Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 16.08.2011 № 156 ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.08.2011 г. N 156 г.Тюмень
Утратило силу - Постановление Губернатора Тюменской области
от 23.10.2012 № 146
Об утверждении
административного
регламента
(В редакции Постановления Губернатора Тюменской области
от 27.07.2012 № 107)
В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования исполнения государственных функций в сфере переданных в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире", статьей 33 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" полномочий по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения: Утвердить административный регламент предоставления управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, согласно приложению. В.В.Якушев
________________
Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 16 августа 2011 г. N 156
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
ЖИВОТНОГО МИРА В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО
СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО
МИРА, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ),
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
(В редакции Постановления Губернатора Тюменской области
от 27.07.2012 № 107)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной
услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной
среде обитания (за исключением объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением
разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания,
находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения (далее - административный регламент)
разработан в целях повышения качества предоставления и
доступности государственной услуги, создания комфортных условий
для заявителей при предоставлении государственной услуги,
определении сроков и последовательности действий
(административных процедур) управления по охране, контролю и
регулированию использования объектов животного мира и среды их
обитания Тюменской области (далее - Управление), при
осуществлении Управлением полномочий по выдаче разрешений на
содержание и разведение объектов животного мира в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской
Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги
по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной
среде обитания (за исключением объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением
разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания,
находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения (далее - разрешение) являются:
для получения разрешения на содержание и разведение
охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания - юридические лица и индивидуальные
предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в
соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей" (далее - заявители на получение разрешения на
содержание и разведение охотничьих ресурсов);
для получения разрешения на содержание и разведение объектов
животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным
биоресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной
среде обитания - юридические лица независимо от их
организационно-правовой формы индивидуальные предприниматели и
физические лица (далее - заявители на получение разрешения на
содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к
охотничьим ресурсам и водным биоресурсам).
1.2.2. Далее по тексту административного регламента заявители
- лица, указанные в абзацах втором и третьем подпункта 1.2.1
настоящего административного регламента.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы
Управления и его структурных подразделений, участвующих в
предоставлении государственной услуги, способы получения
информации о месте нахождения и графике работы
Управление расположено по адресу: ул. Первомайская, 34/1, г.
Тюмень.
Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Адрес электронной почты: [email protected].
Режим работы Управления:
ежедневно с 8.45 до 18.00 (в предпраздничные дни до 17.00),
кроме выходных и нерабочих праздничных дней;
по пятницам с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00);
перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Информацию о месте нахождения и графике работы Управления и
его структурных подразделений можно получить по телефонам: 8
(3452) 690-525, 690-368.
Телефон для направления обращений факсимильной связью - 8
(3452) 690-525.
Прием заявлений о выдаче разрешений производится:
в Управлении по адресу: ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень, в
среду и четверг, с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до
16.00), перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений
Управления, предоставляющих государственную услугу
Государственная услуга предоставляется в Управлении,
телефоны:
приемная начальника Управления - 690-525 (факс), 690-368;
заместитель начальника Управления - 690-540;
отдел по охране и контролю использования объектов животного
мира - 690-468, 690-469.
1.3.3. Адрес официального сайта Управления, содержащего
информацию о предоставлении государственной услуги, в сети
Интернет, адрес электронной почты Управления
Информация о предоставлении государственной услуги
размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на
Официальном портале органов государственной власти Тюменской
области (www.admtyumen.ru) на странице Управления в подразделе
"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по
адресу: www.uslugi.admtyumen.ru.
Адрес электронной почты Управления: [email protected].
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления государственной услуги, сведений о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с
использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в
Тюменской области"
Информирование заявителей по вопросам предоставления
государственной услуги, в том числе о ходе предоставления
государственной услуги, осуществляется государственными
гражданскими служащими отдела по охране и контролю использования
объектов животного мира (далее - должностные лица) в соответствии
с установленным распределением должностных обязанностей на
безвозмездной основе.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги,
в том числе о ходе предоставления государственной услуги,
предоставляется заявителям в рабочее время Управления и его
структурных подразделений на основании устных и (или) письменных
обращений посредством телефона, Интернета, электронной почты или
лично.
Личный прием заявителей должностными лицами ведется в порядке
живой очереди. Время ожидания заявителя при предоставлении
информации по вопросам предоставления государственной услуги, в
том числе о ходе предоставления государственной услуги, при
личном обращении не может превышать 30 минут.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное
информирование о порядке предоставления государственной услуги и
консультирование о ходе ее предоставления, принимает все
необходимые меры для полного и оперативного ответа на
поставленные вопросы, в том числе с привлечением других
должностных лиц.
Предоставление информации по вопросам предоставления
государственной услуги, в том числе о ходе предоставления
государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется
в течение не более 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о
наименовании Управления либо структурного подразделения
Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и
устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме
информируют заявителей по сути интересующих их вопросов.
Письменное обращение заявителей о предоставлении
государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления,
включая обращения, поступившие по электронной почте,
рассматриваются должностными лицами Управления и его структурных
подразделений с учетом времени подготовки ответа в срок, не
превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Индивидуальное
письменное информирование осуществляется путем направления ответа
почтовым отправлением, в виде электронных документов с
использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи,
а также по факсу. Предоставление информации о ходе предоставления
государственной услуги посредством электронной почты в режиме
вопроса-ответа осуществляется не позднее 5 рабочих дней,
следующих за днем получения вопроса.
Обращения заявителей с запросом о порядке предоставления
государственной услуги, направленные в электронном виде через
Официальный портал органов государственной власти Тюменской
области, регистрируются и рассматриваются как письменные
обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N
59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации".
Основными требованиями при предоставлении информации по
вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе
предоставления государственной услуги являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставления информации по вопросам исполнения
государственной услуги.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том
числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, а также на сайте
"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"
Адрес месторасположения Управления, телефоны для справок и
консультаций, адрес электронной почты Управления, сведения о
графике (режиме) работы, информация по вопросам предоставления
государственной услуги сообщаются при поступлении запроса, по
телефонам для справок (консультаций), размещаются на
информационных стендах, а также в информационно-
телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов
государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на
странице Управления.
На Официальном портале органов власти Тюменской области,
сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской
области" информация о правилах предоставления государственной
услуги размещена в виде последовательности административных
процедур, перечней документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и оснований для отказа в ее
предоставлении, справочной информации с образцами документов.
На стендах в местах предоставления государственной услуги
информация о правилах предоставления государственной услуги
размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения
административных процедур и алгоритмов административных действий
с указанием номеров телефонов и графика работы Управления и его
структурных подразделений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по выдаче разрешений на содержание и
разведение объектов животного мира в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов
животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации),
за исключением разрешений на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной
среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения (далее - государственная
услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением по
охране, контролю и регулированию использования объектов животного
мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление).
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы и организации, за исключением получения
услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственных услуг,
утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от
23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги
являются:
- выдача разрешения;
- отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в
предоставлении государственной услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления государственной
услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по выдаче
разрешения не должен превышать 10 дней со дня поступления в
Управление заявления о получении разрешения и документов,
указанных в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего
административного регламента в зависимости от цели обращения.
2.4.2. Продолжительность приема заявителей должностными
лицами Управления при подаче заявления, необходимого для
получения государственной услуги, не должна превышать 10 минут.
2.4.3. Срок выдачи должностными лицами Управления документов,
являющихся результатом предоставления государственной услуги, не
должен превышать 10 минут.
2.4.4. Мотивированный отказ в выдаче разрешения направляется
заявителю не позднее 3 дней со дня принятия такого решения.
2.4.5. Допустимые сроки прохождения отдельных
административных процедур, необходимых для предоставления
государственной услуги, определены в разделе III настоящего
Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги, с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N
51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 N
117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст.
3340);
- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О
государственной гражданской службе Российской Федерации"
(Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"
("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание
законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О
государственной гражданской службе Тюменской области" (в ред. от
03.11.2009);
- Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире"
(Собрание законодательства РФ, 24.04.1995, N 17, ст. 1462,
"Российская газета", N 86, 04.05.1995);
- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о
сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (Собрание
законодательства РФ, 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии
Российской Федерации от 24.12.2010 N 561 "Об утверждении Порядка
выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания,
отказа в их выдаче или аннулирования, формы такого разрешения, а
также порядка ведения государственного реестра разрешений на
содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания"
(Зарегистрирован в Минюсте России 31.01.2011 N 19631);
- постановлением Правительства Тюменской области от
26.05.2008 N 142-п "Об утверждении Положения об управлении по
охране, контролю и регулированию использования объектов животного
мира и среды их обитания Тюменской области";
- постановлением Правительства Тюменской области от
07.03.2012 N 68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на
нарушение порядка предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Тюменской
области, должностными лицами, государственными служащими
исполнительных органов государственной власти Тюменской области,
предоставляющих государственные услуги".
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их
представления
2.6.1. Для получения разрешения на содержание и разведение
охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания заявитель представляет в Управление
следующие документы:
заявление о получении разрешения (бланк разрешения приведен в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту), в
котором указывается:
- наименование (полное и сокращенное), организационно-
правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия,
имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность
индивидуального предпринимателя;
- русские и латинские названия видов, количество особей и
половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и
разведению;
- виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и
разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания (размещение охотничьих
ресурсов в среде их обитания (и) или реализации);
- условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
(границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного
содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для
содержания в искусственно созданной среде обитания);
- условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или
размещения их в среде обитания (вид транспорта, количество
охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания);
- порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания
(виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду
обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска).
К заявлению прикладываются заверенные заявителем документы:
- копия охотхозяйственного соглашения;
- план вольера (место расположения, границы и площадь
вольерного комплекса);
- проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания,
включающий расчет максимальной численности особей охотничьих
ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления
животных и перечень противоэпизоотических мероприятий;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за
предоставление разрешения.
Подпункт 2.6.1 настоящего административного регламента в
части предоставления документов, подтверждающих уплату
государственной пошлины, взимаемой за предоставление
государственных и муниципальных услуг, в соответствии со статьей
7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" действует
до 1 января 2013 года.
2.6.2. Для получения разрешения на содержание и разведение
объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и
водным биоресурсам, в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания заявитель представляет в Управление
следующие документы:
заявление о получении разрешения (бланк разрешения приведен в
приложении N 2 к настоящему административному регламенту), в
котором указывается:
- наименование (полное и сокращенное), организационно-
правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия,
имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность
индивидуального предпринимателя;
- русские и латинские названия видов, количество особей и
половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и
разведению;
- цели содержания и разведения объектов животного мира, не
отнесенных к объектам охоты, в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания (реализация, эстетическая,
научно-культурная);
- условия содержания и разведения объектов животного мира, не
отнесенных к объектам охоты, в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания (границы и площади
территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание
и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно
созданной среде обитания).
К заявлению прикладываются заверенные заявителем документы:
- акт ветеринарного обследования о наличии ветеринарно-
санитарных условий для содержания и разведения заявленных
объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и
водным биоресурсам;
- договор о проведении ветеринарных и профилактических
мероприятий в отношении объектов животного мира, не отнесенных к
охотничьим ресурсам и водным биоресурсам, объектам охоты,
предназначенных для содержания и разведения в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания;
- документы, подтверждающие легальность происхождения
объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и
водным биоресурсам, предназначенных для содержания и разведения в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
- документы, подтверждающие право пользования земельным
участком, территорией, сооружениями и помещениями для содержания
и разведения объектов животного мира, не отнесенных к объектам
охоты, в полувольных условиях и искусственно созданной среде
обитания;
- подробный план загона, вольера (с внутренней
инфраструктурой);
- проект содержания (разведения) объектов животного мира, не
отнесенных к объектам охоты, в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания, включающий расчет
максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к
содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень
противоэпизоотических мероприятий, намерения использования
потомства.
2.6.3. Разрешение выдается заявителю (при личном обращении)
при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных
органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и
которые заявитель вправе представить, а также способы их
получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок
их представления
Документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе
предоставить, отсутствуют.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги;
- представления документов и информации, которые в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской
области и Правительства Тюменской области и муниципальными
правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов
государственной власти, предоставляющих государственную услугу,
иных исполнительных органов государственной власти, органов
местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным
органам государственной власти и органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное
требование не распространяется в соответствии с перечнем таких
документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на
содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания являются:
- заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в
соответствии с Федеральным законом о государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение;
- заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов
не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального
закона N 209-ФЗ;
- заявление подано с нарушением требований, установленных
подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.10.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на
содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к
охотничьим ресурсам и водным биоресурсам, в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания являются:
- заявление подано с нарушением требований, установленных
подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.10.3. Основания для приостановления предоставления
государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной
услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
2.12.1. За выдачу разрешения на содержание и разведение
охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания взимается государственная пошлина в
соответствии с подпунктом 121 пункта 1 статьи 333.33 части 2
Налогового кодекса Российской Федерации в размере 400 рублей.
2.12.2. За выдачу дубликата разрешения на содержание и
разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания взимается государственная
пошлина в соответствии с подпунктом 122 пункта 1 статьи 333.33
части 2 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 200
рублей.
2.12.3. Государственная пошлина уплачивается по месту
совершения юридически значимого действия в наличной или
безналичной форме.
2.12.4. Оплата государственной пошлины осуществляется до
момента предоставления государственной услуги после принятия
должностным лицом решения о выдаче разрешения.
2.12.5. Факт уплаты государственной пошлины подтверждается
квитанцией, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией,
выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в
котором проводилась оплата государственной пошлины.
2.12.6. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в
безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой
банка или соответствующего органа Федерального казначейства или
иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов, в том
числе производящего расчеты в электронной форме, о его
исполнении.
Пункты 2.12.5 и 2.12.6 настоящего административного
регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" действуют до 1 января 2013
года.
2.12.7. Реквизиты государственной пошлины доступны в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном
сайте Правительства Тюменской области на странице Управления по
адресу: www.admtyumen.ru, на информационных стендах Управления в
помещениях, предназначенных для приема заявителей.
2.12.8. Выдача разрешения на содержание и разведение объектов
животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным
биоресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной
среде обитания осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
отсутствует.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявителями запроса о предоставлении государственной услуги не
превышает 10 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении
результата запроса о предоставлении государственной услуги для
заявителей не превышает 10 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой
организацией, участвующий в предоставлении государственной
услуги, в том числе в электронной форме
Запросы заявителей и прилагаемые документы подлежат
обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений в день
поступления заявления (заявки).
Запросы заявителей регистрируются должностными лицами
Управления, ответственными за предоставление государственной
услуги, путем присвоения заявлению (заявке) регистрационного
(порядкового) номера и даты поступления заявления (заявки).
Срок регистрации запроса не должен превышать 10 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
заявления о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления таких услуг
Государственная услуга предоставляется в специально
выделенных для предоставления государственной услуги помещениях
соответствующего структурного подразделения Управления.
Помещения для предоставления государственной услуги
обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и
фамилии лица, осуществляющего прием заявителей. Помещение
обеспечивается необходимым для предоставления государственной
услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая
информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой),
канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и
столами, необходимыми для заполнения заявителями документов, и
оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения оборудованы соответствующими
указателями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц
Управления.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются
информационными стендами с визуальной и текстовой информацией.
На информационных стендах Управления размещается следующая
информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах
электронной почты Управления;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное
информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц,
осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок
предоставления государственной услуги;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах
нахождения должностных лиц соответствующего структурного
подразделения Управления, участвующего в предоставлении
государственной услуги.
На информационных стендах размещаются также перечень и
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой
информации являются достоверность предоставляемой информации,
четкость в изложении информации, полнота информирования,
наглядность форм предоставляемой информации, удобство и
доступность получения информации.
2.17. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении государственной услуги и
их продолжительность, возможность получения государственной
услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|