Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тюмени Тюменской области от 21.11.2011 № 123-пк

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    21.11.2011                                             N 123-пк
                             г.Тюмень


    Об утверждении Порядка
    формирования и опубликования плана
    передачи  религиозным организациям
    муниципального имущества религиозного назначения
    и Порядка создания и деятельности комиссии
    по урегулированию разногласий,
    возникающих  при  рассмотрении
    заявлений религиозных организаций
    о передаче имущества религиозного
    назначения, находящегося
    в муниципальной собственности


    В  целях реализации положений Федерального закона от 30.11.2010
N   327-ФЗ   «О   передаче   религиозным   организациям   имущества
религиозного   назначения,   находящегося   в  государственной  или
муниципальной  собственности»,  в соответствии с решением Тюменской
городской  Думы  от  27.12.2007  N 754 «О Положении об управлении и
распоряжении  имуществом, находящимся в муниципальной собственности
города  Тюмени»,  руководствуясь  статьей  58 Устава города Тюмени,
Администрация города Тюмени

    П О С Т А Н О В И Л А:

    1.   Утвердить   Порядок  формирования  и  опубликования  плана
передачи    религиозным   организациям   муниципального   имущества
религиозного   назначения   согласно   приложению  1  к  настоящему
постановлению.
    2.  Утвердить  Порядок  создания  и  деятельности  комиссии  по
урегулированию  разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений
религиозных   организаций   о   передаче   имущества   религиозного
назначения,  находящегося  в  муниципальной  собственности согласно
приложению 2 к настоящему постановлению.
    3.      Пресс-службе      Администрации      города      Тюмени
информационно-аналитического      управления      административного
департамента   опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах
массовой   информации   и   разместить  его  на  официальном  сайте
Администрации города Тюмени.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Главы Администрации города Тюмени, координирующего
деятельность  департамента  имущественных  отношений  Администрации
города Тюмени.


    Глава Администрации города                            А.В. Моор
    _________________



    Приложение 1
    к постановлению
    от 21.11.2011 N 123-пк


                              Порядок
      формирования и опубликования плана передачи религиозным
               организациям муниципального имущества
                      религиозного назначения

    1.   Настоящий   Порядок  определяет  процедуру  формирования и
опубликования  плана  передачи  религиозным  организациям имущества
религиозного    назначения    (далее    -   План),   находящегося в
муниципальной  собственности  города  Тюмени,  перечень документов,
необходимых для включения в План, сроки его подготовки.
    2. План формируется:
    а)  в  отношении недвижимого имущества религиозного назначения,
находящегося   в   муниципальной   собственности   города  Тюмени и
принадлежащего  на  праве  хозяйственного  ведения или оперативного
управления      муниципальным      унитарным      предприятиям либо
муниципальным  учреждениям  города  Тюмени,  в случае если передача
религиозным    организациям    такого    имущества   невозможна без
предоставления     указанным     предприятиям     либо учреждениям,
обеспечивающим   их   деятельность,   служебных  и производственных
помещений   вследствие  отсутствия  иного  принадлежащего указанным
предприятиям   либо   учреждениям   недвижимого  имущества  или его
недостаточности  для  осуществления  уставных видов деятельности, а
также    в   случае   предварительного   предоставления организации
культуры  равноценных  здания,  помещения,  обеспечивающих уставные
виды  деятельности  указанной  организации культуры, взамен здания,
помещения,    занимаемых   организацией   культуры   и передаваемых
религиозной   организации   (далее  -  мероприятия  по освобождению
имущества);
    б)   в   отношении   жилых  помещений  муниципального жилищного
фонда,  которые  входят в состав имущества религиозного назначения,
которое  планируется  для  передачи  религиозной  организации,  и в
которых проживают граждане по договорам социального найма.
    3.    Предложение    о   включении   муниципального недвижимого
имущества  религиозного  назначения,  находящегося  в муниципальной
собственности   города   Тюмени,   в   План  (далее  - предложение)
подготавливается        департаментом       имущественных отношений
Администрации  города  Тюмени  (далее  -  уполномоченный  орган) на
основании  заявления  религиозной  организации о передаче имущества
религиозного    назначения    в   собственность   или безвозмездное
пользование  (далее  -  заявление)  в срок не позднее чем в течение
одного   года   со   дня   принятия  уполномоченным  органом такого
заявления к рассмотрению.
    4.  Предложение  подлежит  согласованию  с  руководящим органом
(центром)      религиозной      организации,     которой передается
муниципальное  имущество  религиозного  назначения, а также органом
Администрации   города   Тюмени,   в   введении  которого находится
муниципальное      унитарное     предприятие     либо муниципальное
учреждение.  При  наличии  разногласий  вопрос подлежит передаче на
рассмотрение  комиссии  по  урегулированию разногласий, возникающих
при рассмотрении заявлений религиозных организаций.
    5.   План   передачи   религиозным  организациям муниципального
недвижимого  имущества  религиозного  назначения, принадлежащего на
праве    хозяйственного    ведения    или   оперативного управления
муниципальным     унитарным     предприятиям     либо муниципальным
учреждениям города Тюмени, должен содержать:
    а)  перечень  муниципального недвижимого имущества религиозного
назначения, планируемого для передачи религиозным организациям;
    б)   наименование   муниципальных   унитарных  предприятий либо
муниципальных     учреждений,    которым    принадлежит    на праве
хозяйственного   ведения   или  оперативного  управления недвижимое
имущество   религиозного   назначения,   планируемое   для передачи
религиозным организациям;
    в)  наименование  отраслевых  (функциональных), территориальных
органов  Администрации  города  Тюмени, в ведении которых находятся
соответствующие     муниципальные     унитарные    предприятия либо
муниципальные учреждения;
    г)  перечень  мероприятий  по  высвобождению  имущества, органы
Администрации  города  Тюмени, ответственные за их осуществление, а
также срок осуществления таких мероприятий;
    д)  перечень  мероприятий  по  передаче религиозной организации
имущества   религиозного  назначения,  органы  Администрации города
Тюмени,   ответственные   за   их   осуществление,   а   также срок
осуществления таких мероприятий;
    е)    сведения   об   источнике   (средства   местного бюджета,
внебюджетные  источники  финансирования)  и  о  размере финансового
обеспечения  мероприятий  по  высвобождению  имущества, мероприятий
по    передаче   религиозной   организации   имущества религиозного
назначения.
    6.   План  передачи  религиозным  организациям  жилых помещений
муниципального жилищного фонда города Тюмени должен содержать:
    а)   сведения  об  имуществе  религиозного  назначения, которое
планируется   для   передачи  религиозной  организации  и  в состав
которого  входят  жилые  помещения, в которых проживают граждане по
договорам социального найма;
    б)  сведения,  позволяющие  идентифицировать жилые помещения, в
которых   проживают   граждане  по  договорам  социального  найма и
которые планируются для передачи религиозной организации;
    в)   сведения   о   нанимателях  жилых  помещений  по договорам
социального найма и проживающих совместно с ними членах их семей;
    г)  сведения  о мероприятиях по выселению граждан из занимаемых
ими  жилых  помещений  и предоставлению им других жилых помещений с
указанием  органов  Администрации  города  Тюмени, ответственных за
их осуществление, и сроков осуществления таких мероприятий;
    д)   сведения   о   мероприятиях  по  передаче  жилых помещений
религиозной  организации  с  указанием органов Администрации города
Тюмени,  ответственных  за их осуществление, и сроков осуществления
таких мероприятий;
    е)   сведения   об   источниках   (средства   местного бюджета,
внебюджетные  источники  финансирования)  и  о размерах финансового
обеспечения  мероприятий  по  выселению  граждан  из занимаемых ими
жилых   помещений,  предоставлению  им  других  жилых  помещений, а
также   мероприятий   по   передаче   жилых   помещений религиозной
организации.
    7.    Основанием    для   рассмотрения   вопроса   о подготовке
предложения    является    заявление   религиозной   организации (в
произвольной    форме),   представленное   в   письменной   форме в
уполномоченный  орган  после согласования с вышестоящим руководящим
органом   (центром)   религиозной   организации.   Заявление должно
содержать  сведения,  указанные  в  части  2  статьи 6 Федерального
закона    от    30.11.2010   N   327-ФЗ   «О   передаче религиозным
организациям   имущества  религиозного  назначения,  находящегося в
государственной   или   муниципальной  собственности».  К заявлению
прилагаются     документы,     обосновывающие     право религиозной
организации   на  передачу  ей  имущества  религиозного назначения,
перечень     которых     установлен    постановлением Правительства
Российской Федерации от 26.04.2011 N 325.
    Копия     заявления    направляется    религиозной организацией
муниципальному     унитарному    предприятию    либо муниципальному
учреждению,   которому   соответствующее  имущество  принадлежит на
праве  хозяйственного  ведения  или  оперативного  управления, либо
третьим лицам, которым имущество принадлежит на ином праве.
    8.   Уполномоченный   орган   в   ходе  рассмотрения заявления,
указанного в пункте 7 настоящего Порядка:
    а)  размещает  на официальном сайте Администрации города Тюмени
принятое   к   рассмотрению   заявление  в  недельный  срок  со дня
принятия этого заявления к рассмотрению;
    б)     определяет     принадлежность     имущества религиозного
назначения,  указанного  в заявлении, к муниципальной собственности
города Тюмени;
    в)    определяет    принадлежность    имущества,   указанного в
заявлении,  к  имуществу  религиозного  назначения или соответствие
данного  имущества  критериям,  установленным  частью  3 статьи 5 и
(или)  частью  1 статьи 12 Федерального закона от 30.11.2010 N 327-
ФЗ  «О  передаче  религиозным  организациям  имущества религиозного
назначения,   находящегося   в   государственной  или муниципальной
собственности» (далее - Закон N 327-ФЗ);
    г)  определяет  всех  правообладателей  имущества, указанного в
заявлении.
    9.  В  случае  если  имущество, указанное в заявлении, является
муниципальной  собственностью  города  Тюмени и является имуществом
религиозного      назначения      или      соответствует критериям,
установленным  частью  3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Закона
N   327-ФЗ,  и  принадлежит  на  праве  хозяйственного  ведения или
оперативного   управления   муниципальному   унитарному предприятию
либо   муниципальному   учреждению   города  Тюмени, уполномоченный
орган  в  30-дневный  срок  со  дня  поступления  данного заявления
принимает  решение  о  подготовке  предложений  о включении данного
имущества  в  План.  Указанное  решение оформляется в форме приказа
директора уполномоченного органа.
    10.   В  случаях,  установленных  статьей  8  Закона  N 327-ФЗ,
уполномоченный  орган  в  срок,  указанный  в  пункте  9 настоящего
Порядка,  принимает  мотивированное  решение  об  отказе в передаче
имущества.    Указанное   решение   оформляется   в   форме приказа
директора уполномоченного органа.
    11.  В  5-дневный  срок  с  даты  принятия  одного  из решений,
указанных   в  пунктах  9,  10  настоящего  Порядка, уполномоченный
орган  письменно  уведомляет  о  принятии  соответствующего решения
религиозную организацию.
    Уполномоченный    орган    размещает    на    официальном сайте
Администрации  города  Тюмени  указанные в пунктах 9, 10 настоящего
Порядка решения в недельный срок со дня их принятия.
    12.  Уполномоченный  орган  отказывает в рассмотрении заявления
религиозной  организации  в  случае, если документы, представленные
религиозной  организацией,  не соответствуют перечню, утвержденному
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 26.04.2011 N
325,   а   также   в   случае,  если  вопрос  о  передаче имущества
религиозного   назначения  не  входит  в  компетенцию Администрации
города   Тюмени.   При   принятии   решения   об   отказе   в таком
рассмотрении   уполномоченный   орган   в   5-дневный  срок  с даты
принятия  решения  направляет  в религиозную организацию письменное
сообщение,  в  котором  указывает  причины  отказа. Данный отказ не
препятствует    повторному   направлению   религиозной организацией
такого заявления после устранения указанных нарушений.
    13.  Уполномоченный  орган  в  10-дневный  срок со дня принятия
решения    о    подготовке    предложений    о   включении   в План
муниципального   недвижимого   имущества,   указанного  в заявлении
религиозной  организации,  направляет  его  в  органы Администрации
города   Тюмени,   в   ведении   которых  находятся соответствующие
муниципальные  унитарные  предприятия либо муниципальные учреждения
города Тюмени.
    14.  Органы  Администрации  города  Тюмени,  в  ведении которых
находятся   соответствующие   муниципальные   унитарные предприятия
либо  муниципальные  учреждения города Тюмени, в 30-дневный срок со
дня   получения   приказа   уполномоченного   органа   о подготовке
предложений   о   включении   в   План   муниципального недвижимого
имущества,    указанного   в   заявлении   религиозной организации,
направляют    предложения   о   возможности   высвобождения данного
имущества,  мероприятиях  и  сроках  их проведения, необходимых для
высвобождения  данного  имущества,  в отношении жилищного фонда для
выселения  граждан,  расчеты  на  реализацию  данных  мероприятий с
обоснованием   заявленной   потребности   (далее  -  предложения по
высвобождению   имущества)   в   департамент  финансов  и налоговой
политики Администрации города Тюмени.
    Подготовку  предложений  по высвобождению имущества в отношении
жилых  помещений  муниципального  жилищного  фонда  города Тюмени и
направление   их   в   департамент  финансов  и  налоговой политики
Администрации  города  Тюмени  осуществляет уполномоченный орган (в
30-дневный срок со дня издания приказа уполномоченного органа).
    15.  Департамент  финансов  и  налоговой политики Администрации
города     Тюмени    рассматривает    поступившие    предложения по
высвобождению  имущества  и  в  30-дневный  срок со дня поступления
таких     предложений     формирует     предложения    об источнике
финансирования   мероприятий   в  текущем  финансовом  году  либо о
включении  в  проект бюджета на очередной финансовый год и плановый
период   и   о   размере   финансового  обеспечения  мероприятий по
высвобождению    имущества    религиозного    назначения   (далее -
предложения  о  финансовом обеспечении мероприятий по высвобождению
имущества религиозного назначения).
    16.   Предложения   по   высвобождению   имущества религиозного
назначения,    а   также   предложения   о   финансовом обеспечении
мероприятий   по  высвобождению  имущества  религиозного назначения
направляются    департаментом    финансов    и   налоговой политики
Администрации  города  Тюмени  в  уполномоченный  орган в 5-дневный
срок со дня подписания данных предложений.
    17.  Уполномоченный  орган  в срок не более двух месяцев со дня
получения  предложений,  указанных  в пункте 16 настоящего Порядка,
разрабатывает     План     и     осуществляет    подготовку проекта
муниципального   правового   акта  Администрации  города  Тюмени об
утверждении       Плана      передачи      религиозным организациям
муниципального  имущества  религиозного назначения в соответствии с
порядком,   установленным   муниципальным   правовым   актом города
Тюмени.
    18.    Внесение    изменений    в   план   передачи религиозным
организациям   муниципального   имущества   религиозного назначения
осуществляется    в    порядке,    предусмотренном    пунктами 7-17
настоящего Порядка.
    19.  Муниципальный  правовой акт Администрации города Тюмени об
утверждении       Плана      передачи      религиозным организациям
муниципального     имущества    религиозного    назначения подлежит
официальному опубликованию в средствах массовой информации.



    Приложение 2
    к постановлению
    от 21.11.2011 N 123-пк


                              Порядок
  создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий,
 возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о
    передаче имущества религиозного назначения, находящегося в
                    муниципальной собственности

    1.  Комиссия  по  урегулированию  разногласий,  возникающих при
рассмотрении    заявлений    религиозных    организаций    (далее -
Комиссия),    является    коллегиальным    органом,   созданным при
Администрации  города  Тюмени  с  целью урегулирования разногласий,
возникающих  при  рассмотрении  заявлений религиозных организаций о
передаче   им   в   собственность   или   безвозмездное пользование
муниципального имущества города Тюмени религиозного назначения.
    2.  Комиссия  создается  в  количестве не менее семи человек из
представителей   органов   местного  самоуправления  города Тюмени,
общественных     организаций,     руководящих     органов (центров)
религиозных   организаций,   а   также  специалистов,  в  том числе
специалистов в области религиоведения, культурологии, права.
    3.   Подготовку   проекта   распоряжения   Администрации города
Тюмени  о  создании Комиссии и об утверждении персонального состава
Комиссии     осуществляет    департамент    имущественных отношений
Администрации города Тюмени.
    4.   Комиссия   в   своей   работе  руководствуется действующим
законодательством    Российской    Федерации,    Тюменской области,
муниципальными правовыми актами города Тюмени.
    5. Основные задачи Комиссии:
    а)  урегулирование  разногласий,  возникающих  при рассмотрении
заявлений  религиозных  организаций  о  передаче им в собственность
или   безвозмездное   пользование  муниципального  имущества города
Тюмени религиозного назначения (далее - разногласия);
    б)  принятие  решений  по  существу  рассмотренных разногласий,
являющихся  основанием  для  принятия  Администрацией города Тюмени
решения   о   передаче   или   об   отказе  в  передаче религиозным
организациям муниципального имущества религиозного назначения;
    в)   рассмотрение  обращений  физических  и  юридических  лиц о
возможных  нарушениях  их прав и (или) законных интересов в связи с
принятием  решения  о  передаче  религиозной  организации имущества
религиозного      назначения      либо     действием (бездействием)
уполномоченного   органа  Администрации  города  Тюмени  в  связи с
рассмотрением заявления религиозной организации.
    6.  Основной  организационной  формой  работы Комиссии является
ее заседание.
    7.  Заседания  Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
позднее  чем  через  15  дней  с  даты  поступления в Администрацию
города    Тюмени   на   имя   председателя   Комиссии   обращения о
рассмотрении   разногласий,   а   также   обращения,   указанного в
подпункте «в» пункта 5 настоящего Порядка.
    8.   Заседания   Комиссии   правомочны   при  наличии  не менее
половины  состава  ее  членов. Решения Комиссии принимаются простым
большинством    голосов    членов    Комиссии,    присутствующих на
заседании.   При   равенстве  голосов  голос  председателя Комиссии
является решающим.
    9.    Председатель    Комиссии    руководит   ее деятельностью,
организует  работу,  определяет место и время проведения заседания,
осуществляет   общий  контроль  за  реализацией  принятых Комиссией
решений.  В  отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет
заместитель председателя Комиссии.
    10.  Секретарь  Комиссии  обеспечивает организацию деятельности
Комиссии,  в  том числе оповещает членов Комиссии о времени и месте
проведения  заседания  Комиссии  не  позднее  чем  за  3 дня до дня
проведения заседания.
    11.     Организационно-техническое     обеспечение деятельности
Комиссии   осуществляется   департаментом   имущественных отношений
Администрации города Тюмени.
    12.  Рассмотрение  обращений осуществляется Комиссией в течение
тридцати  дней  с даты поступления обращения в Администрацию города
Тюмени.
    13.   Решения   Комиссии   оформляются  протоколом  заседания и
подписываются    председателем   и   секретарем   Комиссии   в день
заседания  Комиссии.  О  принятом  решении заявитель уведомляется в
течение 10 дней с момента принятия решения.
    14.  Департамент  имущественных  отношений Администрации города
Тюмени,  как  уполномоченный  орган, размещает на официальном сайте
Администрации  города  Тюмени  решение  Комиссии  и,  если имеется,
особое  мнение  членов  Комиссии,  несогласных  с таким решением, в
недельный  срок  со дня поступления такого решения в уполномоченный
орган.

Информация по документу
Читайте также