положением, совместно с другими сторонами, участвующими в договоре, в
течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора рассматривают, подписывают и представляют в департамент АПК один экземпляр договора о предоставлении субсидии. Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении субсидии готовит приказ о выделении средств
субсидии и в течение 20 рабочих дней со дня подписания приказа перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя, а в случаях предоставления субсидий на основании договоров лизинга - на расчетный
счет лизингодателей. 3.15. При принятии Комиссией решения об отказе в предоставлении Получателю государственной поддержки Департамент АПК на основании протокола заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола направляет: а) письменное сообщение Получателю об отказе в предоставлении государственной поддержки (с указанием оснований); Подпункт б) пункта 3.15 вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт 2 данного документа). б) при направлении заявки через Портал органов государственной власти сообщение на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке. 3.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки является: 3.16.1. несоответствие Получателя условиям предоставления субсидий (критериям отбора), установленным в настоящем Положении по каждому направлению государственной поддержки; 3.16.2. несоответствие Получателя общим условиям предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку (пункты 2.1, 2.2 настоящего Положения); 3.16.3. отсутствие и (или) недостаточность бюджетных ассигнований
на соответствующие мероприятия долгосрочной целевой программы "Основные направления развития агропромышленного комплекса Тюменской области". IV. Категории и критерии отбора Получателей субсидии, условия предоставления субсидий 4.1. Условия предоставления субсидий на животноводческую продукцию. 4.1.1. Субсидии на возмещение затрат по производству молока.
Получателями субсидий на молоко являются:
- сельскохозяйственные товаропроизводители, реализующие молоко предприятиям молочной переработки области; - предприятия молочной переработки, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие закуп молока у населения на территории области с целью последующей переработки; - сельскохозяйственные потребительские кооперативы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие закуп молока у населения на территории области и реализующие молоко предприятиям молочной переработки области; - сельскохозяйственные предприятия, производящие и (или) закупающие молоко у личных подсобных хозяйств граждан, и сельскохозяйственные потребительские кооперативы, закупающие молоко у
личных подсобных хозяйств граждан Уватского района; - сельскохозяйственные предприятия, производящие и (или) закупающие у личных подсобных хозяйств граждан молоко и перерабатывающие его в собственном цехе. Размер субсидий определяется по расчетной ставке за весь объем молока 3000 рублей за 1 тонну зачетного веса. Основанием для получения субсидии является:
- договор о субсидировании между департаментом АПК Тюменской области и организациями - получателями субсидий; - справка-расчет субсидий на молоко, в том числе под ожидаемые объемы реализованного молока, представляемая сельскохозяйственными товаропроизводителями области по форме в соответствии с Приложением N
3 к настоящему Положению; - справка-расчет субсидий на молоко, закупленное в личных подсобных хозяйствах граждан, представляемая предприятиями по переработке молока, индивидуальными предпринимателями, сельскохозяйственными предприятиями, имеющими собственные цеха по переработке молока, по форме, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению с предоставлением справки по форме в соответствии с приложениями N 4а, 4б; - справка-расчет субсидий на молоко, закупленное в личных подсобных хозяйствах граждан, предоставляемая сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, индивидуальными предпринимателями по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению с предоставлением справки по форме в соответствии с приложением N 5а; - справка-расчет субсидий на произведенное и (или) закупленное молоко у личных подсобных хозяйств граждан, представляемая сельскохозяйственными предприятиями и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами Уватского района по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению с предоставлением справки по форме в соответствии с приложением N 5а; - справка-расчет субсидий на произведенное и переработанное в собственном цехе молоко, представляемая сельскохозяйственными предприятиями, имеющими собственные цеха, по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению с предоставлением справки по форме в соответствии с приложением N 6а; - справка по объемам и качеству закупленного молока у сельскохозяйственных предприятий, крестьянско-фермерских хозяйств, представляемая предприятиями по переработке молока по форме в соответствии с приложением N 7 к настоящему Положению; - справка по объемам и качеству закупленного молока у личных подсобных хозяйств граждан через сельскохозяйственные потребительские
кооперативы, индивидуальных предпринимателей, представляемая предприятиями по переработке молока по форме в соответствии с приложением N 7 к настоящему Положению. Получатели субсидий, осуществляющие закуп молока от личных подсобных хозяйств граждан, обязаны сформировать реестр сдатчиков молока на получение субсидии по форме в соответствии с Приложением N 4в и выплатить ее в течение пяти рабочих дней со дня получения, с последующим предоставлением реестра получателей в департамент АПК; с 01.06.2011 предоставлять сдатчикам молока расчетные карточки по форме, утвержденной департаментом АПК. 4.1.2. Субсидии на содержание чистопородного мясного скота.
Субсидии на содержание чистопородного мясного скота выплачиваются
по расчетной ставке 8000 рублей в год на 1 голову. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся разведением чистопородного мясного скота. Основанием для выплаты субсидий на содержание чистопородного мясного скота является справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 8 к настоящему Положению. 4.1.3. Субсидии на содержание коров в помесном мясном скотоводстве. Субсидии на содержание коров в помесном мясном скотоводстве выплачиваются по расчетной ставке 2500 рублей в год на 1 корову-кормилицу, содержащуюся по мясной технологии выращивания. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, выращивающие скот по мясной технологии. Основанием для выплаты субсидий является справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 8 к настоящему Положению. 4.1.4. Субсидии на содержание поголовья кроликов.
Субсидии на содержание поголовья кроликов выплачиваются по расчетной ставке 90 рублей в год на 1 голову. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные предприятия, занимающиеся разведением и выращиванием кроликов. Основанием для выплаты субсидий на содержание поголовья кроликов является справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 8 к настоящему Положению. 4.1.5. Субсидии на комбикорм и дерть для личных подсобных хозяйств граждан. Субсидии на комбикорм и дерть (зерновая дробленая смесь) для личных подсобных хозяйств граждан выплачиваются по расчетным ставкам: - 2100 рублей за 0,3 тонны комбикорма и дерти на содержание 1 свиноматки, опоросившейся в текущем году (на 1 опорос); - 700 рублей за 0,1 тонны комбикорма и дерти на содержание каждой
коровы в личных подсобных хозяйствах граждан, имеющих не менее пяти коров. Получателями субсидий на комбикорм для личных подсобных хозяйств граждан являются предприятия, занимающиеся производством и реализацией комбикормов и дерти, отвечающим требованиям, установленным департаментом АПК для личных подсобных хозяйств граждан. Основанием для выплаты субсидий является договор между департаментом АПК и получателем субсидий, в котором устанавливается фиксированная цена реализации, справка-расчет по форме в соответствии
с приложением N 9 к настоящему Положению. Реализация комбикорма и дерти личным подсобным хозяйствам граждан
осуществляется по цене, сниженной на размер субсидии. Граждане, содержащие в личных подсобных хозяйствах свиноматок либо не менее пяти коров, подают в органы местного самоуправления заявление, справку о факте опороса свиноматок либо о наличии не менее
пяти коров. На основании представленных документов органами местного самоуправления составляется сводная заявка по району, которая ежемесячно представляется в департамент АПК с приложением реестра личных подсобных хозяйств граждан. Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов от органов местного самоуправления осуществляет их проверку на предмет соответствия содержащейся в них информации условиям предоставления субсидий, проверяет правильность произведенных расчетов и направляет их Получателям субсидии для последующей реализации комбикорма и дерти. Получатели субсидий ежемесячно представляют сведения об объемах отпущенных комбикормов в натуральном и стоимостном выражениях в разрезе личных подсобных хозяйств граждан. Также субсидированию подлежит комбикорм и дерть для личных подсобных хозяйств граждан в объемах, подлежащих реализации и реализованных личным подсобным хозяйствам граждан в предшествующем и текущем году. При реализации комбикорма за предшествующий год субсидирование осуществляется по ставкам предшествующего года. Выплата субсидий за объекты субсидирования предшествующего года осуществляется в случае, если ранее выплата субсидий по ним не производилась. 4.1.6. Субсидии на белковые и углеводистые корма, премиксы, витаминные добавки и микроэлементы. Субсидии на белковые и углеводистые корма, премиксы, витаминные добавки и микроэлементы, приобретенные с 01 октября предшествующего года и (или) в текущем году, выплачиваются в размере 50 процентов их стоимости. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство), содержащие молочный скот. Основанием для выплаты субсидий являются справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 10 к настоящему Положению, копии первичных документов, подтверждающих приобретение белковых и углеводистых кормов, премиксов, витаминных добавок и микроэлементов. Выплата субсидий за объекты субсидирования предшествующего года осуществляется в случае, если ранее выплата субсидий по ним не производилась. 4.2. Условия предоставления субсидий на племенное животноводство.
4.2.1. Субсидии на приобретение животных для воспроизводства.
Субсидии на приобретение животных для воспроизводства выплачиваются по расчетным ставкам за 1 кг живого веса: - 70 рублей - крупного рогатого скота;
- 50 рублей - свиней;
- 30 рублей - овец и коз.
Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, приобретающие животных на территории области и за ее пределами для воспроизводства. При приобретении личными подсобными хозяйствами граждан свиноматок получателями субсидий являются сельхозпредприятия, выращивающие свиноматок для воспроизводства. Субсидированию подлежат свиноматки, реализованные личным подсобным хозяйствам граждан по сниженным на размер субсидии ценам. Основанием для выплаты является справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 11 к настоящему Положению с приложением копий первичных документов, подтверждающих приобретение (либо реализацию) животных и оплату. 4.2.2. Субсидии на реализацию семени племенных быков-производителей. Субсидии на реализацию семени племенных быков-производителей выплачиваются по расчетной ставке 35 рублей за 1 дозу при условии реализации семени племенных быков-производителей сельскохозяйственным
товаропроизводителям области не более 120 рублей за 1 дозу. Получателями субсидий за реализованное семя племенных быков-производителей являются предприятия по племенной работе и искусственному осеменению животных. Основанием для выплаты субсидий является договор о субсидировании
между департаментом АПК и предприятием по племенной работе, справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 12 к настоящему Положению, реестр хозяйств, приобретающих семя, с копиями первичных документов, подтверждающих реализацию семени племенных быков-производителей. 4.2.3. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного крупного рогатого скота зарубежной селекции молочного направления продуктивности. Субсидии предоставляются в размере 90 процентов от стоимости приобретаемого племенного крупного рогатого скота зарубежной селекции
молочного направления продуктивности. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители, приобретающие племенной крупный рогатый скот зарубежной селекции молочного направления продуктивности, обеспеченные помещениями для содержания и разведения скота, оснащенные технологическим оборудованием, осуществляющие организацию племенного учета с импортным скотом, согласно требованиям для племенного репродуктора. Условия для предоставления субсидий:
- приобретение племенного скота зарубежной селекции молочного направления с продуктивностью матерей не ниже 7000 кг молока за одну из законченных лактаций для скота голштинской породы и продуктивностью матерей не ниже 5000 кг молока за одну из законченных лактаций для скота симментальской породы в организациях, осуществляющих поставку племенного скота. Основанием для возмещения части затрат на приобретение племенного
крупного рогатого скота зарубежной селекции является договор между департаментом АПК и Получателем субсидии, справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 11 к настоящему Положению, с приложением
копий первичных документов: договор поставки с указанием качественных
характеристик скота, счет на оплату, платежные документы, подтверждающие оплату Получателя субсидии 10 процентов от стоимости животных, предусмотренной договором поставки. Для подтверждения направления средств организации, осуществляющей поставку скота, Получатели субсидий дополнительно к платежным поручениям представляют
выписку банка с расчетного счета о проведении операции по предоставленным платежным поручениям, заверенную банком. После поступления субсидий на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя Получатель субсидий обязан в течение трех дней предоставить в департамент АПК документы, подтверждающие факт оплаты по счету (платежные поручения и выписки банка с расчетного счета о проведении операции по предоставленным платежным поручениям, заверенные банком). По договорам поставки на приобретение крупного рогатого скота зарубежной селекции, заключенным в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на день оплаты
Получателем субсидии своей доли (10 процентов стоимости животных, предусмотренной договором поставки). При поэтапной оплате Получателем
субсидии своей доли субсидии рассчитываются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату выписки банка о проведении заключительной операции по уплате Получателем субсидии своей доли. 4.2.4. Субсидия на приобретение рыбопосадочного материала.
Субсидия на приобретение рыбопосадочного материала выплачивается по расчетным ставкам: - 50 рублей - за 1000 штук личинок сиговых видов рыб;
- 2000 рублей - за 1000 штук годовиков сиговых, карповых и хищных
видов рыб. Получателями субсидий являются организации и индивидуальные предприниматели, приобретающие рыбопосадочный материал для выращивания в водоемах юга Тюменской области, предоставленных на основании договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления
товарного рыбоводства. Основанием для выплаты субсидий является справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 13 к настоящему Положению с приложением копий первичных документов, подтверждающих приобретение рыбопосадочного материала, акта зарыбления водоема, составленного внутрихозяйственной комиссией, в состав которой включается представитель органа местного самоуправления, по форме в соответствии
с приложением N 13а к настоящему Положению. 4.3. Условия предоставления субсидий на создание и развитие материально-технической базы, техническое и технологическое оснащение
и перевооружение в животноводстве. 4.3.1. Субсидии на технологическое оснащение и перевооружение в животноводстве (приобретение нового технологического оборудования с учетом его доставки и монтажа). Субсидии на технологическое оснащение и перевооружение в животноводстве (приобретение технологического оборудования с учетом его доставки и монтажа) выделяются в размере 40 процентов стоимости приобретаемого технологического оборудования с учетом его доставки и монтажа. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие техническое оснащение и перевооружение животноводческих помещений, приобретающие технологическое оборудование, в том числе на условиях лизинга с учетом его доставки и монтажа. Основанием для предоставления субсидий является, справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 15 к настоящему Положению с приложением копий первичных документов, подтверждающих приобретение технологического оборудования, его доставку и монтаж. Основанием для предоставления субсидий на технологическое оборудование, полученное по договорам финансовой аренды (лизинга, сублизинга), является договор между департаментом АПК, сельхозтоваропроизводителем и лизингодателем (сублизингодателем), справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 16 к настоящему Положению, копии первичных документов, подтверждающих передачу оборудования в лизинг (сублизинг). Предоставление субсидий на возмещение стоимости предметов лизинга
(сублизинга) по технологическому оборудованию производится перечислением бюджетных средств на расчетный счет лизингодателя (сублизингодателя). По технологическому оборудованию, приобретение либо получение которого в лизинг (сублизинг) осуществляется через предприятия по переработке молока, субсидия перечисляется на расчетный счет лизингодателя (сублизингодателя) на основании договора между департаментом АПК, сельхозтоваропроизводителем и лизингодателем (сублизингодателем), справки-расчета с копиями первичных документов, подтверждающих приобретение либо передачу оборудования в лизинг (сублизинг). Лизингодатель (сублизингодатель) зачисляет сумму субсидии в счет оплаты платежей по договору лизинга (сублизинга) со дня поступления средств на расчетный счет. Порядок зачисления суммы субсидии определяется договором лизинга (сублизинга). При этом по факту поступления субсидии на расчетный счет лизингодатель (сублизингодатель) в течение 10 рабочих дней обязан пересчитать график платежей по договору лизинга (сублизинга), уменьшив величину ссудной задолженности по договору о привлечении средств для приобретения предметов лизинга, исходя из которой произведен расчет платежей, на величину полученной субсидии. 4.3.2. Субсидии на приобретение технологического оборудования, в том числе в комплекте с инструментами, инвентарем и расходными материалами для искусственного осеменения животных в личных подсобных
хозяйствах граждан. Субсидии на приобретение технологического оборудования, в том числе в комплекте с инструментами, инвентарем и расходными материалами для искусственного осеменения животных в личных подсобных хозяйствах граждан, выделяются для возмещения стоимости приобретаемого технологического оборудования для комплектования пунктов по искусственному осеменению животных в размере 50 тыс. рублей на 1 пункт по искусственному осеменению животных. Получателями субсидий являются предприятия по племенной работе и искусственному осеменению животных. Основанием для предоставления субсидий является договор между департаментом АПК и предприятием-получателем субсидий, справка-расчет
по форме в соответствии с приложением N 15 к настоящему Положению с приложением копий первичных документов, подтверждающих приобретение технологического оборудования, в том числе в комплекте с инструментами, инвентарем и расходными материалами, либо счетов на оплату. В случае перечисления субсидий на основании счета на оплату обязательным условием является предоставление Получателем в течение трех рабочих дней после поступления субсидии на его расчетный счет документов, подтверждающих факт оплаты по счету. 4.3.3. Субсидии на укрепление материально-технической базы рыбоводных предприятий юга Тюменской области в части рыборазведения и
рыбопереработки. Субсидии на укрепление материально-технической базы рыбоводных предприятий юга Тюменской области предоставляются в размере 30 процентов стоимости приобретения нового технологического оборудования
для осуществления товарного рыбоводства, промышленного рыболовства и переработки рыбы, холодильного оборудования, с учетом их доставки и монтажа, орудий лова. Получателями субсидий являются рыбоводные предприятия юга области
с годовым объемом производства товарной рыбы не менее 50 тонн и (или)
производящие и реализующие рыбопосадочный материал, в количестве не менее 3 млн. шт. личинок и (или) 200 тыс. шт. годовиков рыб. Основанием для выплаты субсидий является справка-расчет по форме в соответствии с Приложением N 15 к настоящему Положению, копии первичных документов, подтверждающих приобретение нового технологического оборудования для осуществления товарного рыбоводства, промышленного рыболовства и переработки рыбы, холодильного оборудования, с учетом их доставки и монтажа, орудий лова, справка о производстве товарной рыбы и(или) рыбопосадочного материала за предшествующий год, заверенная органом местного самоуправления по форме в соответствии с приложением N 14 к настоящему Положению. 4.4. Условия предоставления субсидий на приобретение технологического оборудования для современных мини-ферм в личных подсобных хозяйствах граждан. Субсидии на приобретение технологического оборудования для современных мини-ферм в личных подсобных хозяйствах граждан выделяются в размере 70 процентов стоимости приобретаемого технологического оборудования с учетом его доставки и монтажа. Получателями субсидий являются личные подсобные хозяйства граждан, приобретающие технологическое оборудование для современных мини-ферм в молочном животноводстве. Основанием для предоставления субсидий является договор между Департаментом АПК и получателем субсидий, справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 15 к настоящему Положению, копии первичных документов, подтверждающих приобретение технологического оборудования, его доставку и монтаж, либо счета на оплату. В случае перечисления субсидий на основании счета на оплату обязательным условием является предоставление Получателем в течение трех рабочих дней после поступления субсидии на его расчетный счет документов, подтверждающих факт оплаты по счету. 4.5. Условия предоставления субсидий на государственную поддержку
семеноводства. 4.5.1. Субсидии на государственную поддержку семеноводства выплачиваются по расчетным ставкам за 1 тонну семян сельскохозяйственных культур высоких репродукций: Зерновые культуры:
элита - 4000 рублей;
I репродукция - 3000 рублей.
Зернобобовые культуры:
элита - 4500 рублей;
I репродукция - 3500 рублей.
Многолетние травы (оригинальные, элита, репродукционные) - 40 процентов стоимости приобретенной продукции. Картофель:
элита - 7500 рублей;
I репродукция - 4200 рублей.
Субсидированию подлежат семена, приобретенные у производителей семян на территории области, внесенные в Государственный реестр селекционных достижений, под урожай текущего или будущего года с 1 октября предшествующего года и в текущем году. Получателями субсидий на семена сельскохозяйственных культур являются сельскохозяйственные товаропроизводители, возделывающие сельскохозяйственные культуры, и организации, оказывающие услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям по обмолоту зерновых и (или) зернобобовых культур на площади не менее 10 тысяч гектар и возделывающие сельскохозяйственные культуры. Основанием для выплаты субсидий является сертификат на семена, выданный органом по сертификации сельскохозяйственных культур для зерновых и зернобобовых культур, удостоверение качества семян для многолетних трав, справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 17 к настоящему Положению, копии первичных документов, подтверждающих приобретение семян и оплату. 4.5.2. Субсидии на приобретение за пределами области семян зерновых, зернобобовых культур, кукурузы и (или) рапса. Субсидии на приобретение за пределами области семян предоставляются в размере: 20 процентов стоимости приобретенных оригинальных семян и (или) семян элиты зерновых и (или) зернобобовых культур по сортам, которые не производятся на территории области; 30 процентов стоимости приобретенных семян кукурузы и (или) рапса. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители и организации агропромышленного комплекса области, приобретающие за пределами области семена зерновых, зернобобовых культур, кукурузы и (или) рапса, внесенных в Государственный реестр селекционных достижений. Основанием для выплаты субсидий являются сертификат на семена, выданный органом по сертификации сельскохозяйственных культур, справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 18 к настоящему Положению, копии первичных документов, подтверждающих приобретение семян и оплату. Субсидированию подлежат приобретенные за пределами области семена
под урожай текущего года с 1 октября предшествующего года и в текущем
году. 4.5.3. Субсидии на модернизацию сушильно-сортировальных комплексов производителей семян Субсидии на модернизацию и техническое перевооружение сушильно-сортировальных комплексов предоставляются в размере 50 процентов стоимости приобретаемого нового сушильно-сортировального оборудования с учетом его доставки. Получателями субсидий являются производители семян, имеющие договоры с оригинаторами сортов сельскохозяйственных культур, осуществляющие модернизацию сушильно-сортировальных комплексов в предшествующем и текущем году, приобретающие технологическое оборудование, в том числе на условиях лизинга, с учетом его доставки и монтажа. Основанием для предоставления субсидий является договор между Департаментом АПК и получателем субсидий, включающий в себя обязательство получателя субсидий по реализации семян высоких репродукций на территории Тюменской области в течение 5 лет, справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 15 к настоящему Положению с приложением копий первичных документов, подтверждающих приобретение оборудования. В случае неисполнения получателем обязательств по реализации семян высоких репродукций в установленных договором объемах на территории Тюменской области в течение пяти лет со дня получения субсидии средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме, за исключением случаев, если исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы. При приобретении сушильно-сортировального оборудования на условиях лизинга возмещению подлежит часть стоимости предметов лизинга сельскохозяйственным товаропроизводителям в следующем порядке: - возмещение части стоимости предметов лизинга по оборудованию, поступившему на условиях лизинга, производится перечислением бюджетных средств на расчетный счет лизингодателя (сублизингодателя); - основанием для возмещения части стоимости предметов лизинга являются договор между Департаментом АПК, лизингодателем (сублизингодателем) и сельскохозяйственным товаропроизводителем, справка-расчет по форме в соответствии с Приложением N 16 к настоящему Положению с приложением копий первичных документов, подтверждающих передачу оборудования в лизинг (сублизинг); - лизингодатель (сублизингодатель) зачисляет сумму субсидии в счет оплаты платежей по договору лизинга (сублизинга) со дня поступления средств на расчетный счет. Порядок зачисления суммы субсидии определяется договором лизинга (сублизинга). При этом по факту поступления субсидии на расчетный счет лизингодатель (сублизингодатель) в течение 10 рабочих дней обязан пересчитать график платежей по договору лизинга (сублизинга), уменьшив величину ссудной задолженности по договору о привлечении средств для приобретения предметов лизинга, исходя из которой произведен расчет платежей, на величину полученной субсидии; - отражение в бухгалтерском учете предоставленного возмещения части стоимости предметов лизинга сельхозтоваропроизводителям осуществляется в соответствии с законодательством. 4.5.4. Субсидии на приобретение оригинальных семян сельскохозяйственных культур, произведенных оригинаторами сортов на территории Тюменской области. Субсидии на приобретение оригинальных семян предоставляются в размере 50 процентов стоимости приобретенных оригинальных семян сельскохозяйственных культур, произведенных оригинаторами сортов на территории Тюменской области. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители и организации агропромышленного комплекса области
(производители семян), приобретающие у оригинаторов оригинальные семена сортов сельскохозяйственных культур, внесенных в Государственный реестр селекционных достижений, произведенные оригинаторами сортов на территории Тюменской области. Основанием для выплаты субсидий являются сертификат на семена, выданный органом по сертификации сельскохозяйственных культур, справка-расчет по форме в соответствии с Приложением N 19 к настоящему Положению, копии первичных документов, подтверждающих приобретение семян и оплату. Субсидированию подлежат семена, приобретенные под урожай будущего
года в IV квартале предшествующего года и под урожай текущего года в текущем году. 4.5.5. Субсидии на создание и развитие материально-технической базы в растениеводстве (приобретение нового сушильно-сортировального оборудования, включая весовое хозяйство, с учетом его доставки и монтажа). Субсидии на создание и развитие материально-технической базы в растениеводстве (приобретение нового сушильно-сортировального оборудования, включая весовое хозяйство, с учетом его доставки и монтажа) предоставляются в размере 50 процентов стоимости приобретаемого сушильно-сортировального оборудования, включая весовое
хозяйство, с учетом его доставки и монтажа. Получателями субсидий являются организации, оказывающие услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям по обмолоту зерновых и (или) зернобобовых культур, обеспечивающие годовой объем произведенных Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|