Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 28.05.2012 № 201-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.05.2012 г. N 201-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 24.12.2007 N 320-п В постановление Правительства Тюменской области от 24.12.2007 N 320-п "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Тюменской области" внести следующие изменения: 1. Пункт 4 постановления изложить в новой редакции: "4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность департамента здравоохранения Тюменской области". 2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Действие настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2012. Губернатор области В.В.Якушев _________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 28 мая 2012 г. N 201-п ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение в соответствии с действующим законодательством определяет правовой статус и компетенцию департамента здравоохранения Тюменской области (далее - Департамент). 1.2. Департамент является органом исполнительной власти Тюменской области, участвующим в пределах своей компетенции в проведении единой государственной политики и осуществляющим управление в сфере здравоохранения в Тюменской области. 1.3. Положение о Департаменте, изменения и дополнения к нему, структура, штатная численность Департамента утверждаются Правительством Тюменской области. Деятельность Департамента координируется и контролируется заместителем Губернатора области, курирующим сферу здравоохранения. Структура Департамента согласовывается с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством. 1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, настоящим Положением, иными нормативными актами. 1.5. Департамент осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, с полным официальным наименованием, штампы, бланки, иные средства индивидуализации, вправе от своего имени приобретать имущественные или неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления. 1.8. Деятельность Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников в соответствии с действующим законодательством. Имущество Департамента является государственной собственностью Тюменской области и закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством. 1.9. Место нахождения и юридический адрес Департамента: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 8. II. Задачи Департамента Задачами Департамента являются: 2.1. Участие в разработке и реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере здравоохранения в Тюменской области. 2.2. Осуществление контроля в пределах своей компетенции за реализацией федерального и областного законодательства в сфере здравоохранения, разработка предложений по совершенствованию нормативной базы в сфере здравоохранения. 2.3. Осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан и оказания государственной социальной помощи, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 2.4. Обеспечение доступности и повышение качества услуг в сфере здравоохранения, совершенствование системы контроля на основе стандартизации, учета объема оказанной медицинской помощи и оценки ее качества. 2.5. Участие в пределах своей компетенции в организации финансового обеспечения государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. 2.6. Развитие профилактической направленности системы организации медицинской помощи. 2.7. Осуществление перспективного планирования материально- технического развития отрасли, координация строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов в сфере здравоохранения. 2.8. Реализация кадровой политики в сфере здравоохранения. 2.9. Разработка и реализация мер по эффективному расходованию государственных и муниципальных средств и рациональному использованию государственного и муниципального имущества в курируемой сфере. III. Функции Департамента В соответствии с возложенными задачами Департамент в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции: 3.1. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование функционирования и развития системы здравоохранения Тюменской области, разработку показателей эффективности развития отрасли, создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан. 3.2. Осуществляет в установленном порядке разработку проектов нормативных правовых и правовых актов Правительства Тюменской области, регулирующих отношения в сфере здравоохранения, в том числе по вопросам: утверждения областных целевых программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, корректировки мероприятий областных программ; утверждения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования; организации оказания населению Тюменской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи; осуществления полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан и оказания государственной социальной помощи, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации; осуществления мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий; установления мер социальной поддержки в целях охраны здоровья граждан, в том числе мер по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами; установления случаев и порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях; установления условий прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, прохождения несовершеннолетними диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания несовершеннолетним медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях; установления порядка и условий предоставления несовершеннолетним медицинской консультации без взимания платы при определении профессиональной пригодности; установления условий содержания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальных медицинских организациях; создания, реорганизации и ликвидации организаций здравоохранения, находящихся в ведении Тюменской области; установления порядка определения тарифов на платные услуги, оказываемые государственными учреждениями здравоохранения Тюменской области; установления системы оплаты и стимулирования труда работников государственных учреждений здравоохранения Тюменской области; координации деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области в сфере охраны здоровья, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в Тюменской области; осуществления деятельности по подготовке кадров в сфере здравоохранения. 3.3. В части осуществления полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации: 3.3.1. Осуществляет лицензирование следующих видов деятельности: а) медицинской деятельности медицинских организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); б) фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук); в) деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 3.3.2. Обеспечивает своевременное представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в установленной форме ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, сведений о лицензиях, выданных в соответствии с переданными полномочиями, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, и иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти. 3.3.3. Осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3.4. В части осуществления полномочий Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации: 3.4.1. Организует размещение заказов на поставки лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей- инвалидов для обеспечения ими граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи". 3.4.2. Заключает по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов соответствующие государственные контракты. 3.4.3. Организует обеспечение граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей- инвалидов, закупленными по государственным контрактам. 3.4.4. Обеспечивает своевременное представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей, иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти. 3.5. Организует обеспечение лиц, больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей, лекарственными препаратами по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в том числе: обеспечивает ведение регионального сегмента федерального регистра лиц, больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей, и представление содержащихся в нем сведений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; формирует заявки на поставку лекарственных препаратов; подписывает извещение о поставке лекарственных препаратов и акт приема-передачи, организует учет лекарственных препаратов и обеспечение их передачи в оперативное управление учреждениям здравоохранения Тюменской области, а также передачи их при необходимости в собственность муниципальных образований; осуществляет контроль за учетом и расходованием лекарственных препаратов. 3.6. Организует обеспечение граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, ведет региональный сегмент Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и представляет сведения, содержащиеся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3.7. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность. 3.8. Обеспечивает разработку и реализацию в пределах своей компетенции территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, участвует в установленном порядке в определении тарифов на оплату медицинских услуг в рамках программы обязательного медицинского страхования. 3.9. Организует оказание населению Тюменской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи. 3.10. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам организации оказания в муниципальных учреждениях здравоохранения первичной медико-санитарной помощи (в случае наделения органов местного самоуправления соответствующими полномочиями), обеспечения учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации. 3.11. Реализует мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирует население о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах. 3.12. Организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами организаций здравоохранения, находящихся в ведении Тюменской области, и муниципальных организаций здравоохранения, а также обеспечение лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи в соответствии с пунктами 3.9 и 3.11 настоящей статьи. 3.13. Организует разработку и устанавливает в соответствии с законодательством региональные стандарты медицинской помощи, медико-экономические стандарты и осуществляет контроль за их соблюдением. 3.14. Утверждает региональный календарь профилактических прививок, обеспечивает организации здравоохранения медицинскими иммунобиологическими препаратами для проведения профилактических прививок в соответствии с региональным календарем в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 3.15. Осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. 3.16. Организует осуществление мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий. 3.17. Выполняет функции государственного заказчика областной целевой программы в области охраны здоровья граждан, в установленном порядке принимает участие в реализации областных целевых программ в части мероприятий по организации оказания медицинской помощи гражданам. 3.18. Организует осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих в Тюменской области, принимает участие в санитарно- гигиеническом просвещении населения. 3.19. Координирует в соответствии с законодательством деятельность субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, определяет порядок и условия непрерывности лечебно-диагностического процесса, функции и механизм взаимодействия организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения на каждом этапе оказания медицинской помощи в соответствии с законодательством. 3.20. Обеспечивает в пределах своей компетенции организацию и контроль за реализацией в Тюменской области приоритетного национального проекта "Здоровье", в том числе по следующим основным направлениям: предоставление дополнительной медицинской помощи на основе государственного задания, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей); организация подготовки и переподготовки врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей); осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, а также фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико- санитарную помощь, водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи; оплата организациям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни; дополнительная диспансеризация отдельных категорий граждан; проведение иммунизации населения в рамках национального календаря прививок, а также гриппа; обеспечение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами в целях профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита B и C; обеспечение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения оборудованием и расходными материалами для неонатального скрининга, организация массового обследования новорожденных на наследственные заболевания; обеспечение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения диагностическим оборудованием для организации первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности и послеродовой период; обеспечение учреждений и подразделений скорой медицинской помощи и санитарной авиации машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями; оказание высокотехнологичной медицинской помощи на основе государственного задания; строительство федеральных центров высоких медицинских технологий; формирование здорового образа жизни у граждан, включая сокращение потребления алкоголя и табака; иные мероприятия приоритетного национального проекта "Здоровье". 3.21. Осуществляет следующие функции уполномоченного органа при реализации мероприятий по закупке, передаче в собственность Тюменской области и использованию имущества, приобретаемого за счет средств федерального бюджета: формирует заявки на поставку имущества для нужд здравоохранения; подписывает акты приема-передачи вышеназванного имущества в собственность Тюменской области. 3.22. Обеспечивает разработку и реализацию мероприятий, направленных на повышение уровня материально-технического обеспечения организаций здравоохранения, оснащение их медицинским, технологическим и иным оборудованием, в том числе пожарно-технической продукцией. 3.23. Осуществляет от имени Тюменской области функции и полномочия учредителя государственных учреждений и организаций, созданных в установленном порядке по профилю деятельности департамента, осуществляет контроль и организационно-методическое руководство деятельностью подведомственных организаций. 3.24. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию департамента в соответствии с действующим законодательством, порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области. 3.25. Осуществляет текущее и перспективное планирование бюджетных расходов в сфере здравоохранения, разрабатывает предложения по совершенствованию организационно-экономического механизма функционирования системы здравоохранения в Тюменской области. 3.26. Осуществляет в установленном порядке финансовое обеспечение организаций, находящихся в ведении департамента, контроль за использованием ими бюджетных средств. 3.27. Осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета. 3.28. Организует и осуществляет отраслевой контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств в пределах полномочий департамента. 3.29. Организует в пределах своей компетенции подготовку, переподготовку, повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников, проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. 3.30. Создает метрологические службы в учреждениях здравоохранения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 3.31. Осуществляет функции государственного заказчика по вопросам организации обязательного медицинского страхования: - государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тюменской области; - лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, Губернатора Тюменской области; - помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляющих свою деятельность на территории Тюменской области; - работников органов исполнительной власти, не являющихся гражданскими служащими. 3.32. Осуществляет функции государственного заказчика по вопросам организации добровольного медицинского страхования государственных гражданских служащих Тюменской области, а также сотрудников исполнительных органов государственной власти Тюменской области, не являющихся государственными служащими. 3.33. Разрабатывает и реализует меры по созданию и развитию областной информационной сети в сфере здравоохранения, осуществляет функции оператора информационных систем в сфере здравоохранения в порядке, установленном федеральным законодательством, а также определение организаций, уполномоченных выполнять функции оператора данных информационных систем. 3.34. Обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию в установленном порядке мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. 3.35. Взаимодействует с органом опеки и попечительства по вопросам охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в организациях здравоохранения. 3.36. Осуществляет проведение мобилизационной подготовки системы здравоохранения и подготовки к устойчивому функционированию в условиях военного времени, контроль за накоплением, сохранением и обновлением запасов материальных ценностей 2-й группы, государственного мобилизационного резерва, организует совместно с главным военно-мобилизационным управлением Тюменской области выполнение мобилизационного задания Правительства Российской Федерации по медицинскому обеспечению гражданского населения и Вооруженных Сил Российской Федерации, находящихся на территории области. 3.37. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности, статистической и бухгалтерской отчетности в сфере здравоохранения. 3.38. Организует информирование населения Тюменской области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий, о разработке и реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере здравоохранения. 3.39. Разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными организациями комплекс мер по охране труда работников системы здравоохранения, их социальной поддержке, а также по выполнению и соблюдению мер пожарной безопасности государственными учреждениями здравоохранения Тюменской области. 3.40. Обеспечивает координацию программы научных исследований в сфере охраны здоровья, участвует в организации и проведении научно-технических конференций, симпозиумов, совещаний, выставок и конкурсов, в том числе международных, в системе здравоохранения. 3.41. Осуществляет меры по обеспечению защиты государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны, в том числе осуществление технической защиты сведений, составляющих государственную тайну, при проведении всех видов секретных работ, обращении с секретными документами. 3.42. Осуществляет иные функции в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми и правовыми актами. IV. Права Департамента Департамент для осуществления своих функций и выполнения задач имеет право: 4.1. Осуществлять взаимодействие с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тюменской области, органами государственной власти и управления субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, профессиональными медицинскими и фармацевтическими ассоциациями, иными общественными организациями. 4.2. В пределах своей компетенции издавать приказы, инструкции и иные правовые акты, а также вносить изменения и дополнения в указанные акты. 4.3. Осуществлять самостоятельное планирование своей деятельности. 4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, юридических лиц материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента. 4.5. Проводить проверки медицинских организаций, аптечных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.6. В установленном порядке разрабатывать и вносить проекты нормативных правовых и правовых актов Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, анализировать и давать заключения на проекты нормативных правовых актов в части компетенции департамента, утверждать административные регламенты предоставления государственных услуг. 4.7. Организовывать в пределах своей компетенции проведение исследований и экспертиз, привлекать на договорной основе научные и иные учреждения, высококвалифицированных специалистов к решению вопросов, относящихся к ведению Департамента. 4.8. Представлять в установленном порядке работников системы здравоохранения к государственным наградам и присвоению почетных званий, применять иные виды поощрений к работникам организаций здравоохранения. 4.9. Создавать в пределах своей компетенции рабочие группы, организовывать проведение областных мероприятий. 4.10. Иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента. V. Руководство Департаментом 5.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляется директором, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Губернатором Тюменской области. Назначение на должность директора Департамента осуществляется по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Первый заместитель и заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента по согласованию с Губернатором области. 5.3. Директор Департамента: организует работу Департамента, руководит его деятельностью; действует без доверенности от имени Департамента, представляет Департамент во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, выдает доверенности работникам Департамента для представления интересов Департамента; издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, правила, инструкции и положения, обязательные для выполнения работниками Департамента; утверждает уставы организаций здравоохранения и иных организаций, находящихся в ведении Департамента; реализует полномочия по владению и пользованию имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления, заключает договоры; утверждает штатное расписание Департамента, вносит в него изменения и дополнения в пределах фонда оплаты труда и численности работников Департамента, установленной Правительством области, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; в порядке, определяемом Губернатором области, назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Тюменской области, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет Департамент здравоохранения Тюменской области, заключает (расторгает) трудовые договоры с руководителями государственных учреждений Тюменской области, а также заключает дополнительные соглашения об изменении и (или) дополнении трудовых договоров; в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, заключает с ними служебные контракты; определяет функции структурных подразделений Департамента, распределяет должностные обязанности и утверждает должностные регламенты работников Департамента; решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку кадров Департамента; обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и другими работниками Департамента правил служебного распорядка, должностных регламентов (обязанностей), порядка работы со служебными документами, организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; привлекает в установленном порядке к дисциплинарной ответственности и поощряет работников Департамента; решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих и других работников Департамента; решает в установленном порядке вопросы командирования работников Департамента; подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента; организует в рабочие дни прием письменных и устных обращений граждан, контроль за их рассмотрением, регистрацию и учет принятых по ним решений, ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы; осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области. 5.4. При Департаменте образуется коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются директором Департамента. 5.5. В период отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. 5.6. Работники Департамента являются государственными гражданскими служащими Тюменской области. Для технического обеспечения деятельности Департамента могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими Тюменской области. VI. Ответственность руководства Департамента 6.1. Директор Департамента и его заместители: несут персональную ответственность за исполнение федеральных законов и законов Тюменской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области; несут персональную ответственность за исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением; отвечают за организацию и состояние делопроизводства в Департаменте, соблюдение правил и порядка работы с документами, установленных действующим законодательством; отвечают за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан; отвечают за обеспечение режима секретности, своевременное осуществление в соответствии с действующим законодательством мероприятий по сохранению сведений, составляющих государственную тайну. 6.2. Директор и главный бухгалтер Департамента несут личную ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию, оформление и хранение финансовых документов, наличных денежных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|