Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 19.12.2011 № 467-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    19.12.2011 г.                                           N 467-п
                             гюмень
 
 
    Об осуществлении межведомственного
    информационного взаимодействия
    с использованием автоматизированной системы
    межведомственного электронного взаимодействия
    Тюменской области при предоставлении
    государственных и муниципальных услуг
    в Тюменской области
 
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
           от 10.09.2012 № 360-п; от 16.09.2013 № 386-п; 
           от 02.12.2013 № 525-п) 
 
    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг",   Законом   Тюменской   области  от  09.11.2011  N  77  "Об
организации   предоставления   государственных  услуг  в  Тюменской
области",  в  целях  обеспечения  межведомственного информационного
взаимодействия   и   регулирования   вопросов   обмена  документами
(сведениями)     в     электронной     форме    с    использованием
автоматизированной     системы    межведомственного    электронного
взаимодействия     Тюменской     области,     используемыми     при
предоставлении   государственных  и  муниципальных  услуг  органами
исполнительной   власти   и   органами   местного   самоуправления,
предоставляющими    государственные    и    муниципальные   услуги,
подведомственными   им   организациями   и  иными  государственными
органами    и    организациями,   участвующими   в   предоставлении
государственных и муниципальных услуг в Тюменской области:
    1.   Утвердить   "Порядок   межведомственного   информационного
взаимодействия    с   использованием   автоматизированной   системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
при   предоставлении   государственных   и  муниципальных  услуг  в
Тюменской области" (далее - Порядок) согласно приложению.
    2.  Обмен  документами  (сведениями), предусмотренными перечнем
документов     (сведений),     необходимых    для    предоставления
(исполнения)   государственных  и  муниципальных  услуг  (функций),
утверждаемых   Правительством   Тюменской  области,  в  электронной
форме      с      использованием     автоматизированной     системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской области,
осуществляется в порядке, утвержденном настоящим постановлением.
    3.   Органам   исполнительной   власти   Тюменской   области  и
подведомственным  им  организациям,  участвующим  в  предоставлении
государственных   и   муниципальных   услуг,   осуществлять   обмен
документами   (сведениями),  необходимыми  для  предоставления  ими
государственных  и  муниципальных  услуг,  в  электронной  форме  с
использованием    автоматизированной    системы   межведомственного
электронного  взаимодействия  Тюменской  области  в  соответствии с
настоящим постановлением.
    4.   Рекомендовать   территориальным   подразделениям   органов
исполнительной  власти  Российской  Федерации  в Тюменской области,
органам     местного    самоуправления    Тюменской    области    и
подведомственным  им  организациям,  участвующим  в  предоставлении
государственных  и  муниципальных  услуг,  при осуществлении обмена
документами   (сведениями),  необходимыми  в  целях  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  в  Тюменской  области,  в
электронной   форме  с  использованием  автоматизированной  системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской области,
руководствоваться настоящим постановлением.
    5.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
заместителя    Губернатора    Тюменской    области,    реализующего
государственную    политику    в   сфере   информатизации   органов
исполнительной   власти   и   местного   самоуправления   Тюменской
области.
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________
 
 
 
    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 19 декабря 2011 г. N 467-п
 
 
                              ПОРЯДОК
         МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
            С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
           МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
       ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
             И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
            от 10.09.2012 № 360-п; от 16.09.2013 № 386-п;
            от 02.12.2013 № 525-п) 
 
                        1. Общие положения
 
    1.1.     Целью     настоящего     Порядка     межведомственного
информационного        взаимодействия        с       использованием
автоматизированной     системы    межведомственного    электронного
взаимодействия     Тюменской     области     при     предоставлении
государственных  и  муниципальных услуг государственными органами и
органами  местного  самоуправления, предоставляющими соответственно
государственные   и   муниципальные  услуги,  подведомственными  им
организациями     и    иными    организациями,    участвующими    в
предоставлении  государственных  и  муниципальных услуг в Тюменской
области  (далее  - Порядок), является регулирование отношений между
территориальными   подразделениями  органов  исполнительной  власти
Российской  Федерации  в Тюменской области, органами исполнительной
власти   Тюменской   области,   органами   местного  самоуправления
Тюменской     области,     предоставляющими    государственные    и
муниципальные  услуги,  их  подведомственными организациями и иными
организациями,  участвующими  в  предоставлении  государственных  и
муниципальных      услуг,     возникающих     при     осуществлении
межведомственного  информационного  обмена (взаимодействия) в целях
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг,  в рамках
которого   производится  формирование  и  направление  запроса  для
получения  документов  (сведений),  необходимых  для предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг,  и  получение  ответа  на
запрос,  а  также  получение  такого запроса и подготовка ответа на
запрос      с     использованием     автоматизированной     системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(далее - СМЭВ Тюменской области).
    1.2.    Действие   настоящего   Порядка   распространяется   на
территориальные   подразделения   органов   исполнительной   власти
Российской  Федерации  в  Тюменской  области, органы исполнительной
власти    Тюменской   области,   органы   местного   самоуправления
Тюменской   области,   их   подведомственные   организации  и  иные
организации - участников СМЭВ Тюменской области.
    1.3.  Правовое  регулирование  отношений  в  рамках  настоящего
Порядка  осуществляется  в  соответствии  с  Федеральным законом от
27.07.2010     N     210-ФЗ    "Об    организации    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг", Федеральным  законом  от
06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от
27.07.2006  N  149-ФЗ  "Об информации, информационных технологиях и
о защите информации", Законом Тюменской области  от 09.11.2011 N 77
"Об организации предоставления   государственных  услуг в Тюменской
области",   распоряжением   Правительства   Тюменской   области  от
15.02.2011      N     110-рп   "Об    автоматизированной    системе
межведомственного  электронного  взаимодействия Тюменской области".
   редакции   Постановления   Правительства   Тюменской   области
от 02.12.2013 № 525-п)
    1.4. Настоящий Порядок регулирует действия: 
    -  органов  и  организаций,  предоставляющих  государственные и
муниципальные    услуги    или    участвующих    в   предоставлении
государственных   и   муниципальных   услуг,   по   формированию  и
направлению  с  использованием  СМЭВ  Тюменской  области запросов о
представлении     документов     (сведений),     необходимых    для
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг,  а  также
действия  указанных  субъектов по получению ответов на направленные
ими запросы;
    -  органов  и  организаций,  получивших  запрос о представлении
документов     (сведений),     необходимых    для    предоставления
государственных  и  муниципальных услуг, по приему такого запроса и
формированию  и  направлению ответов на него, с использованием СМЭВ
Тюменской области.
 
                        2. Основные понятия
 
    2.1.   Основные  понятия,  используемые  в  настоящем  Порядке,
применяются  в  том  же  значении,  что  и в нормативных правовых и
правовых  актах,  указанных  в  пункте  1.3  настоящего Порядка. 
редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области
от 10.09.2012 № 360-п)
    2.2. Дополнительно применяются следующие основные понятия:
    Органы  и  организации  - территориальные подразделения органов
исполнительной  власти  Российской  Федерации  в Тюменской области,
органы  исполнительной  власти  Тюменской  области, органы местного
самоуправления  Тюменской  области, их подведомственные организации
и   учреждения,   а   также   иные   организации,   участвующие   в
межведомственном    информационном    обмене   при   предоставлении
государственных   и   муниципальных  услуг  с  использованием  СМЭВ
Тюменской области;
    Услуга - государственная или муниципальная услуга.
 
               3. Порядок формирования и направления
                     межведомственного запроса
 
    3.1.    При    предоставлении   услуги   заявителю   органы   и
организации,  предоставляющие  услуги,  направляют межведомственный
запрос  о  представлении  документов  (сведений),  необходимых  для
предоставления  услуги,  в  органы  и  организации,  в распоряжении
которых  находятся  указанные  документы (сведения), в случае, если
необходимые  документы  (сведения)  не  представлены  заявителем по
собственной инициативе.
    3.2.  При  направлении  межведомственного  запроса  посредством
СМЭВ  Тюменской  области  запрос  формируется  в форме электронного
документа  и  подписывается  электронной  подписью  уполномоченного
лица  органа  или  организаций,  оказывающих  услуги.    редакции
Постановления         Правительства        Тюменской        области
от 02.12.2013 № 525-п)
    3.3.  Правом  подписи   с  использованием  электронной  подписи
запросов от имени органов  или  организаций,   оказывающих  услуги,
обладают уполномоченные лица органов и организаций в соответствии с
Положением  об  органе  или уставом организации либо в соответствии
с   приказом   (распоряжением)  или  соответствующей  доверенностью
руководителя   органа  и  организации.    редакции  Постановления
Правительства Тюменской области от 02.12.2013 № 525-п)
 
           4. Порядок формирования и направления ответа
                    на межведомственный запрос
 
    4.1.     Орган     или     организация,    которым    направлен
межведомственный    запрос,    предоставляют    имеющиеся   у   них
запрошенные   необходимые   документы  (сведения),  предусмотренные
нормативными  правовыми  актами  о  предоставлении  соответствующей
услуги.
    4.2.  Ответ  на  межведомственный  запрос  направляется органом
или   организацией,  получившими  запрос,  в  распоряжении  которых
находятся    документы    (сведения),    в   сроки,   установленные
федеральным   законом,   нормативным   правовым   актом  Российской
Федерации, нормативным правовым актом Тюменской области.
    4.3.  Уполномоченное  лицо  органа  или  организации, в которые
направлен    межведомственный    запрос,   осуществляет   следующие
действия:
    устанавливает    наличие    в    полученном   запросе   данных,
необходимых для подготовки и направления ответа на запрос;
    устанавливает    факт    наличия    запрашиваемых    документов
(сведений) в распоряжении органа или организации;
    в   случае   необходимости   взаимодействует   с   органом  или
организацией,     направившим    запрос,    используя    контактную
информацию, указанную в запросе;
    формирует и направляет ответ на запрос.
    4.4.   Основаниями   для   отказа  в  представлении  документов
(сведений), указанных в межведомственном запросе, являются:
    отсутствие   у  органа  или  организации,  направивших  запрос,
правовых   оснований   для  направления  межведомственного  запроса
документов (сведений);
    отсутствие  запрашиваемых  документов (сведений) в распоряжении
органа  и  организации,  которым направлен межведомственный запрос,
в  связи  с тем, что в соответствии с нормативными правовыми актами
такие   документы   (сведения)  должны  находиться  в  распоряжении
других органа или организации;
    если   указанные   в   межведомственном   запросе   сведения  о
заявителе,    объектах    и    обстоятельствах   недостаточны   для
представления документа (сведения).
    4.5.   Ответ   с   мотивированным   отказом   от  представления
документов  (сведений)  по  указанным  основаниям  должен содержать
правовое    обоснование   отказа   от   предоставления   документов
(сведений) по  основаниям,  указанным  в  пункте  4.4  Порядка.  
редакции     Постановления     Правительства    Тюменской   области
от 10.09.2012 № 360-п) 
    4.6.  Ответ  на  межведомственный  запрос  формируется  в  виде
информационного   сообщения,  подписанного   электронной   подписью
уполномоченного   лица   органа   или   организации.     редакции
Постановления         Правительства        Тюменской        области
от 02.12.2013 № 525-п)
    4.7.  Правом  подписи, в том числе с использованием электронной
подписи,  ответов   на   запросы от  имени органов или организаций,
представляющих  сведения,  обладают  уполномоченные  лица органов и
организаций  в  соответствии  с  Положением  об  органе или уставом
организации  либо  в  соответствии  с  приказом (распоряжением) или
соответствующей доверенностью руководителя органа и организации. 
редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области
от 02.12.2013 № 525-п)
 
                    5. Заключительные положения
 
    5.1.   Форматы   межведомственных   запросов  на  представление
информации   и  формат  документов  (сведений),  представляемых  по
данным  запросам  в  электронном  виде, определяется представляющим
их  органом  и  организацией  по  согласованию  с  оператором  СМЭВ
Тюменской области.
    5.2. Порядок использования электронной подписи  при направлении
межведомственного  запроса  о  представлении документов (сведений),
необходимых  для  предоставления  услуг,  подготовке  и направлении
ответа  на  межведомственный запрос в электронной форме посредством
СМЭВ   Тюменской   области   определяется   федеральными  законами,
нормативными  правовыми  актами  Правительства Российской Федерации
и   принимаемыми  в  соответствии  с  ними  нормативными  правовыми
актами  Тюменской  области. (В редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 02.12.2013 № 525-п)
    5.3.   За  направление  органом  и  организацией,  оказывающими
услуги,   межведомственного   запроса  о  представлении  документов
(сведений),   для  целей,  не  связанных  с  предоставлением  услуг
заявителям,   за   необоснованный  отказ  органа  и  организации  в
представлении    документов    (сведений)    в    соответствии    с
межведомственным    запросом,    за    превышение    установленного
законодательством  Российской  Федерации  или  нормативным правовым
актом  срока  предоставления  ответа  на межведомственный запрос, а
также   за   ненаправление   ответа   на   межведомственный  запрос
предусматривается  ответственность  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
    5.4.  Межведомственный  запрос  не может быть осуществлен между
органами   и   организациями,   не   являющимися  участниками  СМЭВ
Тюменской области.
    5.5.  Датой  направления  межведомственного  запроса, получения
межведомственного  запроса,  направления ответа на межведомственный
запрос,  получения  ответа на межведомственный запрос является дата
совершения  соответствующего  действия,  зарегистрированная  в СМЭВ
Тюменской области в автоматическом режиме.
     5.6.    Документ,    полученный    в    качестве   ответа   на
межведомственный   запрос  посредством  СМЭВ  Тюменской  области  и
необходимый  для  предоставления  государственной или муниципальной
услуги  (далее  - электронный документ), подлежит включению в дело,
ведущееся  в  бумажном  виде,  которое  передается  на  хранение  в
архивный   фонд   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации (далее - дело).
    Для  включения  соответствующего  электронного документа в дело
уполномоченное   лицо  органа  или  организации,  ответственное  за
предоставление    государственной    или    муниципальной   услуги,
изготавливает  копию  электронного  документа  на бумажном носителе
(далее  -  бумажный  документ).  (Пункт  дополнен  -  Постановление
Правительства Тюменской области от 16.09.2013 № 386-п)
    5.7.  В  целях  обеспечения  юридической  значимости  бумажного
документа,  включаемого  в  дело,  уполномоченное  лицо  органа или
организации,   ответственное   за   предоставление  соответствующей
государственной  или  муниципальной  услуги,  указывает на бумажном
документе  присвоенные  в  СМЭВ  Тюменской  области  дату  и  номер
электронного    документа,   на   основании   которого   изготовлен
соответствующий   бумажный  документ,  фамилию  и  должность  лица,
подписавшего   соответствующий   электронный  документ  электронной
подписью   (при   условии,   что   данные  о  фамилии  и  должности
указанного  лица  присутствуют в ответе на межведомственный запрос,
направленный   в   федеральный   орган  исполнительной  власти  или
федеральное  государственное  учреждение),  свою должность, фамилию
и  ставит  на  бумажном документе личную подпись. (Пункт дополнен -
Постановление         Правительства        Тюменской        области
от 16.09.2013 № 386-п)
    5.8.    Уполномоченное    лицо    органа    или    организации,
ответственное  за  предоставление государственной или муниципальной
услуги  и  заверившее  бумажный  документ  в соответствии с пунктом
5.7  настоящего  Порядка,  несет  ответственность  за достоверность
информации,   содержащейся   в   данном   бумажном   документе,   в
соответствии   с  законодательством  Российской  Федерации.  (Пункт
дополнен    -   Постановление   Правительства   Тюменской   области
от 16.09.2013 № 386-п)
 


Информация по документу
Читайте также