Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 30.12.2011 № 212 ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2011 г. N 212 г.Тюмень Об утверждении
административного
регламента
(В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области
от 27.07.2012 № 108; от 31.03.2014 № 41)
В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования исполнения государственных функций в сфере переданных в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" полномочий по ведению государственного охотхозяйственного реестра:
1. Утвердить административный регламент предоставления управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановление возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области. (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 27.07.2012 № 108)
В.В.Якушев
__________________
Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 30 декабря АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСОК ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА
(В редакции Постановления Губернатора Тюменской области
от 31.03.2014 № 41)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной
услуги по предоставлению выписок из государственного
охотхозяйственного реестра (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий
для заявителей при предоставлении государственной услуги,
определения сроков и последовательности действий
(административных процедур) Управления по охране, контролю и
регулированию использования объектов животного мира и среды их
обитания Тюменской области.
1.2. Круг заявителей
При предоставлении государственной услуги по предоставлению
выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга) Управление по охране, контролю и
регулированию использования объектов животного мира и среды их
обитания Тюменской области (далее - Управление) взаимодействует с
юридическими лицами и гражданами (индивидуальными предпринимателями), подавшими в установленном порядке запрос о
предоставлении информации из государственного охотхозяйственного
реестра (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы
Управления и его структурных подразделений, участвующих в
предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местонахождении и графике работы
Управление расположено по адресу: ул. Первомайская, 34/1, г.
Тюмень, Тюменская область, индекс 625000.
Режим работы Управления и структурных подразделений:
ежедневно с 8.45 до 18.00 (в предпраздничные дни до 17.00),
кроме выходных и нерабочих праздничных дней;
по пятницам с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00);
перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Прием запросов о предоставлении информации из
государственного охотхозяйственного реестра (далее - Реестр)
производится по местонахождению Управления в соответствии с
графиком приема запросов, размещенным в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) и
(или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в
Тюменской области", а также на странице Управления Официального
портала органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Межрайонные отделы Управления расположены по следующим
адресам:
1. Викуловский межрайонный отдел: ул. 8 Марта, 87, с.
Викулово, Викуловский р-н, Тюменская обл., индекс 627570. 2. Омутинский межрайонный отдел: ул. Советская, 138, пос.
Омутинский, Омутинский р-н, Тюменская обл., индекс 627072. 3. Голышмановский межрайонный отдел: ул. Садовая, 86, пос.
Голышманово, Голышмановский р-н, Тюменская обл., индекс 627320. 4. Тобольский межрайонный отдел: ул. Ремезова, д.
Тобольск, Тюменская обл., индекс 626150;
ул. Иртышская, 19, с. Уват, Тюменской обл., индекс: 626170.
5. Ишимский межрайонный отдел: ул. Ленина, д.
Тюменская обл., индекс 627750. ул. Пушкина, 43, с. Казанское, Казанский р-н, Тюменская обл.,
индекс 627420.
6. Ялуторовский межрайонный отдел: ул. Тюменская, д. 23
строение Н, г. Ялуторовск, Ялуторовский р-н, Тюменская обл.,
индекс 627010.
Рабочие дни Управления и межрайонных отделов Управления:
понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00 (в предпраздничные дни до
17.00);
по пятницам с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00).
Время обеда: с 12.30 до 13.30.
Информация о местонахождении и графике работы Управления и
его структурных подразделений предоставляется заявителям
следующими способами:
при личном обращении в Управление или межрайонные отделы в
форме устного информирования;
устно по телефонам Управления и межрайонных отделов;
путем размещения информации на информационных стендах в
помещениях Управления или межрайонных отделов; письменно, путем направления информации почтой, в том числе в
электронном виде;
путем размещения информации на Едином портале и (или) на
сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской
области" и на странице Управления Официального портала органов
государственной власти Тюменской области в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений
Управления, предоставляющих государственную услугу
Приемная начальника Управления - тел.: 690-525 (факс), 690-
368;
Заместитель начальника Управления - тел. 690-540;
Викуловский межрайонный отдел:
телефон для справок 8 (34557) 2-37-40, тел./факс 8 (34557) 2-
37-40;
Омутинский межрайонный отдел:
телефон для справок 8 (34544) 3-18-62, тел./факс 8 (34557) 3-
18-62;
Голышмановский межрайонный отдел:
телефон для справок 8 (34546) 2-60-43, тел./факс 8 (34557) 2-
60-43;
Тобольский межрайонный отдел:
телефоны для справок: 8 (3456) 22-09-41, 8 (34561) 28-0-02,
тел./факс 8 (3456) 22-09-41;
Ишимский межрайонный отдел:
телефоны для справок: 8 (34551) 5-16-82, 8 (34553) 42-9-86;
Ялуторовский межрайонный отдел:
телефон для справок 8 (34535) 3-93-52, тел./факс 8 (34535) 3-
93-52.
1.3.3. Адреса официальных сайтов, содержащих, информацию о
предоставлении государственной услуги, в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты
Управления
Информация о предоставлении государственной услуги
размещается на странице Управления, в подразделе "Государственные
услуги и административные регламенты", Официального портала
(www.admtyumen.ru), на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или)
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской
области" (www.uslugi.admtyumen.ru) в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет".
Электронный адрес: [email protected].
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления государственной услуги, сведений о ходе
предоставления государственной услуги
Для получения информации о порядке предоставления
государственной услуги заявители обращаются:
лично в отдел по охране и контролю использования объектов
животного мира или межрайонные отделы Управления;
с использованием средств телефонной связи;
письменно, путем направления информации почтой в Управление;
в электронной форме, путем направления писем на адрес
электронной почты Управления;
на Единый портал и (или) на сайт "Государственные и
муниципальные услуги в Тюменской области" или Официальный портал.
Если информация о порядке предоставления государственной
услуги, полученная в структурных подразделениях Управления, не
удовлетворяет заявителей, они могут обратиться к заместителю
начальника Управления, начальнику Управления.
Информирование заявителей по вопросам предоставления
государственной услуги осуществляется гражданскими служащими
межрайонных отделов Управления, отдела по охране и контролю
использования объектов животного мира (далее - должностные лица)
в соответствии с установленным распределением должностных
обязанностей на безвозмездной основе.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги,
в том числе о ходе предоставления государственной услуги,
предоставляется заявителям в рабочее время Управления на
основании их устных или письменных обращений посредством телефона, "Интернета", электронной почты или личного посещения
Управления.
Информация о ходе предоставления государственной услуги в
случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в
Управление в электронной форме с использованием системы "Личный
кабинет" на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и
муниципальные услуги в Тюменской области" (далее - система "Личный кабинет") предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных
государственных систем.
Личный прием заявителей настоящего регламента должностными
лицами Управления ведется в порядке живой очереди. Время ожидания
заявителями при предоставлении информации по вопросам
предоставления государственной услуги, в том числе о ходе
предоставления государственной услуги, при личном обращении не
может превышать 15 минут.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное
информирование о порядке предоставления государственной услуги и
консультирование о ходе ее предоставления, принимает все
необходимые меры для полного и оперативного ответа на
поставленные вопросы, в том числе с привлечением других
должностных лиц.
Предоставление информации по вопросам предоставления
государственной услуги, в том числе о ходе предоставления
государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется
в течение не более 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о
наименовании Управления либо структурного подразделения Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме
информируют заявителей по сути интересующих их вопросов.
Письменное обращение заявителей о предоставлении
государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления,
включая обращения, поступившие по электронной почте,
рассматриваются должностными лицами Управления с учетом времени
подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня
регистрации обращения. Индивидуальное письменное информирование
осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением в
виде электронных документов с использованием информационно- телекоммуникационных каналов связи, а также по факсу.
Предоставление информации по вопросам предоставления
государственной услуги, в том числе по вопросам государственной
услуги о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной
услуги, посредством электронной почты в режиме вопроса-ответа
осуществляется не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем
получения вопроса.
Обращения заявителей, направленные в электронном виде через
Официальный портал, регистрируются и рассматриваются как
письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от
02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".
Основными требованиями при предоставлении информации по
вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе
предоставления государственной услуги являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставления информации по вопросам исполнения
государственной услуги.
Должностные лица консультируют заявителей по вопросам:
требования к оформлению запроса о предоставлении информации
из Реестра;
порядка и сроков получения государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги с указанием
оснований для этого;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том
числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги и на официальных сайтах,
содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Адрес месторасположения Управления, телефон для справок и
консультаций, адрес электронной почты Управления, сведения о
графике (режиме) работы, информация по вопросам предоставления
государственной услуги сообщаются при поступлении запроса, по
телефонам для справок (консультаций), размещаются на
информационных стендах в помещениях Управления, а также на
странице Управления Официального портала, на Едином портале и на
сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской
области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о правилах предоставления государственной услуги
размещена в виде последовательности административных процедур, перечней документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и оснований для отказа в ее
предоставлении, справочной информации с образцами документов. На стендах в местах предоставления государственной услуги
информация о правилах предоставления государственной услуги
размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения
административных процедур и алгоритмов административных действий
с указанием номеров телефонов и графика работы Управления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению выписок из
государственного охотхозяйственного реестра.
Перечень сведений, находящихся в Реестре, содержится в
Федеральном законе от 24.07.2009 N 209-ФЗ и приказе Минприроды
России от 06.09.2010 N 345.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Управлением по
охране, контролю и регулированию использования объектов животного
мира и среды их обитания Тюменской области.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителей согласований,
необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства
Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги
являются:
предоставление выписки из Реестра;
отказ в предоставлении выписки из Реестра.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в
предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления государственной
услуги
Срок предоставления государственной услуги осуществляется в
течение 30 дней со дня поступления в Управление запроса о
предоставлении информации из Реестра.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии: с Конституцией Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст.
3301);
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, N 31, ст.
3215);
Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о
сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст.
3735);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"
("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст.
4179);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 08.04.2011);
приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 345 "Об
утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и
хранения содержащейся в нем документированной информации и
предоставления ее заинтересованным лицам" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 4,
24.01.2011);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О
государственной гражданской службе Тюменской области";
постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012
N 68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение
порядка предоставления государственных услуг исполнительными
органами государственной власти Тюменской области, должностными
лицами, государственными служащими исполнительных органов
государственной власти Тюменской области, предоставляющих
государственные услуги";
постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2008
N 142-п "Об утверждении Положения об Управлении по охране,
контролю и регулированию использования объектов животного мира и
среды их обитания Тюменской области";
Постановлением Правительства Российской Федерации от
25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование
которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, N 27, ст. 3744).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения
заявителем, порядок их представления
Для получения информации из Реестра заявитель представляет в
Управление письменный запрос о предоставлении информации из
Реестра (лично или по почте) или направляет запрос в электронном
виде с использованием системы "Личный кабинет".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных
органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и
которые заявитель вправе представить, а также способы их
получения заявителями
Документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления
действий, предоставление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги;
предоставления документов и информации, которые в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской
области и Правительства Тюменской области и муниципальными
правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов
государственной власти, предоставляющих государственную услугу,
иных исполнительных органов государственной власти, органов
местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным
органам государственной власти и органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное
требование не распространяется в соответствии с перечнем таких
документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
запроса, необходимого для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса о предоставлении
информации из Реестра отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении
государственной услуги являются:
запрашиваемая информация не относится к общедоступной в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации";
отсутствие информации в Реестре.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления
государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной
услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
отсутствует.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15
минут в день обращения.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Запрос при личном обращении заявителя в Управление либо
заявление, поступившее в электронном виде с использованием
системы "Личный кабинет", регистрируются должностным лицом
Управления, ответственным за предоставление государственной
услуги, путем присвоения регистрационного (порядкового) номера и
даты поступления заявки в день поступления запроса в Управление.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
Фасад здания оборудован вывеской с наименованием органа
исполнительной власти, вход оборудован крыльцом. В холле у входа
в здание размещен информационный стенд с информацией о графике
работы Управления, о графике приема граждан руководством
Управления (начальником, заместителем), о специалистах, ведущих
личный прием граждан, с указанием их кабинетов, номеров
телефонов. Во дворе Управления имеются парковочные места. Внутри
здания Управления в коридорах находятся стулья для ожидания
заявителями их приема.
Прием заявителей должностными лицами осуществляется в
занимаемых ими помещениях.
Помещения обозначаются табличками с указанием номера
кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
В межрайонных отделах Управления помещения для
непосредственного взаимодействия должностных лиц Управления с
заявителями организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде
отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
2.16.2. Требования к залу ожидания заявителей
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц
Управления.
Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными
секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их
размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
2.16.3. Требования к местам заполнения заявлений заявителями
о предоставлении государственной услуги
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими
принадлежностями.
2.16.4. Требования к информационным стендам с образцами
заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
Места для информирования, предназначенные для ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются
информационными стендами.
2.16.5. На информационных стендах размещается следующая
информация:
о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах
электронной почты;
о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное
информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности
лиц, осуществляющих прием и устное информирование заявителей;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление
государственной услуги;
о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах
нахождения должностных лиц, осуществляющих прием заявителей;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой
информации являются достоверность предоставляемой информации,
четкость в изложении информации, полнота информирования,
наглядность форм предоставляемой информации, удобство и
доступность получения информации.
2.17. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении государственной услуги и
их продолжительность, возможность получения услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги
являются:
наличие полной, достоверной и доступной для заявителей
информации о содержании государственной услуги, способах, порядке
и условиях ее получения;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих
требованиям настоящего регламента;
соблюдение режима работы Управления при предоставлении
государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги
являются:
исполнение должностными лицами Управления административных
процедур в сроки, установленные настоящим Административным
регламентом;
наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей,
обратившихся за предоставлением государственной услуги; правильное и грамотное оформление должностными лицами
Управления документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Для получения государственной услуги заявителям
предоставляется возможность подать заявление о предоставлении
государственной услуги в форме электронного документа с помощью
Единого портала и (или) сайта "Государственные и муниципальные
услуги в Тюменской области", используя систему "Личный кабинет",
путем заполнения специальной интерактивной формы. В системе
"Личный кабинет" заявитель имеет возможность отслеживать статус
заявления. По результатам рассмотрения заявления и документов в
систему "Личный кабинет" заявителю либо приходит уведомление в
электронном виде о принятии решения о предоставлении информации
из Реестра, либо направляется обоснованный отказ.
Заявление, отправленное с Единого портала и (или) сайта
"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"
подписывается в соответствии с требованиями Постановления
Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах
электронной подписи, использование которых допускается при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Государственная услуга в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг не
предоставляется.
Конечный результат государственной услуги в электронной форме
не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при
предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные действия:
прием, регистрацию, рассмотрение запроса о предоставлении
информации из Реестра;
подготовку и выдачу выписки из Реестра либо мотивированного
отказа в предоставлении запрашиваемой информации.
3.1.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием системы "Личный кабинет", следующих
административных процедур:
1) предоставление в установленном порядке информации
заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о
государственной услуге.
Предоставление в электронной форме информации заявителям о
государственной услуге осуществляется должностными лицами
Управления в соответствии с установленным распределением
должностных обязанностей.
Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге
обеспечивается путем размещения информации на странице Управления
Официального портала, на Едином портале и (или) на сайте
"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) получение заявителями сведений о ходе выполнения запроса о
предоставлении государственной услуги. В любое время, с учетом режима работы Управления, с момента
приема документов заявитель имеет право на получение сведений о
ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация о ходе ее предоставления предоставляется на
безвозмездной основе по запросу.
Должностное лицо организационно-правового отдела при
получении в электронной форме запроса заявителя о ходе предоставления государственной услуги регистрирует запрос в
системе электронного документооборота DIRECTUM в день его
поступления и на электронный адрес, указанный в нем, направляет
уведомление о дате регистрации поступившего запроса. Срок
регистрации запроса не должен превышать 10 минут.
Запрос заявителя на получение сведений о ходе предоставления
государственной услуги, поступивший в электронной форме,
рассматривается должностными лицами Управления с учетом времени
подготовки ответа в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня
регистрации запроса. Индивидуальное письменное информирование
осуществляется путем направления ответа в виде электронных
документов с использованием информационно-телекоммуникационных
каналов связи.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за
предоставление государственной услуги
3.2.1. Административное действие по рассмотрению и подписанию
выписки из Реестра или мотивированного отказа осуществляет
начальник Управления либо его заместитель (в случае отсутствия начальника Управления).
3.2.2. Административные действия по предоставлению
государственной услуги осуществляются главным специалистом отдела
по охране и контролю использования объектов животного мира,
ответственным за ведение государственного охотхозяйственного реестра и предоставление информации из него.
3.2.3. В административных действиях по предоставлению
государственной услуги принимает участие главный специалист
организационно-правового отдела Управления.
3.3. Порядок предоставления государственной услуги
3.3.1. Прием, регистрация, рассмотрение запроса о
предоставлении информации из Реестра 3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала
административного действия, является поступивший в адрес Управления запрос о предоставлении информации из Реестра.
3.3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за
выполнение административного действия
Административная процедура по регистрации письменного запроса
осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 3.2.3
настоящего Административного регламента.
Административная процедура по рассмотрению запроса,
подготовке выписки из Реестра или мотивированного отказа
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|