Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 26.03.2012 № 100-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    26.03.2012 г.                                           N 100-п
                             гюмень
 
 
    Об утверждении Положения
    о порядке формирования
    и опубликования плана передачи
    религиозным организациям имущества
    религиозного назначения, находящегося
    в государственной собственности
    Тюменской области, и Порядка создания
    и деятельности комиссии по урегулированию
    разногласий, возникающих при рассмотрении
    заявлений религиозных организаций
 
 
     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области     
                       от 18.03.2016 № 85-п)                       
 
    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ
   передаче   религиозным   организациям  имущества  религиозного
назначения,   находящегося   в  государственной  или  муниципальной
собственности",  Законом  Тюменской  области от 08.02.2001 N 263 "О
деятельности религиозных объединений в Тюменской области":
    1.  Утвердить  Положение о порядке формирования и опубликования
плана  передачи  религиозным  организациям  имущества  религиозного
назначения,    находящегося    в    государственной   собственности
Тюменской области, согласно приложению N 1.
    2.  Утвердить  Порядок  создания  и  деятельности  комиссии  по
урегулированию    разногласий,    возникающих    при   рассмотрении
заявлений религиозных организаций, согласно приложению N 2.
    3.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
директора  Департамента  имущественных отношений Тюменской области.
   редакции   Постановления   Правительства   Тюменской   области
от 18.03.2016 № 85-п)
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________
 

 
 
    Приложение N 1
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 26 марта 2012 г. N 100-п
 
 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и опубликования плана передачи

религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тюменской области

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.11.2010 № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (далее – Федеральный закон № 327-ФЗ), статьей 2.1 Закона Тюменской области от 08.02.2001 № 263 «О деятельности религиозных объединений в Тюменской области».

2. План передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тюменской области (далее – План передачи), формируется в отношении:

находящегося в государственной собственности Тюменской области недвижимого имущества религиозного назначения (далее – недвижимое имущество религиозного назначения), принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственным унитарным предприятиям Тюменской области либо государственным учреждениям Тюменской области (далее – предприятия либо учреждения), в случае, если передача религиозным организациям такого имущества невозможна без предоставления предприятиям либо учреждениям обеспечивающих их деятельность служебных и производственных помещений вследствие отсутствия иного принадлежащего указанным предприятиям либо учреждениям недвижимого имущества или его недостаточности для осуществления уставных видов деятельности;

недвижимого имущества религиозного назначения (здания, помещения), занимаемого организацией культуры, учредителем которой является Тюменская область (далее – организация культуры), в случае предварительного предоставления организации культуры равноценных здания, помещения, обеспечивающих уставные виды деятельности организации культуры, взамен здания, помещения, передаваемых религиозной организации;

жилых помещений жилищного фонда Тюменской области в случае, если передача религиозным организациям таких помещений невозможна без предоставления гражданам жилых помещений взамен помещений, передаваемых религиозной организации.

3. План передачи утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.

4. План передачи содержит:

1) перечень недвижимого имущества религиозного назначения, планируемого для передачи религиозным организациям;

2) наименование предприятий либо учреждений, которым принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления недвижимое имущество религиозного назначения, планируемое для передачи религиозным организациям;

3) наименование исполнительных органов государственной власти Тюменской области, осуществляющих функции и полномочия учредителей предприятий либо учреждений;

4) перечень мероприятий по высвобождению имущества, органов, ответственных за их осуществление, а также срок осуществления таких мероприятий;

5) перечень мероприятий по передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, органов, ответственных за их осуществление, а также срок осуществления таких мероприятий;

6) сведения об источнике (средства областного бюджета, внебюджетные источники финансирования) и о размере финансового обеспечения мероприятий по высвобождению имущества, мероприятий по передаче религиозной организации имущества религиозного назначения.

5. План передачи, формируемый в отношении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, содержит:

1) сведения об имуществе религиозного назначения, которое планируется для передачи религиозной организации и в состав которого входят жилые помещения, в которых проживают граждане по договорам социального найма;

2) сведения, позволяющие идентифицировать жилые помещения, в которых проживают граждане по договорам социального найма и которые планируются для передачи религиозной организации;

3) сведения о нанимателях жилых помещений по договорам социального найма и проживающих совместно с ними членах их семей;

4) сведения о мероприятиях по выселению граждан из занимаемых ими жилых помещений и предоставлению им других жилых помещений с указанием органов, ответственных за их осуществление, и сроков осуществления таких мероприятий;

5) сведения о мероприятиях по передаче жилых помещений религиозной организации с указанием органов, ответственных за их осуществление, и сроков осуществления таких мероприятий;

6) сведения об источниках (средства областного бюджета, внебюджетные источники финансирования) и о размерах финансового обеспечения мероприятий по выселению граждан из занимаемых ими жилых помещений, предоставлению им других жилых помещений, а также мероприятий по передаче жилых помещений религиозной организации.

6. Предложение о включении недвижимого имущества религиозного назначения в План передачи подготавливается Департаментом имущественных отношений Тюменской области (далее – Департамент) на основании заявления религиозной организации о передаче имущества религиозного назначения в собственность или безвозмездное пользование (далее – Заявление) в срок не позднее чем в течение одного года со дня принятия такого Заявления к рассмотрению.

7. В случае если имущество, указанное в Заявлении, соответствует критериям, установленным пунктом 2 настоящего Положения, Департамент с целью формирования Плана передачи в течение 30 рабочих дней со дня поступления Заявления направляет предложение о включении недвижимого имущества религиозного назначения в План передачи в:

Главное управление строительства Тюменской области (в случае передачи жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, если передача религиозным организациям таких помещений невозможна без предоставления гражданам жилых помещений взамен помещений, передаваемых религиозной организации);

Департамент культуры Тюменской области (в случае передачи недвижимого имущества религиозного назначения (здания, помещения), занимаемого организацией культуры, в случае предварительного предоставления организации культуры равноценных здания, помещения, обеспечивающих уставные виды деятельности организации культуры, взамен здания, помещения, передаваемых религиозной организации);

исполнительные органы государственной власти Тюменской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя предприятий либо учреждений (в случае передачи недвижимого имущества религиозного назначения, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления предприятиям либо учреждениям, если передача религиозным организациям такого имущества невозможна без предоставления предприятиям либо учреждениям обеспечивающих их деятельность служебных и производственных помещений вследствие отсутствия иного принадлежащего указанным предприятиям либо учреждениям недвижимого имущества или его недостаточности для осуществления уставных видов деятельности).

8. Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя предприятий либо учреждений, Главное управление строительства Тюменской области, Департамент культуры Тюменской области в течение 90 календарных дней со дня получения предложения о включении недвижимого имущества религиозного назначения в План передачи представляют предложения о возможности высвобождения данного имущества, мероприятиях и сроках их проведения, необходимых для высвобождения данного имущества, а также сведения о размере необходимого финансового обеспечения и предложения по источнику финансирования мероприятий.

9. Департамент в течение 90 календарных дней со дня получения предложений исполнительных органов государственной власти Тюменской области, указанных в пункте 7 настоящего Положения, о включении недвижимого имущества религиозного назначения в План передачи согласовывает предложение о включении недвижимого имущества религиозного назначения в План передачи с руководящим органом религиозной организации, от которой поступило Заявление, и подготавливает проект распоряжения Правительства Тюменской области об утверждении Плана передачи, который подлежит согласованию с исполнительными органами государственной власти, указанными в пункте 7 настоящего Положения.

10. Распоряжение Правительства Тюменской области об утверждении Плана передачи в течение 14 рабочих дней со дня его принятия подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

11. Внесение изменений в План передачи осуществляется в порядке, установленном для формирования и опубликования указанного Плана.

 
 
 
    Приложение N 2
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 26 марта 2012 г. N 100-п
 
 

ПОРЯДОК

создания и деятельности Комиссии по урегулированию

разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений

религиозных организаций

 

1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций (далее – Комиссия), является коллегиальным органом, созданным с целью урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тюменской области.

2. Комиссия создается в количестве не менее пяти человек из представителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, общественных организаций, руководящих органов религиозных организаций, а также специалистов, в том числе специалистов в области религиоведения, культурологии, права.

3. Образование Комиссии и определение ее компетенции осуществляется по решению Вице-Губернатора Тюменской области.

4. Персональный состав Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.

5. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тюменской области.

6. Основные задачи Комиссии:

1) урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Тюменской области (далее – разногласия);

2) принятие решений по существу рассмотренных разногласий, являющихся основанием для принятия решения о передаче или об отказе в передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Тюменской области;

3) рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Тюменской области, либо действием (бездействием) Департамента имущественных отношений Тюменской области (далее – Департамент) в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.

7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее чем через 30 рабочих дней со дня поступления в Департамент обращения о рассмотрении разногласий и не позднее чем через 30 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления физических и юридических лиц о возможных нарушениях прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Тюменской области, либо действием (бездействием) Департамента в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.

Заявления и обращения подлежат обязательной регистрации в день поступления в Департамент и в течение трех рабочих дней передаются в Комиссию.

8. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

9. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, организует работу, определяет место и время проведения заседания, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

10. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию деятельности Комиссии, в том числе оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания.

11. Решения Комиссии оформляются протоколом в день проведения заседания Комиссии.

О принятом решении заявитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола уведомляется посредством почтового отправления.

В случае подачи обращения в виде электронного документа о принятом решении заявителю в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола направляется уведомление в электронном виде, а также на бумажном носителе.

 


Информация по документу
Читайте также