Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 498-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.12.2011 г. N 498-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 07.07.2009 N 184-п 1. Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 07.07.2009 N 184-п "Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Тюменской области" (в редакции от 12.12.2011) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. Губернатор области В.В.Якушев _________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27 декабря 2011 г. N 498-п ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение в соответствии с действующим законодательством определяет правовой статус и компетенцию департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент). Полное официальное наименование - департамент труда и занятости населения Тюменской области. 1.2. Положение о Департаменте, изменения и дополнения к нему, структура, штатная численность Департамента утверждаются Правительством Тюменской области. 1.3. Департамент является органом исполнительной власти Тюменской области, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики и осуществляющим управление в области содействия занятости населения, трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений. 1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс, счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, с полным официальным наименованием, штампы, бланки, иные средства индивидуализации, вправе от своего имени приобретать имущественные или неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.5. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, настоящим Положением, иными нормативными актами. 1.6. Департамент осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий. 1.7. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления непосредственно и через находящиеся в ведении Департамента государственные автономные учреждения Тюменской области Центры занятости населения (далее - подведомственные учреждения). 1.8. Деятельность Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников в соответствии с действующим федеральным законодательством. 1.9. Имущество Департамента является государственной собственностью Тюменской области и закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством. 1.10. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: Российская Федерация, Тюменская область, 625019, г. Тюмень, ул. Республики, 204в, корпус 2. 1.11. Департамент является правопреемником по правам и обязательствам реорганизованного Управления федеральной государственной службы занятости населения по Тюменской области (территориального органа по вопросам занятости населения Федеральной службы по труду и занятости). II. Полномочия Департамента 2.1. Задачами Департамента являются: 2.1.1. Участие в разработке и реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в области содействия занятости населения, трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений. 2.1.2. Реализация полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, переданного для осуществления федеральным законом органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 2.1.3. Обеспечение взаимодействия Департамента и подведомственных учреждений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественными организациями. 2.1.4. Разработка и реализация мер по эффективному расходованию государственных средств и рациональному использованию государственного имущества в курируемой сфере. 2.2. В соответствии с возложенными задачами Департамент в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции: 2.2.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатору Тюменской области и в Правительство Тюменской области проекты: 2.2.1.1. Нормативно-правовых и правовых актов, регулирующих правоотношения в области содействия занятости населения, трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений и по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в том числе по вопросам: утверждения структуры и схемы размещения подведомственных учреждений; реализации мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения; определения порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов, установления квоты для приема на работу инвалидов организациями; определения порядка проведения мониторинга состояния и разработки прогнозных оценок рынка труда Тюменской области; организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации; установления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам; установления порядка определения перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан; определения порядка представления работодателями информации (сведений) в органы службы занятости населения Тюменской области; определения порядка, условий предоставления и размера единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; определения порядка, условий предоставления и размера финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; определения порядка и условий направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; определения порядка предоставления и размера финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленным органами службы занятости на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в другую местность; реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда. 2.2.1.2. Областных целевых программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в сфере трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений. 2.2.2. В части реализации полномочия, переданного федеральным законом органам государственной власти субъектов Российской Федерации, организует осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде: пособия по безработице: стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице; материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости. 2.2.3. Осуществляет надзор и контроль за: приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов; регистрацией инвалидов в качестве безработных; обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, контроль за обеспечением которых относится к полномочиям федеральных органов исполнительной власти. 2.2.4. Организует регистрацию граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрацию безработных граждан. 2.2.5. Организует оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; информирование о положении на рынке труда в Тюменской области; организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологическая поддержка безработных граждан; профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности; организация проведения оплачиваемых общественных работ; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. 2.2.6. Разрабатывает и реализует областные целевые программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. 2.2.7. Организует проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан. 2.2.8. Определяет перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан. 2.2.9. Организует формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Тюменской области. 2.2.10. Принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан. 2.2.11. Обобщает практику применения, анализ причин нарушений и готовит предложения по совершенствованию законодательства о занятости населения в Тюменской области. 2.2.12. Организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 2.2.13. Обеспечивает своевременное представление в Федеральную службу по труду и занятости: ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании субвенций, достижении целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Тюменской области по вопросам переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в течение десяти дней после дня их принятия; сведений (в том числе баз данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения; иной информации в сфере занятости населения, предусмотренной нормативными правовыми актами Федеральной службы по труду и занятости. 2.2.14. Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на сохранение и развитие трудового потенциала граждан, проживающих в Тюменской области. 2.2.15. Осуществляет функции уполномоченного органа по организации и координации работы по определению потребности в привлечении в Тюменскую область иностранных работников и подготовке предложений по формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, принимает в установленном порядке участие в подготовке предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации на территории Тюменской области, осуществляет оценку эффективности использования иностранной рабочей силы и вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Тюменской области. Регистрирует уведомления о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы. Направляет предложения и информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 2.2.16. Участвует в квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов. 2.2.17. Проводит мониторинг состояния и разработки прогнозных оценок рынка труда Тюменской области. Формирует и направляет в установленном порядке в Правительство Тюменской области отчет о ситуации на региональном рынке труда. 2.2.18. В области организации альтернативной гражданской службы в Тюменской области: 2.2.18.1. Готовит для представления в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти предложения по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы. 2.2.18.2. Ведет учет подведомственных органам исполнительной власти области организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы. 2.2.18.3. Готовит для направления в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти необходимую информацию о гражданах, прибывших для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные органам исполнительной власти Тюменской области организации. 2.2.18.4. Ведет учет граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в подведомственных органам исполнительной власти Тюменской области организациях, координирует организацию их размещения и бытового обслуживания. 2.2.19. В области финансово-экономической и хозяйственной деятельности: 2.2.19.1. Разрабатывает экономические обоснования и вносит предложения по проектам областного и федерального бюджетов в части финансирования мероприятий по содействию занятости населения, трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений и материально-технического и финансового обеспечения деятельности Департамента и подведомственных учреждений. 2.2.19.2. Готовит годовые и перспективные планы развития отрасли, является распорядителем бюджетных средств по подведомственным получателям бюджетных средств. 2.2.19.3. Участвует в пределах своей компетенции в реализации федеральных программ по профилю деятельности Департамента. 2.2.19.4. Организует и проводит в подведомственных учреждениях контрольно-ревизионную работу и осуществляет внутриведомственный контроль, предотвращает нарушения финансовой дисциплины, составляет финансовый и статистические отчеты. 2.2.19.5. Определяет подведомственным получателям бюджетных средств задания по предоставлению государственных услуг с учетом нормативов финансовых затрат и осуществляет контроль за их исполнением. 2.2.19.6. Осуществляет финансирование социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. 2.2.19.7. Осуществляет функции государственного заказчика в соответствии с действующим законодательством, порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области. 2.2.19.8. Организует и осуществляет отраслевой контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств в пределах полномочий Департамента. 2.2.19.9. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета. 2.2.20. В области автоматизированных информационных технологий и информационного обеспечения: 2.2.20.1. Осуществляет в пределах своей компетенции информационное обеспечение в области содействия занятости населения, трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений на основе единой технической политики и применения современных программно-технических средств подготовки и обработки информации. 2.2.20.2. Создает и развивает автоматизированные информационные технологии в области содействия занятости населения, трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений. 2.2.20.3. Разрабатывает и внедряет отраслевые автоматизированные технологии и системы обработки документов и информации, формирует информационные базы и банки по вопросам содействия занятости населения, трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений. 2.2.20.4. Осуществляет мероприятия по защите сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту персональных данных, содержащихся в информационных системах Департамента и в подведомственных учреждениях. 2.2.21. Участвует в соответствии с действующим законодательством в проведении мобилизационных мероприятий. 2.2.22. Организует и осуществляет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, а также обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством сроки. 2.2.23. Координирует деятельность по разработке и реализации областного трехстороннего соглашения между Правительством Тюменской области, областным объединением профсоюзов и объединениями работодателей, регионального соглашения о минимальной заработной плате. 2.2.24. Осуществляет в случаях, предусмотренных законом, уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений и контроль за их выполнением. 2.2.25. В соответствии с действующим законодательством участвует в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации. 2.2.26. Осуществляет государственное управление охраной труда на территории Тюменской области: 2.2.26.1. Обеспечивает реализацию на территории Тюменской области государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда. 2.2.26.2. Разрабатывает и реализует областные целевые программы улучшения условий и охраны труда и обеспечивает контроль за их выполнением. 2.2.26.3. Организует проведение в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверок знания требований охраны труда. 2.2.26.4. Осуществляет в установленном порядке государственную экспертизу условий труда, организует проведение аттестации рабочих мест по условиям труда. 2.2.26.5. Организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей. 2.2.26.6. Осуществляет координацию деятельности в области охраны труда. 2.2.26.7. Принимает участие в установленном порядке в расследовании тяжелых, смертельных, групповых несчастных случаев на производстве. 2.2.26.8. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях. 2.2.26.9. Исполняет иные полномочия в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенные к полномочиям федеральных органов исполнительной власти. 2.2.27. Проводит мониторинг уровня доходов населения Тюменской области. 2.2.28. Осуществляет исчисление величины прожиточного минимума по Тюменской области. 2.2.29. Взаимодействует с работодателями и их объединениями, профессиональными союзами, иными общественными организациями по вопросам содействия занятости населения, трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений. 2.2.30. Осуществляет награждение "Почетной грамотой департамента труда и занятости населения Тюменской области" и "Благодарственным письмом департамента труда и занятости населения Тюменской области". 2.2.31. Организует и осуществляет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами обмен между органами службы занятости и органами, уполномоченными на предоставление государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями сведениями, находящимися в распоряжении указанных органов и организаций, необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если заявитель не представил указанные сведения по собственной инициативе. 2.3. Департамент для осуществления своих функций и выполнения задач имеет право: 2.3.1. Осуществлять взаимодействие с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, Тюменской областной Думой, органами исполнительной власти Тюменской области, органами государственной власти и управления субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественными организациями. 2.3.2. В пределах своей компетенции издавать приказы, инструкции и иные правовые акты, а также вносить изменения и дополнения в указанные акты. 2.3.3. Осуществлять самостоятельное планирование своей деятельности, разрабатывать прогнозы развития системы содействия занятости населения, прогнозы бюджетного финансирования. 2.3.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тюменской области, юридических лиц, подведомственных учреждений материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента. 2.3.5. В установленном порядке разрабатывать и вносить проекты нормативных правовых актов и правовых актов Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, анализировать и давать заключения на проекты нормативных правовых актов в части компетенции Департамента. 2.3.6. Привлекать на договорной основе научные учреждения, высококвалифицированных специалистов к решению вопросов, относящихся к ведению Департамента. 2.3.7. Создавать в пределах своей компетенции рабочие группы, организовывать проведение областных мероприятий, награждать благодарственными письмами Департамента. 2.3.8. Осуществлять в рамках своей компетенции по решению Правительства Тюменской области от имени Тюменской области функции учредителя предприятий, учреждений и организаций в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 2.3.9. Разрабатывать методические рекомендации, давать в установленном порядке разъяснения органам местного самоуправления, а также юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. III. Организация деятельности Департамента 3.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляется директором, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Губернатором Тюменской области по представлению первого заместителя Губернатора Тюменской области. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 3.2. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Тюменской области по представлению директора Департамента, согласованному с первым заместителем Губернатора Тюменской области. 3.3. Директор Департамента: организует работу Департамента, руководит его деятельностью; действует без доверенности от имени Департамента, представляет Департамент во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, выдает доверенности работникам Департамента для представления интересов Департамента; издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, правила, инструкции и положения, обязательные для выполнения работниками Департамента; реализует полномочия по владению и пользованию имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления, заключает договоры; утверждает штатное расписание Департамента, вносит в него изменения и дополнения в пределах фонда оплаты труда и численности работников Департамента, установленной Правительством области, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, заключает с ними служебные контракты; определяет функции структурных подразделений (отделов) Департамента, распределяет должностные обязанности и утверждает должностные регламенты работников Департамента; назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, заключает с руководителями подведомственных учреждений трудовые договоры, а также соглашения об изменении и расторжении трудовых договоров в порядке, определенном Губернатором Тюменской области; утверждает уставы подведомственных учреждений, согласовывает штатное расписание, утверждает структуру, государственные задания подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством; решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановка кадров Департамента; обеспечивает соблюдение работниками Департамента правил служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами, организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; привлекает в установленном порядке к дисциплинарной ответственности и поощряет работников Департамента, а также руководителей подведомственных учреждений; решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Департамента; решает в установленном порядке вопросы командирования работников Департамента и руководителей подведомственных учреждений, находящихся в ведении Департамента; подписывает бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетность Департамента; организует рассмотрение в установленном порядке обращений и жалоб граждан, ведет прием граждан по личным вопросам; организует проведение государственной экспертизы условий труда, формирует состав экспертов, организует подготовку и утверждает экспертные заключения; организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, определяет должностных лиц по защите государственной тайны и их функции; осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области. 3.4. В период отсутствия директора Департамента его обязанности возлагаются на одного из его заместителей согласно приказу директора Департамента. 3.5. Работники Департамента являются государственными гражданскими служащими Тюменской области. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими Тюменской области. 3.6. Директор Департамента и его заместители: 3.6.1. Несут персональную ответственность за исполнение федеральных законов и законов Тюменской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области. 3.6.2. Несут ответственность за исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением. 3.6.3. Отвечают за организацию и состояние делопроизводства в Департаменте, соблюдение правил и порядка работы с документами, установленных действующим законодательством. 3.6.4. Отвечают за своевременное и качественное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан. 3.6.5. Несут ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|