Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 № 148

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    28.07.2011 г.                                             N 148
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 03.02.2011 N 8


    В   соответствии   с  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  03.03.2011  N  142  "О  признании  утратившими  силу
некоторых   актов  Правительства  Российской  Федерации  в  области
охраны   и   использования   животного   мира"   в   приложение   к
постановлению  Губернатора  Тюменской  области  от  03.02.2011  N 8
"Об  утверждении  административного  регламента"  внести  следующие
изменения:
    1. Абзацы 20 и 26 пункта 1.3 исключить.
    2. Абзац 7 пункта 2.1.2.3 изложить в следующей редакции:
    "рабочие   дни:   понедельник   -   пятница   (кроме  нерабочих
праздничных  дней);  часы  работы:  8.00  -  17.15 (пятница: 8.00 -
16.00), перерыв на обед с 12.00 до 13.00".
    3. Наименование пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
    "2.3.    Перечень    оснований    для   отказа   в   исполнении
государственной функции".
    4. Абзац 5 пункта 2.3.1 исключить.
    5. Пункты 2.3.2 и 2.3.3 исключить.
    6. В пункте 2.5.2:
    6.1.  В  абзаце  1  слова  "в  обязательном порядке должно быть
указано   либо  наименование  государственного  органа,  в  которое
направляет   письменное  обращение,  либо  фамилия,  имя,  отчество
должностного  лица,  либо  должность соответствующего лица, а также
свои  фамилия,  имя,  отчество  (последнее - при наличии)" заменить
словами  "указываются  фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при
наличии) обратившегося";
    6.2.  В  абзаце  2  слова  "с  момента" заменить словами "после
регистрации в день его обращения";
    6.3. Абзацы 3, 4, 5 и 7 исключить.
    7. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
    "2.6.  Размер  платы,  взимаемый  с  заявителя  при  исполнении
государственной функции
    Исполнение      государственной      функции     осуществляется
бесплатно".
    8. Абзац 12 пункта 3.3.8.1 исключить.
    9. Абзац 7 пункта 3.3.8.2 исключить.
    10.  Абзац  6  пункта  3.3.8.3  изложить  в следующей редакции:
"По  результатам  проведения  совместной проверки акт подписывается
представителями органов, принимавших в ней участие".
    11. Абзац 1 пунктов 3.3.9 и 3.4.11 исключить.
    12. Пункт 3.4.10 изложить в следующей редакции:
    "3.4.10.  Порядок  оформления  результатов внеплановой проверки
аналогичен    порядку   оформления   результатов   при   проведении
плановой  проверки  и  изложен  в  подразделах  3.3.8.3  -  3.3.8.6
настоящего регламента".
    13. Абзац 7 пункта 3.4.14 исключить.
    14. Абзац 2 пункта 3.5.4 исключить.
    15.  Абзац  3  пункта  3.5.5  изложить  в  следующей  редакции:
"Указанные   в  запросе  документы  представляются  в  виде  копий,
заверенных  печатью  (при  ее  наличии)  и  соответственно подписью
индивидуального      предпринимателя,      его      уполномоченного
представителя,     руководителя,     иного     должностного    лица
юридического     лица.     Юридическое     лицо,     индивидуальный
предприниматель  вправе  представить  указанные в запросе документы
в    форме   электронных   документов   в   порядке,   определяемом
Правительством Российской Федерации".
    16.  Пункт  3.5.5.5  дополнить  словами  следующего содержания:
"а  также  сведения  и  документы,  которые  могут быть получены от
иных   органов   государственного   контроля   (надзора),   органов
муниципального контроля".
    17. Пункт 3.7.2.3 исключить.
    18.   В   подпункте   "б"   пункта  3.7.5  слово  "оперативной"
исключить.
    19.  В  подпункте  "б"  пункта  4.7 слова "27.12.2004" заменить
словами "27.07.2004".
    20. Абзацы 2 - 7 пункта 5.1.6 исключить.


                                                         В.В.Якушев

Информация по документу
Читайте также